1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 930 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 14 май 2018, 10:00:58 Сегодня в 12:59:08 пользователь Viper1366 сказал: вы выворачиваете все - я написал что УГ в команде - 1 класс кораблей который сильно влияет на исход боя и не даст остальной команде проявить себя, у вас же и КР уг и ЛК уг. Вот не поверите, но еще месяца три тому назад этим классом считались... авики! Как же быстро все поменялось 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [ESS26] Viper1366 Участник 251 публикация 19 492 боя Жалоба #82 Опубликовано: 14 май 2018, 10:02:43 (изменено) Сегодня в 12:55:04 пользователь Texen сказал: Нет, я как раз про это и говорю. Вас беспокоит то что линкор не влияет на бой в режиме превосходства? Ну так и не должен! Линкор там - поддержка. Вот и пусть ведёт себя как поддержка. Стрельнет два раза за бой и отпугнёт вражеский крейсер с РЛС. С чего вы вообще взяли, что линкоры в каждом из боёв должны на что-то там влиять? каждый класс кораблей должен РАВНОЦЕННО влиять на победу! в этом и смысл игры. да авики отдельная песня - я их терплю как неизбежное зло и не принимаю в расчет . Их и так порезали. Изменено 14 май 2018, 10:05:09 пользователем Viper1366 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #83 Опубликовано: 14 май 2018, 10:04:02 Сегодня в 12:59:49 пользователь Arwiden сказал: А это стандарт, люди искренне считают, что раз они на линкоре - то он должен все убивать и быть самой крутой единицей в бою. И никаких минусов быть у него тоже не должно. Вот только если сделать так - как они просят, баланса в игре не будет от слова совсем. не говоря уже о том, что ооочень часто линкор - даже при наличии толп эсминцев, все равно грозная боевая единица, которую *** еще завалишь без потерь. Ну я про это в целом и говорю топикстартеру. Многие линкороводы в чате игры говорят, что линкор не должен использовать фугасы и всякие другие линкоры, которые предназначены игрой от фугасов портят класс. Т.е. они предполагают, что это будет только один снаряд и только одна кнопка. Повторю: едем медленно, стреляем максимально издалека, давим только одну кнопку... Если суммировать все претензии линкороводов, то получается только такой вывод. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 930 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 14 май 2018, 10:05:48 Сегодня в 13:02:43 пользователь Viper1366 сказал: каждый класс кораблей должен РАВНОЦЕННО влиять на победу! в этом и смысл игры. Нет не должен! Ни в жизни, ни в игре - у каждого юнита свои задачи под которые он заточен. Иначе Вы получите аналог игры на 1-м уровне, вот там то что Вы требуете. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 14 май 2018, 10:06:25 Сегодня в 13:02:43 пользователь Viper1366 сказал: каждый класс кораблей должен РАВНОЦЕННО влиять на победу! в этом и смысл игры. Так он и влияет, только по разному. Эм захватывает точки, крейсер прикрывате захват точек, линкор танкует и убивает тех, кто прикрывает захват точек. При этом никто не мешает линкору, крейсеру идти и тоже захватывать точки. Хочу отметить - в игре почти на каждой карте есть точка, в которой есть внутри остров. Т.е. минимум одну точку можно всегда блокировать, или выгнать оттуда эсминца. Не бесплатно, но можно. Это уже защита от турбобоя, но многие линкоробояре до такой сложной тактики додуматься не могут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 14 май 2018, 10:07:18 Сегодня в 13:02:43 пользователь Viper1366 сказал: каждый класс кораблей должен РАВНОЦЕННО влиять на победу! в этом и смысл игры. В соло не должен вообще никак. По хорошему балланс должен быть камень-ножницы-бумага-ящерица-спок. Но у любители камней всё время ноют, поэтому последних троих убрали совсем, а из ножниц сделали молот Тора, который изредка разхреначивает этот камень в щепки. Что опят, почему-то не нравится любителям камней... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 14 май 2018, 10:10:01 Сегодня в 12:58:57 пользователь calmstuff сказал: На самом деле Анна права, и это уже давно сделано во многих проектах. Ничего живут и как то собираются! Поясню: девушка пришла сюда из киберспорта, и ей разумеется дико наблюдать картину когда в команде фиолетовый статист (амбициозный игрок с желанием побеждать) соседствует с белым ходоком который ... ну сами знаете зачем вошел в бой. А я не спорю с Анной из киберспорта. Но ожидать в этой игре то, что было в киберспорте весьма странно. Наш комьюнити менеджер (или кто он там) сказал, что спорта не будет никогда по определённым причинам. А компетитив есть и он развивается. Но от случайных боёв компетитива ждать не надо. Там резвятся казуальные игроки. Я вот, как казуальный игрок, с радостью переехал бы в кооператив, если бы экономическая состовляющая в нём не уступала случайным боям. По очевидным, надеюсь, причинам... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [ESS26] Viper1366 Участник 251 публикация 19 492 боя Жалоба #88 Опубликовано: 14 май 2018, 10:10:47 Сегодня в 13:04:02 пользователь Texen сказал: Ну я про это в целом и говорю топикстартеру. Многие линкороводы в чате игры говорят, что линкор не должен использовать фугасы и всякие другие линкоры, которые предназначены игрой от фугасов портят класс. Т.е. они предполагают, что это будет только один снаряд и только одна кнопка. Повторю: едем медленно, стреляем максимально издалека, давим только одну кнопку... Если суммировать все претензии линкороводов, то получается только такой вывод. Вы меня тоже не слышите совсем, от слова вообще. Никто не говорит апать ЛК!!! Очнитесь! Надо менять систему зависимости победы от точек и очков - есть куча вариантов изменить эту систему!!!! Тут я понял все дружно начали обсуждать что надо нерфить или апать!! Совсем нет - проблема в режиме боя!!! проблема в очках!!!! надеюсь так понятнее написал? и лк на взятие точек и очки не влияет - сейчас понятно пояснил ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #89 Опубликовано: 14 май 2018, 10:11:15 Сегодня в 12:46:16 пользователь Aliris_ сказал: Поставила плюс. Хотя первая проблема на данный момент это все таки раки необходимо разделение по лигам - слишком разный у людей подход к игре! разделение не сделают так , как это исключит цветовую принадлежность штанов , в связи с чем нытья будет еще больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 252 RenamedUser_31447228 Участник 3 344 публикации 14 367 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 14 май 2018, 10:12:10 Сегодня в 10:46:40 пользователь Momapo сказал: 600 боев на Идзумо, ну нет, это выше моего понимания! Докачаться до Ямато, но играть на Идзумо... Как?! Просто слов нет, какие у людей разные вкусы в игре и жизни... мне тоже нравился Изюм как бы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 328 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 14 май 2018, 10:12:15 Сегодня в 12:59:51 пользователь Texen сказал: Нет не так. Я вынужден это делать на хайлевеле, потому что близко к фронту не подойти - меня убьют линкоры. Вынужден ошиваться на пределе и лупить по самой большой цели. А так я бы с радостью ввязался в догфайт с другим крейсером или эсмом. Линкоры не дают это сделать. Авикам и правда нравятся линкоры. Но это связано с тем, как линкоры потом ругаются в чат. А так удовольствие от снятого эсма или линкора - одинаковое. Про линкоры и эсмы ничего сказать не могу - я не люблю на них играть и не способен получить удовольствие от процесса, по кому бы там я ни стрелял. Ну значит именно вам это неприятно, но сколько таких как вы? Мы этого не узнаем (реально к сожалению), также мы не узнаем столько таких как я, которым нравится сжигать броневанны, глядя на то что происходит в рандоме скорее больше таких как я( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [ESS26] Viper1366 Участник 251 публикация 19 492 боя Жалоба #92 Опубликовано: 14 май 2018, 10:12:20 Сегодня в 13:05:48 пользователь calmstuff сказал: Нет не должен! Ни в жизни, ни в игре - у каждого юнита свои задачи под которые он заточен. Иначе Вы получите аналог игры на 1-м уровне, вот там то что Вы требуете. задачи под которые заточен ? ))) а задача победить в ваше условие входит ? смешно ей богу)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #93 Опубликовано: 14 май 2018, 10:13:21 Сегодня в 13:10:47 пользователь Viper1366 сказал: Совсем нет - проблема в режиме боя!!! проблема в очках!!!! надеюсь так понятнее написал? и лк на взятие точек и очки не влияет - сейчас понятно пояснил ? Ещё раз повторю. И не должен! Линкор не должен быть основной единицей в каждом бою. Вот не должен и всё. Будьте саппортом, который влияет косвенно на поел боя, а не на само достижение цели. Потому что линкор не должен влиять на победу в каждом бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [ESS26] Viper1366 Участник 251 публикация 19 492 боя Жалоба #94 Опубликовано: 14 май 2018, 10:13:56 Сегодня в 13:12:10 пользователь PcixOdino4k1 сказал: мне тоже нравился Изюм как бы пытаюсь вытянуть на нем стату в более менее приличную - было 46% довел до 50% сейчас немного слил до 49% цель хоть выше 50% сделать хоть он и кактус редкий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #95 Опубликовано: 14 май 2018, 10:15:06 Сегодня в 13:12:15 пользователь datoo сказал: Ну значит именно вам это неприятно, но сколько таких как вы? Мы этого не узнаем (реально к сожалению), также мы не узнаем столько таких как я, которым нравится сжигать броневанны, глядя на то что происходит в рандоме скорее больше таких как я( Нравится или нет - непонятно. Я вот тоже постоянно жгу броневанны. А много таких как я? Неизвестно. Может много, может нет. А так, глядя на меня со стороны вы тоже можете подумать, что я люблю жечь броневанны. Вынужден и нравится - не одно и то же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 328 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 14 май 2018, 10:19:56 Сегодня в 13:15:06 пользователь Texen сказал: Нравится или нет - непонятно. Я вот тоже постоянно жгу броневанны. А много таких как я? Неизвестно. Может много, может нет. А так, глядя на меня со стороны вы тоже можете подумать, что я люблю жечь броневанны. Вынужден и нравится - не одно и то же. Согласен, именно это я и прописал жеж. Что без обширного социального исследования это не понять. Но без него будут ориентироваться на то как люди в основной массе своей играют, а играют вы сами знаете как. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 14 май 2018, 10:23:31 Сегодня в 13:12:20 пользователь Viper1366 сказал: задачи под которые заточен ? ))) а задача победить в ваше условие входит ? смешно ей богу)) Садись на гроба, иди на точку и пытайся убить/выдавить эсминца. Да, скорее всего ты помрешь, потеряешь кучу дамажки в бою и все такое - но сыграешь на победу. Не нравится такой расклад? Ну так какие претензии к эсминцам тогда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
515 KPOMELLIHuK Участник, Коллекционер 787 публикаций 16 349 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 14 май 2018, 10:23:41 (изменено) Сегодня в 17:34:28 пользователь Viper1366 сказал: Самое противное сейчас в игре, это то что от 9-10 лк в нынешних боях ничего не зависит. эсм взяли точки - играем. эсмы слились - бой закончен можно в порт сразу уходить. на барже типа изю ты просто корм для эсмов. А вот на тирпе или бисмарке я беру точки и сам охочусь за эсмами. Концепция турбо боев достала. Пример из жизни, у них попало 2 эсма более менее скилловых - у нас 1 "спит", 1 не стал брать точки а поплыл за лк охотиться - все можно выходить из игры - бой окончен, эти 2 эсма будут кошмарить команду очки капают - бой завершен - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВОРЛД ОФ ЭСМИНЕЦ!!!! Сделайте так чтобы превосходство было в 20% боев не больше, это сильно поднимет интерес к игре и уберет турбо бои. Иначе тупо вся игра вокруг эсминце строиться!!!!! Так этого ж и добивались 'уменьшить популяцию ЛК в игре', цель почти достигнута Изменено 14 май 2018, 10:25:40 пользователем 9pa97 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 14 май 2018, 10:25:31 Сегодня в 14:41:43 пользователь Viper1366 сказал: ну или ташкент к примеру) Еще как вариант - встретились на точке 2 эсма оба скилловые - один из них ударный а один инвизный. Кто возьмет точку ? ответ очевиден. Игра не сбалансирована!!! даже для эсмов тут варианты по их разновидности. Ну я бы на месте ударного Ташкента, попробовал бы под дымами подвести к точке крейсер, желательно с рлс... Но крейсер что не зассыт и додумается пойти прикрыть эсминец, попадается крайне редко. Раз в 5 боев примерно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 095 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 14 май 2018, 10:27:28 (изменено) Сегодня в 13:11:15 пользователь S____T сказал: разделение не сделают так , как это исключит цветовую принадлежность штанов , в связи с чем нытья будет еще больше Все ровно наоборот: и штаны будут (у всех причем!) и нытья станет на порядок меньше! Возможно Вы не знаете как это организовано. Попробую объяснить : - Делается несколько лиг как это сейчас сделано в клановых боях , но только для случайных боев (названия можете придумать) пусть будут условно 1-2-3-4-5 - 1 новички, 2 - алешки, 3 - любители, 4 - продвинутые любители, 5 - фиолетовые папки/мамки - вводится некий показатель "успешности" игрока, какой это отдельная тема но пусть для простоты это будет винрейт (раз тут в него так упоролись!) - 10% игроков с топовым показателем перемещаются в более высокую лигу, 10% игроков-аутсайдеров перемещаются в низшую лигу. Собственно все! Имеем постоянное движение в лигах: - если есть амбиции и хочешь расти, возможность есть - если хочешь "отдохнуть и расслабиться" то ... тоже будешь это делать, причем без упреков со стороны первой категории игроков в свой адрес. В итоге "красно-белый" никогда не встретиться с "фиолетовым" к их обоюдному удовольствию З.Ы. Видимо имеет смысл создать отдельную тему где обсудить это? Я готова ответить на вопросы "как это работает". Изменено 14 май 2018, 10:28:04 пользователем Aliris_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию