Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.5] Общий тест. Общий фидбек

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам по 10-балльной шкале, где "0" - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а "10" - "Обязательно порекомендую"  

134 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Для понимания проблемы с разбросом. Скрины, как стреляют по мне, и как стреляю я. Корабли одинаковые и у меня и у противника, но он стреляет с лазерной точностью, а у меня по ширине разлет с корабль. Модернизация на точность не стоит, вместо нее ПВО. Но модернизация не настолько же влияет?

 

 

Скрытый текст

shot-18_05.20_23_43.15-0740.thumb.jpg.2335adba99ae47878076e39478c4ebe3.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-18_05.20_23_43.24-0474.thumb.jpg.bad496fb19a1ada300563c02396f2158.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-18_05.20_23_43.34-0656.thumb.jpg.02047e111432377519a0dda9437d8305.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-18_05.20_23_43.38-0238.thumb.jpg.a70d1deb5f7736183ae5c942072153e8.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-18_05.20_23_43.55-0910.thumb.jpg.a4cdceba8708cf2e59d93124bb3e8de8.jpg

 

 

 

Скрытый текст

shot-18_05.20_23_43.58-0857.thumb.jpg.7abf5560ea81190f636bcdb579fb5bdc.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-18_05.20_23_44.09-0526.thumb.jpg.61ab80f72d33fe8e58c1b29c67463e3f.jpg

 

 

 

 

 

Скрытый текст

shot-18.05.20_23.44.19-0198.jpg

 

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 484 боя
Сегодня в 03:42:27 пользователь Stealth_202 сказал:

Для понимания проблемы с разбросом. Скрины, как стреляют по мне, и как стреляю я. Корабли одинаковые и у меня и у противника, но он стреляет с лазерной точностью, а у меня по ширине разлет с корабль. Модернизация на точность не стоит, вместо нее ПВО. Но модернизация не настолько же влияет?

 

 

  Скрыть содержимое

shot-18_05.20_23_43.15-0740.thumb.jpg.2335adba99ae47878076e39478c4ebe3.jpg

 

 

  Скрыть содержимое

shot-18_05.20_23_43.24-0474.thumb.jpg.bad496fb19a1ada300563c02396f2158.jpg

 

 

  Скрыть содержимое

shot-18_05.20_23_43.34-0656.thumb.jpg.02047e111432377519a0dda9437d8305.jpg

 

 

  Скрыть содержимое

shot-18_05.20_23_43.38-0238.thumb.jpg.a70d1deb5f7736183ae5c942072153e8.jpg

 

 

  Скрыть содержимое

shot-18_05.20_23_43.55-0910.thumb.jpg.a4cdceba8708cf2e59d93124bb3e8de8.jpg

 

 

 

  Скрыть содержимое

shot-18_05.20_23_43.58-0857.thumb.jpg.7abf5560ea81190f636bcdb579fb5bdc.jpg

 

 

  Скрыть содержимое

shot-18_05.20_23_44.09-0526.thumb.jpg.61ab80f72d33fe8e58c1b29c67463e3f.jpg

 

 

 

 

 

  Скрыть содержимое

shot-18.05.20_23.44.19-0198.jpg

 

Не обращай на это внимания это идет уже с позапрошлого теста и вложи им реплики боя и снимки установленных модулей на корабле и перков командира пусть ани посмотрят их все . и у меня было гораздо круче я на английском или японском линкоре 8 уровня выстрелил из всех пушек по вражескому линкору и о чудо они как по волшебству попадали вокруг вражеского линкора даже не задев его и как досихпор понять не магу жаль нет на основном аке реплики боя     

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
744 публикации

А разве нельзя было сделать цвет трассеров другого цвета, а то уже такой есть у Ямомото 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
476
[NORTL]
Участник
204 публикации
39 404 боя

Сервер теста лег спать?

test.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 20:48:56 пользователь melixoff сказал:

Сервер теста лег спать?

Отработал по плану и баиньки. См. новости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 269
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 959 публикаций
16 805 боёв
Сегодня в 21:48:56 пользователь melixoff сказал:

Сервер теста лег спать?

тест до 16-00 по Москве ) ждите второй этап

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв
В 17.05.2018 в 18:31:24 пользователь deadmansgamble сказал:

Уважаемые игроки
мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями

Хм, надо таки "идей как таковых"? Уважаемые разработчики.

1. Про игровой процесс.
Хочу обратить ваше внимание, что есть такая вещь как "игровой процесс", который включает в себя:

Скрытый текст

 

- навигация
- выцеливание корабля противника
- стрельба по цели
- уклонение от стрельбы противника
- выполнение заданий миссии
- и т.п.

Собственно эти действия игрока и есть игра. Да, выиграть важно и бонусно, поэтому когда команда проигрывает то это печалит игроков ("бомбит" как вы говорите), но игроков печалит еще больше, когда при любом результате игры отсутствуют сами перечисленные игровые действия.


Иногда все же приходится проигрывать, избежать этого наверное нельзя, но куда хуже если игра превращается в такую последовательность:
- вы выбираете корабль (пару минут)
- ждете в очереди в бой (пару минут)
- затем идет начало боя (пару минут)
- затем
-- ваши 20 самолетов испаряются не долетев до кораблей противника
-- ваш крейсер взрывается за 8 секунд после его обнаружения
-- ваш эсминец взрывается за 15 секунд после его обнаружения
и т.п.
- вся ваша команда 20 минут крадется по углам карты чтобы не повредить свои корабли и обычно проиграть
- ваш потопленный корабль торчит в такой игре 20 минут
- либо все корабли команды топятся быстро

Подбор игроков в команду идет всего 15 сек, это быстро? Да! Здорово. Но представьте что за час игры вы не сыграли ни в одну игру, кроме такой игры, которую я перечислил. В среднем вопреки быстроте подбора получается бесконечное смотрение на заставку игры и подготовительные действия к игре, а это совсем не привлекает.

Кумулятивное раздражение дает не только отсутствие игрового процесса в конкретной миссии, но и то что каждая такая игра не дает играть далее, игроку неясно какую тактику выбрать при встрече с чудо-оружием противника, чтобы победить, т.е. "вы делаете все правильно, но ожидаемый результат не достигается", непонятно как вести следующую игру.

 

Проиграть это одно дело, но "час играть в заставку игры и подготовительные действия к игре" это совсем другое, особенно когда вы уже играли несколько часов и толерантность к давно не игранной игре прошла, хотя серия из таких игр "в заставку и подготовительные действия к игре" отобьет любое начальное любопытство.

2. Конкретный пример с авиком.
Захотелось мне в авик поиграть. И вот что я получил по управлению:

Скрытый текст

 

- сидят у меня самолеты на авианосце, нажимаю на карте (которая "М") на точку назначения: кнопка 2, клик на точку назначения, кнопка 3, клик на точку назначения, кнопка 4, клик на точку назначения, кнопка 5, клик на току назначения, смотрю - половина или как минимум один не взлетели, саботаж! (видимо пока не проиграет "мультик точки атаки", нельзя кликать новую, задержка более секунды);

- поставил я точку атаки, корабль противника маневрирует, точка атаки тоже за кораблем маневрирует и я точку захвата поймать не могу мышой, рамкой она тоже не ловится! (надо позволить ловить точку атаки рамкой);
- схватил таки я точку атаки и давай ее двигать, а самолет в это время когда точка атаки  у меня в руке атакует по старой точке, захват точки не дает отмену атаки и самолеты не следуют за новой точкой, как будто она движется от маневра корабля! (захват точки атаки должен запрещать атаку);

Вспотеешь от такого.

 

 

А вот по самой концепции игры с авиком.
- Мы хотим получить в игре что?
- Чтобы корабли играли и их атаковали самолеты, всю игру.
Вот назначение авиации именно в игре.

Отсюда и требования к игре с авиацией вытекают.
- Если вы разнесете ударные самолеты, то авик из игры выйдет.
- Если вы утопите авик, то самолеты из игры выйдут.
т.е. ожидаемой игры не получится.

Если конкретному игроку нужна игра без авиации, может есть смысл иметь бои без авиации на выбор игрока?

Вы наверняка практически сталкивались с играми такого рода, которые эти правила не выполняют

Скрытый текст

- вы на корабле, в команде авики, но вы самолеты даже не видите, они всю игру летают бомбить друг друга (они оба сидят в углах, лететь туда пять минут, лететь обратно пять минут, а сначала еще надо на разведку слетать, долго это все);
- один летает на корабли, второй по краю карты крадется, крадется и затем на середине игры атакует авик противника, а затем оставшись один горделиво атакует корабли противника;
- вы запускаете 5 эскадрилий в 23 самолета, они не сбрасывают ни одной бомбы или торпеды, даже не долетают до корабля, даже такого типа как "wyoming" или "myogi", при этом противник теряет три самолета, а ваш авик (сам корабль) сбивает еще 5 самолетов;
- авик летает и топит корабль любого типа один за другим, торпеды он кидает прямо под борт, весь корабль от кормы до носа под ударом 4 торпед, вы слышите только "тададам" системы предупреждения 5 раз и тут же вам 4 удара (даже эсм Киев так не сбросит свои 10 торпед), маневр уклонения когда самолеты противника снижаются для атаки на 1.7 км ваш корабль не успевает даже начать;
- в одной команде авики объединяют силы ПВО, а в другой нет, в результате в одной команде остается два авика в другой ни одного

на сегодня игра с авиацией идет более менее нормально только по согласию самих игроков на авиках, случайно набранных в команды.

Что же можно сделать чтобы требования к игре с авиацией выполнять, вот идеи для тестов:
а) Как уничтожать в игре авики

Скрытый текст

Авики в игре как бы эскортные (как "номерные авики" британских колоний), в реальной жизни большой авик был за сотни километров от кораблей противника, в неизвестном направлении в океане, полеты туда даже на самолетах займут часы, а эскортные болтаются довольно близко с кораблями и обеспечивают быстрый подлет самолетов ПВО, но зато эскортный авик можно уничтожить с корабля, поэтому авики в игре не должны быть неуязвимы, но их надо уничтожать только кораблями, только когда кораблей в команде нет или нет иных целей, то можно авиацией, иначе надо штрафовать команду нарушителя.

б)У авиков надо совсем убрать свободно летающие истребители, оставив только ударные самолеты.

Скрытый текст

Когда силы ПВО равны в игре истребители сразу сцепляются с истребителями противника и ударные самолеты летают отдельно. Когда силы ПВО не равны, истребители сшибают все самолеты противника и авик победитель остается один. Такие истребители именно в игре бесполезны.

в) Взамен авики должны получить эскортные истребители.

Скрытый текст

Эскортные истребители можно прицепить на охрану любого корабля, в моменты перемещений между кораблями они не атакуют. При охране когда в области досягаемости самолеты противника истребители не накручивают круги в 10 км из которых они опаздывают на перехват, это же не транспортный самолет, они крутят "вертикальный круг" находясь почти над охраняемым кораблем или бомбардировщиком чтобы сверху упасть прямо на перехват возможной атаке. В целом такие истребители должны быть очень эффективны (если у них есть должный уровень и навык, а также их число достаточно) и атаковать охраняемый истребителями корабль нельзя, почти все ударные атакующие самолеты будут потеряны даже до атаки, не то только при отходе.

г) ПВО корабля.

Скрытый текст

ПВО любого корабля тех времен намного менее эффективно и не может сбивать все атакующие самолеты, особенно пикировщики, но хорошее ПВО корабля как и катапультный истребитель может в сумме до и после атаки снести часть атакующих самолетов (от одного самолета до половины эскадрилии) и дать рассеяние атаке. Плохое ПВО рассеяние не даст, катапультный истребитель рассеяние даст. Однако опасные для ударных самолетов ПВО кораблей должны быть видимы для атакующих самолетов, если при атаке на корабль самолетам грозит серьезный урон (ПВО активно, ПВО может быть активировано, будет рассеяние от ПВО корабля), авик должен видеть все варианты при подлете к цели. Если ПВО не было активировано до захода на атаку цели, то самолеты проведут саму атаку без лишнего урона или рассеяния, а новый урон будет наноситься только при отходе.

г) Как формировать ударные эскадрилии.

Скрытый текст

Эскортный авик не может послать на цель сотни самолетов, которые сбросят частокол торпед, ставить авикам торпеды чаще чем на японских авиках типа "hosho" не надо, тогда они перестанут сильно досаждать игрокам на кораблях, маневры уклонения вполне защищают от большинства редких торпед, эскортное ПВО отгонит самолеты, а катапультный истребитель рассеет угол атаки самолетов.

Но только надо учесть что авик, как и эсм, может выполнить за игру только 3-4 торпедные атаки и он даже реже чем линкор стреляет, при этом авику тоже как то надо набирать "дамажку".

Одна эскортная эскадрилия истребителей, которые нельзя никуда послать и которая может только охранять сам авик решит проблему с атакой на авик самолетов в дополнение к штрафу.

д) Для разведки авику нужны высотные скоростные самолеты.

Скрытый текст

Такие самолеты менее уязвимы к огню ПВО чем ударные. Это отдельный класс самолетов. Этими самолетами можно разгрузить эсмы в игре от самоубийственного занятия по выходу вперед линкора "на разведку", от чего эсмы несут значительный урон.

В реальности эсмы пойдут на дно от одного снаряда и поэтому они не находятся впереди линейных кораблей, напротив линейные корабли защищают крейсера и эсминцы от прямого контакта со строем противника. В реальности линкоры это не косые сараи, а непреодолимая сила для всех, кроме авиации, их для этого и строят, линкор это крейсер с броней, поэтому в арт перестрелке крейсер не сможет уничтожить линкор. Туда куда заходит линкор, он вытесняет все мелкие корабли противника, крейсеру и эсминцу просто нельзя подходить близко к линкорам.

Эсминец в реальности действует самостоятельно только в тумане, ночью или когда его еще по каким то причинам его не видно со стороны цели, чтобы попасть в цель эсм должен сильно сближаться, как подлодка, иначе просто не попасть, цель подвижна и чаще всего маневрирует, сближаться надо почти в упор, на пару километров. Эсминец атакует транспорты (на коммуникацих это работа крейсера). А в обычном бою эсминец это корабль поддержки.

Несколько кораблей в группе создают один "распределенный корабль". Когда линкор завязывает бой с линкором противника и если строй распадается на отдельные схватки, то эсминец может атаковать занятый боем линкор противника с иного направления, это как бы дополнительная огневая точка линкора, отдельная от основного корабля и со своей живучестью.

Линкор не всегда попадает только в цитадель линкора противника, делает подводные пробоины или взрывы ББ при пробитии бронекорпуса, линкор также разносит все небронированные части цели, включая ПВО и ПМК, высокобортные корабли "становятся" низкобортными (теряют все надстройки выше бронекорпуса и набирают воду), разрушает орудийные башни ГК цели. Когда боеспособность линкора противника ослаблена, линкор уже может попасть издалека под фугасный огонь крейсера, который не опасается ответных ударов ГК линкора, под ББ огонь крейсера с крупной артой вблизи по орудийным башням, который серьезно уменьшит их боеспособность и конечно наполучать торпед от эсминца и затонуть. Линкор как и крейсер тоже имеет торпеды, но смысл эсма в том что он беспокоит линкор противника торпедами с дополнительной стороны.

В игре для эмуляции всего этого поведения возможно надо уметь уничтожать модули: ГК, торпеды, ПМК, ПВО (а по идее даже двигатель и руль, дрейфующий корабль можно бросить без шрафа, но так то он еще обладает некой боеспособностью, ну не надо лезть под огонь на небронированном корабле, тогда двиг не сломают).

Уничтожение модулей должно быть заменой неслучайному поражению цитадели (кроме Худа в реальности помоему никому цитадель не поразили, а в игре все на Худах), т.е. схема атаки:
- уничтожили модули;
- подошли ближе и потопили корабль торпедой или крупнокалиберным снарядом пробив бронекорпус;
- если до этого случайно не попадали в цитадель издалека.


3. Про рассеяние снарядов.
Чтобы линкоры в игре всех не сносили, но при этом при своей перезарядке раз в 30 секунд набивали бы "дамажку".

Скрытый текст

 

Когда близко линкоры в реальности стреляют точно, пара снарядов ГК линкора из близи и крейсеру кранты, не говоря уж об эсминце которого забьет даже исправная ПМК линкора или крейсера.

Когда далеко, линкоры в реальности забрасывают снаряды также далеко как и крейсера, или чуть дальше, но вот когда далеко, то линкоры (как и любые корабли) стреляют криво и вот это уже правильно, и снаряды рикошетят в зависимости от расстояния и попадают в разные части корабля под разными углами.

Когда далеко то снаряды летят долго (поделите 10км на 1000 м/с - это 10 секунд полета снаряда), даже улитка уползет от точки прицеливания в ожидаемое положение корабля.

Другими словами точность очень сильно зависит от расстояния, артбой на воде того времени это часы артперестрелок, это сутки предварительных построений кораблей, это правильные схемы маневров. Часы артперестрелок нужны для того чтобы при дальней рассеяной стрельбе снаряды разбрасываемые на удачу рано или поздно попадали в цель, надо стрелять из многих пушек и часто.

В 20 минутной игре это все не выразить прямо, но это не повод чтобы в игре линкор на 2 км стрелял почему то почти также плохо, как на 20 км, и наоборот, показывал чудеса точности при стрельбе на 10 км по эсмам.

 

Чтобы реалистичные линкоры в игре всех не сносили, но при этом при своей перезарядке раз в 30 секунд набивали бы "дамажку", надо у всех кораблей в дополнение к сильной зависимости рассеяния от расстояния, чтобы схождение прицеливания на дальнем расстоянии зависело бы от следующего:
- как долго цель удерживается фиксированной в прицеле (30 секунд, 1 минута, 2 минуты);
- сколько пристрелочных выстрелов по цели было сделано (как минимум снаряды двух башен линкора долетели до воды или до корабля при цели зафиксированной в прицеле);
- как прицеливающийся корректирует результаты выставления точки прицела от позиции цели при выстрелах (расстояние точки прицеливания до ближайшего борта корабля цели в момент достижения снарядами цели растет или уменьшается)


В итоге будет что если линкор вдалеке вас долго выцеливает, и пристреливается, то есть шанс что попадания начнут по вам вкатывать при каждом залпе, иначе вдали нужно обычное рассеяние. На близком расстоянии кто первый выстрелил правильно взяв упреждение, тот первый и попал точно.

 


4. Облегченный режим игры.
Для премиумных игроков можно сделать и облегченный режим игры, почему нет?

Скрытый текст

- когда они входят в игру, они на авиках как горные орлы (и вдохновляющая надпись в начале игры "вы только что победили авик противника"), а у противника авиков нет совсем;
- у них ПВО 300%, а противника ПВО нет совсем;
- они могут поразить эсм с 10 км из ГК линкора;
- и т.п.

только неясно зачем им  в противниках игроки, боты сидят у углу совершенно безропотно, боты умеют плавать рандомно переключая эффективные стратегии атаки, ботов может быть много и боты сделают маневры уклонения намного лучше чем любой игрок, а игроку в такой сессии в отстойной команде нечего делать, он там просто ругающийся зритель.


5. Разное.

а) Неплохо показывать характеристики корабля (кнопка "H") в режиме зрителя

Скрытый текст

иногда зрителю неясно почему корабль делает то или иное, а также интересно узнать разные параметры нового корабля.

б) "Инерционный взрыватель фугаса" это отдельный вид боеприпаса номер 3, даже если это и навык

Скрытый текст

 

- ОФ стреляют там где надо чтобы они рвались именно на поверхности
- ОФ с инерционными взрывателями стреляют там где без разницы место разрыва
- ББ стреляют там где надо пробить как можно большую броню


 

в) надо сделать галочку "разрешить стрелять при нажатии 'огонь' даже если прицел не зеленый"

Скрытый текст

 

игрок видит что прицел еще не совпал и не стреляет, иначе невозможно стрелять на циркуляции или на цель которая близко движется мимо вас на кораблях с медленными башнями, поскольку никак не удается поймать мышью, которая движется немного дискретно, эти миллиметры "зеленого свечения прицела" на вращающейся пушке, это абсолютно нереалистично, на спуск у орудия всегда ведь можно нажать, даже если немного не совпало с точкой прицела, то будет при выстреле смещение от точки попадания, как смещение было на прицеле

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв
Сегодня в 14:19:02 пользователь mmghl2o сказал:

Линкор как и крейсер тоже имеет торпеды

Поправка про торпеды линкора:

Скрытый текст

 

Да, тут мы подумали и решили, что торпеды на реальные линкоры (некоторого периода времени) не ставили именно оттого, что задача таких линкоров была сдерживать артогонь противника (танкование), т.е. линкор был готов принимать броней удары прилетающих снарядов, поэтому на линкоре только броня, а все реально важное под броней и даже весь свободный персонал прячется под броневую палубу, именно поэтому идея размещать на такой палубе тонны взрывчатки в виде торпед, глубинных бомб и т.п. на таких линкорах не нашла себе места, известен факт когда затонул эсминец после того, как в торпедный аппарат попала авиабомба.


Даже персонал ПМК на реальном линкоре прячется под броню и только при минной тревоге персонал ПМК бежит к орудиям ПМК (тем орудиям которые еще остались целы), но это крайне опасно, ведь орудия ПМК не под броней, именно поэтому обстрел реального линкора снижает эффективность его ПМК даже если сами орудия ПМК целы, только обстреливаемый линкор можно пытаться атаковать эсмом не рискуя наполучать от ПМК самого линкора.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Во второй части крейсеры 8-го уровня, тоже будут в 99% попадать на корабли 10 уровня, как тогда определить в полной мере их возможности, как их при этом тестировать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[SUVOR]
Участник
76 публикаций
36 995 боёв

По поводу заработанных продвинутых кэпов. Так, как часто приходится менять корабли с пересадкой командира на более лучший корабль(по мнению игрока),а назначенные улучшенные навыки командира не всегда подходят к выбраному кораблю,к примеру кэп Дюнкерк с дымами перасадим на Монарх,зачем ему улучшенные дымы.Предлагаю для особых командиров имеющихся в каждой нации разрешить назначать по 3( может в дальнейшем и больше) улучшенных навыка по усмотрению игрока в зависимости от выбранного корабля. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 211 боёв

Скорее всего безнадёжно, но всё-таки:

- Пенсакола и правда не до конца тянула на 7й уровень и её перевод на 6й оправданный шаг.

- Уменьшения уровня Орлеану и Балтимору то же может быть оправданным действием если Баффало будет лучше них.

- Но Кливленд, Кливленд то зачем. Ну какой 8й уровень. Кто у вас это придумал. Я просто не понимаю. Не понимаю как игрок который провёл на Кливленде больше всего боёв на аккаунте.

Ветка лёгких крейсеров должна начинаться с 6го Кливленда. А дальше рисуйте что угодно, хоть картон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×