1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 653 боя Жалоба #1 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:28:28 Всем привет!Скажем нет безнаказанному инвизному нагибу и стреляющим дымам! Такой был лозунг разработчиков, когда вводилась механика рлс и изменялась механика засвета при стрельбе из дымов и вообще. И вроде все правильно, хочешь дать тягла - будь готов получить в ответ. Геймплей, по идее, должен бы стать более активным и приблизится к тому самому "бодрому корабельному рубилову". Но изменилась ли ситуация в целом? Хорошо это или плохо? Какой должен быть геймплей по мнению разработчиков, ну и, если это кому-нибудь интересно, игроков? По-моему это был всего лишь один шаг, ну ладно два шага, но теперь по прошествии времени, я уже сомневаюсь в их необходимости, ввиду того что следующие шаги не делаются. Т.е. возможность нагиба из инвиза осталась, просто не увсех. И как мне кажется из-за этого и происходит основной бомбеж, просто многие игроки пытаются лечить симптом, а не болезнь(ога, а прям такой дохтор хаус в корень зрю) т.е. негатив вызывает не то что в бою по пять эсминцев, а то что эсминец безнаказанно спамит торпеды из инвиза, ну а много эсминцев - много инвизных торпед. Также дело не столько в том что скиловой авик гнет рандом, а в том что он делает это безнаказанно из инвиза. Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. Вот скоро выйдут легкие крейсера америки, чую вперед демойнов побегут в теже нычки. И вот такой вопрос встает, когда в игре создавался демойн, разработчики предусматривали такой геймплей на нем? Когда дизайнеры рисуют карты, специально ли они создают такие огневые позиции? Если все так и задумывалось, то наверное все таки возможность нагибать из инвиза должна быть у всех кораблей, всех классов. Если же нет, то надо делать следующие шаги и такую возможность у всех кораблей забирать. А вы что думаете, братцы? Спасибо за ваше время! Хороших вам выходных! Кровавых боев и сладких снов! 10 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:31:27 Руки прочь от моего Де Мойна! 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 881 бой Жалоба #3 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:33:01 Ну если автор выдаст моему Де Мойну 27мм обшивку по кругу, с 50мм кормовым и носовым бронепоясом, я так и быть, буду его расстреливать с открытой воды. А кормить боярина ваншотами, сорян, желания нет. ЗЫ: за островом можно хоть Ямату поставить и стрелять, если ситуация позволяет и умение есть. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:42:43 Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал: Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. А Демойны от хорошей жизни стоят за островами? Корабль не держит от слова совсем и с текущим бронированием для него альтернатив нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 653 боя Жалоба #5 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:44:39 (изменено) Дык вас, дурзья, не туда малость несет. "мой демойн, мой демойн" Речь то не о том сейчас, что на деймойне так играть проще, а о нагибе из инвиза в целом, на любых кораблях и любых классах, а не только на вашем замечательном демойне, который и у меня есть. И если это плохо в целом, то исправлять, если это хорошо, то давать всем. Изменено 12 июн 2018, 11:45:33 пользователем BigVic 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:44:53 Это ещё один СуперДжедай, корабля нет в порту, геймплея корабля он не знает, но рассуждает о каких-то безнаказанных действиях. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:46:40 Попробуй поиграть на открытой воде на Мойке. Быстро отправишься в порт от первого же попадания ЛК. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_NWaxaTdKrYtV Участник 741 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:46:42 (изменено) Сегодня в 14:42:43 пользователь ruslanbag43 сказал: А Демойны от хорошей жизни стоят за островами? Корабль не держит от слова совсем и с текущим бронированием для него альтернатив нет. Демойн стоит за островом и стреляет потому что может. Если б не мог, то не стоял и не стрелял бы. А из маневрирующего на погонном курсе демойна с расстояния 12+ уже не очень-то и выбьешь цитку даже на Ямате - он тебя раньше спалит, чем ВБР тебе циту подарит. Изменено 12 июн 2018, 11:47:28 пользователем anonym_NWaxaTdKrYtV 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:46:55 Сегодня в 14:44:39 пользователь BigVic сказал: Дык вас, дурзья, не туда малость несет. "мой демойн, мой демойн" Речь то не о том сейчас, что на деймойне так играть проще, а о том нагибе из инвиза в целом, на любых кораблях и любых классах, а не только на вашем замечательном демойне, который и у меня есть. И если это плохо в целом, то исправлять, если это хорошо, то давать всем. Вам ещё раз объясняют, с текущим бронированием он не сможет играть по открытой воде, у него огромная цитадель торчащая из воды и корпус не в состоянии рикошетить снаряды одноуровневых лк 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:49:11 Сегодня в 14:44:39 пользователь BigVic сказал: И если это плохо в целом, то исправлять, если это хорошо, то давать всем. У каждого корабля свои плюсы и минусы, которыми надо пользоваться. Если всех равнять, тогда надо просто всем выдать одинаковые кораблики с одинаковыми пушками. Все будут равны) Все смогут стрелять из инвиза) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 653 боя Жалоба #11 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:51:56 Сегодня в 14:46:40 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Попробуй поиграть на открытой воде на Мойке. Быстро отправишься в порт от первого же попадания ЛК. Сегодня в 14:46:42 пользователь DINAB сказал: Демойн стоит за островом и стреляет потому что может. А из маневрирующего на погонном курсе демойна с расстояния 12+ уже не очень-то и выбьешь цитку даже на Ямате - он тебя раньше спалит, чем ВБР тебе циту подарит. Сегодня в 14:46:55 пользователь ruslanbag43 сказал: Вам ещё раз объясняют, с текущим бронированием он не сможет играть по открытой воде, у него огромная цитадель торчащая из воды и корпус не в состоянии рикошетить снаряды одноуровневых лк Братцы, еще раз, тема не про демойн и то что сейчас он по другому не играется. Я не предлагаю выгонять ваши замечательные демойны на открытую воду просто так. У вас походу триггер какой-то сработал. Речь совсем о другом. О том какой геймплей должен быть в целом, а не только на демойне, какой курс у игры. эххх 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:52:33 Сегодня в 21:28:28 пользователь BigVic сказал: Всем привет!Скажем нет безнаказанному инвизному нагибу и стреляющим дымам! Такой был лозунг разработчиков, когда вводилась механика рлс и изменялась механика засвета при стрельбе из дымов и вообще. И вроде все правильно, хочешь дать тягла - будь готов получить в ответ. Геймплей, по идее, должен бы стать более активным и приблизится к тому самому "бодрому корабельному рубилову". Но изменилась ли ситуация в целом? Хорошо это или плохо? Какой должен быть геймплей по мнению разработчиков, ну и, если это кому-нибудь интересно, игроков? По-моему это был всего лишь один шаг, ну ладно два шага, но теперь по прошествии времени, я уже сомневаюсь в их необходимости, ввиду того что следующие шаги не делаются. Т.е. возможность нагиба из инвиза осталась, просто не увсех. И как мне кажется из-за этого и происходит основной бомбеж, просто многие игроки пытаются лечить симптом, а не болезнь(ога, а прям такой дохтор хаус в корень зрю) т.е. негатив вызывает не то что в бою по пять эсминцев, а то что эсминец безнаказанно спамит торпеды из инвиза, ну а много эсминцев - много инвизных торпед. Также дело не столько в том что скиловой авик гнет рандом, а в том что он делает это безнаказанно из инвиза. Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. Вот скоро выйдут легкие крейсера америки, чую вперед демойнов побегут в теже нычки. И вот такой вопрос встает, когда в игре создавался демойн, разработчики предусматривали такой геймплей на нем? Когда дизайнеры рисуют карты, специально ли они создают такие огневые позиции? Если все так и задумывалось, то наверное все таки возможность нагибать из инвиза должна быть у всех кораблей, всех классов. Если же нет, то надо делать следующие шаги и такую возможность у всех кораблей забирать. А вы что думаете, братцы? Спасибо за ваше время! Хороших вам выходных! Кровавых боев и сладких снов! Не из инвиза, а из-за укрытия, это две разные вещи. З.Ы. Напишите гайд по геймплею Демоина, в котором он не будет играть от островов, но сможет себя проявлять на всех картах в полной мере. Сегодня в 21:51:56 пользователь BigVic сказал: Братцы, еще раз, тема не про демойн и то что сейчас он по другому не играется. Я не предлагаю выгонять ваши замечательные демойны на открытую воду просто так. У вас походу триггер какой-то сработал. Речь совсем о другом. О том какой геймплей должен быть в целом, а не только на демойне, какой курс у игры. эххх Какой геймплей должен быть, можно подробнее? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:53:33 Сегодня в 15:51:56 пользователь BigVic сказал: а не только на демойне, какой курс у игры. Для этих целей существует Гинденбург и Анри. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 12 июн 2018, 11:54:59 На хайлевелах вообще геймплей стал чисто островным и очень пассивным. За островами сейчас сидят все - крейсера, линкоры, эсминцы. И попукивают оттуда, не светясь, по тем вражеским бедолгам, которые не сидят за своими островами. Ну оочень увлекательный геймплей. В танках все по кустам сидят, тут теперь все за островами заседают. А раньше такого не было, ну или в гораздо меньшем количестве было. 6 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 881 бой Жалоба #15 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:00:22 Сегодня в 14:46:42 пользователь DINAB сказал: Демойн стоит за островом и стреляет потому что может. Если б не мог, то не стоял и не стрелял бы. А из маневрирующего на погонном курсе демойна с расстояния 12+ уже не очень-то и выбьешь цитку даже на Ямате - он тебя раньше спалит, чем ВБР тебе циту подарит. Если ты на Ямате, с 12 км не можешь насмерть забить Де Мойн на открытой воде, у меня для тебя очень плохие новости. 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #16 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:01:18 Сегодня в 14:54:59 пользователь Murz сказал: На хайлевелах вообще геймплей стал чисто островным и очень пассивным. За островами сейчас сидят все - крейсера, линкоры, эсминцы. И попукивают оттуда, не светясь, по тем вражеским бедолгам, которые не сидят за своими островами. Ну оочень увлекательный геймплей. В танках все по кустам сидят, тут теперь все за островами заседают. А раньше такого не было, ну или в гораздо меньшем количестве было. После клановых боев многие поняли , что это очень эффективная тактика, на EU кемперство еще раньше процветать стало. Сейчас атакующая сторона почти всегда в проигрыше, ну если конечно кемперы не совсем откровенно стрелять не умеют. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:01:30 Сегодня в 14:46:40 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Попробуй поиграть на открытой воде на Мойке. Быстро отправишься в порт от первого же попадания ЛК. Джедай как-то писал, что поставил на Мойку рули и играет на открытой воде. Последовала его примеру и бои пошли замечательные. Даже на пермофляж расщедрилась Сегодня в 14:51:56 пользователь BigVic сказал: О том какой геймплей должен быть в целом, а не только на демойне, какой курс у игры. эххх Стрельба из-за острова это просто способ наносить урон и не получать в ответ. Просто кому-то для этого нужен остров или дым, а кому-то хватает рулей 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:04:52 Сегодня в 14:51:56 пользователь BigVic сказал: Братцы, еще раз, тема не про демойн и то что сейчас он по другому не играется. Я не предлагаю выгонять ваши замечательные демойны на открытую воду просто так. У вас походу триггер какой-то сработал. Речь совсем о другом. О том какой геймплей должен быть в целом, а не только на демойне, какой курс у игры. эххх Я в целом понять не могу, чего хотите вы. Демойн и ему подобные не тащат по открытой воде, потому ведут огонь из-за островов, где вполне можно быть засвеченным и получить в щи. Альтернатив для Атлант, Кливлендов, Демойнов нет, делает ли это имбалансным их? А серверная статистика разве скрыта? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #19 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:05:05 (изменено) Сегодня в 15:01:30 пользователь Olga_Odessa сказал: Джедай как-то писал, что поставил на Мойку рули и играет на открытой воде. Последовала его примеру и бои пошли замечательные. Даже на пермофляж расщедрилась Если Мойку не кому светить и иметь досылатель вместо далльности и стрелять на границе засвета, то вполне себе успешная тактика. Я недавно тоже поставил вторые рули и стало гораздо комфортней играть, чем с инвизом, даже в островах маневренность решает больше чем инвиз. Потенциал у Мойки самый высокий среди всех кораблей 10 уровня, кто в нее смог, то получил безальтернативную имбу и гнет все живое. Изменено 12 июн 2018, 12:06:20 пользователем Saferprim 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #20 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:06:42 (изменено) Сегодня в 15:28:28 пользователь BigVic сказал: Всем привет!Скажем нет безнаказанному инвизному нагибу и стреляющим дымам! Такой был лозунг разработчиков, когда вводилась механика рлс и изменялась механика засвета при стрельбе из дымов и вообще. И вроде все правильно, хочешь дать тягла - будь готов получить в ответ. Геймплей, по идее, должен бы стать более активным и приблизится к тому самому "бодрому корабельному рубилову". Но изменилась ли ситуация в целом? Хорошо это или плохо? Какой должен быть геймплей по мнению разработчиков, ну и, если это кому-нибудь интересно, игроков? По-моему это был всего лишь один шаг, ну ладно два шага, но теперь по прошествии времени, я уже сомневаюсь в их необходимости, ввиду того что следующие шаги не делаются. Т.е. возможность нагиба из инвиза осталась, просто не увсех. И как мне кажется из-за этого и происходит основной бомбеж, просто многие игроки пытаются лечить симптом, а не болезнь(ога, а прям такой дохтор хаус в корень зрю) т.е. негатив вызывает не то что в бою по пять эсминцев, а то что эсминец безнаказанно спамит торпеды из инвиза, ну а много эсминцев - много инвизных торпед. Также дело не столько в том что скиловой авик гнет рандом, а в том что он делает это безнаказанно из инвиза. Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. Вот скоро выйдут легкие крейсера америки, чую вперед демойнов побегут в теже нычки. И вот такой вопрос встает, когда в игре создавался демойн, разработчики предусматривали такой геймплей на нем? Когда дизайнеры рисуют карты, специально ли они создают такие огневые позиции? Если все так и задумывалось, то наверное все таки возможность нагибать из инвиза должна быть у всех кораблей, всех классов. Если же нет, то надо делать следующие шаги и такую возможность у всех кораблей забирать. А вы что думаете, братцы? Спасибо за ваше время! Хороших вам выходных! Кровавых боев и сладких снов! Я думаю , что все эти действия привели к тому , что резко сократилось время боя. Крейсеров стало слишком много и эсминцы перестали жить. В силу того , что именно эсминец ( по известным причинам ) определяет продолжительность боя. Баланс в очередной раз качнулся в сторону быстрых боев. Во главе угла должны быть линкоры. Чем больше линкоров , тем дольше идёт бой. Изменено 12 июн 2018, 12:07:08 пользователем onik63 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию