Гость Гость 0 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 13 июн 2018, 11:55:10 Сегодня в 14:40:52 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Честно скажу, в описанную вами игру я бы не стал играть. ну одним человеком, который бы хотел чтоб урон набивался сам по себе и для этого не нужно было бы стараться, в игре стало бы меньше.... Сегодня в 14:41:37 пользователь Denshoo сказал: Согласен по фугасам, их нужно переделывать, слишком большой урон + пожары, не оставляют и следа от рашеров. Ив убирать из перков либо переделать. ИВ то можно оставить. Фугасы пусть будут, они для того чтобы добить или стрелять по малобронированным целям или для тех, кто не умеет выцеливать.... Если сделать так, чтоб на урон фугасов влияла приведённая броня - их потребуется даже апать на многих мелкокалиберных кораблях. А вот пожары это нет скила, нет движения, минимум соображалки - и очень высокий результат. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 38 121 бой Жалоба #62 Опубликовано: 13 июн 2018, 11:57:08 Тока што…. де грасс и щерс в 9 и 10км соответственно чистым бортом..абсолютна не маневрируя стояли и поливали шарнхорст фугасами..им ваще пофиг на шарнхорст...1 цытадель и по 760 в последующих залпах...а вы говорите "СДУЕТ" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 13 июн 2018, 11:57:59 Сегодня в 21:55:10 пользователь Kongress88 сказал: ну одним человеком, который бы хотел чтоб урон набивался сам по себе и для этого не нужно было бы стараться, в игре стало бы меньше.... Сам по себе? Обычно люди, которые играют на бездумную дамажку не получают от игры удовольствие, да и побед от этого больше не становится. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 13 июн 2018, 11:58:53 Сегодня в 14:57:08 пользователь House_Of_Evil сказал: щерс а что это за корабль такой - "щЕрс"? новая имба или прем какой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 38 121 бой Жалоба #65 Опубликовано: 13 июн 2018, 12:01:20 Сегодня в 14:58:53 пользователь __PROF сказал: а что это за корабль такой - "щЕрс"? новая имба или прем какой? в сад 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 13 июн 2018, 12:06:54 Сегодня в 14:09:47 пользователь ExcaGamer сказал: Ну вообще больше на истерику похоже, на самом деле эти мелкие апы и нерфы почти не влияют на игру и никак вообще не влияют на онлайн. тем более если они и на что-то влияют...но на всех одновременно и повсеместно...грусть ТС заключается в том,что будто только ему где-то, что-то "неудобно","несовсемнагибательно" и так далее............ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
770 [BRAVO] gas202 Старший альфа-тестер 407 публикаций 15 180 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 13 июн 2018, 12:08:48 Корабли это не танки. Сама игра предусматривает более плавное течение боя. За 20 минут можно и постоять за островом и поменять фланг. Эта игра более пассивна и требует более вдумчивого подхода. Многие игроки тут по возрасту 30+. Раш по центру - это вообще не про корабли. Игра более требовательна к обдумыванию действий и планированию. Поэтому и кажется менее динамичной. В танках поехал в центр там 1 минуту пиу-пиу и в ангар. Тут совсем другой бой. Поэтому в кораблях и не будет онлайна большого как в танках. Целевая аудитория - это взрослые игроки и фанаты кораблей. Такая целевая аудитория дает постоянный и достаточно стабильный онлайн 20-30к на пике в зависимости от сезона, акций и т.п.. Видимо эта аудитория нормально донатит. Лично мне не жалко вложит в игру 600 рублей в месяц. Мне непонятно, что многие хвалятся что они принципиально не донатят, но требуют что-то менять в игре, т.е. выполнять работу. Думаю, что если что-то сейчас КАРДИНАЛЬНО менять, то могут уйти постоянные игроки., а новые не придут. Нерфы и апы техники - это давняя стратегия ВАРГЕЙМИНГА. Сначала переапать, чтобы качали потом занерфить в хлам, потом апнуть. Я вообще воспринимаю корабли как альтернатива для тех кому уже полностью надоели танки. Что очевидно, ТС видимо упертый линкоровод, т.к. все его предложения и критика в той или иной степени отстаивают интересы линкоров. Конечно есть и здравые мысли. Соглашусь, что уменьшать обшивку ЭСМОВ чтобы линкоры по ним не стреляли ББ. ЭТО *** полная. Итак сердце кровью обливается когда приходится на ямато стрелять по наглому эсму ББ. В целом автор молодец - много написал, но перекос в сторону линкоров не позволяет оценить его труд положительно. 5 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 13 июн 2018, 12:10:32 Сегодня в 13:48:10 пользователь XMeNN сказал: Такого не должно быть,как можно так сливаться,когда геймплей просто кошмарно медленный...я не понимаю.В кораблях ЦА намного глупее,чем в танках. Ваше мысль, не чем не основана, от слово "абсолютно" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 047 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 13 июн 2018, 12:39:14 Сегодня в 15:08:48 пользователь gas202 сказал: Корабли это не танки. Сама игра предусматривает более плавное течение боя. За 20 минут можно и постоять за островом и поменять фланг. Эта игра более пассивна и требует более вдумчивого подхода. Многие игроки тут по возрасту 30+. Раш по центру - это вообще не про корабли. Игра более требовательна к обдумыванию действий и планированию. Поэтому и кажется менее динамичной. В танках поехал в центр там 1 минуту пиу-пиу и в ангар. Тут совсем другой бой. Поэтому в кораблях и не будет онлайна большого как в танках. Целевая аудитория - это взрослые игроки и фанаты кораблей. Такая целевая аудитория дает постоянный и достаточно стабильный онлайн 20-30к на пике в зависимости от сезона, акций и т.п.. Видимо эта аудитория нормально донатит. Лично мне не жалко вложит в игру 600 рублей в месяц. Мне непонятно, что многие хвалятся что они принципиально не донатят, но требуют что-то менять в игре, т.е. выполнять работу. Думаю, что если что-то сейчас КАРДИНАЛЬНО менять, то могут уйти постоянные игроки., а новые не придут. Нерфы и апы техники - это давняя стратегия ВАРГЕЙМИНГА. Сначала переапать, чтобы качали потом занерфить в хлам, потом апнуть. Я вообще воспринимаю корабли как альтернатива для тех кому уже полностью надоели танки. Что очевидно, ТС видимо упертый линкоровод, т.к. все его предложения и критика в той или иной степени отстаивают интересы линкоров. Конечно есть и здравые мысли. Соглашусь, что уменьшать обшивку ЭСМОВ чтобы линкоры по ним не стреляли ББ. ЭТО *** полная. Итак сердце кровью обливается когда приходится на ямато стрелять по наглому эсму ББ. В целом автор молодец - много написал, но перекос в сторону линкоров не позволяет оценить его труд положительно. написано много, но для выражение именно "своей боли". а не проблем всех пользователей... игра в корабли, ни сколько не медленная, в самый раз...именно сравниваЯ с игрой в танки, виДНО: относительная скорость перемещения по карте должна создавать предпосылки для планирования, координирования, разведки и еще многое чего( чего в танках просто , её примитивности НЕТ) для выхода на ударную позицию различных классов кораблей, позволяющих создать наращивание преимущества либо по очкам ( позиционный бой). либо по уничтоженным противникам ( бой на уничтожение)...но именно различное, как правило, линейное, расположение точек захвата(превосходства) мало учитываются как инструмент решения задач для победы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
369 [LEVEL] Smeltv Участник 437 публикаций 13 902 боя Жалоба #70 Опубликовано: 13 июн 2018, 12:49:33 Кстати не подскажете сайт с цифрами по онлайну? Раньше смотрел на одном сайте, но теперь он не работает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 060 anonym_MAEBRQZvMJBm Участник 844 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 13 июн 2018, 13:25:57 Двоякое впечатление от прочитанного. Как бы "да", но как бы "нет". Я не хочу тут видеть корабли с продолжительностью боёв как в танках, но и нежелание 8ми игроков твоей команды продвинуться к точке, которую обороняют всего 3 соперника - удручает. Костыли - не выход ИМХО. Нужно менять конечную цель для игроков - должна быть игра на победу. Возможно игроку и мешают идти вперёд фугасы КР, торпы ЭМ и ББ от ЛК, но ИМХО не так сильно как безразличие к победам. Как уже предлагали: снизить опыт за поражения, максимально привязать БЗ к победам ну и всё в этом духе. После 4-5 поражений к ряду, в которых шансы на победу закончились в первые 5 минут боя (одинокий раш/стояние на респе) - настроение стремится к нулю. Ни на что не претендую, просто моё субъективное мнение 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 AlVSe Участник 460 публикаций 15 613 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 13 июн 2018, 13:27:54 Сегодня в 16:37:26 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал: я потопил, засылай бублоны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 13 июн 2018, 13:50:26 Сегодня в 15:49:33 пользователь Smeltv сказал: Кстати не подскажете сайт с цифрами по онлайну? Раньше смотрел на одном сайте, но теперь он не работает Заходишь в игру и смотришь текущий)) В летние выходные (самое низкое время самого низкого сезона) - онлайн до 20 тысяч в пике. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [EZI-Z] BOJlbHbIU_BETEP Участник, Коллекционер 34 публикации Жалоба #74 Опубликовано: 13 июн 2018, 13:55:41 Сегодня в 13:37:20 пользователь Mypy3y сказал: Догадываюсь о чем ты подумал, но я имел ввиду упертость. Уже вроде как не первый год ТС создает как под копирку такие темы, которые всерьез никак не воспринимаются. Сказку про двух лягушек в кувшине знаешь? Может ТС чего-то и взобьет из Лесты) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 189 [TENET] Pbl60HbKA Участник, Коллекционер 1 365 публикаций 17 095 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 13 июн 2018, 13:59:05 Сегодня в 14:07:15 пользователь House_Of_Evil сказал: Скольких кораблей не было, а иные были но другие нежели щас) Ну по тем меркам,никто не станет ультраколлекционером или как там его с 250 лодками в порту, но и пофиг, ведь играли действительно в удовольствие, хоть и было 3-4 ветки)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 189 [TENET] Pbl60HbKA Участник, Коллекционер 1 365 публикаций 17 095 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 13 июн 2018, 14:10:42 (изменено) Сегодня в 15:49:33 пользователь Smeltv сказал: Кстати не подскажете сайт с цифрами по онлайну? Раньше смотрел на одном сайте, но теперь он не работает Прям на портале (раздел новости, в правой колонке) показывает, каков онлайн Изменено 13 июн 2018, 14:20:09 пользователем Pbl60HbKA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 38 121 бой Жалоба #77 Опубликовано: 13 июн 2018, 14:22:42 Сегодня в 16:59:05 пользователь Pbl60HbKA сказал: Ну по тем меркам,никто не станет ультраколлекционером или как там его с 250 лодками в порту, но и пофиг, ведь играли действительно в удовольствие, хоть и было 3-4 ветки)) Да, было здоровски. Я как рас только сюда причиполинил.. типерь краски поблекли Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 terminator_le Участник, Коллекционер 223 публикации 9 052 боя Жалоба #78 Опубликовано: 13 июн 2018, 14:43:57 https://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/public_test_076/ Цитата Исследуемые эсминцы Пан-Азии Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» увеличено со 120 с. (80 с.) до 150 с. (100 с.). Hindenburg Время перезарядки ГК увеличено с 10 с. до 11 с. Zao Добавлены торпеды со следующими характеристиками: Максимальный урон: 23 767 ед. Дальность хода: 12 км. Скорость: 67 узлов. ну вот показатели "лояльности" клиента, даже у меня уменьшаются... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 13 июн 2018, 14:44:12 Сегодня в 18:25:57 пользователь iC1oud сказал: Двоякое впечатление от прочитанного. Как бы "да", но как бы "нет". Я не хочу тут видеть корабли с продолжительностью боёв как в танках, но и нежелание 8ми игроков твоей команды продвинуться к точке, которую обороняют всего 3 соперника - удручает. Костыли - не выход ИМХО. Нужно менять конечную цель для игроков - должна быть игра на победу. Возможно игроку и мешают идти вперёд фугасы КР, торпы ЭМ и ББ от ЛК, но ИМХО не так сильно как безразличие к победам. Как уже предлагали: снизить опыт за поражения, максимально привязать БЗ к победам ну и всё в этом духе. После 4-5 поражений к ряду, в которых шансы на победу закончились в первые 5 минут боя (одинокий раш/стояние на респе) - настроение стремится к нулю. Ни на что не претендую, просто моё субъективное мнение Мы играем в онлайн игры, и постепенно привыкаем, что командная работа не оценивается никак. Да, она как то поощряется самой игрой, но, если спросить игроков, кто играет лучше, тот, кто разворачивал весь бой противника бортом к ЛК, или ЛК который надомажил овер дофига, все скажут что дамажка рулит. А если домажка рулит, то зачем страдать и светить? Зачем точки брать? Это не оценивается никак. Люди на полном серьёзе ,видя винрейт соло на корабле 60 процентов и про альфа в районе нуля, пишут, что ты в корабль не смог. Да, не смог. В дамажку. В про альфа. Но неужто победы сами делают себя? А потом возникает желание помочь игрокам играть на победу. Я бы для начала перестал их хейтить, если они реально играли на победу. Брали точки. Помогали союзникам. Ловили плюсы в карму. И все это с нулевой про альфа, Карл! 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Faraon67 Участник 349 публикаций 10 918 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 13 июн 2018, 14:51:45 Сегодня в 17:43:57 пользователь terminator_le сказал: Zao Добавлены торпеды со следующими характеристиками: Максимальный урон: 23 767 ед. Дальность хода: 12 км. Скорость: 67 узлов. Стесняюсь спросить, а это только будет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию