7 506 [LST-W] zxmerlin Участник 2 841 публикация 1 362 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:43:52 Как и было обещано, серия американских обновлений подбросит новые испытания и яркие впечатления даже самым опытным командирам! В версии 0.7.6 список доступных в игре сценариев пополнит новинка — «Цветок сакуры». Операция основана на реальном сражении в заливе Императрицы Августы 2 ноября 1943 года, в котором сошлись японская эскадра адмирала Омори и оперативное соединение адмирала Меррилла. Дополнительное видео из серии «Дневников разработчиков» расскажет вам о том, как мы переносили исторический сюжет в игровые реалии. Сюжет операции Игровая «реконструкция» сражения перенесёт вас в Океанию, к берегам острова Бугенвиль, но за возможность увидеть лучи солнца придётся побороться — под покровом ночи дать бой японским силам, отразить их атаку и защитить союзный десант. Ночью заметность ваших и вражеских кораблей значительно снижается, а разброс незначительно увеличивается. Однако японские корабли используют осветительные бомбы, которые увеличивают заметность корабля. Будьте осторожны и избегайте таких областей, иначе вражеские силы без труда обнаружат ваш корабль и откроют по вам огонь. Ваша задача в ночной битве — отбить атаку японцев, прикрыть отход союзных кораблей от берега и защитить десант от обстрела с моря. Вскоре наступит утро, и на рассвете к вашему отряду присоединятся союзные авианосцы. Будьте готовы отразить вражеский авианалёт, развить наступление на японские войска и уничтожить вражеские аэродромы. Участвовать в операции можно на американских, французских, британских и советских крейсерах VIII уровня. «Цветок сакуры» станет операцией по умолчанию в течение двух недель после выхода обновления 0.7.6, а после будет доступна в стандартной ротации «Операция недели». Игровые особенности операции В ночном бою параметры видимости и заметности техники меняются: максимальная дистанция обнаружения кораблей ограничена 17,6 км; заметность корабля снижена на 40%; разброс при стрельбе по кораблям увеличен на 20%; время увеличенной заметности после выстрела ГК в ночное время сокращено с 20 до 8 секунд. В области действия осветительной бомбы заметность корабля увеличивается до 17,6 км. Ночные игровые эффекты не влияют на эффективность действия снаряжения в бою. Ближе к концу операции ночь заканчивается, и все параметры кораблей возвращаются в норму. Задачи Основная задача: уничтожить врагов и сохранить хотя бы одно из расположений полков морской пехоты; уничтожить вражеские аэродромы. Дополнительные задачи: сохранить оба военных транспорта; сохранить не менее 4 кораблей команды; сохранить расположения обоих союзных полков; уничтожить 50 самолётов; уничтожить флагман Atago. Экономика Как и в других операциях, игроки получают опыт и кредиты за участие. Чем больше дополнительных задач будет выполнено помимо основной, тем выше заработок. Награды Выдаются аналогично другим операциям: за выполнение основной и дополнительных задач (в одном бою их максимум пять). Сколько дополнительных задач выполнено, столько звёзд положено. Награда за определенное количество звёзд может быть получена только за первое прохождение данной операции, за последующие прохождения на то же самое количество звёзд награда не выдается. 1 звезда: 10x «Поисковая РЛС II»; 10x «Заградительный огонь ПВО II»; 2 звезды: 10x «Аварийная команда II»; 10x Equal Speed Charlie London; 10x Zulu; 3 звезды: 10x камуфляж Stars 'n Stripes; нашивка «Американские крейсеры»; 4 звезды: 15000 свободного опыта; 25000 элитного опыта командиров; 5 звёзд: 1 день премиум аккаунта. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 929 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:46:47 уррррря. мы довольны. на тесте понравилась. прошел сразу на 5 и 4 звезды. без проблем. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #3 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:49:48 Сегодня в 16:43:52 пользователь zxmerlin сказал: Скрытый текст Как и было обещано, серия американских обновлений подбросит новые испытания и яркие впечатления даже самым опытным командирам! В версии 0.7.6 список доступных в игре сценариев пополнит новинка — «Цветок сакуры». Операция основана на реальном сражении в заливе Императрицы Августы 2 ноября 1943 года, в котором сошлись японская эскадра адмирала Омори и оперативное соединение адмирала Меррилла. Дополнительное видео из серии «Дневников разработчиков» расскажет вам о том, как мы переносили исторический сюжет в игровые реалии. Сюжет операции Игровая «реконструкция» сражения перенесёт вас в Океанию, к берегам острова Бугенвиль, но за возможность увидеть лучи солнца придётся побороться — под покровом ночи дать бой японским силам, отразить их атаку и защитить союзный десант. Ночью заметность ваших и вражеских кораблей значительно снижается, а разброс незначительно увеличивается. Однако японские корабли используют осветительные бомбы, которые увеличивают заметность корабля. Будьте осторожны и избегайте таких областей, иначе вражеские силы без труда обнаружат ваш корабль и откроют по вам огонь. Ваша задача в ночной битве — отбить атаку японцев, прикрыть отход союзных кораблей от берега и защитить десант от обстрела с моря. Вскоре наступит утро, и на рассвете к вашему отряду присоединятся союзные авианосцы. Будьте готовы отразить вражеский авианалёт, развить наступление на японские войска и уничтожить вражеские аэродромы. Участвовать в операции можно на американских, французских, британских и советских крейсерах VIII уровня. «Цветок сакуры» станет операцией по умолчанию в течение двух недель после выхода обновления 0.7.6, а после будет доступна в стандартной ротации «Операция недели». Игровые особенности операции В ночном бою параметры видимости и заметности техники меняются: максимальная дистанция обнаружения кораблей ограничена 17,6 км; заметность корабля снижена на 40%; разброс при стрельбе по кораблям увеличен на 20%; время увеличенной заметности после выстрела ГК в ночное время сокращено с 20 до 8 секунд. В области действия осветительной бомбы заметность корабля увеличивается до 17,6 км. Ночные игровые эффекты не влияют на эффективность действия снаряжения в бою. Ближе к концу операции ночь заканчивается, и все параметры кораблей возвращаются в норму. Задачи Основная задача: уничтожить врагов и сохранить хотя бы одно из расположений полков морской пехоты; уничтожить вражеские аэродромы. Дополнительные задачи: сохранить оба военных транспорта; сохранить не менее 4 кораблей команды; сохранить расположения обоих союзных полков; уничтожить 50 самолётов; уничтожить флагман Atago. Экономика Как и в других операциях, игроки получают опыт и кредиты за участие. Чем больше дополнительных задач будет выполнено помимо основной, тем выше заработок. Награды Выдаются аналогично другим операциям: за выполнение основной и дополнительных задач (в одном бою их максимум пять). Сколько дополнительных задач выполнено, столько звёзд положено. Награда за определенное количество звёзд может быть получена только за первое прохождение данной операции, за последующие прохождения на то же самое количество звёзд награда не выдается. 1 звезда: 10x «Поисковая РЛС II»; 10x «Заградительный огонь ПВО II»; 2 звезды: 10x «Аварийная команда II»; 10x Equal Speed Charlie London; 10x Zulu; 3 звезды: 10x камуфляж Stars 'n Stripes; нашивка «Американские крейсеры»; 4 звезды: 15000 свободного опыта; 25000 элитного опыта командиров; 5 звёзд: 1 день премиум аккаунта. 1 - жаль что за 5 звезд 1 день према , а не дублоны , как в " Гермес " 2 - прикольная подсказка : " играйте от дистанции и избегайте освещенных зон " , то есть дай шанс противнику уничтожить базы и проиграть операцию в первые минуты боя Сегодня в 16:46:47 пользователь maugll сказал: уррррря. мы довольны. на тесте понравилась. прошел сразу на 5 и 4 звезды. без проблем. котик интересно в каком она варианте : первой части теста или второй Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 525 [_KLB_] guglog Участник 3 056 публикаций 30 358 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:50:57 Сегодня в 16:46:47 пользователь maugll сказал: уррррря. мы довольны. на тесте понравилась. прошел сразу на 5 и 4 звезды. без проблем. На 5 и 4 звезды вы проходили наверное по второму варианту операции. Второй вариант был попроще, 4 звезды с первого боя. Но, что выпустят в релиз, нужно будет посмотреть. Мне кажется, что будут усложнения. Надо отдать должное, операция получилась интересной. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:51:08 Разок точно сыграю, хоть и не люблю сценарные бои. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 929 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:51:18 Сегодня в 16:49:48 пользователь S____T сказал: 1 - жаль что за 5 звезд 1 день према , а не дублоны , как в " Гермес " 2 - прикольная подсказка : " играйте от дистанции и избегайте освещенных зон " , то есть дай шанс противнику уничтожить базы и проиграть операцию в первые минуты боя на 4х звездах- 1 базу они раздолбали. надо сразу рвать на защиту базы. Сегодня в 16:50:57 пользователь guglog сказал: На 5 и 4 звезды вы проходили наверное по второму варианту операции. Второй вариант был попроще, 4 звезды с первого боя. Но, что выпустят в релиз, нужно будет посмотреть. Мне кажется, что будут усложнения. Надо отдать должное, операция получилась интересной. 1й вариант-5 2й вариант-4-1 базу раздолбали. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #7 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:53:44 Сегодня в 16:50:57 пользователь guglog сказал: На 5 и 4 звезды вы проходили наверное по второму варианту операции. Второй вариант был попроще, 4 звезды с первого боя. Но, что выпустят в релиз, нужно будет посмотреть. Мне кажется, что будут усложнения. Надо отдать должное, операция получилась интересной. первый вариант так же на 5 звезд проходил Сегодня в 16:51:18 пользователь maugll сказал: надо сразу рвать на защиту базы. согласен , полный вперед , РЛС и ГАП по очереди 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 525 [_KLB_] guglog Участник 3 056 публикаций 30 358 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:55:30 Сегодня в 16:51:18 пользователь maugll сказал: на 4х звездах- 1 базу они раздолбали. надо сразу рвать на защиту базы. 1й вариант-5 2й вариант-4-1 базу раздолбали. Если по первому варианту на 5 звёзд, то респект команде. Может быть для вас и в релизе первый вариант оставить . 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [RFL] EvilS_DevilS Участник, Участник, Участник, Коллекционер 7 484 публикации 26 159 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:56:15 Выглядит достаточно интересно, на тест специально не ходил, хочется с первого боя ощутить всю ценность данной операции как события из истороии )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 929 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:57:39 Сегодня в 16:55:30 пользователь guglog сказал: Если по первому варианту на 5 звёзд, то респект команде. Может быть для вас и в релизе первый вариант оставить . в 1м варианте еасм повезло-эсмы рванули не воевать а базу защищать на форсаже. там КР к базе не успевали. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #11 Опубликовано: 21 июн 2018, 13:59:05 Сегодня в 16:51:08 пользователь Lagertha15 сказал: Разок точно сыграю, хоть и не люблю сценарные бои. в операциях интересно , боты в прятки не играют , атака за атакой 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 929 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:01:06 (изменено) Сегодня в 16:59:05 пользователь S____T сказал: в операциях интересно , боты в прятки не играют , атака за атакой тут полегче-главная часть это ночная. осветительные бомбы видно на миникарте и рулить надо по ней. Изменено 21 июн 2018, 14:01:23 пользователем maugll 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #13 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:02:04 Сегодня в 16:57:39 пользователь maugll сказал: в 1м варианте еасм повезло-эсмы рванули не воевать а базу защищать на форсаже. там КР к базе не успевали. 1 крейсер , который у базы стоит : если ни кто не тормозит и все скинуться ББ без упреждения , то он моментально уходит на дно , на легких 3 залпа , на тяжелых 2 залпа без упреждения если первый стреляешь Сегодня в 17:01:06 пользователь maugll сказал: тут полегче-главная часть это ночная. осветительные бомбы видно на миникарте и рулить надо по ней. попал в засвет отвлек противника от стрельбы по базе 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 929 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:03:26 Сегодня в 17:02:04 пользователь S____T сказал: 1 крейсер , который у базы стоит : если ни кто не тормозит и все скинуться ББ без упреждения , то он моментально уходит на дно , на легких 3 залпа , на тяжелых 2 залпа без упреждения если первый стреляешь эсмы для света и торпов и отвлечь от базы. все сразу к базе а потом уже воевать в море окияне. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 525 [_KLB_] guglog Участник 3 056 публикаций 30 358 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:04:00 На Чапаеве базы успевали защитить, но уничтожить аэродромы не получилось. Очень плотно и до боли точно боты огонь вели, да и слишком их было много. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 881 бой Жалоба #16 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:04:16 А подправили там скорость выпиливания морпехов? А то ведь даже по прямой не успеть было доехать и утопить тех Миоко. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 929 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:05:23 Сегодня в 17:04:16 пользователь Cesarevich_EU сказал: А подправили там скорость выпиливания морпехов? А то ведь даже по прямой не успеть было доехать и утопить тех Миоко. подправили. но 1 базу могут вынести если раковать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #18 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:05:48 (изменено) Сегодня в 17:03:26 пользователь maugll сказал: эсмы для света и торпов и отвлечь от базы. все сразу к базе а потом уже воевать в море окияне. в сторону базы курсом на точку , которая обозначена на карте , если она пропала , то вражеские эсминцы уже у нее Изменено 21 июн 2018, 15:09:34 пользователем S____T 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 525 [_KLB_] guglog Участник 3 056 публикаций 30 358 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:06:32 Сегодня в 17:04:16 пользователь Cesarevich_EU сказал: А подправили там скорость выпиливания морпехов? А то ведь даже по прямой не успеть было доехать и утопить тех Миоко. Облегчение сделали на втором этапе операции у аэродромов(меньше ботов стало) , а ночной этап остался (кажись) без изменений. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #20 Опубликовано: 21 июн 2018, 14:11:21 (изменено) Сегодня в 17:04:00 пользователь guglog сказал: На Чапаеве базы успевали защитить, но уничтожить аэродромы не получилось. Очень плотно и до боли точно боты огонь вели, да и слишком их было много. вначале атаковать нужно южный ( левый ) аэродром , тогда будете воевать только против его охраны ( 3 крейсера ( один на звезду) и 2 эсминца )) и остров защитит в определенном секторе от торпед , уничтожать аэродром стреляя по ангарам и взлетно-посадочной полосе фугасами ( по ним максимальный урон ) , потом идти ко второму аэродрому , его охрану ( 3 крейсера и 2 эсминца ) даже можно не трогать ( они в зачет не идут ) , если идти вначале к северному ( правому ) аэродрому , то окажетесь под перекрестным огнем охраны обоих баз Сегодня в 17:06:32 пользователь guglog сказал: Облегчение сделали на втором этапе операции у аэродромов(меньше ботов стало) , а ночной этап остался (кажись) без изменений. в ночном этапе вначале было 7 крейсеров и 5 эсминцев участвующих в атаке базы , во втором варианте 4 крейсера и 4 эсминца Изменено 21 июн 2018, 14:13:41 пользователем S____T 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию