Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Акция «Урони сервер»

В этой теме 609 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 484
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 20:41:10 пользователь chelentano3483 сказал:

Кто в курсе как удалить аккаунт? Очень надо.

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/14929/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 709
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 582 публикации
37 874 боя
Сегодня в 20:41:10 пользователь chelentano3483 сказал:

Кто в курсе как удалить аккаунт? Очень надо.

Через личный кабинет. https://ru.wargaming.net/personal/

Снизу справа будет раздел "ЗАЩИТА ДАННЫХ", там выбрать "Удалить аккаунт".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 19:47:58 пользователь zxmerlin сказал:

Итоги акции «Урони сервер»

 

Мы рады объявить итоги акции «Урони сервер», проходившей с 23 июня 00:00 (МСК) по 24 июня 23:59 (МСК). Для получения призов требовалось нанести как можно больше суммарного урона в режиме «Случайный бой» на любых кораблях.

 

Полный список призёров акции, набравших 500 000 ед. урона или более, мы в порядке эксперимента разместили в таблице с указанием заслуженного приза. 

Обратите внимание – список отсортирован в алфавитном порядке никнеймов.

 

Кроме гарантированных призов мы также разыграли в прямом эфире 10 прекрасных линкоров Gascogne, и вот список новых «гасконцев»:

  1. Dmitriy373
  2. grif273
  3. LegionOfOne
  4. fullmetall_eggs
  5. 1___attila___1
  6. EchoJet
  7. x_HEBIDIMKA_x
  8. ANARHIST__2013
  9. StanREW
  10. black_lukic

Мы благодарим участников и рады объявить, что все призы уже начислены.

 

Примите наши поздравления!

 

Если у вас есть вопросы, оставляйте их в комментариях к этой новости на портале или форуме.

За акцию спасибо, но стоит конечно вам автоматизировать подобные процессы)

Причем это касается не только отображения необходимой конкурсной статистики для игроков (в данном случае количество урона), но и механики розыгрыша.

Смотреть как это все делается в экселе довольно забавно))

 

Как вариант могу предложить:

- наверняка у вас у каждого игрока есть свой цифровой ID, если нет, то стоит его сделать, часто используют в виде "юниксового времени" (количество секунд с 1970 года), это дает уникальное 10-значное число каждому игроку.

- далее выделяете студию для видеосъемок и ставите туда реальный барабан (лучше с автоматическим выпадением) с шарами от 0 до 9

- получаете по одному шару с цифрами и подставляете в число начиная с правого конца, т.е. первый шар это единицы, второй шар десятки и т.д.

- важный момент, учитывая что в конкурсе может принимать участие не особо много игроков, нужна автоматизация в плане определения нужных шаров, т.е. если в пуле ID игроков при получении очередной цифры есть не все варианты, не от 0 до 9, а скажем только 1-4, 6 и 8, то и шары в барабан нужно закладывать только такие, в целом это все элементарно определяется по базе участвующих ID.

- соответственно цифра за цифрой получаем счастливчиков, по одному.

 

Абсолютно наглядно, совершенно универсально и с широкими возможностями для создания шоу, ведь в процесс можно добавить что захотите, мелкие розыгрыши или боевые стримы или общение с разработчиками, какие-нибудь ответы на актуальные вопросы и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя
Сегодня в 20:50:40 пользователь ExcaGamer сказал:

За акцию спасибо, но стоит конечно вам автоматизировать подобные процессы)

Причем это касается не только отображения необходимой конкурсной статистики для игроков (в данном случае количество урона), но и механики розыгрыша.

Смотреть как это все делается в экселе довольно забавно))

 

Как вариант могу предложить:

- наверняка у вас у каждого игрока есть свой цифровой ID, если нет, то стоит его сделать, часто используют в виде "юниксового времени" (количество секунд с 1970 года), это дает уникальное 10-значное число каждому игроку.

- далее выделяете студию для видеосъемок и ставите туда реальный барабан (лучше с автоматическим выпадением) с шарами от 0 до 9

- получаете по одному шару с цифрами и подставляете в число начиная с правого конца, т.е. первый шар это единицы, второй шар десятки и т.д.

- важный момент, учитывая что в конкурсе может принимать участие не особо много игроков, нужна автоматизация в плане определения нужных шаров, т.е. если в пуле ID игроков при получении очередной цифры есть не все варианты, не от 0 до 9, а скажем только 1-4, 6 и 8, то и шары в барабан нужно закладывать только такие, в целом это все элементарно определяется по базе участвующих ID.

- соответственно цифра за цифрой получаем счастливчиков, по одному.

 

Абсолютно наглядно, совершенно универсально и с широкими возможностями для создания шоу, ведь в процесс можно добавить что захотите, мелкие розыгрыши или боевые стримы или общение с разработчиками, какие-нибудь ответы на актуальные вопросы и т.п.

Слишком затратно для рядовых акций. А Эксель и рандом очень хорошо со всем справляються

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 20:57:36 пользователь SidUPCG сказал:

Слишком затратно для рядовых акций. А Эксель и рандом очень хорошо со всем справляються

Простите, какие там затраты? помещения с камерами точно есть, барабан купить) ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя
Сегодня в 20:59:55 пользователь ExcaGamer сказал:

Простите, какие там затраты? помещения с камерами точно есть, барабан купить) ?

Надо людей находить, начинать съемки, выделять время, согласовывать работу всех людей. Все это надо делать в рабочее время. Платить оператору, режиссеру, видеомантожеру, ведущем, когда можно обойтись одним человеком.

Вдобавок каков будет игроком с порядковым номером 00001, 11110, 00011. когда нужно чтобы для них подряд выпали одни и те же шары.

Изменено пользователем SidUPCG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[NW-51]
Участник
682 публикации
11 115 боёв
Сегодня в 20:44:24 пользователь zxmerlin сказал:

Спсибо

Сегодня в 20:44:55 пользователь CerberusGosha сказал:

Через личный кабинет. https://ru.wargaming.net/personal/

Снизу справа будет раздел "ЗАЩИТА ДАННЫХ", там выбрать "Удалить аккаунт".

Огромное спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 755
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 604 публикации
33 828 боёв
Сегодня в 19:47:58 пользователь zxmerlin сказал:

Кроме гарантированных призов мы также разыграли в прямом эфире 10 прекрасных линкоров Gascogne, и вот список новых «гасконцев»:

  1. Dmitriy373
  2. grif273
  3. LegionOfOne
  4. fullmetall_eggs
  5. 1___attila___1
  6. EchoJet
  7. x_HEBIDIMKA_x
  8. ANARHIST__2013
  9. StanREW
  10. black_lukic

Мы благодарим участников и рады объявить, что все призы уже начислены.

 

Примите наши поздравления!

Отличный конкурс! Поздравляю победителей. :Smile_medal:

 

И розыгрыш хорошо сделали с перемешиванием и удалением выигравших. :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 21:24:10 пользователь NeNemezNien сказал:

с перемешиванием и удалением выигравших.

Если рандомайзер нормальный - это не нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 564 боя
Сегодня в 21:27:41 пользователь Temnokot сказал:

Если рандомайзер нормальный - это не нужно.

Людям не объяснишь что не нужно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 21:05:06 пользователь SidUPCG сказал:

Надо людей находить, начинать съемки, выделять время, согласовывать работу всех людей. Все это надо делать в рабочее время. Платить оператору, режиссеру, видеомантожеру, ведущем, когда можно обойтись одним человеком.

Вдобавок каков будет игроком с порядковым номером 00001, 11110, 00011. когда нужно чтобы для них подряд выпали одни и те же шары.

Все у них есть и люди для съемки и операторы и т.п. они уже давно делают достаточно количество роликов и живых съемок, чтобы с этим никаких проблем не было.

 

Про номера, вероятно вы не в курсе как делаются ID на основе unix-time, напишу пару примеров - 1530038453, 1490532411, там не может быть таких номеров как вы написали.

Ну и во-вторых, на самом деле для вероятности нет никакой разницы какой номер у кого, все будут абсолютно в равных условиях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 755
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 604 публикации
33 828 боёв
Сегодня в 21:27:41 пользователь Temnokot сказал:

Если рандомайзер нормальный - это не нужно.

люди просили, разрабы сделали

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций
8 125 боёв

так и знал что будет мулька. Набил овер 4 миллиона дали 1 ск. спасибо

50 виверн щедро очень ( хорошо что не корректировщик):cap_haloween:

Изменено пользователем OlegGrand88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[MCART]
Участник
128 публикаций
4 801 бой

Спасибо за акцию. Забыл про нее, а на пары флажков и камо набил случайно - получился сюрприз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
5 717 боёв

Добрый вечер уважаемые разработчики и обитатели форума. Если верить акции, то надо было набить 4000000+ урона в период с 23.06.18 0:00 по 24.06.18 23:59 чтобы получить максимальный приз. Отслеживая свой урон на портале http://proships.ru/stat/user/nev3rmind, который берет всю инфу непосредственно с ваших серверов я посчитал что 23.06.2018 я сыграл 14 боев со средним уроном 80893 за каждый бой. Суммарно это 1132502 единицы урона. 24.06.18 я сыграл 39 боев со средним уроном 76161. Суммарно это 2970279. Складывая эти цифры мы получаем общий урон нанесенный в период обозначенной вами акцией в размере 4102784 единицы. Из чего можно сделать вывод, что я выполнил условия акции для получения максимальной награды. Вот теперь вопрос. Почему мне дали награду соответствующую нанесению урона от 3000000 до 3999999? Кто мне может помочь в решение данного вопроса? И да, я понимаю, что сайт прошипс не является официальным источником, но все мы знаем откуда он берет API.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 23:27:01 пользователь Nev3rMinD сказал:

Почему мне дали награду соответствующую нанесению урона от 3000000 до 3999999? Кто мне может помочь в решение данного вопроса? И да, я понимаю, что сайт прошипс не является официальным источником, но все мы знаем откуда он берет API.

У  меня тоже посчиталось по-разному. Досадно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[100GR]
Альфа-тестер, Коллекционер
267 публикаций
15 183 боя
В 26.06.2018 в 23:27:01 пользователь Nev3rMinD сказал:

Добрый вечер уважаемые разработчики и обитатели форума. Если верить акции, то надо было набить 4000000+ урона в период с 23.06.18 0:00 по 24.06.18 23:59 чтобы получить максимальный приз. Отслеживая свой урон на портале http://proships.ru/stat/user/nev3rmind, который берет всю инфу непосредственно с ваших серверов я посчитал что 23.06.2018 я сыграл 14 боев со средним уроном 80893 за каждый бой. Суммарно это 1132502 единицы урона. 24.06.18 я сыграл 39 боев со средним уроном 76161. Суммарно это 2970279. Складывая эти цифры мы получаем общий урон нанесенный в период обозначенной вами акцией в размере 4102784 единицы. Из чего можно сделать вывод, что я выполнил условия акции для получения максимальной награды. Вот теперь вопрос. Почему мне дали награду соответствующую нанесению урона от 3000000 до 3999999? Кто мне может помочь в решение данного вопроса? И да, я понимаю, что сайт прошипс не является официальным источником, но все мы знаем откуда он берет API.

вот ваши данные: http://wows.hiddis.ru/stat/damag/Nev3rMinD   ( очень годную штуку запилил хороший человек!!!), а на сайте прошипс временные рамки немного другие, и в первый день акции возможно попали бои с 22 числа

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

В целом, очень хорошая акция. Наконец-то достойные призы -  особые и обычные флажки , а чего камо стоят-то! Годнота.
Но чтоб все это получить в достаточном количестве, пришлось не слабо попотеть. Более 60 боев за выходные - не каждый так может. Правильно ли то, что топовая награда так много требует? Мое мнение - да, правильно. На то она и топовая. Было бы странно, если бы ее раздавали ни за что. Для менее активных игроков есть целые 3 ступени с наградами.
Что по гасконям и СК, то я их даже в расчет не беру: коней всего 10 на тысячи игроков. Это просто смешно. С СК та же картина - полнейший рандом. Супер лутбоксы уже порядком раздражают: я за все их время существования не получал из них ровным счетом ничего ценного, кроме нескольких тысяч голды. Которые, опять же, смешно смотрятся на фоне всяких премов 7-8, которые оттуда падают.

Правильно ли то, что в условиях акции именно дамажка? Лично я не против. Были бы там победки или чистый опыт - получилось бы гораздо хуже. Люди и так жалуются, что побед нет, а будь на них еще акция - бомбануло бы всех. Тоже и с опытом: при поражении его дают значительно меньше.

Минус один - в игре нет счетчика набитого урона. Можно пользоваться сторонними ресурсами, но они далеко не столь надежны и точны, как хотелось бы.

 

Изменено пользователем Schrodinger__Cat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×