Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dimaserov71

Просим ввести в игру премиум-крейсер СССР "Красный Кавказ"

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 13:52:57 пользователь kv22 сказал:

Думается мне всё же меньше...

Ибо наверняка не стали бы устраивать танцы с бубнами на тему раздельного наведения орудий, а сделали бы общую люльку на 2 ствола с межосевым расстоянием как у МК-3-180.

наверное, судя по заимствованиям у итальянцев,  советская двухорудийная 180 мм башня выглядела бы примерно как на итальянских тяжелых крейсерах - два 203 мм ствола в общей люльке. с очень близким расположением  осей  орудий. и общее у них была высокая нач скорость, низкая живучесть ствола. в общем форсировка баллистических качеств орудий.

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя
Сегодня в 10:13:13 пользователь Dimaserov71 сказал:

Скворцов А.В. Гвардейский крейсер "Красный Кавказ" (1926-1945). С.29

Читайте внимательнее: я писал о "Кирове".

 

Сегодня в 13:52:57 пользователь kv22 сказал:

Думается мне всё же меньше...

А смысл уменьшать-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 103 публикации
13 365 боёв

Мне кажется или диалог о исторических орудиях несколько отвлекает от общего обсуждения идеи появления корабля в игре?)

 

В игре есть адмирал Шпее с 6 мощными для крейсеров орудиями- отличный и интересный корабль со всех сторон (хотя помнится встречен он был как кактус и некоторыми наверно даже был продан). Корабль с малым , но мощным залпом, который отлично живёт в игре.

Что мешает сделать Красный Кавказ на 5 уровне дав ему мощный и дальний гк (с некоторой корректировкой скорострельности в лучшую сторону для увеличения дпм), пво и расходники типа заградогня и хилки?

И вообще Кавказ надо было делать ещё тогда, заместо Крыма (но Крым то быстрее замоделить ага), дав игрокам новый геймплей а не Светлану на 5 уровне.

И кстати ,были же ещё варианты модернизаций корабля с 130мм и 152мм орудийными башнями. Что мешает сделать аналог Харекадзе по модулями? Кому то точно зайдет тот или иной вариант вооружения.

Изменено пользователем Scharnhorst43
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 909 боёв
Сегодня в 18:35:57 пользователь Darth_Vederkin сказал:

 

А смысл уменьшать-то?

Вес.

Который зависит от объёма.

Чем больше башня по размеру тем больше на неё идёт брони и тем больше её вес при одинаковых боевых качествах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Писала в той теме и напишу в этой... Корабль может и зайдет, но есть вариант что разработчики упорятся в реализм и сделают нам 4 каличных миномета:Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 735
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 103 публикации
13 365 боёв
Сегодня в 08:15:35 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

Писала в той теме и напишу в этой... Корабль может и зайдет, но есть вариант что разработчики упорятся в реализм и сделают нам 4 каличных миномета:Smile_child:

Там с его скоростью полёта снаряда баллистика должна наверно быть идеальной) хотя , это не прибацать катапульту немцам тип фридриха дер гросса не по чертежу, с фразой *а так таж круче, это немцы неверно решили таскать гидросамолеты на орудийных стволах)*.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 08:15:35 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

Писала в той теме и напишу в этой... Корабль может и зайдет, но есть вариант что разработчики упорятся в реализм и сделают нам 4 каличных миномета:Smile_child:

то есть надо проигнорировать ТТХ 180 мм пушки. только так можно  сделать из нее миномет)). а если сделать исторические 920 м\с нач скорости снаряда, то миномет не получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
Сегодня в 15:22:08 пользователь Dimaserov71 сказал:

то есть надо проигнорировать ТТХ 180 мм пушки. только так можно  сделать из нее миномет)). а если сделать исторические 920 м\с нач скорости снаряда, то миномет не получится.

ну  как сказать, в реальности скорость снаряда заметно упала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 15:45:14 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

ну  как сказать, в реальности скорость снаряда заметно упала

опять двадцать пять. при чем тут нач скорость в реальности упала и наша аркада)))? а? у нас в игре идеальные ТТХ.

и что значит упала? полным  зарядом стреляли, износ стволов большой. стали беречь стволы - стрелять полузарядом к примеру. она же не сама упала))),  могли стрелять и полным, боевым....

еще раз - если все реальные условности учитывать - то игра будет не игра. а симулятор боевого корабля. тренажер.

тогда давайте уже если реализьм, начнем с дымов, бесконечных торпед, бесконечного БЗ и тп.  уничтожим сказочные хилки))), тушения пожаров по нажатию клавиши и прочих сказок.

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

 

Del

Изменено пользователем Charger_33
Предвзятое модерирование.
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
313 публикации
В 03.07.2018 в 13:40:40 пользователь Dimaserov71 сказал:

Всем неравнодушным прошу тут оставлять слова поддержки.

Красный Кавказ - корабль со славной историей, более чем достоин, появления в игре.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

По-хорошему, ещё бы "Профинтерн", раз уж всё равно "Светлана" есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 18:22:02 пользователь Charger_33 сказал:

По-хорошему, ещё бы "Профинтерн", раз уж всё равно "Светлана" есть

А Красный Крым)))) Это случайно не Профинтерн. вы имели ввиду наверное Червону Украину?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 228 боёв
В 03.07.2018 в 14:29:27 пользователь Barkil сказал:

Но таки все равно для баланса не простой корабль, потому его до сих и не ввели... 

А просто надо было баланс создавать максимально приближённый к реальности с самого начала, а не выдумывать невесть что!

Понятно, что многие реалии в игре реализовать невозможно.

Но ведь очень многое, вполне можно было воспроизвести без больших искажений.

А когда, простите, у 130-мм орудий эсминцев проекта 7 урон от фугасного снаряда  равен 1900, а у 305-мм орудий линкора "Октябрьская революция" - 4500, то чего тут удивляться проблемам ввода в игру крейсера "Красный Кавказ"? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 228 боёв
В 05.07.2018 в 15:22:08 пользователь Dimaserov71 сказал:

то есть надо проигнорировать ТТХ 180 мм пушки. только так можно  сделать из нее миномет)). а если сделать исторические 920 м\с нач скорости снаряда, то миномет не получится.

А надо было изначально делать всем кораблям их историческую скорость снарядов и дальнобойность с соответствующими углами подъёма стволов и траекториями снарядов. И вот тогда 920 м/с на советских 180-мм орудиях и заиграли бы на фоне остальных, у которых 740 ... 790... 820 м/с. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 22:47:29 пользователь Histav сказал:

А надо было изначально делать всем кораблям их историческую скорость снарядов и дальнобойность с соответствующими углами подъёма стволов и траекториями снарядов. И вот тогда 920 м/с на советских 180-мм орудиях и заиграли бы на фоне остальных, у которых 740 ... 790... 820 м/с. 

ну да 920 м/с нач скорость и угол возвышения 60 гр. с дальностью 45 000 м))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 228 боёв
В 06.07.2018 в 23:21:01 пользователь Dimaserov71 сказал:

ну да 920 м/с нач скорость и угол возвышения 60 гр. с дальностью 45 000 м))

При чём тут дальнобойность в 45 км?

В игре совершенно правильно реализована возможность обстрела только видимых целей. 
А вот к настильности ряда артсистем вопросы есть. Как и к соотношению поражающих характеристик снарядов.

И ответить на них разработчики явно не смогут. Как, впрочем, и по характеристикам целого ряда торпед и запаса живучести кораблей в целом.

Так ведь?..

Или вы будете это отрицать и готовы доказывать, что "унасвсёправильно"?

Изменено пользователем Histav

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 08:58:14 пользователь Histav сказал:

При чём тут дальнобойность в 45 км?

В игре совершенно правильно реализована возможность обстрела только видимых целей. 
А вот к настильности ряда артсистем вопросы есть. Как и к соотношению поражающих характеристик снарядов.

И ответить на них разработчики явно не смогут. Как, впрочем, и по характеристикам целого ряда торпед и запаса живучести кораблей в целом.

Так ведь?..

Или вы будете это отрицать и готовы доказывать, что "унасвсёправильно"?

я ничего не буду доказывать. я уверен, что 180мм пушки даже в количестве 4 х шт можно сделать играбельными  в нашей аркаде)

кстати на высших уровнях дальнобойность гк некоторых лк под 30 км. так что реализована загоризонтная стрельба.)

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 630
[OLSBF]
Участник
1 517 публикаций
37 228 боёв
Сегодня в 14:08:41 пользователь Dimaserov71 сказал:

я ничего не буду доказывать. я уверен, что 180мм пушки даже в количестве 4 х шт можно сделать играбельными  в нашей аркаде)

Безусловно можно. Только для этого придётся обеспечить реальное соотношение в поражающих характеристиках между снарядами разных калибров, а не так, как это реализовано сейчас.

Цитата

кстати на высших уровнях дальнобойность гк некоторых лк под 30 км. так что реализована загоризонтная стрельба.)

Не в полной мере.

Надо учитывать высоту целей, по которым они ведут огонь, немалая их часть - мачты, надстройки и дымовые трубы - могут "выглядывать" из-за горизонта. Другое дело, что в игре это сильно упрощено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 359
[LST-W]
Альфа-тестер
20 425 публикаций
874 боя
Сегодня в 14:08:41 пользователь Dimaserov71 сказал:

кстати на высших уровнях дальнобойность гк некоторых лк под 30 км. так что реализована загоризонтная стрельба.)

Стрельба по частично скрытой цели...

Это несколько разный вещи.

А вот прирост дальности и изменение угла обзора от ГСМ - это как раз и есть некоторая эмуляция загоризонтной стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×