Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Неделя нереального нагиба и последствия.

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

247
Участник
114 публикации
18 025 боёв

вы здесь первый раз что ли? Не набираются в команды игроки по проценту побед,В ОДНУ НАСУЮТ ФИОЛЕТОВЫХ,В ДРУГУЮ КОМАНДУ БЕЛЫХ,НИ ИГРЫ НИ ДОМАГА в таких боях.вы главное донат несите,а на остальное розрабам...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя

Итак, друзья мои. Продолжаем. Проходит ровно два дня и чтобы вы думали? В точности как я вам и обещал - фиолетовая плашка снова на месте:-) Два дня нагиба и винрейт снова в норме. Ну как я это делаю, а? Веду этот тред уже неделю. И я ни разу ни в чем не ошибся, дал все расклады, как и что будет происходить - когда меня "прижмут", когда "отпустят". Может салон гадания открыть? Ну на кофейной гуще там или по картам:-) Хорошо же получается, правда?:-) 

Скрытый текст

WTF4.thumb.jpg.a701dd4d66b0cdcc3d7757e7f4b995d8.jpg

 

Нереальный винрейт последних двух дней был достигнут вот такими сериями по 8-9 побед подряд. Когда не покидает ощущение, что команду напротив просто сливают:-) Сегодня я откровенно провалил игру на крейсерах, но моей команде было все равно:-)

Скрытый текст

shot-18_07.11_02_43.26-0612.thumb.jpg.73d176ed3e2249b6f43de3c3a3d5c4f7.jpg

 

Что делать будем? Спишем все на совпадения и случайности?:-)

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[VMFRF]
Участник
300 публикаций
13 520 боёв

Только патаму што мне скучно.

За время сушествования проектов Ворлд оф/танчики/кораблики/самолетики эта тема с поиском самооправдания.. точнее канешн механизмов влияющих на эффективность игры - она уже оскомину набила. Я бы вообще советовал в области психологии ее думать. 

Власти скрывают, кругом черные вертолеты, за каждым гражданином следит спецагент,  черствый хлеб лично тебе подкинули массоны и т.д.

Согласитесь бред в духе конспиролухов с ТВ-3 и РЕН-ТВ? Надеюсь во всяком случае, что большей части человеков еще так кажется иначе беда.. Ну да ладно.

Так вот, а на полном серьезе обсуждать - что в ММО игре кому-то(или всем), зачем-то(или с высосанными из 21 пальца целями) прикручивают регулирование.. Ну вы понимаете да?

Проблема возникает когда человек начинает искать ответственных за свои поступки и результаты вне себя. Это не я играю так - это мне мешают (отметьте - никто не бежит с соплями что ему накрутили 70% винрейта, а он же обычный 50% игрок, ух шта делаиццо! Ироды!) Вот есть у человека психологический винрейт 55/70/90 - и тут хоть што делай. Должно быть иначе - заговор. Ну а дальше по мере желания - притягивание за уши аргументов - это мы все умеем. И подведение фактов под нужный результат. Это ведь и правда вопрос веры - верую что "законный" (как ТС гдето писал) винрейт 60 значит все что ниже от лукавого. 

Это не я(и еще 23 игрока) принимали решения на те или иные действия - не не не - это бес попутал. Всмысле унетал. Ну тоесть применял програмное регулирование. 

А бес он как известно такой. Ни карта, ни 4 класса корабликов, ни 7 наций игровых, ни 10 уровней, ни особенности обвеса, матчмейкера прокачки, уровень игроков и т.д. и т.п его не остановят. А волю игроков он вообще подавляет - одних он ведет на синюю линию а других к победе. Так то вот. 

А если серьезно - то когда человек не понимает - он выдумает божков. Огромное количество факторов, неисчислимое количество моделей поведения игроков, рандом еще в игровых механиках - вуаля! Бог ВБРа родился. И жить будет долго даже вечно, но в головах. Ибо инфантилизм помноженный на непонимание и присыпаный азартом. А - и еще эгоизм))

П.С

Совет дня:

А вы знали что кроличья лапка у монитора и покупка према на месяц дают мегабуст винрейта?))

 

Изменено пользователем VonDed
  • Плюс 7
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя
Сегодня в 06:34:11 пользователь VonDed сказал:

Бла-бла-ба

Очередная чушь и увод тему в сторону. Об использование со стороны казино программного обеспечение влияющего на вероятность выигрыш игрока в однорукого бандита известно испокон веков. Многие игры используют различные механизмы матчмейкинга для достижения определенных целей. Но только в играх Варгейминга конечно же такого не может быть никогда. Меня не интересуют мотивы разработчиков, что и зачем они делают, у меня нет цели "оправдывать" свой процент побед, я просто показываю цифры и графики. 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 12:48:32 пользователь Gibson1979 сказал:

Об использование со стороны казино программного обеспечение влияющего на вероятность выигрыш игрока в однорукого бандита известно испокон веков

кривая аналогия. Разработчики игры не получают денег за каждый запуск игры 

Сегодня в 12:48:32 пользователь Gibson1979 сказал:

Многие игры используют различные механизмы матчмейкинга для достижения определенных целей.

какие "многие" и каких "целей"?  Вот такие расплывчатые формулировки - первый признак демагогии и отсутствия аргументов

Сегодня в 12:48:32 пользователь Gibson1979 сказал:

Меня не интересуют мотивы разработчиков, что и зачем они делают

да даже предположений сформулировать не в состоянии. Вообще никаких, не говорю уж про более-менее рациональные.  

А нет тела мотива - нет и дела "угнетения". Есть только твои личные заморочки, смахивающие на легкую паранойю.

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 772 боя
Сегодня в 08:57:12 пользователь DAP1 сказал:

кривая аналогия. Разработчики игры не получают денег за каждый запуск игры 

какие "многие" и каких "целей"?  Вот такие расплывчатые формулировки - первый признак демагогии и отсутствия аргументов

да даже предположений сформулировать не в состоянии. Вообще никаких, не говорю уж про более-менее рациональные.  

А нет тела мотива - нет и дела "угнетения". Есть только твои личные заморочки, смахивающие на легкую паранойю.

согласен..у парня нет ничего-не аргументов, не идеи, не идеологии...ничего...только постановка себя в центр мироздания...это к психологам, стопудово :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 12:48:32 пользователь Gibson1979 сказал:

Очередная чушь и увод тему в сторону. Об использование со стороны казино программного обеспечение влияющего на вероятность выигрыш игрока в однорукого бандита известно испокон веков. Многие игры используют различные механизмы матчмейкинга для достижения определенных целей. Но только в играх Варгейминга конечно же такого не может быть никогда. Меня не интересуют мотивы разработчиков, что и зачем они делают, у меня нет цели "оправдывать" свой процент побед, я просто показываю цифры и графики. 

Вот ты бы ещё знал что нибудь про программное обеспечение казино, может быть и более аргументированно обосновал свою позицию.

А твои графики не более чем случайность, причем если усиленно копать в любой случайности можно нарыть закономерность. Это не значит, что она там действительно есть, это значит что "нулевая  гипотеза" верна.

Сравни например свои графики с графиком курса Биткойна на каких-то участках они идеально совпадут. Значит ли это что тебе нужно планировать игру опираясь на финансовые курсы?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 15:56:45 пользователь suiZidal сказал:

если усиленно копать в любой случайности можно нарыть закономерность.

у нас 2 недели назад было +17 и дождь.

неделю назад +30

на этой снова +20 и дождь

а выходные обещают +28

 

Но сейчас же лето, должно быть жарко и сухо! Значит, доджь и похолодание - это не просто так,  это кто-то регулирует, чтобы мы тут в Сибири не слишком расслаблялись, не в субтропиках жеж живем.  Смотрите, неделя прохладно, несколько дней жара, неделя прохладно - несколько дней жара. Как подозрительно циклично!  Это какая-то система. Не знаю, чья, не знаю, зачем, не знаю, как - но точно алгоритм!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя

Ребята, меня не покидает ощущение, что вам за это приплачивают:-) Я этот один и тот же набор аргументов (а вернее какой-то болтологии) вижу из раза в раз. Все те же приемы - приписать автору темы слова, что он вайнит о том, как ему не дают выигрывать, приписать автору мысль, что его, лично его, "угнетают" (даже за счет других игроков). Укажете мне место, где я об этом писал.

 

Сегодня в 18:09:52 пользователь Rorabek_B сказал:

согласен..у парня нет ничего-не аргументов, не идеи, не идеологии...ничего...только постановка себя в центр мироздания...это к психологам, стопудово :cap_haloween:

Это же полная чушь. Господи, какой "центр мироздания"? Это значит, что человек ворвался в тему, не прочитал, не переварил, что здесь написано, сразу что-то настрочил и сделал какие-то "замечательные выводы". Идея у меня есть. Концепция. Для чего в игре реализован т.н. "режим угнетения". Я ее изложил здесь:  

При этом вопрос мотивов разработчиков я считаю абсолютно вторичным. И мне он неинтересен. Гадать о чем думает Виктор Кислый я не собираюсь. Я говорю о реальных фактах, с которыми игроки сталкиваются каждый день в игре. А вы занимаетесь болтовней, предлагая отвечать на гипотетические вопросы - а зачем бы это понадобилось разработчиками, а как бы это могло быть реализовано. Вы в точности повторяете то, что рассказали в последнем комьюните дайджесте разработчики: 1.Это сложно реализовать. 2 Нам это не нужно. Я не считаю это аргументами в принципе. Потому что, по моему мнению, реализовать это легко и им это нужно. Еще раз повторяю, вы просто болтуны у которых ничего нет. У вас есть лишь слово "случайность", которым вы с холуйским рвением готовы объяснить все, что угодно. Хорошо играющий на авианосцах игрок проигрывает 13 боев подряд на Хакурю - это случайность. Игрок выигрывает 9 боев подряд, практически не помогая команде и играя очень плохо - случайность. Игрок проигрывает 5 боев подряд, все время занимая первое место по опыту с большим отрывом - случайность. У игрока несколько месяцев поддерживается ярко выраженная цикличность - сначала несколько игровых дней с высоким процентом побед (превышающий его средний), затем несколько дней с низким (меньше его среднего) - случайность. Все случайность. При этом никто не пожелал оспорить высказанный здесь выше тезис о контроле стрельбы игрока со стороны сервера. Зря, ведь это тоже все случайно! И это тоже случайно: 

 

Скажу прямо, тратить свое время на разговоры с болтунами мне неинтересно.

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 772 боя

афтор слышит только себя..вытаскивает статистику за периоды, тыщет её везде..и видит в ней закономерности...он от слова вообще, не понимает истинное назначения статистики-в реальности, в играх и в глобальном масштабе...показать нужные стороны, скрыть не нужные, центрорасположенные бредовотематические заявления типа " Вы тут все неправы...а я Д'артаньян"...дабы вы молодой человек понимали, внимать вы не умеете, в силу отсутствия критичности полученной информации, прежде чем излагать какие-либо свои мысли(создать тему), их надо сформулировать, аргументировать и не только...она должна проста для понимания большинства аудитории, как минимум...мне совсем не интересно смотреть числовые характеристика мнимой псевдокачественной оценки игрока индивидуального порядка-при игре в коллективный (групповой) бой...Вы вообще о чем

статистика очень условно и удобно выдает результаты Вашей игры, и все...там ничего нет, нен качества, не вклада в победу...так это фикция, юридическая, как ООО :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 772 боя

для решения каких-либо проблем или создания чего-либо нового, необходимо для начала уметь формулировать вопросы, и лишь потом пытаться на них найти ответы, причем коллегиально...каждый кулик кричит о своем болоте, лягушках, газах, тине и тому подобное, как будто у него оно только...это пространство одно на всех, одно болото, тьфу :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[VMFRF]
Участник
300 публикаций
13 520 боёв
Сегодня в 13:07:48 пользователь Gibson1979 сказал:

...

 Я говорю о реальных фактах, с которыми игроки сталкиваются каждый день в игре. 

...

 

Скажу прямо, тратить свое время на разговоры с болтунами мне неинтересно.

 

Ты говоришь не о фактах а о их интерпретации. 

Факт - проиграл сегодня выйграл вчера (невероятный факт канешн)

Интерпретации:

- это потому что плохо сыграл я(бред какой то)

- это потому противник сыграл лучше (да как же лучше меня?!)

- это потому что вася и петя сыграли плохо (во! уже лучше)

- это потому что нам всем подкручивают статистику (вот оно! конечно!)

И т.д.

Выбранная интерпретация во-первых характеризует человека. Во-вторых фактом ниразу не является. В третьих как раз требует хоть каких то доказательств чтоб выйти за рамки гольной "одна бабка сказала" а с этим так понимаю худо. 

Так что спорить в вопросах веры действительно нет смысла, но это не потому что ты хоть сколько то достойно доказал правоту) 

 

Изменено пользователем VonDed
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя
В 11.07.2018 в 19:18:47 пользователь Rorabek_B сказал:

 

Господин болтун, а можно без подобного хамства? Это мое единственное замечание к вашей пустой писанине, которая лично для меня не представляет никакого интереса.

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя

Это даже уже не смешно. Это просто скучно:

Скрытый текст

shot-18_07.11_23_29.22-0300.thumb.jpg.1141a3361726b846ca5ae403158ec81b.jpg

 

Скрытый текст

WTF5.thumb.jpg.6a7375cb09bd0f410a60dfbc1490ea25.jpg

Опять нагиб. Ну как же так-то? Почему после двух успешных дней я не могу начать проигрывать? Это происходит снова и снова, и опять:-) График процента побед просто замечательный выходит. Очень красивый!:-) Конечно случайно, как же иначе-то! Причина этого результата до безобразия просто. Дизбаланс команд по скиллу. Матчмейкер меня раз за разом отправляет в команды, где есть сильные игроки, которые тащат. А я просто лениво постреливаю в сторону соперника:-)

Скрытый текст

shot-18_07.11_23_29.40-0141.thumb.jpg.fa12532a15150935d80d07cdb6ebf497.jpgshot-18_07.11_23_29.57-0492.thumb.jpg.7da2cc15311133b91c68ae09569edf35.jpg

Я даже не будут просить комментарии от болтунов:-)

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 17:07:48 пользователь Gibson1979 сказал:

вопрос мотивов разработчиков я считаю абсолютно вторичным. И мне он неинтересен

 

Сегодня в 17:36:02 пользователь Gibson1979 сказал:

Это мое единственное замечание к вашей пустой писанине, которая лично для меня не представляет никакого интереса.

Да уже поняли, что твое ЧСВ не позволяет тебе слышать другие мнения. Только зачем тогда отрицать это?

Сегодня в 17:07:48 пользователь Gibson1979 сказал:

Господи, какой "центр мироздания"?

:Smile_sceptic:

  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя

DAP1, дружок, не режь мои цитаты. Знаешь что такое выборочное цитирование, кто и зачем к нему прибегает? То есть, меня должно интересовать о чем думает Кислый? Наверное это волнует тебя, ну так поделись с нами. А ЧСВ здесь демонстрирует господин Rorabek_B, "выпускник реального Высшего военного учебного заведения специалист по ракетно-артиллерийскому вооружению" (о чем конечно непременно нужно сообщить на форуме компьютерной игры). Мнения, какие мнение? В сотый раз повторить за разработчиками, что ничего такого нет и все случайно? Они лица абсолютно заинтересованные. С какой радости им нужно верить?

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 772 боя
Сегодня в 16:46:46 пользователь DAP1 сказал:

 

Да уже поняли, что твое ЧСВ не позволяет тебе слышать другие мнения. Только зачем тогда отрицать это?

:Smile_sceptic:

далее уделять внимание этому кадру не имеет смысла...смысла в его упоротости нет, но его видит :Smile_trollface:

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 20:59:44 пользователь Gibson1979 сказал:

Они лица абсолютно заинтересованные.

заинтересованные в чем? в том, чтобы ты проигрывал? Ты уверен, что В.Кислый только и думает о том ,как бы сделать так, чтобы Gibson1979 наконец-то хоть каточку проиграл? Ну или Малик, может? 

Еще раз объясняю - ни один здравомыслящий коммерс не будет тратить ресурсы просто так, без дальнейшего выхлопа. Т.е. должна быть причина. То, что ты отмахиваешься от этой причины, как несущественной - всю твою аргументацию рушит на корню, ибо без данной причины нет необходимости тратить деньги, время и силы разработчиков. И ффсе, нет системы угнетения, никто  ее не сделал, ибо профита нет. 

Твоя рассуждения про "угнетение ради доната"  не выдерживает проверки практикой. И тебе об этом уже писали. Но - см. выше,  ты воспринимаешь только себя.  Ну живи в своем мирке, где тебя угнетают злые разрабы, а ты с ними скилово борешься. Главное, до ЗОГ и анауннаков не дойти с такими идеями.

 

И еще. Таки да, я часто влезаю в такие темы. Меня раздражает тот простой факт, что подобные свидетели секты угнетения действуют как вирус на неокрепший мозг других игроков. Приходит новичок на форум, читает бывалого дядьку про то, как разрабы тут все заправляют - и думает, а зачем тогда мне пытаться хоть как-то учиться играть ,все равно за меня все решено? Это же очень простое объяснение, которое к тому же ласково чешет припухшее ЧСВ  - это не я рак, это миня угнитают!!11разрас.  А потом вы же сами жалуетесь на то, что вам в команду накидали "белых ходоков" специально (sic!),  чтоб вы проиграли. Не, ребят - вы сами их вырастили, пожинайте теперь.  Круговорот "угнетенных" в природе игре :cap_haloween:   А так, глядишь, кто-то увидит, что аргументации у вас ноль, логики ноль, есть только личные впечатления, которые в размере всей аудитории даже на стат.погрешность не тянут - может и поймут, что они могут и сами влиять на результат.  И добавится в игре фиолетов, и чаще они будут попадать в мою команду. Такие дела

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 6
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 134 боя
Сегодня в 01:17:32 пользователь DAP1 сказал:

заинтересованные в чем? в том, чтобы ты проигрывал? Ты уверен, что В.Кислый только и думает о том ,как бы сделать так, чтобы Gibson1979 наконец-то хоть каточку проиграл? Ну или Малик, может? 

Мне сложно общаться с человеком не в стоянии прочитать и осмыслить то, что ему адресует собеседник. Но тот, кто хоть чуть-чуть следит за моей мыслью понимает какая чушь тут написана. Еще раз. "Режим угнетения" - не более чем механизм, являющийся частью системы контроля процента побед игрока. Точно так же существует и "режим благоприятствования", когда игрок начинает легко побежать. Об этом конечно никто не пишет, говорят только о "режиме угнетения", такова человеческая природа. Отсюда проистекает нелепый стереотип, что в игре есть только "угнетение".

 

Несмотря на то, что вопрос "зачем это разработчикам" я считавшею второстепенным. Я дал на него совершенно конкретный ответ (перечитайте мой пост выше, там есть ссылка). Считаю, что игра на "отрицательной мотивации" является краеугольным камнем всей серии игр "World of...". Это концепция, это основа - отсутствие в игре комфорта для игрока и постоянно преследующие его серии поражений. Я не знаю насколько это является ноу-хау Варгейминга и их изобретением, вряд ли они тут первопроходцы, но это прекрасно работает. Заявление разработчиков, что нам не выгодно, чтобы игрок проигрывал, потому что ему это не нравится и он не будет там платить (которое тут активно поддерживается) - детский лепет и полная чушь, полностью опровергаемая человеческой психологией, всей мировой практикой и самой игрой. Индустрия игорного бизнеса зарабатывает миллиарды на том что люди ПОСТОЯННО проигрывают, но делают это вновь и вновь, спуская последние средства, раздеваясь буквально до трусов. Они проигрывают, но продолжают играть. Предполагать, что все люди подобного психотипа играют исключительно в казино, а сидеть за монитором компьютера и играть в он-лайн игры они не могут, можно только будучи круглым дураком. Теперь вернемся к нашим баранам. Я постоянно вижу в бою 43%, да 41% Тирпицев. Таких игроков в масштабах сервера сотни, может быть тысячи. 41% означает, что игрок практически все время проигрывает, иногда он выигрывает да, но у него длительные серии поражений. Заходишь в его профиль, а там штук 5 прем-кораблей 8-го уровня. Стоят они почти по 3 тысячи рублей. Так когда он стал 41% игроком? До покупки прем-кораблей или после? Было 50%, а потом взял Тирпица и стало 41%? Это смешно. Так что же его заставляет тратить тысячи рублей на игру, в которой он ВСЕ ВРЕМЯ проигрывает и ему это, надо полагать, не нравится? Почему он это делает? Да все тоже, что заставляет человека оставлять последние штаны в казино. Мысль - будет новая попытка, будет еще раз и у меня все получится. А теперь у мене еще и новый корабль и он крутой, теперь-то я всем покажу. Что, он не тащит? Ладно, вот мой новый корабль и я на нем точно начну выиграть. И действительно, вот у него наступает серия побед и все получается, ура, отлично! Но потом опять сливы, еще больше сливов и опять нужно думать, что с этим сделать. А может попробовать новый прем-корабль, вдруг он тащит? А ведь в прем магазине есть еще и камуфляжи и другие вещи дающие небольшое игровое преимущество, может попробовать и их? С точки зрения психологии это просто элементарно. Это как "собачка Павлова", стимулирование мотивацией. Только в данном случае она отрицательная. Да, она работает не на всех игроков, далеко не на всех, но людей (с психотипом "игрока в казино"), попадающих на этот крючок, тысячи, десятки тысяч, а это уже большие, очень большие деньги. При этом безусловно есть игроки, которым просто нравится игра и модели кораблей, есть коллекционеры. Есть те, кто отлично играет и донатит по совершенно иным мотивам. Это невозможно отрицать. Но существование сотен и тысяч игроков 41-45%, регулярно покупающих ПА и новые прем корабли НА КОРНЮ опровергает тезис разработчиков о том, что если игрок проигрывает, то ему это не нравится и он не платит, поэтому нам это не выгодно.

 

Теперь об игроках 41%. Их можно увидеть и на 8 уровне и даже недавно встретил такую Монтану. Существование игроков со столь низким процентом побед - просто абсурд. Я глубокого убежден, что в игре, где играют 12 на 12, то есть вклад в результат отдельного взятого игрока в конкретном бою оставляет 1/12 - 8 %, такого просто не может быть. Все, что я знаю о статистике говорит мне, что в конечном итоге процент побед подавляющего большинства игроков при большом количестве боев, так или иначе будет стремиться к 50%. Влияние на бой среднего игрока в усредненной команде очень не велико, 8% это крайне мало, даже если этот игрок ничего не будет делать в бою, для команды это не критично. Да, есть игроки, влияние на бой которых очень большое. Их команда будет выигрывать чаще. Но игрок играющий на 8% или ниже, не должен тянуть свою команду все время на дно. 41% это же безумие. Я считаю, что причина такого низкого винрейта заключается в том, что игрок попавший в так называемый "режим угнетения" (а по факту, просто в тяжелый бой, где матчмейкер умышленно создал дисбаланс по скиллу и качеству кораблей) абсолютно не может ему противостоять и безропотно принимает свою участь - проиграть. Тащер же упрется и сможет часть таких боев выиграть. Именно поэтому у нас в игре такое дикое разделении по скиллу. К тому же, те у кого 70% и выше знают главный секрет этой игры. Если ты выигрываешь, то играй до упора, лови победный стрик. Если проиграл два раза подряд - просто закрывай клиент и потом осторожно зондируй ситуацию и лови момент для нового победного стрика. Если ты проиграл, то играть дальше не надо, высока вероятность, что ты на "сливной серии", просто пережди.

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 06:23:45 пользователь Gibson1979 сказал:

Существование игроков со столь низким процентом побед - просто абсурд.

Вовсе нет. Вы встречали этого игрока в рандоме? http://proships.ru/stat/user/cpyrt
Я - да. И не раз. И манера игры у него такая, что не понятно, почему у него 39, а не 33% )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×