Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S77793

Впечатления после трех лет игры в WoWS

Довольны ли вы обновлениями игры в этом году  

424 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 270 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 01:35:09 пользователь Fine_Vortex сказал:

Зло теперь им будет делать обучение.

Не питайте иллюзий, Зло теперь будет продвигать только то, что выгодно его новому работодателю:Smile_teethhappy:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 09:04:02 пользователь Saferprim сказал:

На правах Ванги, чисто оценочное суждение,  социализация срабатывала в других проектах,  возможно за неимением других идей,  а свежих идей я не вижу, идет банальное заимствование  старых успешных методик по взаимодействию комьюнити в других проектаз, сделана ставка на социализацию.   Но вовпервых то что работало раньше , не обязательно сработает сейчас особенно в сессионке.  И как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть, возраст и социальный состав ЦА в нашем проекте кардинально отличается от большинства других проектов,   и  пример в том что несмотря  на огромные преференции и халяву за КБ, в них  активно ( те играют не ради сброса перков или взятия уникальных флажков)  мизерное количество от всего числа игроков, говорит что ставка выбрана неверено, ну и в кланы в основном идут только из-за клановых бонусов , я тоже кстати в клане  только по этой причине.   И разумеется поощрение отрядной игры в рандоме, вносящей дисбаалланс в него, это политика в никуда, это слишком поздно поняли в самолетах и даже частично в танках, где есть определенные ограничения, но мы же будет набивать свои шишки и дальше.

отлично написано

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

ради интереса, поискал по форуму

игроки массово жаловались на проблемы с системой засвета (мерцание кораблей, лаги отрисовки, и проч. и т.д., о чем все прекрасно знают) с весны 2015г

с весны 2015г

итак - прошло более 3х лет (для понимания, с момента анонса, до релиза Detroit: Become Human прошло менее 3х лет)

на регулярные вопросы "и как там?", ответ один - "специально созданные Императором обученные разработчики" день и ночь работают над этой проблемой, но она такая сложная, уж такая сложная, что нужно еще немного подождать... а пока - вот вам немного клевых камуфляжей с летающей фауной на палубе

ах, да, чтобы вы пока не расслабляйтесь - мы вам понерфили то, что вы не просили и апнули то, на что нам указал генератор случайных чисел

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 04.07.2018 в 22:28:22 пользователь WG_Wolfwood сказал:

...через поощрение игры отрядами...

 

no_please_no.gif.9a1b0d83c4315c56001b9f0d18b2b294.gif

 

Благими намерениями устлана дорога в ад.

 


 

Даже сейчас клановый отряд в одной из команд - это с 80% вероятностью победа этой команды.

Если отрядов будет много (даже неклановых), держащийся на соплях баланс команд просто рассыпется и улетит в бездну хаоса.

 

Я б вообще отряды в случайном бою запретил (что тут что в танках), одну игру звенья отряды уже угробили.

Сделать для отрядных боев отдельный режим - пусть там пипирками меряются.

 

Изменено пользователем OlegK
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 09:54:06 пользователь getto сказал:

1) Больше модулей с ребалансом урона от маленьких пушек.

 

На самом деле не лучшая идея. Идея терять эффективность, но не умирать, выглядит заманчивой только с одной стороны. На практике может получится так, что люди будут готовы сами открыть кингстоны и уйти в порт, чем продолжать бой на дрейфующем гробе, который потерял половину дальности стрельбы и перезаряжается по минуте. 

 

Чтобы не быть голословным. В танках после ребаланса арты и введением оглушения некоторые некоторые игроки начали скучать по временам, когда по тебе просто прилетало, а не превращало в инвалида, хоть и временно. По крайней мере так мне рассказывали знакомые танкисты. Есть еще одна игра про огромных шагающих роботов, и там частичное уничтожение меха в бою (оторванные руки, поврежденные части торса и теряемое оружие, которое установлено в тех локациях) является обыденностью. Там на этом завязано половина геймплея, но периодически случаются ситуации, когда боезапас автопушки закончился, а все лазеры в руке тебе отстрелили вместе с этой рукой, и крутись как хочешь.

 

Более того, напомню времена не столь отдаленные, когда прочность ГК у нас в игре была в несколько раз ниже, чем сейчас. Для той же Атланты бой считался удачным, если к концу она сохранила хотя бы половину башен. Никому тогда не нравилось половину боя играть на огрызке корабля. Это все я к тому, что пусть это не реалистично, но для игрового процесса куда лучше, когда корабль сохраняет высокую боеспособность даже с большими повреждениями.

 

Сегодня в 09:54:06 пользователь getto сказал:

2) ХП и модули, пожары

 

Один на один эсминец будет сжигать линкор половину боя, а то и дольше. В конце концов, грамотное использование аварийной и ремонтных команд само по себе является интересной игровой механикой. 

 

Я бы выделил другие две проблемы, связанные с фугасами и пожарами:

 

1) Рандомность шанса пожара. Это раздражает как поджигающего (100 попаданий - 0 пожаров), так и поджигаемого (использовал ремку - получил 3 пожара с залпа). И здесь уже не раз предлагалось решение, в том числе и мной, путем изменения системы поджогов в сторону конкретных цифр. Условно в каждом отсеке корабля есть шкала пожара, допустим, от 0 до 100. Каждый попадающий в секцию фугас заполняет эту шкалу на определенную величину, и когда шкала заполняется на всю сотню - вспыхивает пожар. Когда пожар тушат или используется аварийная команда, шкала сбрасывается на 0. Кроме того, каждый отрезок времени шкала уменьшается сама по себе. Таким образом была четкая закономерность между умением стабильно попадать в определенную часть корабля и умением навешивать пожары.

 

2) Прямой урон с фугасов в надстройки. От него, а не от пожаров, в первую очередь страдают линкоры, когда в них можно словить залп бронебойными на 2-3к урона сквозняками, и потом на 7-8к урона фугасами даже в лоб. Плюс вспоминаем скачкообразное изменение эффективности некоторых кораблей при взятии перка "инерционный взрыватель". Здесь нужно менять систему вычета очков боеспособности всего корабля и отсеков, куда попали фугасы, чтобы уйти от случаев, когда бронированный корабль то получает тонный урона в надстройки или оконечности, а потом перестает получать урон вообще, когда в надстройках кончаются ХП.

 

Так же, мне думается, могла бы сработать система зависимости урона фугаса от толщины встреченной брони, даже если эта броня пробивается, что сгладило бы наносимый урон в зависимости от калибра и толщины встреченной брони.

 

Сегодня в 09:54:06 пользователь getto сказал:

3) торпеды

 

Это чтобы не откидывались при обстреле? :Smile_trollface:

 

А вот, кстати, интересная идея, особенно если бы появилась модернизация, убирающая этот недостаток, но, к примеру, уменьшающая скорость поворота ТА. Какой-никакой выбор, либо заточенный под безопасный пуск из инвиза, либо возможность без опаски использовать торпеды в открытом бою.

 

P.S. Вот про это я и говорил, что когда есть предложения, есть и что обсудить :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв
Сегодня в 10:45:52 пользователь Marsh_light сказал:

На самом деле не лучшая идея. Идея терять эффективность, но не умирать, выглядит заманчивой только с одной стороны. На практике может получится так, что люди будут готовы сами открыть кингстоны и уйти в порт, чем продолжать бой на дрейфующем гробе, который потерял половину дальности стрельбы и перезаряжается по минуте. 

Можно это реализовать разными способами, но просто сейчас реально странно, когда корабль выловивший цитадель (как пример) ничем не хуже полностью здорового собрата.

Сделать разные системы ухудшения, чтобы не было -50%, разную градацию эффективности от 100% до 85% например.

 

Сегодня в 10:45:52 пользователь Marsh_light сказал:

 

2) Прямой урон с фугасов в надстройки. От него, а не от пожаров, в первую очередь страдают линкоры, когда в них можно словить залп бронебойными на 2-3к урона сквозняками, и потом на 7-8к урона фугасами даже в лоб. Плюс вспоминаем скачкообразное изменение эффективности некоторых кораблей при взятии перка "инерционный взрыватель". Здесь нужно менять систему вычета очков боеспособности всего корабля и отсеков, куда попали фугасы, чтобы уйти от случаев, когда бронированный корабль то получает тонный урона в надстройки или оконечности, а потом перестает получать урон вообще, когда в надстройках кончаются ХП.

Да, это я бы назвал большей проблемой, ибо иногда удивлен 10К дамага вылетающим из линкора на предельной дальности с корректировщиком и еще +2 пожара

 

Сегодня в 10:45:52 пользователь Marsh_light сказал:

Это чтобы не откидывались при обстреле? :Smile_trollface:

эсминцы должны страдать :)  Но почему то мне кажется это должно быть интересно, а так снятие этого ограничения - перк, модуль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 723
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 476 публикаций
30 008 боёв

Поставил по + обоим. Самый интересный пост, который я прочитал в этом месяце.

PS Понравилась сетка про линкоры на карте. Больше статистике в массы.

Спасибо.

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
281 публикация
11 338 боёв
В 04.07.2018 в 23:58:27 пользователь dirliht сказал:

для меня игра стала практически не интересная у же не так затягивает как раньше,на 2-3 боя всего хватает и желание играть дальше просто отпадает,не та это игра у же что раньше в которую хотелось таратить своё личное время,куча багов которых за это время так и не исправили,и боюсь не исправят,так что тратить и дальше своё время нет желания

Все по делу Бро... Сам уже не могу в неё играть, иной раз даже на один бой желания открывать её нет, а не то что на два-три.. В общем что-то сломалось, то ли во мне, то ли в игре, хотя вполне допускаю что это взаимосвязано...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 358 боёв
В 05.07.2018 в 16:25:42 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

На счёт конкурентов Лесты, спорное высказывание:cap_tea:

Конкуренты убили самолеты WG, это и ежу понятно. (я играл с ЗБТ и сейчас играю)

Насчёт танков - к конкурентам свалили только те которым понравился больший Хардкор, а не снятие ХП. 

А вот насчёт Флота - ну был я на том же ЗБТ, играл в те кораблики. Не то совсем. Ну вообще не то. Слишком всё быстро. "Мало кому это понравится", тем более ЦА которая играет в нынешние Корабли WG, врятли побежит толпой играть в новые Кораблики.

И если вы не заметили! - у конкурентов Лесты с онлайном после релиза не шибко то хорошо. Тот же алконафтер(ярый немцефил), постоянно сетует на плохой онлайн.

В общем и целом с Вами согласен, заявление спорное. Только спор этот WG начинает проигрывать. ИМХО.

Самолеты уже померли и вполне заслуженно.

В танках у конкурентов я вижу массу "стариков" с WG. Часто с теми же никами.

Что касается флота, то я тоже гонял на тесте, и да, игровой процесс сильно отличен. Согласен, что толпой не побегут. Но отток игроков будет серьезный. Причем из той категории которые постарше и сами зарабатывают, а значит и донатят.

ИМХО пока прогноз отрицательный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 715 боёв
Сегодня в 12:47:16 пользователь Honsammay сказал:

На счёт конкурентов Лесты, спорное высказывание:cap_tea:

Конкуренты убили самолеты WG, это и ежу понятно. (я играл с ЗБТ и сейчас играю)

Насчёт танков - к конкурентам свалили только те которым понравился больший Хардкор, а не снятие ХП. 

А вот насчёт Флота - ну был я на том же ЗБТ, играл в те кораблики. Не то совсем. Ну вообще не то. Слишком всё быстро. "Мало кому это понравится", тем более ЦА которая играет в нынешние Корабли WG, врятли побежит толпой играть в новые Кораблики.

И если вы не заметили! - у конкурентов Лесты с онлайном после релиза не шибко то хорошо. Тот же алконафтер(ярый немцефил), постоянно сетует на плохой онлайн.

если конкурент со временем в ведёт такой класс как субмарины чего не смогла леста то боюсь окажется что народ от седава сидеть будет там так как там будет совсем другое развитие игры,если да же на ЗТБ появились лёгкие крейсеры то и не за горами и тяжёлый флот и АВ,как говорится поживём увидем и время покажет,при том показатель того что там у же некоторые блогеры оказались и стримят а это значит сами понимать должны

 

Изменено пользователем dirliht
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 904 боя
В 05.07.2018 в 17:42:37 пользователь getto сказал:

зачем они туда лезут?

 

А что тут не понятно! Прикольно это! 

Я и сам иногда туда люблю сходить на линкоре по настроению!

Да я знаю, что меня утопят, скорее всего, хотя не всегда, а мне плевать, потому что это фан! 

Да и на статку вашу, на которую вы все... молитесь, мне тоже плевать! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 10:57:31 пользователь getto сказал:

Можно это реализовать разными способами, но просто сейчас реально странно, когда корабль выловивший цитадель (как пример) ничем не хуже полностью здорового собрата.

Может получить крит двигателя. Становится легкой целью/тратит ремку.

Как вы за 3к боев этого не заметили - загадка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв
Сегодня в 14:27:13 пользователь Fine_Vortex сказал:

Может получить крит двигателя. Становится легкой целью/тратит ремку.

Как вы за 3к боев этого не заметили - загадка.

а после ремки летит как ничего и не было, странно, что за 3.7к боев вы это не заметили.

 

Суть в том, что у корабля есть только 2 состояния работает/не работает, что не правильно.

 

Изменено пользователем getto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 14:32:49 пользователь getto сказал:

а после ремки летит как ничего и не было, странно, что за 3.7к боев вы это не заметили.

 

Суть в том, что у корабля есть только 2 состояния работает/не работает, что не правильно.

 

Ремка не постоянна. Ремку поюзали - корабль долго чинится. Даже утонуть от торпеды может. :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 358 боёв
Сегодня в 07:45:39 пользователь alexander54rus сказал:

Сейчас вы активно развиваете клановую составляющую игру и при этом полностью забиваете на свой основной режим - Случайные бои (да это выглядит именно так)... Корабли балансятся под КБ, в которые играют очень малое количество игроков относительно СБ. В итоге в СБ становятся всё более неиграбельными и токсичными. Не думайте, что вам удастся сделать КБ таким режимом, в который перейдет большинство игроков. Могу с уверенностью сказать, что Случайные бои останутся навсегда основным режимом и игру надо делать именно под основной режим.

Ситуация с КБ и Кланами, вообще начинает превращаться в дурной балаган. Создание клановой системы ИМХО было большой ошибкой. А выделение особых плюшек, с отсутствием нормальной альтернативы для их получения внеклановыми игроками только ухудшило ситуацию. При том, что огромной части ЦА эти кланы даром не нужны. И даже загнав игроков в клан, все равно, в КБ их не увидеть. Я сам в клане только из-за плюшек клановой базы. По любому основным режимом остаются СБ, но на них все больше забивают

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 06.07.2018 в 15:42:20 пользователь Honsammay сказал:

И даже загнав игроков в клан, все равно, в КБ их не увидеть.

+100

Нафиг мне надо унылое стоялово.

 

Но это же советский маркетинг - заманим людей на 10ки, потом заставим на них играть. :cap_viking:

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 19:42:20 пользователь Honsammay сказал:

Создание клановой системы ИМХО было большой ошибкой

А как дысали...

А ведь пару лет назад каждый уважающий себя вайнер просто обязан был написать развёрнутый коммент, о том, что Леста не тем занимается, а надо срочно пилить кланы, иначе люди разбегутся

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя
В 05.07.2018 в 19:31:18 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Расписали то красиво и подробно. :cap_tea:

Но вот про Обучение!, вы кормите ЦА этим завтраком(протухшим) уже *** его знает сколько.:fish_panic:

вот простой пример: это темка за 2015 год. Карл 2015!!!

Не спорю вы сделали самую простую обучалку как Клацать кнопки и какой эффект будет от нажатия той или иной кнопки на клавиатуре. Но не более:cap_like: 

И да меня уже ЗАДОЛБАЛО то, что на 10-х лвл 70% команды сваливает на один фланг, за одним Лидером - Бараном. исход боя предрешен.:cap_viking:

Потому что понаставили многие  оленемеры,и не очень опытные игроки идут за игроком с хорошей статистикой.Оленемер это зло.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
161 публикация

Забавно. Вижу, мало, что меняется со временем. Вот не было меня в игре год и, чувствую, что ещё столько же спокойно она без меня проживёт... Лучшая игра была на ЗБТ ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 358 боёв
Сегодня в 17:21:52 пользователь DAP1 сказал:

А как дысали...

А ведь пару лет назад каждый уважающий себя вайнер просто обязан был написать развёрнутый коммент, о том, что Леста не тем занимается, а надо срочно пилить кланы, иначе люди разбегутся

Вполне вероятно, что кто-то так писал. Я за всех не говорю. Потому там и написано "ИМХО".

А сам я никогда в клан не стремился, потому как нафиг не надо. Вступил в клан неделю назад из-за плюшек, причем в клан где от меня ничего не требуют. И вся эта клановая возня с КБ, прочими обязаловками и тренировками, глубоко пофигу. И те игроки, кто вступил в калн только из-за плюшек - огромная часть ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×