Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DLAMONDLION

Балансировка игроков и общий онлайн.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:20:41 пользователь Aliris_ сказал:

З.Ы.  Найдите поиском, лень писать 100-й раз одно и то же... просто между лигами есть постоянная ротация, так что те кто сильнее уходят выше, слабые вылетают вниз и пр.

Не буду я ничего искать, я математику хорошо знаю. При постоянной игре примерно равных игроков, все показатели будут стремиться к среднестатистическим. 40% Алёша набивший 50% на таких же алёшах и попавший в лигу выше, тут же получит там по щам и вылетит обратно, потому что его стата будет не заслугой его скила, а следствием отсутствия скила у противника.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 189 боёв
Сегодня в 17:53:53 пользователь Urgen888 сказал:

Не буду я ничего искать, я математику хорошо знаю. При постоянной игре примерно равных игроков, все показатели будут стремиться к среднестатистическим. 40% Алёша набивший 50% на таких же алёшах и попавший в лигу выше, тут же получит там по щам и вылетит обратно, потому что его стата будет не заслугой его скила, а следствием отсутствия скила у противника.

Видите ли, Вы играете в математику а тут компьютерные игры... 

 

Мне почему то вспомнился текст из классической книги Перельмана "Занимательная математика" которую я читала в детстве.  Это к вопросу о теории вероятности и статистике:

 

Там двое поспорили о том что вероятность того что первые 100 прохожих которых они встретят на улице  окажутся мужчинами практически равна нулю.  С точки зрения математики и с учетом того что соотношение женщин/мужчин в городе примерно 50/50 это так, вот только неувязочка вышла:  навстречу им шел мотострелковый батальон!  :Smile_teethhappy:

 

Вот так и с играми. Лиги существуют во многих играх (в киберспорте , так во всех!)  и оно работает поверьте.  Можете сами посмотреть.    

Если ваш "Алеша"  смог выйти в лидеры в своей лиге, значит он стал играть лучше них и просто ее перерос. И поверьте что при переходе рангом выше у него хорошие шансы закрепиться там (амбиции и кураж тоже помогают).   И наоборот, если условный "Папка" сидит и почивает на лаврах своего ЧСВ  и потихоньку слабеет то вполне возможен его вылет вниз... вообще там много чего случается.

 

З.Ы.  Собственно турниры в шахматах устроены именно таким образом!  "Лиги" в них строятся сначала по разрядам, а потом по рейтингу игрока и уже более 100 лет как существуют вполне успешно... :Smile_playing:    

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 22:44:21 пользователь Aliris_ сказал:

Лиги существуют во многих играх (в киберспорте , так во всех!)

А где в киберспорте есть рандомно подобранные большие (24чел!) команды? 

Туда же и шахматы, где сам процесс поединка - схватка один на один. 

 

Вы попробуйте редложить для рандома рейтинг, которые адекватно отражал бы скил игрока. Пока никто не смог

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:44:21 пользователь Aliris_ сказал:

Видите ли, Вы играете в математику а тут компьютерные игры... 

 

Мне почему то вспомнился текст из классической книги Перельмана "Занимательная математика" которую я читала в детстве.  Это к вопросу о теории вероятности и статистике:

 

Там двое поспорили о том что вероятность того что первые 100 прохожих которых они встретят на улице  окажутся мужчинами практически равна нулю.  С точки зрения математики и с учетом того что соотношение женщин/мужчин в городе примерно 50/50 это так, вот только неувязочка вышла:  навстречу им шел мотострелковый батальон!  :Smile_teethhappy:

 

Вот так и с играми. Лиги существуют во многих играх (в киберспорте , так во всех!)  и оно работает поверьте.  Можете сами посмотреть.    

Если ваш "Алеша"  смог выйти в лидеры в своей лиге, значит он стал играть лучше них и просто ее перерос. И поверьте что при переходе рангом выше у него хорошие шансы закрепиться там (амбиции и кураж тоже помогают).   И наоборот, если условный "Папка" сидит и почивает на лаврах своего ЧСВ  и потихоньку слабеет то вполне возможен его вылет вниз... вообще там много чего случается.

 

З.Ы.  Собственно турниры в шахматах устроены именно таким образом!  "Лиги" в них строятся сначала по разрядам, а потом по рейтингу игрока и уже более 100 лет как существуют вполне успешно... :Smile_playing:    

Это не киберспорт, это многопользовательская онлайн игра. Подавляющее число игроков играют просто ради развлечения и на статистику им наплевать, в отличие от киберспорта, где все поголовно играют на результат.

"Алёша", играющий только против "алёш", таковым и останется, потому что учится ему будет не у кого. Никаких амбиций и куража у него нет. Те у кого они есть и без деления имеют хорошую стату.

А хорошим игрокам, которые будут постоянно играть в высшей лиге (она будет самой малочисленной) это быстро надоест. Видеть в каждом бою одни и те же ники и знать заранее как будет действовать противник быстро наскучит.

В турнирах борются за призы и славу, это и есть стимул для участников. А какой стимул вы можете предложить в этой игре? Непредсказуемость составов команд и шансов на успех и есть главная фишка рандома. Нажимая кнопку "в бой" ты никогда не знаешь заранее кто тебе достанется в противники и союзники и чем это закончится. Уберёте этот фактор и игра станет в разы скучнее. Да может быть уменьшится количество турбобоёв, но исчезнут и эпические нагибы, которые и являются главным источником положительных эмоций игроков. Всё станет серо и буднично, и тогда игра умрёт точно, потому что перестанет вызывать эмоции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 11.07.2018 в 03:22:28 пользователь DLAMONDLION сказал:

У меня вопрос к разработчикам именно к ним не к вам по ту сторону экрана, вопрос банальный и больной, вы когда начнете делать систему рейтингов игроков?, например мне надоело что меня кидает постоянно к *** которые нихрена не делают в бою а ты за них тащи, либо получать банальные поражения из-за тупости детей, неужели нельзя сделать систему рейтинга чтобы игроков равных балансило, вы скажите народу мало, так объедините сервера  в других играх нормально мы живем как в пещере сами по себе, деньги хотите? будут вам деньги народ только пойдет от этого еще больше, онлайн 15000-20000 это позорище объедините серваки сделайте балансировщик игроков, и да создайте тренировочную миссию о том как надо себя вести на определенном корабле в бою и что нужно на нем делать против другого вида кораблей.

1) В случайном бою мы не планируем делать систему рейтинга игроков. Для этого у нас есть Ранговые и Клановые бои. Мы развиваемся и стараемся сделать режимы лучше, поэтому вполне возможно, что режимы будут изменяться и дорабатываться.

2) Объединять нельзя  по-разным причинам, как минимум из-за проблем с пингом.

3) Обучающие миссии - это хорошая идея, но в ближайшем будущем мы её реализовывать не будем.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 833
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 253 боя
Сегодня в 14:24:03 пользователь deadmansgamble сказал:

3) Обучающие миссии - это хорошая идея, но в ближайшем будущем мы её реализовывать не будем.

Сделайте кампании на низких уровнях с разным уровнем сложности. Для новичков это будет возможность поучиться и получить плюшек, для ветеранов - погонять премы (и получить плюшек... :Smile_teethhappy:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 14:24:03 пользователь deadmansgamble сказал:

2) Объединять нельзя  по-разным причинам, как минимум из-за проблем с пингом.

Очень спорное утверждение. Прямо очень. Если  объединенный сервер EU+SIC будет физически находится там где сейчас CIS сервер, то не будет проблем с пингом,  кроме возможно игроков с NA кто сейчас играет на EU, с другой стороны для азии которые сейчас играют на EU ( есть и такие) пинг скорее улучшится.

Изменено пользователем Saferprim
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 14:27:07 пользователь avm74BC сказал:

Сделайте кампании на низких уровнях с разным уровнем сложности. Для новичков это будет возможность поучиться и получить плюшек, для ветеранов - погонять премы (и получить плюшек... :Smile_teethhappy:).

Это отличная и интересная идея, однако реализовать её быстро мы не можем. К тому же у разработки уже есть достаточно большой план на ближайшее и не только будущее. Всему своё время, идея как говориться в очереди.)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 833
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 253 боя
Сегодня в 14:47:03 пользователь deadmansgamble сказал:

Это отличная и интересная идея, однако реализовать её быстро мы не можем. К тому же у разработки уже есть достаточно большой план на ближайшее и не только будущее. Всему своё время, идея как говориться в очереди.)

Вы бы свой достаточно большой план озвучили хотя бы крупными мазками. Глядишь и меньше было бы непоняток. Трындежа на форуме, ПМСМ, это не уменьшит и не увеличит...:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 14:54:01 пользователь avm74BC сказал:

Вы бы свой достаточно большой план озвучили хотя бы крупными мазками. Глядишь и меньше было бы непоняток. Трындежа на форуме, ПМСМ, это не уменьшит и не увеличит...:Smile_glasses:

Раньше конца августа даже ждать не стоит,  что то анонсировать в "мертвый сезон" смысла нет, те кто сейчас задротят все равно никуда не денутся,  а возврат ушедших нужно делать только под начало сезона, когда все вернутся с отпусков, опять же трехлетие игры. Правда если это опять будет мотивация "раздачей плюшек", то это вряд ли сработает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 833
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 253 боя
Сегодня в 15:02:39 пользователь Saferprim сказал:

Раньше конца августа даже ждать не стоит,  что то анонсировать в "мертвый сезон" смысла нет, те кто сейчас задротят все равно никуда не денутся,  а возврат ушедших нужно делать только под начало сезона, когда все вернутся с отпусков, опять же трехлетие игры. Правда если это опять будет мотивация "раздачей плюшек", то это вряд ли сработает. 

План можно озвучить всегда. А к сезону можно рекламную кампанию приурочить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
543
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
296 публикаций
28 207 боёв
Сегодня в 14:47:03 пользователь deadmansgamble сказал:

Это отличная и интересная идея, однако реализовать её быстро мы не можем. К тому же у разработки уже есть достаточно большой план на ближайшее и не только будущее. Всему своё время, идея как говориться в очереди.)

А почему бы не сделать операции практически для всех уровней?Скажем для 5-6,7-8,9-10 и каждую неделю менять карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
В 11.07.2018 в 03:54:28 пользователь Kirito______ сказал:

Вот буквально вышел из боя, поражение, и я себе говорю - "Недотащил!", а не матерю команду или разработчиков...

shot-18_07.11_05_46.34-0251.thumb.jpg.8733d6ea9b40760a2e97298c1c4bc10b.jpg

А зря, 5 ботов в команде, которых стоило разменять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 14:24:03 пользователь deadmansgamble сказал:

1) В случайном бою мы не планируем делать систему рейтинга игроков. Для этого у нас есть Ранговые и Клановые бои. Мы развиваемся и стараемся сделать режимы лучше, поэтому вполне возможно, что режимы будут изменяться и дорабатываться.

2) Объединять нельзя  по-разным причинам, как минимум из-за проблем с пингом.

3) Обучающие миссии - это хорошая идея, но в ближайшем будущем мы её реализовывать не будем.

1)ранговых у вас сейчас НЕТ, как и не было ранговых на всех лвл.

3)какая неожиданность. Не зря я онлайн угадал 2 года назад(даже 1000 голды получил) 

Вы игнорите главную проблему проекта- неиграбельность низких уровней: отсутствие внятного обучения для всех веток, косая артиллерия с минометной баллистикой. Ваш онлайн и дальше не взлетит такими темпами(((

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 16:47:38 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Вы игнорите главную проблему проекта- неиграбельность низких уровней: отсутствие внятного обучения для всех веток

Самое интересное , что разработчикам известна "зона смерти" по количеству боев,  когда основная масса игроков  прекращает игру , но единственное что сделано, это введены боты на начальном этапе, а обучения , программы адаптации игроков  ( хотя бы как  сделали в танках) как нет , так и не планируется. Но по правде сказать, сейчас уже бесполезно ориентироваться на новичков  ( новичков всех перемололи),   что можно сделать, так это вернуть тех , кто потерял интерес или перегорел от игровой токсичности, но  что то мне подсказывает, что те изменения и тот тренд  за который топит разработка, они  дают обратный эффект,  те проблемы из за которых покидают проект решать не собираются, а даже усугубляют.  Сейчас еще игроки держаться, за тот дождь халявы который сыпется в последние месяцы, но когда настанет пресыщение, похмелье будет не очень,

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 17:15:19 пользователь Saferprim сказал:

Самое интересное , что разработчикам известна "зона смерти" по количеству боев,  когда основная масса игроков  прекращает игру , но единственное что сделано, это введены боты на начальном этапе, а обучения , программы адаптации игроков  ( хотя бы как  сделали в танках) как нет , так и не планируется. Но по правде сказать, сейчас уже бесполезно ориентироваться на новичков  ( новичков всех перемололи),   что можно сделать, так это вернуть тех , кто потерял интерес или перегорел от игровой токсичности, но  что то мне подсказывает, что те изменения и тот тренд  за который топит разработка, они  дают обратный эффект,  те проблемы из за которых покидают проект решать не собираются, а даже усугубляют.  Сейчас еще игроки держаться, за тот дождь халявы который сыпется в последние месяцы, но когда настанет пресыщение, похмелье будет не очень,

Мое мнение: убрать корабли 1-3 уровня в строго кооперативные бои без балансировки, просто для обучения и быстрого прохождения.

Реально интересные корабли идут с 6 лвл:Бавария , Пенсакола, Линдер, Мексика ...все корабли особенные и дико различаются в бою.

 

В цистернах так же, но уже на 4-5 уровне виден уход ветки в определенную сторону(слепые и невидимые пт ссср, точные , но ватные танки Германии...)

 

 

 

ю

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 16:47:38 пользователь B1ack_Dragon сказал:

3)какая неожиданность. Не зря я онлайн угадал 2 года назад(даже 1000 голды получил) 

Вы игнорите главную проблему проекта- неиграбельность низких уровней: отсутствие внятного обучения для всех веток, косая артиллерия с минометной баллистикой. Ваш онлайн и дальше не взлетит такими темпами(((

Мы знаем о том, что полноценное обучение может помочь освоиться многим в новой игре и мы работаем над этим вопросом, однако к сожалению этот процесс сложнее чем может показаться и именно поэтому занимает время.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 20:34:36 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы знаем о том, что полноценное обучение может помочь освоиться многим в новой игре и мы работаем над этим вопросом, однако к сожалению этот процесс сложнее чем может показаться и именно поэтому занимает время.

Думаю для начала можно в клиенте на видном месте разместить ссылку на данный форум, здесь уже немало информации по тому или иному классу и по каждому кораблю в отдельности.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
613 публикации

Какое видео и обучение?Фантасты?Кто вообще их смотрит?Полно роликов,стримов и тд.и тп, баланс плюс минус ОДИН ,чего боятся разрабы?Того что мяса мало будет для 10?Корабли во многом +2 не тянут по своим ТТХ.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
613 публикации

Не режьте корабли до неиграбельности(как только получился хороший шип болгаркой его),и темы про балас и скиллбаланс может отпадут?  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×