Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ArmoredHat

Компенсация за серийные сливы

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
950 публикаций
8 838 боёв
Сегодня в 10:16:15 пользователь VasML сказал:

Думаю тут он будет "нуб и АпАзорился". :Smile_facepalm:

А зачем ему это? Вот представь тебя пригласили на бальный танец  на лебединое озера,  у них своя там культура и они тебя назвали так же бы "беременной коровой", у них свой коллектив и ты среди них так же будешь АпАзорен. Так же и в МинОб ты среди них так же дрыщь  перед ихними спецвоинами. Каждый человек в какой то среде обитания по своему уникален, кто то бальными танцами владеет, кто то с щелбана врагов убивает, а кто то велосипеды чинить умеет. все разные, главное интерес был бы в той отрасли куда тебя занесло, а не так просто быть "шлангом".

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 10:20:42 пользователь Crysis сказал:

А зачем ему это? Вот представь тебя пригласили на бальный танец  на лебединое озера,  у них своя там культура и они тебя назвали так же бы "беременной коровой", у них свой коллектив и ты среди них так же будешь АпАзорен. Так же и в МинОб ты среди них так же дрыщь  перед ихними спецвоинами. Каждый человек в какой то среде обитания по своему уникален, кто то бальными танцами владеет, кто то с щелбана врагов убивает, а кто то велосипеды чинить умеет. все разные, главное интерес был бы в той отрасли куда тебя занесло, а не так просто быть "шлангом".

Кто бы спорил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Не нужно придумывать такую сложную систему с подсчетом количества сливов. Все уже придумано до нас. В танках есть такое понятие как бонус за достойное сопротивление. Это когда ты тащил, но команда все равно слилась. Вполне можно ввести небольшое поощрение таким игрокам. К примеру первым двум по опыту. А еще ввести особый, более весомый бонус, если ты в проигравшей команде набрал больше опыта, чем топ в победившей. Это хоть и не сильно но уменьшит горение игроков от сливов.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 411 боёв
Сегодня в 17:43:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

Не нужно придумывать такую сложную систему с подсчетом количества сливов. Все уже придумано до нас. В танках есть такое понятие как бонус за достойное сопротивление. Это когда ты тащил, но команда все равно слилась. Вполне можно ввести небольшое поощрение таким игрокам. К примеру первым двум по опыту. А еще ввести особый, более весомый бонус, если ты в проигравшей команде набрал больше опыта, чем топ в победившей. Это хоть и не сильно но уменьшит горение игроков от сливов.

А в принципе почему бы и нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

На самом деле неплохая задумка, которую можно доработать. 
У меня такое обычно зависит от корабля, как раз позавчера, слив за сливом на Миссури, пересел на Кронштадт, одни победы пошли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Сегодня в 01:59:56 пользователь ArmoredHat сказал:

     Всем доброго! :Smile_Default:

  Сразу прошу прощения у уважаемой публики, если баян, так что поправьте, если что... :Smile_bajan2:

  Я тут недавно серийно посливался на свежекупленной "Монтане" и, пребывая в трагических чувствах, полез на форум, где почитал кучу форумного нытья про сливы, серийные сливы, режим угнетения, перепалки между сторонниками и противниками доната и т.д. и т.п. Лично не являюсь сторонником "теории о злых разрабах", которые крутят настройки для уничтожения статки и хорошего настроения, тем не менее сами разработчики признают, что проблема имеется, но на данный момент её решение не найдено (см. тут). Сомневаюсь, что оно найдется в обозримом будущем, поскольку всё зиждется на математической статистике, которая не всегда ровная, и на похвальном и твердом желании разрабов не крутить в матчмейкере ничего, связанного со статкой :Smile_great:

  Посему предлагаю следующее: разаработать алгоритм, который позволяет отслеживать игроков, попавших в "чёрную полосу" и компенсировать им потерянные нервные клетки внутриигровым имуществом, например флажками или камуфляжами на опыт, поскольку именно опыт и теряется в проигрышах (это не считая разбитых клавиатур и мышек). Размер компенсации определяется длиной серии (например за 5 поражений подряд, за 7, за 10 и т.д.) и выдается сразу после её достижения. При этом размер компенсации растет не линейно, так как вероятность удлинения серии тоже не линейна. 

  ВАЖНО: дабы ушлые школьники :Smile_child: не бежали сразу сливаться в начале боя и не стояли в афке, заведомо обрекая команду на проигрыш, сливы в серию засчитывать только N-му количеству первых по опыту игроков, которые старались тащить, но рандом всё равно повернулся к ним пятой точкой :Smile_sad:

  Оно, конечно, не панацея, но, я думаю, что подсластить пилюлю возможно... Хотелось бы услышать по этому поводу и мнение самих разработчиков.

  Всем удачи в боях! :Smile_honoring:

 

P.S. Предполагал, что наминусят, так и вышло. А вроде не хамил никому, просто предложил как можно игровую жизнь немного облегчить. Ладно, минусите дальше, это дело нехитрое...

 

Предлагаю ещё и медаль ввести, типа черной метки))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 548
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 983 боя
Сегодня в 10:43:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

Не нужно придумывать такую сложную систему с подсчетом количества сливов. Все уже придумано до нас. В танках есть такое понятие как бонус за достойное сопротивление. Это когда ты тащил, но команда все равно слилась. Вполне можно ввести небольшое поощрение таким игрокам. К примеру первым двум по опыту. А еще ввести особый, более весомый бонус, если ты в проигравшей команде набрал больше опыта, чем топ в победившей. Это хоть и не сильно но уменьшит горение игроков от сливов.

давно пора ввести. и еще-прочитав тему-никто не понял 1 вещи- команд в бою две а победит всего 1. такой же ТС может быть и у красных.и также требовать плюшек-он тащил а команда слилась. закон равновесия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 03:48:40 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

 Тут не школьников надо опасаться, как раз таки у школьников по той простой причине, что они школьники, быстрее реакция, свежее мозги...

Кстати говоря, не первый раз читаю про "свежих" школьников.
И у меня возник вопрос ко всем: скажите пожалуйста, получается, что ранговые игроки, которых я периодически вижу в нижней части пост-матчевой таблицы, это, словами небезызвестного танкиста Актера, "артоводы Василии, 40 лет, выпивши бутылочку ***"?!

 

То есть, люди за 30-40 лет, не умеющие играть, реально заморачиваются с какими-то там ранговыми боями? Серьезно?!

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
23 304 боя

Провел больше 5000 боев в кораблях, наблюдаю статистику постоянно, одна победа, потом 5 или 6 сливов, потом серия побед в том же количестве. Играешь вечером чтоб выполнить, боевые Задачи, нужно сидеть до упора, а утром на работу. Если вышел из игры, после серии поражений, завтра повториться. вот так и занижаешь свою статистику. А потом в выходные карячишся целый день чтоб поправить стату. в место того чтоб что то по дому сделать. Вот и верьте или нет что разрабы балансируют твою стату. Наверно если донатишь хорошо, тогда и карты тебе в руки. Это лично мое мнение, да и не только мое.

 

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 23:14:43 пользователь admiral_Nahimov_1971 сказал:

Играешь вечером чтоб выполнить, боевые Задачи, нужно сидеть до упора, а утром на работу.

Только твои проблемы, что простейшую задачу ты не можешь оптимизировать по времени, сократив время на выполнения минимум вдвое, а то и втрое. Слишком сложнА. К слову, посмотри хоть сами эти еж. БЗ - там условия изменились немного, но большинство про это знать не знают. :cap_old:

Сегодня в 23:14:43 пользователь admiral_Nahimov_1971 сказал:

наблюдаю статистику постоянно, одна победа, потом 5 или 6 сливов, потом серия побед в том же количестве

Так и должно быть как бы. Играешь ты так себе, следовательно на бой практически не влияешь, учитывая твои 50% - не играешь команде в минус, что уже хорошо. Следовательно твои победы-поражения чистый рандом, с любыми сериями, и зависит всё лишь от того как сыграет команда. :cap_old:

Сегодня в 23:14:43 пользователь admiral_Nahimov_1971 сказал:

Если вышел из игры, после серии поражений, завтра повториться. вот так и занижаешь свою статистику. А потом в выходные карячишся целый день чтоб поправить стату. в место того чтоб что то по дому сделать.

Выдумать можно что угодно, для своего успокоения. Всякие приметы тому яркий пример. :cap_old:

Сегодня в 23:14:43 пользователь admiral_Nahimov_1971 сказал:

Вот и верьте или нет что разрабы балансируют твою стату.

Ну, опять же, верь во что тебе удобно верить. :cap_old:

Сегодня в 23:14:43 пользователь admiral_Nahimov_1971 сказал:

Наверно если донатишь хорошо, тогда и карты тебе в руки. Это лично мое мнение, да и не только мое.

Главное верить, ага. Не только твоё? Так это понятно. Любой плохой игрок готов выдумать\поверить во что угодно, если это как-то оправдает его плохую игру и необучаемость в простенькой аркаде 12+ тысячи и тысячи боев. :cap_old:

  • Плюс 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 835
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 23:14:43 пользователь admiral_Nahimov_1971 сказал:

Вот и верьте или нет что разрабы балансируют твою стату. Наверно если донатишь хорошо, тогда и карты тебе в руки. Это лично мое мнение, да и не только мое.

Люблю я эту тему))) Поехали

1) Зачем такая система разрабам? Что она дает им?

2) По какому принципу система определяет, кому даровать серии халявных побед, а кому - сливов, и пофиг, как игрок сам действует?

3) Почему в существование такой системы не верят сильные игроки, которых она должна была бы гнобить обиднее других?

4) Почему у игроков с хорошим процентом побед хорошие показатели фрагов, урона, проальфы там? То есть видно прямое влияние личного скила на процент побед.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 306
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 700 публикаций
21 403 боя
В 28.11.2020 в 23:14:43 пользователь admiral_Nahimov_1971 сказал:

Провел больше 5000 боев в кораблях, наблюдаю статистику постоянно, одна победа, потом 5 или 6 сливов, потом серия побед в том же количестве. Играешь вечером чтоб выполнить, боевые Задачи, нужно сидеть до упора, а утром на работу. Если вышел из игры, после серии поражений, завтра повториться. вот так и занижаешь свою статистику. А потом в выходные карячишся целый день чтоб поправить стату. в место того чтоб что то по дому сделать. Вот и верьте или нет что разрабы балансируют твою стату. Наверно если донатишь хорошо, тогда и карты тебе в руки. Это лично мое мнение, да и не только мое.

 

 

 

Можно было бы написать про заведомо ложную информацию, однако не буду. У меня статистика открыта. Модератор, я помогаю разработчикам, если бы  то что Вы пишете было правдой, что стоит подкрутить пару процентов? Нет, 49%, было как до прихода в модераторы, так и сейчас. Да и доначу тоже периодически. Не влияет. Домыслы.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 232
[ODINS]
Участник
15 015 публикаций
35 812 боёв
В 19.07.2018 в 02:35:12 пользователь SniperN7 сказал:

А вот скажем за попытку яростного сопротивления, если ты ТС скажем преодолел психологическую отметку в бою за 1.5 к опыта чистого, то чем бы не грех дать данному игроку на "посошок" пару флажков и кумуфляжей...Он старался, но его тима ступила и слила бой еще в самом начале. А он пытался яростно...

Мне бы  лично не помешала  бы информация о таких игроках  в СВОЕЙ  команде в НАЧАЛЕ (сколько уже прошу" подкрасить" кланы в НАЧАЛЕ  боя ,дайте прикинуть схему  разъезда:Smile_sceptic: )  , ну например какая  нибудь ачивка "солист   первой пятерки  " раз уж у нас хоккеисты в командирах ходят:Smile_trollface:  которая набирается за определенное  количество боев   вместо бесполезной звездули РБ  ,а  давать за проигрыш профит это бред:Smile_facepalm: ,надо побеждать  любой ценой как я думаю ..

Сегодня в 00:26:02 пользователь andreir сказал:

Нет, 49%, было как до прихода в модераторы, так и сейчас. Да и доначу тоже периодически. Не влияет. Домыслы.

У абсолютного  большинства процент  крутился  бы  около середины  (50%)при накате тысяч боев на корабле в соло   , игроки которые могут в одно лицо вытягивать бои на шипах  разных классов в соло  при таком количестве боев (а не по 50до следующего ))  -уникальны  (как бы не дулись статисты топ -кланов  специализацию никто не  отменял ,и кстати она  видна когда профи убирают внезапно из состава в турнире например :Smile_sceptic:) , и за все время игры лично я  их видел не более  двух десятков  и ,увы  большинство ,не  на на нашем сервере .. Поэтому  я не  испытываю никакого негатива если вижу несколько 10 к  боев и такой процент - просто игрок решил попробыватьна всем ,есть чрезывычайно  ленивые  которые  хотят играть в комфорте  и НЕ  хотят постигать  новую механику и ..регулярно фэйлить(как я )  , но по сути все одинаковы   :Smile_Default:

Изменено пользователем Bifrest
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×