5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 июл 2018, 08:25:55 Сегодня в 11:20:31 пользователь 2401vlad2401 сказал: Точно не уловил , я виду тему не о понятии мель , а о застревании хитбокса коробля в текстурах мели в последствии которого на протяжении боя нельзя вылезти никаким способом. Да понятно это. Ты что новенький что ли? Эта проблема тянется уже с начала времен. Ее не лечат и не будут. 100500 тема об этом. Запарили вы залипающие в островах. Повезло еще, что эсмы сдохли. Надели бы тебя на торпеды и всех дел. Ори потом на форуме про баги хитбоксов и текстуры мели. При этом продолжая упорно там застревать. Лично мне одного раза хватило. Больше не застреваю. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 21 июл 2018, 08:26:07 Сегодня в 11:17:47 пользователь 2401vlad2401 сказал: Как раз этим и занимался там причина в том что не выплыть , я выворачивал угол ну как начать плыть он проходит некоторое растояние и остонавливается Ну и потом назад с рулем в противоположном положении или хотя бы ровно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 2401vlad2401 Участник 32 публикации 2 320 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 21 июл 2018, 08:35:16 Сегодня в 15:26:07 пользователь IJN_Nachi сказал: Ну и потом назад с рулем в противоположном положении или хотя бы ровно. В точности так же делал :DD Но я каким то боком зацепляюсь бортом и меня при выходе тянет обратно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 21 июл 2018, 09:22:15 Сегодня в 00:55:46 пользователь 2401vlad2401 сказал: Прошу сделайте что нибудь с этим. Какое то место знакомое. Я кажется там на КР застревал и вытолкнуть не могли :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 22 июл 2018, 03:59:10 В 21.07.2018 в 17:50:49 пользователь 2401vlad2401 сказал: Причем здесь кустодрот? В большинстве случаев так засаживаются либо очень неопытные либо когда играют от острова, выкатился, стрельнул, закатился, изюм и остров перед ЛК не попавший на скриншот подразумевают второй вариант соответственно поэтому и кустодрочер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 22 июл 2018, 04:34:21 В 21.07.2018 в 10:50:49 пользователь 2401vlad2401 сказал: Причем здесь кустодрот? Манёвр брат , МАНЁВР . Циркуляция 800+ не расчитал. На линкоре проще и легче маневрировать не в островах.Я так думаю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 23 июл 2018, 13:38:56 В 21.07.2018 в 00:55:46 пользователь 2401vlad2401 сказал: Вам уже подсказали в теме быть поаккуратнее на громоздких кораблях возле островов. В другой стороны я понимаю какие неудобства вам доставили подводные камни. "Будем посмотреть" что там с ними, спасибо большое за информацию. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 23 июл 2018, 14:24:31 Сегодня в 15:38:56 пользователь deadmansgamble сказал: Вам уже подсказали в теме быть поаккуратнее на громоздких кораблях возле островов. В другой стороны я понимаю какие неудобства вам доставили подводные камни. "Будем посмотреть" что там с ними, спасибо большое за информацию. Как-то раз господа разрыбы обещали раз и навсегда избавиться от мелей. Давнооо-давнооо это было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 23 июл 2018, 14:37:56 Сегодня в 17:24:31 пользователь ermanec сказал: Как-то раз господа разрыбы обещали раз и навсегда избавиться от мелей. Давнооо-давнооо это было. Не помню этого обещания, но в курсе, что работа над устранение ситуаций, похожих на эту ведется. Т.е. мы стараемся убрать все возможные места, где можно непредсказуемо надолго застрять. Собственно если вы притретесь к острову на любом корабле, то вы можете остаться там надолго, но застревать на несколько минут проплывая возле острова без возможности выплыть - конечно не очень приятно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #30 Опубликовано: 23 июл 2018, 14:53:57 (изменено) Сегодня в 17:37:56 пользователь deadmansgamble сказал: Не помню этого обещания, но в курсе, что работа над устранение ситуаций, похожих на эту ведется. Т.е. мы стараемся убрать все возможные места, где можно непредсказуемо надолго застрять. Собственно если вы притретесь к острову на любом корабле, то вы можете остаться там надолго, но застревать на несколько минут проплывая возле острова без возможности выплыть - конечно не очень приятно. Ой вей, да все и так знают, что такое эти ваши невидимые берега. Просто, видимая текстура не соответствует реальной физической модели. Обычная кривость, не более того. Но как же вам было удобно все списать на "подводную часть корабля", лол. А ничо так, что это во-первых аркада, в которой суперлинкор становится НЕВИДИМЫМ на 13.5км? Можно было сделать эти невидимые барьеры хотя бы фиксированными по размерам. Ну или во-вторых, что нет абсолютно никакой возможности определить глубину под кораблем? Если все "так и задумано", то почему в космобоях корабли так же застревали возле "островов", задевая некое несуществующее дно? Изменено 23 июл 2018, 14:59:23 пользователем Schrodinger__Cat 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #31 Опубликовано: 23 июл 2018, 15:44:05 Нелепо выглядит такая ситуация, когда корабль, севший на мель, уходит под воду, в этом же месте... 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 217 Alarika Участник 885 публикаций 5 564 боя Жалоба #32 Опубликовано: 24 июл 2018, 04:18:05 (изменено) В 23.07.2018 в 20:44:05 пользователь MAPCuAHNH сказал: Нелепо выглядит такая ситуация, когда корабль, севший на мель, уходит под воду, в этом же месте... Это еще мелочи. Дома на компе должен быть скрин когда на "Щорсе" прилипла к острову на мели и получила от ЛК. Корабль начал было тонуть - но места под водой не было. И он встал вертикально НАД водой - типа затонул. Я правда не расстроилась а наоборот повеселилась - где ж еще такое посмотреть то. Изменено 24 июл 2018, 04:19:25 пользователем Alarika Орфографические ошибки. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 357 [MILL] _77100_ Участник, Коллекционер 2 972 публикации 16 550 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 24 июл 2018, 09:27:14 В 23.07.2018 в 17:37:56 пользователь deadmansgamble сказал: Не помню этого обещания, но в курсе, что работа над устранение ситуаций, похожих на эту ведется. Т.е. мы стараемся убрать все возможные места, где можно непредсказуемо надолго застрять. Собственно если вы притретесь к острову на любом корабле, то вы можете остаться там надолго, но застревать на несколько минут проплывая возле острова без возможности выплыть - конечно не очень приятно. вопрос(скорее всего я уже задавал,но ответа не получил)- вопрос звучит так-а что мешает сделать систему отталкивания от острова? что бы корабль чуть-чуть не доплывал. для разных типов разную силу. тоже самое и при встрече союзников. у меня была ситуация-при расхождении с респа чуть с союзником не столкнулся.успел отвернуть и пошёл параллельно(до окончательного выравнивания ситуации) и что сделал союзник? САМ в меня утёрся. на вопрос-зачем? ответ-а я думал ты на таран идёшь. сделайте автоматическую систему избегания столкновения(АСИС) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию