Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.7.7. GO NAVY!

В этой теме 926 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 833
[-RTR-]
Участник
6 041 публикация
25 488 боёв
Сегодня в 23:35:17 пользователь Temnokot сказал:

Вот это поворот! Срочно все в рандом!

я и так там каждый день

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 800 публикаций
22 705 боёв
Сегодня в 22:30:24 пользователь Morskoy___wolk сказал:

смотрю в рандоме дают в 4 раза больше очей чем в коопе, ну в рандоме можно и не забрать ни одного фрага за бой, хз даже где выгоднее играть

 

Зато в коопе бои быстрее. И фрагов больше. И победы 100%.

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 833
[-RTR-]
Участник
6 041 публикация
25 488 боёв
Сегодня в 23:38:30 пользователь SteelDuck сказал:

 

Это смотря что нужно. За фармом фрагов и побед - в кооп. За фармом опыта (и его производных) с серебром - в рандом.

ну не знаю, в рандоме за фраг дают 40 в коопе 10 думаю в рандом за фрагами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
592
[IA]
Участник
279 публикаций
11 224 боя
Сегодня в 19:21:28 пользователь Mebius_lW сказал:

Улучшение характеристик прокачиваемых советских эсминцев были сделаны из-за "просадки" их статистики на фоне других одноклассников. Премиумные советские эсминцы при этом на фоне других кораблей выглядят вполне достойно и пока не нуждаются в изменениях характеристик.

Спасибо за ответ, это многое объясняет.

Сомнения по поводу покупки прем кораблей полностью разрешились.

Лучше схожу попить п и в а  с друзьями. 

 

По поводу молибдена и цинка. Планируется введение в валюту полной таблицы Менделеева?

Когда с помощью крови девственниц, рога единорога и толченого философского камня можно будет точить Ямато в +1, +2 ... +10?

Изменено пользователем DrAvalon
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв
Сегодня в 16:45:20 пользователь LeopoldBloom сказал:

Изменена валюта для автоматического пополнения снаряжения. Теперь по умолчанию это кредиты;

Дублоны - знаю, серебро - знаю. Кредиты - нет, не знаю. Это что за валюта такая?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 800 публикаций
22 705 боёв
Сегодня в 22:46:30 пользователь _Miserere сказал:

Дублоны - знаю, серебро - знаю. Кредиты - нет, не знаю. Это что за валюта такая?

 

Наверное, намекают на банковские ))

Изменено пользователем SteelDuck
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 22:30:24 пользователь Morskoy___wolk сказал:

смотрю в рандоме дают в 4 раза больше очей чем в коопе, ну в рандоме можно и не забрать ни одного фрага за бой, хз даже где выгоднее играть

в разовом случайные эффективней , а вот во временном не факт :Smile_Default:

Сегодня в 22:46:30 пользователь _Miserere сказал:

Дублоны - знаю, серебро - знаю. Кредиты - нет, не знаю. Это что за валюта такая?

серебро - это кредиты :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 833
[-RTR-]
Участник
6 041 публикация
25 488 боёв
Сегодня в 00:03:09 пользователь S____T сказал:

в разовом случайные эффективней , а вот во временном не факт :Smile_Default:

если зарабатывать очки на 4 контейнера то это не долго, а если играть на команду, то нужно много играть, что бы команда победила

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв
Сегодня в 16:45:20 пользователь LeopoldBloom сказал:

Новое снаряжение

В игру для тестирования добавляется новое снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». На данный момент снаряжение будет доступно только на тестовом французском линкоре IX уровня Jean Bart и будет обладать следующими характеристиками:

12568b6a-8c4e-11e8-95d8-8cdcd4b149ac.png12aec9e2-8c4e-11e8-9fe0-8cdcd4b149ac.png

  • –50% ко времени перезарядки ГК;
  • время работы: 30 сек.;
  • время перезарядки: 120 сек. (80 сек. для снаряжения «Ускорение перезарядки ГК II»);
  • количество зарядов: 2 (3 для снаряжения «Ускорение перезарядки ГК II»).

Норм, хорошо, что у нас не аркада. А то многие скажут, что это аркада. А это не аркада, это просто орудия на 30 сек начнут стрелять в два раза быстрее.

Хочу на эсминцы Поглощающий щит на 30 сек, чтобы из-под РЛС уходить.

 

З.Ы. Начисление очков в Гоу Нави в очередной раз призвано подчеркнуть, что у нас командная игра? Поэтому очки начисляют не за место по итогам боя, а за исскуство стырить фраг у товарища?

Изменено пользователем _Miserere
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 20:02:32 пользователь admiratus сказал:

На фоне перекраивания пробития 100мм японских фугасов подумалось, что все идет к тому, что со временем едва ли не каждый калибр, причем еще и внутри одной нации, будет иметь свои собственные параметры бронепробития. Баланс - это прелестно.

Это не собственный, а немецкий/британский /4. И походу 25 мм как раз пробиваться не будет. Но с ИВ, да, зверски будет.

Сегодня в 20:26:45 пользователь guglog сказал:

Корабли должны быть, как и люди, со своей изюминкой, со своим "вкусом", со своими плюсами и минусами.

Ладно, когда надо подтянуть корабль к одноклассникам, но зачем резать хорошие корабли?

Кому нужен этот средний серый показатель?

Не понимаю:Smile_facepalm:.

Вон сделали Галланта и Игля не серыми - и сколько про них позитивных отзывов? Или про Вампира?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
592
[IA]
Участник
279 публикаций
11 224 боя
Сегодня в 23:08:28 пользователь _Miserere сказал:

Норм, хорошо, что у нас не аркада. А то многие скажут, что это аркада. А это не аркада, это просто орудия на 30 сек начнут стрелять в два раза быстрее.

Хочу на эсминцы Поглощающий щит на 30 сек, чтобы из-под РЛС уходить.

Думаю скоро с неба будут падать светящиеся ящички, собираешь их и получаешь новые жизни, броню, усиление лазеров, невидимость

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 800 публикаций
22 705 боёв
Сегодня в 23:06:24 пользователь Morskoy___wolk сказал:

если зарабатывать очки на 4 контейнера то это не долго, а если играть на команду, то нужно много играть, что бы команда победила

 

Вангую большие очереди в кооперативные бои :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[ARGO]
Участник
607 публикаций
В 24.07.2018 в 23:14:16 пользователь Fine_Vortex сказал:

Это не собственный, а немецкий/британский /4. И походу 25 мм как раз пробиваться не будет. Но с ИВ, да, зверски будет.

Вон сделали Галланта и Игля не серыми - и сколько про них позитивных отзывов? Или про Вампира?

Я знаю про бритов и немцев. Я говорю про то, что раньше были понятные правила: фугасы пробивают на 1/6 калибра, исключение бриты и немцы. Теперь в угоду "балансу" меняют правила для только одного (!) калибра японцев. И уже нет правила - есть сплошные исключения, которых похоже будет только прибавляться. Политика "причесывания" под баланс приводит к тому, что на фоне видимого разнообразия калибров и их характеристик все будет работать примерно одинаково. Не хватает 100 мм пробоя? Дадим как 130-кам! С таким же успехом можно было волшебной палочкой made in Lesta поменять 100мм калибр на Акидзуки на эльфийский 130. Что, исторически не соответствует? А кого это уже беспокоит?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[ARGO]
Участник
607 публикаций
В 24.07.2018 в 20:26:45 пользователь guglog сказал:

Одного не пойму, зачем делать рандом серым? Зачем выравнивать все корабли по среднему показателю?  Зачем делать игру серой? 

Зачем иметь кучу кораблей с почти одинаковыми ТТХ и отличающимися лишь национальностью? Это скучно, господа!

Корабли должны быть, как и люди, со своей изюминкой, со своим "вкусом", со своими плюсами и минусами.

Ладно, когда надо подтянуть корабль к одноклассникам, но зачем резать хорошие корабли?

Кому нужен этот средний серый показатель?

Не понимаю:Smile_facepalm:.

Кто-то в разработке увлекается фотографией. Там средне-серый - важный параметр, учитывающийся при съемке:cap_haloween:
Видимо, грядущую серость рандома призвана скрасить пестрота циферок в ттх. Смотришь в порту на вкладки - корабли такие разные все... Даже систершипы:cap_wander: А выйдешь в бой - все такие в балансе. Красота.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 499 боёв
Сегодня в 05:19:56 пользователь SteelDuck сказал:

 

Он же Параноик. Ему нельзя без паники и теории заговора.

Согласен! Нельзя спорить с пациентами...

Даже консилиум безсилен перед диагнозом:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 800 публикаций
22 705 боёв
Сегодня в 00:17:49 пользователь admiratus сказал:

Я знаю про бритов и немцев. Я говорю про то, что раньше были понятные правила: фугасы пробивают на 1/6 калибра, исключение бриты и немцы. Теперь в угоду "балансу" меняют правила для только одного (!) калибра японцев. И уже нет правила - есть сплошные исключения, которых похоже будет только прибавляться. Политика "причесывания" под баланс приводит к тому, что на фоне видимого разнообразия калибров и их характеристик все будет работать примерно одинаково. Не хватает 100 мм пробоя? Дадим как 130-кам! С таким же успехом можно было волшебной палочкой made in Lesta поменять 100мм калибр на Акидзуки на эльфийский 130. Что, исторически не соответствует? А кого это уже беспокоит?

 

ИМХО, с пробоем японских 100-мм ОФ поступили правильно. А вот оставить им при этом альфу в 1700 единиц - серьезный прокол.

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

это так смишьно. Т.е. У них немецкие 105-мм имеют завышенный шанс поджога по отношению к 150-ми - это "ой, ей, ей, как не логично!". А то что японские 100-мм имеют большее пробитие чем советские 130-мм с большим зарядом ВВ чем теже японские 155-мм - это "норма"!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 00:17:49 пользователь admiratus сказал:

С таким же успехом можно было волшебной палочкой made in Lesta поменять 100мм калибр на Акидзуки на эльфийский 130. Что, исторически не соответствует? А кого это уже беспокоит?

У японцев были сильные фугасы исторически, так что всё ок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
289 публикаций
12 424 боя
В 24.07.2018 в 23:14:16 пользователь Fine_Vortex сказал:

Вон сделали Галланта и Игля не серыми - и сколько про них позитивных отзывов? Или про Вампира?

Просто они нашли свою аудиторию, наверняка не массовую, поэтому и позитива про них немного :Smile_teethhappy:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 607 боёв
Скрытый текст
В 24.07.2018 в 16:45:20 пользователь LeopoldBloom сказал:

fb71df7c-8b75-11e8-abb3-8cdcd4b149ac_120

 

Командиры!

 

25 июля в 8:00 (МСК) выйдет обновление 0.7.7. В связи с работами по его выпуску сервер будет недоступен с 5:00 до 8:00 (МСК).

Размер обновления: 1,37 ГБ. 

 

В прошлом обновлении корабельные ряды пополнила ветка американских лёгких крейсеров, добавилась первая ночная операция «Цветок сакуры» и появился Арсенал, где игроки могут получить сигналы, контейнеры, камуфляжи и корабли в обмен на уголь и сталь.

Чем ещё сможет удивить американский цикл в обновлении 0.7.7? Соревнование «Go Navy!», возвращение операции «Нараи», улучшения операции «Спасение авианосца Raptor», а также новые ежедневные контейнеры, обновление купонов в Арсенале и многое другое. Только вперёд!


GO NAVY!

Финалом американского цикла станет грандиозное соревнование Go Navy! — битва команд Eagles и Sharks, о которой мы уже рассказывали в специальной статье.

  • Принять участие в событии можно только по достижении 12 уровня в послужном списке.
  • Соревнование начнется на следующий день после выхода обновления в 03:00 МСК.
  • Каждый новый день — новый этап!

При входе в игру в обновлении 0.7.7 вас встретит экран выбора команды. После этого вы окажетесь в порту Нью-Йорка, украшенном цветами вашей команды.

 

Но какую команду выбрать?

Eagles

c51c52a4-88e1-11e8-ae41-8cdcd4b149ac_330

 

Орёл — символ храбрых воинов, ассоциируется с битвой и прозорливостью, отвагой и вдохновением. Орёл — воплощение мощи и мудрости, скорости и расчётливости. Команда Eagles подойдёт бесстрашным борцам за свободу и справедливость, ищущим славы и бессмертия.

Sharks

c51dae1a-88e1-11e8-8ed9-8cdcd4b149ac_330

 

Акула — символ смертельной опасности. Это хищник, идеально приспособленный для морской охоты. Акуле присущи сила, скорость, непоколебимость и кровожадность. Команда Sharks подойдёт отважным, уверенным в себе и целеустремленным игрокам, которые всегда добиваются своего.

Выбрали? Тогда вперёд, в бой!

Вас ждут:

  • ежедневные награды за командные и индивидуальные достижения;
  • специальные задания в бою;
  • специальный экран в порту, где вы найдете:
    • шкалу прогресса с результатами команд;
    • личный вклад, прогресс и награды, доступные в соревновании;
    • правила соревнования;
    • таблицу с рейтингом игроков;
  • уникальные контейнеры в стилистике команд;
  • специальный раздел в Арсенале и два новых временных ресурса — жетоны «Орлов» и «Акул», которые можно обменять на контейнеры, камуфляжи, нашивки и флаги команд.

 

b82c3bd2-8c2d-11e8-88f5-8cdcd4b149ac_120
 

Каждый день вы сможете выбирать, за какую команду выступать в соревновании. Победа за день присуждается той команде, которая соберёт наибольшее количество очков, и тогда её игроки получат контейнер команды. Игроки, вступившие в одну из команд, но не принёсшие ни одного очка, контейнер не получат. Текущий результат соревнования отображается на шкале прогресса команд.

Все участники соревнования получат памятное достижение и нашивку «Go Navy!» по завершении соревнования.

 

О том, как зарабатывать очки и жетоны «Орлов» и «Акул», что ценного вы сможете найти в новых контейнерах, а также ознакомиться с подробными правилами соревнования вы сможете в нашей специальной статье GO NAVY! Правила соревнования.


Операции

В обновлении 0.7.7 мы улучшаем сразу две операции: «Спасение авианосца Raptor» и «Нараи». Первая операция и сейчас доступна для прохождения, а вот для «Нараи» это станет триумфальным возвращением.

Операция «Спасение авианосца Raptor»

ebc76ec2-8c2c-11e8-aff7-8cdcd4b149ac_120
 

Основная задача — помочь терпящему бедствие авианосцу и вывести его из зоны боевых действий.

Обновление 0.7.7 внесло улучшения: количество маршрутов следования авианосца увеличено до четырех. Парк кораблей противника стал разнообразнее, а тактика отличается в зависимости от маршрута авианосца.

Повторно проходить операцию будет ещё интересней, ведь состав вражеской ударной группы стал разнообразней, а направление их удара может стать сюрпризом для защитников авианосца.

Кроме игровых изменений, мы значительно поработали над визуальными и звуковыми аспектами операции:

  • добавлены новые голосовые сообщения;
  • транспорты теперь идут с грузом для ремонта авианосца. Добравшись до «Раптора», можно наблюдать ремонт не только в виде тикающего таймера, но и увидеть выгрузку контейнеров и самолётов;
  • на карту добавлены статуи Моаи и сооружения культа карго.

Операция «Нараи»

fdbfe7d0-8c2c-11e8-bc0a-8cdcd4b149ac_120
 

Основная задача — взять под контроль акваторию вражеской базы, обеспечив высадку десанта или уничтожив все силы обороняющихся.

В новой версии операции был незначительно изменен ландшафт. Появился проход к базе противника по 10 линии. Верхняя часть карты теперь тоже будет задействована в операции. Именно в эту часть карты попытается прорваться вражеский авианосец King в сопровождении нескольких кораблей. Его уничтожение — одна из дополнительных задач.

Изменились и условия ещё одной дополнительной задачи — обеспечить высадку не менее 1 100 десантников. В новой версии число десантников увеличено до 1 400 человек.

Достижения в операциях

b4f27d64-8c2d-11e8-9c0d-8cdcd4b149ac.png

«Лис в курятнике»

Добавлено новое достижение «Лис в курятнике», которое выдаётся за уничтожение пяти транспортов в одной операции. Его можно получить в операциях «Косатка», а также в обновлённой операции «Нараи».

b81696e2-8c2d-11e8-9bba-8cdcd4b149ac.png

«Основной вклад»

Упрощены условия получениядостижения «Основной вклад». Теперь достаточно нанести 35% урона от всего урона команды вместо прежних 50%.

Секретное достижение

Добавлено новое секретное достижение! Его предлагаем вам найти и получить самостоятельно.


Арсенал

С выходом обновления 0.7.7 использованные купоны на категории: «Сигналы» (скидки в размере 25% и 50%), «Модернизации» (25%), «Камуфляжи» (25%) будут обновлены и снова доступны для использования.

Обращаем внимание, что количество купонов всегда ограничено и их нельзя «накопить». Например, если у вас было два купона с 50% скидкой на категорию «Сигналы» и вы потратили один, то в обновлении 0.7.7 у вас снова будет два купона, а не три.

Периодичность восстановления купонов:

  • Категория «Корабли» (25%) — один купон раз в 6 обновлений, начиная с выхода обновления 0.7.6;
  • Категория «Модернизации» (25%) — один купон в каждом обновлении, начиная с выхода обновления 0.7.6;
  • Категория «Сигналы» (50%) — два купона в каждом обновлении, начиная с выхода обновления 0.7.6;
  • Категория «Сигналы» (25%) — два купона в каждом обновлении, начиная с выхода обновления 0.7.6;
  • Категория «Камуфляжи» (25%) — два купона в каждом обновлении, начиная с выхода обновления 0.7.6.
0ead1238-8c2e-11e8-9bba-8cdcd4b149ac_120

Изменения баланса

ОФ снаряд калибра 100 мм

  • для японского осколочно-фугасного снаряда калибра 100 мм увеличен параметр бронепробития с 17 до 25 мм.

Снаряд используется в орудиях ГК на Akizuki, Harekaze и орудиях ПМК Ibuki, Zao, Kii, Taiho и Hakuryu.

Данное изменение позволит ОФ снарядам пробивать броню всех эсминцев, кроме основного бронепояса «Хабаровска». Если же командир на данных кораблях изучит навык «Инерционный взрыватель ОФ снарядов», то снаряды смогут пробивать броню толщиной до 32 мм, что даст дополнительное преимущество японским эсминцам.

Японский эсминец Akizuki

b3ee45e0-8c48-11e8-85c9-8cdcd4b149ac_120

С учётом значительного улучшения ОФ снаряда калибра 100 мм, у эсминца VIII уровня Akizuki изменяются следующие параметры:

  • заметность с кораблей увеличена с 7,56 до 7,76 км;
  • заметность после выстрела ГК в дымах увеличена с 2,39 до 2,48 км;
  • время перекладки рулей в корпусе (В) увеличено с 4,8 до 5,8 сек.;
  • время перекладки рулей в корпусе (А) увеличено с 6,5 до 7,8 сек.

Японский линкор Izumo

b7a90d1e-8c48-11e8-be08-8cdcd4b149ac_120
  • толщина обшивки верхней палубы увеличена с 32 мм до 57мм;
  • заметность с кораблей уменьшена с 19,26 до 17,19 км;
  • заметность после выстрела ГК в дымах уменьшена с 19,21 до 16,8 км.

Изменения позволят линкору получать меньше урона от фугасов вражеских крейсеров, а изменение заметности приводит к согласованности уровня заметности с одноклассниками, что также повысит среднее время жизни и боевую эффективность корабля.

Японский линкор Yamato

  • скорость поворота башен ГК увеличена с 2.5 до 3.0 гр./сек. для повышения уровня комфорта игры на корабле.

Японский линкор Ashitaka

  • бронебойный снаряд заменён снарядом со следующими характеристиками:
  • начальная скорость: 806 вместо 790 м/сек.;
  • урон: 12 600 вместо 12 400.

Таким образом, линкор сможет лучше сочетать высокую скорость хода, относительно лёгкое бронирование и эффективное вооружение. Корабль будет обладать залпом от линкора Amagi, при этом уступая ему в защищенности.

Японский линкор Kawachi

  • в стоковом корпусе уменьшено время перезарядки ГК с 33 до 30 сек.

Японский линкор Myogi

  • корпус (А): уменьшено время перезарядки ГК с 33 до 30 сек.;
  • корпус (А): скорость поворота башен ГК увеличена с 3,0 до 4,0 гр./сек.;
  • параметр сигма увеличен с 1,8 до 2,0.

Таким образом, игра на Kawachi и Myogi во время прохождения от базового корпуса к топовому состоянию корабля станет более комфортной. Изменение сигмы позволит компенсировать малое количество снарядов в залпе.

Французский линкор Alsace

676bbe68-8c49-11e8-ac1d-8cdcd4b149ac_120
  • увеличено время перезарядки ГК с 30 до 32 сек.;
  • уменьшено значение сигма с 1,7 до 1,6.

Корабль имеет довольно высокий показатель среднего урона и среднего процента побед, а значит и показатель по влиянию на бой в целом. При этом Alsace находится на одной ступени по остальным параметрам с линкорами IX уровня. Изменения призваны привести влияние корабля на бой к среднему значению.

Французский крейсер Émile Bertin

  • увеличено время перезарядки ГК с 12 до 13 сек.
  • 550-мм торпеды DT заменены на 550-мм торпеды 19D со следующими характеристиками:
    • время перезарядки: 84 сек.;
    • урон: 12 233;
    • скорость хода: 57 узлов;
    • дальность хода: 6 км.

Обладая специфичной схемой бронирования, орудиями с хорошей баллистикой и торпедами с большой дальностью хода, корабль показывал чрезмерную эффективность. Изменения необходимы для того, чтобы привести корабль к балансу на своём уровне.

Британский крейсер Leander

  • дальность хода торпеды MK VII увеличена с 6 до 7 км.

Британский крейсер Emerald

  • дальность хода торпеды MK VII увеличена с 6 до 7 км;
  • заметность с кораблей уменьшена с 11,52 до 10,18 км;
  • заметность после выстрела ГК в дымах уменьшена с 5,4 до 4,56 км.

Изменения заметности в сочетании с увеличением дальности хода торпеды призваны повысить среднее время жизни и общую эффективность корабля.

Советские эсминцы «Гневный» и «Минск»

  • увеличена скорость поворота башен ГК с 6,0 до 9,7 гр./сек.

Советский эсминец «Подвойский»

  • увеличена скорость поворота башен ГК с 6,0 до 9,7 гр./сек.;
  • уменьшено время перезарядки ГК с 8,1 до 7,5 сек.

Орудие 102-мм/60 обр. 1911 г.

  • увеличена скорость поворота башен ГК с 8,0 до 9,7 гр./сек.;

Орудие устанавливается на советские эсминцы II-IV уровня. Изменения повысят боевую эффективность советских эсминцев, приводя их к балансу с одноклассниками. Они также позволят сфокусироваться на артиллерийских дуэлях, поскольку медленные башни зачастую мешали эффективному использованию баллистики и реализации урона в минуту.

Советский эсминец «Ташкент»

6a5ac92a-8c49-11e8-8ffc-8cdcd4b149ac_120
  • добавлен прокачиваемый модуль орудий ГК 130-мм/55 Б-2-У с «Хабаровска».

Прокачиваемый модуль сделает прокачку по ветке более логичной и позволит заранее привыкнуть к баллистике X уровня.

Советский крейсер «Чапаев»

  • добавлена возможность установки снаряжения «Поисковая РЛС» на корпус А.

Снаряд 127mm AP/SC Mk38

  • для американских и паназиатских бронейбойных снарядов 127mm AP/SC Mk38 уменьшено время срабатывания взрывателя с 0,03 до 0,01.

Изменение позволит эффективнее наносить «белый» урон эсминцам и крейсерам. Это изменение затронуло все американские прокачиваемые и премиум эсминцы 5 уровня и выше, крейсеры Atlanta и Flint, а также паназиатские эсминцы VIII-X уровней.

Американский линкор S. Carolina

  • параметр сигма увеличен c 1,8 до 1,9.

Изменение приводит линкор к балансу с кораблями своего уровня.

Немецкий линкор Nassau

62a04a52-8c49-11e8-b203-8cdcd4b149ac_120
  • увеличено время перезарядки ГК с 22,2 до 26 сек.;
  • уменьшено количество зарядов снаряжения «Ремонтная команда» с 3 до 2 (для улучшенного снаряжения — с 4 до 3).

Корабль показывал высокую эффективность на своем уровне и изменения должны привести его к балансу с другими кораблями на своём уровне. Уменьшение количества зарядов снаряжения сможет сравнять результативность опытных и начинающих игроков на данном корабле.

Исправление ошибок

  • исправлена ошибка для американских крейсеров Seattle и Buffalo с параметром сигма: теперь показатель равен 2,05 вместо 2,0;
  • исправлена ошибка для американского крейсера Baltimore с параметром сигма: теперь показатель равен 2,0 вместо 2,05.

Добавление и изменение контента

Новые контейнеры

e2b781a4-8c4b-11e8-9bde-8cdcd4b149ac_330

В обновлении 0.7.7 на экране контейнеров появится дополнительная опция — «Больше ресурсов». Выберите её, если хотите гарантированно пополнять запасы угля. Контейнер содержит в себе три слота:

  • в первом всегда выпадает 400 угля;
  • во втором слоте с определённым шансом выпадает 400 угля или 3 сигнала Equal Speed Charlie London, или 500 единиц свободного опыта;
  • в третьем слоте с определённым шансом выпадает 400 угля или 500 свободного опыта, или 3 сигнала Hotel Yankee, November Foxtrot, Papa Papa, Zulu, Juliet Charlie или Zulu Hotel.

 

586fe46a-8c4a-11e8-b203-8cdcd4b149ac_120
 

Шансы на выпадение суперконтейнера при выборе опции «Больше ресурсов» аналогичны шансам при выборе вариантов «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжей» и «Больше снаряжения». Доступ к контейнерам открывается по достижении 8-го уровня в послужном списке.

Изменения контейнеров

Начиная с обновления 0.7.7, в контейнерах «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжей» и «Больше снаряжения» не будут выпадать места в резерве для командиров.

Поскольку особые модернизации теперь можно приобрести в Арсенале за уголь, начиная с версии 0.7.7 в суперконтейнерах они больше не выпадают. Вместо этого увеличена вероятность выпадения наборов с углем, камуфляжами, боевыми и экономическими сигналами. Вероятность выпадения остального содержимого не изменилась.

Корабли за дублоны

В клиенте игры для покупки за дублоны стали доступны следующие корабли: Prinz Eugen, Warspite, Kidd, Yūbari, Ashitaka, Аврора, Мурманск, Aigle, Gascogne, Duca degli Abruzzi, Roma и Anshan.

В клиенте игры для покупки за дублоны теперь недоступны следующие корабли: Admiral Graf Spee, Sims, Ishizuchi, Mutsu, Охотник, Dunkerque, De Grasse, Duca d'Aosta.


Для приобретения за дублоны доступны следующие постоянные камуфляжи "Go Navy!" для американских крейсеров:

 

Dallas

стоимость: 1 000 дублонов;

оба боевых бонуса;

–10% к стоимости обслуживания корабля после боя;

+50% к опыту, заработанному за бой.

  Показать содержимое

dc1c081e-8c47-11e8-83d5-8cdcd4b149ac.jpg

Helena

стоимость: 2 000 дублонов;

оба боевых бонуса;

–10% к стоимости обслуживания корабля после боя;

+50% к опыту, заработанному за бой.

  Показать содержимое

d05befb2-8c47-11e8-ac1d-8cdcd4b149ac.jpg

Cleveland

стоимость: 3 000 дублонов;

оба боевых бонуса;

–10% к стоимости обслуживания корабля после боя;

+50% к опыту, заработанному за бой.

  Показать содержимое

dc720a70-8c47-11e8-8ffc-8cdcd4b149ac.jpg

Seattle

стоимость: 4 000 дублонов;

оба боевых бонуса;

–20% к стоимости обслуживания корабля после боя;

+100% к опыту, заработанному за бой.

  Показать содержимое

dd9fdef4-8c47-11e8-8ffc-8cdcd4b149ac.jpg

Worchester

стоимость: 5 000 дублонов;

оба боевых бонуса;

–50% к стоимости обслуживания корабля после боя;

+20% к кредитам, заработанным за бой;

+100% к опыту, заработанному за бой.

  Показать содержимое

d92d09aa-8c47-11e8-8ffc-8cdcd4b149ac.jpg

 


В клиент добавлена специальная опция, позволяющая отключить отображение в порту и в бою специальных камуфляжей для кораблей США. Отключить отображение камуфляжа можно в разделе «Дополнительный контент». Найти его можно в правом нижнем углу над каруселью кораблей («шестерёнка»).

7f7ba428-8ea6-11e8-8eff-8cdcd4b149ac.gif


Новые корабли

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены следующие корабли:

  • Британский эсминец II уровня Medea;
  • Британский эсминец III уровня Valkyrie;
  • Британский эсминец IV уровня Wakeful;
  • Британский эсминец V уровня Acasta;
  • Британский эсминец VI уровня Icarus;
  • Британский эсминец VII уровня Jervis;
  • Британский эсминец VIII уровня Lightning;
  • Британский эсминец IX уровня Jutland;
  • Британский эсминец X уровня Daring;
  • Французский линкор IX уровня Jean Bart;
  • Немецкий линкор VI уровня Prinz Eitel Friedrich.

 

c522cb2a-8c4c-11e8-8ffc-8cdcd4b149ac_120

Новое снаряжение

В игру для тестирования добавляется новое снаряжение «Ускорение перезарядки ГК». На данный момент снаряжение будет доступно только на тестовом французском линкоре IX уровня Jean Bart и будет обладать следующими характеристиками:

12568b6a-8c4e-11e8-95d8-8cdcd4b149ac.png12aec9e2-8c4e-11e8-9fe0-8cdcd4b149ac.png

  • –50% ко времени перезарядки ГК;
  • время работы: 30 сек.;
  • время перезарядки: 120 сек. (80 сек. для снаряжения «Ускорение перезарядки ГК II»);
  • количество зарядов: 2 (3 для снаряжения «Ускорение перезарядки ГК II»).

Обращаем внимание, что данные характеристики не финальные и могут меняться во время тестирования корабля!

Главное назначение нового снаряжения — в критических ситуациях позволить владельцу корабля ускорить, на небольшой промежуток времени, перезарядку орудий ГК и произвести решающий залп по противнику.


Боевой интерфейс

В обновлении 0.7.7 для удобства игроков на миникарту добавляется отображение точки, в которую наведены орудия корабля. Это позволит игрокам лучше понимать механику стрельбы и прицеливания. Точка всегда будет отображаться на миникарте.

 

4c6e8284-8c4f-11e8-a395-8cdcd4b149ac_120
 

Обращаем внимание, что это практически никак не скажется на живучести кораблей, игра которых строится на использовании дымовых завес или рельефа местности. Стрельба по цели без захвата менее эффективна, чем стрельба по кораблю, который вы захватили в свой прицел, так как при стрельбе без захвата цели рассеивание снарядов значительно увеличивается, и попасть в противника намного сложнее.


Прочие улучшения и исправления

  • Изменена валюта для автоматического пополнения снаряжения. Теперь по умолчанию это кредиты;
  • Исправлена ошибка, при которой появлялись независимые эффекты в центре карты;
  • Исправлена ошибка, при которой в центре карты в бинокле мелькали части модели корабля;
  • Теперь стрелка дальномера не меняет свой цвет на минимальном расстоянии;
  • Исправлена ошибка, при которой происходит перемещение каналов чата по горизонтали;
  • Исправлена ошибка, при которой отображались некорректные данные для снаряжения в бою в случаях, когда у игрока был выбран для отряда один корабль, но впоследствии он переключился на другой корабль до начала боя, не снимая статус «Готов»;
  • Исправлена ошибка, при которой при изменении локализации клиента не изменялся язык озвучки;
  • Исправлена ошибка, при которой часть элементов интерфейса смещалась вниз на экране загрузки боя;
  • Исправлена ошибка, при которой повторное подключение к сценарию «Защита базы "Ньюпорт"», приводило к смещению контрольной точки за пределы базы;
  • Исправлены некорректные названия сценариев «Эгида» и «Спасение авианосца Raptor» на экране статистики после завершения боя;
  • Исправлена ошибка, при которой происходило аварийное завершение клиента при многократной смене цвета камуфляжа;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок уходил в минус по опыту командира при получении штрафа за урон по союзникам;
  • Исправлена ошибка, при которой происходило аварийное завершение клиента при попытке выйти в бой отрядом, в котором не все участники подтвердили готовность;
  • Исправлена ошибка, при которой не отображался индикатор погоды при повторном подключении к бою;
  • Исправлена ошибка, в которой при снятом выделении с авианосца при нажатии кнопки мышкой на планшете ставились точки маршрута для авианосца;
  • Исправлена ошибка, при которой быстрая команда, выбранная на панели быстрых команд, не воспроизводилась в бою;
  • Исправлена ошибка, при которой после боя менялось расположение командира в списке отряда. Теперь он всегда находится на верхней строчке в списке участников отряда;
  • Исправлена ошибка, при которой происходило смещение корабля в карусели при выходе в бой;
  • Исправлено мелькание фонового рисунка при переходах между вкладками «Профиль» и «Клан»;
  • Теперь при получении новой нашивки или эмблемы отображается индикатор «Новое» на вкладке «Профиль» в разделе «Послужной список»;
  • В описании снаряжения все значения выровнены по правому краю;
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке ввода пароля или попытке войти в тренировочную комнату с паролем, нажатие на клавишу ESC срабатывало как ввод символа;
  • Исправлена ошибка звуковой системы, приводившая к неправильной озвучке уникальных командиров при выборе модификации «Национальная+»;
  • Исправлена ошибка, приводившая к уменьшению дальности стрельбы на корпусе (В) крейсера Seattle;
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было установить специальную модернизацию «Корректировщик огня Модификация 1» на крейсер IX уровня «Кронштадт»;
  • Мелкие исправления геометрии и текстур на кораблях и камуфляжах: Zao, Baltimore, Marblehead, Southern Dragon, Eastern Dragon, Gaede, Monaghan, «Октябрьская революция», Dallas, Cleveland, Worcester, New Orleans, Baltimore, Dallas, «Дмитрий Донской» и Pensacola; на специальных постоянных камуфляжах для Gascogne и Richelieu; на камуфляже Alldestroyer для Großer Kurfürst.

 

Новость на портале

 

небольшая просьба -вот вы начали перечислять изменения и стали приводить в пример корабли,не соизволит ли многоуважаемый джин,рядом,с названием корабля,ставить и его уровень?
а вообще это ваша ГЛАВНАЯ причина НУДНОСТИ игры
 

 

В 24.07.2018 в 16:45:20 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

Французский линкор Alsace

676bbe68-8c49-11e8-ac1d-8cdcd4b149ac_120
  • увеличено время перезарядки ГК с 30 до 32 сек.;
  • уменьшено значение сигма с 1,7 до 1,6.

Корабль имеет довольно высокий показатель среднего урона и среднего процента побед, а значит и показатель по влиянию на бой в целом.

Немецкий линкор Nassau

62a04a52-8c49-11e8-b203-8cdcd4b149ac_120
  • увеличено время перезарядки ГК с 22,2 до 26 сек.;
  • уменьшено количество зарядов снаряжения «Ремонтная команда» с 3 до 2 (для улучшенного снаряжения — с 4 до 3).

Корабль показывал высокую эффективность на своем уровне и изменения должны привести его к балансу с другими кораблями на своём уровне. Уменьшение количества зарядов снаряжения сможет сравнять результативность опытных и начинающих игроков на данном корабле.

вы УСРЕДНЯЕТЕ корабли. каждый корабль имеет свою индивидуальность,а вы её,слизываете,для среднего игрока.
вы хотите,что бы игрок качал корабли.
а ЗАЧЕМ? корабли(по большому счёту)отличаются только нацией(флагом). и игрок не качает корабли.
а вы ещё БОЛЬШЕ слизываете корабли-скучнее игру делаете.
индивидуальности нет.

 

 

В 24.07.2018 в 16:45:20 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

  • Изменена валюта для автоматического пополнения снаряжения. Теперь по умолчанию это кредиты
Скрытый текст

 


добавлю(так же про смену,но не серебра ,а расходников)
теперь вам бы сделать автоматическую замену расходников при переходе из кооператива(они голдовые там не нужны)в случайный. кораблей много и за всеми не уследишь,что где стоит
КСТАТИ-у вас голдовые расходники стали помечаться стрелкой. а стало быть можно,на иконку корабля в порту,повесить такую стрелку и будет понятно -есть стрелка(голда расходники)нет стрелки(обычные).

Изменено пользователем _77100_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×