Гость Гость 0 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 29 июл 2018, 18:05:05 Их не вводят чтобы нельзя было понять что самое выгодное для фарма, знание этого может сломать бои. Так отвечали пару лет назад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 30 июл 2018, 07:57:34 (изменено) В 28.07.2018 в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал: Поставил себе вчера мод-ПУКомер и реально офигел от непонимания того, почему до сих пор в официальной статистике нет этого важнейшего показателя, который показывает эффективность в бою гораздо точнее, чем дамаг или фраги? Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы, связанные с игрой на порой бесполезную дамажку, когда люди смотрят на цифры урона и не понимают, что подчас вредят ими команде более, чем помогают. Сколько копий было уже сломано вокруг этой темы! А ведь решение такое простое, и оно уже давно есть в моде Ну возможно потому, что даже такие опытные игроки, как вы, понимают сию очевидную истину не в первую неделю игры, а через 3 (!!!) года. А MirniyTraktor, который, вероятно, еще опытнее вас будет - до сих пор не понял вон. Изменено 30 июл 2018, 08:01:35 пользователем Rubinatrix 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 30 июл 2018, 07:59:36 (изменено) В 28.07.2018 в 19:01:07 пользователь MirniyTraktor сказал: Джедай в очередной раз создал бредовую тему. Впрочем, ничего удивительного, полезных тем от него пока не замечено. Обосную. 1. Пук не учитывает класс и уровень корабля. На каком-то Нагато можно ваншотнуть Омаху, а можно запотеть и разобрать, к примеру ЛК 9. По пукам будет одинаково, по сложности и пользе несоизмеримо. 2. Пук не учитывает хилки. Так что можно поджигать линкоры, отпускать их, давать отхиливаться и еще поджигать. Пуков будет много, реальной пользы - нет. Уже писал раньше, хорошо показывают реальную боевую эффективность урон умноженный на количество фрагов. К примеру, игрок с 90 к урона и 1.0 фрагом за бой равен по эффективности игроку с 60 к урона и 1.5 фрагами за бой на этом же корабле. Да нормальная тема. То, что вы написали, что ПУК не учитывает - это факт. Но абсолютная дамажка и фраги не учитывают вообще ничего. Поэтому ПУК существенно лучше. И даже если перемножить две характеристики, каждая из которых не учитывает ни уровень, ни класс корабля - то такая цифра ну уж никак не начнет их учитывать. Изменено 30 июл 2018, 08:00:48 пользователем Rubinatrix 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 30 июл 2018, 09:42:06 Кстати, неправильно думать, что поджигание линкоров не особо полезное занятие ввиду того, что пожар полностью отхиливается. Нормальный линкор, в принципе, не должен умирать, пока у него есть хилки. Так что чем больше он прогорит, тем меньше он отхилит белого урона в надстройки, оконечности и казематы. В идеале, ПУК должен корабли с хилкой считать с неким коэффициентом, брать отношение не "отнятое хп"/"полное хп", а "отнятое хп"/("полное хп" * "коэффициент отхила"), но, с другой стороны, есть попадания а цитадель, которые у линкоров почти не отхиливаются, и такие попадания все-таки ценнее пожаров... В общем, все сложно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 30 июл 2018, 10:09:48 В 28.07.2018 в 16:11:08 пользователь ashdey сказал: Чистый - это который и без према, и без учета победы Я про это писал пару лет назад, толку ноль. Как в клиенте не было чистого опыта так и нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 484 боя Жалоба #26 Опубликовано: 30 июл 2018, 10:16:38 Сегодня в 12:42:06 пользователь Zergwiper сказал: Кстати, неправильно думать, что поджигание линкоров не особо полезное занятие ввиду того, что пожар полностью отхиливается. Нормальный линкор, в принципе, не должен умирать, пока у него есть хилки. Так что чем больше он прогорит, тем меньше он отхилит белого урона в надстройки, оконечности и казематы. Вот да. Была тут на днях ситуация. Вроде неплохо повоевали, но как-то незадалось и на мой Чапай осталось 2-3 линкора и недобитый эсм, причём эсм я сходу добить не смог, потому что мне на хвост сел Ришелье (ЕМНИП) и ещё кто-то. Наличие кого-то не давало возможности устроить банзай-атаку, поэтому решил - ну и фиг с ним, хоть дамага пожгу, благо чисто в инвиз отрываться смысла нет. Ну и понеслась - он меня пытается утопить, я его жгу. Так к концу этого "боя" у него все хилки, видать, закончились и чисто времени не хватило, чтобы до нуля дожечь... А Варяг-союзник вчера Нассау вообще дожёг где-то через минуту своей гибели... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 30 июл 2018, 11:03:34 Сегодня в 12:42:06 пользователь Zergwiper сказал: В идеале, ПУК должен корабли с хилкой считать с неким коэффициентом, брать отношение не "отнятое хп"/"полное хп", а "отнятое хп"/("полное хп" * "коэффициент отхила") тут проблема - как считать ПУКи, когда несколько человек работают по фокусу. По твоей логике, кто то дамажит и получает плюшки, а кто то также дамажит и получает пшик. И второй вопрос: правильно прожаренный конь может дать под 3 ПУКа. Правильно же схлопнутый конь не успеет прожать и 1ю хилку и отдаст 1 ПУК. В твоей теории - сколько ПУКов принесут эти 2 коня? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 30 июл 2018, 14:49:14 Сегодня в 14:03:34 пользователь ashdey сказал: тут проблема - как считать ПУКи, когда несколько человек работают по фокусу. По твоей логике, кто то дамажит и получает плюшки, а кто то также дамажит и получает пшик. И второй вопрос: правильно прожаренный конь может дать под 3 ПУКа. Правильно же схлопнутый конь не успеет прожать и 1ю хилку и отдаст 1 ПУК. В твоей теории - сколько ПУКов принесут эти 2 коня? Я и написал в конце, что это весьма непростая тема. В данный момент те же ПУКи можно абузить, поджигая Коней и прочих Минотавров. Кстати, мне кажется, при подсчете кредитов урон от пожаров идет с каким-то уменьшенным уроном. Часто на Хабаре за 150к+ урона по линкорам давали довольно скромное количество кредитов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 30 июл 2018, 15:41:15 В 28.07.2018 в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал: Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов. Зачем заставлять людей ориентироваться на бесполезные цифры дамага, или фрагов (которые также далеко не объективны), если есть такой точный и емкий показатель качества игры как ПУК? Зачем в стате все эти средние фраги, дамаг, а ГЛАВНОГО нет? Ведь именно ПУК позволяет не только наиболее объективно сравнивать игру различных людей, но и оценивать качество своей игры, совершенствовать его, а также понимать, как надо играть для максимизации фарма. Я как поставил ПУК-омер так вообще перестал смотреть на дамаг и фраги т.к. они не дают такой точной оценки твоего влияния на бой, как ПУК. Простой пример: один игрок обнаружил два эсминца и раздамажил их на 90% каждый, второй какой-нибудь вася на Коне весь бой жег линкоры, нажег тысяч 70, потом еще скрысил два этих эсма по засвету первого игрока. По официальной стате первый игрок получает дамажки в районе 40К и ноль фрагов, а второй вася - более 100К и 2-3 фрага за бой. Второй по стате выглядит почти что спецом, а первый дном, между тем на деле как раз 1-й игрок оказал на бой более существенное влияние! И по ПУКам у 1-го будет 1,8, а у второго даже 1-цы не будет. Ввести показатель ПУКов в игру это ведь так просто! Гораздо проще разных бесполезных вещей, которые выходят в игре и анонсируются как некий "прорыв". Сделайте наконец что-нибудь реально полезное! Собственно, идея не нова. Вполне возможно мы в будущем добавим такой показатель. Цитата Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы Не уверен, что это настолько поможет решить ситуацию.) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 K_a_M56 Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр 261 публикация 13 584 боя Жалоба #30 Опубликовано: 30 июл 2018, 16:09:16 В 28.07.2018 в 21:01:07 пользователь MirniyTraktor сказал: Джедай в очередной раз создал бредовую тему. Впрочем, ничего удивительного, полезных тем от него пока не замечено. Обосную. 1. Пук не учитывает класс и уровень корабля. На каком-то Нагато можно ваншотнуть Омаху, а можно запотеть и разобрать, к примеру ЛК 9. По пукам будет одинаково, по сложности и пользе несоизмеримо. 2. Пук не учитывает хилки. Так что можно поджигать линкоры, отпускать их, давать отхиливаться и еще поджигать. Пуков будет много, реальной пользы - нет. Уже писал раньше, хорошо показывают реальную боевую эффективность урон умноженный на количество фрагов. К примеру, игрок с 90 к урона и 1.0 фрагом за бой равен по эффективности игроку с 60 к урона и 1.5 фрагами за бой на этом же корабле. Это очень легко пофиксить коэффициентами. Например полностью уничтоженный корабль на уровень выше это 1,1ПУК, на два уровня - 1,2 ПУК. Если уничтожать корабли уровнем ниже - 0,9 и 0,8 ПУК за -1 и -2 уровня соответственно. Возможность отхиливания учитывать в ХП корабля. Например сферический ЛК в вакууме имеет 100к боеспособности и может отхилить еще 40к. ну и считать при расчете ПУК, что у него полная боеспособность 140к, а не 10. Насколько помню, фраг это что-то около 0,15 ПУК, сбитый самолёт тоже даёт прибавку. Остальным действиям типа засвета, захвата/защиты базы тоже можно назначить определенную ПУКоценность. Ну а дальше еще проще - высчитываем у каждого игрока средний ПУК за бой, для кораблей первого уровня умножаем на 0,1, второго уровня на 0,2 и так далее, для топов берем полное значение. Находим среднее по всем уровням и получаем некий интегральный показатель скилла игрока, который ничем не хуже той же проальфы, а может даже и лучше. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 30 июл 2018, 16:29:37 Сегодня в 19:09:16 пользователь K_a_M56 сказал: Например сферический ЛК в вакууме имеет 100к боеспособности и может отхилить еще 40к. ну и считать при расчете ПУК, что у него полная боеспособность 140к, а не 10. Есть 2 Коня. для простоты примем дуэль 1 вс 1. Первого грамотно прожарили, вытащив ок. 3 ПУК. Второго забрали сокрушительным. Сколько ПУК получит за этих Коней по твоей теории? Терь усложним: тех же Коней разбирали двое. Сколько они получат? Сегодня в 19:09:16 пользователь K_a_M56 сказал: Ну а дальше еще проще - высчитываем у каждого игрока средний ПУК за бой, для кораблей первого уровня умножаем на 0,1, второго уровня на 0,2 и так далее, для топов берем полное значение. Находим среднее по всем уровням и получаем некий интегральный показатель скилла игрока, А это годно цифры ответственные товарищи прикрутят нужные... Ибо один из посылов ВеллДана против введения ПУКов - возможный расцвет нагиба песка в поисках легких ПУКов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:01:58 Если игрок напукал по эсминцам и набил 40-50к урона, то он рачина с донной средухой. Никакими рейтингами и пуками нельзя оправдать донную средуху. Единственное что имеет значение в этой игре это как далеко твой тот или иной корабль от топ1 ру сервера по урону. Пуки придумали анскильные челики неспособные своё хп отбивать, мол упоролся на эсмов, покоцал их и пуки типа пофармил. 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:10:59 Сегодня в 20:01:58 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Единственное что имеет значение в этой игре это как далеко твой тот или иной корабль от топ1 ру сервера по урону. Пуки придумали анскильные челики неспособные своё хп отбивать, мол упоролся на эсмов, покоцал их и пуки типа пофармил. попробуй в ранги. посмотрим, как сработает твой скилл по набиванию дамажки. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 K_a_M56 Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр 261 публикация 13 584 боя Жалоба #34 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:12:51 Сегодня в 21:29:37 пользователь ashdey сказал: Есть 2 Коня. для простоты примем дуэль 1 вс 1. Первого грамотно прожарили, вытащив ок. 3 ПУК. Второго забрали сокрушительным. Сколько ПУК получит за этих Коней по твоей теории? Терь усложним: тех же Коней разбирали двое. Сколько они получат? Легче объяснить на сферическом коне в вакууме, потому что конкретные цифры я влёт привести не смогу. Я предлагаю не считать суперинтендантов и премиум расходники. Например у сферического ЛК в вакууме 100к боеспособности. И 3 заряда хилки, каждая из которых может вылечить еще по 20к. Итого у него 160к боеспособности максимум. Ну и пляшем от этой цифры. Забрал его с сокрушительного - получи 1 ПУК ровно за 100к дамажки. Долго жарил и развёл на все три хилки - тот же 1 ПУК, но за 160к дамажки, так как действовал неэффективно давая ему отремонтироваться. Если разбирали двое, тоже всё просто. Допустим один нанёс 30к урона, второй 40к, третий еще 50к. Пляшем от максимальной боеспособности в 160к, и первый получит 3/16 ПУКа, второй 4/16, третий - 5/16. И тут вроде бы беда, потому что целый ПУК на троих не собирается. Ну так можно тогда учитывать не все возможные хилки, а те, которые по факту были использованы в бою, например. Тогда всё будет вполне себе честно, вопрос только насколько это возможно технически. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 K_a_M56 Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр 261 публикация 13 584 боя Жалоба #35 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:15:33 Сегодня в 22:01:58 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал: Если игрок напукал по эсминцам и набил 40-50к урона, то он рачина с донной средухой. Никакими рейтингами и пуками нельзя оправдать донную средуху. Единственное что имеет значение в этой игре это как далеко твой тот или иной корабль от топ1 ру сервера по урону. Пуки придумали анскильные челики неспособные своё хп отбивать, мол упоролся на эсмов, покоцал их и пуки типа пофармил. Похоже на вброс, но чего бы не ответить. Это на примере Авиков хорошо пояснить. Авик в одной команде убил на респе вражескую шиму и получил 20к дамажки. Авик другой команды закошмарил одинокого Бисмарка и набил 70к. Вопрос - кто скиловее и больше повлиял на ход боя? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:16:22 (изменено) Сегодня в 18:41:15 пользователь deadmansgamble сказал: Вполне возможно мы в будущем добавим такой показатель. так давно пора! В любом случае этот показатель ГОРАЗДО более точный, чем фраги, которые вообще НИ О ЧЕМ. Вот свежий пример: мне засчитывают в стату всего один фраг, эта цифра будет влиять на все мои средние цифры по москве. Но кто на самом деле сбил корабль: тот, кто выес ему 10 циток и почти добил, или тот кто просто по везению УСПЕЛ загнать последнюю пульку? А вот смотрим ПУКи: 2,5 Пука, вот это уже гораздо более показывает реальный вклад в бой. Да, есть еще опыт: но в средние цифры по кораблю опыт идет с учетом према, который то есть, то нет т.е. показатель НИ РАЗУ не объективный, ведь погрешность 50% - это катастрофа в любом измерении, это хуже, чем пальцем в небо. А ПУКи решают если не все, то очень многие проблемы, и показывают наиболее точно то, насколько эффективно и полезно для команды играет боец Изменено 30 июл 2018, 17:17:29 пользователем SuperJedi2009 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:18:45 Сегодня в 20:12:51 пользователь K_a_M56 сказал: тут вроде бы беда, потому что целый ПУК на троих не собирается. Ну так можно тогда учитывать не все возможные хилки, а те, которые по факту были использованы в бою, например. Тогда всё будет вполне себе честно, вопрос только насколько это возможно технически. Еще один аспект против ПУКов у ВД, это то, что для ЦА это сложнааааа. Ну тут можно только сказать "сделали - объясните! Ничего сверхсложного нет" Как объяснить твою теорию ЦА - не представляю. Да и сама теорию - тоже весьма смутно представляю... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 781 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 685 публикаций 32 723 боя Жалоба #38 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:29:10 Сегодня в 20:16:22 пользователь SuperJedi2009 сказал: УСПЕЛ загнать последнюю пульку? Пулька решает всё. Нету пульки, враг жив и наносит урон. Не успела последняя пулька, враг отсветился и отхилился. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:31:08 Сегодня в 20:29:10 пользователь SILVER_DJ0N сказал: Пулька решает всё. Нету пульки, враг жив и наносит урон. Не успела последняя пулька, враг отсветился и отхилился. редко, чаще как раз корабль добил бы тот, кто его раздамажил, но сразу набегают крысы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #40 Опубликовано: 30 июл 2018, 17:46:13 В 7/28/2018 в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал: Поставил себе вчера мод-ПУКомер и реально офигел от непонимания того, почему до сих пор в официальной статистике нет этого важнейшего показателя, который показывает эффективность в бою гораздо точнее, чем дамаг или фраги? Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы, связанные с игрой на порой бесполезную дамажку, когда люди смотрят на цифры урона и не понимают, что подчас вредят ими команде более, чем помогают. Сколько копий было уже сломано вокруг этой темы! А ведь решение такое простое, и оно уже давно есть в моде. Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов. Зачем заставлять людей ориентироваться на бесполезные цифры дамага, или фрагов (которые также далеко не объективны), если есть такой точный и емкий показатель качества игры как ПУК? Зачем в стате все эти средние фраги, дамаг, а ГЛАВНОГО нет? Ведь именно ПУК позволяет не только наиболее объективно сравнивать игру различных людей, но и оценивать качество своей игры, совершенствовать его, а также понимать, как надо играть для максимизации фарма. Я как поставил ПУК-омер так вообще перестал смотреть на дамаг и фраги т.к. они не дают такой точной оценки твоего влияния на бой, как ПУК. Простой пример: один игрок обнаружил два эсминца и раздамажил их на 90% каждый, второй какой-нибудь вася на Коне весь бой жег линкоры, нажег тысяч 70, потом еще скрысил два этих эсма по засвету первого игрока. По официальной стате первый игрок получает дамажки в районе 40К и ноль фрагов, а второй вася - более 100К и 2-3 фрага за бой. Второй по стате выглядит почти что спецом, а первый дном, между тем на деле как раз 1-й игрок оказал на бой более существенное влияние! И по ПУКам у 1-го будет 1,8, а у второго даже 1-цы не будет. Ввести показатель ПУКов в игру это ведь так просто! Гораздо проще разных бесполезных вещей, которые выходят в игре и анонсируются как некий "прорыв". Сделайте наконец что-нибудь реально полезное! Ответ очень простой. Если ввести относительный урон в статистику, то набить этот показатель будет гораздо проще на каком-нибудь Umikaze или Clemson, чем на Шимке с Монтаной. То есть в таком виде этот показатель тоже ничему не поможет, а сделает только плохо. А делать какую-то разбивку по уровням - это уже уход от понятной цифры в какую-то страшную таблицу, что явно тоже не подходящий вариант. 16 2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию