Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Почему в официальной стате нет ГЛАВНОЙ цифры, а в модах есть?

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Их не вводят чтобы нельзя было понять что самое выгодное для фарма, знание этого может сломать бои. Так отвечали пару лет назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.07.2018 в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Поставил себе вчера мод-ПУКомер и реально офигел от непонимания того, почему до сих пор в официальной статистике нет этого важнейшего показателя, который показывает эффективность в бою гораздо точнее, чем дамаг или фраги? Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы, связанные с игрой на порой бесполезную дамажку, когда люди смотрят на цифры урона и не понимают, что подчас вредят ими команде более, чем помогают. Сколько копий было уже сломано вокруг этой темы! А ведь решение такое простое, и оно уже давно есть в моде

 

Ну возможно потому, что даже такие опытные игроки, как вы, понимают сию очевидную истину не в первую неделю игры, а через 3 (!!!) года.

А MirniyTraktor, который, вероятно, еще опытнее вас будет - до сих пор не понял вон.

Изменено пользователем Rubinatrix
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.07.2018 в 19:01:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

Джедай в очередной раз создал бредовую тему. Впрочем, ничего удивительного, полезных тем от него пока не замечено.

 

Обосную.

1. Пук не учитывает класс и уровень корабля.  На каком-то Нагато можно ваншотнуть Омаху, а можно запотеть и разобрать, к примеру ЛК 9. По пукам будет одинаково, по сложности и пользе несоизмеримо.

2. Пук не учитывает хилки. Так что можно поджигать линкоры, отпускать их, давать отхиливаться и еще поджигать. Пуков будет много, реальной пользы - нет.

 

Уже писал раньше, хорошо показывают реальную боевую эффективность урон умноженный на количество фрагов. К примеру, игрок с 90 к урона и 1.0 фрагом за бой равен по эффективности игроку с 60 к урона и 1.5 фрагами за бой на этом же корабле.

 

Да нормальная тема.

То, что вы написали, что ПУК не учитывает - это факт.

Но абсолютная дамажка и фраги не учитывают вообще ничего. Поэтому ПУК существенно лучше.

 

И даже если перемножить две характеристики, каждая из которых не учитывает ни уровень, ни класс корабля - то такая цифра ну уж никак не начнет их учитывать.

Изменено пользователем Rubinatrix
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Кстати, неправильно думать, что поджигание линкоров не особо полезное занятие ввиду того, что пожар полностью отхиливается.

Нормальный линкор, в принципе, не должен умирать, пока у него есть хилки. Так что чем больше он прогорит, тем меньше он отхилит белого урона в надстройки, оконечности и казематы.

В идеале, ПУК должен корабли с хилкой считать с неким коэффициентом, брать отношение не "отнятое хп"/"полное хп", а "отнятое хп"/("полное хп" * "коэффициент отхила"), но, с другой стороны, есть попадания а цитадель, которые у линкоров почти не отхиливаются, и такие попадания все-таки ценнее пожаров... В общем, все сложно.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв
В 28.07.2018 в 16:11:08 пользователь ashdey сказал:

Чистый - это который и без према, и без учета победы

Я про это писал пару лет назад, толку ноль. Как в клиенте не было чистого опыта так и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 484 боя
Сегодня в 12:42:06 пользователь Zergwiper сказал:

Кстати, неправильно думать, что поджигание линкоров не особо полезное занятие ввиду того, что пожар полностью отхиливается.

Нормальный линкор, в принципе, не должен умирать, пока у него есть хилки. Так что чем больше он прогорит, тем меньше он отхилит белого урона в надстройки, оконечности и казематы.

Вот да. Была тут на днях ситуация. Вроде неплохо повоевали, но как-то незадалось и на мой Чапай осталось 2-3 линкора и недобитый эсм, причём эсм я сходу добить не смог, потому что мне на хвост сел Ришелье (ЕМНИП) и ещё кто-то. Наличие кого-то не давало возможности устроить банзай-атаку, поэтому решил - ну и фиг с ним, хоть дамага пожгу, благо чисто в инвиз отрываться смысла нет. Ну и понеслась - он меня пытается утопить, я его жгу. Так к концу этого "боя" у него все хилки, видать, закончились и чисто времени не хватило, чтобы до нуля дожечь...:Smile_teethhappy:

А Варяг-союзник вчера Нассау вообще дожёг где-то через минуту своей гибели...:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 12:42:06 пользователь Zergwiper сказал:

В идеале, ПУК должен корабли с хилкой считать с неким коэффициентом, брать отношение не "отнятое хп"/"полное хп", а "отнятое хп"/("полное хп" * "коэффициент отхила")

тут проблема - как считать ПУКи, когда несколько человек работают по фокусу. По твоей логике, кто то дамажит и получает плюшки, а кто то также дамажит и получает пшик.

И второй вопрос: правильно прожаренный конь может дать под 3 ПУКа. Правильно же схлопнутый конь не успеет прожать и 1ю хилку и отдаст 1 ПУК. В твоей теории - сколько ПУКов принесут эти 2 коня?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:03:34 пользователь ashdey сказал:

тут проблема - как считать ПУКи, когда несколько человек работают по фокусу. По твоей логике, кто то дамажит и получает плюшки, а кто то также дамажит и получает пшик.

И второй вопрос: правильно прожаренный конь может дать под 3 ПУКа. Правильно же схлопнутый конь не успеет прожать и 1ю хилку и отдаст 1 ПУК. В твоей теории - сколько ПУКов принесут эти 2 коня?

Я и написал в конце, что это весьма непростая тема. В данный момент те же ПУКи можно абузить, поджигая Коней и прочих Минотавров. Кстати, мне кажется, при подсчете кредитов урон от пожаров идет с каким-то уменьшенным уроном. Часто на Хабаре за 150к+ урона по линкорам давали довольно скромное количество кредитов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 28.07.2018 в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов.

 

Зачем заставлять людей ориентироваться на бесполезные цифры дамага, или фрагов (которые также далеко не объективны), если есть такой точный и емкий показатель качества игры  как ПУК?  Зачем в стате все эти средние фраги, дамаг, а ГЛАВНОГО нет?

 

Ведь именно ПУК позволяет не только наиболее объективно сравнивать игру различных людей, но и оценивать качество своей игры, совершенствовать его, а также понимать, как надо играть для максимизации фарма. 

Я как поставил ПУК-омер так вообще перестал смотреть на дамаг и фраги т.к. они не дают такой точной оценки твоего влияния на бой, как ПУК. 

 

Простой пример: один игрок обнаружил два эсминца и раздамажил их на 90% каждый, второй какой-нибудь вася на Коне  весь бой жег линкоры, нажег тысяч 70, потом еще скрысил  два этих эсма по засвету первого игрока. По официальной стате первый игрок получает дамажки в районе 40К и ноль фрагов, а второй вася - более 100К и 2-3 фрага за бой. Второй по стате выглядит почти что спецом, а первый дном, между тем на деле как раз 1-й игрок оказал на бой более существенное влияние! И по ПУКам у 1-го будет 1,8, а у второго даже 1-цы не будет.

 

Ввести показатель ПУКов в игру это ведь так просто! Гораздо проще разных бесполезных вещей, которые выходят в игре и анонсируются как некий "прорыв". Сделайте наконец что-нибудь реально полезное!

Собственно, идея не нова. Вполне возможно мы в будущем добавим такой показатель.

Цитата

Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы

Не уверен, что  это настолько поможет решить ситуацию.)

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя
В 28.07.2018 в 21:01:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

Джедай в очередной раз создал бредовую тему. Впрочем, ничего удивительного, полезных тем от него пока не замечено.

 

Обосную.

1. Пук не учитывает класс и уровень корабля.  На каком-то Нагато можно ваншотнуть Омаху, а можно запотеть и разобрать, к примеру ЛК 9. По пукам будет одинаково, по сложности и пользе несоизмеримо.

 

2. Пук не учитывает хилки. Так что можно поджигать линкоры, отпускать их, давать отхиливаться и еще поджигать. Пуков будет много, реальной пользы - нет.

 

Уже писал раньше, хорошо показывают реальную боевую эффективность урон умноженный на количество фрагов. К примеру, игрок с 90 к урона и 1.0 фрагом за бой равен по эффективности игроку с 60 к урона и 1.5 фрагами за бой на этом же корабле.

Это очень легко пофиксить коэффициентами.
Например полностью уничтоженный корабль на уровень выше это 1,1ПУК, на два уровня - 1,2 ПУК. Если уничтожать корабли уровнем ниже - 0,9 и 0,8 ПУК за -1 и -2 уровня соответственно.
Возможность отхиливания учитывать в ХП корабля. Например сферический ЛК в вакууме имеет 100к боеспособности и может отхилить еще 40к. ну и считать при расчете ПУК, что у него полная боеспособность 140к, а не 10.
Насколько помню, фраг это что-то около 0,15 ПУК, сбитый самолёт тоже даёт прибавку. Остальным действиям типа засвета, захвата/защиты базы тоже можно назначить определенную ПУКоценность. 
Ну а дальше еще проще - высчитываем у каждого игрока средний ПУК за бой, для кораблей первого уровня умножаем на 0,1, второго уровня на 0,2 и так далее, для топов берем полное значение. Находим среднее по всем уровням и получаем некий интегральный показатель скилла игрока, который ничем не хуже той же проальфы, а может даже  и лучше.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 19:09:16 пользователь K_a_M56 сказал:

Например сферический ЛК в вакууме имеет 100к боеспособности и может отхилить еще 40к. ну и считать при расчете ПУК, что у него полная боеспособность 140к, а не 10.

Есть 2 Коня. для простоты примем дуэль 1 вс 1. Первого грамотно прожарили, вытащив ок. 3 ПУК. Второго забрали сокрушительным. Сколько ПУК получит за этих Коней по твоей теории?

Терь усложним: тех же Коней разбирали двое. Сколько они получат?

 

Сегодня в 19:09:16 пользователь K_a_M56 сказал:

Ну а дальше еще проще - высчитываем у каждого игрока средний ПУК за бой, для кораблей первого уровня умножаем на 0,1, второго уровня на 0,2 и так далее, для топов берем полное значение. Находим среднее по всем уровням и получаем некий интегральный показатель скилла игрока,

А это годно:cap_like: 

цифры ответственные товарищи прикрутят нужные...

Ибо один из посылов ВеллДана против введения ПУКов - возможный расцвет нагиба песка в поисках легких ПУКов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Если игрок напукал по эсминцам и набил 40-50к урона, то он рачина с донной средухой. Никакими рейтингами и пуками нельзя оправдать донную средуху.

 

Единственное что имеет значение в этой игре это как далеко твой тот или иной корабль от топ1 ру сервера по урону. Пуки придумали анскильные челики неспособные своё хп отбивать, мол упоролся на эсмов, покоцал их и пуки типа пофармил.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 20:01:58 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Единственное что имеет значение в этой игре это как далеко твой тот или иной корабль от топ1 ру сервера по урону. Пуки придумали анскильные челики неспособные своё хп отбивать, мол упоролся на эсмов, покоцал их и пуки типа пофармил.

попробуй в ранги. посмотрим, как сработает твой скилл по набиванию дамажки.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя
Сегодня в 21:29:37 пользователь ashdey сказал:

Есть 2 Коня. для простоты примем дуэль 1 вс 1. Первого грамотно прожарили, вытащив ок. 3 ПУК. Второго забрали сокрушительным. Сколько ПУК получит за этих Коней по твоей теории?

Терь усложним: тех же Коней разбирали двое. Сколько они получат?

Легче объяснить на сферическом коне в вакууме, потому что конкретные цифры я влёт привести не смогу. Я предлагаю не считать суперинтендантов и премиум расходники. Например у сферического ЛК в вакууме 100к боеспособности. И 3 заряда хилки, каждая из которых может вылечить еще по 20к. Итого у него 160к боеспособности максимум. Ну и пляшем от этой цифры. Забрал его с сокрушительного - получи 1 ПУК ровно за 100к дамажки. Долго жарил и развёл на все три хилки - тот же 1 ПУК, но за 160к дамажки, так как действовал неэффективно давая ему отремонтироваться. 
Если разбирали двое, тоже всё просто. Допустим один нанёс 30к урона, второй 40к, третий еще 50к. Пляшем от максимальной боеспособности в 160к, и первый получит 3/16 ПУКа, второй 4/16, третий - 5/16. 
И тут вроде бы беда, потому что целый ПУК на троих не собирается. Ну так можно тогда учитывать не все возможные хилки, а те, которые по факту были использованы в бою, например. Тогда всё будет вполне себе честно, вопрос только насколько это возможно технически.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя
Сегодня в 22:01:58 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Если игрок напукал по эсминцам и набил 40-50к урона, то он рачина с донной средухой. Никакими рейтингами и пуками нельзя оправдать донную средуху.

 

Единственное что имеет значение в этой игре это как далеко твой тот или иной корабль от топ1 ру сервера по урону. Пуки придумали анскильные челики неспособные своё хп отбивать, мол упоролся на эсмов, покоцал их и пуки типа пофармил.

Похоже на вброс, но чего бы не ответить. Это на примере Авиков хорошо пояснить. Авик в одной команде убил на респе вражескую шиму и получил 20к дамажки. Авик другой команды закошмарил одинокого Бисмарка и набил 70к.
Вопрос - кто скиловее и больше повлиял на ход боя?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 18:41:15 пользователь deadmansgamble сказал:

Вполне возможно мы в будущем добавим такой показатель.

так давно пора! В любом случае этот показатель ГОРАЗДО более точный, чем фраги, которые вообще НИ О ЧЕМ.

 

Вот свежий пример:

shot-18_07.30_19_33.38-0841.thumb.jpg.4017ee40d565df14da97382d9fb13ee8.jpg

 

мне засчитывают в стату всего один фраг, эта цифра будет влиять на все мои средние цифры по москве. Но кто на самом деле сбил корабль: тот, кто выес ему 10 циток и почти добил, или тот кто просто по везению УСПЕЛ загнать последнюю пульку? 

 

А вот смотрим ПУКи:

 

shot-18_07.30_19_31.19-0180.thumb.jpg.097196525a85d2b5e54d518e132bcc1d.jpg

 

2,5 Пука, вот это уже гораздо более показывает реальный вклад в бой.

 

Да, есть еще опыт:

shot-18_07.30_19_33.34-0154.thumb.jpg.863a8126f6b9f45b7a2fd4a0857d8a8d.jpg

 

но в средние цифры по кораблю опыт идет с учетом према, который то есть, то нет т.е. показатель НИ РАЗУ не объективный, ведь погрешность 50% - это катастрофа в любом измерении, это хуже, чем пальцем в небо. 

 

А ПУКи решают если не все, то очень многие проблемы, и показывают наиболее точно то, насколько эффективно и полезно для команды играет боец

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 20:12:51 пользователь K_a_M56 сказал:

тут вроде бы беда, потому что целый ПУК на троих не собирается. Ну так можно тогда учитывать не все возможные хилки, а те, которые по факту были использованы в бою, например. Тогда всё будет вполне себе честно, вопрос только насколько это возможно технически.

Еще один аспект против ПУКов у ВД, это то, что для ЦА это сложнааааа. Ну тут можно только сказать "сделали - объясните! Ничего сверхсложного нет"

Как объяснить твою теорию ЦА - не представляю. Да и сама теорию - тоже весьма смутно представляю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 781
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 685 публикаций
32 723 боя
Сегодня в 20:16:22 пользователь SuperJedi2009 сказал:

УСПЕЛ загнать последнюю пульку? 

Пулька решает всё. Нету пульки, враг жив и наносит урон. Не успела последняя пулька, враг отсветился и отхилился. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 20:29:10 пользователь SILVER_DJ0N сказал:

Пулька решает всё. Нету пульки, враг жив и наносит урон. Не успела последняя пулька, враг отсветился и отхилился. 

редко, чаще как раз корабль добил бы тот, кто его раздамажил, но сразу набегают крысы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя
В 7/28/2018 в 13:09:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Поставил себе вчера мод-ПУКомер и реально офигел от непонимания того, почему до сих пор в официальной статистике нет этого важнейшего показателя, который показывает эффективность в бою гораздо точнее, чем дамаг или фраги? Ведь это сразу решило бы многие застарелые проблемы, связанные с игрой на порой бесполезную дамажку, когда люди смотрят на цифры урона и не понимают, что подчас вредят ими команде более, чем помогают. Сколько копий было уже сломано вокруг этой темы! А ведь решение такое простое, и оно уже давно есть в моде.

 

Тем более не понятно, почему нет этой цифры, когда фарм зависит не от дамага, а как раз от ПУК-ов.

 

Зачем заставлять людей ориентироваться на бесполезные цифры дамага, или фрагов (которые также далеко не объективны), если есть такой точный и емкий показатель качества игры  как ПУК?  Зачем в стате все эти средние фраги, дамаг, а ГЛАВНОГО нет?

 

Ведь именно ПУК позволяет не только наиболее объективно сравнивать игру различных людей, но и оценивать качество своей игры, совершенствовать его, а также понимать, как надо играть для максимизации фарма. 

Я как поставил ПУК-омер так вообще перестал смотреть на дамаг и фраги т.к. они не дают такой точной оценки твоего влияния на бой, как ПУК. 

 

Простой пример: один игрок обнаружил два эсминца и раздамажил их на 90% каждый, второй какой-нибудь вася на Коне  весь бой жег линкоры, нажег тысяч 70, потом еще скрысил  два этих эсма по засвету первого игрока. По официальной стате первый игрок получает дамажки в районе 40К и ноль фрагов, а второй вася - более 100К и 2-3 фрага за бой. Второй по стате выглядит почти что спецом, а первый дном, между тем на деле как раз 1-й игрок оказал на бой более существенное влияние! И по ПУКам у 1-го будет 1,8, а у второго даже 1-цы не будет.

 

Ввести показатель ПУКов в игру это ведь так просто! Гораздо проще разных бесполезных вещей, которые выходят в игре и анонсируются как некий "прорыв". Сделайте наконец что-нибудь реально полезное!

Ответ очень простой. Если ввести относительный урон в статистику, то набить этот  показатель будет гораздо проще на каком-нибудь Umikaze или Clemson, чем на Шимке с Монтаной. То есть в таком виде этот показатель тоже ничему не поможет, а сделает только плохо.

А делать какую-то разбивку по уровням - это уже уход от понятной цифры в какую-то страшную таблицу, что явно тоже не подходящий вариант.

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×