1 847 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 311 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 31 июл 2018, 20:21:25 (изменено) бывают ли такие и, если бывают, то когда мы их увидим? ибо разрывы всё больше, а коэффициенты всё те же. между тем в правилах указано "Чем больше отставание команды, тем выше множитель", что подразумевает некие разные увеличивающиеся коэффициенты в данном случае, а не постоянный 50% и по каким-то непонятным забросам 100%. "дело для нас новое, не освоенное, и народ хочет разобраться, что к чему" (с) Показать содержимое Изменено 31 июл 2018, 20:30:48 пользователем wasp_r 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 [FW] StrikerFromHell Участник 948 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 31 июл 2018, 20:39:29 Да хоть 200 множитель давай.Всё равно орлы сольются. Интересно,есть ли статистика количества игроков по командам? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [TENET] Pbl60HbKA Участник, Коллекционер 1 365 публикаций 17 342 боя Жалоба #3 Опубликовано: 31 июл 2018, 21:14:45 Будет как с битвой стихий, в акулы прикроют доступ и все пойдут к орлам)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 908 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 118 публикаций 40 059 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 31 июл 2018, 22:14:01 (изменено) Да что вы все. Никогда не сталкивались с подобными соревнованиями в играх? Счетчик - это просто программка. Победит в итоге "Дружба" со счетом 16:15. Изменено 31 июл 2018, 22:14:19 пользователем ZlayaSobaka2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #5 Опубликовано: 31 июл 2018, 23:04:29 Главное чтоб жетонов в итоге хватило на камуфляж, а кто там победит - как-то фиолетово, тем более с подобной организацией. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 311 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 1 авг 2018, 03:20:49 (изменено) В 31.07.2018 в 20:39:29 пользователь StrikerFromHell сказал: Да хоть 200 множитель давай.Всё равно орлы сольются. Интересно,есть ли статистика количества игроков по командам? в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков Изменено 1 авг 2018, 03:44:10 пользователем wasp_r Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #7 Опубликовано: 1 авг 2018, 03:53:03 (изменено) В 01.08.2018 в 03:20:49 пользователь wasp_r сказал: в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков На мой взгляд было бы куда эффективнее просто выводить среднюю по больнице и от неё плясать: и влияние каждого будет чувствоваться (на сколько - можно спорить, конечно, но уж точно куда сильнее чем сейчас), и интрига появляется, и костыли навроде данного "коэффициента" без надобности. Изменено 1 авг 2018, 03:57:19 пользователем ArcadyTI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 569 [ZAV0D] 0celot Участник 1 930 публикаций 26 947 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 авг 2018, 04:38:53 ТС как бы говорит -"коэффициент должен быть таким, что бы орлы побеждали". Интересно, какое колличество игроков сейчас в командах? Может в акулах в три раза больше игроков. Но прикол в том, что если хватит времени, и люди наберут жетонов на Камо Вустера в акулах, они мигрируют в орлы. Вот тогда красная команда заживёт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 311 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 авг 2018, 05:13:13 В 01.08.2018 в 04:38:53 пользователь 0celot сказал: ТС как бы говорит -"коэффициент должен быть таким, что бы орлы побеждали". Интересно, какое колличество игроков сейчас в командах? Может в акулах в три раза больше игроков. Но прикол в том, что если хватит времени, и люди наберут жетонов на Камо Вустера в акулах, они мигрируют в орлы. Вот тогда красная команда заживёт. тс не как бы, а говорит - коэффициент должен быть справедливым и не зависеть от количества игроков в команде. ибо разделены неправильно. давайте представим себе такой же ивент в самолётах, где будет больше игроков - в орлах или в акулах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 Apfelstrudel Бета-тестер, Коллекционер 222 публикации 13 370 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 1 авг 2018, 10:52:26 Интересное у нас соревнование. Ну, бывают гонки с "гандикапом", когда лидеру кладут дополнительный груз, чтобы ехал медленнее, или более слабого участника выпускают на трассу раньше лидера. У нас же есть некий мутный "поправочный коэффициент", призванный смягчить проигрывающим горечь поражения. Во всей истории меня интересует одно: что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер? Не верится... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 1 авг 2018, 12:40:30 Да ничего не мотивирует. Просто жамкнул на орла и все. Я, например, даже не вижу, чем же это они различаются. Если там какие то различающиеся плюшки, из-за которых большинство народу предсказуемо пошло в Шарки, то это недоработка разработчика эвента. На исход конкретного боя этот выбор не влияет никак. На исход RvR мне было не наплевать, если бы это хоть как то отражалось на бое. Ну хотя бы команды подбирались, как Акулы против Орлов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [6OPT] fatfoot Бета-тестер 52 публикации 18 009 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 1 авг 2018, 19:29:17 В 01.08.2018 в 10:52:26 пользователь Apfelstrudel сказал: что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер? Не, хочется камо на Демона. Неприятно, конечно, что разрабы умудрились накосячить с прогрессивным повышением коэффициента для сливающей команды. Этот множитель прыгает от 1,5 до 2,0, но почему-то не повышается дальше. Так что, приходится лишать себя победного контейнера. ) Забавно, что через 15 дней, когда игроки наберут макс жетонов одной команды, они дружно мигрируют в другую и побеждать станут Орлы. Но изначальные Орлы снова будут сливаться, уже за Акул... и опять без победных контейнеров. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 311 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 2 авг 2018, 02:50:21 В 01.08.2018 в 10:52:26 пользователь Apfelstrudel сказал: Во всей истории меня интересует одно: что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер? Не верится... нет, конечно. вообще пофиг на камуфляжи. взял бы на демона, но звёздно-полосатый вроде как уже есть на балтике. лично я предполагал, что будет перекос, а "быть в толпе" и "как все" не входит в список моих кредо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 833 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 40 416 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 2 авг 2018, 04:17:35 В 01.08.2018 в 12:40:30 пользователь AirMortar сказал: Да ничего не мотивирует. Просто жамкнул на орла и все. Я, например, даже не вижу, чем же это они различаются. Если там какие то различающиеся плюшки, из-за которых большинство народу предсказуемо пошло в Шарки, то это недоработка разработчика эвента. Вот как бы да. У орлов цвета противные, но рыбу я не люблю сильнее... А бегать туда-сюда, считать что-то... Мне в работе расчётов хватает... Дают что-то дополнительно - и ладушки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 Random_KoroLb Участник 349 публикаций 7 604 боя Жалоба #15 Опубликовано: 2 авг 2018, 21:05:51 В 31.07.2018 в 20:21:25 пользователь wasp_r сказал: бывают ли такие и, если бывают, то когда мы их увидим? ибо разрывы всё больше, а коэффициенты всё те же. между тем в правилах указано "Чем больше отставание команды, тем выше множитель", что подразумевает некие разные увеличивающиеся коэффициенты в данном случае, а не постоянный 50% и по каким-то непонятным забросам 100%. "дело для нас новое, не освоенное, и народ хочет разобраться, что к чему" (с) Показать содержимое Зачем вам правила игры? Просто играйте) Ответ вот такой ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Andy007007 Участник 290 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 3 авг 2018, 21:14:00 В 01.08.2018 в 03:20:49 пользователь wasp_r сказал: в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков как ты считать то будешь? кол-во игроков меняется с каждой секундой результаты боев - каждые десятки секунд.... ты скорее сервер повесишь из-за какой либо ошибки в пересчете множителей.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 311 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 4 авг 2018, 05:31:10 В 03.08.2018 в 21:14:00 пользователь Andy007007 сказал: как ты считать то будешь? кол-во игроков меняется с каждой секундой результаты боев - каждые десятки секунд.... ты скорее сервер повесишь из-за какой либо ошибки в пересчете множителей.... можно не ежесекундно делать выборку, а хотя бы раз в день. но 2 коэффициента 50 и 100% мягко говоря не совсем точно отражают положение дел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 Andy007007 Участник 290 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 4 авг 2018, 08:10:13 В 04.08.2018 в 05:31:10 пользователь wasp_r сказал: можно не ежесекундно делать выборку, а хотя бы раз в день. но 2 коэффициента 50 и 100% мягко говоря не совсем точно отражают положение дел они, возможно, так и делают.... только округляют до 50 вот только это может все равно не сработать, потому что лучшие игроки играют за акул - это видно по рейтингам топ-10,100,1000 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 847 [VVV] wasp_r Участник 3 132 публикации 27 311 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 4 авг 2018, 10:41:11 В 04.08.2018 в 08:10:13 пользователь Andy007007 сказал: они, возможно, так и делают.... только округляют до 50 вот только это может все равно не сработать, потому что лучшие игроки играют за акул - это видно по рейтингам топ-10,100,1000 может, но это секретная информация :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию