Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wasp_r

корректирующие множители не 50 и не 100%

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 993 боя

бывают ли такие и, если бывают, то когда мы их увидим?

ибо разрывы всё больше, а коэффициенты всё те же. между тем в правилах указано "Чем больше отставание команды, тем выше множитель", что подразумевает некие разные увеличивающиеся коэффициенты в данном случае, а не постоянный 50% и по каким-то непонятным забросам 100%.

"дело для нас новое, не освоенное, и народ хочет разобраться, что к чему" (с)

Скрытый текст

shot-18_07.31_23_10.31-0485.thumb.jpg.674b598a43667a134641e4e19c1db3f6.jpg

 

Изменено пользователем wasp_r
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 012
[FW]
Участник
948 публикаций

Да хоть 200 множитель давай.Всё равно орлы сольются. Интересно,есть ли статистика количества игроков по командам?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 189
[TENET]
Участник, Коллекционер
1 365 публикаций
17 039 боёв

Будет как с битвой стихий, в акулы прикроют доступ и все пойдут к орлам))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 906
[LIMIT]
Участник
2 112 публикации
39 462 боя

Да что вы все. Никогда не сталкивались с подобными соревнованиями в играх? Счетчик - это просто программка. Победит в итоге "Дружба" со счетом 16:15.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Главное чтоб жетонов в итоге хватило на камуфляж, а кто там победит - как-то фиолетово, тем более с подобной организацией.:Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 993 боя
В 31.07.2018 в 23:39:29 пользователь StrikerFromHell сказал:

Да хоть 200 множитель давай.Всё равно орлы сольются. Интересно,есть ли статистика количества игроков по командам?

в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков

Изменено пользователем wasp_r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой
Сегодня в 10:20:49 пользователь wasp_r сказал:

в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков

На мой взгляд было бы куда эффективнее просто выводить среднюю по больнице и от неё плясать: и влияние каждого будет чувствоваться (на сколько - можно спорить, конечно, но уж точно куда сильнее чем сейчас), и интрига появляется, и костыли навроде данного "коэффициента" без надобности. :Smile_Default:

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 570
[ZAV0D]
Участник
1 930 публикаций
26 037 боёв

ТС как бы говорит -"коэффициент должен быть таким, что бы орлы побеждали". Интересно, какое колличество игроков сейчас в командах? Может в акулах в три раза больше игроков. Но прикол в том, что если хватит времени, и люди наберут жетонов на Камо Вустера в акулах, они мигрируют в орлы. Вот тогда красная команда заживёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 993 боя
Сегодня в 07:38:53 пользователь 0celot сказал:

ТС как бы говорит -"коэффициент должен быть таким, что бы орлы побеждали". Интересно, какое колличество игроков сейчас в командах? Может в акулах в три раза больше игроков. Но прикол в том, что если хватит времени, и люди наберут жетонов на Камо Вустера в акулах, они мигрируют в орлы. Вот тогда красная команда заживёт.

тс не как бы, а говорит - коэффициент должен быть справедливым и не зависеть от количества игроков в команде.

ибо разделены неправильно.

давайте представим себе такой же ивент в самолётах, где будет больше игроков - в орлах или в акулах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
222 публикации
13 370 боёв

Интересное у нас соревнование. Ну, бывают гонки с "гандикапом", когда лидеру кладут дополнительный груз, чтобы ехал медленнее, или более слабого участника выпускают на трассу раньше лидера. У нас же есть некий мутный "поправочный коэффициент", призванный смягчить проигрывающим горечь поражения. Во всей истории меня интересует одно: что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер? Не верится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Да ничего не мотивирует. Просто жамкнул на орла и все.  Я, например, даже не вижу, чем же это они различаются. Если там какие то различающиеся плюшки, из-за которых большинство народу предсказуемо пошло в Шарки, то это недоработка разработчика эвента.

На исход конкретного боя этот выбор не влияет никак. На исход RvR мне было не наплевать, если бы это хоть как то отражалось на бое. Ну хотя бы команды подбирались, как Акулы против Орлов. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[6OPT]
Бета-тестер
51 публикация
17 271 бой
Сегодня в 13:52:26 пользователь Apfelstrudel сказал:

 что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер?

Не, хочется камо на Демона. Неприятно, конечно, что разрабы умудрились накосячить с прогрессивным повышением коэффициента для сливающей команды. Этот множитель прыгает от 1,5 до 2,0, но почему-то не повышается дальше. Так что, приходится лишать себя победного контейнера. )

 

Забавно, что через 15 дней, когда игроки наберут макс жетонов одной команды, они дружно мигрируют в другую и побеждать станут Орлы. Но изначальные Орлы снова будут сливаться, уже за Акул... и опять без победных контейнеров. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 993 боя
В 01.08.2018 в 13:52:26 пользователь Apfelstrudel сказал:

Во всей истории меня интересует одно: что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер? Не верится...

нет, конечно. вообще пофиг на камуфляжи. взял бы на демона, но звёздно-полосатый вроде как уже есть на балтике.

лично я предполагал, что будет перекос, а "быть в толпе" и "как все" не входит в список моих кредо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 488 боёв
В 01.08.2018 в 15:40:30 пользователь AirMortar сказал:

Да ничего не мотивирует. Просто жамкнул на орла и все.  Я, например, даже не вижу, чем же это они различаются. Если там какие то различающиеся плюшки, из-за которых большинство народу предсказуемо пошло в Шарки, то это недоработка разработчика эвента.

Вот как бы да. У орлов цвета противные, но рыбу я не люблю сильнее... :Smile_teethhappy:

А бегать туда-сюда, считать что-то... Мне в работе расчётов хватает... Дают что-то дополнительно - и ладушки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
В 31.07.2018 в 23:21:25 пользователь wasp_r сказал:

бывают ли такие и, если бывают, то когда мы их увидим?

ибо разрывы всё больше, а коэффициенты всё те же. между тем в правилах указано "Чем больше отставание команды, тем выше множитель", что подразумевает некие разные увеличивающиеся коэффициенты в данном случае, а не постоянный 50% и по каким-то непонятным забросам 100%.

"дело для нас новое, не освоенное, и народ хочет разобраться, что к чему" (с)

  Показать содержимое

shot-18_07.31_23_10.31-0485.thumb.jpg.674b598a43667a134641e4e19c1db3f6.jpg

 

Зачем вам правила игры? Просто играйте) Ответ вот такой ... 

5b6371d27f47b_.thumb.png.abefea5cdff4956e8417fec430734426.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
В 8/1/2018 в 06:20:49 пользователь wasp_r сказал:

в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков

как ты считать то будешь? кол-во игроков меняется с каждой секундой

результаты боев - каждые десятки секунд....

ты скорее сервер повесишь из-за какой либо ошибки в пересчете множителей....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 993 боя
Сегодня в 00:14:00 пользователь Andy007007 сказал:

как ты считать то будешь? кол-во игроков меняется с каждой секундой

результаты боев - каждые десятки секунд....

ты скорее сервер повесишь из-за какой либо ошибки в пересчете множителей....

можно не ежесекундно делать выборку, а хотя бы раз в день. но 2 коэффициента 50 и 100% мягко говоря не совсем точно отражают положение дел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
Сегодня в 08:31:10 пользователь wasp_r сказал:

можно не ежесекундно делать выборку, а хотя бы раз в день. но 2 коэффициента 50 и 100% мягко говоря не совсем точно отражают положение дел

они, возможно, так и делают.... только округляют до 50

вот только это может все равно не сработать, потому что лучшие игроки играют за акул - это видно по рейтингам топ-10,100,1000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 993 боя
Сегодня в 11:10:13 пользователь Andy007007 сказал:

они, возможно, так и делают.... только округляют до 50

вот только это может все равно не сработать, потому что лучшие игроки играют за акул - это видно по рейтингам топ-10,100,1000

может, но это секретная информация :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×