7 632 anonym_44rAAGJswX8d Участник 2 973 публикации Жалоба #61 Опубликовано: 19 авг 2018, 18:52:29 (изменено) Сегодня в 21:31:23 пользователь 0000098 сказал: 152 мм ПМК Миоги пустой звук в кучу тонн стали в 8 орудий на каждый борт, а ГК ЛУИСА(теже 152 мм) ВЫЖИГАЮТ ВСЕ НАПРОЧЬ ФУГАСАМИ. Что никто не орал о этом перекосе на форуме? Что, кто-то из разрабов услышал игроков? Торпедные супы уже задрали всех, что так сложно было ограничить комлект у ЭМ 2 полными залпами? Писали, орали, СУПЫ ВАРЯТСЯ, стулья уже прожгли. КТО ТО УСЛЫШАЛ ИГРОКОВ? Ну Луиса кстати давно нерфанули что бы новичков в песке не пугал , раньше он был по круче По эсмам ,ну та да лк нужно сделать не такими маневренными и тоже с запасом снарядов к примеру Во стольном более мение согласен Изменено 19 авг 2018, 18:53:09 пользователем anonym_44rAAGJswX8d 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 0000098 Участник 70 публикаций 1 030 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 19 авг 2018, 18:53:15 И что последовало за реакцией с их стороны? Факты таковы: в 2015 году онлайн в потолке интереса к игре был 47 тысяч человек в 2018 году выше 22 тысяч не вылазит. И это при куче рекламы на ютубе, на всяких топах игр онлайн, в почтовых ящиках ( где мне эта реклама и даром не нать ). Рекламы больше, игроков меньше. Онлайн демонстрирует стабильное снижение. Игроки доходят до 1 в своей жизни линкора и с диким отвращением после КР и ЭМ начинают забивать на игру. Про явный перекос в классах писали - РЕАКЦИИ НОЛЬ. Ждем очередных прем-французов. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 825 _Juno Участник 1 641 публикация Жалоба #63 Опубликовано: 19 авг 2018, 18:53:40 Сегодня в 21:26:13 пользователь VasML сказал: Конкретики на форуме было тыщамиллиондонеба. Или предлагаете кому то из активных перелопатить весь форум, собрать все более менее достойное, суммировать по темам и направлениям, и объединить в одну статью? Перелопачивать весь форум с нуля, конечно, не имеет смысла. Мы вывешивали список основных проблем еще в первом комьюнити дайджесте. Я, скорее, имею в виду настоящее: текущие темы, в которых зачастую есть рациональное зерно. Есть такие моменты, когда создается какой-то топик с посылом "раньше было лучше", а конкретики, что было лучше или что хотелось бы увидеть, нет. Про опрос увидела, у нашего продюсера есть идея насчет некоего подобного формата, но я думаю, что он лучше и понятнее расскажет концепт, когда вернется из отпуска и разберет то, что накопилось за время его отсутствия. Мы проводим различные опросы внутри игры, но чаще всего постфактум, после тестирования или появления нового контента. Сегодня в 21:31:23 пользователь 0000098 сказал: Что имеют игроки от высказываний на форуме? ИЗЖОГУ, не более. Как были явные перегибы проекта, так и остались. Пишут, кипят злостью, получают баны в игре и на форумах. А что меняется? Начну с конца вашего поста, если вы не против. Читаем, банить стали гораздо меньше и в основном отчаянных сквернословов или спамеров. В последних патчах ввели несколько заимствований из модификаций. Про "торпедный суп" тоже услышали, есть в списке болей, получило свою приоритетность, работаем в этом направлении. Премиум корабли за дублоны в клиенте с каждым патчем обновляются, выбор весьма широк. Плюс стараемся устраивать скидки и распродажи: не так давно за полцены можно было некоторые взять. Про линкоры сходу вам не подскажу, тут мне придется все же добраться до офиса, чтобы выяснить, когда был подобный анонс 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 575 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 19 авг 2018, 19:01:18 (изменено) Сегодня в 21:53:40 пользователь _Juno сказал: 1 Перелопачивать весь форум с нуля, конечно, не имеет смысла. 2 Есть такие моменты, когда создается какой-то топик с посылом "раньше было лучше", а конкретики, что было лучше или что хотелось бы увидеть, нет. 3 Про опрос увидела, у нашего продюсера есть идея насчет некоего подобного формата, но я думаю, что он лучше и понятнее расскажет концепт, когда вернется из отпуска и разберет то, что накопилось за время его отсутствия. 4 Мы проводим различные опросы внутри игры, но чаще всего постфактум, после тестирования или появления нового контента. 1. Смельчака даже за ооочень сильные плюшки не найдется. Верно. 2. А вы еще не привыкли? Тут тех, кто вам скажет конкретно вообще человек 30-40. И все 3. Если его концепт будет оторван от реальности ( это вероятность 70%), то вы добьете всех окончательно. 4. Проводить опрос после окончания боя или внутри клиента (после загрузки) одна из самых плохих идей. Разъяснение требуется или сами? Изменено 19 авг 2018, 19:02:22 пользователем VasML 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #65 Опубликовано: 19 авг 2018, 19:02:56 Сегодня в 22:53:40 пользователь _Juno сказал: Про "торпедный суп" тоже услышали, есть в списке болей, получило свою приоритетность, работаем в этом направлении. Вам не кажется что такая борьба это перебор..? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 161 Starhound Участник, Коллекционер 5 006 публикаций 14 052 боя Жалоба #66 Опубликовано: 19 авг 2018, 19:07:17 Сегодня в 19:54:48 пользователь _Juno сказал: На остальные вопросы отвечу вам уже из офиса:) Буду ждать ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 0000098 Участник 70 публикаций 1 030 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 19 авг 2018, 19:10:27 Вопрос не в нерфе конкретно Луиса, он явный пример имбы, допущенный еще при тестах. Почему КР засевают вместе с ЭМ поля торпедами, нагло лезут к ЛК в упор? Потому что знают - НЕ ПОПАДЕТ, даже в упор. А что у него ПМК крупнее чем ГК у КР - ПОФИГ! Из-за баланса игры он так работает - ну спасибо конечно. Далее по торпедам на КР и ЭМ - вы реально верите что на идущем на полном ходу корабле легко и просто поменять торпеды?Вы сами как представляете под огнем и на повороте на полном ходу поменять торпеду весом в 1000 кг и более? Но время стабильно - спасибо разрабам, сеем супы, ржем над ЛК с их ПМК. По поводу снарядов с ЛК попадающих в воду у самого корпуса. Писали с приведением примеров ( конкретно можете почитать про испытания японцами и причины усиления подводной части кораблей ) что снаряд попадая в воду пробьет или взорвется рядом корпусом и вызовет повреждения. Но зашел в воду - нет проблем. УГУ, кинетика болванки в 356 мм тупо вырезана из игры. ЛИЧНО СОЗДАЛ ТЕМУ В СВОЕ ВРЕМЯ С ОПРОСОМ НА ТЕМУ " ВЕРНИТЕ ТОЧНОСТЬ ЛК " - НЕ ПРОПУСТИЛИ. ЭТО ЕСТЬ " МЫ СЛЫШИМ ИГРОКОВ " ? Хотел чтобы народ высказался - получил по рукам. СПАСИБО! Офигенно верю в то что нас слышат. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 269 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 19 авг 2018, 19:13:04 Сегодня в 22:10:27 пользователь 0000098 сказал: Вопрос не в нерфе конкретно Луиса, он явный пример имбы, допущенный еще при тестах. Почему КР засевают вместе с ЭМ поля торпедами, нагло лезут к ЛК в упор? Потому что знают - НЕ ПОПАДЕТ, даже в упор. А что у него ПМК крупнее чем ГК у КР - ПОФИГ! Из-за баланса игры он так работает - ну спасибо конечно. Далее по торпедам на КР и ЭМ - вы реально верите что на идущем на полном ходу корабле легко и просто поменять торпеды?Вы сами как представляете под огнем и на повороте на полном ходу поменять торпеду весом в 1000 кг и более? Но время стабильно - спасибо разрабам, сеем супы, ржем над ЛК с их ПМК. По поводу снарядов с ЛК попадающих в воду у самого корпуса. Писали с приведением примеров ( конкретно можете почитать про испытания японцами и причины усиления подводной части кораблей ) что снаряд попадая в воду пробьет или взорвется рядом корпусом и вызовет повреждения. Но зашел в воду - нет проблем. УГУ, кинетика болванки в 356 мм тупо вырезана из игры. ЛИЧНО СОЗДАЛ ТЕМУ В СВОЕ ВРЕМЯ С ОПРОСОМ НА ТЕМУ " ВЕРНИТЕ ТОЧНОСТЬ ЛК " - НЕ ПРОПУСТИЛИ. ЭТО ЕСТЬ " МЫ СЛЫШИМ ИГРОКОВ " ? Хотел чтобы народ высказался - получил по рукам. СПАСИБО! Офигенно верю в то что нас слышат. ВОу, палехче. ВОт такие предложение как раз слышать не надо, да и не предложение это вовсе, а требование "Сделайте так чтоб я на ЛК всех вертел как хотел, а остальные классы были кормом". Вообщем довольно недальновидно. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 907 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 19 авг 2018, 19:27:05 очень познавательное переливание-очередное-из пустого в порожнее. но читать интересно. жду продолжения. 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #70 Опубликовано: 19 авг 2018, 20:29:52 Сегодня в 19:22:11 пользователь McLaren сказал: Кстати, а как Вы @boris_sinitskiy относитесь к тому, что КМы не играют в проект который они представляют на форуме? как такое возможно? или они тут типа модераторов чата? Разве в модераторов чата набирают тех, кто сам не играет? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #71 Опубликовано: 19 авг 2018, 20:35:08 Сегодня в 20:54:48 пользователь _Juno сказал: Консоли консолями, а авианосцы авианосцами. Прямой корреляции между ними нет. На остальные вопросы отвечу вам уже из офиса:) Будем очень надеяться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #72 Опубликовано: 19 авг 2018, 21:07:30 В 19.08.2018 в 21:04:40 пользователь _Juno сказал: Конечно, я бы могла скрыть статистику и заливать, что я тут топ и вообще. Вам бы поверили, да, с разгона. В 19.08.2018 в 21:04:40 пользователь _Juno сказал: Возможно, да, у меня нет тонкого и интуитивного понимания механики, которое появляется после пяти тысяч боев, но это не мешает мне понимать, что вы пишете, Просто через 1000 боев вы поймете, что понимали раньше всё по-другому. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #73 Опубликовано: 19 авг 2018, 21:18:47 В 19.08.2018 в 22:10:27 пользователь 0000098 сказал: ЛИЧНО СОЗДАЛ ТЕМУ В СВОЕ ВРЕМЯ С ОПРОСОМ НА ТЕМУ " ВЕРНИТЕ ТОЧНОСТЬ ЛК " - НЕ ПРОПУСТИЛИ. ЭТО ЕСТЬ " МЫ СЛЫШИМ ИГРОКОВ " ? Хотел чтобы народ высказался - получил по рукам. СПАСИБО! Офигенно верю в то что нас слышат. Игровая условность - игра не жизнь. Тут один класс не может доминировать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
746 anonym_yVTUtdCbNap5 Участник 713 публикации Жалоба #74 Опубликовано: 19 авг 2018, 21:47:40 Сегодня в 16:20:46 пользователь _Juno сказал: Добрый день! Вы написали хорошие и правильные слова: игра должна расти и развиваться. Это именно тот момент, взгляд на который у нашей команды с игроками абсолютно совпадает. Да, некоторые вещи меняются, некоторые люди меняются, но сам проект обрастает все новыми и новыми возможностями. Мы понимаем, что любые изменения - это всегда повод для негативного восприятия, люди всегда больше консерваторы. Но без перемен любую игру ждет только один путь - стагнация и угасание. Несмотря на то, что вы написали развернутый пост, вы так и не рассказали, как все-таки вы представляете себе развитие игры. Куда она, по вашему мнению, должна двигаться? P.s. А руководство проекта ждать специально на форуме вовсе не нужно: все мы читаем его и стараемся ответить каждому. Другое дело, если вам нужен персональный ответ от конкретного человека - тут его можно затегать в теме или написать ему в ЛС да смысл вам писать в ЛС...? Писал я вам и в ЛС (еще 27 числа прошлого месяца, до сих пор "не прочитано", а сколько там таких боюсь представить) и на форуме - реакции 0,0. ТС может и не указал "куда она должна двигаться", но лично на мое мнение обрисовал "куда не особо то и должна двигаться", если я конечно же не ошибаюсь: - игра про исторические военные корабли все больше и больше скатывается в эльфизм, еще помню те начальные бета-релизные времена, когда разработчики на стримах тоже рассказывали, как они любят игру и как они всеми руками за историчность. Тогда еще народ знал что такое зона свободного маневрирования, и на форуме у некоторых подгорало - как так дальность стрельбы увеличивается, а на модели углы возвышения не изменяются..., но то такое сейчас уже и модели в новых комках с пивными банками, акульими головами и чучелами птиц - засунули за пояс, казалось бы ужасные АРП расцветки. И это же тоже политика студии - могли же делать что то более приемлемое и в духе "историчности" но нет прикрутили чучело птицы и охапку чучел акул + цыганский камо с позолотой для французов и аксельбанты с рюшками для Сталинграда в планах... - еще бы хотел посмотреть на какого нибудь английского ветерана служившего на КР где то в Атлантике и узнавшего при входе в игру, что на его корабле не было фугасных снарядов... - с кучей мелко-акций и мелко-задач тоже понятно и тоже не в ту сторону идете, ясно что в игре народу становиться меньше и нужно оставшихся "белок" загонять в колеса для создания постоянного движа, фарма новых ресурсов - угля, стали, меди...., стандартная "корейская" схема - кто больше играет тот больше фармит, а мы ему еще новых ресурсов выдумаем - ну а потом и крафт подтянется, рецепты-чертежи всяких убер модернизаций - "особых". - к слову о "белках" сюда же и сокращение кланового сезона - всех нужно по графику озаботить КБ+РБ, без перерыва что бы не расслаблялись и фармили ресурсы ) - да игра должна развиваться и вы выбрали развитие в сторону корейских ММО и это случилось не с приходом очередной "новой команды", а наверное гораздо раньше. П.С. если вдруг пост прочтет БС, то прошу не агриться на "новая команда" это уже просто стало мемом, а не как он написал "постоянная манипуляция "про новую команду" со стороны наших игроков". Лично для меня не понятен ни вектор развития игры, ни цель ее существования последнее время. Если это игра про исторический военный флот, то где историчность? Если это игра про гномов, эльфов и орков в шкурках кораблей среди островов, крафтящих между сессиями боев себе новые орудия и модернизации - то зачем, есть куча подобных и даже лучше... 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
746 anonym_yVTUtdCbNap5 Участник 713 публикации Жалоба #75 Опубликовано: 19 авг 2018, 21:49:52 В 19.08.2018 в 22:27:05 пользователь maugll сказал: очень познавательное переливание-очередное-из пустого в порожнее. но читать интересно. жду продолжения. плюсую )) действительно из пустого в порожнее, "ваше мнение очень важно для нас, мы вас слышим" ) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 907 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 19 авг 2018, 22:04:39 Сегодня в 00:47:40 пользователь CEMb_COPOK сказал: да смысл вам писать в ЛС...? Писал я вам и в ЛС (еще 27 числа прошлого месяца, до сих пор "не прочитано", а сколько там таких боюсь представить) и на форуме - реакции 0,0. ТС может и не указал "куда она должна двигаться", но лично на мое мнение обрисовал "куда не особо то и должна двигаться", если я конечно же не ошибаюсь: - игра про исторические военные корабли все больше и больше скатывается в эльфизм, еще помню те начальные бета-релизные времена, когда разработчики на стримах тоже рассказывали, как они любят игру и как они всеми руками за историчность. Тогда еще народ знал что такое зона свободного маневрирования, и на форуме у некоторых подгорало - как так дальность стрельбы увеличивается, а на модели углы возвышения не изменяются..., но то такое сейчас уже и модели в новых комках с пивными банками, акульими головами и чучелами птиц - засунули за пояс, казалось бы ужасные АРП расцветки. И это же тоже политика студии - могли же делать что то более приемлемое и в духе "историчности" но нет прикрутили чучело птицы и охапку чучел акул + цыганский камо с позолотой для французов и аксельбанты с рюшками для Сталинграда в планах... - еще бы хотел посмотреть на какого нибудь английского ветерана служившего на КР где то в Атлантике и узнавшего при входе в игру, что на его корабле не было фугасных снарядов... - с кучей мелко-акций и мелко-задач тоже понятно и тоже не в ту сторону идете, ясно что в игре народу становиться меньше и нужно оставшихся "белок" загонять в колеса для создания постоянного движа, фарма новых ресурсов - угля, стали, меди...., стандартная "корейская" схема - кто больше играет тот больше фармит, а мы ему еще новых ресурсов выдумаем - ну а потом и крафт подтянется, рецепты-чертежи всяких убер модернизаций - "особых". - к слову о "белках" сюда же и сокращение кланового сезона - всех нужно по графику озаботить КБ+РБ, без перерыва что бы не расслаблялись и фармили ресурсы ) - да игра должна развиваться и вы выбрали развитие в сторону корейских ММО и это случилось не с приходом очередной "новой команды", а наверное гораздо раньше. П.С. если вдруг пост прочтет БС, то прошу не агриться на "новая команда" это уже просто стало мемом, а не как он написал "постоянная манипуляция "про новую команду" со стороны наших игроков". Лично для меня не понятен ни вектор развития игры, ни цель ее существования последнее время. Если это игра про исторический военный флот, то где историчность? Если это игра про гномов, эльфов и орков в шкурках кораблей среди островов, крафтящих между сессиями боев себе новые орудия и модернизации - то зачем, есть куча подобных и даже лучше... по существу. но мы вряд ли доживем до судьбоносных изменений в игре-люди столько не живут. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 759 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 20 авг 2018, 01:49:05 Сегодня в 04:31:23 пользователь 0000098 сказал: Что никто не орал о этом перекосе на форуме? Что, кто-то из разрабов услышал игроков? Торпедные супы уже задрали всех, что так сложно было ограничить комлект у ЭМ 2 полными залпами? Писали, орали, СУПЫ ВАРЯТСЯ, стулья уже прожгли. КТО ТО УСЛЫШАЛ ИГРОКОВ? Да запросто. Только в погоне за историчностью тогда уж давайте и стоимости затрат на покупку/ремонт кораблей по классам отбалансим. И будете вы на один бой на своём ЛК долго и муторно набивать деньги. Вам и так вагон и маленькую тележку дали способов уйти от торпедной атаки, но это ж думать надо, а не "пиу-пиу" на 15+ км. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
339 Andru_ru Участник 227 публикаций 91 бой Жалоба #78 Опубликовано: 20 авг 2018, 02:06:12 Сегодня в 04:53:40 пользователь _Juno сказал: Начну с конца вашего поста, если вы не против. Читаем, банить стали гораздо меньше и в основном отчаянных сквернословов или спамеров. Я требую, что бы вы или какой-либо другой КМ ответили на это сообщение ЦПП заниматься вопросом обжалования наказания не желает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 759 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 20 авг 2018, 03:21:04 Сегодня в 04:53:40 пользователь _Juno сказал: Про "торпедный суп" тоже услышали, есть в списке болей, получило свою приоритетность, работаем в этом направлении. Убедительная просьба "торпедный суп" рассматривать неразрывно с "фугасным аутизмом". 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 anonym_EkNFx8SShNyx Участник 1 383 публикации Жалоба #80 Опубликовано: 20 авг 2018, 04:09:45 Сегодня в 02:53:40 пользователь _Juno сказал: Про "торпедный суп" тоже услышали, есть в списке болей, получило свою приоритетность, работаем в этом направлении. Воу воу полегче. Если вы опять будете слушать нытье рельсоходов вы убьете или занерфите эсминцы от игра умрет окончательно. Особенно учитывая то что разработка очень долго реагирует на проблемы. Не надо трогать эсминцы вы и так уже угандонили (извините мой французкий) лучший торпедный эсминец Шимку которая по факту имеет самые убогие торпеды в игре и плетет задних уже два года. И то что на игру не положили болт эсминцеводы, вы можете сказать спасибо отделу клепающему новые, имба ветки. НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМЫ ТОРПЕДНОГО СУПА (точнее пропала после того как забрали нормальные торпеды у ЯпКр). Есть проблема большого количества эсминцев в одном бою, это да. Вот это надо править, потому что большое количество эсминцев мешает самим эсминцам. И вас давно просили внести ограничение по количеству их в одном бою. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию