Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
o4ko_rOpuT

Филипп, тебе не стыдно?

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 18:18:20 пользователь Sub_Octavian сказал:

Стыдно, как и моим коллегам, ведь мы понимаем, что данная ошибка выглядит неопрятно и мешает наслаждаться игрой. Однако, нужно понимать, что "воз и ныне там" не потому, что мы не разделяем Ваше негодование, а потому что проблема гораздо сложнее, чем кажется, и закопана глубоко в недрах движка. Подробностями несколько раз уже делился, вкратце, задержка происходит из-за того, что клиент слишком долго накапливает данные с сервера, чтобы начать отрисовку модели, на это дополнительно могут накладываться проблемы с соединением и с железом.

Однако, могу и порадовать: последний вариант решения, который мы недавно проверяли на Общем Тесте, выглядит удачным. Он сводит задержку к ожидаемому минимуму, и подавляющее большинство отзывов - положительные. Поскольку речь идет об одной из основных боевых механик, мы не будем тут сломя голову добавлять исправление в 0.7.8, а еще раз все проверим, убедимся, что ничего другого не сломали (да, думаю, разработчики ПО тут меня поймут) и, надеюсь, сможем, наконец, вылечить эту боль в 0.7.9.

От лица команды приношу извинения за то, что долго приходится жить с этим багом и благодарю за терпение. Надеюсь, уже совсем скоро мы забудем про эту задержку как про страшный сон :Smile_medal:

Филипп, как всегда, достойный ответ. Буду крайне рад, если этот баг действительно уйдет в небытие. Сегодня два раза из-за этого бага не смог ваншотнуть крейсер и разбил кружку со злости... Видите, к чему данный баг может привести? :Smile_teethhappy: если серьезно, то буду ждать 0.7.9 с нетерпением. Еще раз спасибо за ответ. 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
862 публикации
9 592 боя

:Smile_sad: Ещё целый патч ждать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 18:28:24 пользователь MaRReD сказал:

:Smile_sad: Ещё целый патч ждать

Целый патч это не целый год. Плюс хоть какая-то ясность проявилась.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
Сегодня в 17:22:43 пользователь guglog сказал:

ну не такой уж критичный этот баг, что бы так гореть. ИМХО.

Смотря с "какого борта смотреть"))) Я на практически шотном эсме стою в дымах, жду подходящий ко мне корабль противника, чтоб перед смертью пустить торпеды, тут появляется надпись "засвечен", я даже не успеваю навести торпеды, как прилетела пачка снарядов. Хотя по логике, я первый должен заметить огромный линкор, но никак не наоборот...

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
862 публикации
9 592 боя
Сегодня в 18:29:40 пользователь T_1000_DM сказал:

Целый патч это не целый год. Плюс хоть какая-то ясность проявилась.

По телевизору тоже говорят, что в стране все хорошо.

Для меня тут ситуация примерно такая же, я особо не играю в корабли (за исключением пару последних дней)  из за того что я не вижу пока что то нового в игре, обновления носят косметические какие то правки, но глобального ничего нет. Если так призадуматься то за год с небольшим особо изменений не было. Только новые ветки - клоны. 

 

Вот когда починят баг, то я скажу молодцы, правда сколько людей ушли из за того что игра не особо развивается. 

Единственное чего я жду, это "Межконтенентальные Клановые бои", назову это так. Вот тогда будет интерес, но опять же один два сезона и интерес спадет.  

Изменено пользователем MaRReD
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
862 публикации
9 592 боя

Мне всегда было интересно, когда ввели этот баг с засветом, ни как нельзя было откатить данное обновление? Или отказаться от данного патча

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Дельное замечание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 17:26:49 пользователь guglog сказал:

Комп не самый мощный, нормальный и от этого бага стул действительно не горит.

вчерась в КБ знатно "взлетела" из за этого,аккурат демон и был!стреляет и не светится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:18:20 пользователь Sub_Octavian сказал:

Он сводит задержку к ожидаемому минимуму

С 5 сек до 4 свели?:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 657
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 379 публикаций
29 408 боёв
Сегодня в 21:18:20 пользователь Sub_Octavian сказал:

Стыдно, как и моим коллегам, ведь мы понимаем...
От лица команды приношу извинения за то, что долго приходится жить с этим багом и благодарю за терпение. Надеюсь, уже совсем скоро мы забудем про эту задержку как про страшный сон :Smile_medal:

Спасибо за ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 18:18:20 пользователь Sub_Octavian сказал:

Стыдно, как и моим коллегам, ведь мы понимаем, что данная ошибка выглядит неопрятно и мешает наслаждаться игрой. Однако, нужно понимать, что "воз и ныне там" не потому, что мы не разделяем Ваше негодование, а потому что проблема гораздо сложнее, чем кажется, и закопана глубоко в недрах движка. Подробностями несколько раз уже делился, вкратце, задержка происходит из-за того, что клиент слишком долго накапливает данные с сервера, чтобы начать отрисовку модели, на это дополнительно могут накладываться проблемы с соединением и с железом.

Однако, могу и порадовать: последний вариант решения, который мы недавно проверяли на Общем Тесте, выглядит удачным. Он сводит задержку к ожидаемому минимуму, и подавляющее большинство отзывов - положительные. Поскольку речь идет об одной из основных боевых механик, мы не будем тут сломя голову добавлять исправление в 0.7.8, а еще раз все проверим, убедимся, что ничего другого не сломали (да, думаю, разработчики ПО тут меня поймут) и, надеюсь, сможем, наконец, вылечить эту боль в 0.7.9.

От лица команды приношу извинения за то, что долго приходится жить с этим багом и благодарю за терпение. Надеюсь, уже совсем скоро мы забудем про эту задержку как про страшный сон :Smile_medal:

механики, механики.... порт когда в порядок приведете для моников с низким разрешением?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58 362
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 007 публикаций

Чуть-чуть можно и подождать.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 17:09:37 пользователь T_1000_DM сказал:

Я так понимаю, проблема связана с тем, что где-то в коде допущена ошибка, а тот прог уже в компании не работает. Нет ничего хуже для программера, чем вылавливать ошибки в чужом коде, но имейте совесть.

  1. Скорее проблема дизайна, а не локальная ошибка. Требует декомпозиции в пределах движка, а это очень серьезные изменения.
  2. Не завидую "программерам", у нас (software engineer от senior и выше) совсем другие проблемы и страхи, ошибки это пустяк.
  3. Кастовать SO и загонять в угол (что он еще сможет сделать, кроме как извиниться) так себе поступок.
Изменено пользователем anonym_3yHCcPcIc9wV
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
862 публикации
9 592 боя
Сегодня в 19:41:47 пользователь _outtaspace_ сказал:

Отчасти это специфика подсистем игры.

Уроверь сложности "движок игры". Очень сложная штука, редкие дефицитные специалисты, порог входа очень высокий.

Уровень сложности "процессинг платежей". Значительно проще архитектурно. Много всего можно делать с задержкой (offline first). Хорошо масштабируется (сеть игрока или его видеокарту особо не ускорить, только нагрузку оптимизировать). Очень много спецов, порог вхождения значительно ниже.

Это немного тролинг был. Я знаю что это разные проблемы. 

Но Можно было как минимум откатить патч, или отказаться от него в пользу  комфортности игроков. Я конечно понимаю, что много денег, сил потраченых  ушло на разработку этого патча, но всё же, игроков они бы не потеряли. :Smile_Default:

Это личное мое мнение. 

Изменено пользователем MaRReD
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
666 публикаций
Сегодня в 17:19:59 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

наверно,"приоритетнее" напилить кучу новых премов и мегасуперпуперубер противостояний,а-ля,куры-рыбы,огонь-пламя

Ессествена,это жы приносит прибыль:Smile_coin: а что даст этот "засвет" который ИМ совершенно не мешает так в свою игру не играют:Smile_trollface:

 

Сегодня в 17:34:36 пользователь T_1000_DM сказал:

И год для исправления бага, как по мне, это неуважение к своим клиентам 

Да вы шо,год - не три как известно столько обещанного ждут,еще два осталось:Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Если бы деньги, потраченные на всякие ТРЕЙЛЕРЫ (!!!) к пинап-клипам и сами эти клипы, потратить на то, чтобы нанять еще парочку программистов, которые бы писали код, вылавливали бы баги и т.п., дела бы пошли лучше.

Но кому это нужно, главное - обёрточки...

  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 685
Участник
2 041 публикация
20 757 боёв
Сегодня в 19:30:31 пользователь _outtaspace_ сказал:
  1. Скорее проблема дизайна, а не локальная ошибка. Требует декомпозиции в пределах движка, а это очень серьезные изменения.
  2. Не завидую "программерам", у нас (software engineer от senior и выше) совсем другие проблемы и страхи, ошибки это пустяк.
  3. Кастовать SO и загонять в угол (что он еще сможет сделать, кроме как извиниться) так себе поступок.

Я его не загоняю в угол. И более того, отношусь к нему с большим уважением, а это большая редкость по отношению к сотрудникам Лесты с моей стороны. Но исправлять год серьезный баг - тоже уже настолько не комильфо, что комментарии излишни. Тем более, что он обозначил хоть какие-то временные рамки, вполне приемлемые (я про 0.7.9 и патч на тестирование исправления). Я услышал именно то, что хотел, ради чего и была тема создана. Сроки исправления данной ошибки. Лично меня она иногда очень подрывает, когда я не могу выписать ваншот только потому, что не вижу корабля перед собой, но уже 5 секунд вижу его на миникарте.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 19:46:12 пользователь MaRReD сказал:

Но Можно было как минимум откатить патч, или отказаться от него в пользу  комфортности игроков.

С этим полностью согласен. Не помню как этот баг появился в продакшене, возможно поздно заметили, но и тогда могла быть возможность откатить код, пока этот change не сросся с другими фичами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×