743 [_S-H_] TOMSKI Участник 956 публикаций 24 238 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 13 сен 2018, 19:28:46 Сегодня в 21:28:51 пользователь OldSable сказал: Тут сложная аркада, а ты решил вот так, можно сказать, навскидку пострелять не знаешь, случаем, где можно недорого купить электронный баллистический вычислитель.. желательно морскую модель. у меня как раз есть одна свободная комната... да и пострелять уже давно хочется.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 059 [NEON] BloodySword Участник, Коллекционер 1 663 публикации 18 755 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 14 сен 2018, 10:41:14 В 13.09.2018 в 22:28:46 пользователь TOMSKI сказал: не знаешь, случаем, где можно недорого купить электронный баллистический вычислитель.. желательно морскую модель. у меня как раз есть одна свободная комната... да и пострелять уже давно хочется.. Можно копаный на авито поискать. Только комната должна быть большой, обычно морские дальномеры метров 6 по базе, а у Ямато вообще 15 метров был, но такой конечно не достать наверное сейчас.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 407 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 14 сен 2018, 10:45:45 Сегодня в 13:41:14 пользователь BloodySword сказал: Можно копаный на авито поискать. Только комната должна быть большой, обычно морские дальномеры метров 6 по базе, а у Ямато вообще 15 метров был, но такой конечно не достать наверное сейчас.... Достать можно. Всего 340 метров... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
743 [_S-H_] TOMSKI Участник 956 публикаций 24 238 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 14 сен 2018, 13:24:54 да не, вы чё?.. мне с эсминца подойдёт. поменьше... а 15-ти метровый придётся на дачу везти, в огороде ставить.. и вообще, я не дальномер имел в виду, а ЭБВ. эта машинка гораздо меньше. на столе разместить можно, рядом с компом. или с танка скрутить.., но танковый не точный. поправку на ветер не смогу ввести. придётся датчик на улицу высовывать.. в форточку. а сейчас, пока все данные на бумаге в столбик посчитаю - уже топят.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 RenamedUser_8851782 Участник 492 публикации 150 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 19 сен 2018, 22:41:46 ИМХО, ерундень какая-то. Нет никакой настройки под скорость полёта снаряда, нет настройки под конкретную скорость цели, только две шкалы, нет отметок для прицеливания при облическом движении цели. Ну, то есть, точность всего этого плюс-минус лапоть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_koouPsbLTXm2 Участник 47 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 26 сен 2018, 18:41:47 Автору темы выражаю безмерное уважение. Несколько дней уже мучился... Игра зацепила. понравилась - но как попадать ума не мог приложить. и вот, действительно работает. Разрабы - встройте этот прицел в стандартный клиент - не отпугивайте новичков... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 _Ellis Участник 2 644 публикации 7 146 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 26 сен 2018, 19:22:22 Сегодня в 21:41:47 пользователь TowarishKapitan сказал: Автору темы выражаю безмерное уважение. Несколько дней уже мучился... Игра зацепила. понравилась - но как попадать ума не мог приложить. и вот, действительно работает. Разрабы - встройте этот прицел в стандартный клиент - не отпугивайте новичков... вы ему о конском разбросе поясните!само попадание/пробите/поджег и урон определяет не игрок своим попаданием а всемогущий ВБР Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 27 сен 2018, 05:46:30 Стрельба в игре больше похожа на рулетку). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_koouPsbLTXm2 Участник 47 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 27 сен 2018, 11:31:00 Сегодня в 08:46:30 пользователь philldb сказал: Стрельба в игре больше похожа на рулетку). Да уж - ну хоть что то... Я пытаюсь связаться с автором прицела. Есть идея - если не поможет - то буду на досуге сам осваивать инструментарий и попытаюсь сделать свой. Суть идеи в том, что бы прицел поворачивался по часовой и в обратную стороны при нажатии горячей клавиши и прокрутке колесика мыши. Это в свою очередь облегчит вхождение в игру и уверен - онлайн подрастет. Ну согласитесь - не у всех достаточно усидчивости и новички бросают в самом начале из - за сложности прицеливания... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_koouPsbLTXm2 Участник 47 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 27 сен 2018, 12:08:33 Сегодня в 14:56:31 пользователь Dashunka_K_2009 сказал: непредсказуемость полета снарядов и конский разброс Я обычно пытаюсь сам для себя обосновать... Но конкретно в этом ничего на ум не приходит... Может это ветер морской?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 407 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 27 сен 2018, 12:18:56 Сегодня в 14:56:31 пользователь Dashunka_K_2009 сказал: Тут больше бесило в начале игры не выбор упреждения, а непредсказуемость полета снарядов и конский разброс. То есть прицеливаюсь в центр стоящего корабля с 8 км, залп из 10 снарядов - 4 перелета, 3 недолета, 2 сквозняка и одно попадание (повезло, могло и все мимо пойти) Логично со стороны разработчика хоть как-то приблизить к реальному проценту попаданий, чтобы бои не заканчивались за пару минут... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_koouPsbLTXm2 Участник 47 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 27 сен 2018, 12:29:00 Сегодня в 15:18:56 пользователь avm74BC сказал: Логично со стороны разработчика Уважаемые разработчики - глас народа не оспорим!!! Даешь нам понятный прицел)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 39 407 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 27 сен 2018, 12:31:42 Сегодня в 15:29:00 пользователь TowarishKapitan сказал: Уважаемые разработчики - глас народа не оспорим!!! Даешь нам понятный прицел)) Это не ко мне. Меня существующие вполне устраивают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_koouPsbLTXm2 Участник 47 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 27 сен 2018, 12:46:48 Сегодня в 15:31:42 пользователь avm74BC сказал: Это не ко мне Ну ясное дело - вы ведь не разработчик... Ну может когда то они прочтут) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 170 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb Участник 3 063 публикации 5 195 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 28 сен 2018, 05:57:09 (изменено) Это вот у Джедая 12к+ боёв по его словам в первом посте. И чтобы "попадать по идущему кораблю", ему нужен мод на ТУ?? Хоспаде.. З.Ы. я аж от смеха свою остановку проехал))) Изменено 28 сен 2018, 05:57:52 пользователем 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 035 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 28 сен 2018, 07:17:37 Сегодня в 08:57:09 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал: Это вот у Джедая 12к+ боёв по его словам в первом посте. И чтобы "попадать по идущему кораблю", ему нужен мод на ТУ? во-первых, это не мод на ТУ во-вторых, когда часто меняешь корабли, то никто не сможет сразу без особого прицела нанести первый залп в цель так точно, как с этим прицелом. Например, когда ты после сотни боев на Сталинграде садишься на Харугумо, то только этот прицел поможет тебе первый же залп уложить точно в середину цели Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 035 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #77 Опубликовано: 28 сен 2018, 07:21:53 В 26.09.2018 в 22:22:22 пользователь _Ellis сказал: вы ему о конском разбросе поясните!само попадание/пробите/поджег и урон определяет не игрок своим попаданием а всемогущий ВБР есть разные корабли. Если на первых уровнях рулетка слишком сильна, то на высоких уровнях есть довольно точные и кучные корабли. Например, Москва или Зао с супермодками , да и многие другие. У них точность такая, что при неправильно взятом упреждении весь залп может улететь в молоко, а при правильном - практически все снаряды можно уложить в центр цели ВБР влияет, конечно, но точное прицеливание влияет больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 170 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb Участник 3 063 публикации 5 195 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 28 сен 2018, 07:28:21 Сегодня в 12:17:37 пользователь SuperJedi2009 сказал: во-вторых, когда часто меняешь корабли, то никто не сможет сразу без особого прицела нанести первый залп в цель так точно, как с этим прицелом. Например, когда ты после сотни боев на Сталинграде садишься на Харугумо, то только этот прицел поможет тебе первый же залп уложить точно в середину цели Да я вас понял, просто я такой дурачок - принципиально играю без модов. Для этого существует "пробный залп" с одного орудия. Потом я ещё ориентируюсь на острова(если корабль противника близко к острову, смотрю примерное его перемещение относительно точки и беру в учёт свою скорость, на торпедных линкорах есть чит - ТА, во время прицеливания ГК переключаешься на ТА и смотришь, что делает противник и много ещё разных способов. Ну а вообще, если противник нормальный игрок, то на дальнем расстоянии(ведь этот мод про это, я так понимаю?) он попросту сбавит скорость(или увеличит) и увернётся от вашего залпа, вот и всё. Хотя, честно говоря, о модах подумываю, но это примерно то же самое для меня, как начать ругаться в чате: я давно за это баны не полуал, некая традиция..и эту тоже не хочется нарушать) Только чистый клиент - только хардкор 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 28 сен 2018, 07:37:46 Сегодня в 14:28:21 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал: Да я вас понял, просто я такой дурачок - принципиально играю без модов. Для этого существует "пробный залп" с одного орудия. Потом я ещё ориентируюсь на острова(если корабль противника близко к острову, смотрю примерное его перемещение относительно точки и беру в учёт свою скорость, на торпедных линкорах есть чит - ТА, во время прицеливания ГК переключаешься на ТА и смотришь, что делает противник и много ещё разных способов. Ну а вообще, если противник нормальный игрок, то на дальнем расстоянии(ведь этот мод про это, я так понимаю?) он попросту сбавит скорость(или увеличит) и увернётся от вашего залпа, вот и всё. Хотя, честно говоря, о модах подумываю, но это примерно то же самое для меня, как начать ругаться в чате: я давно за это баны не полуал, некая традиция..и эту тоже не хочется нарушать) Только чистый клиент - только хардкор Респект! Мне бы вашу выдержку (я про чат). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 170 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb Участник 3 063 публикации 5 195 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 28 сен 2018, 07:45:12 Сегодня в 12:37:46 пользователь CTAPblU_BOJIK сказал: Респект! Мне бы вашу выдержку (я про чат). Просто я раньше очень грязно ругался в тунковом чате, а когда пошли первые баны за это(когда ещё был общий чат), я послал запрос в ЦПП: дескать, за что, про что? Мне предъявили мои логи..так вот, в пылу боя, когда ты считаешь, что твой союзник прям-таки не прав и он зря стоит на ИС3 в топе на "зелёнке" на Химмельсдорфе, когда все остальные ТТ и СТ рубятся на банане и горке, то эти слова оправданны, а когда тебе вот таки их присылают логом, то становится стыдно, что ты такой обосрал человека(пусть и плохого игрока) за его неумение играть). А потом вступил в URFO(Гекконы), где просто-напросто запрещено выражать свои мысли по поводу союзников и врагов в матершинной и оскорбительной форме в общем чате..годик я там отыграл, усвоил ругаюсь, конечно, но "разрешёнными" словами: рак, олень..и те фильтрую, т.к. писали на форуме, что слишком частое использование этих слов влечёт за собой банчата Рассказать о публикации Ссылка на публикацию