Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Немного о хайлевеле и принудиловке.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 348
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 600 боёв
Сегодня в 12:46:07 пользователь Arwiden сказал:

Ну давайте тогда 10тый лвл вообще отменим, а то там 3 калеки вон играет,

Когда народ (и разрабы) не упарывались в 10-ки... бои на 8-х были заглядение. Играбельными были все премы 8ур., много было прокачиваемой техники, в общем всё было хорошо.

Сейчас на 8-х играют или мазохисты или от желания быстрее их прокачать и выкинуть корабли этого уровня на помойку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 133 боя
Сегодня в 12:49:32 пользователь Arwiden сказал:

 

Вы привели в пример исключение из правила. Речь в теме идет не про такие моменты, а строго типа "я не могу играть на 10ом лвл, там скучно и только на миде меня все радует, сделайте мне там игру еще приятнее".

Добавлю еще, что помню каково было проходить первую восьмерку и это действительно был рубикон для меня, словно выпал из зоны комфорта, новые реалии относительно более низких левелов. Все тогда казалось гораздо сложнее там. Поэтому прекрасно понимаю, почему многих отпугивают 8-10 уровни, но этот момент просто нужно преодолеть и освоиться, там вовсе не скучно.

Изменено пользователем Izzy_Cash
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 348
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 600 боёв
Сегодня в 12:52:00 пользователь AK_100 сказал:

"Любитель хардкрора", потратит 20 мин на бой, не факт что выиграет, а если выиграет то заработает 1000-3000 из которых засчитается только 250:Smile_teethhappy:. В коопе вы это сделаете за 5-10 мин практически гарантировано

Не спорю...

БЗ на 15побед для получения супер-модернизаций на всех кораблях выполняю исключительно в коопе. НО чисто ради экономии времени.

 

Но интереса в них нет никакого.

 

ту-пые боты на эсмах включают дым, но прут впереди дыма по прямой пока не умирают.

ту-пые боты на крейсерах и линкорах тоже прут вперёд умирая под фокусом или под торпедами даже не уворачиваясь.

Что такое РЛС и ГАП ту-пые боты вообще не знают.

 

ИМХО испытывать удовольствие от кооперативных боёв... хм... как бы сказать помягче... это надо иметь какой-то извращённый центр удовольствия... :cap_haloween:

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:04:37 пользователь kv22 сказал:

Что такое РЛС и ГАП ту-пые боты вообще не знают.

 

Вы наговаривает на ботов.

Знают они, но они джентльмены, которые дают вам фору. :Smile_smile:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 199
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 12:57:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вы так говорите, как будто бы в повышении интереса к игре, хоть и на мидлевеле, есть что-то плохое. Удержание онлайна - весьма важная задача для разработчиков, на всех уровнях. Или для игры будет лучше, если бы я и подобные мне игроки просто забили и не играли вообще?

 

На мидлевеле и так играется хорошо, раз вы там играете. По задумке геймдизайнеров - вы должны в какой то момент наиграться на 5-6 и перейти на хайлвлконтент на 9-10. 

Что они в итоге и пытаются простимулировать акциями, рб, кб и т.п. вещами.

 

п.с. к слову - все, кто сейчас играет активно на 9-10 - прошли через этот путь, все )

Т.е. сначала всех радовал 5-6 и так пока не пришли к 9-10. Это как раз таки нормальный процесс.

 

Я не могу сказать, что ваша затянувшаяся любовь к 5-6 лвл - это что то плохое, но уж точно это не что то хорошее.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 098 боёв
Сегодня в 13:04:37 пользователь kv22 сказал:

ИМХО испытывать удовольствие от кооперативных боёв... хм... как бы сказать помягче... это надо иметь какой-то извращённый центр удовольствия... :cap_haloween:

Да не, нормуль (хотя, что-то извращённое в этом есть). В рандоме ДД может завалить за бой торпедами пару линкоров? А в коопе бывает... :Smile_teethhappy:

Кооп иногда чисто для души, оторваться на ботах после рандома... Да и качать чего-нибудь предпочитаю в коопе, чтобы в рандоме команду не подставлять...

Но боты всё равно ***... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:04:37 пользователь kv22 сказал:

ИМХО испытывать удовольствие от кооперативных боёв... хм... как бы сказать помягче... это надо иметь какой-то извращённый центр удовольствия... :cap_haloween:

Знали бы вы насколько люди разные. Настолько, что порой диву даешся.

Есть те, кому нравиться играть в коопе. Ну нравиться и все тут.

Причина - уровень сложности для них комфортный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 142
[S_O_Y]
Участник
1 795 публикаций
Сегодня в 13:04:37 пользователь kv22 сказал:

НО чисто ради экономии времени.

 

Именно ради этого

Сегодня в 13:04:37 пользователь kv22 сказал:

Что такое РЛС и ГАП ту-пые боты вообще не знают.

Иногда знают и применяют:Smile_Default:

Сегодня в 13:04:37 пользователь kv22 сказал:

испытывать удовольствие от кооперативных боёв..

Исключительно для выполнения БЗ.

П.С На прошлом тесте ботов уже научили не переть тупо вперед или гоняться за тобой, а отворачивать назад и маневрировать. Наверное скоро им сделают обновление интеллекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:07:43 пользователь Arwiden сказал:

 

На мидлевеле и так играется хорошо, раз вы там играете. По задумке геймдизайнеров - вы должны в какой то момент наиграться на 5-6 и перейти на хайлвлконтент на 9-10. 

Что они в итоге и пытаются простимулировать акциями, рб, кб и т.п. вещами.

 

Я вполне могу быть "полезным" для игры и на мидлевеле. Во-первых, там я тоже доначу. У меня есть честно купленные за реальные деньги премы. Во-вторых, я создаю массовку. Для фтп игры важен онлайн, даже если эти игроки не донатят, а просто играют. И если выбирать между вариантами потерять игрока или удержать его хотя бы на мидлевеле - для разработчиков будет предпочтительнее второй.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 348
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 600 боёв
Сегодня в 13:12:39 пользователь AK_100 сказал:

 

П.С На прошлом тесте ботов уже научили не переть тупо вперед или гоняться за тобой, а отворачивать назад и маневрировать. Наверное скоро им сделают обновление интеллекта.

Вот только на днях откатал 15 побед на Грозовом в коопе.

ВСё было как написал.

Эсминцы при засвете ставят дым и прут вперёд по прямой (ну или чуть чуть водят носом по генеральному курсу).

Крейсера и линкоры прут за ними.

Бои заканчивались менее чем за 5 мин.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 098 боёв
Сегодня в 13:15:16 пользователь MirniyTraktor сказал:

И если выбирать между вариантами потерять игрока и удержать его хотя бы на мидлевеле - для разработчиков будет предпочтительнее второй.

Да хоть бы и на лоулевеле (там тоже хватает премов) или вообще в коопе (хватает таких у которых кооп-боёв многократно больше рандомных)...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 17:07:43 пользователь Arwiden сказал:

сначала всех радовал 5-6 и так пока не пришли к 9-10.

И теперь как-то неловко самому себе признаться, что зря потел-выкачивал топов... Проще утверждать, уговаривая в первую очередь себя, что мидлы - это песок, а играть надо только на хай-лвле, борясь при этом  в душе с желанием плюнуть на всё, продать к чертям эти опостылевшие десятки, и катать в кайф 6-7 лвл, в то и 2-4...

:Smile_popcorn:

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 142
[S_O_Y]
Участник
1 795 публикаций
Сегодня в 13:07:43 пользователь Arwiden сказал:

На мидлевеле и так играется хорошо, раз вы там играете. По задумке геймдизайнеров - вы должны в какой то момент наиграться на 5-6 и перейти на хайлвлконтент на 9-10. 

Что они в итоге и пытаются простимулировать акциями, рб, кб и т.п. вещами.

Геймдизайнеры пусть и дальше об этом мечтают.:Smile_teethhappy:

Сегодня в 13:16:42 пользователь kv22 сказал:

Вот только на днях откатал 15 побед на Грозовом в коопе.

ВСё было как написал.

Эсминцы при засвете ставят дым и прут вперёд по прямой (ну или чуть чуть водят носом по генеральному курсу).

Крейсера и линкоры прут за ними.

Бои заканчивались менее чем за 5 мин.

Сейчас именно так и работает, я говорю про бои на тестовом сервере и что изменения скорее всего будут

Сегодня в 13:07:43 пользователь Arwiden сказал:

Я не могу сказать, что ваша затянувшаяся любовь к 5-6 лвл - это что то плохое, но уж точно это не что то хорошее.

 

Я привык развиваться и стремиться к высотам в реальности, а эта игра для меня просто способ время провождения. У Вас игра и ее высоты стали похоже смыслом всей жизни, мне Вас искренне жаль.

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 348
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 600 боёв
Сегодня в 13:30:14 пользователь AK_100 сказал:

Сейчас именно так и работает, я говорю про бои на тестовом сервере и что изменения скорее всего будут

(пожав плечами...)

ну будут и будут.

Не интересно

Единственно что меня МОГЛО БЫ примирить с коопом и ботами ЕСЛИ БЫ в клиент была бы введена возможность игры против них в офф-лайне без инета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
20 607 боёв

Не бывает в этой жизни так, чтобы всем было одинаково хорошо. А ТС с одной стороны достаточно аргументировано обосновывает, почему геймплей на 6-7 лвл веселее и приятнее, чем на 8-10. А  с другой требует, чтобы разработчкики уделяли этим 6-7 лвл столько же внимания, сколько уделяют хайлевелу. Теоретически требование логичное, но на практике всегда безнадёжно упирающееся в ограниченные ресурсы и необходимость выстраивания приоритетов.

 

С одним я в этой простыне соглашусь абсолютно - размер карт на хайлевелах это дикий перебор. Каждый раз, когда во время рангового сезона, где состав почти в 2 раза меньше, но обе команды вынужденны играть от точек, случайно нажимаешь не туда и попадаешь на 8 или 10 в рандом, то просто физическую боль ощущаешь с первых же минут от созерцания процесса неторопливого расползания по карте 24 кораблей...

 

С чем не соглашусь совсем, так это с какими-то обвинениями в принудиловке. Вот когда ремонт на миддле задерут до уровня 10 или введут матчмейкер +3/-3 как минимум, тогда будет повод для таких обвинений.

Изменено пользователем kolesoudachi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 199
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 13:24:50 пользователь DAP1 сказал:

И теперь как-то неловко самому себе признаться, что зря потел-выкачивал топов... Проще утверждать, уговаривая в первую очередь себя, что мидлы - это песок, а играть надо только на хай-лвле, борясь при этом  в душе с желанием плюнуть на всё, продать к чертям эти опостылевшие десятки, и катать в кайф 6-7 лвл, в то и 2-4...

:Smile_popcorn:

 

Не приписывайте ваши мысли мне, я плавно перешел на 9-10 лвл и там спокойно играю.

Никаких мучений по поводу 5-6 лвл не испытываю, я уже пояснил, что игра там вызывает скорее легкую улыбку, чем интерес. 

Видно, что противники проще, как и сам геймплей. 

 

Сегодня в 13:30:14 пользователь AK_100 сказал:

Я привык развиваться и стремиться к высотам в реальности, а эта игра для меня просто способ время провождения. У Вас игра и ее высоты стали похоже смыслом всей жизни, мне Вас искренне жаль.

 

А я привык везде, где трачу свое время, добиваться лучших результатов. Если вы считаете, что за это стоит меня жалеть, ну жалейте, мне не жалко.

 

Сегодня в 13:15:16 пользователь MirniyTraktor сказал:

И если выбирать между вариантами потерять игрока или удержать его хотя бы на мидлевеле - для разработчиков будет предпочтительнее второй.

 

Это если вопрос стоит именно так, но ведь это слишком просто.

А если вариант такой: "удержать игрока на среднем уровне и потерять игрока на высоком?" Или "был игрок на высоком уровне, а из-за повышения привлекательности мидлевела - перешел играть туда, чем снизил массовость хайлвл?"

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 142
[S_O_Y]
Участник
1 795 публикаций
Сегодня в 14:02:58 пользователь Arwiden сказал:

А я привык везде, где трачу свое время, добиваться лучших результатов

Я рад за Вас, но это не означает что так должны делать все, тем более в виртуальной игре где никто и никому ничего не должен:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 199
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 14:18:31 пользователь AK_100 сказал:

тем более в виртуальной игре где никто и никому ничего не должен:Smile_Default:


А вот эту мысль я не разделяю, это тема отдельная, правда - но не могу пройти мимо.


Игра командная, вы играете не соло с ботами - у вас есть, внезапно, союзники. 

 

Некоторым пофигу на победу, другие тратят свое время и хотят победить (например, они потратили последний свой камуфляж и им нужна хорошая победа). 

И, соответственно, с одной стороны да - вы, вроде бы, никому ничем не обязаны (хотя по игровым правилам вы не можете афкшить, и бить своих), а с другой - банальная чисто человеческая ответственность должна проявляться хоть немного. 

 

Т.е. чтобы не подводить свою команду, вы... должны стараться играть лучше, а если вы стараетесь играть лучше, со временем вы и начинаете играть лучше, и в итоге приходите на 10ый уровень, где тоже стараетесь играть лучше ;)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 15:29:35 пользователь Arwiden сказал:

Т.е. чтобы не подводить свою команду, вы... должны стараться играть лучше, а если вы стараетесь играть лучше, со временем вы и начинаете играть лучше, и в итоге приходите на 10ый уровень, где тоже стараетесь играть лучше ;)

 

Такая банальная логика при оценке чего-либо, связанного с людьми на отдыхе, не работает. :Smile_smile:

И постов, подтверждающих это, на форуме - тьма тмущая.

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:29:35 пользователь Arwiden сказал:


А вот эту мысль я не разделяю, это тема отдельная, правда - но не могу пройти мимо.


Игра командная, вы играете не соло с ботами - у вас есть, внезапно, союзники. 

 

Некоторым пофигу на победу, другие тратят свое время и хотят победить (например, они потратили последний свой камуфляж и им нужна хорошая победа). 

И, соответственно, с одной стороны да - вы, вроде бы, никому ничем не обязаны (хотя по игровым правилам вы не можете афкшить, и бить своих), а с другой - банальная чисто человеческая ответственность должна проявляться хоть немного. 

 

Т.е. чтобы не подводить свою команду, вы... должны стараться играть лучше, а если вы стараетесь играть лучше, со временем вы и начинаете играть лучше, и в итоге приходите на 10ый уровень, где тоже стараетесь играть лучше ;)

 

Вот на этом моменте логическая цепочка оборвалась. Я не вижу связи между "начать играть лучше" и "прийти на 10 уровень". Второе никак не вытекает из первого. 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×