Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Немного о хайлевеле и принудиловке.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Дополню: мне понравилась идея, которая была применена в недавнем режиме про орлов и акул. Хоть к самому ивенту и есть нарекания, но там была применена интересная механика. Зарабатывать очки можно было и на хайлевеле, и на мидлевеле. Игра на хайлевеле вознаграждалась большим количеством очков, а игра на мидлевеле - меньшим, но обделен никто не был (ну кроме лоулевела, у них все как всегда :Smile_trollface:). Подобную механику можно было бы применить и к описанным выше активностям. Я согласен проходить кампании медленнее, но на более низких уровнях. Собственно, прохождение на более низких уровнях само по себе уже снизит скорость прохождения. К примеру, если цель задания набить много урона, то на хайлевельных кораблях это задание выполнится за меньшее количество боев.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Всё верно. Сам для удовольствия катаю Мексику/Баварию. Хай не люблю, уныло. Но, к сожалению, разработчикам на все эти доводы

 

care.jpg.97c979fc07f4185155d98a0d1c281fa3.jpg

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 00:15:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

9) Анонсированный сегодня режим "Гонка вооружений". Проводится только на 9-10 уровнях. Черт его знает, может режим будет унылый и даже к лучшему, что я в него не буду попадать, но факт остается фактом.

вот этому режиму считаю самое место на мидлевелах. а киберкотлетам на 10ках эльфизм не интересен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Вот и я только операции играю в последнее время, утомляют бои на высоких уровнях, не игра, а жесть какая-то.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 00:45:49 пользователь Stealth_202 сказал:

вот этому режиму считаю самое место на мидлевелах. а киберкотлетам на 10ках эльфизм не интересен.

Да, мне он тоже показался весьма эльфийским. Ну есть же более приближенные к реализму варианты того, как можно разнообразить игру. Зачем какие-то непонятные бонусы из воздуха?

Сегодня в 00:48:48 пользователь Ariane сказал:

Вот и я только операции играю в последнее время, утомляют бои на высоких уровнях, не игра, а жесть какая-то.

Операции, в целом, интересная идея, но их реализация на текущий момент весьма сырая. Самая большая проблема - их не интересно и нет смысла проходить повторно после первого прохождения.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 00:15:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

... Я в прошлом создавал пару раз темы с предложениями об изменении некоторых механик на хайлевеле, но каждый раз в теме появлялись люди, которые были против. Я их понимаю. Эти игроки уже привыкли к таким хайлевельным боям и они им нравятся такими, какие они есть. ...

"Ничего ты не понимаешь, Джон Сноу". Все ваши вышеприведенные заключения крайне спорны и размер карт тут вовсе не при чем. Уже несколько раз видел темы и на нашем, и на зарубежных форумах, о проблеме скилла игроков на десятках - откровенно "никаких" игроков на хайлевеле куда больше, чем на средних уровнях. Десятки стали своего рода отстойником слабых игроков: средний игрок, "пройдя" одну ветку и иногда выкатывая 10-ку, качает другие. Плохие же игроки, кое-как добравшись до топов, играют тысячами бои только на них с винрейтом 40%-45%.

 

Это как в рангах, когда легко играть в начале сезона с умелыми игроками и в конце с совсем плохими. А в середине сезона, когда есть и те и другие - сплошной рандом и "качели". Также и в случайных боях на 10-ках: огромное количество "белых ходоков" играет с небольшим количеством умелых игроков и взводов, а исход во многом решается тем, как балансер их раскидает по командам. Отсюда и пассивная игра с дистанции и турбо-победы\сливы.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 084
Участник
647 публикаций
Сегодня в 00:43:11 пользователь vonKrabbe сказал:

Всё верно. Сам для удовольствия катаю Мексику/Баварию. Хай не люблю, уныло. Но, к сожалению, разработчикам на все эти доводы

 

care.jpg.97c979fc07f4185155d98a0d1c281fa3.jpg

А как-же Fuso?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 432
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 447 боёв

Да вроде всё канечно верно ТС написал, но.... Хай левел это уже совсем другой уровень игры для меня, абсолютно новый,  на 8-ках да, тяжко сейчас, но на том что ниже 8-ки уже неинтересно, мож переиграл канечно в песке и на мидлах, так как почти все ветки качал с 1 ур. и сейчас ниже 8-ки в порту неимею. Но всё таки для меня наоборот, более интересно на хаях. 

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
882 публикации
9 853 боя

Видимо, не донатят низкие уровни должным образом. Сколько свободного опыта надо выменять на десятку и сколько на пятёрку.

 

И, в общем-то, всё логично, если подумать. На что ещё здесь тратить деньги, кроме ускоренной прокачки? Далеко не всех интересует медленное оттачивание скилла игры, сидя на двух-трёх относительно невысоких уровнях. Меня вот как раз это пока увлекает, но вынужден признать, что мне просто не на что сейчас тратить дополнительные дублоны. Одного према для комфорта хватает с головой. Уже подумываю какую-нибудь "Аврору" купить, чтобы не ржавели в казне. :Smile_Default:

Изменено пользователем isfinetoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 865 боёв
Сегодня в 00:15:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

 

Цитата

6) Как бы это странно не звучало, но эсминцы на мидлевеле досаждают меньше, чем на хайлевеле. Торпедные супы, на которые тут часто жалуются на 10 уровнях, не являются такой проблемой на мидлевеле. 

 

Цитата

Геймплей в чем-то выходит даже более рискованный, чем среди РЛС в десятках.

 

Серьезно? Почему тогда когда я иду на лоу лвл - я там вообще сопротивления не вижу? Корабли косые, медленные, игроки слабые.

А вот РЛСы реально дают угля.

Цитата

1) На хайлевеле увеличиваются в размере карты. Немного математики - на мидлевеле карты имеют обычно размеры 36*36 км или даже 30*30 км. То есть на карту площадью 900 км² приходится 24 игрока, по игроку на каждые 37,5 км². На 9-10 уровне большинство карт имеют размеры 48*48 км, то есть площадью 2304 км². При этом количество игроков на них осталось прежним. Получается, на каждого игрока на хайлевеле приходится 96 км² карты. Если сказать проще, то игроки размазаны по карте более тонким слоем в хайлевельных боях.

 

Корабли стреляют дальше, огневой контакт начинается не сильно позже, чем на среднем уровне. Единственная проблема, между флангами кататься относительно долго, с другой стороны, даже на любимой карте "новом рассвете" ехать с С на А на лк с 20 узлами тоже можно постареть.

Тоже самое про линию разлома.

Вы слишком идеализируете среднелоулвл.

 

Цитата

3) В целом, большая часть перестрелок на хайлевеле проходит на дистанции 17-18 км и выше. Особенно на линкорах. Каждый раз, как у меня закрадывалась мысль прокачать себе что-то хайлевельное, я открывал первый попавшийся корабельный стрим и из боя в бой видел одну картину - корабль, который стреляет в кого-то за горизонт. Часто еще и стоя на месте. Желание играть на 10 пропадало напрочь.

 

Это не так (с)

Эсминцы, например, явно не на 15км то стреляют =) 

Демоны те же, тоже на 20тку не закидывают, вустеры, минотавры. Зао старается подойти поближе, особенно с новой модернизацией.

А главное, чтобы вести стрельбу на такую дистанцию - цель кто то должен светить, т.е. внезапно, быть ближе - чем 12 км. Да, это может быть эсминец, но часто и кры друг друга светят.

 

Цитата

4) На хайлевеле чаще встречаются турбобои или победы по очкам. Причина все та же - размеры карт больше, а скорости кораблей примерно те же, что и на средних уровнях. То есть если на средних уровнях во многих случаях ты успеваешь перехватить точки, на хайлевеле это получается заметно реже


Турбобои есть везде, но если говорить про хайлвл, то их там больше разве что из-за обилия РЛСов, которые могут резко сократить популяцию эсминцев и дальше точки перезахватывать некому. На секундочку, чтобы РЛС работал - РЛСникам надо быть ближе 11км до цели, а тем - кто стреляет по эсминцу, тоже не на 18, а желательно на 14.

 

Цитата

5) На хайлевеле чаще используются тактики пассивного геймплея, такие как стояние под островами или танкование носом, пятясь задом к синей линии. На мидлевеле тактика стояния носом применяется значительно реже, потому как во многих случаях в принципе лишена смысла - на мидлевеле каждый второй линкор - мини Ямато. То есть пробивает другие линкоры в нос. Помнится разработчики хотели нерфануть носы хайлевельным линкорам, чтоб убрать носостояние, но передумали... 

 

Да везде стоят носом и везде это полезно, просто на лоу лвл никто об этом не знает и катается бортами. Мне вот лично неловко играть на таких уровнях, я просто вижу насколько там слабые игроки и мне не интересно.

В Рангах сейчас вон ямат пачки, все равно стоят носами - ибо борт ставить все равно не прикольно, больше снарядов попадет. 

На лоу лвл в этом плане ничего не меняется.

 

Цитата

Кто-то может спросить, и что же я предлагаю? Взять и все переделать?

 

Камрад, это все самовнушение. Ты только не обижайся, я честно не хочу обидеть, но все то что ты пишешь - оно выглядит как оправдание чтобы не играть против серьезных противников на 10тках, где все сложнее и требовательнее, чем на 4-7лвл.

 

Я бы посоветовал тебе вдумчиво поиграть на результат на 10ом лвл, или хотя бы в нынешние РБ - но понимаю, что совет не будет воспринят. А жаль.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 19
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 927 боёв

А я соглашусь. ТОпы задрали до чертиков, из за этого не катаю ранги и вообще на игру подзабил. Самый фан средние уровни.

 

Правда последнее время катаю в основном на эсмах, и пока небыло ни одного боя на средних без авиков. Ток шо из боя на Т-61, почти сразу авик повесил на меня люстру, так и гонял с ней минут 5 пока меня не добили, умудрившись всадить 7 торпед. Но все равно это намного веселее и в боях реально отдыхаешь и фанишься, в отличие от потных топов. В порту почти все 6-8 прокачиваемые корабли и туева хуча премов. Но катать все это не особо получается потому что все инвенты на 8-10. А хотелось бы какой нибудь марафон. НУ и конечно задорные пиу пиу на 3-4 уровнях это вообще огонь.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций

Имхо, Леста вообще не может в баланс. Речь не столько про корабли, сколько про игровые активности. Игровая аудитория желала драчек на хай лвлах - держите. Да вот только аудитория довольно быстро пресытилась этим, и уже как-то поднадоело многим. А про этот сезон РБ просто вежливо промолчу. Безусловно активностей на высоких уровнях не хватало, да вот только лучше бы при этом не забывать и про другие уровни лодок.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[NARVA]
Участник
295 публикаций
7 074 боя
Сегодня в 07:15:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Сразу скажу про 8 уровень. Для меня это такой пограничный уровень между мидлевелом и хайлевелом, который сейчас практически убит балансировщиком. Игра на нем будет проходить преимущественно в десятках и играть на нем сейчас - чистый мазохизм.

А мне вот нравится на 8х внизу списка с 10ми играть - ответственности никакой, стреляй себе вдаль по удобным целям да и за слив не спросят никогда:cap_rambo:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
653
[STORM]
Бета-тестер, Коллекционер
767 публикаций
15 305 боёв
Сегодня в 02:10:18 пользователь Arwiden сказал:

Камрад, это все самовнушение. Ты только не обижайся, я честно не хочу обидеть, но все то что ты пишешь - оно выглядит как оправдание чтобы не играть против серьезных противников на 10тках, где все сложнее и требовательнее, чем на 4-7лвл.

Идеализировать десятки так же не стоит. Ранги как раз (последние пару дней особенно) прекрасно иллюстрируют, что многие играющие там на десятках вообще не умеют, не то что в корабль на котором вышли, а даже в расход с респа. Примеров масса. А хороших игроков, можно на любых уровнях (ну кроме совсем уж низких) встретить.

 

P.S. Спасибо за хорошие гайды по эсминцам и линкорам, Arwiden.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 126
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 533 публикации

Корабли 9 уровня тоже в основном проходные лодки к кораблям 10 уровня,так как ранговые бои,клановые бои проводятся на десятках.

 

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 00:40:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

Дополню: мне понравилась идея, которая была применена в недавнем режиме про орлов и акул. Хоть к самому ивенту и есть нарекания, но там была применена интересная механика. Зарабатывать очки можно было и на хайлевеле, и на мидлевеле. Игра на хайлевеле вознаграждалась большим количеством очков, а игра на мидлевеле - меньшим, но обделен никто не был (ну кроме лоулевела, у них все как всегда :Smile_trollface:). Подобную механику можно было бы применить и к описанным выше активностям. Я согласен проходить кампании медленнее, но на более низких уровнях. Собственно, прохождение на более низких уровнях само по себе уже снизит скорость прохождения. К примеру, если цель задания набить много урона, то на хайлевельных кораблях это задание выполнится за меньшее количество боев.

Вы ещё счастливчик по сравнению с 1-2-3-4 уровнем! Вы можете играть в операции, принимать участие в акциях и выполнять разные БЗ, а для кораблей 1-2-3-4 уровня даже это не доступно!

Уж если вы начали бороться за равноправие уровней, то о низких тоже не стоит забывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Да, игру скатывают в World of 10lvl Warships

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 875 боёв
Сегодня в 03:24:32 пользователь Rusmotorman сказал:

А мне вот нравится на 8х внизу списка с 10ми играть - ответственности никакой, стреляй себе вдаль по удобным целям да и за слив не спросят никогда:cap_rambo:

Мне тоже) Только без стрельбы по удобным целям, а со стрельбой по нужным целям. Вчера сначала на Норке мишенью полбоя побыл (пока наша 10-ка не завалила их 10-ку, после этого стрелки как тараканы разбежались (попытались в смысле)), зато вторые полбоя носился как угорелый. А на Чапае носился весь бой (эсмы, захваты, поджоги, перестрелки с линкорами в упор... :Smile_teethhappy:)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Скучные и не интересные бои,как и сильные и слабые игроки бывают на любых уровнях.Но если честно,на низких уровнях мне уже не интересно катать.А вот насчет боевых задач,марафонов полностью согласен.Почему их заслужили в основном владельцы 8-10 лвл?А что те кто играет на 4-7 уровнях еще нелюди?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×