Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Немного о хайлевеле и принудиловке.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
Сегодня в 14:38:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вот на этом моменте логическая цепочка оборвалась. Я не вижу связи между "начать играть лучше" и "прийти на 10 уровень". Второе никак не вытекает из первого. 

 

Отлично вытекает.

Сначала вы играете лучше на 5-6, потом на 7-8, потом вам там становиться скучно - вы там хорошо играете, метко стреляете, противники простые, хочется чего то нового.

И тут вы приходите на 9-10, где все сложнее (противники более опытные, ошибки прощаются реже, РЛСы и т.п.) - но зато есть КБ, РБ, где все ЕЩЕ сложнее.

 

Игра на 5-6 лвл, это как прохождение ведьмака3 на самом низком уровне сложности, чисто квесты и диалоги посмотреть ;) 

Челленджа там особого не будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 073 боя
Сегодня в 14:29:35 пользователь Arwiden сказал:

Т.е. чтобы не подводить свою команду, вы... должны стараться играть лучше, а если вы стараетесь играть лучше, со временем вы и начинаете играть лучше, и в итоге приходите на 10ый уровень, где тоже стараетесь играть лучше ;)

Понятие "играть лучше" весьма условное и имеет свои ограничения (ну и 10-й уровень тут вообще не катит, как уже заметили). Я считаю, что на более-менее серьёзных уровнях выходить на стоке - не комильфо (в тех же рангах), но зазубривать ТТХ всех возможных кораблей (что, естественно, для лучшести игры неплохо) - это уже перебор...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
Сегодня в 14:54:50 пользователь avm74BC сказал:

Понятие "играть лучше" весьма условное и имеет свои ограничения (ну и 10-й уровень тут вообще не катит, как уже заметили). Я считаю, что на более-менее серьёзных уровнях выходить на стоке - не комильфо (в тех же рангах), но зазубривать ТТХ всех возможных кораблей (что, естественно, для лучшести игры неплохо) - это уже перебор...

 

Не очень понял, о чем вы - но знать дистанцию РЛСов кораблей и маскировку крейсеров и эсминцев - надо.

Ну и дальность хода торпед тоже (и из количество в залпе).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 073 боя
Сегодня в 15:07:54 пользователь Arwiden сказал:

Не очень понял, о чем вы - но знать дистанцию РЛСов кораблей и маскировку крейсеров и эсминцев - надо.

Ну и дальность хода торпед тоже (и из количество в залпе).

Это решается ушами. А вот тонкости типа углов поворота орудий, углов пробивания и т.д. - да ну нафиг. Понятно, что их знать было бы неплохо для улучшения игры...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
Сегодня в 15:10:39 пользователь avm74BC сказал:

Это решается ушами. А вот тонкости типа углов поворота орудий, углов пробивания и т.д. - да ну нафиг. Понятно, что их знать было бы неплохо для улучшения игры...

 

Углы поворота орудия знать не обязательно. А вот, например, что у американцев особенные ббшки, которые в ромб пробивают сильнее - знание не помешает. 

Или что Анри пробивает 16мм - т.е. играя на минотавре носом ехать на анри не лучшая идея.

 

Да много каких полезных данных есть, на самом деле. Хотя бы - не тушить один пожар на линкоре ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 073 боя
Сегодня в 15:15:17 пользователь Arwiden сказал:

Углы поворота орудия знать не обязательно. А вот, например, что у американцев особенные ббшки, которые в ромб пробивают сильнее - знание не помешает. 

Или что Анри пробивает 16мм - т.е. играя на минотавре носом ехать на анри не лучшая идея.

Но желательно же, для улучшения игры? Зависит же, насколько твой борт будет подставлен и т.д...

Да я фиг знает, где там на Чапае сколько. Что-то опытным путём установлено, что-то на форуме подхвачено в виде "тут так, а тут так"... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 14:29:35 пользователь Arwiden сказал:

Некоторым пофигу на победу, другие тратят свое время и хотят победить (например, они потратили последний свой камуфляж и им нужна хорошая победа). 

Играю на победу, но ни Вам ни кому либо еще я ничего не должен. На своих турнирах, соревнованиях Вы можете предъявлять подобные требования к сокомандникам. Командная игра в рандоме это миф:Smile_Default:

Сегодня в 14:45:01 пользователь Arwiden сказал:

Сначала вы играете лучше на 5-6, потом на 7-8, потом вам там становиться скучно - вы там хорошо играете, метко стреляете, противники простые, хочется чего то нового.

А с чего Вы решили что всем должно стать скучно и что они хотят нового? У меня достаточно много премкораблей 6-7 левела, которые я купил и на которых мне интересно играть, да и многие прокачиваемые оставлены в порту и выкатываются

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

Поддерживаю автора: на хайлевеле играю только на авике, ему там раздолье. Арт-корабли - только по 8 уровень. Чапаев и Норка. На Гинденбурге и Москве наигрался, больше не хочется туда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 761
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 306 публикаций
18 969 боёв
Сегодня в 13:46:07 пользователь Arwiden сказал:

А проальфу можно не смотреть, она уже давно не показатель - куда интереснее средний урон и килы за бой.

 

Знаете, когда-то давно в танках я активно пыхтел над ПП

А мой приятель, набивая куда больше меня, сидел с 47%

Я понять не мог, пока не посмотрел, как он играет.

Он играл на урон.

Победу как цель вообще не ставил.

В итоге танки в это самое и скатились.

 

А в кораблях с его разбегом по "полезности" урона между классами...а учитывая всякие захваты и подсветы...в общем, это ваше "урон и киллы" - это очень кривой показатель. Даже проальфа в разы лучше. 

На самом деле, конечно, надо по чистому среднему опыту и проценту побед считать.

Но Леста почему-то не дает в соревновательной игре интегральный инструмент для определения эффективности игрока. 

 

Сегодня в 13:46:07 пользователь Arwiden сказал:

А это напрямую влияет на интерес, если вы мало убиваете - то и интерес ниже.

 Сами знаете, что это субъективное бездоказательное утверждение.

Из серии " для меня это главное - для всех главное"

Интерес вызывается достижением целей .

Пруф - ситуация с выполнением заданий марафона, когда все равно на ВСЕ, кроме тех целей, которые тебе нужно достичь.

 

Вот в итоге у нас и получается, что вроде команда должна на победу играть - а один увлеченно дамажку набивает, второй фраги тырит, третий делает задание на "попади торпедами 15 раз".

А четвертый пытается победить, и у него от предыдущих трех сокомандников афедрон горит ярким ацетиленовым пламенем. 

 

Г - геймплей.

 

Плюс еще и отряды, которые надо выносить из игры на пинках просто. 

 

 

Сегодня в 13:46:07 пользователь Arwiden сказал:

Я понимаю, если бы вы (или трактор) создали тему в стиле:

"Давайте повышать интерес игры на 10ом лвл, а то мне там скучно." - и сделали бы предложения как это сделать, тогда да - тема имела бы смысл.

 

Не собираюсь за разработчиков придумывать, я им очень неплохие деньги плачу...ну, платил, сейчас уже не хочется. 

Дал фидбек, а так-то мне, в принципе, уже параллельно. На десятки, компании, коллекции, РБ...

Просто поддержал М.Т. в его формулировке "почему народу неинтересно на десятках". 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 14:45:01 пользователь Arwiden сказал:

И тут вы приходите на 9-10, где все сложнее (противники более опытные, ошибки прощаются реже, РЛСы и т.п.) - но зато есть КБ, РБ, где все ЕЩЕ сложнее.

 Это Ваш основной Акк судя, по клантегу? Меньше чем два боя в день проводить в игре, которая приносит Вам столько положительных эмоций, особенно на хайлевелах и рассказывать о всех прелестях рандома ?:Smile_sceptic:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 582
[GF]
Участник
1 422 публикации
Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Альфатестер слился:cap_haloween:, потому что не играет в эту игру. Я на 8-10 сыграл больше чем он на своем Ак:Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
Сегодня в 00:57:09 пользователь AK_100 сказал:

Альфатестер слился:cap_haloween:, потому что не играет в эту игру. Я на 8-10 сыграл больше чем он на своем Ак:Smile_honoring:

 

Доказывать кому то в интернете чего либо - занятие неблагодарное и в 99% случаев бессмысленное.

Но ради лулзов:

 

во-первых, я не только альфатестер, я еще и бывший супертестер со стажем в год.

во-вторых, я контрибьютор, что накладывает некие обязательства. 

Например, производить контент, такой - как статьи на: 

http://proships.ru/news/

 

или видео, такие как 

 

Скрытый текст

 

Чтобы производить такой контент, нужно, внезапно, играть на тестовой технике - а теперь, самое интересное, тестовая техника не идет в статистику.

 

Но кроме рандома, я еще играю в КБ и РБ 

Скрытый текст

 

 

Играю я достаточно, даже больше, чем стоило бы - и да, в основном на 8-10 лвл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
В 8/30/2018 в 07:02:42 пользователь Isulf сказал:

Вы ещё счастливчик по сравнению с 1-2-3-4 уровнем! Вы можете играть в операции, принимать участие в акциях и выполнять разные БЗ, а для кораблей 1-2-3-4 уровня даже это не доступно!

Уж если вы начали бороться за равноправие уровней, то о низких тоже не стоит забывать.

эти уровни проскакиваются за несколько боев, только на 4х может понадобиться 30-40.

А на 3х у меня от 5 до 20 по статистике.

Иногда кораблик понравится, а уже полностью прокачан и приходится продавать,чтобы купить следующий ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
290 публикаций
В 8/30/2018 в 17:58:59 пользователь 888007 сказал:

Почитал несколько  комментариев на тему высоких уровней и принудиловке. Я тут человек новый и на форуме и в игре, и если можно выскажусь на то, что пригорело лично у меня))Большинство акций,ранговые бои,клановые бои все для высокоуровневых.Мелким и среднячкам туда путь заказан.Это бесит.Спецоперация что есть на данный момент тоже с 8,опять мимо.Ну думаю ладно,и вот купив  на днях первую девятку,дай думаю как это поиграть на высоком уровне,наверное в радость будет,а то все время попадал под пресс баланса +2, +3, так у меня пригорело еще больше. Я стал уходить в минус по серебру каждый бой(играю без премиума),все что было нафармлено, ушло на покупку той самой 9 (Дм.Д). и оборудования.Так вот к чему это все. Играть на мелкоте  уже не интересно,середнячки пролетают мимо всех остальных режимов,что описаны выше,но и  они рано или поздно перетекут к высоким .А почитав ваши  "радости" о хайлевелах и попробовав сам,мне уже расхотелось к ним стремится.И что остается,грусть,тоска и как следствие уход с игры  в поисках чего то нового.Спасибо ,у меня все.

знакомо... из-за убыточности 9-10 я решил остановиться на 8-ках

А недавно за свободку купил амер. авик 5 ур. и прокачав модернизации и закончив переобучение кэпа стал получать фиолетый рейтинг проальфы... аж самому смешно.

Как я ненавидел авики... а сейчас это у меня стал самый популярный вид боя ))

Качать что-то уже не интересно - убыточное корыто не стоит этого мазохизма. Зато теперь могу ради 1 контейнера в день (или как щас минимум 3 боя) имею широкий выбор того что есть в порту.

Изменено пользователем Andy007007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Сегодня играя на 7 уровне попал в крайне увлекательный бой. В нем была огромная куча кораблей 9 уровня. Фактически, геймплейно это был хайлевельный бой, который я подробно описывал в первом сообщении темы и который мне жутко не нравится. Просто покажу пару скринов боя и его результат, там все сразу становится ясно:

 

Состав команд:

Скрытый текст

shot-18_09.01_13_30.10-0803.thumb.jpg.32b1906f105ad5333c780b82eb68a40c.jpg

 

Бодрое корабельное рубилово в самом разгаре:

Скрытый текст

shot-18_09.01_13_30.51-0779.thumb.jpg.99d3c7f048170a123de45e021962439c.jpgshot-18_09.01_13_38.20-0355.thumb.jpg.f4e60e4a6044e4d2387d4f8dc6ff2156.jpg

 

Итоги боя:

Скрытый текст

shot-18_09.01_13_39.40-0561.thumb.jpg.63c4736416cb2dc97fb3dab283d5234a.jpgshot-18_09.01_13_39.45-0352.thumb.jpg.4aff51a66f35cbe972e6d94a90058271.jpg

 

Это была классическая турбопобеда по очкам, которая не интересна ни победителям, ни, тем более, проигравшим. Бой продлился 11 минут. Видно, что по оставшимся кораблям команды равны - 7 кораблей против 7 кораблей. Бой мог бы еще продолжаться, но механика начисления очков говорит нет и обрывает его. Хотел бы еще отметить, что в большинстве своем погибли корабли 7-8 уровня, а 9 остались на плаву - они просто не сближались ни с кем да и хилки мешают им быстро умереть. Кстати, в конце реально начиналось хоть что-то интересное, потому как команды таки сблизились до средних дистанций, где начали наносить друг другу существенный урон. Большая часть кораблей погибла на последних 1-2 минутах боя, до этого, за 9 минут боя погибло вообще всего 2 корабля.

 

Сами по себе турбобои и их причины - отдельная и большая тема, которая не раз уже поднималась на форуме. Сейчас я хотел бы лишь обратить внимание на то, что на хайлевеле подобное я наблюдают в несколько раз чаще, чем на мидлевеле. На хайлевеле такой бой происходит буквально раз в 3-4 боя, что очень сильно отталкивает от игры там.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
В 30.08.2018 в 03:24:32 пользователь Rusmotorman сказал:

А мне вот нравится на 8х внизу списка с 10ми играть - ответственности никакой, стреляй себе вдаль по удобным целям да и за слив не спросят никогда:cap_rambo:

Действительно. Никакой ответственности. Но вот у меня обычно происходит вот это

shot-18_08.26_01_07.59-0908.thumb.jpg.75b4ca9978558d6ddcccd81fe01a7214.jpg

 

..и это бесит. Дико бесит. Хотя тоже начинаешь играть с мыслью подрасслабиться и получить удовольствие от низкой ответственности. Без страданий в этой игре никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 023
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Согласен с автором темы - геймплей на хайлевеле в нашей игре убог и некомфортен для игрока.:Smile_sad:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
Сегодня в 14:03:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

  Скрыть содержимое

 

  Скрыть содержимое

 

Сами по себе турбобои и их причины - отдельная и большая тема, которая не раз уже поднималась на форуме. Сейчас я хотел бы лишь обратить внимание на то, что на хайлевеле подобное я наблюдают в несколько раз чаще, чем на мидлевеле. На хайлевеле такой бой происходит буквально раз в 3-4 боя, что очень сильно отталкивает от игры там.

 

Причем тут хайлвл и турбобои? У вас в команде два стелс эсминца, у врагов один. При этом ты статист, т.е. спокойно разобрался на точке с эмом наверняка, и все - у них захватывать ее некому, какая разница, какой это уровень? 

Это вообще карта такая, там и с 6рками все тоже самое, если не быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 073 боя

После нескольких боёв на Норке (часто с 9 и 10) приходится признать, что иногда там даже на ней очень даже ничего. С беготнёй и захватом точек... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×