Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

387
[RADI0]
Участник, Коллекционер
198 публикаций

А компенсация за купленные пермофляжи по 5к голды  на оба десятых авика будет? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 891
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 18:49:56 пользователь Cognitive_Exit сказал:

Я не играю, ибо не получается. RTS не моё. Но я ни разу не говорил, что АВ зло игры. Была возможность привлечь в игру изначально и фанатов именно RTS, при этом не испепелив пятые точки остальных игроков... Но все получилось, как получилось.

Но то что показывают на стриме... серьезно? 

То что показывают на стриме - прототип, который ещё ждёт множество тестов, после чего можно будет понять на сколько он удобен большему количеству игроков, чем сейчас. Соблюдая при этом баланс разных классов кораблей.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
683
[FGNYA]
Бета-тестер
1 410 публикаций
9 848 боёв
Сегодня в 20:52:32 пользователь Starhound сказал:

 

Игру анонсировали на консоли, одна группа, сбросы торпед, все это под джойстик PS4 и Бокса. Все это упрощение только из за джоя.

так вот оно что

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

Авики вымрут вообще с тем, что было показано.

Тезисы.

1. Возврат денег за премиумные авики будет? С показанной моделью боя, авианосцы не нужны, возможно, как и игра.

2. Если игрок полное дно в RTS, то в нынешние авики он не может вообще, как бы не стрался. Пусть играет на крейсерах. В игре нет особо задач, где надо играть авиках хорошо. Я вот в Counter strike знал, что c некоторыми видами вооружения я не очень. Их и не брал никогда. Почему тут надо адаптировать для всех?

3. Про микроконтроль еще бы задротам Starcraft'а рассказали.

4. Каннибализм будет актуальнее в разы без непосредственного управления плавучим аэродомом.

5. Пока летаешь самолетиками, отгоняя от авика приблизившийся эсминец, авик тонет от торпед....

6. Самолетики автоматом возвращаются на авик...., и пролетают через взвод Минотавров. Круто, да?

7. Авики гнули на морях-океанах в реальном мире, но в игре такого нельзя - дисбаланс. Выведите авики, введите подлодки. Больше веселья.

8. Может, давайте, контроль 1 самолетом для простоты? Взлетел, полетал, вернулся.... А эсминцами японским можно бы добавить наводящиеся торпеды (те, которые были с ножным приводом и биороботом внутри). Пускаешь торпеду одну, управляешь ей, пока не встретишь корабль.

 

  • Плюс 21
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

На первый взгляд - сделали ещё один шаг в сторону ухудшения игры. Ну или приближения её к  скучному драконогномоэльфятнику. 

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя

С введением этого геймплея, добавьте возможность возврата средств на карту за прем-АВ.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 776 боёв

По 2 авика в каждом бою :fish_panic:, веселые нас ждут деньки...

С таким гемплеем популярность их будет высокой

Изменено пользователем Denshoo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
10 276 боёв
Сегодня в 18:52:32 пользователь Starhound сказал:

 

Игру анонсировали на консоли, одна группа, сбросы торпед, все это под джойстик PS4 и Бокса. Все это упрощение только из за джоя.

С такой точки зрения все встает на свои места (и нечего было заливать час про судьбы игры)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 449
[WOKOU]
Участник
2 596 публикаций
28 133 боя

Сектора обстрела ПВО это ерунда какая-то.  К тому же, сектора можно менять только раз в 10 сек. 

Авик просто закрутит и смысл качать в ПВО теряется.

Изменено пользователем byben_
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
Сегодня в 20:53:09 пользователь Mebius_lW сказал:

То что показывают на стриме - прототип, который ещё ждёт множество тестов, после чего можно будет понять на сколько он удобен большему количеству игроков, чем сейчас. Соблюдая при этом баланс разных классов кораблей.

Ну давайте напрямую. Все тут взрослые люди. Коцепт этот великий пилили год почти... А сейчас посмотрят на соотношение лайков к дизлайкам на ютюбе и отменят все к чертям?

В нашей игре все делается через продолжение пищевода. И, казалось бы, логическое и простое решение всегда проиграет "концептуальному решению, основанному на квантовой физике". 

Уж извините.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций
Сегодня в 18:38:31 пользователь Mebius_lW сказал:

На стриме сказали, что ещё рано говорить об этом, так это ранний прототип.

Интересно а почему из всех решений проблемы вы всегда выбираете то которое не нравится всем? Уже на предварительном просмотре становится ясно что увернуться на корабле от самолётов практически невозможно особенно без ПВО. Одно радует что вычислили время вашей реакции. 3 года. Всего три года. Правда обычно это меньше секунды.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 320 боёв
Сегодня в 18:52:51 пользователь Cognitive_Exit сказал:

Я все прекрасно понял. Ну и что, что режим "арена"? Чем сбалансированное RTS помешает? При этом я полностью. согласен, что на данным момент АВ нужно балансировать. Но не убивать. 

Мне лично режим "летающий подпивковичь" не интересен.

 

Где тут РТС? 

Я конечно не с самого начало слушал стрим, но слова про ртс в игре арены - может вы не понимаете слова RTS и классическое его определение?

Т.е. прямо в бою я смогу копить ресурсы, строить и модифицировать самолёты, проводить исследования и т.д. и т.п.

 

Если уже тут перепутали понятия на стриме, то как они проведут ребаланс, да же трудно представить.

 

Изменено пользователем Shtern_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 777
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 317 публикаций
16 106 боёв

Уважаемые разработчики - прежде чем начинать подобный стрим хотя бы полностью узнайте как всё это работает. А то на видео видно как общая "ждушая" группа теряет самолёты при заходах на атаку атакующей эскадрильей, а ведущие начинают спорить что "ждущая" группа самолёты не теряет и верх берёт тот кто говорит что - не теряет. Если бы это было так то до момента атаки можно было летать безнаказанно над кораблями и не получать урон. Ну и вообще логика летать всей группой через ПВО раз за разом, это просто ниже критики.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 194
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

Не понравилась озвученная реализация усиления ПВО по секторам "левый"-"правый" с переключением в 10 сек. Если и делать, то должно быть четыре сектора, в дополнение к озвученным "носовой"-"кормовой", чтобы в зависимости от планируемого маневра корабль имел возможность держать какую-либо четверть под постоянным усилением.
Или уменьшать "перекладку" - десять секунд очень много.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
880 публикаций
998 боёв
Сегодня в 18:53:09 пользователь Mebius_lW сказал:

То что показывают на стриме

А что с уникальными модернизациями для десяток? будут менять? с учетом того, что ястребы теперь расходник...

Ну и отдельный вопрос о поньпенсации тем, кто успел получить(слава богу это был не я)....

Сегодня в 18:57:16 пользователь Corsair сказал:

прежде чем начинать подобный стрим хотя бы полностью узнайте как всё это работает.

шутишь? они ж четко сказали, что пока прокачались, только до 4 уровня(((

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
Сегодня в 20:57:07 пользователь Shtern_ сказал:

 

Где тут РТС? 

Я конечно не с самого начало слушал стрим, но слова про ртс в игре арены - может вы не понимаете слова RTS и классическое его определение?

Т.е. прямо в бою я смогу копить ресурсы, строить и модифицировать самолёты, проводить исследования и т.д. и т.п.

 

Это не RTS, а моба тогда уж... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[B-M-C]
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
9 689 боёв

Наконец то ребаланс авиков...Ну чтож...может к нам подтянутся игроки World of Warplanes:Smile_playing: а то похожи прям

ЗЫ Разрабы, а сделайте как у WoWP сбивать преследующий самолет бомбой :Smile_teethhappy: я так сто раз делал :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Ядро идеи годное. Я ещё года два назад просил разрабов подтянуть механику WoWp, сделав игру на авиках более бодрой(а не унылая RTS "игра-в-игре", то что есть сейчас). Немножко слабовато по графонию, физике и системе управления звеном/эскадрильей, но это в конце концов только первая итерация. Думаю к релизу подшаманят.

Торперы норм, бомберы норм. Это из того что в плюс.

Из того что в минус:

1.Истребители как пассивный расходник, серьёзно? Воздушные бои это как минимум половина работы авиков, если не больше. Не ударкой единой. В то же время вводится не очень логичный четвёртый класс штурмовой авиации, которая в морских сражениях особо-то и не применялась. Что мешает объединить эти 2 класса(ястребы и штурмовики), дав игроку возможность выбора действий? Или ты сторожишь воздух(с оставленной возможностью ручной атаки - "шквальный огонь" по сектору), или выполняешь штурмовку лёгких целей(но после этого эскадрилья возвращается на авик оставляя воздух врагу). Ведь ИРЛ реактивные снаряды - вполне обычная часть вооружения многих истребителей 30-40ГГ ХХ века.

2.Нельзя управлять самим кораблём вручную. Без комментариев:fish_palm:. (хотя бы возможность переключения между эскадрильей/тушкой авика оставить надо).

 

Это пока первые мысли. Надо переварить ещё:cap_hmm:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 18:47:15 пользователь Mebius_lW сказал:

Я бы для начала попробовал новый геймплей, чтобы делать выводы. А сейчас почему вы не играете на этом классе, всего 45 боёв. Из-за "избыточного дамага"?

Люди пришли играть в кораблики, а не в то что к ним косвенно относится.

А теперь в корабликах будут самолётики.

Когда ждать на берегу артиллерию? И вопроса от вас, почему за артиллерию люди не хотят играть?

2-3 авика в бою? А не перебор ли это будет. Вы их потом будите нерфить через усиление ПВО.

С авиков слезуть, вы тогда ПВО будите резать?

Сейчас всё нормально с авианосцами. Было бы так плохо, вас бы не умолял продать премиумные авианосцы, и ввести новые ветки авиков.

Если люди сейчас называют капитанов авиков плохими и нехорошими словами, то с новыми авиками они будут плохо отзываться не только в их сторону, но и в адрес тех, кто это придумал.

Не надо такого делать.

Мы вас, разработчиков любим, только не делайте такое с авиками!!!

Изменено пользователем anonym_QjbiF3yqwKpf
  • Плюс 22
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×