Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 11:27:36 пользователь DllloH_CuJlbBep сказал:

Компенсация за купленые авианосцы за реальные деньги.Как будет происходить?

 

Идея нового геймплея так всем понравилась, что вопрос компенсации один из самых задаваемых, что как бы намекать должно. Надеюсь, что совесть проснется и компенсируют деньгами, а не дублонами, ибо это не ребаланс, а изменение класса как такового.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
453
[ERSHI]
Участник
297 публикаций
9 147 боёв

Прежде всего нужно избавляться от идиотской системы засвета в игре. Если в тебя стреляет корабль, то он должен быть тебе виден. Маскировка должна работать только если ты не стреляешь. Дико бесит когда в тебя стреляет корабль из дымов или из-за острова. А ты абсолютно ничего не можешь сделать. Как так!? Он тебя видит, он в тебя в тебя стреляет а ты аутируешь и смотришь как тебя рвут на части. Это лютый маразм. Лучше всего сделать в игре полную видимость, все всех видят и играют от этого. От авианосцев нужно вообще избавиться. Геймплей в игре от этого только выиграет. Или оставьте авианосцы боты. Он плавает за пределами карты и авиаудар можно вызвать если на корабль поставлен модуль. Прокачка авиков такая же, т.е. он у тебя в порту со всеми модулями капитаном и т.д. Эсминцам нужно сделать ограниченный боезапас. Отстелял торпеды и свободен. Засвет в игре можно сделать только персональный, т.е. ты видишь только то что ты лично видишь. Чужие засветы отражаются на миникарте. В настоящее время так называемы "геймплей" отвратителен до самой крайней степени! :Smile-angry:

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
331 публикация
11 091 бой
Сегодня в 11:27:36 пользователь DllloH_CuJlbBep сказал:

Компенсация за купленые авианосцы за реальные деньги.Как будет происходить?

 

О чем ты? Ты не купил товар, ты лишь взял пиксели в аренду, и свойства этих пикселей могут внезапно измениться, что прописано в соглашении! Велком ту нью реалити!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[RADI0]
Участник, Коллекционер
22 публикации
18 772 боя
Сегодня в 11:30:15 пользователь ASGU сказал:

Идея нового геймплея так всем понравилась, что вопрос компенсации один из самых задаваемых, что как бы намекать должно. Надеюсь, что совесть проснется и компенсируют деньгами, а не дублонами, ибо это не ребаланс, а изменение класса как такового.

Дублоны меня не интересуют.Я реальные деньги платил.А чтобы играть в такой авианосец я пойду в другую игру и полетаю на самолетах.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалена нарушающая фраза.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 18:28:55 пользователь KrisCosta сказал:

И с учетом ситуации - это очень хороший вариант.

Да. И если бы например учли предложения Izzy_Cash то волноваться было бы особо не о чем - но мы то знаем что не всё так  просто делается в культурной столице.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
15 829 боёв
Сегодня в 11:31:04 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Прежде всего нужно избавляться от идиотской системы засвета в игре. Если в тебя стреляет корабль, то он должен быть тебе виден. Маскировка должна работать только если ты не стреляешь. Дико бесит когда в тебя стреляет корабль из дымов или из-за острова. А ты абсолютно ничего не можешь сделать. Как так!? Он тебя видит, он в тебя в тебя стреляет а ты аутируешь и смотришь как тебя рвут на части. Это лютый маразм. Лучше всего сделать в игре полную видимость, все всех видят и играют от этого. От авианосцев нужно вообще избавиться. Геймплей в игре от этого только выиграет. Или оставьте авианосцы боты. Он плавает за пределами карты и авиаудар можно вызвать если на корабль поставлен модуль. Прокачка авиков такая же, т.е. он у тебя в порту со всеми модулями капитаном и т.д. Эсминцам нужно сделать ограниченный боезапас. Отстелял торпеды и свободен. Засвет в игре можно сделать только персональный, т.е. ты видишь только то что ты лично видишь. Чужие засветы отражаются на миникарте. В настоящее время так называемы "геймплей" отвратителен до самой крайней степени! :Smile-angry:

 

Мда... Разобраться в механиках пробовали?

Изменено пользователем Izzy_Cash
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[BOPOH]
Участник
137 публикаций
21 608 боёв

Как всегда, глобальная переделка любого рода вызывает бурю от "все круто" до "все пропало"

Сам играл довольно бодро(бодро, в смысле нравилось) на авике до 9 уровня и потом как-то встало. Больше всего не нравится система боя истребителей(особенно выход из сцепки по альту), поэтому перестал на нем играть.

Переделка заинтересовала,  надеюсь вдохнет вторую жизнь в игру на авианосцах. 

Конечно остается еще много вопросов, которые стоить решить: нон стоп можно повиснуть на одном корабле и долбить весь бой, что вызовет не меньше хейта чем сейчас;  без управления на прямую АВ как защищаться от тех же АВ и многое другое, что надеюсь не упустят.

 

Как итог:

1. Выводы делать пока рано

2. Лучше 7 раз отмерьте...

 

Имхо.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
15 829 боёв
Сегодня в 11:34:15 пользователь LLIalanda_polnaya_keFali сказал:

Да. И если бы например учли предложения Izzy_Cash то волноваться было бы особо не о чем - но мы то знаем что не всё так  просто делается в культурной столице.

Я только о тушке авика высказался. Но главный вопрос - авиация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 18:31:04 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Засвет в игре можно сделать только персональный, т.е. ты видишь только то что ты лично видишь.

Типа радиоволны отменили. Как будто бы:Smile_teethhappy:.При этом РЛС и всякие ГАПы-шмапы исправно работают.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 11:31:04 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Если в тебя стреляет корабль, то он должен быть тебе виден. Маскировка должна работать только если ты не стреляешь. Дико бесит когда в тебя стреляет корабль из дымов или из-за острова.

Ну, стрельбу из без засвета уже понерфили, раньше вообще крейсера без всяких дымов в чистом поле море из-за границы засвета накидывали.

В дымах теперь тоже при стрельбе маскировка падает, хотя я б еще ее уменьшил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[IA]
Участник
258 публикаций
15 662 боя

Новый геймплей мне напоминает фильмы про рукопашный бой, где главный герой отбивается от толпы врагов, которые по непонятной причине нападают на него по очереди.

Выглядит это смешно, наивно и неэффективно.

:fish_palm:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 18:38:03 пользователь Izzy_Cash сказал:

Но главный вопрос - авиация.

И ещё как будет теперь ПВО взаимодействовать с самолетами.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
3 342 боя
Сегодня в 11:31:04 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Прежде всего нужно избавляться от идиотской системы засвета в игре. Если в тебя стреляет корабль, то он должен быть тебе виден. Маскировка должна работать только если ты не стреляешь. Дико бесит когда в тебя стреляет корабль из дымов или из-за острова. А ты абсолютно ничего не можешь сделать. Как так!? Он тебя видит, он в тебя в тебя стреляет а ты аутируешь и смотришь как тебя рвут на части. Это лютый маразм. Лучше всего сделать в игре полную видимость, все всех видят и играют от этого. От авианосцев нужно вообще избавиться. Геймплей в игре от этого только выиграет. Или оставьте авианосцы боты. Он плавает за пределами карты и авиаудар можно вызвать если на корабль поставлен модуль. Прокачка авиков такая же, т.е. он у тебя в порту со всеми модулями капитаном и т.д. Эсминцам нужно сделать ограниченный боезапас. Отстелял торпеды и свободен. Засвет в игре можно сделать только персональный, т.е. ты видишь только то что ты лично видишь. Чужие засветы отражаются на миникарте. В настоящее время так называемы "геймплей" отвратителен до самой крайней степени!

Ну я один из первых, кто в такую игру, как ты предложил перестанет играть. Мир линкоров, где у эсминцев кончаются торпеды, а крейсеров линкоры ваншотают на респе - скучен.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
21 351 бой
Сегодня в 16:38:20 пользователь LLIalanda_polnaya_keFali сказал:

Типа радиоволны отменили. Как будто бы:Smile_teethhappy:.При этом РЛС и всякие ГАПы-шмапы исправно работают.

 

Если на то пошло, РЛС не положено видеть за островами (физика, радиоволны), ГАП может услышать корабль с работающим двигателем в дымах, или за островом, но он только скажет тебе: чувак, там что-то есть! Но нифига не покажет, что это и куда у него стволы смотрят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

 

Сегодня в 11:50:02 пользователь PLASMA_PhD сказал:

Если на то пошло, РЛС не положено видеть за островами (физика, радиоволны), ГАП может услышать корабль с работающим двигателем в дымах, или за островом, но он только скажет тебе: чувак, там что-то есть! Но нифига не покажет, что это и куда у него стволы смотрят.

А кто против то?  Только тактику флота вписать в игру надо талант  иметь , да игру и флот любить. Дальше промолчу.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалена нарушающая цитата.
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
6 476 боёв
Сегодня в 11:31:04 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Прежде всего нужно избавляться от идиотской системы засвета в игре. Если в тебя стреляет корабль, то он должен быть тебе виден. Маскировка должна работать только если ты не стреляешь. Дико бесит когда в тебя стреляет корабль из дымов или из-за острова. А ты абсолютно ничего не можешь сделать. Как так!? Он тебя видит, он в тебя в тебя стреляет а ты аутируешь и смотришь как тебя рвут на части. Это лютый маразм. Лучше всего сделать в игре полную видимость, все всех видят и играют от этого. От авианосцев нужно вообще избавиться. Геймплей в игре от этого только выиграет. Или оставьте авианосцы боты. Он плавает за пределами карты и авиаудар можно вызвать если на корабль поставлен модуль. Прокачка авиков такая же, т.е. он у тебя в порту со всеми модулями капитаном и т.д. Эсминцам нужно сделать ограниченный боезапас. Отстелял торпеды и свободен. Засвет в игре можно сделать только персональный, т.е. ты видишь только то что ты лично видишь. Чужие засветы отражаются на миникарте. В настоящее время так называемы "геймплей" отвратителен до самой крайней степени! :Smile-angry:

 

Геймплей, который вы предлагаете уже существует. Попробуйте и посмотрите сколько людей в этот флот играют.

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалена нарушающая фраза.
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 11:38:57 пользователь POCT сказал:

Новый геймплей мне напоминает фильмы про рукопашный бой, где главный герой отбивается от толпы врагов, которые по непонятной причине нападают на него по очереди.

Выглядит это смешно, наивно и неэффективно.

:fish_palm:

Мне он больше напомнил клип Nightwish Wishmaster, тот что с кадрами из фильма Перл Харбор. Возможно именно он и вдохновлял на сие произведение искусства. Клип хорош, спору нет, но играть в подобное желания нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 11:31:04 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Прежде всего нужно избавляться от идиотской системы засвета в игре. Если в тебя стреляет корабль, то он должен быть тебе виден. Маскировка должна работать только если ты не стреляешь. Дико бесит когда в тебя стреляет корабль из дымов или из-за острова. А ты абсолютно ничего не можешь сделать. Как так!? Он тебя видит, он в тебя в тебя стреляет а ты аутируешь и смотришь как тебя рвут на части. Это лютый маразм. Лучше всего сделать в игре полную видимость, все всех видят и играют от этого. От авианосцев нужно вообще избавиться. Геймплей в игре от этого только выиграет. Или оставьте авианосцы боты. Он плавает за пределами карты и авиаудар можно вызвать если на корабль поставлен модуль. Прокачка авиков такая же, т.е. он у тебя в порту со всеми модулями капитаном и т.д. Эсминцам нужно сделать ограниченный боезапас. Отстелял торпеды и свободен. Засвет в игре можно сделать только персональный, т.е. ты видишь только то что ты лично видишь. Чужие засветы отражаются на миникарте. В настоящее время так называемы "геймплей" отвратителен до самой крайней степени! :Smile-angry:

 

Разовью, рлс и гап за острова не работают, уничтожаемые как раньше орудия гк на ЛК и КР, расходуемое топливо у кораблей))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций
Сегодня в 11:52:55 пользователь __NOSTROMO__ сказал:

Засвет в игре можно сделать только персональный, т.е. ты видишь только то что ты лично видишь. Чужие засветы отражаются на миникарте.

Если это сделать перманентно, это убьет командную игру. Нужно ввести переключатель "Режим радиомолчания". Ты не можешь светить, тебе не могут светить, но получаешь неуязвимость к рлс)) Я даже на ограниченный запас торпед согласен тогда. На 3-4 полных залпа чтоб хватало.

Изменено пользователем anonym_Nz4m5PLiGFFd
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций
21 351 бой
Сегодня в 16:57:39 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Разовью, рлс и гап за острова не работают, уничтожаемые как раньше орудия гк на ЛК и КР, расходуемое топливо у кораблей))

ГАП за острова и в дымы должен работать (РЛС в дымы тоже), но с другим механизмом засвета. Башни ГК и сейчас можно выламывать у КР и ЛК, а к топливу остается только добавить конечное число торпедных залпов у ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×