Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 027
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 872 публикации
11 477 боёв
Сегодня в 09:23:35 пользователь Rus_Ali сказал:

Перепилить хотят только авики и берут для этого уже обкатанную механику ее только допилить нужно и оттестить, он далеко не с нуля запилена.

 

Больше скажу в ВОВС во многом запилена на наработках со "Стальных монстров", поэтому ничего удивительного в попытке применения именно этой механики тут нет. 

Что ты с этими Стальными монстрами всё носишься, они померли и Будда с ними, всему своё время. Может Героев меча и магии вспомним? Там столько наработок было по различным серам, золотам, молибденам и прочей ртути? А что, концепция же годная, пустяки, что она сингловая в основном, пустяки, что бои там проходили по другому, да и вообще всё пустяки, потому что она же культовая и тогда удачно выстрелила, значит её можно пихнуть куда угодно

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 13:15:34 пользователь Delay_Sam сказал:

Вчера вечером почти в каждом бою были авианосцы (5-8 лвл)! Процентов 80 боев. Сам выкатил пару тройку боев на них (

Так всеж, в предвкушении компенсации, бросились прокачивать авики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 12:57:24 пользователь Rus_Ali сказал:

Тут на эту тему уже целые простыни исписаны, причем самими авиководами.

 

Если кратко как РТС геймплей просто убог, на уровне Дюны 2  тысяча девятьсот лохматого года примерно.

 

Графическая составляющая то же мелко невыразительно камера неудобная.

 

Управление ну про него печатно сказать вообще сложно, особенно про постоянно тупящий Альт на ястребах.

 

Это то что на поверхности, нужно   больше читайте на форуме тонна писанины на эту тему.

Чем вам вторая Дюна-то не угодила - замечательная РТСка, основатель жанра, так сказать (кстати - первая тоже неплоха, но там квестоРПГ), но тут управление даже попроще будет, потому что иначе, думаю, боялись, что большая часть аудитории - не сможет - жанр мертв последние годы. Правда в кораблях оказалась ЦА возраста, заставшего расцвет РТС, поэтому большинство управляется с этим вполне сносно. Но на самом деле проблема в другом - микроконтроль тут требуется гораздо серьезнее и дюны и второго варкрафта.  А вот с этим у многих - гораздо проблематичнее, да и, опять же - навыки из-за долгого неиспользования и возраста атрофировались).

Но в тактическом плане геймплей на голову превосходит геймплей на обычных кораблях, он интереснее, намного интереснее, мне лично. потому что на обычных кораблях вы ограничены в тактике действий гораздо серьезнее.

 

Графическая составляющая - вообще претензий не понимаю - вам кораблики поразглядывать охота - включите вид от эскадрилий.

 

Управление с тупящими альтами - в этом оказывается авиководы виноваты? Или те, кто это пофиксить не может, или - не хочет, а? Я вам больше скажу тупит не только альт, управление рулями тоже тупит регулярно, про засвет даже упоминать не буду. И такого добра - масса, но это не проблема геймплея авиков.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 12:29:03 пользователь Borodec сказал:

Что ты с этими Стальными монстрами всё носишься,

Не ношусь, а констатирую что рассматриваемая механика не с потолка упала и овердофига народу в нее поиграло.

Сегодня в 12:29:03 пользователь Borodec сказал:

Может Героев меча и магии вспомним?

Ну тащемто  нынешний механизм управления самолетами в игре подревней ХММ будет, тут как я уже писал то ли Дюна 2 то ли РедАлерт . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я как погляжу, вброс разработчиками прошел успешно, и счастливые авиахейтеры уже как аксиому приняли, что авианосцев в боях 3-4%, из чего даже теми же разработчиками делается вывод, что мнение этой группы игроков никому не интересно, и вообще они лишние в этой игре. 

 

Давайте я опять все испорчу.

 

Смотрим стрим с 02:55. Давайте прям по-порядку: 1) на некоторых регионах; 2) на десятых уровнях; 3) можно было. Зато в конце фразы добавляется такое убедительное "мизер просто!" Мне точно нужно уточнять, насколько это дешевый и подлый прием? То есть на каких-то регионах (Каких?) на десятых уровнях (А других в игре нет?) можно было (А можно и не было? То есть это не постоянно там наблюдалось, а периодически? Насколько периодически?) встретить авианосец с очень малым шансом в 3-4%. 

 

Знаете, в некоторых регионах РФ на берегах прудов и озер с площадью меньше 1 км2 можно встретить рыбаков с очень малым шансом не более 3-4%. Очевидно же, что рыболовство в РФ практически полностью игнорируется населением, и это занятие абсолютно не интересно людям, поэтому мы приняли закон по изъятию у населения удочек. :cap_like:

 

Палец уже посинел, настолько много из него высосали.

 

И поймите меня правильно, сама задумка ребаланса правильна и нужна, это подтвердят и активно играющие на авианосцах. Но нам предлагают не ребаланс, а замену класса, переделку, которая еще не факт, что решит поставленные проблемы. И главное, как они это делают, скатываясь в банальную подмену понятий и навязывание мнения. Вот это реально противно. 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 14
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 12:58:54 пользователь Borodec сказал:

То есть авики влияют на желание играть не сильнее, чем экономические и геймплейные условности, придуманные разработчиками? А как же тезис "авики гробят игру" и статистика это подтверждает? И в итоге и процентное соотношение на населенных уровнях не 3-4%, и наличие всего двух веток авианосцев забывается, и отсутствие авиков на высоколевельных уровнях, куда разработчики игроков загоняют чуть ли не силком. А всего-то надо было "правильно посчитать" и статистика сможет подтвердить что угодно.

В силу возможностей авик легко может угробить игру, но, это же можно исправить, только вот - никому это уже не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:05:29 пользователь Rus_Ali сказал:

А она и не высосана из пальца.

 

На ЗБТ и ОБТ  пока не было зеркалки  на средних уровнях в очереди ожидания авиков было больше чем всех остальных классов вместе взятых. Оно и не удивительно Хошо на четвертом уровне на автосбросе по 13-15 торпедных попаданий делал левой пяткой.

 

После эпик фейла с ПВО в 0.5.3.0 начался полный трэш, авики имели как и кого хотели и все бы ничего да рядовой Онлайен после этого да еще после заперта ТУ говорят похудел почти наполовину и пришлось городить огород с экономикой зеркалкой ограничением авиков по численности, запретом на нихв КБ,  отпиливанием Альта на 4-5 и т.д.

 

Это постепенно привело к падению популярности класса и сейчас авиков в рандоме еще поискать.

 

Т.е. авиков стало меньше и они стали меньше раздражать игроков в бою, авкиосрачь попритих.

 

Но скажем так степени их токсического влияния на геймплей в целом это не изменило.

 

А теперь стало  статистически очевидно что авики в текущем виде "чемодан без ручки" адаптировать новые корабли и ветки под геймплей с их участием лишние трудозатраты, новые прем авики едва ли окупаются но очень гемморно и долго балансятся  и т.д. и т.п.  

 

Вот и решили наконец попилить на корню,  само по себе не плохо, плохо то что так позно, ну да лучше поздно чем никогда.

 

Полная чушь. Перенос БОПа на 3 уровень - это последнее, что повлияло на онлайн. Да и перепил ПВО сильно преувеличен. Я вообще после того патча разницы не ощутил. А вот запрет ТУ - это куда более важный фактор. Это сразу отсекло приличную часть игроков, которые не умели и не хотели учиться стрелять самостоятельно. Вполне возможно, что будь сейчас ТУ в клиенте, онлайн игры был бы раза в 2 больше, хоть небольшая часть нынешних игроков и забила бы из-за нее.

 

А авианосцы были и остаются слишком сложным классом для рядового пoдпивкoвича, потому как выполнять одновременно более одного действия слишком сложно. Ему бы что-то вроде линкора, чтоб жмакать раз в 30 секунд одну кнопочку и радоваться нагибу.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 13:09:05 пользователь Rus_Ali сказал:

Посмотрите на динамику падения онлайна после 0.5.3.0 уронившего ПВО и патча где перекопали перки и  перенесли БОП на третий уровень с первого. 

 

Если потеря половины игроков не "гробит игру", то уж не знаю что ее еще угробит.

 

Понятно что это не единственные причины, но они вполне себе значимы. 

ПВО авиководы роняли, БОП тоже на 3й уровень авиководы переносили - нет, все это вполне сознательно делали наши дорогие разработчики, как и альт у истребителей и бронебойные бомбы - т.е. они сознательно апали авики с одной стороны и давали более скиловым игрокам больше возможностей - с другой, а теперь они же приводят это как аргумент - странно, не правда-ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 07:51:17 пользователь Rus_Ali сказал:

Тут не в геймплее суть спора,  а в психологии.

Единственное верное замечание в этом потоке бреда.

Да, дело именно в психологии - а именно, в том, что кое-кто прикупил имбовых премиумных авиков, но не смог в них от слова совсем даже на уровне:

Сегодня в 07:51:17 пользователь Rus_Ali сказал:

 авик такая "сложная" штука, что даже на автосбросе урон набивает в среднем не меньше одноуровневого линкора.

, так как руки в комплект не входили.

И теперь он хейтит всех, у кого на них что-то получается (или нет, но просто нравится), рассказывая прохладные истории про 

Сегодня в 07:51:17 пользователь Rus_Ali сказал:

"унылый и кривой геймплей" и "невозбранный нагиб"

Вот и весь секрет очередного форумного воена.

 

 

А за якобы "имбалансность" переживать не стоит - после выхода новой системы она никуда не денется, еще просить будут вернуть как было.)))

Геймплей, правда станет скучным  однокнопочным "press x to win", как и у ЛК, но броневанны от него страдать не перестанут.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 13:12:33 пользователь Attila_Gunn сказал:

Особенно порадовало сообщение разраба что нету ресурсов поддерживать класс авиков. Зато есть ресурсы снимать бессмысленные ролики типа Пинапа. И уж тем более есть ресурсы делать капитанов Даш, что вообще жуткий треш.А ещё есть ресурсы постоянно клепать новые порты, которые на фиг не нужны. Но нету ресурсов убрать тормоза из порта.

Тут хочется процитировать знаменитую фразу кота Матроскина насчет финансов, когда Шарик кеды купил).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 12:34:56 пользователь MirniyTraktor сказал:

Полная чушь

Ага чушь, вайн по количеству страниц текста сегодняшний, не в один раз превзошел.

Из-за какой то чуши видать у всех тогда так пригорело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

В первый раз не туда запостил свое фи. Дублирую.

 

После прослушивания того, что будет с авиками, у меня тут же появилось куча вопросов. Начиная от того, что произошло агентурное проникновение вражин, после планируемого  внедрения. Когда начнется обновления, у меня возникнет желание вернуться на танки, т.к. и так ваши оптимизации уже надоели и не соответствуют игровой динамике.  Вы фактически выбиваете эсмы. Сейчас им и так трудно жить с РЛС и люстрой, а потом, проста авик, его будет гонять и охотиться, он просто беззащитный и не может огрызнуться. Все его торпеды и так будут видны и он не сможет отстреляться. Вот сейчас я вообще не вижу смысла качать эсмы, вот когда над тобой повиснет авик. Линкору он ничего не сделает, крейсер его рулями обойдет и чем кагеро ответит? Вы вообще кита поставили ненужную весчь - торпедный аппарат.

P.S.Может сама игра показала, что авики вымирают как класс? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 13:19:23 пользователь Rus_Ali сказал:

 

Видимо уже нет, слишком много всего с того момента нагородили.

 

 

Если у дома гнилой фундамент, то сколько не ремонтируй, рано или поздно упрешься в необходимость сноса всего строения.

Чем у вас фундамент-то гнилой, нормальный, хороший фундамент, да - нестандартный, но не гнилой. Правда, требует мозги при проживании, но, что поделать, я это бы даже как преимущество рассматривал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[VLV]
Бета-тестер
1 607 публикаций
Сегодня в 09:37:36 пользователь Rus_Ali сказал:

Ага чушь, вайн по количеству страниц текста сегодняшний, не в один раз превзошел.

Из-за какой то чуши видать у всех тогда так пригорело.

Если убрать из темы лишний флуд ( не по теме который) а оставить только нужный ( о чем я писал админу) то наверно  толковых и умных комментариев страниц 20ть наберётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

Я не пойму одного почему АВ как класс в игре НАВИФИЛД работал и никому не мешал, а тут сделали так, что он имбовый.

А нельзя ту механику и ( грубо) те АВ перенести сюда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 13:31:48 пользователь Rus_Ali сказал:

Не ношусь, а констатирую что рассматриваемая механика не с потолка упала и овердофига народу в нее поиграло.

Ну тащемто  нынешний механизм управления самолетами в игре подревней ХММ будет, тут как я уже писал то ли Дюна 2 то ли РедАлерт . 

У вас вообще датировки сбились? РедАлерт вышел гораздо позже ХММ, она уже под винду была, а ХММ - под досом еще работали вполне себе. (я про 1-2)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 12:36:08 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Единственное верное замечание в этом потоке бреда.

Да, дело именно в психологии - а именно, в том, что кое-кто прикупил имбовых премиумных авиков, но не смог в них от слова совсем даже на уровне:

Количество боев на премавиках не забыли посмотреть  ? 

 

Итак Сайпан 75 % побед, Кага 54% Энтер-прайс 44 % да не смог  за целых 9 боев стату сформировать. 

 

Точнее не захотел,хотите верьте хотите нет. 

 

Авики сами по себе то скучны,  а из прем авиков  Энтерпрайз просто уныл по геймплею.

 

А так ПП на авиках 56% приобщем в 55% видать мега сложный класс.

 

И да у меня есть все корабли которые продавались в игре, я их как бы коллекционирую о чем подпись под ником свидетельствует.

 

Авики купил по сути до кучи. Авось перепилят и станет играбельно.

 

Так что про интырнэт воена как то мимо кассы. 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв
Сегодня в 13:34:56 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Полная чушь. Перенос БОПа на 3 уровень - это последнее, что повлияло на онлайн. Да и перепил ПВО сильно преувеличен. Я вообще после того патча разницы не ощутил. А вот запрет ТУ - это куда более важный фактор. Это сразу отсекло приличную часть игроков, которые не умели и не хотели учиться стрелять самостоятельно. Вполне возможно, что будь сейчас ТУ в клиенте, онлайн игры был бы раза в 2 больше, хоть небольшая часть нынешних игроков и забила бы из-за нее.

 

А авианосцы были и остаются слишком сложным классом для рядового пoдпивкoвича, потому как выполнять одновременно более одного действия слишком сложно. Ему бы что-то вроде линкора, чтоб жмакать раз в 30 секунд одну кнопочку и радоваться нагибу.

Насчет ЛК - позвольте не согласиться, если просто жамкать на кнопочку раз в 30 секунд - нагиба не будет. На ЛК высока ценность выстрела, поэтому он требует планирования ведения огня, особенно когда на ББ играешь. А вот КР на фугасах ну и да - ЛК на фугасах, тут да, соглашусь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 12:44:01 пользователь Maddnix сказал:

У вас вообще датировки сбились? РедАлерт вышел гораздо позже ХММ, она уже под винду была, а ХММ - под досом еще работали вполне себе. (я про 1-2)

Я про 3 и выше 1-2 не играл. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[VLV]
Бета-тестер
1 607 публикаций

Друзья Мои Дорогие, прошу вас высказывайтесь по теме , разработчики ведь хотят знать наше мнение и обоснованное , а за лишним флудом , тут ничего не разобрать!

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×