Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 464 боя
Сегодня в 12:44:53 пользователь Shaytanbich сказал:

Вы поймите , играют то в большинстве наши дети , а Мы только придя с работы и отогнав их от компа начинаем все исправлять )) Надо как то мягче , что бы не огорчить своего оппонента.

Да уж куда мягче. Оппоненты - они же белые и пушистые, правдорубы и всезнайки, любители перемен и революций. Позитивные ребята, в-общем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 12:46:08 пользователь Rus_Ali сказал:

А с чего ты взял что некомпетентен ? 

Так по результатам видно. А также по лексикону и аргументации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 12:37:04 пользователь kotenok_monah сказал:

Авианосцы были имбами. Сейчас же они станут имбами втройне: группа, идущая в атаку, не дамажится ПВО, если верить видео-ролику. Ямато огрёб на 48 к от бобров. Всё есть в ролике. 

 

Разрабы, будьте вы прокляты. 

та еще тестить будут,еще ничего не известно)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 779
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 330 публикаций
19 367 боёв
Сегодня в 11:59:04 пользователь Sub_Octavian сказал:

Точно можно сказать, что на АВ играли не ради управления "тушкой" что в текущей концепции, что не будут играть в новой.

Эээээ. А как насчет того, чтобы подойти к месту боя как можно ближе, вкачав инвиз? Или взять точку в конце боя? :Smile_facepalm:

Сегодня в 12:00:24 пользователь Rus_Ali сказал:

Качество игры для профильных авиководов может и упадет, остальным может и наоборот не попробуешь не узнаешь. 

Изыди, троль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 464 боя

Я бы хотел отдельно обратить внимание на следующую фразу из стрима:

"Высокая сложность в освоении и избыточный разрыв между опытными игроками и новичками, когда новичков можно практически выключить из боя, без возможности сделать хоть что-то".

Интересно - авторы сего железного аргумента вообще поняли, что сказали? С каких пор разрыв в мастерстве стал пороком? Он есть в любой игре, да и не только в игре. Это же и есть стимул к росту: лучше умеешь - больше получаешь. Ну давайте изменим правила шахмат, к примеру, чтобы международный гроссмейстер не мог безоговорочно выиграть у человека, который даже толком не знает, как фигуры ходят.

Кто сказал, что уравниловка - это хорошо? Или в новой концепции не будет разрыва в мастерстве?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 12:39:33 пользователь Mebius_lW сказал:

Коллеги компетентны в вопросе, так они знают полностью всё о новом прототипе геймплея и об общей концепции новых авианосцев. Их задача была показать новый геймплей и немного о нём рассказать, так как это - прототип. Я в свою очередь, точно также не понимаю смысл тут убеждать друг друга в том, о чём нет полного представления.

итак.

 

Их задача была показать новый геймплей

то, что было показано, на секундочку, уже есть в клиенте

играем zoom-ом и получаем ровно такой-же pov самолетов

ну да, да... вы возразите - управление, тучки, "отстегивание" отдельного звена для атаки

да ладно =) ну согласитесь, показывать только это - "это больше, чем преступление, это - ошибка"

 

убеждать друг друга в том, о чём нет полного представления

а в чем была изначальная задача показывать эту недоподелку в таком случае?

с помпой, новостями на портале и стримом

вы ожидали только восторженных отзывов? 

вы вообще ожидали отзывов на показанное или нет?

если "нет" - удалите данную тему и закройте комментарии к стримам

если "да" - то почему вы не понимаете смысла в дискусии, обмена мнениями и приведении аргументов?

я вот точно не понимаю данной диалектики

 

новый прототип геймплея

Скрытый текст

Основные отличия новой концепции

  • Основная боевая единица, которой управляет игрок - это по-прежнему эскадрилья, однако, теперь одновременно управлять можно только одной. Данное изменение решает сразу целый ряд проблем: избыточный "засвет", чрезмерный ударный потенциал и обилие микроконтроля, с которым могут хорошо справиться буквально проценты игроков. Но сразу же возникает закономерный вопрос: "разве может быть интересно играть только одной эскадрильей?". Думаем, ответ положительный, ведь теперь управление эскадрильей прямое:
  • Игрок управляет эскадрильей сам, с помощью клавиш W.A.S.D или мышкой, с возможностью ускориться и замедлиться (форсируя двигатели или перейдя на планирование), влияя при этом на скорость поворота;
  • Атакуя корабль, игроку предстоит самостоятельно маневрировать среди разрывов снарядов ПВО (об этом ниже), выбирать момент и направление для сброса торпед, бомб или запуска ракет (и об этом тоже ниже);
  • Планирование атаки - то, что будет зависеть от мастерства игрока - повышает ее эффективность. Например, если начать атаку торпедоносцами заранее, сектор пуска торпед будет гораздо уже, по сравнению с поспешной атакой, когда цель уже совсем рядом.
  • Атака проводится не всей эскадрильей, а одним звеном из нескольких самолетов. Звено, совершившее атаку, само возвращается на авианосец. Таким образом, управляя одной эскадрильей, игрок сможет провести несколько атак, заходя на разные цели, или пытаясь измотать одного противника несколькими атаками;
  • Когда эскадрилья полностью израсходовала свой боезапас, сразу же поднимается следующая выбранная эскадрилья и игрок переключается на нее без дополнительного ожидания;
  • Все эскадрильи нацелены на нанесение урона кораблям - торпедоносцы и бомбардировщики уже хорошо знакомы игрокам, но также планируется и штурмовая авиация, вооруженная неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС);
  • Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;
  • Авианосец больше не может стать "баржей", так как количество самолетов в новой концепции неограниченно. Однако, их бездумная потеря значительно замедляет подготовку к следующему вылету;

Работа ПВО

Добавив в игру значительную степень свободы и контроля над эскадрильей, мы также хотели усовершенствовать и работу ПВО. Текущая механика, по сути, просто определяет потерю самолетов в зоне поражения с определенной вероятностью. В новой концепции она имеет ряд существенных отличий:

  • У каждого самолета есть своя боеспособность, самолеты повреждаются и сбиваются индивидуально;
  • Работа средств ближней ПВО (в основном это различные пулеметы) - это зона их действия, в которой все вражеские самолеты получают повреждения;
  • При этом, средние и дальние средства ПВО теперь берут самолеты на прицел и автоматически стреляют в их сторону залпами. Для игрока, управляющего эскадрильей, это выглядит как зоны разрывов ПВО, в которые желательно не залетать. Если какой-либо самолет игрока в формации все-таки будет "задет" разрывом ПВО, он может получить значительный урон;
  • Вместо прежнего клика по эскадрилье противника, который ставил на нее приоритет, игроки смогут переключаться между левым и правым секторами ПВО.Выбранный сектор ПВО получает усиление плотности огня, а противоположный сектор - ослабление. Таким образом, игрок сможет встретить самолеты противника шквальным огнем с одного борта, но другой борт будет более уязвим для атаки; переключение между секторами - это важная часть тактики, так как оно может занимать десятки секунд.

могу с вами согласиться - возможно рано делать выводы

однако, вы сами детально расписали то, к чему будете стремиться в новой концепции

так вот: то, что вы расписали, я считаю совершенно неправильным подходом

вы полностью извращаете сущность, задачи и дух класса кораблей

аналогия - изменить механику эсминцев на управление отдельной торпедой. только одной за раз

и именно из тех постулатов ваших дальнейших целей, что вы детально расписали я вижу однозначно - тестировать тут нечего. концепция неверна в зародыше

тесты и возможность пощупать это вживую вряд-ли изменит мое мнение

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 464 боя
Сегодня в 12:59:12 пользователь Rus_Ali сказал:

 

Юмор в том, что в какой-то момент количество отрицательных эмоций от развленения, которым является игра, превысит количество положительных. Для меня в танках таким моментом стало обновление 0.9.14 с "улучшенным и реалистичным звуком". С тех пор я тут.

Изменено пользователем jack_vit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 13:00:40 пользователь terminator_le сказал:

итак.

 

Их задача была показать новый геймплей

то, что было показано, на секундочку, уже есть в клиенте

играем zoom-ом и получаем ровно такой-же pov самолетов

ну да, да... вы возразите - управление, тучки, "отстегивание" отдельного звена для атаки

да ладно =) ну согласитесь, показывать только это - "это больше, чем преступление, это - ошибка"

 

убеждать друг друга в том, о чём нет полного представления

а в чем была изначальная задача показывать эту недоподелку в таком случае?

с помпой, новостями на портале и стримом

вы ожидали только восторженных отзывов? 

вы вообще ожидали отзывов на показанное или нет?

если "нет" - удалите данную тему и закройте комментарии к стримам

если "да" - то почему вы не понимаете смысла в дискусии, обмена мнениями и приведении аргументов?

я вот точно не понимаю данной диалектики

 

новый прототип геймплея

  Скрыть содержимое

Основные отличия новой концепции

  • Основная боевая единица, которой управляет игрок - это по-прежнему эскадрилья, однако, теперь одновременно управлять можно только одной. Данное изменение решает сразу целый ряд проблем: избыточный "засвет", чрезмерный ударный потенциал и обилие микроконтроля, с которым могут хорошо справиться буквально проценты игроков. Но сразу же возникает закономерный вопрос: "разве может быть интересно играть только одной эскадрильей?". Думаем, ответ положительный, ведь теперь управление эскадрильей прямое:
  • Игрок управляет эскадрильей сам, с помощью клавиш W.A.S.D или мышкой, с возможностью ускориться и замедлиться (форсируя двигатели или перейдя на планирование), влияя при этом на скорость поворота;
  • Атакуя корабль, игроку предстоит самостоятельно маневрировать среди разрывов снарядов ПВО (об этом ниже), выбирать момент и направление для сброса торпед, бомб или запуска ракет (и об этом тоже ниже);
  • Планирование атаки - то, что будет зависеть от мастерства игрока - повышает ее эффективность. Например, если начать атаку торпедоносцами заранее, сектор пуска торпед будет гораздо уже, по сравнению с поспешной атакой, когда цель уже совсем рядом.
  • Атака проводится не всей эскадрильей, а одним звеном из нескольких самолетов. Звено, совершившее атаку, само возвращается на авианосец. Таким образом, управляя одной эскадрильей, игрок сможет провести несколько атак, заходя на разные цели, или пытаясь измотать одного противника несколькими атаками;
  • Когда эскадрилья полностью израсходовала свой боезапас, сразу же поднимается следующая выбранная эскадрилья и игрок переключается на нее без дополнительного ожидания;
  • Все эскадрильи нацелены на нанесение урона кораблям - торпедоносцы и бомбардировщики уже хорошо знакомы игрокам, но также планируется и штурмовая авиация, вооруженная неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС);
  • Истребители становятся своего рода способностью - игрок может вызвать их на позицию эскадрильи, и через некоторое время они прибудут на место для патрулирования. Обнаружив вражеские самолеты, они свяжут их боем и попытаются уничтожить. Прямое управление истребителями не планируется, так как мы хотим сфокусировать ваше внимание на атаке кораблей, а не самолётов;
  • Авианосец больше не может стать "баржей", так как количество самолетов в новой концепции неограниченно. Однако, их бездумная потеря значительно замедляет подготовку к следующему вылету;

Работа ПВО

Добавив в игру значительную степень свободы и контроля над эскадрильей, мы также хотели усовершенствовать и работу ПВО. Текущая механика, по сути, просто определяет потерю самолетов в зоне поражения с определенной вероятностью. В новой концепции она имеет ряд существенных отличий:

  • У каждого самолета есть своя боеспособность, самолеты повреждаются и сбиваются индивидуально;
  • Работа средств ближней ПВО (в основном это различные пулеметы) - это зона их действия, в которой все вражеские самолеты получают повреждения;
  • При этом, средние и дальние средства ПВО теперь берут самолеты на прицел и автоматически стреляют в их сторону залпами. Для игрока, управляющего эскадрильей, это выглядит как зоны разрывов ПВО, в которые желательно не залетать. Если какой-либо самолет игрока в формации все-таки будет "задет" разрывом ПВО, он может получить значительный урон;
  • Вместо прежнего клика по эскадрилье противника, который ставил на нее приоритет, игроки смогут переключаться между левым и правым секторами ПВО.Выбранный сектор ПВО получает усиление плотности огня, а противоположный сектор - ослабление. Таким образом, игрок сможет встретить самолеты противника шквальным огнем с одного борта, но другой борт будет более уязвим для атаки; переключение между секторами - это важная часть тактики, так как оно может занимать десятки секунд.

могу с вами согласиться - возможно рано делать выводы

однако, вы сами детально расписали то, к чему будете стремиться в новой концепции

так вот: то, что вы расписали, я считаю совершенно неправильным подходом

вы полностью извращаете сущность, задачи и дух класса кораблей

аналогия - изменить механику эсминцев на управление отдельной торпедой. только одной за раз

и именно из тех постулатов ваших дальнейших целей, что вы детально расписали я вижу однозначно - тестировать тут нечего. концепция неверна в зародыше

тесты и возможность пощупать это вживую вряд-ли изменит мое мнение

одним словом ,бред бредовый ,вышел из новых авиков 

Изменено пользователем Avikovod85
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 464 боя
Сегодня в 13:00:40 пользователь terminator_le сказал:

 

аналогия - изменить механику эсминцев на управление отдельной торпедой. только одной за раз

 

А вот это интересно )))) Но если серьёзно - боюсь, что вы подали идею...

Изменено пользователем jack_vit
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 16:04:21 пользователь jack_vit сказал:

Юмор в том, что в какой-то момент количество отрицательных эмоций от развленения, которым является игра, превысит количество положительных.

Проблема в том, что в кораблях количество отрицательных эмоций от механики игры АВ изначально вызывало много негатива, но это игнорировалось, а попытки решить проблему паллиативно приводили только к усугублению ситуации. 

В итоге получилось то что получилось, откатить изменения, полностью нарушить   баланс в игре (их накопилось слишком много), оставить как есть авики просто будут стагнировать, новых добавлять не станут ибо балансить проблема (вспомним про историю с  Цыпой). При этом инфляция характеристик существующих АВ в игре неизбежна т.к. в кораблях как и в танках присутствует гонка вооружений (пусть и не в столь явном виде). 

 

В итоге если не начнут пилить сейчас то дальше будет еще хуже. 


Но разрабатывать механику заново на это просто ресурсов не дадут т.к. класс непопулярен и денег в игру не приносит.

 

Поэтому разработчики в данном случае делают то что могут сделать берут механику по которой есть наработки и пытаются внедрить ее в игру получиться или нет вопрос.

 

Но хейт тут точно не спасает. 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 12:55:18 пользователь Avikovod85 сказал:

та еще тестить будут,еще ничего не известно)))

 

Я помню времена, когда моей тиме не доставалось ни одного авика, а у красных был Мидуэй. Потом всё выровняли. Авики гнули и перегибали. Со временем все привыкли. Последний год проблема заключается в 5 эсминцах. Пять мерзких тараканов дохнут сразу у кого-то и получается турбовин/турбослив. 

Планируемый ребаланс авиков сделает их в разы сильнее, т.к. неподвластные аэродинамике самолёты будут успевать облетать линкор/крейсер меньше, чем за 10 секунд. 

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалена заведомо ложная информация.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя
Сегодня в 13:14:04 пользователь kotenok_monah сказал:

Я помню времена, когда моей тиме не доставалось ни одного авика, а у красных был Мидуэй. Потом всё выровняли. Авики гнули и перегибали. Со временем все привыкли. Последний год проблема заключается в 5 эсминцах. Пять мерзких тараканов дохнут сразу у кого-то и получается турбовин/турбослив. 

Планируемый ребаланс авиков сделает их в разы сильнее, т.к. неподвластные аэродинамике самолёты будут успевать облетать линкор/крейсер меньше, чем за 10 секунд. 

 

откуда известно то ? :Smile_amazed: В этом новом режиме, не очень будет играть ,если честно .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 20:14:04 пользователь kotenok_monah сказал:

Планируемый ребаланс авиков сделает их в разы сильнее,

Ну значит местные суровые апологеты авиковождения  ничего не потеряют. Будут гнуть по прежнему , и даже в разы сильнее . Разве плохо? :Smile_teethhappy: 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 09:03:30 пользователь Wild7623 сказал:

они и не есть нагибучие, прорвавшийся эсминец или крейсер однозначно прихлопывает и сейчас. а уж когда управление отключат...

а вот что касается интереснее... нравится летать - есть WoWP,  а так игра на авианосце становится куда более унылой, примитивной и, вангую, будет менее результативной.

 

На стриме были только общие идеи. Что из них оставят в том виде что есть на стриме, даже сами разрабы ещё не знают.

А на счёт того, что игра на АВ в предложенном виде будет многим не интересна, то тут всё ещё проще)) При любых изменениях авиков, довольных и недовольных будет чуть меньше чем дофига. 

Поэтому предлагаю пока не говорить будто авикам хана, или наоборот, что они вообще всех в дугу загнут. Давайте дождёмся итогого результата ребаланса, потом ещё потерпим период балансных правок, и только после этого будем решать, что получилось в итоге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 12:07:55 пользователь Attila_Gunn сказал:

Может. Но её не было. Уже полгода вспоминаю тот случай и не могу понять ...

В мой Курфюрст как-то зашла одна эсминцеторпеда и всплыла цифра дамага в 36000. Я офигел от такой ядреной торпеды, начал смотреть подробный отчет. Оказалось что на самом деле торпеда нанесла свои честные ~14к, но одновременно с торпедой в борт прилетел залп линкора и цифры от обоих источников слились в одну. Наверное у вас было так же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 464 боя

"Данные проблемы осознавались в разное время, прежде всего благодаря вашим отзывам, и мы предпринимали несколько попыток решить их отдельными исправлениями и улучшениями. Однако, в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе, путем полного "перезапуска" класса авианосцев на основании принципиально новой концепции, которая учитывает все проблемы и боли с самого начала. Вот что мы хотим получить:

1. Адекватная "кривая сложности" авианосцев, которая подразумевает плавный рост мастерства;

2. Увлекательный игровой процесс, который:

—Будет интересен большой части аудитории;

—Предоставит место для мастерства и находчивости как авианосцу, так и его цели;

3. Сбалансированный класс, который обогатит игру, не ломая ее для других;

4. Общий рост популярности класса и усиление роли кораблей ПВО".

Давайте по порядку.

"в какой-то момент стало ясно, что их нужно решать в комплексе" - не тот ли это момент, когда иРАКлия заставили при игре на авианосце испытать боль и унижение?

1. Никогда такого не будет и ни в одном из классов. Всегда будут те, кто умеет, и те, кто не смог.

2. То есть всё равно останутся те, кому этот процесс будет неинтересен, причём нет даже прогнозов по соотношению. К слову, игра на авиках и сейчас интересна "большой части аудитории", поскольку никак не уточняется что имеется ввиду под "большой частью". Что же касается мастерства и находчивости - но разве сейчас это не требуется и не идёт ли это в разрез с остальными положениями новой концепции?

3. Ну и каким же образом совершенно особый класс не будет ломать игру остальных? Этого можно добиться только абсолютной его безобидностью. И если авики ломают игру другим, то разве не ломают её точно так же, а то и больше, остальные классы с присущими только им особенностями?

4. Для роста популярности вообще ничего менять не надо - просто уберите ограничение на количество авиков в боях.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации

Радует, что администрация решила вступить в обсуждение. Конечно, сразу было понятно, какую точку зрения они займут.

Однако весь пост мой будет не об этом.

Многие игроки не поленились написать немало слов о новом концепте. Плюсы и минусы. Почему старый был лучше, свои предложения по доработке старого, почему им не нравится и неприятен новый.

Я тоже могу написать много чего, однако прежде хочу задать несколько вопросов администрации игры.

Уважаемые, @Mebius_lW @mizzzzantrop @Sub_Octavian . Хотя бы кто-нибудь из вас.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

1. Кто-то из вас говорил в самом начале, что это первый концепт. Первый - это первое представление нового геймплея или первый из нескольких вариантов ?  То есть существуют ли у вас запасные варианты ? Пусть даже на бумаге, не воплощенные в виде кода ? Которые кардинально отличаются от существующего и свеже представленного варианта ?

2. Тут немало говорилось, слухов или предположений, что новый концепт - это задел для реализации авианосцев на консолях. А так как существующий вариант реализовать для управления с геймпада было бы действительно сложно, был представлен новый концепт. Так ли это ? Есть ведь более доступный способ переделки существующего варианта под управление геймпада. Если что, своё предложение по данном теме предложу позже, если понадобится.

3. Уже вы говорили - окончательный решение после теста. 

То есть возможен вариант, где всё вернётся к старому варианту ? А новый концепт не будет реализован вообще ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Уважаемые игроки!

Прекращаем флуд и оскорбления. Больше предупреждений не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 464 боя
Сегодня в 13:11:43 пользователь Rus_Ali сказал:

Проблема в том, что в кораблях количество отрицательных эмоций от механики игры АВ изначально вызывало много негатива, но это игнорировалось, а попытки решить проблему паллиативно приводили только к усугублению ситуации. 

 

То же самое можно сказать и про любой другой класс. Но если авики начинают доставлять проблемы с 4 уровня боёв, то крейсера с 1, эсминцы - со 2, а ЛК - с 3.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 16:28:19 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Прекращаем флуд и оскорбления. Больше предупреждений не будет.

Ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×