Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 394
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 18:01:45 пользователь Sub_Octavian сказал:

Нет, дождись анонса способов и схем замены/компенсации и прими информированное решение :Smile-_tongue:

Благодарствую...:Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 17:37:27 пользователь Sub_Octavian сказал:

Ну смотрите, у ЭМ слабое ПВО, а у АВ много эскадрилий. Он вашет над ЭМ "люстру" и блокирует его по факту, при этом продолжая играть и на других участках карты.

А что мешает просто изменить систему засвета с самолетов? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 17:59:38 пользователь Lutgarnikov сказал:

В играх типа "Поле брани" основной класс игрока - пехотинец с винтовкой, но в команде есть также несколько водителей техники/авиации и офицер, вызывающий по радио артобстрелы, могущие похоронить наступление десятка пехотинцев. Офицеры и танкисты имеют на бой большее влияние чем рядовой пехотинец. Следует ли из этого что танки и артподдержку надо убрать (ишь чего удумали, колотить фрагов больше чем у стрелка!)? Пулеметчиков и снайперов тоже убрать для сбалансированности?

В играх типа "Поле брани", в которые я играю с самого начала серии, техника как раз таки оказывала огромное влияние на бой, но это с каждой новой игрой все больше и больше пытались сгладить. Раньше скилловые пилоты могли делать 70:0, а в последних играх это гроаздо сложнее.

И неудивительно, это похоже на проблему наших АВ (хоть и с другими причинами).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
176 публикаций
15 223 боя
Сегодня в 18:01:55 пользователь TG_Maks сказал:

Заметил, что большая часть вопросов тут идёт по кругу. И про эсминцы я объяснял уже.

Не может сбить - его проблемы. Пусть ставит дымы, уходит под союзника с пво. Судорожно жмёт кнопку "Нужно помощь с ПВО".

Что это вы решили так эсминцев защищать ?

Другими словами играй убегай весь бой от люстры и не выполняй возложенные на класс задачи. Решение просто супер. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 18:01:55 пользователь TG_Maks сказал:

Заметил, что большая часть вопросов тут идёт по кругу. И про эсминцы я объяснял уже.

Не может сбить - его проблемы. Пусть ставит дымы, уходит под союзника с пво. Судорожно жмёт кнопку "Нужно помощь с ПВО".

Что это вы решили так эсминцев защищать ?

Это лишь один из факторов. Полный список был дан и на стриме и в Блоге разработки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 394
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 18:01:23 пользователь LLIalanda_polnaya_keFali сказал:

 

По глобусу же. Если на корабле который наблюдает цель и на корабле который ведет стрельбу есть  одинаковый казенный глобус  , то всё очень просто. Один наносит  на глобус место цели , определяет  ПДЦ , а второй туда стреляет :Smile_teethhappy:

Вообще-то такой способ предлагали "специалисты" ИГШ в тактической игре по захвату немцами Исландии.

Но такой бред никогда не применялся в реальности. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 20:24:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

Хорошо, что у Вас так легко получаются краткие рецензии! Ерунда, логики 0, спасибо, все свободны :Smile_amazed:

 

 - Уникальная фишка и иной геймплей - да, совершенно верно, но проблема в том, что он не заходит большинству игроков совсем никак. Например, на RU бои на АВ в общем составляют всего 4,5% за последний месяц, на X уровне - всего 3%, на VIII - 5,2%. При этом разрыв по эффективности именно на этом классе максимальный.

 

- Историчностью можно поступиться, если есть проблемы с игровым процессом. Тем более суть АВ - способность наносить удары на большом расстоянии - не меняется. Однако фокус перемещается на управление эскадрильей.

 

- Стиль, интерес и креатив - это хорошо, но учитывая проблемы, описанные выше - так себе аргумент :Smile_Default:  

Тут дело не в какой-то слепой вере в прототип или упрямстве. Разумеется, если изменения окажутся такими неудачными, что всем станет хуже, не будет смысла их проводить. Речь скорее о том, что все-таки мы их не 1 день продумывали, и пока, повторюсь, пока, есть основания думать, что мы сможем их доработать и забалансить. По поводу сроков - вот честно, когда будет готово. Если все пойдет гладко, то до конца года даже можем успеть. Если будут нужны серьезные доработки - ну, значит, по готовности. 

Разумеется, боимся. Однако, "старых олдфагов" на АВ исключительно мало (см. статистику выше,  и делите ее смело на 10, если говорить именно о профильных), поэтому, простите, если изменения достигнут своей цели, АВ станут популярнее, и при этом от них будут меньше гореть стулья, то наверное оно того будет стоить. Хочется быть предельно ясным - я общаюсь с некоторыми топовыми АВ-водами, и не только на RU-сервере, не побоюсь сказать, восхищаюсь, глядя на их игру, но проблема в том, что неразумно оставлять АВ "классом для избранных". Это крайне нездоровая ситуация, которую надо исправить.

По поводу багов - однозначно такая большая переделка несет много рисков. Мы очень постараемся, плюс будут различные этапы тестов. Прорвемся:Smile_Default:

 

P.S. Проект нишевый, но успешный, сколько бы не злорадствовали и упражнялись в сарказме некоторые товарищи. 

1. А должен зайти? А кто разрыв по эффективности сделал на аль-атаке истребителей - с неба свалилось?

2. У вас СПОКОЙНАЯ игра, с размеренным геймплеем, рассчитанная на тормознутых уже людей 35-50+, зачем вы сюда хотите впилить динамичные аркадные гонки на самолетиках с уклонением от препятствий. Я кстати, вспомнил, где был похожий геймплей - "X-Wing", последняя миссия, где протонную торпеду в звезду смерти закинуть надо).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 01:05:12 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Но такой бред никогда не применялся в реальности. :) 

Вот зачем спугнул? Я только хотел рассказать какие были глобусы , как проходило целеуказание :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 18:05:40 пользователь ColonelStardust сказал:

1. А должен зайти? А кто разрыв по эффективности сделал на аль-атаке истребителей - с неба свалилось?

2. У вас СПОКОЙНАЯ игра, с размеренным геймплеем, рассчитанная на тормознутых уже людей 35-50+, зачем вы сюда хотите впилить динамичные аркадные гонки на самолетиках с уклонением от препятствий. Я кстати, вспомнил, где был похожий геймплей - "X-Wing", последняя миссия, где протонную торпеду в звезду смерти закинуть надо).

1. Это не причина разрыва, а лишь один из факторов. Причина - в корне геймплея, в том, что он ближе к RTS, чем к экшену, при том, что вся остальная игра - тактический, медленный, но экшен.

2. Там и нет никаких гонок. Если будет укачивать - замедлим, не переживайте. 

 

P.S. А тут сможете попробовать закинуть ББ бомбу в трубу Yamato :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 21:04:58 пользователь stVOLDO сказал:

Другими словами играй убегай весь бой от люстры и не выполняй возложенные на класс задачи. Решение просто супер. 

Можно и так, да.

Но проблема ведь в том, что вас не защищает союзный авианосец. Если бы он активно гонялся за эскадрильями противника - ему не было бы дела до охоты за одиноким эсминцем, если он конечно не берёт базу или не угрожает непосредственно самому авианосцу. 

Что теперь, будем обсуждать балансировщик, который закинул в вашу команду авианосца-нуба ?

Сегодня в 21:08:47 пользователь Sub_Octavian сказал:

P.S. А тут сможете попробовать закинуть ББ бомбу в трубу Yamato :Smile_Default:

Если я не ошибаюсь, текущий геймплей позволяет делать это и сейчас, не ?

Изменено пользователем anonym_NqG2q3ihFNN0
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 394
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 18:07:32 пользователь LLIalanda_polnaya_keFali сказал:

Вот зачем спугнул? Я только хотел рассказать какие были глобусы , как проходило целеуказание :Smile_teethhappy:

Извинити...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 18:05:12 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Вообще-то такой способ предлагали "специалисты" ИГШ в тактической игре по захвату немцами Исландии.

Но такой бред никогда не применялся в реальности. :) 

Но...  зачем??? :Smile_unsure:

И то и другое: и стрелять по глобусу,  и захватывать Исландию? 

Ради нескольких тонн трески  отстреливаться от Гранд Флита, не выходя из фьордов?) 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
176 публикаций
15 223 боя
Сегодня в 18:08:57 пользователь TG_Maks сказал:

Можно и так, да.

Но проблема ведь в том, что вас не защищает союзный авианосец. Если бы он активно гонялся за эскадрильями противника - ему не было бы дела до охоты за одиноким эсминцем, если он конечно не берёт базу или не угрожает непосредственно самому авианосцу. 

Что теперь, будем обсуждать балансировщик, который закинул в вашу команду авианосца-нуба ?

Нет балансировщик тут не причём. 
Проблема в том что любой другой класс не может пожертвовать частью своей боеспособности чтобы выключить из игры целого игрока.
Почему я как игрок должен зависеть от баланса авианосцев ? 

Даже если я на эсме или любом другом классе выберу цель, то чтобы выключить её из боя мне нужно будет уделять ей всё внимание и не факт что это сработает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 17:52:26 пользователь jack_vit сказал:

Интересно - равные ли шансы выжить при засвете имеет АВ и корабль любого другого класса? А в ближнем бою? АВ в чём-то сильнее, а в чём-то слабее, так же, как и другие классы. Если человек никогда не играл на авике, он никогда не поймёт его возможности и, как следствие, не сможет ему противодействовать кроме как криками "порезать" или "убрать".

Плюсую.

 

"Если ты знаешь и противника и себя, тебе нет нужды переживать за исход и сотни битв."

"Если ты знаешь себя, но не противника, то на каждую твою победу будет приходиться поражение."

"Если ты не знаешь ни себя ни противника, ты будешь разбит в каждом бою."

 

Скрытый текст

 

 

Я поиграл на авиках для общего развития, они мне не очень зашли, на 7 уровне я их забросил. Но зато я еще в районе 5-6 уровней понял как работает авик, чего можно от него ждать, и что авики не любят, какие действия обламывают авику заход. С этим знанием я понял какие крендели надо закладывать для минимизациии ущерба, прекратил страдать от авиков даже на безпвошном Ишизучи, а Вайоминг в моих руках нередко сбивал торпедоносцев полностью - я закладываю циркуляцию, торпедоносцы поворачивают за мной пытаясь выйти в борт, а дальняя и средняя ауры тем временем настреливают... Да, пострадания от авика все еще случаются, но от других классов (начал разворот и тут в борт торпеды Шимы) я страдаю чаще.

Изменено пользователем anonym_hVpTKgHZi123
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 01:11:29 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Извинити...

Хохма была одна на службе . Проводил как то с моряками занятие как с топографическими картами работать - ну и начал от царя гороха - от Меркатора и его коллег. Рассказываю про отличие географических координат от прямоугольных - смотрю у одного какие-то курские соловьи в глазах поют, решил с ним отдельно поработать.

Объясняю - широта , долгота , не вкуривает. Спрашиваю - дети капитана Гранта читал? -Не читал. - А что читал? - Ничего. 

Так , думаю, случай сложный. - Глобус в школе видел? -Видел , говорит. - Какой он? - Такой..синий..и квадратный...:Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
Сегодня в 17:59:38 пользователь Lutgarnikov сказал:

В играх типа "Поле брани" основной класс игрока - пехотинец с винтовкой, но в команде есть также несколько водителей техники/авиации и офицер, вызывающий по радио артобстрелы, могущие похоронить наступление десятка пехотинцев. Офицеры и танкисты имеют на бой большее влияние чем рядовой пехотинец. Следует ли из этого что танки и артподдержку надо убрать (ишь чего удумали, колотить фрагов больше чем у стрелка!)? Пулеметчиков и снайперов тоже убрать для сбалансированности?

Этим не докажешь:Smile_sceptic:

Бесполезное и бесперспективное занятие, только вот у батлы онлайн на несколько порядков побольше, несколько миллионов проданных копий игр, в общем, коммерческий успех.:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
Сегодня в 21:14:05 пользователь stVOLDO сказал:

Нет балансировщик тут не причём. 
Проблема в том что любой другой класс не может пожертвовать частью своей боеспособности чтобы выключить из игры целого игрока.
Почему я как игрок должен зависеть от баланса авианосцев ? 

Даже если я на эсме или любом другом классе выберу цель, то чтобы выключить её из боя мне нужно будет уделять ей всё внимание и не факт что это сработает.

Т.е. зависеть от баланса других классов вас устраивает ? Ведь заходя в бой, вы оцениваете сколько рлс, сколько гап может быть ?

 

И авианосец тоже, выбрав кого-то целью, далеко не всегда добивается цели.

Вдруг обнаруживается, что там вражеский истребители, рядом заградка и т.д.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
176 публикаций
15 223 боя
Сегодня в 18:14:57 пользователь Lutgarnikov сказал:

Да, пострадания от авика все еще случаются, но от других классов (начал разворот и тут в борт торпеды Шимы) я страдаю чаще.

От авика ты не страдаешь, если он выбрал тебя целью, то ты труп. Если конечно ты не полируешь линию дальше всех.
Много авиков развёл на 10ках входя в циркуляцию ?
Сильно циркуляция помогала при заходе на тебя торперов хирю и мидвея ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 19:24:15 пользователь stVOLDO сказал:

От авика ты не страдаешь, если он выбрал тебя целью, то ты труп. Если конечно ты не полируешь линию дальше всех.
Много авиков развёл на 10ках входя в циркуляцию ?
Сильно циркуляция помогала при заходе на тебя торперов хирю и мидвея ?

Вообще не страдаю. Фул ПВО что еще сказать. Корм блин. А меня этого корма лишают. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
176 публикаций
15 223 боя
Сегодня в 18:23:19 пользователь TG_Maks сказал:

Т.е. зависеть от баланса других классов вас устраивает ? Ведь заходя в бой, вы оцениваете сколько рлс, сколько гап может быть ?

 

И авианосец тоже, выбрав кого-то целью, далеко не всегда добивается цели.

Вдруг обнаруживается, что там вражеский истребители, рядом заградка и т.д.

Ещё раз скажу(уже в сотый раз) зависимость от других классов не является столь ультимативной как от авика.

Что за авианосец который ничего не может сделать выбранной цели ?
Если вдруг обнаруживается проблема у авика в одном месте, то он в течении минуты перелетает на другой фланг где проблемы нет и делает своё дело. Сколько времени тратит другой класс при смене фланга ?
 

Заградка конечна. Ястребы отвлекаются своими ястребами. У авика есть варианты для любых форм противодействия ему. У того же эсма против люстры есть только один способ, пилить несколько минут к чужому ПВО, а потом несколько минут обратно если он хочет сделать что-нибудь вообще.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×