Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:20:20 пользователь micro240 сказал:

много. я никогда не стоял как баран и всегда перемещал авиаматку. Стоять - лучший способ найти эсма или иные неприятности. 

Значит вы очень большое исключение, я редко когда видел чтобы АВ двигался дальше ближайшего острова.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[YETY]
Участник
81 публикация
11 069 боёв
Сегодня в 00:16:14 пользователь mad_Alexsan сказал:

Уважаемые разработчики!

 

Я участвую в Вашем проекте еще с ЗБТ.

 

После каждого Вашего изменения для меня умирает очередной кусочек ранее прекрасной игры.

 

Для меня в игре остался единственный неиспорченный класс  вашей видимости работы это Авианосцы.

 

Так же я владелец всех премиум авианосцев то есть новый штат разработчиков уничтожает меня как вкладчика доната и игрока данного проекта.

 

В вашем первом взгляде полная ересь (сознательное и упрямое искажение) истиной правды об авианосцах.

Вы посадили вести эфир людей которые даже близко не черпнули тактики игры в авианосцах - это пли...к  в лица авиководов.

Опыт авиковода растет от игры именно с сильными игроками и участия более 1000 боев.

Какой тир какое уединение о чем говорят два бородатых мужика.

У вас онлайн катиться вниз может вы своими действиями как в тире отстреливаете желание заходить  игрокам в игру.

 

Первое падение онлайна было после вашего изменяя дальности стрельбы и нерфа Мурманска напомню премиум корабля  

который был у всех теперь днем с огнем не найдешь.

 

А падение онлайна после изменения механики дымов вам не о чем не говорит  -Кутузов (вопли в обзорах не продавайте) - много сейчас в боях Кутузовых.

 

Вы испилили данный алмаз (проект) воль и поперек но вместо ограненного камня останется только алмазная пыль.

 

И не надо тут рассказывать что мы тут самые - самые и все будет хорошо - это очередная видимость работы но не для игроков а для ваших команд                    

(сделал - отчитался - деньки заработал - ну не получилось бывает  = формула)

 

Для меня и я думаю многих поклонников авианосцев это очередное крушение проекта- кто согласен поддержите.

 

Авианосцы это класс не сложный просто надо упорно учиться у профи запоминать и копировать их приемы, и я искренне

благодарен создателю именно данного гимплея на авианосцах - он гений.

 

После нерфа авиков проект для меня мертв.

Спасибо всем авиководам за игру.

Вы если уходите то друга Васю прихватите и дверь прикройте, а пугать уходом никого не надо. Не страшно.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[ERMAK]
Участник, Коллекционер
63 публикации
54 825 боёв
Сегодня в 20:24:40 пользователь Tingmar сказал:

Значит вы очень большое исключение, я редко когда видел чтобы АВ двигался дальше ближайшего острова.

Если остров надежное прикрытие - можно и постоять. на нижних рангах нельзя, без заградки тебя заканнибалят в два налета. Но и на высших нельзя не следить за картой - главное - вовремя смыться. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 03:16:14 пользователь mad_Alexsan сказал:

Так же я владелец всех премиум авианосцев то есть новый штат разработчиков уничтожает меня как вкладчика доната и игрока данного проекта

С инвестициями всегда так -  не угадаешь :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[YETY]
Участник
81 публикация
11 069 боёв
Сегодня в 00:29:28 пользователь Attila_Gunn сказал:

Чего же Васю то? Я с ним пойду, а ты будешь с ботами гамать, как щас в саолётиках гамают.

Я ж говорю пугать не надо. Не страшно

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 19:50:31 пользователь Terramorpher сказал:

будут

 

ну не крестом же, а по очереди, с разных бортов пока экипаж перебежать не успел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[ERMAK]
Участник, Коллекционер
63 публикации
54 825 боёв
Сегодня в 20:44:52 пользователь FLANKER63 сказал:

ну не крестом же, а по очереди, с разных бортов пока экипаж перебежать не успел.

именно по очереди: сперва в упор всадят 2 из 3, потом - еще 2 потом еще 2 и потом еще одну (ну ПВО все-таки работать должно)  и в итоге - у тебя в брюхе 7 торп и фигу два с таким грузом далеко уплывешь. Старый крест или даже АЛЬТ гуманнее был  - всадят 4-5 и хорошо. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 20:16:14 пользователь mad_Alexsan сказал:

Уважаемые разработчики!

 

Я участвую в Вашем проекте еще с ЗБТ.

 

После каждого Вашего изменения для меня умирает очередной кусочек ранее прекрасной игры.

 

Для меня в игре остался единственный неиспорченный класс  вашей видимости работы это Авианосцы.

 

Так же я владелец всех премиум авианосцев то есть новый штат разработчиков уничтожает меня как вкладчика доната и игрока данного проекта.

 

В вашем первом взгляде полная ересь (сознательное и упрямое искажение) истиной правды об авианосцах.

Вы посадили вести эфир людей которые даже близко не черпнули тактики игры в авианосцах - это пли...к  в лица авиководов.

Опыт авиковода растет от игры именно с сильными игроками и участия более 1000 боев.

Какой тир какое уединение о чем говорят два бородатых мужика.

У вас онлайн катиться вниз может вы своими действиями как в тире отстреливаете желание заходить  игрокам в игру.

 

Первое падение онлайна было после вашего изменяя дальности стрельбы и нерфа Мурманска напомню премиум корабля  

который был у всех теперь днем с огнем не найдешь.

 

А падение онлайна после изменения механики дымов вам не о чем не говорит  -Кутузов (вопли в обзорах не продавайте) - много сейчас в боях Кутузовых.

 

Вы испилили данный алмаз (проект) воль и поперек но вместо ограненного камня останется только алмазная пыль.

 

И не надо тут рассказывать что мы тут самые - самые и все будет хорошо - это очередная видимость работы но не для игроков а для ваших команд                    

(сделал - отчитался - деньки заработал - ну не получилось бывает  = формула)

 

Для меня и я думаю многих поклонников авианосцев это очередное крушение проекта- кто согласен поддержите.

 

Авианосцы это класс не сложный просто надо упорно учиться у профи запоминать и копировать их приемы, и я искренне

благодарен создателю именно данного гимплея на авианосцах - он гений.

 

После нерфа авиков проект для меня мертв.

Спасибо всем авиководам за игру.

Понимаю, обидно терять хороший проект, но донатерам не сложно найти новый, так что не унывай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
Сегодня в 22:50:32 пользователь ASGU сказал:

Понимаю, обидно терять хороший проект, но донатерам не сложно найти новый, так что не унывай.

Причем тут донатеры? Что за бред прямоходящий? Проект про корабли,  а не про авиацию. Хотите авиации - идите к соседям. Взгляните адекватно на реалии показанного: 

 

1. АВ управляется автопилотом = прорвавшийся к АВ грамотный эсминец гарантированно отправит его  в порт.

2. Эскадрилья самолетов 4 звена по 3 самолета = 100% развод на ремку и гарантированная дорога в порт цели скилового АВ

3. НУРСы - это вообще откуда взяли, непонятно.

4. Отсутствие истребителей = полная невозможность законтрить вражеский АВ = невозможность спасти нужный ЛК от атаки АВ

5. Отсутствие вилки = раздолье для эсминцев. Невозможность быстро забрать оные. 

6. Кто мне скажет про свет эсминцев - ребят, вы серьезно? Сколько шансов у ЛК против Симаказе? Опять же контрится атакой ястребов, которых не будет. Будут светить бобрами или топорами. 

 

Я не против новой механики. Я против того, что новая механика еще сильнее увеличит разрыв скилового ав с нескиловым. При вводе новой механики АВ будут имбовать еще сильнее, чем сейчас. Баттхерт будет до Луны. Ибо будет один вылет - один фраг. Гарантированно. Все что нужно было для начала - починить существующую механику, чтобы корректно работал альт, выходы из боя по альту, сбросы, отбалансить самолеты и пво у кораблей. Всё. Класс бы стал намного популярнее. Да, есть проблема скилл/нескилл. Так она есть и с выходом в бой по отсчету. И с ребятами, что все равно используют самизнаетекакуюмодификацию, не смотря на "античит"  и им ничего за это нет, а мы ловим РО за то, что обкладываем розами их, хотя они со своей статистикой, извините, в задницу корове с метра не должны попадать. Мы слышим звон, но не знаем, где он. И, таки да, ребаланс пресетов не зашёл от слова вообще. 

Изменено пользователем n193r
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 00:44:52 пользователь FLANKER63 сказал:

ну не крестом же, а по очереди, с разных бортов пока экипаж перебежать не успел.

Какая разница - крестом или не крестом, если режим аркадного прицела позволяет практически любому навестись так, что шансов отвернуть у вас, скорее всего, не будет.

Сегодня в 01:50:32 пользователь ASGU сказал:

Понимаю, обидно терять хороший проект, но донатерам не сложно найти новый, так что не унывай.

Даже донатерам - сложно, проект очень специфический, аналогов - просто нет, кроме того - донат в кораблях - это слезы, по сравнению с донатом в ММОРПГ, к примеру.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
В 08.09.2018 в 23:55:37 пользователь Attila_Gunn сказал:

Ничего подобного. Смотря во что гамать. Обычно чем более трэшовая и фуфловая игруха - тем дороже обходится.  Можешь например сравнить с ценами в ВОВ - 500 руб подписка в месяц + покупка дополнений раз в пару лет(если хочется).

Вов уже давно не торт. Её убили как раз переделки механики и превращение в гриндилку. На деле, прем в кораблях стоит столько же и покупка према раз в пару лет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:55:37 пользователь Attila_Gunn сказал:

Ничего подобного. Смотря во что гамать. Обычно чем более трэшовая и фуфловая игруха - тем дороже обходится.  Можешь например сравнить с ценами в ВОВ - 500 руб подписка в месяц + покупка дополнений раз в пару лет(если хочется).

ВоВ скучен. Ни масс ПВП, ни политики, просто тупое ПВЕ соревнование либо ПВП на арене - все. В остальных проектах - так же - разговор идет за то, если тебе жить в игре не охота, а играть - охота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
Сегодня в 00:18:41 пользователь Attila_Gunn сказал:

Но как только выйдет классика ... 

Не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 03:18:41 пользователь Attila_Gunn сказал:

Ага, не торт. Поэтому я пока тут. Но как только выйдет классика ... Одно время я сомневался - гамать в корабли или уходить на классику. Но когда леста кинула меня с рефералом - я взбесился. А тут ещё и перепил авиков . Ну что ж, выбор очевиден.

Нельзя войти дважды в одну и ту же реку. У вас о классике воспоминания не потому, что она была лучше, а потому что тогда было все внове и сами моложе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

Простите, но вынужден кинуть уже камешек в огород форумных вангователей. Что будет с метой предсказать невозможно к сожалению. (Но если нечего больше сказать то пробовать можно до посинения, да). Слишком много неизвестных факторов, слишком многое может поменяться.

1. Нет ястребов. Что делать ав чтобы защититься от каннибализма? Идти с ордером под прикрытием союзников (7.2км от них максимум) и огрести на все лицо при случайном засвете? Запилиться в угол карты и прикрываться ястребо-расходниками, а потом все равно огрести (заградки нет)?

2. Будет ли у эсма шанс добраться до авика если в командах будет по 5 вустеров и паре демойнов? Будут ли вообще эсмы? Даже грозовой без заградки - никто против штурмовиков (он наоборот будет жрать урон от них на отличненько, вот это уже точно можно предсказать х_Х).

3. Как быстро алешки научатся ходить крейсерами в паре с направленными друг на друга приоритетами ПВО для прикрытия в сумме 360°? (вопрос риторический)

4. Как быстро появятся моды которые по траектории автовозвращающихся самолётов будут вычислять ещё и направление и скорость движения авика (невооруженным глазом заметить изгиб траектории самолёта почти нереально)?

5. Возможно самый главный аспект. Бесконечный ангар делает слив авика крайне важной целью. Намного важнее чем сейчас. Чтобы слить авик, нужно прорашить. У нас игра ни разу не поощряет раш. Кроме того, у нас игра про точки. Слив авика это не про точки. Получается у нас теперь игра про "слив авика & точки". Добавляется второй слой геймплея. Как вообще можно что-то предсказывать в таких условиях я хз)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 264 боя
В 07.09.2018 в 21:51:28 пользователь DrIverD сказал:
Скрытый текст

И спешить не нужно. Нужно задержаться на Лэнгли и на Инди. Боуг мне не зашёл, если честно. Но я его играл, ещё когда альта у ястребов не было))) может быть сейчас Боуг и хорош.

 

После того, как на Инди узнаешь, что в игре есть ПВО и учишься по глупости не сливать пилотов - можно пересаживаться на Рейнджика. Там ты узнаешь, что ты бываешь в топе. И тут бывает встречаются девятки. Опять же - лоб в лоб ястребы Рейнджика режут Хирю и Кагу, с Сайпаном беда, но тут союзная ПВО должна помочь. Если Сай в ПВО - расслабляемся и ждём момента просто нанести дамажку. Тут 50-60% слив, сделать ничего нельзя самостоятельно, только слаженная командная работа.

 

На Лекси пересаживаемся после того, как десять раз в бою с девятками мы потратили не весь ангар и остались живы. Все, теперь вы играете на верхних уровнях. У вас большой ангар и вам доступна опция в виде халявной дамажки - в топе вы просто бог. Правда, на дне вам остаётся только светить.

 

Эссекс мне вообще не зашёл, я старался его побыстрее пройти. А вот Медведь... Ммммм... У Медведя две группы торпов, так что сначала будет реально сложно. Так что после того, как у нас в порту появляется Медведь мы его откладываем и идём играть На Ружье. Сотни боев хватит. Критерий, который говорит, что выготовы играть на Медведе - в десяти боях подряд вы забираете ЭМ альтом с первого вылета.

 

Все, считайте вы авиковод. Средненький такой. Но авиковод. И вы уже можете сами под себя готовить тактику и стратегию. Вы всегда в топе, но даже у восьмёрок бывает очень мощная ПВО. Не забываем - ястребы у нас девятки, а торперы - вообще восьмёрки. Но их сразу 12 штук!! По идее, до минотавра долетают пятеро. Обратно не уходит никто, это да. Но если Минотавра бить, когда он отвлечен - то можно избавится от досадной помехи. ДеМойн, Вустер - облетаем огородами. До тех пор, пока их не обработают нам с ними разговаривать не следует. Ещё у Москвы и Гриндера бывает мощная ПВО, но они не так опасны и часто до них реально долететь 8-9 торперами. Если получилось, и более того - правильно бросили, то поздравляю - это ваншот.

 

Если под постом будет 51 плюс, расскажу ещё что-нить интересное))

 

20180908_234526_PASA015-Midway-1945_47_Sleeping_Giant.wowsreplay

20180908_233021_PASA015-Midway-1945_18_NE_ice_islands.wowsreplay

20180908_225949_PASA015-Midway-1945_18_NE_ice_islands.wowsreplay

20180908_223922_PASA015-Midway-1945_44_Path_warrior.wowsreplay

20180908_221703_PASA015-Midway-1945_28_naval_mission.wowsreplay

20180908_215236_PASA015-Midway-1945_38_Canada.wowsreplay

 

Вот вам пачка реплеев, как играются авианосцы. Сыграно сегодня. Я себя прям гуру не считаю, но думаю в паре мест сыграл неплохо. Ошибки делал в каждом бою, это да. Но был недельный перерыв, так что не обессудьте.

 

Приятного просмотра)

 

ЗЫ: Следующая пачка будет в следующую субботу, или в следующее воскресенье, не раньше.

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 264 боя
В 08.09.2018 в 20:16:14 пользователь mad_Alexsan сказал:

Уважаемые разработчики!

 

Я участвую в Вашем проекте еще с ЗБТ.

 

После каждого Вашего изменения для меня умирает очередной кусочек ранее прекрасной игры.

 

Для меня в игре остался единственный неиспорченный класс  вашей видимости работы это Авианосцы.

 

Так же я владелец всех премиум авианосцев то есть новый штат разработчиков уничтожает меня как вкладчика доната и игрока данного проекта.

 

В вашем первом взгляде полная ересь (сознательное и упрямое искажение) истиной правды об авианосцах.

Вы посадили вести эфир людей которые даже близко не черпнули тактики игры в авианосцах - это пли...к  в лица авиководов.

Опыт авиковода растет от игры именно с сильными игроками и участия более 1000 боев.

Какой тир какое уединение о чем говорят два бородатых мужика.

У вас онлайн катиться вниз может вы своими действиями как в тире отстреливаете желание заходить  игрокам в игру.

 

Первое падение онлайна было после вашего изменяя дальности стрельбы и нерфа Мурманска напомню премиум корабля  

который был у всех теперь днем с огнем не найдешь.

 

А падение онлайна после изменения механики дымов вам не о чем не говорит  -Кутузов (вопли в обзорах не продавайте) - много сейчас в боях Кутузовых.

 

Вы испилили данный алмаз (проект) воль и поперек но вместо ограненного камня останется только алмазная пыль.

 

И не надо тут рассказывать что мы тут самые - самые и все будет хорошо - это очередная видимость работы но не для игроков а для ваших команд                    

(сделал - отчитался - деньки заработал - ну не получилось бывает  = формула)

 

Для меня и я думаю многих поклонников авианосцев это очередное крушение проекта- кто согласен поддержите.

 

Авианосцы это класс не сложный просто надо упорно учиться у профи запоминать и копировать их приемы, и я искренне

благодарен создателю именно данного гимплея на авианосцах - он гений.

 

После нерфа авиков проект для меня мертв.

Спасибо всем авиководам за игру.

И тебе спасибо. Может даже виделись пару раз))

 

Вообще, я буду с гордостью вспоминать, что когда-то играл с такими ребятами, как самые скиловые игроки Ру-кластера. 

 

Но прощаться еще рано - играем пока можно! Кто считает авики имбой могут прямо сейчас начать их выкачивать! Я серьезно - у вас еще есть шанс показать класс и всех нагнуть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
В 06.09.2018 в 15:10:01 пользователь mizzzzantrop сказал:

Я специально сделал оговороку «более-менее массовая аудитория». Не думаю, чтобы кто-то когда-то рассчитывал на сотни миллионов игроков, но сотни тысяч — это вполне себе массовая аудитория. Ясно, что продукт довольно нишевый (при этом коммерчески успешный), но в рамках этой ниши тоже есть своя массовость и специфические предпочтения. Авианосцы в текущем виде проходят как раз по ведомству специфических представлений. И мы это придумали не сами, для этого есть статистика, которая однозначно утверждает — на авианосцах практически не играют. Были разные попытки сохранить основную механику, донастроив её. Они не дали результата — в авики по-прежнему играет абсолютное меньшинство. Это факты, из которых очевидно — нужно что-то менять, и менять серьёзно, радикально.

 

Пока чистой воды теория — ваши рассуждения относительно того, что мы потеряем значительную часть аудитории. У нас другие предположения на этот счёт. Кто прав — вскоре покажет практика, то бишь массовое тестирование новой механики.

Спасибо за развернутый ответ.

Мои теории ни к чему не приведут, просто слова-рассуждения.  Ваши теории это финансовый риск и возможный крах проекта.

 

С точки зрения целевой аудитории, а именно любителей истории ВМФ, все стало не очень. Вы превращаете проект в ширпотреб и попсу. 

Вот скрин с вашей главной страницы официального сайта. Это сильно похоже на историческую игру о кораблях?

Какая-то гламурная тема...

 

 

1.jpg

Изменено пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 01:46:13 пользователь Attila_Gunn сказал:

Да этому разрабу по фиг на крах проекта. Максимум - уволят. И когда он пойдёт искать новую работу - будет гордо сообщать что он работал на WOWS, умалчивая о результатах своей работы.

Меня удивляют заявления типа "на авианосцах почти не играют". На низких уровнях авиков полно, дальше люди не качают. Разрабы сами сделали так, чтобы на высоких уровнях авиков не было. Но это уже тут обсуждалось, потому и не цепляюсь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций
В 08.09.2018 в 08:35:11 пользователь Sergbob сказал:

Сама идея с одной стороны, неплоха - заинтересовать игроков, не смогших в РТС и возможно, привлечь новых любителей аркадки пиу-пиу. А если реализовать механизм, хоть наполовину напоминающий ВОВП - то и "типа летчиков". 

Но вот то, что кидают тех, кто полюбил нынешний геймплей, хоть и пытаются всячески доказать, что их мало и можно пожертвовать сотней человек ради спасения игры - это некорректно и нерационально. Онлаен не такой уж заоблачный, чтобы разбрасываться игроками.

Вообще, у меня серьезные опасения, что из-за перепила авиков сильно порушат и геймплей остальных классов, и будут долго и тяжко выправлять последствия. А жить в эпоху перемен, как еще древние китайцы заметили, мало приятного...

Скрытый текст

5b95382d8adc6_.thumb.jpg.de075937be26ed7ff519d88e7e84e748.jpg

Ну как бы скриншот, характеризующий степень вовлеченности игроков в геймплей. Стреляющие из гк югумы, САМ СВЕТЯЩИЙ СЕБЕ мусаси. 

На самом деле, было очень забавно весь бой ходить в тумане войны и светить эсмы....

 

Не убирай авики, послушай людей в кои-то веки.

Ибо если вот ТАКОЙ геймплей ожидает яматы и иже с ними, Леста в итоге сама будет играть в свои корабли.

Хотя о чём это я... 

Деньги влиты и актёры готовятся выступить на своём последнем выступлении.

Изменено пользователем anonym_MsWJEW3AAbRs
убрано некорректная фраза
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×