Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 459
[POST]
Участник, Коллекционер
3 971 публикация
26 989 боёв
Сегодня в 17:47:26 пользователь Tingmar сказал:

Я вообще не понимаю неприязни к какому то ни было классу кораблей, с моей т.з. это уже скорее девиация сознания.

+

Это может и слишком, но в целом тоже не понимаю... Кто-то играет лучше меня и что? в Чем трагедия? Всего лишь повод самому играть лучше и обращать внимание на сильные и слабые стороны своего корабля. И слава господу, что офигенно умелых авиководов не так много  и часто встречается в команде противника...:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
В 14.09.2018 в 15:16:13 пользователь igroman124 сказал:
Скрытый текст

 

Скажу сразу: хоть я в кораблях почти с релиза (ни разу не збт) но боев у меня немного (причины разные)

Процент побед средний – 52%, боев немного – 1600+, из них 320 на авианосцах. Как видите – ни разу не нагибатель, отношусь скорее к обычной ЦА

 

Хотя отчасти скорее «необычной» - потому что люблю играть на авианосцах, хочу их выкачивать (на данный момент имею Лекс и Хирю), а также прочитал все 181 страницы обсуждения.

Почему? Потому что это класс мне нравится больше всего, и мне очень не все равно, что его ждет.

 

Мое мнение о текущей ситуации с классом авианосцев:

  Показать содержимое

Сейчас у АВ много проблем и багов, и перечислять их снова не буду – уже писали и не раз, как и возможные варианты решения (и грамотные, и бредовые). Вместо этого хочу остановиться на моменте, на который многие делают особый упор – «безнаказанность» и «вседозволенность». Кавычки – потому что утрирую.

 

Что на данный момент требует игра на авианосце (не считая прокачанного командира и знания основных механик (которым при прокачке в явном виде не обучают, те же альт-атаки))? Глобально – планирование. Если конкретней:

  1. Анализ
  2. Тактика
  3. Тайм-менеджмент
  4. Микроконтроль

Кратко распишу, почему выделяю в таком порядке

  • С анализом все очевидно, как и с любым другим классом, игра начинается еще при загрузке с анализа сетапов команд и сравнения характеристик. Про анализ в бою вообще молчу.
  • Тактика и тайм-менеджмент напрямую взаимосвязаны: куда направить свой корабль, как провести самолеты, разведка, приоритет целей и задач, борьба за воздух с чужим АВ – чтобы не уйти в порт без ничего, нужно много успеть.
  • Микро – чтобы реализовать свои планы: и атаки кораблей, и подавления «воздуха»

Из этих требований к игроку обуславливаются и его ограничения в плату за большие возможности:

  • Возможность уничтожить корабль за один заход эквивалентна возможность потери самолетов/группы (= снижение наносимого урона). Не будем сейчас про низкие уровни – проход ордером, ПВО, заградки, истребители противника или катапультные – все это элементы противодействия. Обычные летящие в тебя снаряды или появившиеся от инвизного эсминца торпеды ведь «не сбить», только маневр в помощь.
  • Отсиживаешься весь бой на краю карты – получай более длительную перезарядку эскадрилий. Ведь кд авианосца = время полета до АВ после атаки + перезарядка + время полета до новой цели.

И так далее. Да, это очевидно, но почему-то в обсуждении многие об этом забывают.  Если за этот класс играют, и в нем есть определенный небольшой процент опытных, скиллованных игроков – в чем их или ваша вина, что вы попали в один бой?

Про «Элиту» вообще отдельный разговор. Горстка людей, которые потратили тучу времени, чтобы разобраться в информации, запомнить ТТХ (и не только своих АВ, но и других кораблей – «знай врага в лицо!»), годами тренироваться, чтобы стать лучшими в своем классе – должны в итоге не получить НИЧЕГО? Как говорил еще в далеком 2012 году Сергей Буркатовский: «Отрастил скилл – имеешь право нагибать».

Может было бы лучше реально задуматься о постепенном обучении новичков? И вдумчиво, АККУРАТНО изменять и исправлять этот класс?..

 

Касаемо показанной механики авиаатаки (на ПОЛНЫЙ геймплей авианосца это не тянет ни разу).

Основные ПОКАЗАННЫЕ новые черты:

  • выглядит красиво
  • новый класс самолетов (новые возможности)
  • несколько заходов на цель с меньшим количеством торпед/бомб (более «размазанный» урон)
  • отдельное здоровье каждого «юнита» эскадрильи (могут прожить как подольше, так и меньше, чем раньше)
  • более точное прицеливание и «следование за целью» (у владельцев кораблей, возможно, будет подгорать еще больше)

Основные ОЗВУЧЕННЫЕ предварительные (надеюсь) тезисы:

  • Истребителями не управляем
  • Кораблем не управляем
  • Автовозврат эскадрильи после атаки (скорее всего по прямой = демаскировка местоположения и возможно полная потеря группы и возврате через все встречные ПВО)
  • Следующая эскадрилья уже «готова» к переключению на нее
  • перекладка ПВО по секторам

Мнение: Есть ряд критичных минусов данной системы

 

Интересная альтернатива проблемной и для большинства токсичной альт-атаки, однако негатива может быть еще больше: уже сейчас можно представить последствия налета (хоть выбор в каком порядке запускать эскадрильи оставите-то?) в последовательности «штурмовики (сразу выносим часть установок ПВО), затем торпедоносцы и бомберы (если первым налетом подожгли и развели на ремку), либо бомберы и торпедоносцы (для развода на ремку). Эсминцам в дымах тоже будет то еще счастье – что НУРСы будут сбивать захват по ощутимо большой (относительно дымов) площади, что торпедами утюжить дымы под разными углами…

 

Также крайне актуальным остается вопрос защиты собственного авианосца. Каков сценарий защиты от вражеской эскадрильи, подкравшейся по синей линии, или от шального эсминца, прорвавшегося в тылы во второй половине боя? Время реагирования имеет ключевое значение, а что ты можешь сделать, если в это время управляешь самолетами на другом конце карты? И ладно если уже заходишь в атаку, а если еще просто подлетаешь к цели! Что, скидывать бомбы/торпеды/нурсы в остров, чтобы скорей переключиться на новую эскадрилью? Еще и в три-четыре захода звеньями… за время которых подкравшийся в упор эсминец может ликвидировать тебя одним веером. И что тогда, медитировать на тающую полоску здоровья, пока «твоя игра» происходит на другом конце карты?..

 

Отдельный вопрос по конечности/бесконечности ангара… Если конечный – потеря самолетов при неуправляемом и небезопасном отходе самолетов ломает всю игру на авианосце. Если бесконечный – уничтожение авианосца становится едва ли не более приоритетной задачей, чем захват точек, что ломает игру вообще ВСЕМ

 

Почему-то вспоминается появление турбобоев в World of Tanks…

 

При этом не забудьте, господа разработчики, что если вы так меняете класс авианосцев (хотя скорее это какой-то новый класс), то вам также нужно полностью менять механику ПВО, балансировать ВСЕ корабли под эту новую ПВО, а также изменять/подстраивать перки командиров, модули и даже (скорее всего) некоторые задачи в кампаниях.

 

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проще, чем исправить критические баги и, если хотите, встроить новую механику атаки?..


Насчет еще двух нынешних проблем – альт-истребителей и засвета… можно же сделать и по-другому, используя уже имеющиеся у вас механики – то же ограничение видимости в циклоне:

  Показать содержимое

Для авианосца разделяем небо (игровое поле) на два уровня по высоте – «над уровнем облаков» и «под уровнем облаков» (далее НУО и ПУО).

  • У самолетов НУО крайне урезаются возможности обзора (все корабли противника «засвечиваются полупрозрачными силуэтами, как на миникарте – даже прямо под собой). Другие самолеты НУО видны в определенном радиусе, и лишь самому авиководу (чтобы не видеть истребители друг-друга сразу же вначале боя через всю карту, а искать их (или же «на высоте» сопровождать свои ударники)
  • ПУО самолеты всегда получают урон, попадая в любую ауру ПВО (много или мало, в зависимости от вражеского корабля, но БОЛЬШЕ, чем есть сейчас). Высота уровня облаков соответствует или даже чуть меньше дальней ауры. Гарантированный подсвет (с радиопередачей и отображением на миникарте) происходит почти на границе ауры ПВО (то есть хочешь «вести» кого-то – готовься огребать от ПВО)

Ударные самолеты (загруженные) всегда летают ПУО. После атаки (да пусть даже автоматически, раз так хотите!) постепенно набирают высоту и уходят НУО. За счет этого ударники перестают светить карту, лишь частично демаскируют «свою базу» (по линейке до квадрата не выследишь) и при этом в течение некоторого времени продолжают получать урон от ПВО.

 

Истребители могут летать как НУО, так и ПУО (переход в течение нескольких секунд по кнопке (как в механике шведских ПТ у вашей альма-матер, World od Tanks)), с соответствующими ограничениями. Между собой тоже могут драться на обоих уровнях. При атаке ударников врага или находящихся НУО истребителей «из-за облаков» (с высоты НУО) на одну секунду включается коэффициент повышенного урона (внезапная атака). Здесь же при росте уровня корабля можно отобразить «национальные» особенности (Альт-атаки): у американцев более мощные истребители – бонус к урону увеличен на Х процентов, у японцев маленькие и юркие истребители – бонус длится на У секунд дольше.
Обратите внимание, данные альт-атаки НЕ ЯВЛЯЮТСЯ направленными, а скорее напоминают переключение веера торпед у эсминцев!!

 

Что получаем в итоге:

  • багованная альт-атака истребителей в текущем виде исчезает
  • просвет карты резко сокращается:
    • уменьшен обзор: общий, в радиусе – призрачный; гарантированный, с засветом и ведением – рискованный, так как:
    • урон от любой ПВО
    • угроза внезапной мощной атаки «из-за облаков

При этом ручной сброс ударников делайте таким как в ролике, ради бога… окупите вложения в разработку

 

@Marsh_light и @DrIverD крайне поддерживаю то, что вы писали в этом обсуждении :cap_like: Если не сложно, выскажите мнение и по моей «простыне»)):fish_book:

 

Разработчики, пожалуйста, поймите главное: авианосцы – что в жизни, что в игре – особый класс. Не нужно пытаться ломать и строить заново, нужно объяснять новичкам, как играть на них, особенно с учетом ввода новых механик при повышении уровней кораблей! А то, что пытаетесь сделать вы… Если перенести на фэнтези сеттинг, то это выглядело бы так: «Так, маги, отныне вам запрещено использовать магию. Забудьте свои заклинания, вон лук и стрелы, теперь это ваше оружие. Да, только железо и еще раз железо. Кого не устраивает лук – берите меч и валите в пехоту. Или вообще проваливайте отсюда. Плевать, что вы прокачивались в интеллект, теперь все решается так.»

 

Если я захочу «ололо пиу-пиу фшшшшш» геймплей или «БУМС раз в 40 секунд» геймплей, то выйду в бой на эсминце или линкоре соответственно. А выбирая авианосец, я хочу прикрывать свою команду, помогать с вражеской и переиграть соперника-авиковода. Тактика, тайминг, предугадывание и противодействие его ходам – переиграть умом, УМОМ, Карл!

 

P.s. Уважаемые @Sub_Octavian, @mizzzzantrop и @Mebius_lW, так может тогда расскажете о других идеях переработки? Пускай не видеороликом, не стримом с ответами на вопросы чата, а хотя бы в отдельной теме? Так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что вы действительно стремитесь улучшить игру для всех (!!) игроков, а не натягиваете кораблики на «параллелепипедный глобус» консолей

  Показать содержимое

И да, насчет компенсаций – хотите вы того или нет, но придется делать так:

  • Весь затраченный опыт компенсировать свободным
  • Опыт командира – в элитный
  • Пермофляжи – в дублоны
  • Прем-авианосцы… Если делать все ПРАВИЛЬНО, то поднять историю покупок и тем, кто купил за деньги – вернуть деньги. Хотя и так понятно, что любой донат идет по принципу «что к вам упало – то пропало», поэтому скорее всего – дублоны или прем этого же уровня на выбор

 

Спасибо всем, кто дочитал до конца...

 

 

 

Меня призвали - и я здесь!

 

Честно говоря, к сабжу мне добавить нечего. Все грамотно расписано, есть своя точка зрения на развитие проекта в целом и АВ в частности, но моей она противоречит не слишком, как бы - в некоторых местах вообще один-в-один мои слова, так что добавить нечего.

 

Как и ранее могу сказать, что главная фишка АВ - это иной уровень погружения в игру, достигающийся за счет другого жанра, фактически - игра в игре. Да, кстати говоря, у нас все классы играют в свою игру в игре. Но почему-то "самый токсичный класс" - это АВ))

Тем не менее - и так кажется не только мне - геймплей авианосных водителей собираются специально опустить до уровня аркады, нежели поднять геймплей остальных классов до уровня стратегии. Казалось бы - все инструменты на лицо, давайте улучшим систему ПВО, сделаем ее более стратежной. Давайте урежем боезапас ястребам, чтобы группа не могла выпилить сама себя тупо по факту. Давайте заменим тупейшую альт-атаку на вменяемый воздушный бой, как это представлено, например, в Стальной Дивизии.

Скрытый текст

(я вообще себе это слабо представляю - летит такой Кожедуб И.Н сотоварищи, все в строю (кстати, коробочка, чтобы понятнее был абсурд), вдруг впереди им навстречу группа Ю-87, тоже в строю. Иван Никитич командует: "Орлы! А ны пострижем эту падаль! Делай как я!" - и жмет со всей дури на гашетку... рассказать, что боезапаса Ла-5 хватило бы секунд на 12 стрельбы? Ок, не Ла-5, возьмем тот же Сифайер. Там боезапас у пушек - 60 выстрелов, если мне не изменяет память. И еще 250 патронов на каждый из 4х пулеметов. У нас же, блин, можно альтовать на протяжении минут - и хоть бы хны!)

В конце концов - придумать можно было кучу всего. Но наши решили не заморачиваться. Просто перевернули к Шерам (певица Шер, множественное число) доску, и радуются.

 

В альт-атаке истребителей и вообще кривой и откровенно недоделанной системе боя в воздухе я и вижу ключевой элемент нынешней печальной ситуации. Предложенная разрабами 13ть дней назад (боже! Как время-то летит!) концепция - это не решение проблемы, а уход от нее, путем убийства одного класса и вводом другого. Я, кстати, избежал печальной участи, и не приобрел ни одного премиумного плоскопалубного. А каково тем любителям стратегий, кто так-таки раскошелился? Все, Золушка, полночь, принц превратился в тыкву.

 

Честно, я вот с 9го числа в игру не заходил еще, но как то уже и не тянет. Обиделся я на разрабов. Вот за это ощущение на лице... странное. Очень неприятно ощущать себя отработанным материалом.

 

@igroman124 Спасибо за текст. Прочел с удовольствием. Позиция понятна, комментарии даны)) Вот бы оппоненты могли так же свою аргументацию приводить)

 

Удачи в боях!

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 И снова здравствуйте! Очередной раз, на этот раз десяточку, прям классика времен исторически не столь отдаленных. Итак.

 

 Было сказано, что господа разработчики мониторят эту тему плотно, а потому грех не донести в их светлые головы немного здравого смысла. Смысл это продиктован исторически (О, Будда, опять история...) сложившейся практикой геймдева, которую мы, игроки, пусть и не идеально знаем в терминах, но понимаем инстинктивно. Далее - только факты.

 

 Чем плох этот ребаланс.

 

 1. Авиасимулятор - не ваша тема. Уверен, что вы это понимаете. Настоящий, хороший, годный авиасмулятор - это (как минимум):
     a. Физика полёта
     b. Физика взаймодействия
     с. высокая точность синхронизации и большой поток синхронизируемых данных.

 

 Думаю мне не надо объяснять, что сам движок игры не предназначен для таких трюков. Вам неоднократно жаловались на нехватку тиков при синхронизации эскадрилий, из-за которых Alt-атака идёт не по объективным визуальным данным, а по наитию - нужно понимать где самолёты в этот момент на самом деле. Это при том, что скорость движения самолётов составляет в игре 40-50% от реальной исторической.
 У вас нет базы для реализации физики полёта, хотя бы примитивной. Хотя успешные реализации именно примитивной физики существуют в проектах на рынке и эти проекты популярны хотя физика в них едва-едва похожа на что-то вразумительное. Речь не о WoWP. О чём - не скажу, задолбало ловить сроки за "рекламу". Просто есть такая игра в сеттинге WW2 и там есть пехота, наземная техника и авиация. Авиация реализована именно так. Если интересно - гугль в помощь.
 У вас нет возможности обсчитывать все взаимодействия в реальном времени. Это означает - хорошо знакомые по WoWP "аурные" пушки и рандомизированные повреждения. Поверьте, даже школьник почувствует разницу. Но школьник по некоторым причинам в вашу игру играть не будет. 

 То есть предложенное вами решение априори проигрывает любому более "быстрому" коду на аналогичном или более мощном железе. Потому что у вас нет даже и 45 герц, как в любом средненьком онлайн-шутере.

 

 2. Примитивный геймплей хорош там где есть свобода выбора. 
    Эти две компоненты связаны обратной пропорцией. Например. Есть культовая игра про темное недалекое будущее с имплантами и заговорами. В этой игре нет так чтобы много свободы выбора - вы в любом случае выполните поставленную задачу одним из заранее предопределенных способов. Но вот реализация этих способов - вотчина одного из самых навороченных геймплеев в истории игр. Напротив есть игра про кирки, шахты и кубики. Геймплей - тупой как пробка. Даже со всеми своими наворотами. Зато свобода выбора - можно реально просадить всю свою жизнь (и это не фигура речи) за монитором и не исчерпать и 1% этой свободы.

    Что предлагаете вы? Задумайтесь. Вы предлагаете очень примитивный геймплей без какой-либо свободы выбора. Более того - геймплей, в котором существенную роль играют неподвластные игроку вероятности. Какой выбор вы предлагаете игроку? Атаковать тот корабль, а не этот? Или как? Я не вполне понимаю.

 

 3. Соревновательный элемент и скилл.
    Против кого теперь должен воевать игрок на авианосце? Истребителями управляют боты. Целый пласт (самый важный на самом деле) у игрока отнимается. ПВО - рандомизированная аура. Хоть ты изучи все хитрые приемы легендарных асов - абсолютно пофигу. Оно всё равно тебя будет шатать с набором вероятностей. Игрок соревнуется с Ботом-истребителем и Ботом-ПВО. А не проще ли вместо такого "хардкора" сразу взять в руки погремушку? Интерес примерно одинаковый. Весь скилл игрока теперь - сбросить бомбы по крестику и торпеды по линеечке? Нет, я не спорю, какой-то мало-мальский скилл для расчёта упреждения нужен. Для торпед. Для бомб - опять же рандом. 

 

4. Поломанный геймплей в целом. 

 Дело в том, что авианосец отнюдь не "вещь в себе".  Он влияет на исход боя. Но не так сильно как об этом любят кричать на каждом углу. Понимание механики этого класса - не уберскилл, это просто понимание основ игры. Вы можете вырезать эту механику из игры, чтобы никто не перетрудился межушным органом, но вы не можете компенсировать потерю тех особенностей, которые этот класс давал.

 Теряется функция разведки - игра будет более рандомной. Игроки будут вопить, что их высокий скилл на броневаннах не решает, потому что раньше авик на 40 секунде вскрывал диспозицию и расклад вражеских сил по флангам и ключевым точкам карты, а теперь... а теперь пили наобум-влетай под фокус, жри торпеды, отправляйся в порт. К гадалке не ходи - на очереди вопли про то какие эсминцы сволочи. Хождение ордерами - это уже работа. А у нас тут все бэтмены. Все хотят ворваться и вознагнуть. Интересно как они это будут делать вслепую.

 Теряется динамика боя. Больше нет всевидящего авианосца, который может ворваться и спасти. Прикрыть отступление. Развести на ремку. Быстрый перенос баланса сил в нужную точку благодаря авиации теперь... всё. Нет, ну вы же не рассчитываете, что с вашим новым геймплеем контроль боевой обстановки будет... хотя бы просто возможен. 

 

5. Здравый смысл.

 Я не знаю как объяснить всю бредовость ситуации когда под огнём ПВО строем кружаться все эскадрильи, а атакует только одна. Точно также как я силюсь понять как можно обосновать идиотизм атаки НУРСами боевого корабля. Ни танка, ни дота, ни строя тяжелых бомбардировщиков, а здоровенной (даже в случае эсминца) хреновины, которой попадание такой ракетки - что слону дробина. При том, что угол и дистанция такой атаки - мечта любого расчёта ПВО.

 

 И исходя из всего выше сказанного - ребаланс выглядит как изменение ради изменения. Он ничего не даёт, но попросту уничтожает интерес от игры на авианосном классе, а за компанию скатывает и геймплей остальных классов в однокнопочное уныние. Те кто радостно вопят и ждут когда же класс будет убит не вполне понимают, что дивный, новый мир, в котором не будет "зла с неба" наскучит им своим спинно-мозговым примитивизмом где-то недельки через две. 

 

 Критикуешь - предлагай. Так вот - вместо помпезных перестроек нужно просто взять на себя смелость выполнить тяжелую, муторную и непопулярную работу, за которую не получится красиво отчитаться перед начальством, но которая реально принесёт плоды. Нужно заняться характеристиками самолётов. Сделать истребители быстрее, злее и живучее. Нужно вернуть им альт для всех кораблей и уровней. Нужно сделать торпедоносцам разброс как от заградки на ближней ауре, чтобы сброс под борт был не так убийственен. Нужно пересмотреть модель догфайта. Нужно изучить возможности движка и всеми и неправдами подтянуть частоту тиков хотя бы на 30%. 

 Геймплей, который есть у авианосцев сейчас - одна из ключевых фич данной игры. Эта фича даёт вам интерес со стороны тех, кто больше дружит с авиацией, а не с кораблями. Новый геймплей лишит вас этой части аудитории. Потому что полёты, которые вы хотите нарисовать в игре про корабли в сухую проигрывают любому престарелому авиасимулятору.

Изменено пользователем anonym_2NjtKm0j3iV4
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Можно сделать так, чтобы количество самолетов в эскадрильи уменьшалось пропорционально количеству оставшихся самолетов в ангаре. Сейчас чем ближе к концу боя, тем слабее ПВО у кораблей, а авик каждый раз атакует полными эскадрильями, пока самолеты не закончатся. Это так... просто идея на заметку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 14.09.2018 в 17:33:49 пользователь ProstoVasiya сказал:

На дворе именно оголтелый капитализм, но часть государств\обществ сумело нацепить на него "человеческое лицо" (с) И не более, не заблуждайтесь. В частности для примера - между конкурирующими проектами корабликов (этими, от улиток и китацев) - действует самая настоящая оголтелая конкуренция в рамках оголтелого капитализка. Фсе. Вот кто сделает более качественный и привлекательный продукт - того и аудитория. И пока аудитория (что душой кривить) на стороне WOWS.

А про всякие брэнды, качество, прибавочную стоимость и т.д. - не надо даже начинать, мы упремся в трактовку учения Маркса, начнем перемалывать косточки А.Смиту и далее... Бесперспективно это тут.

"Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки" (с) Эдмунд Бёрк 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 459
[POST]
Участник, Коллекционер
3 971 публикация
26 989 боёв
Сегодня в 13:11:50 пользователь abbat76 сказал:

"Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки" (с) Эдмунд Бёрк 

Так у нас всего два пути - бросить проект, или тупо продолжать глотать фантастические проекты присыпанные эльфийским порошком игровой "логики"...:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
В 16.09.2018 в 13:47:26 пользователь Tingmar сказал:

Я вообще не понимаю неприязни к какому то ни было классу кораблей, с моей т.з. это уже скорее девиация сознания.

Поддерживаю. Но всему есть разумные рамки. Вот когда пробовал дареный корабль-недоразумение "Варяг", который вообще без ПВО, и попал с двумя авиками в команде противника, то эмоции были соответствующие. Делать так, чтобы вообще ничего нельзя было сделать самолетам противника это явный перебор.

Или в субботней прокачке бритов на мой стоковый  дредноут "Беллерофон"  залетал авик-п е д о б и р 5-го уровня с полными группами. 

Представьте теперь новичка, который начал качаться. После такого чудо-баланса он просто забросит игру.

Изменено пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 831
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 120 боёв
Сегодня в 10:03:19 пользователь Stogramm сказал:

Или в субботней прокачке бритов на мой стоковый  дредноут "Беллерофон"  залетал авик-п е д о б и р 5-го уровня с полными группами. 

Представьте теперь новичка, который начал качаться. После такого чудо-баланса он просто забросит игру.

А как это на Беллерофон занесло 5-й уровень?

Это да...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
В 14.09.2018 в 18:16:13 пользователь igroman124 сказал:

 

Плюс однозначно!!! Все верно.......:cap_like:

Изменено пользователем Linegiv63
убран оверквотинг
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
19 054 боя

Если я правильно понял идею то новая концепция фактически отменяет те навыки коими обладали скилловые авиководы и ставит всех снова на старт, т.к. геймплей авиков из стратегии превращается в аркаду и тактики надо нарабатывать снова. Но в целом выглядит более логично и похоже на другие корабли.

Вспоминается - "Дредноут" отменил все старые броненосцы...." :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 11:36:48 пользователь 26rus_VladD сказал:

Если за этот класс играют, и в нем есть определенный небольшой процент опытных, скиллованных игроков – в чем их или ваша вина, что вы попали в один бой?

Про «Элиту» вообще отдельный разговор. Горстка людей, которые потратили тучу времени, чтобы разобраться в информации, запомнить ТТХ (и не только своих АВ, но и других кораблей – «знай врага в лицо!»), годами тренироваться, чтобы стать лучшими в своем классе – должны в итоге не получить НИЧЕГО? Как говорил еще в далеком 2012 году Сергей Буркатовский: «Отрастил скилл – имеешь право нагибать».

 

Сегодня в 11:37:23 пользователь BloodySword сказал:

т.к. геймплей авиков из стратегии превращается в аркаду

В игру САМОЛЁТЫ

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:37:34 пользователь 26rus_VladD сказал:

В игру

Миниигра про палубные самолёты в игре про хвостзнаетшо . А прикинь если позже разрабы додумаются дать под управление игрока морпехов (засветились в одной из операций), сооружения береговой обороны(форты уже были) и т.д.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 10:23:25 пользователь avm74BC сказал:

А как это на Беллерофон занесло 5-й уровень?

Это да...

Там и 4-го авика с головой хватает. Японец с двумя группами торперов превращает корабль в решето.

Изменено пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 11:45:38 пользователь Tingmar сказал:

Миниигра про палубные самолёты в игре про хвостзнаетшо . А прикинь если позже разрабы додумаются дать под управление игрока морпехов (засветились в одной из операций), сооружения береговой обороны(форты уже были) и т.д.?

Думаю это будет, провал проекта WoWs

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:48:04 пользователь 26rus_VladD сказал:

Думаю это будет, провал проекта WoWs

Обоснуй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 10:45:38 пользователь Tingmar сказал:

Миниигра про палубные самолёты в игре про хвостзнаетшо . А прикинь если позже разрабы додумаются дать под управление игрока морпехов (засветились в одной из операций), сооружения береговой обороны(форты уже были) и т.д.?

Человекоуправляемые торпеды. А че, группа из 9 человекоторпед по 3 штуки на заход.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:51:18 пользователь Stogramm сказал:

Человекоуправляемые торпеды.

Полагаю только если 12+ вырастет до18+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
В 14.09.2018 в 15:16:13 пользователь igroman124 сказал:

Если не сложно, выскажите мнение и по моей «простыне»)):fish_book:

 

Честно все прочитал :Smile_Default: И тут такое дело... написано много и хорошо, но бесполезно. Подтвердили, и не раз, что старое возвращать не будут, а будут натягивать новую сову до конца, причем если сова лопнет, то просто возьмут новую, а не вернутся к старой, у которой уже разработан глобусоприемник.

 

Там лоцман опубликовал кое-какие ответы с геймскома и еврострима. Можно ознакомится лично, но если кратко, то все как по моим предсказаниям. (Да я оракул :cap_haloween:)

- ангар скорее всего будет бесконечным, чтобы ни у одного овоща не кончились самолеты от непрерывного их кидания в ордер;

- возврат самолетов после сброса будет в режиме неуязвимости к ПВО;

- подтвердили принцип, что ваншотов от авиации не будет, но одиночная цель будет страдать как раньше :Smile_trollface:;

- управление авианосцем может быть вернут, но это не приоритетно :fish_palm:, зато четко выделен принцип, что если будет наблюдаться каннибализм, то вставят костыль, чтобы его не было.

 

Ну, и в целом принцип такой, чтобы жестко ограничить возможности авианосца, чтобы статист даже при приложении всех усилий не мог выдать результат сильно больший, чем средний игрок. В тоже время геймплей упрощается до такой степени, чтобы даже самый ракообразный мог раковать большую часть боя. Поэтому могут снять ограничение на количество плоских в бою.

 

Короче, на данный момент имеем невероятную ситуацию, когда предложения по новым авианосцам еще не принимаем, потому что все еще на стадии прототипирования, а предложения по старым авианосцам уже не принимаем, потому что прежний концепт отметен окончательно и бесповоротно. Такие дела.

 

Одно можно сказать точно, что переделка будет долгой и мучительной, потому что уже сейчас обозначивается целый ворох проблем, которые вряд ли можно будет решить парой правок. Готовим запасы попкорна.

 

P.S. После таких новостей потерял всякий интерес к событию, да и игре. Заглянул, потому что меня вспомнили :fish_cute_2: А так в игре добил коллекцию и СК за бои на десятках и благополучно отправился фармить реликвии акси V7, чтобы наконец выбить себе недостающую перчатку на Венку прайм, пока ее не убрали в хранилище. Ну, если вы понимаете, о чем я.

 

P.P.S. В рамках шутки, концептуальное изображение процесса проработки ребаланса авианосцев:

Скрытый текст

11111212.jpg.765b873f01faa89b397c4e0dffa949e8.jpg

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 11:49:43 пользователь Tingmar сказал:

Обоснуй.

Провал ( потеря многих игроков и так которых маловато) Я например и поверь мне есть еще люди,которые в чушню которую Вы написали играть не захотят. Есле они додумаются и  сделают.

Я пришёл сюда играть в КОРАБЛИ а не в морпехов,  самалёты или форты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:57:08 пользователь 26rus_VladD сказал:

Я пришёл сюда играть в КОРАБЛИ

Ну и играй в свои корабли, кто тебе мешает? Другое дело что такие корабли в лягушатнике никому не нужны, потому как скучны до зевоты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×