Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
910 публикаций
101 бой
Сегодня в 00:35:57 пользователь scorpizmei сказал:

вот и управляй авианосцем как кораблем!

раз ты кэп!

и как стратег и капитан тыкай точки на карте куда группы отправить,

ну и ты управляй линкором как кораблём!  сиди на ГКП и  тыкай точки куда ехать и куда стрелять - чего ж ты в прицел залипаешь?

и почему тебе на всех кораблях можно в прицел залипать - а командиру авика - нельзя? это же одно и то же.

боевое применение АВ это не кораблевождение из точки в точку - а применение авиакрыла.

 

и в порядке ликбеза - нет на боевых кораблях  ни капитанов ни капитанских мостиков ,  уважай собеседника и себя , если играешь в морскую игрушку.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
3 220 боёв

Всем кто ноет мол играть невозможно, авики перегибают, их невозможно контрить и если авик захочет он любой корабль заберет как Бабайка пионера. Видео от всем известного Зла, ныне разработчика в лесте. Посвящено противостоянию ПВО крейсеров и 10-х авиков. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Разработчики, если вы и так решили компенсацию выдать владельцам примиумных/прокачиваемых авиков, если по вашему решению истребители будут как расходники, тогда уж, сделайте сами авианосцы расходниками. Пусть за АВ играет ИИ, игроки будут выставлять указатель, на корабель противника, и на каком корабле больше указателей, на тот и летят самолёты с ИИ, а там, пусть рандом решает. Истребители, пусть просто носятся над кораблями союзников, и садятся на хвост ближайшей цели.

 

А по большому счёту, ничего не надо, в глобальном смысле, у АВ менять, чуть доработав существующее.

Можно убрать Alt для истребителей.

И ограничить нахождение самолётов АВ в воздухе, вынуждая их возвращаться на заправку.

Попробовать такое, возможно будет получше.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:08:25 пользователь Gvalhgvin сказал:

так в этом то и дело, что авики в нынешнем виде НЕВОЗМОЖНО отбалансить, причина- кардинально отличающийся геймплей, необходима полная замена геймплея авианосцев как таковая, не может одна игра состоять из двух разных, когда одни игроки играют в аркаду, а другие в РТС, еще раз, проблема авиков и их исчезновения состоит в том, что эффективно играть на них может очень мало людей, но они имбуют, а большинство которое пробует авики быстро забрасывает из геймплейной пропасти между авиком и кораблем любого другого класса, из за этой пропасти, большинство игроков которые играют на авиках иногда, играют не эффективно (сталкиваясь с раздражением команды), и упаси бог нарваться на профи, который просто поимеет, вот и получается что большинство авики попробовав бросает, а постоянно играют единицы, а это плохо, и для игры в целом, и для разрабов, если авики нерфить уйдут последние игроки, если апать то профи будут просто божить, и начнут сбегать игроки с кораблей, смиритесь с тем что авики в нынешнем виде отбалансить нельзя, нужно полностью перестраивать геймплей, даже мне новому игроку это очевидно

Да возможно их отбалансить - возможно. Просто надо сначало хорошо думать, потом делать. Да, эффективно играть в РТС могут немногие, а знаете почему - жанр сдох под давлением кучи стрелялок и пукалок. В них вообще мало играет от общего числа игроков - тем не менее - это был интересный геймплей, который можно было отбалансить, потому что есть масса вариантов не ставя все с ног на голову поправить АВ, только сначала надо было его от багов, хотя бы избавить. У нас в игре и концепция ПВО кривая, вообще-то. Направленная на то, чтобы часть ЛК сделать кормом для авиков.

Важный момент - пусть игра на авиках была сложной, пусть другой геймплей - но по динамике он был соизмерим с геймплеем на других кораблях. А тут дикое убыстрение геймплея, да - это понравится любителям шутеров, но, как это ни банально - для них есть уйма онлайн шутеров, зачем корабли-то ими гробить?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[BEKND]
Участник
31 публикация
10 078 боёв
Сегодня в 08:49:51 пользователь Diana_Tachibana сказал:

Модели тоже не все историчны.:Smile_hiding:

тем более, но из существовавших кораблей наверно приближены к реальности. про корабли на бумаге я вообще молчу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[BUSHI]
Участник
829 публикаций
22 351 бой

Увлекательная тема, только не имеющая никакого отношения к авианосцам, как к классу.
Теперь какой-то полубот будет ползать по карте, даже не имея возможности уклониться от торпед или стрельбы кораблей. Что-то там покусывать, пощипывать, истребительная функция убита напрочь. Это точно игра про корабли, а не про самолеты?!

 

Разочарован полностью.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 18:14:41 пользователь Attila_Gunn сказал:

А почему такой выбор? Есть ещё вариант - найти нормальную игру, их много. Раз разрабы хотят добить корабли - добьют, им ничто не помешает. Достаточно посмотреть на их лица в видосах чтобы понять их компетентность. Они то думают что они звёзды ютуба - а они разрабы игры с ничтожным онлайном.

Потому что подобного геймплея для авиков я не видел в других играх, но уж раз броневанны наныли, то пусть режут альт, чем вводят такой трэш. А вот если подобный авиасим введут, то игра потеряет изюминку и будет не лучше других ей подобных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
349 публикаций
7 215 боёв
Сегодня в 14:22:38 пользователь _Juno сказал:

Сейчас хотим отследить именно первую реакцию, опасения и непонятные места, чтобы потом как можно подробнее остановиться на этом.

 Жаль, что разработчики с хорошим опытом игры на АВ (в лице того же mebius_lw ) считают за великий труд ответить в теме топика по существу, и бросают "на амбразуру" комьюнити менеджера девушку, которая понятия не имеет о нюансах игровых механик, из-за которых собственно весь сыр бор.

 

Замечу, что опасения и непонятные места очень легко можно вычислить, проведя предварительный опрос (аналогичный тому, который вы проводите периодически, присылая емэйлы) перед тем как начинать разработку (и соответственно вкладывать ресурсы компании) даже той альфы, которую нам показали на стриме.

 

Первая реакция так же весьма предсказуема: те кто любит АВ в их текущей реализации - будут "против", те кто не смог или страдал от них, буду "за" или "нейтральны". Т.к. по сути, вы выводите из игры класс АВ и вводите другой класс, который лишь называется АВ, но имеет свойства, похожие на эсминцев (быстрое перемещение, многоразовые атаки с большой альфой, относительная неуязвимость).

 

Исходя из этой несложной логики, можно предположить, что ключевое решение уже принято (управление одним звеном, вместо множества) ... осталось понять, какой % игроков покинет проект (или снизит свой онлайн) из-за данных изменений и по возможности сгладить токсичность комьюнити, используя общие фразы аля "ранний прототип", "множество правок" и т.д.

 

p.s. Во всей этой истории больше всего расстраивает, что Леста не ведет откровенного диалога с нами, игроками ... а играет в "кошки мышки". За сим откланяюсь.

 

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 153
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
846 публикаций

Полностью убить класс авианосцев превратив игру на них в тупой шутер(((Я в такую ерунду ещё на соньке 1й играл!И судя по стриму никакого будущего в игре для класса авианосцев нет!!!Как впрочем и для игры,если такое прокатит!

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134 582
[FLD]
Бета-тестер
86 968 публикаций
15 713 боёв
Сегодня в 14:10:26 пользователь Sergbob сказал:

Понимаете в чем дело, коллега. Если алеше станет играть проще в два раза, то папкам - в четыре, а то и восемь. И балансируя скил, нужно не стараться опустить мастера до уровня нуба - это не получится никогда, а дать нубу возможность завалить мастера, пусть случайно, пусть раз в пять боев - но такая возможность гораздо лучше стимулирует алешу, чем упрощение до примитива.

Такое было возможно в ВоВП до черного 1.5,пока существовали настоящие криты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:27:37 пользователь _Miserere сказал:

Была, а может и есть еще и сейчас одна корейская ммо, и был там класс заклинатель. И заклинатели гнули все, что шевелится. А то, что не шевеливаться - расшевеливали и гнули. И при этом это был самый малочисленный класс, потому что для достойной игры требовалось хотя бы две пары рук, а лучше три. И 90% игроков в такое количество микроконтроля не могло. И заклинателей ненавидели все - и танки, и волшебники, и ассасины с хилами. Только ненавидели их по разному - в России с криками "нерфить заклов", а в Корее "боже, как ты круто нагибаешь, как жаль, что я так не могу. Я тебя прямо ненавижу)))". Но поскольку игру делали в Корее, а не в России, то разработчики спокойно и четко отвечали: "Да, заклинатели ужасны и по смертоносности для противника, и по микроконтролю для игрока. По-этому  вы можете или научится отлично играть заклинателем, или выбрать другой класс."

Так к чему это я - как жаль, что кораблики делают не в Корее.

Мы о какой корейской игре - той что с 2003 или той, что с 2009? Если о первой, то - да, только это было в ПВП 1 на1. И то - сильно зависело от текущего апдейта. В масс ПВП и ПВП пати на пати заклы были балластом. Кроме одного вида в лукопаках. Второй момент заключается в том, что там все классы были игрой на пианино, но одним за это прилетали супервозможности, а у других просто не было шансов, как бы виртуозно они не играли. И я бы не сказал, что микроконтроля у остальных классов там было сильно больше.

Если же мы о корейской игре 2009 года, то там микроконтроля у заклов было не более, чем у остальных классов. А вот мозможностей в 1 на 1 было сильно много.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:27:35 пользователь ASGU сказал:

А вот если подобный авиасим введут, то игра потеряет изюминку и будет не лучше других ей подобных

Она в текущем состоянии пожалуй одна из худших из всех подобных. Если изюминка и есть, то это никак не связанный ни с чем из реального мира эльфятник.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 18:28:15 пользователь immotaru сказал:

 Жаль, что разработчики с хорошим опытом игры на АВ (в лице того же mebius_lw ) считают за великий труд ответить в теме топика по существу, и бросают "на амбразуру" комьюнити менеджера девушку, которая понятия не имеет о нюансах игровых механик, из-за которых собственно весь сыр бор.

 

Замечу, что опасения и непонятные места очень легко можно вычислить, проведя предварительный опрос (аналогичный тому, который вы проводите периодически, присылая емэйлы) перед тем как начинать разработку (и соответственно вкладывать ресурсы компании) даже той альфы, которую нам показали на стриме.

Ну что вы, Михаил вчера как раз-таки очень много отвечал в этой теме, в том числе и закрепил в рекомендованных постах список самых частых вопросов с ответами. Предварительный опрос перед тем, как начать разработку — дело хорошее, но тут нужно понимать, что описание концепта на словах будет совершенно непонятно игрокам. Это, в свою очередь, сделает результаты опроса мало показательными: надо менять? Надо. Менять как мы предлагаем? Нет, так не нравится, сделайте как-нибудь еще. Именно поэтому мы начали с того, что показали непосредственно геймплей, а потом собираем уже аргументированную критику по увиденному. Конечно, если бы новые авианосцы можно было бы сразу попробовать, то это дало бы большее понимание, но сейчас это прототип, не интегрированный в тестовую версию клиента, поскольку он еще будет дорабатываться. Мы действительно понимаем опасения и по части игровой механики и по части баланса относительно других классов. Сейчас наша основная задача — это все-таки выяснить, какие моменты показались вам наиболее смущающими, чтобы мы смогли дать вам как можно больше информации по ним.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:24:46 пользователь Gvalhgvin сказал:

лайки и дизлайки означают просто понравилось видео или нет, и все, а обсуждение идет как раз в этой теме, я видео не смотрел, может оно реально не интересное,

У эсмов есть, просто там больше тех, кто считает, что они умеют)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:30:07 пользователь Grrook сказал:

Понимаете в чем проблема? Очень легко, одним взмахом руки, можно заявить о решении любой проблеме в мире, но как только начинаешь реально что-то делать - то сталкиваешься с таким ворохом взаимосвязанных факторов, что это превращается в неразрешимую проблему и поиск меньшего зла.

 

Помните как Муразор материл ВГ, бил себя пяткой в грудь и также легко решал проблемы баланса? И что, у него получилось? И не нужно говорить, что он продался. Нет, он прост понял, что все не так просто, что мир чуть сложнее..

А не надо бить себя пятками - хорошего баланса в игре, где каждому пытаются выдать какую-то фишку и этих кого-то не 2-3 - в принципе достичь невозможно. Можно только сгладить углы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 298
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 047 публикаций
19 000 боёв
Сегодня в 16:31:39 пользователь victor158 сказал:

Апнули фугасы? Окстись Милай. Су-152 фугасом убивала всё во что могла попасть. Сейчас сможет? От КВ-2 плевались все кто не спрятался. Холодильник убивал вообще всё во что попадал. Не зависимо от роста и возраста. МС-1 с фугасом могла убить танк восьмого уровня.

Ога-ога. Если попадет. А сейчас целиться не обязательно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:37:43 пользователь Gvalhgvin сказал:

но мы не Корейцы (посмотрите пару чемпионатов по первому Старкрафту), игра делается для массового пользователя, а не для маленькой кучки "особых"

если эти кто то большая часть аудитории игры, которая делает кассу то правила БУДУТ менять

Массовый пользователь (тот, который в основном в школе-институте) в корабли, в отличие от танков, играть не будет, им тут все сильно медленно, драйва мало. Да и тема кораблей , в отличие от танковой, трогает гораздо меньше людей. Поэтому та аудитория, которая играет в корабли сейчас, боюсь - в большинстве своем, кроме ярых поконников пубго-ксов, вряд ли воспримут предлягаемый геймплей на авиках, когнда собственно авика в игре как бы и нет вообще.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
Сегодня в 20:40:49 пользователь _Juno сказал:

Сейчас наша основная задача — это все-таки выяснить, какие моменты показались вам наиболее смущающими, чтобы мы смогли дать вам как можно больше информации по ним.

Так поймите же, при всем уважении, что единственным фактором, вызывающим отторжение у профильных авиководов, сочувствующих профильным авиководам и просто людей с адекватным взглядом на текущий рандом, является казнь RTS режима "ИГРЫ НА АВИАНОСЦЕ", и замена в виде дошкольного симулятора для младших яслей на выструганных из полена на левой коленке моделек самолетов...

Максимально попытался донести суть происходящего на последних over 70-ти страницах текста.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя
Сегодня в 18:29:52 пользователь Attila_Gunn сказал:

Разуй глаза. Щас авиков в рандоме нет. Есть по 5 эсминцев. Чьи первыми слились - тот и проиграл. Вся суть игры. Что тут хорошего? И при чем тут авики которых нет?

Ну так если авиков в рандоме нет, то чего Вы вообще в этой теме отстаиваете? В том виде в котором они сейчас есть, авики устраивают не всех по скилозависимости, значит будут меняться и это факт. А вот как менять их, уже другой вопрос и предложенное разработчиками видеть крайне не хотелось бы, потому тут и обсуждают решение. От Вас виден посыл из разряда "ой фсе, ищем другую игру". Я предпочитаю побороться до последнего, а не сливаться при первых признаках песца.

 

Сегодня в 18:40:43 пользователь Tingmar сказал:

Она в текущем состоянии пожалуй одна из худших из всех подобных. Если изюминка и есть, то это никак не связанный ни с чем из реального мира эльфятник.

В текущем состоянии она вполне меня устраивает в плане авиков. Сейчас ни одна игра не обходится без той или иной доли эльфийской магии, да что там игра, в жизни такие эльфы встречаются, что совсем уже ни в какие ворота, так что упрек не в тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 02:42:27 пользователь Saru_W сказал:

Так его и не чинят. Выбрасывают на свалку истории и ставят новый, попроще и доступнее. Заметная часть, может даже большинство старых авиководов уйдёт, но если класс станет для всех, а не 3%, может, это даже принесёт больше прибыли? :cap_yes: На продажах прем-авиков, новых ветках и прочем.

Не станет он для всех, показанный геймплей также для многих из ЦА кораблей  может оказаться неприятен и ненприемлем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×