Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Главная проблема новых авиков, и как ее решить

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

Посмотрел стрим по новым АВ, почитал темы и понял следующее: в целом концепт годный и это шаг в верном направлении, но только нужно решить одну существенную проблему, которая возникает при такой реализации концепта. Так получается, что если у корабля не очень сильное ПВО, то авик может кружить над ним в режиме нон-стоп и заход за заходом светить его, дамажить, вешать пожары, затопления и прочее  и ничего ты ему не сделаешь. Если раньше была хотя бы надежда на союзный авик, то теперь и этого нет. И  по сути получается, что авиководу-человеку противостоит только бот т.е. автоматическая система ПВО, а живой человек, игрок с ним не взаимодействует. Из этого два негативных следствия: 1. умный человек обыграет бота, и мы получим безнаказанный нагиб кораблей с плохим ПВО, который окажется еще сильнее, чем сейчас 2. играть против бота банально скучно.

 

Все эти негативные явления можно решить, если дополнительно к автоматическому ПВО добавить ручное управление хотя бы некоторыми пушками (тут можно и ракетные установки на некоторые корабли завести, что еще добавит зрелищности). При грамотной настройке механизма реализации ручного ПВО можно будет добиться того, что при должной сноровке и уделении прямого внимания игрок сможет отвечать уроном на урон, сбивать какие-то самолеты т.е. мы получим интересное взаимодействие двух игроков, а не игрока с автоматикой, и при этом самолеты не смогут безнаказанно долго атаковать корабли. К тому же будет интересно и капитану корабля стрелять по самолетам, и авиатору уклоняться от огня живого человека, а не тупо автоматики 

 

Да, реализация ручного ПВО потребует  дополнительного труда, но раз уж взялись перепиливать целый класс, то имеет смысл сделать его интересным, зрелищным и без описанных выше критических недостатков. 

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 7
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

аналитика... :cap_tea:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 21:52:29 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Посмотрел стрим по новым АВ, почитал темы и понял следующее: в целом концепт годный и это шаг в верном направлении, но только нужно решить одну существенную проблему, которая возникает при такой реализации концепта. Так получается, что если у корабля не очень сильное ПВО, то авик может кружить над ним в режиме нон-стоп и заход за заходом светить его, дамажить, вешать пожары, затопления и прочее  и ничего ты ему не сделаешь. Если раньше была хотя бы надежда на союзный авик, то теперь и этого нет. И  по сути получается, что авиководу-человеку противостоит только бот т.е. автоматическая система ПВО, а живой человек, игрок с ним не взаимодействует. Из этого два негативных следствия: 1. умный человек обыграет бота, и мы получим безнаказанный нагиб кораблей с плохим ПВО, который окажется еще сильнее, чем сейчас 2. играть против бота банально скучно.

 

Все эти негативные явления можно решить, если дополнительно к автоматическому ПВО добавить ручное управление хотя бы некоторыми пушками (тут можно и ракетные установки на некоторые корабли завести, что еще добавит зрелищности). При грамотной настройке механизма реализации ручного ПВО можно будет добиться того, что при должной сноровке и уделении прямого внимания игрок сможет отвечать уроном на урон, сбивать какие-то самолеты т.е. мы получим интересное взаимодействие двух игроков, а не игрока с автоматикой, и при этом самолеты не смогут безнаказанно долго атаковать корабли. К тому же будет интересно и капитану корабля стрелять по самолетам, и авиатору уклоняться от огня живого человека, а не тупо автоматики 

 

Да, реализация ручного ПВО потребует  дополнительного труда, но раз уж взялись перепиливать целый класс, то имеет смысл сделать его интересным, зрелищным и без описанных выше критических недостатков. 

джеди,это игра,а не жизнь.
открой окно вдохни свежего воздуха.
пусть у разрабов голова болит об авиках-это ИХ ОБЯЗАННОСТЬ.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Скажу просто, существующую эпоху авианосцев буду вспоминать. Главное, решить как, в положительном или отрицательном ключе. 

 

Изменено пользователем Oleg83tt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Разработчики только вчера собрали этот билд, на котором можно что-то показать (нагло утащено с EU-стрима).

 

Сейчас о чём-то рассуждать действительно рано. Сейчас начнётся серия закрытых тестов и серий СТ, как я понимаю. И это, вероятно, займёт ещё месяца три в лучшем случае (я лично даю полгода максимум, ожидаемо — 4-4.5 месяца). Когда всё это получится хоть как-то пощупать, тогда будет логично говорить о конкретике. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 379
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв
Сегодня в 21:52:29 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Так получается, что если у корабля не очень сильное ПВО, то авик может кружить над ним в режиме нон-стоп и заход за заходом светить его, дамажить, вешать пожары, затопления и прочее  и ничего ты ему не сделаешь.

Реальный Ямато за пару часов сбил 5 самолётов, "ранил" около 15, сопровождение сбило ещё 20 самолётов... из 230.
Вполне неплохой уклон в историчность.:cap_hmm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 21:52:29 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Посмотрел стрим по новым АВ, почитал темы и понял следующее: в целом концепт годный и это шаг в верном направлении, но только нужно решить одну существенную проблему, которая возникает при такой реализации концепта. Так получается, что если у корабля не очень сильное ПВО, то авик может кружить над ним в режиме нон-стоп и заход за заходом светить его, дамажить, вешать пожары, затопления и прочее  и ничего ты ему не сделаешь. Если раньше была хотя бы надежда на союзный авик, то теперь и этого нет. И  по сути получается, что авиководу-человеку противостоит только бот т.е. автоматическая система ПВО, а живой человек, игрок с ним не взаимодействует. Из этого два негативных следствия: 1. умный человек обыграет бота, и мы получим безнаказанный нагиб кораблей с плохим ПВО, который окажется еще сильнее, чем сейчас 2. играть против бота банально скучно.

 

Все эти негативные явления можно решить, если дополнительно к автоматическому ПВО добавить ручное управление хотя бы некоторыми пушками (тут можно и ракетные установки на некоторые корабли завести, что еще добавит зрелищности). При грамотной настройке механизма реализации ручного ПВО можно будет добиться того, что при должной сноровке и уделении прямого внимания игрок сможет отвечать уроном на урон, сбивать какие-то самолеты т.е. мы получим интересное взаимодействие двух игроков, а не игрока с автоматикой, и при этом самолеты не смогут безнаказанно долго атаковать корабли. К тому же будет интересно и капитану корабля стрелять по самолетам, и авиатору уклоняться от огня живого человека, а не тупо автоматики 

 

Да, реализация ручного ПВО потребует  дополнительного труда, но раз уж взялись перепиливать целый класс, то имеет смысл сделать его интересным, зрелищным и без описанных выше критических недостатков. 

Новая концепция авиков интереснее будет для большинства. А если будет много игроков на них, то быстро отбалансируют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
324
[COD]
Участник
514 публикации
565 боёв
В 03.09.2018 в 22:01:22 пользователь LOLeast сказал:

тебе не надоело флудить?

 

А тебе? Он дело говорит, а ты п:etc_swear:дишь каждый раз на пустом месте.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

То что говорит ТС наверно приемлемо, но точно не для эсминцев и большей части крейсеров т.к. бросив управление и залипнув в ПВО в бою ты останешься не надолго.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
Сегодня в 02:03:48 пользователь BOEHMOP_ сказал:

То что говорит ТС наверно приемлемо, но точно не для эсминцев и большей части крейсеров т.к. бросив управление и залипнув в ПВО в бою ты останешься не надолго.

можешь не залипать и в сложные минуты боя доверить все автоматике, которая будет не так эффективна, как ручное управление. А в ручном режиме будешь сбивать бодрее, авик будет терять самолеты быстрее, но при  этом он будет приносить пользу своей команде не только прямым дамагом, но и тем, что  отвлекает внимания корабля от стрельбы по кораблям на ПВО

 

Кстати, насколько я знаю, в других играх реализована возможность ручной стрельбы по самолетам - и это очевидное и правильное решение, без которого невозможно будет нормально сбалансировать взаимодействие авиковода с капитаном корабля. Игрок должен  взаимодействовать с игроком, а не так, что с одной стороны живой скилл, а с другой - тупая автоматика 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[LEV_]
Участник
184 публикации
654 боя
Сегодня в 05:01:22 пользователь LOLeast сказал:

тебе не надоело флудить?

Флудишь здесь только ты Люся ! SuperJedi2009 всегда по сути пишет !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 092 боя
Сегодня в 04:38:08 пользователь SuperJedi2009 сказал:

можешь не залипать и в сложные минуты боя доверить все автоматике, которая будет не так эффективна, как ручное управление. А в ручном режиме будешь сбивать бодрее, авик будет терять самолеты быстрее, но при  этом он будет приносить пользу своей команде не только прямым дамагом, но и тем, что  отвлекает внимания корабля от стрельбы по кораблям на ПВО

 

Кстати, насколько я знаю, в других играх реализована возможность ручной стрельбы по самолетам - и это очевидное и правильное решение, без которого невозможно будет нормально сбалансировать взаимодействие авиковода с капитаном корабля. Игрок должен  взаимодействовать с игроком, а не так, что с одной стороны живой скилл, а с другой - тупая автоматика 

Кто-то переиграл в одноклеточную (хоть и зрелищную местами) Бэттлстейшн Пасифик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
В 03.09.2018 в 21:52:29 пользователь SuperJedi2009 сказал:

(тут можно и ракетные установки на некоторые корабли завести

Одно слово: "Hood" (он уже с ракетными установками)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв
В 03.09.2018 в 22:25:03 пользователь Oleg83tt сказал:

Скажу просто, существующую эпоху авианосцев буду вспоминать. Главное, решить как, в положительном или отрицательном ключе. 

Примерно как эпоху авиков с пресетами 0-5-3

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв

этого никогда не ведут) пока ты там будешь из зенитки шмалять по самолетам, тебе в бортецкий либо циту выбьют либо эсма проворонешь и он тебе такой веер отправит) и потом многие просто забьют на это)) сделал приоритет и хватит) в пылу боя, уж поверте будет не до ручного управление ПВО, либо давайте как в батле 3 и 4... садить на корабли по два человека)) один управляет и стреляет с ГК другой управляет ПВО и ПМК, но если оба будут под подпивковичем то это будет еще трешовее чем сейчас))) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[DFO]
Участник
102 публикации
3 057 боёв

Разумеется показанный проект нового геймплея авианосцев вызывает много вопросов. Полная деградация роли истребителей, отсутствие возможности управления самим авианосцем - это по моему весьма спорные  особенности этого самого нового геймплея. Но как говорится будем посмотреть. В любом случае пока сам руками не пощупаешь точно окончательное мнение не сформируешь. Будем ждать.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
Сегодня в 05:58:27 пользователь pauk_252 сказал:

этого никогда не ведут) пока ты там будешь из зенитки шмалять по самолетам, тебе в бортецкий либо циту выбьют либо эсма проворонешь и он тебе такой веер отправит) и потом многие просто забьют на это)) сделал приоритет и хватит) в пылу боя, уж поверте будет не до ручного управление ПВО,

еще раз повторяю - в трудный момент боя ты можешь не сбивать самолеты вручную, а доверить все только автоматике. Но ведь далеко не всегда авик залетает на тебя, когда ты прямо по уши занят в прицеле. Довольно часто можно уделить время и посбивать вручную параллельно с автоматикой. Автоматика никуда не денется, просто  дополнительное РУПВО станет настоящим ручным управлением 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
В 03.09.2018 в 22:38:17 пользователь _Akagi_ сказал:

Реальный Ямато за пару часов сбил 5 самолётов, "ранил" около 15, сопровождение сбило ещё 20 самолётов... из 230.
Вполне неплохой уклон в историчность

При этом Ямато получил порядка 10 попаданий торпедами и 15 попаданий бомбами. В среднем 1 попадание на 10 атакующих самолетов. Но это в реальности.

А в игре совсем иначе. Количество сбитых может быть в 2 раза выше, а вот попаданий больше раз в 5.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
327 публикаций
Сегодня в 07:17:22 пользователь SuperJedi2009 сказал:

еще раз повторяю - в трудный момент боя ты можешь не сбивать самолеты вручную, а доверить все только автоматике. Но ведь далеко не всегда авик залетает на тебя, когда ты прямо по уши занят в прицеле. Довольно часто можно уделить время и посбивать вручную параллельно с автоматикой. Автоматика никуда не денется, просто  дополнительное РУПВО станет настоящим ручным управлением 

Как ты будешь проделывать это  скажем под пенным? Игра аркада и точка, нечего огород городить, новая концепция гуд!

Изменено пользователем anonym_RObDP6cY0bQd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×