Перейти к содержимому
Ssupersvintuss

Мнение по новому геймплею авиков от бронебоярина.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Собственно как и обещал, в воспалённом мозгу линкоровода созрели некоторые мысли по поводу переделки геймплея АВ, навеянные этой темой:

Понимаю, что уважаемая @_Juno оперативненько закрывает все отдельные темы на эту тему(сорри за тафтологию), перенося обсуждение в топик стрима. Но тем не менее, пилю отдельный топ по двум причинам:

1.Пост будет довольно "тяжёлым", моногобукофф и размышлений:cap_book:. Не хотелось бы дабы он утонул в теме где уже несколько десятков страниц нафлудили.

2.Просто потому что могу обещал. ЛФ сказал, ЛФ сделал(и в данном случае это даже не 2 разных ЛФ:cap_haloween:).

 


 

Итак, заканчиваем преамбулу, и начинаем собственно сабж.

Для начала - общая концепция в принципе мне нравится, она выводит авики в общую плоскость игры вытаскивая их из отдельной RTS-подобной "игры-в-игре". Это плюс, чтобы там не говорили. Но дьявол как известно кроется в нюансах, а с этим у Лесты частенько бывают проблемы. Попробуем разобраться по пунктам.

 


 

1.Полный уход от псевдостратежного управления, основное "тело" юнита для игрока теперь - единственная эскадрилья состоящая из нескольких звеньев. Остальное(истребители и собственно тушка авика) теперь всего лишь довесок, управляемый исключительно через тактический планшет.

Хорошо ли это? С одной стороны зерно здравого смысла тут есть. Управление становится проще, игрок не мечется туда-сюда, кликнул и забыл. С другой, теряется 2/3 составляющих геймплея, не говоря уж об историчности(ибо ПВО-операции и прикрытие собственных соединений - это львиная доля работы авиков).

Что тут можно сделать? Как совместить несовместимое, объять необъятное и впихнуть невпиxуемое? Имхо, тут возможен паллиатив, сиречь компромиссное решение.

Скрытый текст

А именно - сохранить некоторые стратежные элементы, просто сократив их число и улучшив качество. Пусть по умолчанию под управлением игрока останутся 3(три) основных и в принципе равноценных элемента. Это будет:

а)Ударная эскадрилья. Торперы/бомберы по выбору. Тут всё ясно, на стриме всё прекрасно показали. Общая концепция понятна и в дополнениях не нуждается - пусть всё будет так, разумеется с доработкой картинки, физики и управления до достойных релиза.

б)Истребительно-штурмовая эскадрилья. Совмещаем функции нового класса(штурмовиков) и классических истребителей. Подробнее об этом ниже, в п.2.

в)Собственно сам авианосец как корабль. Сохранить ему аркадное управление, и возможно(в порядке бреда) - дать возможность вручную отстреливаться из имеющихся орудий. Для того чтобы данная фича не была излишне имбалансной и отвлекающей, такую возможность стоит включать только в одном случае - если в воздухе нет ни одного своего самолёта. То есть пока эскадрильи готовятся к взлёту, или они уже все к концу боя потеряны - ПМК превращается в ГК. Что даст возможность авикам играть более агрессивно и отбиваться от эсминцев-пикировщиков хотя бы на 1-2 уровня ниже.

 

Собственно все три элемента равноценны, и игрок в любой момент может переключится на один из них, там где наиболее нужно его присутствие.

Три элемента не девять(привет Хакирю), думаю в это сможет даже ЦА:Smile_child:.

Ещё один нюанс - на "песочных" авиках возможно оставить только 2 элемента, "тушку" и ударную эскадрилью. Истребители добавлять уже на уровнях повыше, для простоты вхождения в игру на классе. Единственное что, я бы предложил ограничить данный порог исключительно 4лвл(Хосё/Лэнгли), из-за льготного уровня боёв. Начиная с 5лвл уже должны появляться ястребы.

Надеюсь с этим понятно, переходим к пункту 2.

 


 

2.Истребители как пассивный расходник.

Ну что тут сказать, имхо значительное упрощение и обеднение значительной, даже я бы сказал львиной части работы авианосца - контроль за воздухом. В тоже время вводится не совсем логичный новый класс штурмовой авиации, которая в качестве палубников ИРЛ практически не применялась.

Предлагаю объединить эти два класса, оставив игроку возможность "ручного" управления.

Скрытый текст

Более подробно - исторически многие истребители имели штурмовые функции, в их вооружении присутствовали РС-ы(реактивные снаряды), а некоторые прямо сознательно затачивались на штурмовые задачи. Например:

И-16 с РС и подвесными бомбами ФАБ

Скрытый текст

rs82.jpg

Корсар F4U в палубном варианте, также видны пилоны РС и подвеска бомб:

Скрытый текст

200px-F4U_11.png

И так далее и тому подобное.

 

Итак, под управлением игрока остаётся полноценный объект - истребительно-штурмовая эскадрилья.

На выбор будет два варианта использования:

а)Классическое истребительное патрулирование, свет и воздушные бои. Сохраняется возможность ручной альт-атаки, возможно с несколько меньшим эффектом чем сейчас(балансный момент).

б)Штурмовка кораблей. Точные, но слабодамажные РС-ы с хорошим шансом поджога, особенно эффективные против слабобронированных целей а-ля эсминцы или лёгкие крейсера(а также собратья-авианосцы). Важный момент - после того как отдан приказ на штурмовку, использование эскадрильи для воздушного боя уже будет невозможно до возврата на авианосец. Так что тут придётся тактически верно подумать:cap_yes:.

В итоге вместо унылого пассивного расходника получаем полноценный юнит с интересным вариативным геймплеем.

 

Призываю разработчиков прокомментить данный опус, комментарии юзеров также приветствуются:cap_popcorn:.

Скрытый текст

Упоротых авиководов с твердолобым мнением "ничего не менять" просьба не беспокоиться:cat_paw:.

 

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 17
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв
Сегодня в 19:44:24 пользователь Ssupersvintuss сказал:

 

1.Полный уход от псевдостратежного управления, основное "тело" юнита для игрока теперь - единственная эскадрилья состоящая из нескольких звеньев. Остальное(истребители и собственно тушка авика) теперь всего лишь довесок, управляемый исключительно через тактический планшет.

Хорошо ли это? С одной стороны зерно здравого смысла тут есть. Управление становится проще, игрок не мечется туда-сюда, кликнул и забыл. С другой, теряется 2/3 составляющих геймплея, не говоря уж об историчности(ибо ПВО-операции и прикрытие собственных соединений - это львиная доля работы авиков).

Что тут можно сделать? Как совместить несовместимое, объять необъятное и впихнуть невпиxуемое? Имхо, тут возможен паллиатив, сиречь компромиссное решение.

  Скрыть содержимое

А именно - сохранить некоторые стратежные элементы, просто сократив их число и улучшив качество. Пусть по умолчанию под управлением игрока останутся 3(три) основных и в принципе равноценных элемента. Это будет:

а)Ударная эскадрилья. Торперы/бомберы по выбору. Тут всё ясно, на стриме всё прекрасно показали. Общая концепция понятна и в дополнениях не нуждается - пусть всё будет так, разумеется с доработкой картинки, физики и управления до достойных релиза.

б)Истребительно-штурмовая эскадрилья. Совмещаем функции нового класса(штурмовиков) и классических истребителей. Подробнее об этом ниже, в п.2.

в)Собственно сам авианосец как корабль. Сохранить ему аркадное управление, и возможно(в порядке бреда) - дать возможность вручную отстреливаться из имеющихся орудий. Для того чтобы данная фича не была излишне имбалансной и отвлекающей, такую возможность стоит включать только в одном случае - если в воздухе нет ни одного своего самолёта. То есть пока эскадрильи готовятся к взлёту, или они уже все к концу боя потеряны - ПМК превращается в ГК. Что даст возможность авикам играть более агрессивно и отбиваться от эсминцев-пикировщиков хотя бы на 1-2 уровня ниже.

 

Собственно все три элемента равноценны, и игрок в любой момент может переключится на один из них, там где наиболее нужно его присутствие.

Три элемента не девять(привет Хакирю), думаю в это сможет даже ЦА:Smile_child:.

Ещё один нюанс - на "песочных" авиках возможно оставить только 2 элемента, "тушку" и ударную эскадрилью. Истребители добавлять уже на уровнях повыше, для простоты вхождения в игру на классе. Единственное что, я бы предложил ограничить данный порог исключительно 4лвл(Хосё/Лэнгли), из-за льготного уровня боёв. Начиная с 5лвл уже должны появляться ястребы.

 

 

Про реализацию ПМК:

Может как на крейсерах? :cap_hmm:

Просто вместо торпед вставить эскадрильи.

Естественно, с блокировкой ГК, пока Эскадрилья в воздухе.

Хотя так ПМК-АВ наплодить можно, нужно ограничить время возможного ручного управления ПМК.

 

 

Сегодня в 19:44:24 пользователь Ssupersvintuss сказал:

2.Истребители как пассивный расходник.

Ну что тут сказать, имхо значительное упрощение и обеднение значительной, даже я бы сказал львиной части работы авианосца - контроль за воздухом. В тоже время вводится не совсем логичный новый класс штурмовой авиации, которая в качестве палубников ИРЛ практически не применялась.

Предлагаю объединить эти два класса, оставив игроку возможность "ручного" управления.

  Скрыть содержимое

Более подробно - исторически многие истребители имели штурмовые функции, в их вооружении присутствовали РС-ы(реактивные снаряды), а некоторые прямо сознательно затачивались на штурмовые задачи. Например:

И-16 с РС и подвесными бомбами ФАБ

  Показать содержимое

rs82.jpg

Корсар F4U в палубном варианте, также видны пилоны РС и подвеска бомб:

  Показать содержимое

200px-F4U_11.png

И так далее и тому подобное.

 

Итак, под управлением игрока остаётся полноценный объект - истребительно-штурмовая эскадрилья.

На выбор будет два варианта использования:

а)Классическое истребительное патрулирование, свет и воздушные бои. Сохраняется возможность ручной альт-атаки, возможно с несколько меньшим эффектом чем сейчас(балансный момент).

б)Штурмовка кораблей. Точные, но слабодамажные РС-ы с хорошим шансом поджога, особенно эффективные против слабобронированных целей а-ля эсминцы или лёгкие крейсера(а также собратья-авианосцы). Важный момент - после того как отдан приказ на штурмовку, использование эскадрильи для воздушного боя уже будет невозможно до возврата на авианосец. Так что тут придётся тактически верно подумать:cap_yes:.

В итоге вместо унылого пассивного расходника получаем полноценный юнит с интересным вариативным геймплеем.

 

Если правильно помню и понял, то хотели уменьшить свет от истребителей так, да и каннибальство тоже (Выпиливание истребителями других самолётов).

Истребители кинул на патруль, а сам пока штурмовиками ракетируешь. По мне так не плохо. Посмотрим, что Леста наворганит.:Smile_honoring:

 

Изменено пользователем sergei950

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Хм, мне, как упоротому авиководу с твердолобым мнением "ничего не менять", в принципе,  ничего так конь-цепция.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Прям мои мысли воплотились. Автор молот, по многим вещам соглашусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

теперь бы ув. разработчики вас услышали и попробовали это предложение.

даже я б со своими клешнями смог бы в такой авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
904 публикации
8 301 бой

 Про альт на истребителях можешь забыть. Это самый имбалансный момент в противостоянии АВ и его 100% уберут.

Изменено пользователем Renamed_user_62835977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой

Я так понимаю, вы предлагаете сохранить ртс-механику?:cap_hmm:

Или объединить её с новым "екшоном"? 

Т.е. управляем звеньями по старому, но атакуем по-новому?

 

Если да, то скажу сразу, почему разрабы сразу отбросят это предложение. Ибо в таком случае сразу возвращается проблема засвета карты в нескольких местах, от чего Леста хочет избавиться в первую очередь. 

Ручное управление ястребами так же забрали, но уже для того, чтобы убрать пропасть между "папкой" в фиолетовых штанах и "нубом" в красных ползунках. Ибо первый мог своими истребителями полностью изна помешать действиям второго, без шанса что либо сделать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 20:14:36 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Хм, мне, как упоротому авиководу с твердолобым мнением "ничего не менять", в принципе,  ничего так конь-цепция.

Открою страшную тайну - вы не упоротый:cap_horn:. Упоротый не слышит никого, кроме себя, и уж естественно ему не может нравится ничего придуманное не им самим:cap_cool:.

Сегодня в 20:58:29 пользователь Renamed_user_62835977 сказал:

 Про альт на истребителях можешь забыть. Это самый имбалансный момент в противостоянии АВ и его 100% уберут.

Это не имбалансный, а балансный момент. Если альт будет давать 20-30% прибавки урона(а не как щяз:etc_red_button:), то никакого имбаланса и в помине не будет. В то же время иллюзия присутствия и влияния "скилла" сохранится.

Сегодня в 21:11:44 пользователь _Akagi_ сказал:

Т.е. управляем звеньями по старому, но атакуем по-новому?

Типа того.

По новому управляем активным(выбранным) в данный момент звеном или "тушкой". В это время у неактивных(не выбранных в данный момент) сохранится возможность идти/лететь по заданному курсу, атаковать автоатакой и т.п.

Сегодня в 21:11:44 пользователь _Akagi_ сказал:

проблема засвета карты в нескольких местах,

Всего лишь в двух местах(если отбросить засвет непосредственно с "тушки"). Это не накрытие полкарты 6-8 звеньями, имхо такое допустимо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[BERS]
Участник, Коллекционер
104 публикации
1 239 боёв

Я пришел сюда, чтобы играть на авиках (так как моя любимая танка это арта), но как то не сложилось и на авик я так и не сел. Может теперь есть надежда , что на новую механику авиков есть возможность сесть. Извините, если не по теме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
Сегодня в 21:57:53 пользователь ToyyoT сказал:

Я пришел сюда, чтобы играть на авиках (так как моя любимая танка это арта), но как то не сложилось и на авик я так и не сел. Может теперь есть надежда , что на новую механику авиков есть возможность сесть. Извините, если не по теме.

в танках то же на арте шалил но её похоронили а это печалька 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:44:24 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Мнение по новому геймплею авиков от бронебоярина.

@_Juno

А что, у них же новый гейплей?!:Smile_amazed: Отстал я от жизни...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 22:25:07 пользователь Nechriste сказал:

А что, у них же новый гейплей?!:Smile_amazed: Отстал я от жизни...

Еще нет, но скоро планируется. Ссылка на тему стрима с раскрытием ужасных тайн в топике:cap_popcorn:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:27:11 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Еще нет, но скоро планируется. Ссылка на тему стрима с раскрытием ужасных тайн в топике:cap_popcorn:.

О, спс, интэрэсно что там наизобретал сумрачный питерский гений...:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[BERS]
Участник, Коллекционер
104 публикации
1 239 боёв
Сегодня в 22:03:23 пользователь Lord__Garikson сказал:

в танках то же на арте шалил но её похоронили а это печалька 

ну не так уж все и печально, да арту переделали но играть можно....важно то, что без арты в бою плохо.:cap_rambo:

Думаю когда авики переделают их в бою будет больше, без них тоже плохо. :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

Добро пожаловать в игру World-Эсминец. Торпедные супы и вечный инвиз. Апают опять .Каждый значимый патч, апают только один класс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
366 публикаций
8 490 боёв

Легких путей разрабы не ищут!  Все го то напрасто надо отключить ручной сброс на всех уровнях, и все проблема решена!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
Сегодня в 22:48:59 пользователь ToyyoT сказал:

ну не так уж все и печально, да арту переделали но играть можно....важно то, что без арты в бою плохо.:cap_rambo:

Думаю когда авики переделают их в бою будет больше, без них тоже плохо. :Smile_smile:

жду подводные лодки они тоже имеют право быть по причине того что они просто были есть и будут на Флоте

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[STORM]
Участник
386 публикаций
21 575 боёв

Встречный вопрос авиковода ко всем ...-водам:

А вам не всё-равно, кто вас утопил, если вы затупили,

или если ваша команда раки и вы несмотря ни на что проиграли?

Какая разница из-за чего вы проиграли, особенно, если проиграли по своей вине?

А когда нет авиков в бою, но вы всё-равно проигрываете, авик виноват?

Авиахэйтер...

Кого мне винить, если всё что я могу в РБ - это просто сохранить звезду?

РБ кракен.jpg

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:44:24 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Призываю разработчиков прокомментить данный опус, комментарии юзеров также приветствуются:cap_popcorn:.

Смысл есть:cap_like:

И от себя добавлю - запас самолетов в ангар е ОБЯЗАН быть ограниченным. Как вариант - историчный, но с возможностью пополнения (типа перелетели с базы). Но пополнение, конечно, должно быть с существенной потерей во времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
В 04.09.2018 в 23:58:01 пользователь Nechriste сказал:

И от себя добавлю - запас самолетов в ангар е ОБЯЗАН быть ограниченным.

Это я подразумевал "по умолчанию", даже не включив в топ. Бесконечный(или очень большой, что в принципе тоже на тоже и выходит в условиях 20-минутного боя) ангар - это нонсенс и катахреза:fish_palm:.

Впрочем, в подпункте про управление артиллерией авианосца я этот момент особо отметил - самолёты должны кончаться. При бездумном использовании довольно быстро.

Имхо, по 2 полных эскадрильи обеих видов(одна рабочая, другая "запасная" для пополнения в момент возврата) - достаточный запас и "золотая середина". Которая конечно может правиться в + или - в зависимости от уровня боёв и типа авика.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×