Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Сталинград - советский крейсер Х уровня

В этой теме 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
193 публикации
В 11.02.2021 в 20:45:08 пользователь AK86W123 сказал:

в игре много кораблей, но сталинград самый токсичный лично для меня, значит его надо нерфить.

У каждого свои токсичные корабли. Если следовать такой логике, то чуть ли не все корабли, кроме "Микояна" и Genova, надо нерфить.

 

Если говорить про "Сталинград", то я испытываю отвращение к этому кораблю. Он и "Петропавловск" - это прямо эталонные образцы эльфийского флотостроения. Но он контрится, Вам уже тут правильно сказали, что он сжигается с дистанции достаточно уверенно. Если Вы часто выхватываете в боях, то очень советую начинать играть с перками "артиллерийская тревога" и "приоритетная цель", а также модернизациями на разгон и рули в 4-ом и 5-ом слотах соответственно. Эти четыре вещи образуют совершенно прекрасную комбинацию, попробуйте. 

 

Так что при всей моей неприязни к обсуждаемому кораблю не думаю, что его надо куда-то там нерфить.

Изменено пользователем anonym_3khwR2O3jHjE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

Это такой бред кому-то с таким мировоззрением что-то объяснять... Учись слушать других людей когда ты находишься на дне. Может лучше играть станешь. 
 

Сегодня в 14:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

ВСЕ отсылки к научитсья играть, выпрямить руки, понимать механники игры, это ВСЁ полная ерунда не имеющая отношения к конкретному кораблю в игре, жонглируя скринами, цифрами, видосами, можно выставить в ЛЮБОМ свете ЛЮБОЙ корабль, и потом рассказывать что кто-то не умеет играть. 

Нет. Выпрямляй руки, учи механики, понимай механику самого боя. Это всё имеет отношение ко всем лодкам. Есть объективная статистика которая показывает какой процент побед, фраги  и урон делает конкретная лодка у конкретного чела и обще серверная статистика по ней.
Есть плохие лодки которые иногда выдают хорошие результаты, есть и отличные лодки. Чел, это называет СТАТИСТИКА. В хорошем понимании данного слова где мы не прикрепляем *** на стату. Просто общие цифры эффективности общие и лично твои. 
Ты вот знаешь за механику? У сталика свои настройки рикошетов ББ снарядов. Впервые это слышишь? стоило бы. Может меньше по 20к в ромб залетать будет и вообще что значит калибр 305мм с правилом 14.3 калибра против  смоленска) Но тебе механики это чушь полнейшая.

Ты же удивляешься почему тебе 10к в нос выбивает сталик на курфе,  а в ответ по нему рикошеты и малый урон. Учись стрелять и узнай что там по ХП в надстройках.
 

 

Сегодня в 14:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

вот именно что это крейсер, но чуть ли не лучше некоторых линкоров, вот вам и дисбаланс, потому как в игре есть крейсера заточенные под дальний бой, но ка кто они не выбиваются из ряда.

Что изменится если мы назовём его линкором? Ничего. Гинденбург так тоже дисбаланс делает. Стоит стреляет в отвороте на 17+км, имея на борту встроенную инерционку без штрафа к пожарам, 12 стволов + хорошие ББшки для бортоходов. ГАП, кучу торпед для сближения и хитрую броню. 
Знаешь почему иные крейсера для дальнего боя НЕ выделяются? Потому что это Москва. На них я ОЧЕНЬ давно не видел игроков играющих правильно. Только вперёд к точке в начале боя, прожать один раз РЛС и не дожить до следующей под фокусом всей команды. 

Та же гинда, внезапно, это универсальный крейсер. Всё зависит как его заточить. Сталик - это НЕ универсальный крейсер. Он выбивается из ряда в дальнем бою против совсем глупых игроков. Нормальные люди таких стоящих сталиков выжигают запросто. на средней дистанции надо ЗНАТЬ чё делать, в ближнем бою его убьют ВСЕ. 

Есть крейсера стреляющее ЕЩЁ дальше чем сталик.  Москва. 22км с модулем. И вот её почти невозможно убить на 19+. Скажешь что "НУ ЭТО С МОДУЛЕМ!". Да, с модулем. Ей есть смысл поставить. Она ничего не потеряет. Сталику без вариантов надо делать перезарядку в 17.6. Ибо дальше разброс большой и низкая скорострельность. 

 

Сегодня в 14:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

про инвиз сталика не надо мне рассказывать, потому что на 20 км это не имеет значения, не плавают сталики ближе, а чаще стоят за островом поэтому особо то не светятся, в отличие от тех кто вынужден тусить посередине карты.

Если ты тусишь по середине карты на крейсере. Это надо знать как делать и на каких картах. Ты не про этих людей. Без инвиза сталинград НЕ живёт. У тебя какой-то свой мир лодок... Учи механики и учись играть. Мне вот ЭТО уже лень писать.
 

 

Сегодня в 14:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

мой курфюст заточен в ближний бой поэтому у его дальность стрельбы 19.

И ты удивляешься почему всё плохо? Ты вообще смотришь на состав команд и как они играют? У тебя 19км дальности на ЛИНКОРЕ.

Ты просто вынужден ехать вперёд под фокус тех кто НЕ едет вперёд и стреляет в даль. Твоя команда СТРЕЛЯЕТ В ДАЛЬ оставаясь на респе. ТЫ просто отдаёшься. Мета игры на 10-ках изменилась. А ты всё живёшь в своём мире или в прошлом. Нужна дальность стрельбы, ровный РАЗМЕН ХП своих на нанесённый урон, понимать можно ли вкатить или пора сваливать отстреливаясь на отходе. Нужно ли объяснять, что проще стрелять по НАСТУПАЮЩЕМУ. А не делать УРААААА и ехать умирать. Курф - это плохой корабль. Очень. 

Он может раскрыться лишь в руках умелых людей в правильных сборках. Такая лодка. 

Сегодня в 14:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

те кто играют на личную статистику, как правило мало чего делают для победы

Ты ещё раз прочитай что написал и попробуй найти логику. Причинно-следственную связь. 

 

 

Сегодня в 14:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

не лезу просматривать стату игроков, потому что это не имеет ничего общего с победой в бою, потому как на победу влияет множество факторов в том числе и невероятное стечение обстоятельст т.е. везение.

Да, множество факторов и везение тоже. Но своими навыками можно компенсировать неудачные моменты  уже полученные или не получить их. Есть куча боёв где делать нечего. Команда сливается в ноль. 
Для этого и нужно уметь хорошо стрелять, знать механики что бы как можно больше компенсировать рандом. Если тебе это не понятно до сих пор, то пора бы. 
Статистика игрока как раз это и показывает на сколько лично он влияет на бой. Это причинно-следственная связь. Хорошо играешь - больше побед. 

 

Сегодня в 14:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

те кто берут переапаный корабль, стреляют из-за спин других игроков вместо того чтобы выдать урон "отсвечиваются", вовремя сваливают, стреляют по чужому засвету, бросают фланг как только чуют что "запахло жареным" , трусливо летят на всех парах за спины игроков на другом фланге, при этом не стреляя чтобы не засветиться, да статистика у них будет очень красивая, только играют они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт других игроков, типа меня, которые куда то идут куда сто стреляют получают урон, подставляются. поэтому у меня правило: никогда не надейся на "фиолетового" считай что его нет. 

Вот ты и едешь вперёд мясом. Мясо ты и есть. Потому что надо разменивать ХП. Иначе не работает. Иначе ты мясо отдающееся. 

да, у них красивая стата. А знаешь что там? Урон и ПОБЕДЫ. Они влияют на бой больше чем ТЫ. 

 

Сегодня в 14:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

"командной" игры, начинается топтание на одном месте, потмоу что ВСЕ "оствечиваются" ВСЕ "сваливают" ВСЕ "оценивают обстановку" как итог просто стоят под камнями и выигрывают чуть ли не по очкам.

Если ты не изменишь подход, перестанешь изобретать велосипед о том как надо играть, то всё плохо будет и дальше. Если тебе нравится так играть - бери 5 лвл линкор и играй. Там все такие же как ты едут вперёд за экшеном. 10-ки не для тебя. Тут ты просто бесплатная дамажка и минус к победе своей команды. Это уже факт.

 

Есть такая дисциплина - социальная психология. Советую почитать. Майерс для начала. Там ты себя увидишь в некоторых главах при чём не с лучшей стороны. Пора учиться принимать что ты есть на самом деле и слушать других. 
Да и вообще слушать других очень полезно. 

Прими себя для начала. Ты дно. Это не оскорбление. Это факт. Прими себя и начни стремиться делать лучше. Жизнь так и устроена. Для тебя тут всё расписали, есть куча видео на ютубе и т.д.. Вперёд! 

Мы тебя не смешиваем с ***. Давно бы забили и ушли. Тебе ПОМОГАЮТ, а ты упёрся рогом и стоишь с своим велосипедом.

Изменено пользователем meowfreshmeat
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
Сегодня в 15:00:49 пользователь Doctor_Pokemon сказал:

У каждого свои токсичные корабли. Если следовать такой логике, то чуть ли не все корабли, кроме "Микояна" и Genova, надо нерфить.

 

Если говорить про "Сталинград", то я испытываю отвращение к этому кораблю. Он и "Петропавловск" - это прямо эталонные образцы эльфийского флотостроения. Но он контрится, Вам уже тут правильно сказали, что он сжигается с дистанции достаточно уверенно. Если Вы часто выхватываете в боях, то очень советую начинать играть с перками "артиллерийская тревога" и "приоритетная цель", а также модернизациями на разгон и рули в 4-ом и 5-ом слотах соответственно. Эти четыре вещи образуют совершенно прекрасную комбинацию, попробуйте. 

 

Так что при всей моей неприязни к обсуждаемому кораблю не думаю, что его надо куда-то там нерфить.

я уже приводил цифры дальности стрельбы которые намекают на то что в общем то не так уж и просто его сжечь на дальном расстоянии, потому что дальше чем сталик стреляет только один кр, все остальные стреляют ближе. так или иначе, все корабли в игре топятся, но есть которые потопить гораздо труднее чем другие, сталинград как раз из тех. Более того почему все молчат что у сталика ХП больше чем у других кр? что мы получаем в итоге, крейсер который по ГК на уровне среднего ЛК с количеством хп как у лк (пусть и самого худого) с динамикой как у худших эсмов, да ещё и с рлс плавает вперёд назад  на краю карты успешно накидывает урон по чужому засвету, как итог имеет хорошую выживаемость и количество урона. на других кр надо потеть чтоб достичь таких же результатов.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации
Сегодня в 15:25:10 пользователь AK86W123 сказал:

потому что дальше чем сталик стреляет только один кр, все остальные стреляют ближе

 

Сегодня в 15:25:10 пользователь AK86W123 сказал:

с динамикой как у худших эсмов

Обратите внимание на радиус циркуляции у "Сталинграда", который больше, чем у всех ЛК10 этого уровня. Вопрос не в самой дальности, а в том, кто и как много будет на предельной дальности попадать. Hindenburg с модернизацией на дальность стреляет на 20.7 км. Суть в том, что он вполне уверенно на близких к этому числу дистанциях попадает в "Сталинград" и при этом имеет достаточно времени на то, чтобы уклоняться от ответных залпов.

Изменено пользователем anonym_3khwR2O3jHjE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
Сегодня в 15:08:15 пользователь meowfreshmeat сказал:

Это такой бред кому-то с таким мировоззрением что-то объяснять... Учись слушать других людей когда ты находишься на дне. Может лучше играть станешь. 

опять переход на личности.  какая разница как я играю, какая у меня статистика, на каком я дне? сталинград переапаный крейсер который нужно нерфить чтобы он был в балансе, я тут уже приводил достаточное количество цифр, которые сильно лучше у сталинграда по сравнению с другими крейсерами.

что сложного в том чтобы стоять на респе и стрелять по чужому засвету? а в случае если противников больше и они давят трусливо сваливать на другой фланг при этом не стряляя чтобы незасветиться? что хорошего в этой тактике, ах да итоговая статистика боя где в будет "выжил" и настрелял, потому что стрелял по чужому засвету, из далека поэтому по нему никто не стрелял, а если и стрельнул то нанёс не существенный урон.

у меня есть корабль с похожим геймплеем, я беру его, стреляю на +20 км, один бой, мне становится скучно. я не вижу ничего сложного в том чтобы  играть по такой тактике, но есть нюанс, ка только кончаются "днари" которые идут в перёд и отдаются, всё, стрельба заканчивается, и начинается просто стоялово, которое доходит до победы по очкам. вот это ВАША тактика, и это не теоритический "сферический бой в вакууме" я в таких участвовал, когда мне надоедало сливаться и я играл как все. да я иду вперёд в начале боя.

 

остаться одному на фланге и в неравном бою затащить ВОТ ЭТО приносит подлинное удовольствие, а не цифры в статистике на сайте, просто такой бой бывает один из ста, но он стоит того чтобы идти вперёд и "сливать стату".

 

чем Вы мне помогаете? я говорю про корабль в игре который требуется доработать напильником, а Вы мне указываете на то что я якобы плохо играю, при этом без докзательств.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[ROF]
Участник
125 публикаций
8 878 боёв
Сегодня в 16:00:37 пользователь AK86W123 сказал:

я говорю про корабль в игре который требуется доработать напильником

Ты говоришь про корабль, который и так уже спилили рашпилем.

Имбой он был года 3 назад, когда только вышел.

Даже в КБ толпы сталиков закончились сезона 3 назад. С чего бы, как ты думаешь? Видимо от того, что он ничем не контрится

 

 

Вообще, удивительно, что этот кадр не просит Петропавловск занерфить, ибо он убивает сталекрада на изи.

Или я что то пропустил?

Сегодня в 16:00:37 пользователь AK86W123 сказал:

какая разница как я играю, какая у меня статистика, на каком я дне?

Все дело в том ,что ты просишь занерфить корабль не потому, что он имба. А потому, что ты сам не умеешь играть.

 

Сталинград можно спокойно заменить на Мусаси/Тандер/Петропавловск/Веник и прочие, кто может тебя ваншотать и ничего не изменится - ты точно так же побежишь просить их понерфить

Изменено пользователем Fridrih_Erkhard
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:00:37 пользователь AK86W123 сказал:

сталинград переапаный крейсер который нужно нерфить чтобы он был в балансе, я тут уже приводил достаточное количество цифр, которые сильно лучше у сталинграда по сравнению с другими крейсерами.

Сегодня в 12:21:35 пользователь AK86W123 сказал:

жонглируя скринами, цифрами, видосами, можно выставить в ЛЮБОМ свете ЛЮБОЙ корабль

:cap_like:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
Сегодня в 15:35:03 пользователь Doctor_Pokemon сказал:

 

Обратите внимание на радиус циркуляции у "Сталинграда", который больше, чем у всех ЛК10 этого уровня. Вопрос не в самой дальности, а в том, кто и как много будет на предельной дальности попадать. Hindenburg с модернизацией на дальность стреляет на 20.7 км. Суть в том, что он вполне уверенно на близких к этому числу дистанциях попадает в "Сталинград" и при этом имеет достаточно времени на то, чтобы уклоняться от ответных залпов.

Сталинград даёт задний ход ему не нужно разворачиваться, скорее всего он осветиться к тому моменту когда ему нужно будет стать бортом. а как стреляет Сталинград с модернизацией на дальность?  суть в том что гинденбургу нужно что-то делать чтобы как то напрячь сталинград, а сталинграду ничего не нужно делать, просто стоишь н ареспе, как только появляются в засвете корабли начинаешь стрелять, попутно включая задний ход, вот вся тактика на сталике, и в 90% случаев именно так на них и играют, да ещё и вкачивают в инвиз, чтоб можно было как то свалить если попадётся упоротый тип. точно так же и в ближнем бою сталик просто становится носом и не получает особого урона при этом отрывает по 10к за залп от кого угодно точно так же в нос. при этиом так же дёт задний ход и достаточно быстро увеличивает дистанцию. ещё раз 90% боёв именно такие.

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[ROF]
Участник
125 публикаций
8 878 боёв
Сегодня в 16:12:17 пользователь AK86W123 сказал:

а сталинграду ничего не нужно делать

Сталинграду еще нужно для начала попасть по маневрирующему на дальности в 17км гиндеру, что на самом деле довольно непросто. Но это не про вас. Вас да, ваншотят

Сегодня в 16:12:17 пользователь AK86W123 сказал:

скорее всего он осветиться к тому моменту

С макс засветом в 14.2км, который берут пара игроков из сотни?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
Сегодня в 16:02:15 пользователь Fridrih_Erkhard сказал:

Ты говоришь про корабль, который и так уже спилили рашпилем.

Имбой он был года 3 назад, когда только вышел.

Даже в КБ толпы сталиков закончились сезона 3 назад. С чего бы, как ты думаешь? Видимо от того, что он ничем не контрится

 

 

Вообще, удивительно, что этот кадр не просит Петропавловск занерфить, ибо он убивает сталекрада на изи.

Или я что то пропустил?

Все дело в том ,что ты просишь занерфить корабль не потому, что он имба. А потому, что ты сам не умеешь играть.

 

Сталинград можно спокойно заменить на Мусаси/Тандер/Петропавловск/Веник и прочие, кто может тебя ваншотать и ничего не изменится - ты точно так же побежишь просить их понерфить

просто появились ддругие корабли на которые пересели игроки. то же демойн я крайне редко вижу в бою, ъотя раньше это был мой главный враг (когда у меня небыло демойна, я его вкачал только под закат)

что утт удивтилеьно ветка про Сталинград, а значит и речь тут должна идти про него.

Я прошу занерфить корабль потому что он переапан, и приводил цифры почему это так. А вот что делаете Вы мне непонятно.

Точно так же как можно подменить понятия, я про корабль Вы про то как я играю.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[ROF]
Участник
125 публикаций
8 878 боёв
Сегодня в 16:17:26 пользователь AK86W123 сказал:

и приводил цифры почему это так.

:Smile_facepalm:

Ради соблюдения правил

У Сталинграда гора минусов, которые компенсируют отличный ГК

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
Сегодня в 17:00:37 пользователь AK86W123 сказал:

чем Вы мне помогаете? я говорю про корабль в игре который требуется доработать напильником, а Вы мне указываете на то что я якобы плохо играю, при этом без докзательств.

Чел, ты плохо играешь. С этим согласятся все. Твоя статистика открыта, её видят все. наличие тебя в бою приносит твоей команде минус одного как игрока от которого 0 толку. 
Сталинград занёрфлен уже давно. Сначала отрезали урон по эсминцам (да, всем и ЛК тоже стреляя ББ). Потом дали время пожара как на ЛК. С новыми перками нет противопожарки из-за чего горит он ещё бодрее. 

Есть более злые и имбовые лодки которые дадут фору сталику. И это даже крейсера. 

ТЫ упёрся рогом своим в стену из дальности стрельбы и живучести. Не понимая что за этим стоит. Только играя на всех лодках, и в том числе на сталике, понимаешь всю суть. У тебя нет сталика, ты играешь объективно плохо, ты НЕ знаешь что такое сталинград. 

Ему НУЖНА живучесть ибо он размером с ЛИНКОР. У него динамика как у ВСЕХ (исключение лишь брит кр, мойка с супер-модкой). 

Чел, ты хоть понимаешь ЧТО будет если его привести к балансу как ты говоришь? Это будет адская имба. Ибо если ему резать дальность, то это в угоду балансу ускорят перезарядку. Нёрф живучести - сделают инвизным. 

Это уже не смешно, чел.

 

 

Сегодня в 17:00:37 пользователь AK86W123 сказал:

у меня есть корабль с похожим геймплеем, я беру его, стреляю на +20 км, один бой, мне становится скучно. я не вижу ничего сложного в том чтобы  играть по такой тактике, но есть нюанс, ка только кончаются "днари" которые идут в перёд и отдаются, всё, стрельба заканчивается, и начинается просто стоялово, которое доходит до победы по очкам. вот это ВАША тактика, и это не теоритический "сферический бой в вакууме" я в таких участвовал, когда мне надоедало сливаться и я играл как все. да я иду вперёд в начале боя.

Почему тогда ты просишь занёрфить? Чел, мужик, парень, ИГРА ТАКАЯ! Ты либо стреляешь в даль или имея меньшую дальность пользуешься островами, дымами и т.д.. ИЛИ ТУПО ЕДЕШЬ ВПЕРЁД УМИРАТЬ ДЕЛАЯ МИНУС СВОЕЙ КОМАНДА. ЭТО ТЫ И ЕСТЬ МИНУС СВОЕЙ КОМАНДЫ. 

 

Сегодня в 17:00:37 пользователь AK86W123 сказал:

остаться одному на фланге и в неравном бою затащить ВОТ ЭТО приносит подлинное удовольствие, а не цифры в статистике на сайте, просто такой бой бывает один из ста, но он стоит того чтобы идти вперёд и "сливать стату".

Ок, приносит. Да. Чел, игра на 10-ках другая. Прими правила игры или уходи не ноя. Прими то, что ты минус в своей команде и старайся им не быть. Как? тебе все сказали. 

Это не проблема лодки. Дай тебе сталик на 100 боёв статистика и твоя эффективность будет ниже 0.

Потом сюда придёшь и будешь писать:   

  """КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ, НА ЭТОМ НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ, ЗАНЁРФИТЕ "ИМЯ ЛОДКИ" ДЛЯ БАЛАНСА."""

 

Изменено пользователем meowfreshmeat
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[ROF]
Участник
125 публикаций
8 878 боёв
Сегодня в 16:17:26 пользователь AK86W123 сказал:

просто появились ддругие корабли на которые пересели игроки

Просто Сталинград давно перестал быть имбой. Его давным давно научились контрить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
Сегодня в 16:16:19 пользователь Fridrih_Erkhard сказал:

Сталинграду еще нужно для начала попасть по маневрирующему на дальности в 17км гиндеру, что на самом деле довольно непросто. Но это не про вас. Вас да, ваншотят

С макс засветом в 14.2км, который берут пара игроков из сотни?

в игре всё не так, сталинград накинет по курфюсту, потом по другому лк, и т.д. зачем стрелять в того по ком трудно попасть если есть много тех по ком попасть легко, более того у сталика почти самые быстрые снаряды и попадать на нём как мне думается полегче чем на каком нить другом кр.

даже до 15км сталики как правило не подходят к противникам.

Сегодня в 16:20:16 пользователь Fridrih_Erkhard сказал:

:Smile_facepalm:

Ради соблюдения правил

У Сталинграда гора минусов, которые компенсируют отличный ГК

он настолько отличный, что его нужно нерфить.

Сегодня в 16:21:28 пользователь Fridrih_Erkhard сказал:

Просто Сталинград давно перестал быть имбой. Его давным давно научились контрить.

ничего не помешает его допилить до среднестатистического.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации
Сегодня в 16:12:17 пользователь AK86W123 сказал:

а как стреляет Сталинград с модернизацией на дальность?  суть в том что гинденбургу нужно что-то делать чтобы как то напрячь сталинград, а сталинграду ничего не нужно делать, просто стоишь н ареспе, как только появляются в засвете корабли начинаешь стрелять, попутно включая задний ход, вот вся тактика на сталике, и в 90% случаев именно так на них и играют

"Сталинграду" модернизация на дальность в борьбе против упомянутого Hindenburg никак не поможет, так как у немецкого крейсера будет еще больше времени на маневры. Упомянутая Вами тактика стояния носом приводит лишь к тому, что корабль закидывается фугасами и крупнокалиберными бронебойными снарядами. Какому-нибудь Thunderer на 20 км "Сталинград" ничего особо не сделает, а вот Thunderer будет закидывать крейсер фугасами с конским уроном и двумя пожарами в придачу. 

Изменено пользователем anonym_3khwR2O3jHjE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
168
[ROF]
Участник
125 публикаций
8 878 боёв
Сегодня в 16:23:19 пользователь AK86W123 сказал:

ничего не помешает его допилить до среднестатистического.

И у него ничего не останется. Живет он только за счет грозного ГК - из-за ГК его боятся. Не будет ГК, это будет шлюпка для постоянных сливов

 

Сегодня в 16:23:19 пользователь AK86W123 сказал:

зачем стрелять в того по ком трудно попасть если есть много тех по ком попасть легко

Вы уж определитесь, сударь. То у вас сталик в гиндера на 20км всаживает как из лазерганов, то вдруг вы соглашаетесь, что гиндер может увернуться от залпа сталеккрада. Так может не в сталике дело, то, а?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 777
[CMX]
Участник
1 936 публикаций
11 825 боёв
Сегодня в 16:23:19 пользователь AK86W123 сказал:

в игре всё не так, сталинград накинет по курфюсту.

Прошу прощения, но если вы катаете агрессивно Курфа, то вас явно не Сталик должен напрягать, а фугасоплюи, т.к. пожары снимают в% хп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя

А теперь сделайте вид, что Вы приличные воспитанные люди и обсуждайте корабль, а не игроков.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций
Сегодня в 18:03:05 пользователь AK86W123 сказал:

Есть такой корабль, Смоленск назвается, и всё что у его было это скорострельность, за счёт которой он очень напрягал всех тех кому он не нравился, подправили его напильником, и вот уже никто на нём не играет, потому что потерялась радость от игры.

Есть что-то что помешает сталику кинуть на 20км в гиндер и нанести урон? вот гиндер не может просто у его такие характеристики в игре, ну не докинет и всё (никто так и не написал цифр с дальностью стрельбой сталика с модернизацией, что как бы намекает.). мне тут пытались рассказать что если нажать на кнопки A D то урон не проходит, но так и не рассказали как это делать.

есть ттх корабля, на которое я не могу повлиять, в этом дело, и не важно как лично я играю.

О, нет. у меня настроение повышается из-за этого)

Подправили напильником как? Перками капитана.

Прикинь, но сталика занёрфили отобрав крейсерам ПЕРК КАПИТАНА на противопожарку. Теперь горит аки Конкорд в 2000 году:

 

Скрытый текст

Edy2iziXkAIuPCd.jpg.12213cc272b3c643e6c3f53430ffbb05.jpg


Теперь это лодка размером с линкор, но без брони линкора. Это крейсер но с самой худшей манёвренностью среди ВСЕХ крейсеров игры. Это САМЫЙ не инвизный крейсер среди всех одноуровневых. 

                                                                                                          Давай пойдём ПО ТТХ:
времени полно, настроение есть. ПОГНАЛИ!
Разгон от нуля до 30 узлов (не максималка. как на машинах 0-100), без модернизации на разгон в тренировочной комнате:
Сталик 0 - 30 28 секунд
Гинда    0 - 30 28 секунд
Достаточно. Остальное одинаково. Все крейсера имеют одинаковую динамику кроме британских. ВСЕ. 

Инвиз. Фулл инвиз, перк + модуль, камуфляж:
Сталик - 14.2 км
Гинда - 12.6 км
Мойка - 10.6
Венеция - 12.4
Дальше мне лень. Сталик самый заметный корабль. Это 100%. Что значит это? Это меньше шансов развернуться и начать сваливать когда фланг сдох и противник едет всей толпой вперёд что бы НЕ УМЕРЕТЬ И ДАЛЬШЕ ВЛИЯТЬ НА БОЙ.


Манёвренность:
Сталик - отборные, рекордные для класса и вообще БОЛЬШЕ ЧЕМ У ЛИНКОРОВ 1130 метров циркуляции (ОДНА ТЫСЯЧА СТО ТРИДЦАТЬ)  Больше только у АВИАНОСЦЕВ. Сравнивать даже не с кем по радиусу.
Рули - 12.5 секунд с модулем. Остальное можешь сам посмотреть сколько рули с модулем. 

ГК:
Здесь нужно считать.
Сталик -  9 стволов, 305мм (помни про 14.3 и смолу). Дальность с перезарядкой (никто не ставит дальность(ну может в КБ иногда). Все ездят с перезарядкой) 20.4 км,  17.6 перезарядка. 6 из 9 стволов в носу. 
ОФ - 4500 урон, 34% шанс пожар и 51 мм пробой. ДМП 9 стволов = 138к урона в минуту
ББ - 9200 урон. ДПМ = 289к урона в минуту


Гинда - 12 стволов, 203мм. Дальность с модулем 20.7км (крейсер универсальный. можно перезарядку, можно дальность. считаем с дальностью). Перезарядка 9.8 секунд. 6 в носу, 6 в корме.
ОФ - 2500 урон, 14% шанс пожара и 51 мм пробой (встроенная инерционка). ДПМ 12 стволов = 183к урона в минуту
ББ - 5900 урон. ДПМ = 433к урона в минуту

Бронирование и живучесть:
Сталик - цитадель торчит из воды на пол высоты его, никаких перекрытий, рикошетных скосов. 180мм брони. Есть носовой бронепояс у воды в 50мм. Никто в него ББ не пробьёт. Обшивка конечностей в 25мм пробивается Бисмарком, Ришелье и т.д всё что 380мм калибр и выше. Палуба в 50мм - только некоторые фугасы возьмут. 180мм брони цитадели - пробивается 203мм крейсерами до 12-15км в ровный борт. Сам по себе размером с линкор. Убрали у перков капитана перк против пожаров ( можно развесить 4 пожара + меньше сопротивляемость), горит по времени как линкор 60 секунд в БАЗЕ. 

Гинда - цитадель спрятана за обшивкой 30мм, сама цита внутри корпуса и под водой с толщиной от 45 до 60мм. Малые цифры, да? Суть в скосе самой цитадели. Если стрелять с близкой-средней дистанции выйдет только белый урон из-за рикошета ББ снарядов от цитадели. Но с большой дистанции рикошета НЕ будет и вылетят циты (при условии стрельбы в ровный борт). 27мм конечности (не пробивают НИКАК 380+мм), есть броне пояс защищающий при ромбе циты. Палуба 30мм берёт только Ямато и фугасы. 

Общее качество схемы бронирования, размеры, манёвренность, инвиз дают большую выживаемостью в бою на ЛЮБОЙ дистанции. На гинде МОЖНО разворачиваться ВНАГЛУЮ бортом перед линкором или крейсером имея большой запас прочности текущей. Тебе не выбьют циту (скорее всего рандом такой), лишь отхиливаемый белый урон. Сталик от такой дерзости уедет ваншотом или калекой через пачку цит.

У Гинды 5 (пять) Хилок с суперинтендантом. Сталик 4. Гинда имеет возможность выбора заградки или немецкий ГАП. + Корректировщик и куча торпед. Да короткие на 6км. Это хватает на сближении. У сталика вообще нет торпед, манёвренности и живучести при сближении. 


Так кто круче? Гинда или сталик? Гинда в обычном бою просто выжжет сталика через ДПМ и не получение урона  путём правильной постановки и манёвра на дистанции. Сталик может лишь попробовать его подловить на развороте и выписать циты с большой дистанции, вблизи гинде мало вылетит. Положение сталика на карте всегда известно (стоит, лол, рандомные игроки не умеют иначе), гинда играет от  движения и грамотного ухода в новую позицию. 

У гинды отличная баллистика как для 203мм, точность. У сталика средняя точностью между Кр и косым ЛК. 

Сталик играет через ББ. Снаряды он меняет лишь если цель совсем носоход. Гинда спокойно меняет снаряды (перезарядка).

Гинда универсальный корабль. Настоящий эталон КРЕЙСЕРА каким он должен быть. Сталик - специализированный корабль заточенный под конкретные задачи. Где его неправильное применение отвправляет в порт. На гинде сложно делать что-то не так. Конечно сталик в общем круче для стрельбы в даль по БОРТОХОДАМ. Это его СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, ОН СПЕЦ В ЭТОМ. При этом НЕ имея других качеств для других типов боя и обладая большим количеством ХП из-за своих размеров и отсутствия  брони для такой ТУШИ. 

Круче Гинда, однозначно. 

Специализация. В этом ВСЯ суть. В жизни придумали молоток для забивания гвоздей и с него не очень получится куда-то позвонить или выложить сторис. Никто ведь не говорит занёрфить молоток потому что он хорошо забивает гвозди. 
Не нравится молоток - возьми калаш и винторез если так. Один бум-палка для общевойскового боя а второй чисто кого-то снять в близи. Ибо СПЕЦИАЛЬНАЯ винтовка. Для конкретной задачи. 
В лодках аналогично. Сталик - во многом специальный корабль. Этим всё сказано. 

Изменено пользователем meowfreshmeat
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 16:20:16 пользователь Fridrih_Erkhard сказал:

:Smile_facepalm:

Ради соблюдения правил

У Сталинграда гора минусов, которые компенсируют отличный ГК

Если бы у него была гора минусов, он бы не был лучшим крейсером 10ур по стате. Можно сколько угодно писать, но статистику не обманешь. Да можно просто у баклажанов спросить, про комфорность катания на крейсере с кучей так называемых минусов.У него один минус-большая циркуляция. Сталик очень опасен для любого класса. Есть рлс и плотный залп, эсм не уходят обиженными, неосторожно подставленный даже ромб на крейсере сталику, и можно потерять сразу поллица, линкоры не уходят обиженными, даже с 20км принимая выбитые цитки.Авики тоже страдают, если сталик не поджат под остров, а на открытой воде, он распилит кучу авиации. Сейчас сталик уже у многих 35% махровых игроков, но это по-прежнему лучший крейсер, именно из-за минимума минусов. 

Из свежего про рекорды 

 

Изменено пользователем Eger_boec
Добавил
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×