Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_e9FpUVdI01jZ

Мой топ 5 вещей, которые бесят в Кораблях

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
  В 16.09.2018 в 20:20:45 пользователь sensay1985 сказал:

И новички уже с 1 уровня могли участвовать в разных и интересных игровых событиях

а вы потом не прибежите на форум с темой "сделайте что-нибудь, фиолеты нагибают новичков в песке, и те разбегаются!!11разрас"  ?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
  В 16.09.2018 в 10:33:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

 Самые интересные бои у меня всегда происходят в стандартном бою на 2 базы.

Если базу не возьмет эсм и бой не закончится за 5 минут .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
  В 17.09.2018 в 07:48:41 пользователь Chipolino84 сказал:

Если базу не возьмет эсм и бой не закончится за 5 минут .

Проконтролировать одну точку проще, чет 3-4 в превосходстве. Да и захватывается она куда дольше, можно успеть вернуться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
  В 17.09.2018 в 07:52:45 пользователь MirniyTraktor сказал:

Проконтролировать одну точку проще, чет 3-4 в превосходстве. Да и захватывается она куда дольше, можно успеть вернуться.

Если ваш эсм берет базу противника...и на вопрос

- зачем берешь ?  Отвечает 

- мое дело брать ,ваше стрелять...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
  В 17.09.2018 в 07:57:32 пользователь Chipolino84 сказал:

Если ваш эсм берет базу противника...и на вопрос

- зачем берешь ?  Отвечает 

- мое дело брать ,ваше стрелять...

В счастью, такие уникумы встречаются реже, чем турбобои по очкам в превосходстве. Так что из двух зол я выберу эсма-берунга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 311 публикация
33 757 боёв
  В 16.09.2018 в 18:29:00 пользователь Scharnhorst43 сказал:

про песочницу согласен.

boris_sinitskiy здравствуйте! вам не кажется что игра загнала себя в угол этими стандартными со времен танков 10-левельной эволюцией? Остается только создавать новые ветки, нации..При том что кучи кораблей определенных эпох просто в игре не отмечены, например броненосцы или броненосные крейсера которые у каждой из наций были в избытке, что найти 3-4 корабля додредноутного периода для каждой ветки - дело очень простое. да. есть небольшое количество в премиумах и 2-3 лвл. но этого же мало что бы показать эволюцию кораблей?

окей.сча уже ничего не исправить. но можно разветвлять ветки создавая переходы.

Люто плюсую! Уже давно была такая мысль. Целый пласт кораблей конца 19-начала 20 века просто выкинут. Там еще на 10-к уровней хватит. И разнообразия и уникальности в кораблях там куда больше, чем в середине 20 века. Действительно можно сделать кучу ответвлений и переходов. Я бы на месте разрабов подумал над этим. Можно, так сказать, расширяться назад по времени, а не плодить условно очередные клоны Флетчера.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
  В 17.09.2018 в 06:28:55 пользователь DAP1 сказал:

а вы потом не прибежите на форум с темой "сделайте что-нибудь, фиолеты нагибают новичков в песке, и те разбегаются!!11разрас"  ?

Как фиолеты могут нагибать новичков, если у них отдельная очередь и они в один бой не попадают? :Smile_sceptic:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
  В 17.09.2018 в 10:51:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как фиолеты могут нагибать новичков, если у них отдельная очередь и они в один бой не попадают? :Smile_sceptic:

Не называть же игрока с 50 боев морским волком? Или сколько там льготная песочница

 

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 824
Участник
1 641 публикация

Прежде всего, как и мой руководитель, хочу поблагодарить вас за информативный и аргументированный отзыв. Несмотря на то, что некоторые моменты вы описали достаточно экспрессивно, у вас очень интересные предложения. Давайте обсудим их по порядку.

1.       «Турбобои» и правда приносят дискомфорт участникам, но делать упор на конкретном режиме, как мне кажется, неверно. Причиной таких быстрых матчей может стать не только система начисления очков. Мы проводили дополнительные исследования, и нельзя сказать, что количество быстрых боев как-то заметно возросло — и среднее, и медианное значение остается на одном и том же уровне. В качестве дополнительных мер точки на некоторых картах сразу закреплены за одной или второй командой, чтобы сократить влияние набора очков на длительность боя.

2.       1-4 уровни. Контент для «песочницы» — это действительно та вещь, которую у нас давно просят и которую хочется сделать. Идея с лабораторией очень элегантна и хороша, спору нет. Но вы наверняка помните, что основная проблема игры на низких уровнях — это контраст между умением новичков и ветеранов игры. Это, соответственно, легкий фарм для вторых и дополнительные сложности для первых. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это повод не делать ничего для низкоуровневых кораблей, но обращаю ваше внимание, что это сопряжено с определенными трудностями в виде балансировки и игровой мотивации.

3.       Новые ветки и новые возможности внутри веток. Альтернативные способы прокачки не усилят, а напротив, снизят вариативность кораблей. Вместо прокачки вы будете просто пересобирать корабли из ограниченного количества модулей, и как следствие, это снизит вашу заинтересованность в геймплее.

4.       По поводу добавления премиум кораблей в награды — это также вполне закономерное развитие проекта: у всех категорий игроков есть возможность со временем получить дополнительный контент (да, частично, но это все равно приятный момент). Вы предлагаете усложнить эту модель с помощью введения дополнительных сущностей и ввести четкое расслоение аудитории по покупательной способности: что-то можно исключительно купить и это никогда не заработать игровым путем. Нам такой подход не кажется правильным.

5.       Ваш последний пункт, несмотря на аргументацию, полностью противоречит второму. Сначала вы говорите, что основная масса игроков сосредоточена на высоких уровнях, а теперь переходите к тому, что мало игроков на X уровнях и предлагаете ввести дополнительную мотивацию к этому. При этом на «десятках» действительно играют много — гораздо больше, чем на остальных уровнях. Соответственно, вы исходите из изначально неверной предпосылки и решаете в своем предложении проблему, которой нет. Что касается вариаций геймплея, которые вы предлагаете для решения — например, новые классы — это гигантский объем работ, больший, нежели подготовка концепта авианосцев (а она, как вы помните, заняла у нас больше полугода). Поэтому реализация такого рода геймплея — это очень отложенный во времени процесс.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
  В 17.09.2018 в 10:51:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как фиолеты могут нагибать новичков, если у них отдельная очередь и они в один бой не попадают? :Smile_sceptic:

До 11 уровня акка можно докачаться довольно быстро. И встретиться с 19-перковыми кэпами и полным голдовым обвесом...

Достаточно вспомнить вайн на форуме, когда то ли на Шпее, то ли на Марбл можно было БЗ выполнять на кораблях со 2 лвл, народ торпедные попадания на Умиказах набивал...

Да можно и не вспоминать, а просто зайти в соседнюю тему

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 795
[L_R]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
1 146 публикаций
13 604 боя
  В 17.09.2018 в 10:01:32 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Люто плюсую! Уже давно была такая мысль. Целый пласт кораблей конца 19-начала 20 века просто выкинут. Там еще на 10-к уровней хватит. И разнообразия и уникальности в кораблях там куда больше, чем в середине 20 века. Действительно можно сделать кучу ответвлений и переходов. Я бы на месте разрабов подумал над этим. Можно, так сказать, расширяться назад по времени, а не плодить условно очередные клоны Флетчера.

Сомневаюсь что они начнут менять дерево развития в плане добавления новых уровней, максимум ответвления- тип линейных крейсеров..вставить хотя бы пару песочных уровней с броненосными, бронепалубными крейсерами, додредноутами уже не судьба.их не вклинят..так что остаётся радоваться внешнему виду Новиков (кста стеб что Новика эсма нет), Жюрьенов Гравьеров, Тюреннов..Сент-Луиса например)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
  В 17.09.2018 в 15:11:48 пользователь DAP1 сказал:

До 11 уровня акка можно докачаться довольно быстро. И встретиться с 19-перковыми кэпами и полным голдовым обвесом...

"Желающий ищет возможность, не желающий ищет причину" (с)

 

Как вариант (например):

- на кораблях 1 уровня - перки капитанов не работают

- на кораблях 2 уровня - работают только перки первого уровня

- на кораблях 3 уровня - работают перки первого и второго уровней

и так далее...

Других вариантов тоже масса.

Было бы желание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 091 бой
  В 17.09.2018 в 06:28:55 пользователь DAP1 сказал:

а вы потом не прибежите на форум с темой "сделайте что-нибудь, фиолеты нагибают новичков в песке, и те разбегаются!!11разрас"  ?

Ну тогда слушайте другие темы: что-то типа того, как такие раки могли дойти до ... уровня? (нужный поставьте сами). Но на 4-5 уровне даже при проигрыше можно остаться в плюсе, а вот на 10 даже выигрыш не гарантирует этого..

к тому же фиолетовый на 1 против новичка на 1 - это видите ли, плохо. А вот фиолетовый на 10 против стоковой 8 - ой, это так и должно быть.
или не так?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
  В 17.09.2018 в 19:43:39 пользователь far90 сказал:

Ну тогда слушайте другие темы: что-то типа того, как такие раки могли дойти до ... уровня? (нужный поставьте сами). Но на 4-5 уровне даже при проигрыше можно остаться в плюсе, а вот на 10 даже выигрыш не гарантирует этого..

к тому же фиолетовый на 1 против новичка на 1 - это видите ли, плохо. А вот фиолетовый на 10 против стоковой 8 - ой, это так и должно быть.
или не так?

Я ни разу не фиолетовый, но кроме стоковой восьмерки обычно еще несколько вполне себе десяток и явно не с 3-5 перковыми кэпами. И восьмерка огребает в такой компании ровно в двух случаях - или очень удачно подставилась, или все десятки на момент кд отсветились и стрелять больше не в кого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
  В 17.09.2018 в 15:08:04 пользователь _Juno сказал:

Прежде всего, как и мой руководитель, хочу поблагодарить вас за информативный и аргументированный отзыв. Несмотря на то, что некоторые моменты вы описали достаточно экспрессивно, у вас очень интересные предложения. Давайте обсудим их по порядку.

1.       «Турбобои» и правда приносят дискомфорт участникам, но делать упор на конкретном режиме, как мне кажется, неверно. Причиной таких быстрых матчей может стать не только система начисления очков. Мы проводили дополнительные исследования, и нельзя сказать, что количество быстрых боев как-то заметно возросло — и среднее, и медианное значение остается на одном и том же уровне. В качестве дополнительных мер точки на некоторых картах сразу закреплены за одной или второй командой, чтобы сократить влияние набора очков на длительность боя.

2.       1-4 уровни. Контент для «песочницы» — это действительно та вещь, которую у нас давно просят и которую хочется сделать. Идея с лабораторией очень элегантна и хороша, спору нет. Но вы наверняка помните, что основная проблема игры на низких уровнях — это контраст между умением новичков и ветеранов игры. Это, соответственно, легкий фарм для вторых и дополнительные сложности для первых. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это повод не делать ничего для низкоуровневых кораблей, но обращаю ваше внимание, что это сопряжено с определенными трудностями в виде балансировки и игровой мотивации.

3.       Новые ветки и новые возможности внутри веток. Альтернативные способы прокачки не усилят, а напротив, снизят вариативность кораблей. Вместо прокачки вы будете просто пересобирать корабли из ограниченного количества модулей, и как следствие, это снизит вашу заинтересованность в геймплее.

4.       По поводу добавления премиум кораблей в награды — это также вполне закономерное развитие проекта: у всех категорий игроков есть возможность со временем получить дополнительный контент (да, частично, но это все равно приятный момент). Вы предлагаете усложнить эту модель с помощью введения дополнительных сущностей и ввести четкое расслоение аудитории по покупательной способности: что-то можно исключительно купить и это никогда не заработать игровым путем. Нам такой подход не кажется правильным.

5.       Ваш последний пункт, несмотря на аргументацию, полностью противоречит второму. Сначала вы говорите, что основная масса игроков сосредоточена на высоких уровнях, а теперь переходите к тому, что мало игроков на X уровнях и предлагаете ввести дополнительную мотивацию к этому. При этом на «десятках» действительно играют много — гораздо больше, чем на остальных уровнях. Соответственно, вы исходите из изначально неверной предпосылки и решаете в своем предложении проблему, которой нет. Что касается вариаций геймплея, которые вы предлагаете для решения — например, новые классы — это гигантский объем работ, больший, нежели подготовка концепта авианосцев (а она, как вы помните, заняла у нас больше полугода). Поэтому реализация такого рода геймплея — это очень отложенный во времени процесс.

Спасибо за подробный ответ. Признаюсь, когда тему удалили вчера и я получил бан на полмесяца, негативные эмоции так и кипели. Спасибо вашему руководителю, за то что тему восстановили и бан сняли в тот же день. Такое отношение очень ценно. 

       Теперь дополню комментами ваши ответы. 

1.Как говорится статистика это ночной фонарь, который ничего не освещает но, на который удобно опереться в темноте.. 

      Против цифр не поспорить, но все турбобои у меня обычно происходят именно в этом режиме. Надеюсь что отдел разработки со временем найдёт решение этой проблемы. 

2. Речь шла о том, чтобы создать контент для новичков. Такой, чтобы они могли найти ответ "Зачем играть именно в эту игру, а не в какую то другую". Что то  интересное. Не для "песочных папок". Ограничить доступ не так сложно. 

3. Мне нравится серия Тотал Вар, Ведьмак 3, и куча других игр за одну вещь. Их интересно проходить заново... Каждое новое прохождение открывает что то новое. Эти игры не вызывают скуку. В Кораблях желания заново проходить старые ветки кораблей нет. А качать новые, со временем тоже. Они не предлагают новый геймплей или новые механики. По сути это гибриды старых веток. Но я с уважением отношусь к вашему мнению, и говорю Ок, нет так нет. 

4. Главный посыл был в том, чтобы в игре должно быть что-то ценное для игроков. Например Гремящий. Для меня этот корабль 5 уровня по стоимости равен любой 7, а то и 8. Сейчас Его не достать, кроме как выиграв в конкурсах. И труднодоступность и делает его таким Ценным. Сейчас я говорю только о себе. Для меня раздача премиумных кораблей, которые раньше можно было купить только за дублоны,  резко понизило их стоимость. Не вижу смысла покупать то, что и так получу. То же самое касательно кораблей в Арсенале.

Но возможно, Вам виднее. 

5. Я не говорил, что основная масса игроков играет на 10 уровнях. А только то, что выпускаемый игровой контент, в основном, только для 10 уровней. Из за этого и также, так как КБ и РБ проходят на 10, понятно что игроков на хай левеле играет больше. Но как долго? Со временем играть на одних и тех же кораблях, против одних и тех же, надоедает до чёртиков. В плане геймплея игра на 10 не даёт ничего нового, просто бои заметно скучнее. И ради этого покупать себе прем аккаунт и постоянные камуфляжи? Со временем, без дополнительной мотивации не обойтись. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 680 публикаций
20 091 бой
  В 17.09.2018 в 19:55:21 пользователь SergVA_76 сказал:

Я ни разу не фиолетовый, но кроме стоковой восьмерки обычно еще несколько вполне себе десяток и явно не с 3-5 перковыми кэпами. И восьмерка огребает в такой компании ровно в двух случаях - или очень удачно подставилась, или все десятки на момент кд отсветились и стрелять больше не в кого.

то есть, надо читать так: если 8 в компании 10 утонула, то либо сам виноват, либо просто союзных десяток нету рядом? ТО есть опять сам виноват?  

 С чего тогда куча тем на форуме - как плохо играть 8 против 10? Не хватает дальности, не хватает скорости, не хватает живучести...

ТО есть выходишь в бой и надеешься, что твои 10 разберут вражеских быстрее, чем вражеские твоих? и тогда есть шанс пострелять по таким же 8?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
  В 17.09.2018 в 16:25:54 пользователь GhostBow сказал:

Как вариант (например):

- на кораблях 1 уровня - перки капитанов не работают

- на кораблях 2 уровня - работают только перки первого уровня

- на кораблях 3 уровня - работают перки первого и второго уровней

- по сравнению с опытом игры все эти перки/камо/флажки - лишь дополнение.  Просто посмотрите, как народ на твинках нагибает без всяких перков... Это раз.

- выкачать кэпа и потом не применять его?  Играть на лоулвле в этом случае станет еще более бессмысленно. Это два.

 

И еще интересно - почему, чтобы играть, вам обязательно нужны БЗ? Почему нельзя просто играть? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
  В 18.09.2018 в 02:36:11 пользователь DAP1 сказал:

Играть на лоулвле в этом случае станет еще более бессмысленно

Так Вас-то, слава богу, вроде никто туда и не гонит...

  В 18.09.2018 в 02:36:11 пользователь DAP1 сказал:

И еще интересно - почему, чтобы играть, вам обязательно нужны БЗ? Почему нельзя просто играть?

Вот вот.

И в командных боях (когда такие были) почему-то практически никто просто не играл.

Да и в так называемой (ЕМИНП) лиге морских волков, тоже считай никто просто не играет.

(А вот когда там СК тупо за выход в бой давали - так и не протолкнуться было...)

Странно, да?

 

 

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
  В 18.09.2018 в 05:06:37 пользователь GhostBow сказал:

И в командных боях (когда такие были) почему-то практически никто просто не играл.

о, кстати, да. Я ржал в голос от этого.

Форумные нытики к тому моменту все уши прожужжали о том,что нужны командные бои, о том, как они хотят играть нормальными, а не рандомными, командами, как это нужно и важно. 

И вдруг! хоп - на самом-то деле надо плюшки. А в каком режиме - вообще пофигу.

Вот и вся цена форумному нытью

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 839
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
  В 18.09.2018 в 05:10:01 пользователь DAP1 сказал:

хоп - на самом-то деле надо плюшки.

А на самом деле все достаточно просто: без плюшек желающих (где-то там) поиграть (что вполне естественно, ибо в другом месте плюшки-то есть) ощутимо меньше. В результате бои собираются ощутимо дольше, что ведет к тому, что желающих играть (там) становится еще меньше, что приводит к тому, что...

А в результате даже те, кто на этом уровне (или в этом режиме - не важно) не прочь поиграть бы даже и без плюшек - тоже там не играют, ибо банально не с кем.

Лоулевел (в отличии от) худо-бедно все же держится за счет тех, кто просто не может там не играть (твинки новички, начавшие качать новые ветки)... Но вообще-то там (ИМХО) ныне не очень здорово. Бои собираются довольно долго, команды частенько неполные... Что привлечению, вообще-то, мало способствует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×