Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Подводные лодки. Первый взгляд

В этой теме 1 021 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 09:51:48 пользователь vamkryshka сказал:

Не - там вместо ПЛ вертолеты.))

там дифференциация по временам выражена в балансе по БР) примерно )) А учитывая плотность реального огня ПВО на ТАМОШНИХ кораблях (там даже пулеметы стреляют смоделированными очередями) - я бы вертолеты только пожалел... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 18.09.2018 в 16:47:08 пользователь Marsh_light сказал:

 

Какие проблемы? Нам три года говорили, что с авианосцами нет серьезных проблем, а тут за один стрим их объявили врагами народа. Так и с подлодками один шаг от "неиграбельной концепции, не встраивающейся в картину эскадренного боя" до "нового увлекательного геймплея, который мы постараемся органично вплести в игру".

Кстати да.  Внезапно когда было осознано что онлайн стал падать враги игры стали внезапным спасением. Причем ПЛ были еще первично опробированы на начальных этапах игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
417 публикаций
482 боя
Сегодня в 07:50:17 пользователь Explorer_77 сказал:

У ПЛ скорость должна быть самая низкая среди всех кораблей. Так же, по - правильному, должны быть ограниченные радиусы обзора и районы плавания. Ещё под водой можно ограничить пребывание с помощью расходника. 

Пребывание под водой довольно серьёзно ограничено уже сейчас. У подлодок есть запас возхуда, и когда он заканчивается, начинается экстренное всплытие. Если неправильно рассчитать, можно оказаться в очень неудобной ситуации.

Сегодня в 08:01:57 пользователь vamkryshka сказал:

Это не то, что по душе - я этого с самого начала жду. Главное эсмам глубинное бомбометание не забыть прикрутить. Моя подпись раньше звучала так - ,,Подлодкам - глубины, эсминцам - глубинные бомбы!,, .

Глубинные бомбы уже будут у эсминцев в операции. 

Сегодня в 08:17:39 пользователь parasuk сказал:

А будет ли возможность бомбардировать ПЛ у самолетов авиков?

 

Пока об этом рано говорить, мы только в самом начале тестирования и продумвания механик взаимодействия с другими классами. На первом этапе посмотрим, как подлодки взаимодействуют с кораблями, авиацией займёмся позже.

Сегодня в 11:09:04 пользователь Open_Deer сказал:

Интересно, система шнорхель/шноркель будет? И будет ли работать на перископной глубине?

Сейчас на перископной глубине воздух тоже расходуется, потому что эта глубина одновременно позволяет подлодке быть весьма малозаметной и обеспечивает возможность максимально точно прицелиться торпедами. Так что постоянное пребывание на  перископной глубине без ограничений дало бы большое преимущество классу. Однако все решения ещё не окончательные, возможно, и шноркели появятся — скажем, в качестве расходника. Но сейчас рано говорить об этом предметно.

Сегодня в 11:56:40 пользователь Margaret02 сказал:

Надеюсь подлодки будут только в режиме "Хеллоуин"? А то они мне не нужны в простом  кооперативе, мне приятен кооператив без подводных лодок!

Вчера смотрела  стрим  про подлодки,  они интересны будут только в отдельном режиме ( временно)!

Да, пока подлодки будут только в операции на Хэллоуин, в других операциях и других режимах они пока не появятся.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой

У авиков , что до переделки был эльфизм , что после - убогий эльфизм, самолеты мало того, что летают строем воздушных акробатов, так еще вопреки всем здравым законам физики даже для аркады. Надеюсь , что у подлодок эльфизм ограничится увеличенной скоростью ради играбельности , ну и неограниченным боекомплектом , как у всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 18.09.2018 в 16:56:29 пользователь StarPom_76 сказал:

Хм, а мне ПЛ видятся как оружие последнего удара, если примут, что их скорость будет самой меньшей среди всех кораблей. Или пока все порасплылись по карте, мы втихаря ползём на захват базы. Однозначно стиль игры после ввода ПЛ изменится неслабо - и это хорошо.

 

Больше интересуют как будут реализованы бомбометы и вообще глубинные бонбы? расходник типа заградки? или бомбометы как отдельный вид артилерии?

 

 

Вопрос тут насколько расширят разработчики кто сможет бомбить глубинками? введут новое авиокрыло на авики? сделают возможность перезаряжать группу на авике существующие бомбовую авиогруппу или просто не лукавя сделают обычные авиобомбы = глубинным бомбам???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 18.09.2018 в 18:07:33 пользователь scorpizmei сказал:

молчи грусть...сам сплю и вижу Орел, Бородино, Князь Суворов!

ну это хорошо было бы если бы все равно оное не стало банальным однообразием в стандартной концепции аркодной стрелялки с разницей лишь в картинке корабля.

 

Эх и ПЛ туда же вписались бы - "Форель", "Сом", "Дельфин", "Касатка", "Налим". "Скат" и "Шереметев".  Но опять же без технической симуляции будет очередное однообразное детище Лесты....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 07:40:39 пользователь SteelKazakh сказал:

Вот когда в игре у нас погода будет влиять на мореходные характеристики- я буду только рад!

Когда будет зональная погода  и она будет не просто картинкой на мониторе- я буду только рад....

Пока же..... Эльфы в воздухе и эльфы под водой....

Казак, ты хочешь симулятор, а это не для ММО. Тут либо наслаждаемся эльфами, либо онлайном 500 человек

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 576 боёв
Сегодня в 12:05:05 пользователь asqwertys сказал:

Вопрос тут насколько расширят разработчики кто сможет бомбить глубинками? введут новое авиокрыло на авики? сделают возможность перезаряжать группу на авике существующие бомбовую авиогруппу или просто не лукавя сделают обычные авиобомбы = глубинным бомбам???

возможно будет некий баланс:

ПЛ глубоко (ничего не может сделать кроме как плыть тихо, пользоваться ГАПом) - глушим глубинками только под кораблём или в малом радиусе вокруг него)

ПЛ не глубоко (уже может пустить торпеду и т.п.) - глушим глубинками и бомбометами (бомбометы как другой вид артилерии). Бомбомёты работают уже в большем радиусе вокруг корабля.

Для АВ думаю ниго придумывать не будут: авиабомба = глубинная бомба

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:15:51 пользователь KrisCosta сказал:

Казак, ты хочешь симулятор, а это не для ММО. Тут либо наслаждаемся эльфами, либо онлайном 500 человек

Да уже сто раз предлагали разделить на 2 режима - аркадку и реальные режим. С бета тестировая аж даже.... Но пиу-пиу возобладал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:18:43 пользователь StarPom_76 сказал:

возможно будет некий баланс:

ПЛ глубоко (ничего не может сделать кроме как плыть тихо, пользоваться ГАПом) - глушим глубинками только под кораблём или в малом радиусе вокруг него)

ПЛ не глубоко (уже может пустить торпеду и т.п.) - глушим глубинками и бомбометами (бомбометы как другой вид артилерии). Бомбомёты работают уже в большем радиусе вокруг корабля.

Для АВ думаю ниго придумывать не будут: авиабомба = глубинная бомба

глубоко не глубоко можно регулировать глубиной подрыва глубинки. но я подозреваю закончится тем что глубина будет определятся автоматом. то есть очередное нажимание кнопок без включения мозгов - то есть буль буль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[VLV]
Бета-тестер
1 585 публикаций
Сегодня в 07:40:39 пользователь SteelKazakh сказал:

Вот когда в игре у нас погода будет влиять на мореходные характеристики- я буду только рад!

Когда будет зональная погода  и она будет не просто картинкой на мониторе- я буду только рад....

Пока же..... Эльфы в воздухе и эльфы под водой....

Уверен ,что разработчики к этому придут , так как игра приобретает более менее нормальный геймплей и уходит от школьных покатушек к взрослой аудитории. Мы с самого начала просили разработчиков добавить хоть немного реализма в игру , ну не может корабль с полного хода влететь в берег и не получить повреждений)) Так пусть начнут хоть с погоды , что бы влияла на ход надводных кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:25:08 пользователь Shaytanbich сказал:

Уверен ,что разработчики к этому придут , так как игра приобретает более менее нормальный геймплей и уходит от школьных покатушек к взрослой аудитории. Мы с самого начала просили разработчиков добавить хоть немного реализма в игру , ну не может корабль с полного хода влететь в берег и не получить повреждений)) Так пусть начнут хоть с погоды , что бы влияла на ход надводных кораблей.

Че серьезно? С беты четко видно как игра ушла к пиу пиу с мульташками и нашифками и прочей бутафорией и взрослая аудитория мягко говоря мало ее интересует.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

Как фан режим почти все у Вас подходит. Все нравилось.

А вот для ввода нового класса в игру - это надо попотеть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[VLV]
Бета-тестер
1 585 публикаций
Сегодня в 12:27:59 пользователь asqwertys сказал:

Че серьезно? С беты четко видно как игра ушла к пиу пиу с мульташками и нашифками и прочей бутафорией и взрослая аудитория мягко говоря мало ее интересует.

Пока Мы на работе наша домашняя школота , доминирует на форуме и пытается диктовать разработчикам свои бредовые идеи. Ремня и за уроки -вот их удел (я про детишек)))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[LIME]
Участник
140 публикаций
11 462 боя
Сегодня в 12:20:56 пользователь asqwertys сказал:

Да уже сто раз предлагали разделить на 2 режима - аркадку и реальные режим. С бета тестировая аж даже.... Но пиу-пиу возобладал.

Мне видится, что такое разделение - это технически сделать вторую игру. => расходы, время и т.д. а играть в это будет существенно меньшее количество народа. зачем? Есть же огромный выбор офлайн симуляторов, если хочется этого.

Изменено пользователем KrisCosta
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 12:02:06 пользователь mizzzzantrop сказал:

Да, пока подлодки будут только в операции на Хэллоуин, в других операциях и других режимах они пока не появятся.

Планируете ли вы оставить операцию на основе? По окончании ивента.

Планируете ли вы подобную операцию в "историческом" сеттинге?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:40:50 пользователь PACTP сказал:

Планируете ли вы оставить операцию на основе? По окончании ивента.

Планируете ли вы подобную операцию в "историческом" сеттинге?

Аналогично давно предлагали сделать отдельную операцию - режим где пл атакуют конвой а эсминцы защищают. аналогично все было проигнорировано разработчиками. за 3 года можно и стату собрать и развить по мере возможностей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций

Если реализовано будет именно так, как показано, то это офигительно классно!

Красотища. Пересматривал кадры рендеров несколько раз.

Те, кто работают над хеллоуином - реально красавцы и молодцы! Руки из правильных мест растут.

Вот с ними бы и поработать одно удовольствие.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 035
[VLV]
Бета-тестер
1 585 публикаций
Сегодня в 12:30:27 пользователь KrisCosta сказал:

Мне видится, что такое разделение - это по технически сделать вторую игру. => расходы, время и т.д. а играть в это будет существенно меньшее количество народа. зачем? Есть же огромный выбор офлайн симуляторов, если хочется этого.

В игре и так полно дополнительных игр , как то ПВЕ режим с разными боевыми задачами , Операция Хэллоуин (кстати я бы её оставил как постоянную- пусть чертей гоняют кому нравится) Затем Космические бои на кораблях , ещё помню в ванной на детских корабликах воевали -Этого вполне достаточно для разной аудитории пользователей. НО основной режим игры должен отвечать всем морским законам или хотя бы приблизительно к ним.(пожелание)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 720 боёв
Сегодня в 14:15:51 пользователь KrisCosta сказал:

Казак, ты хочешь симулятор, а это не для ММО. Тут либо наслаждаемся эльфами, либо онлайном 500 человек

Вроде "казах", не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×