Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.10] Общий тест. Первый этап. Хеллоуин

В этой теме 159 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
455 публикаций
602 боя
Сегодня в 23:12:48 пользователь Frank_B0rman сказал:

Мне тоже эти подлодки не понравились..  Любой знает, что концепция подводной охоты - это медленное , вдумчивое и умелое маневрирование под водой, с целью обойти эсминцы и атаковать более уязвимые корабли.. А что тут?  Кислород кончается через несколько десятков секунд!!  Экстренное всплытие , и капут - Супостаты тебя махом топят...  нее, такой хоккей нам не нужен..

Трабыл то в другом! Сектор пуска торпеды мал, посути он есть такой, но скорость УБЕР высокая. Сектор пуска скачет как незнаю что на сковородке.

Скорость всё перечёркивает напрочь. :cap_fainting:

Торпы коротки, амбец как. Будто не подлодка а Линкор с торпами. Видимо так разрабы считают свои подлодки :fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

Подлодки не осилил за два боя. А в операции, где скверна и башни защищать надо на экране творится какой то кислотно зеленый кисель, после второго прохождения подряд я думал у меня глаза вытекут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[H-TER]
Участник
3 публикации
3 826 боёв

Народ подскажите вход на тестовый сервак пока закрыт ? до скольки?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
455 публикаций
602 боя
Вчера в 00:20:13 пользователь ReDeViL2103 сказал:

Народ подскажите вход на тестовый сервак пока закрыт ? до скольки?

Он уже как 2 часа работает! У тебя траблы какие то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 225 публикаций
19 776 боёв

Что-то пока все плохо с пониманием "подводной операции"..

1. Замок, подплыл к нему на дистанцию 5км - задача не выполнилась, сколько же надо? меня уже засекли противники, на хвост сел эсминец, сзади толпа осьминогов с Распутином и все, уйти невозможно, быстро утопили. Вообще время на его поиски дается недостаточно, я практически не отвлекался на противников, плыл пусть немного в обход, но не слишком, в итоге в районе замка был примерно за минуту до конца времени, нафига вообще это задание нужно?

2. У Распутина нехилая прорва хп, отличный ремонт и обалденная противоторпедная защита, в одном бою три подлодки прорвались к нему, но не смогли ему снять и четверть хп.

3. Запас кислорода настолько минимален, что не дает возможности уйти от боестолкновения, если враг уже рядом. Такое впечатление, что подлодка на веслах и там полторы сотни китайских гребцов сидят.

 

Попробую конечно еще, но пока не впечатляет от слова совсем.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
201 публикация
49 993 боя

полностью присоединяюсь к негативным высказываниям всех пользователей теста. Подлодки - полное ***. 2 боя мучился - и всё без толку. Например, выходишь в атаку на линкор, начинаешь доворачивать для пуска пусковой растр, и пока это делаешь - из лодки буквально дуршлаг делают. А в другие сценарии не зайти-нужно собирать отряд из 7 игроков-а это просто нереально. Считаю что этот тест полностью провальным и больше не хочу тратить на него время.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
201 публикация
49 993 боя
Сегодня в 23:34:26 пользователь ExcaGamer сказал:

Что-то пока все плохо с пониманием "подводной операции"..

1. Замок, подплыл к нему на дистанцию 5км - задача не выполнилась, сколько же надо? меня уже засекли противники, на хвост сел эсминец, сзади толпа осьминогов с Распутином и все, уйти невозможно, быстро утопили. Вообще время на его поиски дается недостаточно, я практически не отвлекался на противников, плыл пусть немного в обход, но не слишком, в итоге в районе замка был примерно за минуту до конца времени, нафига вообще это задание нужно?

2. У Распутина нехилая прорва хп, отличный ремонт и обалденная противоторпедная защита, в одном бою три подлодки прорвались к нему, но не смогли ему снять и четверть хп.

3. Запас кислорода настолько минимален, что не дает возможности уйти от боестолкновения, если враг уже рядом. Такое впечатление, что подлодка на веслах и там полторы сотни китайских гребцов сидят.

 

Попробую конечно еще, но пока не впечатляет от слова совсем.

третий пункт на ура, особенно про 150 китайцев. Давай ещё в том же духе 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

управление жесть.очень долго поднимается подлодка. всегда выхватываишь с вышки. медленные торпы.Из15 раз игравши в опер хеллуин не разу даже 1 звезду не взяли.думайте сами

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 003 публикации
Сегодня в 03:36:20 пользователь RenamedUser_24465855 сказал:

полностью присоединяюсь к негативным высказываниям всех пользователей теста. Подлодки - полное ***. 2 боя мучился - и всё без толку. Например, выходишь в атаку на линкор, начинаешь доворачивать для пуска пусковой растр, и пока это делаешь - из лодки буквально дуршлаг делают. А в другие сценарии не зайти-нужно собирать отряд из 7 игроков-а это просто нереально. Считаю что этот тест полностью провальным и больше не хочу тратить на него время.

Зайти можно и без отряда, там ротация толи по времени то ли еще как, но после 2х боев в одной операции включается следующая и т.д.

Изменено пользователем TvitaliasW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 225 публикаций
19 776 боёв

Кстати в операции "Луч" каким-то чудом получилось что не снесли первую башню, в итоге портал закрылся очень рано что стало причиной невыполнения 2 задач - уничтожения Горгона (фиг с ним), и главное - ботов в скверне, которые так-то померли все после закрытия портала, но их не засчитали, т.к. скверна типа пропала.

По-моему это немного не нормальная ситуация. Горгон там тоже быстро терял хп, но не успел окачуриться.

Так получается что спасать первую башню - себе вредить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
201 публикация
49 993 боя
Сегодня в 23:42:38 пользователь TvitaliasW сказал:

Зайти можно и без отряда, там ротация толи по времени то ли еще как, но после 2х боев в одной операции включается следующая и т.д.

спс за подсказку. Хоть бы в описании эти разрабы пояснения такие давали-а то ничего не понятно. Как обычно они поступают-всё покрыто тайной хеллоуина

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 635
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 213 публикации
15 552 боя

Режим полностью не проработан. Как описали выше управление ПЛ оставляет желать лучшего, также не убиваемые катапульты доставляют много проблем. Кмк нужно было в операции делать микс подлодок и каких нибудь надводных кораблей которые могли бы бороться с катапультами, а подлодки охотились бы на корабли. Сейчас же получается полный бред.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 404 боя

Во-первых - оптимизации ноль - если на основном клиенте приходится перезаходить после боя-двух, то здесь Трансильванию ещё дал сыграть - а в Луче во тьме за бой 3 раза выкинуло!!! Во-вторых - выиграл две первых операции Хэллоуина - и что - в подводные лодки всё равно не пускает - почему? Нафига мне проходить то что я уже раз 20 отыграл в прошлом? Если вы реально хотите, чтобы новую механику попробовало как можно больше народа, то зачем такие сложности? Опять же странно - после Трансильвании -кнопка "в бой" на подводном ужасе стала активна -только хотел зайти - выкинуло - презашёл - пишет - "Вы были исключены из очереди на бой, т.к. сменилась операция недели" Это что хохма такая? Но даже после прохождения второй операции в третью всё равно не пускает -кнопка в бой неактивна

Изменено пользователем Zaratystr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 635
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 213 публикации
15 552 боя

Да забыл выше добавить - брызги от стрельбы по твоей лодке очень раздражают, вокруг нифига невидно, мне эти "красивости" нафиг не нужны, они только напрягают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 003 публикации
Сегодня в 03:55:51 пользователь Corsair сказал:

Режим полностью не проработан. Как описали выше управление ПЛ оставляет желать лучшего, также не убиваемые катапульты доставляют много проблем. Кмк нужно было в операции делать микс подлодок и каких нибудь надводных кораблей которые могли бы бороться с катапультами, а подлодки охотились бы на корабли. Сейчас же получается полный бред.

Вот кстати играл бой со мной попалась подлодка толи Кроха толи Малютка, забыл уже)) На вопросы откуда взялась, игорек упорно молчал и вот его пмк не плохо дамажило эти катапульты, я же на своей хоть попукивал в ту сторону, но даже попаданий не было при полной заточке в пмк....

Изменено пользователем TvitaliasW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
282 публикации
12 076 боёв

Сыграл три боя на подлодках. В качестве пролога скажу, что затянуло сильно: такой необходимости в спокойном тактическом планировании вперемешку с экшоном в рамках кораблей я не испытывал давно: ИМХО, хорошо выверен баланс между экшоном и манёврами. Однако есть ряд недочётов и ошибок, которые надо исправить. Из технических:
- в определённый момент между боями не прожималась готовность подлодки в отряде (приказ проплачен, миссия та);
- после победы клиент завис, пришлось крашнуть (оконный во весь экран, игра была свёрнута, погиб до конца боя);
- более вопрос, чем замечание: на каком расстоянии замечается замок для выполнения допки?
Из остального:
- из-за всплесков воды не видно сектора и точки наведения торпед. Это важно, так как подлодка не столь манёвренна, чтобы быстро уйти из-под удара, и нет времени ждать, пока осядут брызги;
- в ходе смены глубины погружения "ноль"-"перископ" или наоборот прицел наведения торпед замирает, что неудобно;
- часто странно себя вёл прицел в плане скорости прокрутки: то он слишком быстрый, то нормальный, в итоге часто торпеды пускались в молоко именно из-за того, что в определённый момент чувствительность прицела резко менялась, и прицел уходил в сторону, а я не успевал среагировать, в результате чего жал торпеды, думая, что навёлся туда, куда надо;
- индикаторы заряженных ТА слишком малы, и часто уходит много времени, чтобы сообразить, сколько у меня заряжено ТА или же они все на перезарядке. Я бы предложил сделать отображение индикатора зарядки ТА примерно так же, как барабаны или механизмы дозарядки в танках, но в упрощённом варианте, чтобы занимало места не больше, чем иконка торпеды внизу, чтобы индикатор был ровно над этими иконками.
- кнопки погружения QE неудобны: они должны располагаться, как минимум, вертикально, чтобы было интуитивно понятно, какая кнопка за что отвечает. Дополнительно стоит отметить, что (не знаю, как у всех, а у меня именно так) управление через WSQE в кораблях куда более привычное, чем WSAD, потому что QE фиксирует рули, тогда как AD перекладывает руль лишь в ходе удержания кнопок. Нужно оставить такое управление с фиксацией рулей в положениях, а регулировку глубины сделать, например, на AZ или как-то так.

В качестве эпилога скажу следующее: посмотрев на то, какие параметры у подлодки (по крайней мере, данной на тест изначально) и на то, как она играется в миссии, я, поразмыслив, пришёл к выводу, что сбалансить подлодки для ПвП будет крайне проблематично, как минимум, из-за линкоров-синеполировщиков (до них подлодкам идти далеко, да и не всегда получится обходить силы противника на линии, имея запас кислорода всего минуту), наличия эсминцев (они быстрее, манёвреннее и порой менее заметны) и периодически точек (проход через точку палит наличие какого-либо корабля на точке за счёт захвата, но тут спорно, ибо механизм захвата подлодкой неясен). В ходе боя того же Распутина я бил торпедами, просто стоя в 7 км и периодически всплывая, и не получится ли так, что подлодки будут ещё более зверскими адептами носостояния, чем Демоны, Москвы и им подобные?

 

Другое дело, что задел очень хороший, но темп разработки ПвЕ-миссий как таковых не столь хорош, чтобы оставлять подлодки только для них. Вот честно: если бы взять подлодки, вытащить их из варшипов и сделать для них какую-то отдельную игру а-ля сильно аркадной SH или её кооперативной версии с введением каких-то сражений и открытых миров с охотой на конвои, то получится достойная игра, которую я бы даже купил. Что до ПвЕ-миссии на подлодках, то она мне понравилась, и я её жду на лайве, но допилить её надо.

Изменено пользователем Fritz_von_Gespenst
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
201 публикация
49 993 боя

среди заданий есть ранговые бои. Почему то они не активируются-что нужно сделать, чтоб они зактивировались?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 635
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 213 публикации
15 552 боя
Сегодня в 00:31:35 пользователь RenamedUser_24465855 сказал:

среди заданий есть ранговые бои. Почему то они не активируются-что нужно сделать, чтоб они зактивировались?

 

Сейчас есть баг/или так задумано что если выбран неподходящий корабль то режим нельзя выбрать. У меня по крайней мере было так, пока была выбрана Баракуда было невозможно выбрать режим РБ, как только выбрал корабль 5лвл сразу режим стал доступен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 314 боёв

Хорошо бы сделать серый маркер для пуска торпед как на других кораблях, т.к высчитывать скорость супостатов сложно и приходится подходить вплотную, а это верная гибель.Брызги  воды сильно напрягают, ни чего невидно.Прицел сильно чувствителен не успеваешь среагировать и часто мажешь.Долгое всплытие.Ну а так в основном новый класс кораблей даже очень не плох.С удовольствием буду ждать выхода подлодок.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[ATLAC]
Участник, Коллекционер
55 публикаций

Подлодки что-то совсем не зашли...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×