Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Тестируем подводные лодки вместе с вами

В этой теме 337 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 359 боёв
В 02.10.2018 в 21:41:53 пользователь Shaytanbich сказал:

Авианосцы имеют только две нации и эта несправедливость многих возмущала и отталкивала прокачивать их . Вот с подводным флотом ситуация совсем другая , ибо лодки были у всех.

Авианосцы имеют только две нации потому что разработчики давно забросили их, как нелюбимых детей, никак не развивая, а только попиливая их, потихоньку, поэтому  многие их и не качают, а те что качали постепенно забывают про них.

Изменено пользователем FLANKER63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[KSKS]
Участник
35 публикаций
10 301 бой

Ну ирл еще у бритов были какие никакие авики, так что бы на ветку наскрести. Больше так то ни у кого их и не было. Немцы свой единственный так и не достроили, а нашим не до того было. По теме - подлодки это круто, был сильно удивлен, что все таки решились их делать. Да, нужно обкатать-допилить, но это огромный и важный шаг вперед. Разработчикам спасибо за операцию и бесконечного терпения, его нужно много, что бы переварить форумное нытье...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 077
[VLV]
Бета-тестер
1 621 публикация
В ‎02‎.‎10‎.‎2018 в 23:56:52 пользователь FLANKER63 сказал:

Авианосцы имеют только две нации потому что разработчики давно забросили их, как нелюбимых детей, никак не развивая, а только попиливая их, потихоньку, поэтому  многие их и не качают, а те что качали постепенно забывают про них.

Изначально было выбрано неверное направление развития. Надо было делать береговую авиацию ,тогда все бы нации могли использовать свою авиацию.Может быть сейчас исправят. Играют ведь самолёты , а баржа только средство доставки и не более .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:27:39 пользователь prapor200 сказал:

я так понимаю, что с ПЛ появятся новые ветки ПЛО-кораблей?

В рамках имеющихся механик СКР/МО и прочие коветы ПЛО  слишком медленные,  узкоспециализированные и слабовооружённые корабли. Скорее всего введут ПЛО модификации эсминцам. Ну там + бомбомёты и сонар минус 1 из двух ТА (было  например 2х5 труб, останется 1х5)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 200 боёв

На тесте один раз отыграл, минус теста - нужно отрядом тестировать. А сейчас не до изысков понять бы механику.

 Как их вписать в эскадренный бой до сих пор не представляю. Не ввели ранее - имеют они другую специфику применения. Для них и нужно вводить караваны крабить   конвои уничтожать / охранять. Но думаю 95% ЦА не поймут (из нынешних), старая гвардия поняла бы и оценила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 055
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 502 публикации
19 564 боя
В 02.10.2018 в 23:02:05 пользователь iD0LLM4STER сказал:

А чего вам возражать коль вы далеки от Мат.Части как зулусы от Марса))) Пассивные средства ГАП вообще не слышат электрический ход то есть режим "тишина", так как там не более 30 оборотов в минуту на винтах, а кроме винтов там ещё куча аккустических помех. 
 

Пыл свой поумерьте, уважаемый. Ведете себя, как школьник, прочитавший пару статей из Википедии, и гордящийся этим перед одноклассниками. Тут, бывает, люди не глупее вас форум читают.

Но переобуваетесь на ходу быстро - про пассивный ГАП теперь стали писать. А про асдики расскажете нам? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Понравилось

  • Визуал
  • геймплей в целом
  • подводный мир
  • тонущие корабли


Не Понравилось

  • Сильно дергается торпедный прицел
  • неудобная камера в перископном режиме, нельзя рассмотреть лодку.
  • заметность как у эсминца это кто придумал??
  • бесполезность в ближнем бою
  • малый запас воздуха
  • концепция ТА неудобена, если так хотите сделайте отображение 4 ТА с раздельной перезарядкой, а то непонятно сколько на какой и когда зарядится.
  • пройти под кораблем и скинуть торпеды с кормы играя не против ботов не получится, а значит смысла в кормовых ТА нет.


Предложения

  • Мне геймплей понравился и я бы хотел чтобы ПЛ были в игре, но концепция ныряющего эсминца это бред. ПЛ это прежде всего охотник.
  • заметность снизить до адекватной существующим механикам, то есть от высоты корабля.
  • связать скорость ПЛ с заметностью под водой, то есть чем быстрее идем тем раньше нас можно обнаружить, если ПЛ стоит или идет на ¼ на перископной то ее можно обнаружить только с 1 км, на глубине невозможно даже пройдя над ней.
  • связать скорость ПЛ с расходом кислорода, то есть есть если лодка стоит под водой кислород расходуется медленнее.
  • ПЛ на глубине обнаружить можно только ГАПом.
  • На глубине ПЛ видит только корабли с активным ГАПом.
  • Сделать ПЛ единственным классом который нельзя светить рентгеном под водой.
  • Скорость в подводном положении уменьшить, она избыточна.
  • В надводном положении ПЛ поражается обычными торпедами, на перископной глубоководными.
  • Тут как фишку можно дать некоторым кораблям активный сонар заточенный против ПЛ. Типа английских асдиков.

добавить фишку срочного погружения и режима тишины 

 

В общем много чего можно придумать, дерзайте я буду ждать ПЛ.

Реально после подгарангов хотел снести игру, но новость про ПЛ все изменила.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 359 боёв
Сегодня в 01:54:19 пользователь Shaytanbich сказал:

Изначально было выбрано неверное направление развития. Надо было делать береговую авиацию ,тогда все бы нации могли использовать свою авиацию.Может быть сейчас исправят. Играют ведь самолёты , а баржа только средство доставки и не более .

Изначально все как раз правильно и было, наличие топлива, самолеты разведчики и прочее прочее. А потом бац и стало как есть. Есть 3 нации у которых без проблем наскребается АВ на полную ветку (а у Американцев и на 2 можно попробовать) и есть просто огромное количество разной бумаги у остальных наций. Но дальше клепания премов как то не зашло.
А после береговой авиации можно просить береговую артиллерию, ибо играют снаряды, а баржа просто средство доставки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[FLD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 186 публикаций

 

Амерам можно сделать ветку эскортных авиков, коим дать в качестве управляемого игорьком главного калибра 114мм-универсалки, что в принципе, и было в реале.. 

А так, что-то неведомое зарядило по лбу, и гулким эхом в голове пронеслось: «Торпеда».

Изменено пользователем Quidak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Да почитайте википедию - там каждый второй корабль в свое время был потоплен подводной лодкой... Иногда просто не пойму откуда у людей мнение о том, что ПЛ не нужны... Другое дело как их забалансить. Как по мне - так регулярное всплытие для набора воздуха просто нелогично (ну где вы такую ПЛ видели?) - лучше просто пусть плавают под водой и имеют штраф к точности торпеды - то есть, чем больше глубина хода ПЛ - тем хуже точность. Хочешь наверняка задеть противника - всплывай. Да именно ШТРАФ К ТОЧНОСТИ ТОРПЕД в зависимости от глубины спасет этот класс и сделает геймплей действительно подводным... Но как бы там ни было подводные лодки нужны, иначе это какой то симулятор катера, а не полноценного морского сражения на тему 2-й мировой...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 824
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 00:27:39 пользователь prapor200 сказал:

я так понимаю, что с ПЛ появятся новые ветки ПЛО-кораблей?

Пока вы все-таки спешите с планами. Сначала надо посмотреть, как проявит себя новый класс в тестовом режиме, а уже потом говорить о том, как изменится игра с их введением на постоянной основе :)

 

Сегодня в 08:04:08 пользователь Bee_1T сказал:

В общем много чего можно придумать, дерзайте я буду ждать ПЛ.

Спасибо за развернутый отзыв!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 08:04:08 пользователь Bee_1T сказал:

связать скорость ПЛ с расходом кислорода, то есть есть если лодка стоит под водой кислород расходуется медленнее.

А ну да - по вашему, команда ПЛ в это время затаив дыхание следит за боем?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Сегодня в 15:46:08 пользователь TowarishKapitan сказал:

А ну да - по вашему, команда ПЛ в это время затаив дыхание следит за боем?)))

Вы удивитесь, но да. Режим тишины или когда лодки ложились на грунт дабы уйти от атаки кораблей ПЛО. Почитайте как лодки воевали, а потом уже вставляйте умные мысли из своей головы.

Когда надо было экономить кислород команду даже спать отправляли или как минимум заставляли лежать и меньше двигаться дабы не жечь драгоценный кислород.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 040
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 877 публикаций
11 596 боёв
Сегодня в 11:05:30 пользователь Bee_1T сказал:

Вы удивитесь, но да. Режим тишины или когда лодки ложились на грунт дабы уйти от атаки кораблей ПЛО. Почитайте как лодки воевали, а потом уже вставляйте умные мысли из своей головы.

Ну при чем тут реализм? Как они воевали ни в какую механику игры не впихнешь, так что в любом случае должна получиться играбельная хреновина, сопоставимая по полезности с существующими, иначе повторится судьба авиков, которые то гнули, то были балластом. Кстати, Маршлайт сделал выжимку из того видения, какое разработчики вкладывают в новый класс, может там найдется что-то интересное для понимания судьбы подлодок

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 11:05:30 пользователь Bee_1T сказал:

Почитайте как лодки воевали, а потом уже вставляйте умные мысли из своей головы.

Безусловно я не образован в технических моментах ПЛ. Но, согласитесь, игра для широкого круга и прежде всего для отдыха...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Сегодня в 16:11:11 пользователь TowarishKapitan сказал:

Безусловно я не образован в технических моментах ПЛ. Но, согласитесь, игра для широкого круга и прежде всего для отдыха...

 Тут соглашусь с вами, но например мне нравится геймплей охотника когда не пиу-пиу, а зашел в борт и отпрвил ЛК в порт залпом торпед.

ПЛ это другой геймплей, не про пострелять, а про  подкараулить и утопить. Так что своего любителя найдет. И то что я предлагаю необязательно будет.

Сегодня в 16:09:30 пользователь Borodec сказал:

Ну при чем тут реализм? Как они воевали ни в какую механику игры не впихнешь, так что в любом случае должна получиться играбельная хреновина, сопоставимая по полезности с существующими, иначе повторится судьба авиков, которые то гнули, то были балластом. Кстати, Маршлайт сделал выжимку из того видения, какое разработчики вкладывают в новый класс, может там найдется что-то интересное для понимания судьбы подлодок

Почему же не впихнешь, примеры того как это можно сделать я расписал. И это все равно будет с большой долей аркадности, так как занимать выгодную позицию пол боя не кому не понравится)).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 11:19:02 пользователь Bee_1T сказал:

зашел в борт и отпрвил ЛК в порт залпом торпед

Уважаемый, да к это ж просто НЕОБХОДИМО. Действительно - считаю это гениальным решением. Пусть аудитория не кидает в меня помидорами - но я сравню с танками. Там есть тяжи, ст и лт. Также арта и пт. Не сложно найти соответствия в кораблях... НО - нет четкого соответствия классической тактике ПТ - и вот описанный вами гейплей ПЛ как нельзя лучше соответствует данной концепции...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 040
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 877 публикаций
11 596 боёв
Сегодня в 11:19:02 пользователь Bee_1T сказал:

 Тут соглашусь с вами, но например мне нравится геймплей охотника когда не пиу-пиу, а зашел в борт и отпрвил ЛК в порт залпом торпед.

ПЛ это другой геймплей, не про пострелять, а про  подкараулить и утопить. Так что своего любителя найдет. И то что я предлагаю необязательно будет.

Почему же не впихнешь, примеры того как это можно сделать я расписал. И это все равно будет с большой долей аркадности, так как занимать выгодную позицию пол боя не кому не понравится)).

 

Нельзя делать охотника, мгновенно отправляющего на дно рельсохода с полным ХП, это будет ущемление наших неумелых союзников и на такое не пойдут, потому что крабов нельзя геноцидить, у них должна быть вторая попытка всё исправить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 11:31:15 пользователь Borodec сказал:

Нельзя делать охотника

Но все же должна быть противокорабельная сущность - которая коварно затаскивает в порт зевак... Ней будут пугать маленьких крейсеров 2-го уровня, и когда они станут взрослыми линкорами 10-го  - то будут всегда начеку))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×