Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TheLastSamurai1877

Цены в прем магазине просто ВАХ!!!

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
20 256 боёв
В 05.10.2018 в 22:21:29 пользователь mizzzzantrop сказал:

Но зачем? Ну то есть если вы не получаете вообще никакого удовольствия, а только превозмогаете, то зачем? Я всерьёз спрашиваю, потому что мне это искренне непонятно.

А потому что затратили на проект 3 года, потому что он стал частью жизни и очень грустно и обидно получать подобные "подарки" от разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ADULT]
Участник
339 публикаций
12 513 боёв
В 05.10.2018 в 18:57:30 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

Заводы,телефоны,ролс ройсы и все что собой являет СОБСТВЕННОСТЬ!!так сказать мое!!
а в проектах ВГ это взято НА ПРОКАТ!!! чувствуете разницу!!! я ведь не могу продать мой аккаунт открыто и на торгах,это запрещено вами. Прошу быть объяктивными. да и 10000 для игрового проекта это ,мягко говоря,не кисло!!!:cap_wander_2:

Вы сами будьте объективными для начала. сходить в кабак: 3килорубля. посмотреть кино:700р. съездить в путешествие: 50к. полетать на воздушном шаре 30мин: 10000р. и т.д. что вы приобретаете в этих случаях? правильно, ничего, кроме впечатлений, как и в играх. так что шлангомПШ20 не надо прикидываться. для меня игра в Корабли это увлекательный, интересный и очень недорогой отдых. А труд надо уважать не только свой!!!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 191 бой
В 06.10.2018 в 09:40:56 пользователь CerberusGosha сказал:

Как уже выше говорили, цены не с потолка берутся.

И реально, цены зафиксированы и не меняются. При выпуске корабля цена фиксируется в клиенте, основная зависимость это уровень и класс корабля. Так что корабли одного уровня и класса стоят одинаково с небольшими колебаниями. В премиумном магазине корабли продаются максимум по той же цене, что забита в клиенте. Могут продаваться только дешевле (со скидкой).

Цена пакета с кораблем может быть выше из-за того, что в пакете кроме корабля продается еще и другие права (БЗ, серебро, дублоны, сигналы, камо, слот, флаги, командир и пр.), которые так же имеют свою цену.

Спасибо за ответ на вопрос который я не задавал!
Внимание мой вопрос в теме  - КАК образуется цена на контент?
а теперь когда я разжевал и положил в рот,можете подумать!
Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[FC]
Участник
414 публикации

Вы так настойчиво расспрашиваете про расходы в вопросе ценообразования, но упорно обходите стороной другой, не менее важный аспект этого вопроса: сколько готов заплатить покупатель? Продукция ВГ не относится к группе жизненно важных, правда? Логично предположить, что цены формируют так, чтобы на них клюнуло достаточное количество игроков (при этом, разумеется, не забывая об окупаемости). И если хватает тех, кто покупает прем-корабль за 2000 руб, то с чего бы ставить постоянную цену в 1000? Вы просили ответа на свой вопрос -- так вот он, осталось прочитать и осознать :)

 

А про материальное-нематериальное вам тоже чуть выше совершенно правильно подсказали. Вот я недавно съездил на аэродром и за 2500 полетал на самолёте, при этом даже поуправлял им в воздухе. Что у меня осталось за эти деньги после приземления? Могу ли я вернуть их обратно, если мне не понравилось? Имею ли я право требовать от администрации аэроклуба раскрыть мне "вопрос ценообразования" на полёты, расписав все расходы на пилотов, топливо, обслуживание и т.д.?

 

Если аэроклуб для вас -- слишком экзотичный пример, то возьмите обычный кинотеатр. Как там с материальностью?

Изменено пользователем Neverling

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Может кто-нибудь из администрации ответить , почему цена эсминца Казак + слот =911 грн. , а цена 40(!!!!!) гиней =920 грн.   и тут же рядом цена 10 гиней - 23 грн . , но доступно только раз.? :cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв
В 05.10.2018 в 20:50:46 пользователь mizzzzantrop сказал:

Нет уж, давайте продолжим полемику.

 

 

А мне нравиться этот парень :cap_like: 

Кабы всем форумным нытикам в таком тоне и с такой аргументацией мозги вправляли  - вайна и хейта было бы меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 219
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 361 публикация
19 033 боя
В 07.10.2018 в 08:47:54 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

Спасибо за ответ на вопрос который я не задавал!
Внимание мой вопрос в теме  - КАК образуется цена на контент?
а теперь когда я разжевал и положил в рот,можете подумать!
Спасибо.

 

Ох, сколько пафоса. 

 

Это в торговле себестоимость посчитать несложно, а в производстве, а особенно если разные группы товаров, а если еще в цепочке до конечного потребителя...

 

Плановые цены "от себестоимости" остались в советском прошлом, сейчас цена определяется рынком. Т.е. ценностью продукта в глазах покупателя. 

 

Вы ведь аптекарь (хотя аптекари раньше были, сейчас  - обычные торгаши)? Так вот, вы сможете обосновать наценку на лекарства - не больше. Дать расклад по стоимости лекарства Вы будете не в состоянии.

 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 950
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 807 публикаций
11 199 боёв
В 07.10.2018 в 07:47:54 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

Спасибо за ответ на вопрос который я не задавал!
Внимание мой вопрос в теме  - КАК образуется цена на контент?
а теперь когда я разжевал и положил в рот,можете подумать!
Спасибо.

Цена на контент формируется из того, сколько за него готовы заплатить потребители. Спрос-предложение в индустрии игр настолько эластичный (это несколько неверно с точки зрения формальной экономики, но очень близко), что разработчик может не понести никаких затрат, но продавать услугу по цене в тысячи рублей. Ситуация может быть и обратной, произвести игру или контент за миллионы рублей и продать пару десятков копий. Здесь есть еще свои особенности и нюансы по формированию неких ориентиров, но упрощенно модель ценообразования представляет из себя такую последовательность - 1. Мониторим рынок 2. Производим контент 3. Придумываем цену, которая позволит получить максимум бабла и не создать нематериальных потерь (вроде порушенной внутриигровой экономики)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация
В 06.10.2018 в 09:53:44 пользователь Saferprim сказал:

А есть товары или имущество, которые со временем становятся дороже. 

зубные щётки, например:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 191 бой
Сегодня в 11:03:46 пользователь Jadd сказал:

Вы ведь аптекарь (хотя аптекари раньше были, сейчас  - обычные торгаши)? Так вот, вы сможете обосновать наценку на лекарства - не больше. Дать расклад по стоимости лекарства Вы будете не в состоянии.

 

Торгаш с высшим образованием который худо-бедно знает 5 видов химии,фармакологию,фармакодинамику и прочие радости.Спасибо за уничижение(в современном мире Вы без этого не смогли)!!
а теперь к стоимости лекарств:
1)разрабатываем уникальную субстанцию и вкладываем в таблетку,пилюлю,свечку(нужное подчеркнуть);
2)с разрешения мин здрава проводим амбулаторные исследования;
3)в течении 10-15 лет проводим клинические испытания(замечу за счет производителя);
4)выводим на рынок уникальный препарат с адекватной ценой(иначе его будут брать только мажоры на феррари(см выше))
5)продаем посредникам - в среднем 10% сверху и + регламент мин здрава на формирование наценки.
стоит посмотреть регламент - там есть всё!!!
цену формируем исходя из кластера лекарства.
судя по вашей логике у меня только 1 вопрос - почему анальгин в аптеках все так же 15-20 рублей,а не 10000?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Упорству некоторых отдельных личностей на форуме можно только позавидовать :Smile_great:

 

Сколько уже раз в теме повторили прописные истины?

- Цены товар в дублонах не меняются во временем, исключение - разовые акции и скидки;

- Цены товар в валюте не зависят от текущего курса, а рассчитываются по фиксированному курсу, установленному самим ВГ, который тем не менее может изменяться при установке нового фиксированного курса;

- Стоимость отдельных вещей в пакетах не изменяется, а цена пакетов увеличивается только за счет увеличения отдельных товаров в пакете;

- В стоимость каждого из товаров входят не только затраты на его производство, но и долгосрочные затраты на поддержание серверов и проекта в целом, чтобы покупатель имел возможность в принципе пользоваться товаром;

- Дорогие пакеты с большим числом кораблей, камуфляжей и прочих расходников в принципе не рассчитаны на массовые покупки;

- Не нравится - не покупай, для комфортной игры покупка пакетов за 10к абсолютно не обязательна.

 

Вроде ничего не забыл.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 950
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 807 публикаций
11 199 боёв
Сегодня в 11:18:00 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

Торгаш с высшим образованием который худо-бедно знает 5 видов химии,фармакологию,фармакодинамику и прочие радости.Спасибо за уничижение(в современном мире Вы без этого не смогли)!!
а теперь к стоимости лекарств:
1)разрабатываем уникальную субстанцию и вкладываем в таблетку,пилюлю,свечку(нужное подчеркнуть);
2)с разрешения мин здрава проводим амбулаторные исследования;
3)в течении 10-15 лет проводим клинические испытания(замечу за счет производителя);
4)выводим на рынок уникальный препарат с адекватной ценой(иначе его будут брать только мажоры на феррари(см выше))
5)продаем посредникам - в среднем 10% сверху и + регламент мин здрава на формирование наценки.
стоит посмотреть регламент - там есть всё!!!
цену формируем исходя из кластера лекарства.
судя по вашей логике у меня только 1 вопрос - почему анальгин в аптеках все так же 15-20 рублей,а не 10000?

Хе-хе, а если бы анальгин могла продавать всего лишь одна фирма (ну вдруг дженериков и аналогов бы не было, а оригинальная формула хранилась в страшном секрете), то цена вполне могла быть и тысячу, монополия, однако, а она позволяет накручивать цену без учета собственных расходов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 191 бой
Сегодня в 13:31:18 пользователь Borodec сказал:

Хе-хе, а если бы анальгин могла продавать всего лишь одна фирма (ну вдруг дженериков и аналогов бы не было, а оригинальная формула хранилась в страшном секрете), то цена вполне могла быть и тысячу, монополия, однако, а она позволяет накручивать цену без учета собственных расходов

вот вот - монополия!!! правильно. но если игра изначально фри ту плей,то в чем смысл вводит контент который рассчитан на мажоров? в чем логика? КНР это доказал всему миру - производи по доступной цене и практически во всем станешь первым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв
В 10/7/2018 в 13:27:58 пользователь Otektei сказал:

Может кто-нибудь из администрации ответить , почему цена эсминца Казак + слот =911 грн. , а цена 40(!!!!!) гиней =920 грн.   и тут же рядом цена 10 гиней - 23 грн . , но доступно только раз.? :cap_wander:

Я не представитель администрации, но могу расписать логику ценообразования.

Цифровой контент штука специфическая: он делается 1 раз, а дальше его пытаются продать так, чтобы получить максимальный доход. И долгие годы цифровых продаж показали, что лучше всего это делать продавая одно и то же разным людям за разные деньги. Но при этом возникает проблема - те люди, которые платят больше, обижаются, если узнают, что кто-то другой купил то же самое за меньшие деньги.

У этой проблемы есть 3 простых решения:

1) Продавать товар за разные деньги в разных местах. Люди давно привыкли, что "за морем телушка полушка" и не особо ноют из-за разных региональных цен.

2) Продавать товар постепенно снижая цену - тогда заплатившие больше имеют преимущество более раннего использования контента и это вполне их удовлетворяет.

3) Накладывать дополнительные условия на покупки контента по скидкам. Можно купить за полную цену, а можно что-то сделать и получить контент со скидкой, а то и бесплатно. "Что-то сделать" требует от покупателя каких-то усилий и весьма многие предпочтут заплатить какие-то деньги чтобы уменьшить эти усилия.  И в вычислении уровня цен и величины "что-то сделать" (в целях максимизации дохода) и состоит талант маркетолога.

 

Казак продаётся по смеси 2 и 3 схем: Игроки могут купить его тут и сейчас за полную цену, а могут долго-долго выполнять задания на получение гиней и получить его почти бесплатно. При этом акция на 10 гиней сделана для ограничения величины "что-то сделать": Купив этот пакет игроки получают возможность приобрести Казака выполнив 40 заданий из 48 возможных. Ну а если игрок не успевает выполнять задания, то дальше идёт фиксированная цена за каждую гинею. При этом общая цена все гиней получается выше, чем купить сам корабль, т. к. никто не рассчитывает, что кто-то решит купить полный набор гиней, а не сам корабль со слотом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации
Сегодня в 12:03:46 пользователь Jadd сказал:

Ох, сколько пафоса. 

 

Это в торговле себестоимость посчитать несложно, а в производстве, а особенно если разные группы товаров, а если еще в цепочке до конечного потребителя...

Действительно сколько пафоса.

 

Вообще то при сертификации производства  любого товара (хоть презерватива, хоть дирижабля) в перечень представляемых документов входит расчет себестоимости такового.

 

И ничего как то справляются.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 15:37:30 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

в чем смысл вводит контент который рассчитан на мажоров? в чем логика?

Примерно так что и в коллекционных играх. Если сделать слишком дёшево, это будет у всех.

Зачем продавать Тирпица по 500 рублей чтобы на нем катал весь рандом, лучше продать по 3000 и будет на нем катать относительно небольшое количество людей. А прибыль скорее всего ±соизмеримая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 191 бой
Сегодня в 13:46:54 пользователь Renamed_user_71 сказал:

Примерно так что и в коллекционных играх. Если сделать слишком дёшево, это будет у всех.

Зачем продавать Тирпица по 500 рублей чтобы на нем катал весь рандом, лучше продать по 3000 и будет на нем катать относительно небольшое количество людей. А прибыль скорее всего ±соизмеримая.

это понятное дело,конечно. но если будет больше 8к(пусть даже премиумных),онлайн ведь подрастет! а на сколько я знаю ,вг только и делает что борется за онлайн!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 11:18:00 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

Торгаш с высшим образованием который худо-бедно знает 5 видов химии,фармакологию,фармакодинамику и прочие радости.Спасибо за уничижение(в современном мире Вы без этого не смогли)!!
а теперь к стоимости лекарств:
1)разрабатываем уникальную субстанцию и вкладываем в таблетку,пилюлю,свечку(нужное подчеркнуть);
2)с разрешения мин здрава проводим амбулаторные исследования;
3)в течении 10-15 лет проводим клинические испытания(замечу за счет производителя);
4)выводим на рынок уникальный препарат с адекватной ценой(иначе его будут брать только мажоры на феррари(см выше))
5)продаем посредникам - в среднем 10% сверху и + регламент мин здрава на формирование наценки.
стоит посмотреть регламент - там есть всё!!!
цену формируем исходя из кластера лекарства.
судя по вашей логике у меня только 1 вопрос - почему анальгин в аптеках все так же 15-20 рублей,а не 10000?

Вы забыли добавить, что новый уникальный препарат в разработке стоит от 3-4 млрд USD и как верно заметили занимает это 10-15 лет, но за этот срок и за эти деньги результат гарантирован. А производство компьютерных игр бизнес очень рисковый, на каждую успешную игру типа танков приходится  с десяток  проектов с выброшенными на ветер деньгами. Вот такая арифметика.

 

З.Ы. Аспирин стоит 20 рублей потому что   на него права уже не распространяются, так как  придуман он бог знает когда,  и себестоимость низкая, вы также можете  сейчас  купить практически  зак копейки игры которые несколько лет назад стоили тысячи рублей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 10:48:21 пользователь B_O_BB_A сказал:

зубные щётки, например

Качественная добротная мебель, оригинальные и качественные редкие предметы интерьера  с течением времени скорее станут дороже, так как перейдут в разряд антиквариата. Я уже не говорю про ювелирные изделия высокого класса, которые со временем почти гарантированно становятся дороже, особенно если они еще и имеют художественную ценность. Отдельные часы и автомобили также могут вырасти в цене со временем в разы.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 15:49:53 пользователь TheLastSamurai1877 сказал:

это понятное дело,конечно. но если будет больше 8к(пусть даже премиумных),онлайн ведь подрастет! а на сколько я знаю ,вг только и делает что борется за онлайн!

Если будет много высокоуровневых премов, это тоже вызовет негатив, особенно если они будут не хуже прокачиваемых. А если хуже - покупать не станут и будут возмущаться за что "зплочено".

Так и балансируют между двух огней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×