Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70384181

Стереотипы игры, приводящие к деградации

В этой теме 247 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 334 публикации
4 167 боёв
Сегодня в 11:20:58 пользователь al_nikif сказал:

С большой долей вероятности - будет.

 

Сегодня в 11:27:17 пользователь dimon017 сказал:

 А вам откуда это знать?  Вы бы поиграли ранги на есминцах, прежде чем такую ерунду писать...

 

Я знаю только что на ЭМ очень трудно оказаться в конце таблицы если только ты не слился на первой минуте боя, а вот возглавить таблицу - вполне! 

Ну и по любому: если ты на дне списка, значит твой вклад в этом бою оставляет желать лучшего!  Постарайся впредь "не попадать в такие ситуации" (с) 

 

И да, если речь про РБ то почти весь прошлый сезон я играла на ЭМ  :Smile_playing:

 

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 030
[CMX]
Участник
2 078 публикаций
12 223 боя

Поддержу. Особенно в разрезе -плюшек. Акции,конкурсы, задания ..при том, что уровень игры ЦА, для привлечения которой  все это вводится, с астрономической скоростью  падает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 12:27:12 пользователь marcalan сказал:

Давайте сначала введут такой режим, а затем посмотрим сколько в нем игроков. На чем основывается прогноз провальности режима мне не понятно. Прайм-тайм для нового режима тоже можно ввести.

Вы в качели в рангах попадали? Вам понравилось?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 810 боёв
Сегодня в 13:00:57 пользователь Gadich сказал:

Упор в игре сделан на ЦА, которая в корабли не может по умолчанию. Поэтому все сделано для того чтобы,  оно (ЦА) что-то все-таки могло, и несло деньги. А не уходило в танчики. Игроков которым интересен сам флот по умолчанию очень мало. Игроков которые смогли в корабли еще меньше, и они по умолчанию мало приносят деньгИ,  потому что у них и так получается фармить, качать без особых проблем.

..как не смогла эта пресловутая ЦА в самолеты и ради этой биомассы хорошая игра была "упрощенна" до невозможности играть в нее не ***. Игруха загнулась, а овощи так и не прижились. Удивительным образом единственное место для убого по определению большинства-трактора. "Танкуй ромбом-гусляурон":Smile_sad:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

И тут на помощь приходит отовсюду вылезающая фраза "набивай дамажку!". Ведь на ней и нашивки, и неофициальные рейтинги, и часто боевые задачи. И что же делать игроку, да заряжать фугасы и жечь что-нибудь потолще. В итоге и нашивка у него крутая, и в рейтинге он чуть ли не круче всех сокланов... правда вот незадача, не может он понять "как же так, опять набил 100к, а команда мне бои сливает, да еще и в минус по кредитам ушел... как так может быть то?"

 

Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Не 15 пожаров сделать за сколько угодно боев, а за 1 бой, допустим. Чтобы игрок продумывал на чем это лучше сделать, потом старался это сделать и т.д.

 

Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Турбобои, токсичность, некомфортность от какого-то контента. 

Мысли в целом верные, но есть противоречия. Выше одна из явных. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
16 204 боя
Сегодня в 12:32:35 пользователь Saferprim сказал:

Вы в качели в рангах попадали? Вам понравилось?

Качели попадались, как и все. Суть вопроса не понял. Трудности в новом режиме - возможность для совершения скила)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 218 боёв
Сегодня в 12:35:51 пользователь BARIBAL сказал:

..как не смогла эта пресловутая ЦА в самолеты и ради этой биомассы хорошая игра была "упрощенна" до невозможности играть в нее не ***. Игруха загнулась, а овощи так и не прижились. Удивительным образом единственное место для убого по определению большинства-трактора. "Танкуй ромбом-гусляурон":Smile_sad:

Да, абсолютно согласен с Вами. К сожалению ВГ пошли по тропе массовости. В скором времени их игры от контры будут отличаться только модельками. Ни о какой физике, реалистичности говорить будет нельзя. Благо есть другие проекты, где сову не так упорно натягивают на сосну.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 11:27:25 пользователь Aliris_ сказал:

 

 

Я знаю только что на ЭМ очень трудно оказаться в конце таблицы если только ты не слился на первой минуте боя, а вот возглавить таблицу - вполне! 

 

И да, если речь про РБ то почти весь прошлый сезон я играла на ЭМ  :Smile_playing:

 

А я знаю, что на АВ ранги проходятся за 100-120 боев...Поэтому предлагаю, авику после 120 боев звезду не выдавать...

А че, все согласно вашей логики....:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_tTonOM4XcqVN
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 12:44:32 пользователь marcalan сказал:

Качели попадались, как и все. Суть вопроса не понял. Трудности в новом режиме - возможность для совершения скила)))

Просто когда вы попали в качели, то вы попали к соперникам и союзникам которые равны вам по скиллу. И  если вы скатываетесь сильно назад, то значит вы слабее тех с кем играете, если уходите дальше после качелей,  то значит или вы сильнее , либо сильные игроки ушли выше  и вместо них подошли более слабые.

Те качели, это как раз и есть баланс по скилу.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 12:25:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

Потому что игроков, для которых важен скилл и результат всего несколько процентов от общего числа. Остальные играют "для удовольствия". Делать в игре что-то, что актуально для очень узкой прослойки игроков - банально не выгодно. На разработку уйдет больше ресурсов, чем будет в итоге профита.

ППКС. Добавлю лишь, что ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ  (это специально для модераторов) многие изменения игровых механик, начиная с ОБТ,  целенаправленно снижали уровень влияния скилла игрока на его боевую эффективность В КАЖДОМ ОТДЕЛЬНОМ БОЮ. И грядущий ребаланс АВ будет в том же ключе.

(Понятно, что в достаточно длинной серии отцы и олдфаги будут эффективнее крабов и нубов, но не у всех есть время и желание играть много и регулярно).

И это нормально. Корабли — нишевая не киберспортивная игра. Если ещё и заточить её под скилл, у «нефиолетовых немутантов»  будет минимум шансов как-то себя реализовать. А в текущем аркадном варианте в игру, по словам Малика Хатажаева, играет миллион с лишним игроков, и это круто.

PS в игре есть место для  «про скилл» — это КБ в Тайфуне и Урагане. Соло игрокам, увы, такое сложно предоставить. Разве что реализовать концепцию наемников в КБ...

 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
Сегодня в 13:43:22 пользователь lergvot сказал:

 

 

Мысли в целом верные, но есть противоречия. Выше одна из явных. 

Не особо понял в чем... 15 пожаров просто приводились в пример, что сделать за 1 бой это достаточно трудно и нужно постараться, а сделать за любое число боев может любой и не требует умения вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 13:27:25 пользователь Aliris_ сказал:

 

И да, если речь про РБ то почти весь прошлый сезон я играла на ЭМ  :Smile_playing:

 

Ник основы можно? Или вы играли на этом аккаунте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 810 боёв
Сегодня в 14:53:17 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

ППКС. Добавлю лишь, что ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ  (это специально для модераторов) многие изменения игровых механик, начиная с ОБТ,  целенаправленно снижали уровень влияния скилла игрока на его боевую эффективность В КАЖДОМ ОТДЕЛЬНОМ БОЮ. И грядущий ребаланс АВ будет в том же ключе.

(Понятно, что в достаточно длинной серии отцы и олдфаги будут эффективнее крабов и нубов, но не у всех есть время и желание играть много и регулярно).

И это нормально. Корабли — нишевая не киберспортивная игра. Если ещё и заточить её под скилл, у «нефиолетовых немутантов»  будет минимум шансов как—то себя реализовать. 

Фраза о "исключении влияния скилла на исход боя" прозвучала еще в самолетах до начала "кардинальных реформ". Почему кто то думает. что в этой игре будет по другому? Ведь как ни крути, но вся триада от одного корня-ВГ. Да и логика понятна. Игра зеркало реальности и в реальности на одного толкового приходится 100 недоразумений. Начнешь делать под людей-овощам некого ловить будет. Уйдут, онлаен пал, заработки сдулись...:Smile_coin:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 12:53:27 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Не особо понял в чем... 15 пожаров просто приводились в пример, что сделать за 1 бой это достаточно трудно и нужно постараться, а сделать за любое число боев может любой и не требует умения вообще.

Есть задача, допустим в 1 бою защитить базу 7 раз. Чел берёт ЭМ или КР и просто не захватывает точку, ждёт когда враги начнут её захватывать. Действия вполне токсичны для восприятия в команде.

Или задача повредить модули, опять таки даже ЛК начнут стрелять фугасами. А какой это триггер для союзника, когда ЛК на фугасах... И ладно это будет делать игрок обладающий хоть каким скилом, а как это будет выполнять 90% остальных игроков? Надеюсь хоть так понятно?
 

Критика есть, а вот предложение какие задачи должны быть отсутствуют. И при их составлении надо брать в расчёт всех игроков, а не свои личные желания и возможности.
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации

Да по поводу системы начисления звезд могут быть различные варианты. Но главное чтобы по сумме быль ноль между всеми участниками. Иначе имеем что имеем - люди проходят за 1000 боев просто за счет неверного начисления и кол-ва боев, при этом сжигая нервы себе и окружающим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
Сегодня в 14:00:57 пользователь lergvot сказал:

Есть задача, допустим в 1 бою защитить базу 7 раз. Чел берёт ЭМ или КР и просто не захватывает точку, ждёт когда враги начнут её захватывать. Действия вполне токсичны для восприятия в команде.

Или задача повредить модули, опять таки даже ЛК начнут стрелять фугасами. А какой это триггер для союзника, когда ЛК на фугасах... И ладно это будет делать игрок обладающий хоть каким скилом, а как это будет выполнять 90% остальных игроков? Надеюсь хоть так понятно?
 

Критика есть, а вот предложение какие задачи должны быть отсутствуют. И при их составлении надо брать в расчёт всех игроков, а не свои личные желания и возможности.
 

Ну задачи нужно очень серьезно прорабатывать, причем одновременную серию задач. Можно с условиями ИЛИ делать, чтобы можно было допустим или 5 раз сбить, или 2-3 раза захватить/помочь захватить. Ну в конкретику лезть тут смысла не особо... просто без задач, требующих хоть какого-то умения выше среднего для выполнения, у людей и не появится желания хоть немного повышать качество своей игры (и вместе с тем боев в целом)... ведь сейчас все это "накопительное" выполняется даже просто нажатием W и стрельбой перед собой за N боев. Я не против его оставить, но нужен и второй тип задач.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 11:05:37 пользователь palladin_jedi сказал:

Лол, светившему и ставившему весь бой дымы эсминцу, который играл не в дамажку, а на победу, не давать звезду? Далеко так уедете, чо уж там.

Может этот ЭМ был не так полезен? К слову, не раз видел таких ЭМ, ладно они с синий линии корабли подсвечивают, так они ставят тебе дымы, а сами убегают. В итоге ты после залпов светишься, а врагов не видишь. Лучшие полезные действия.

Сегодня в 11:20:58 пользователь al_nikif сказал:

С большой долей вероятности - будет.

А с каких пор задача ЭМ только светить и ставить дымы? У ЭМ нет торпед, он не может ими спамить? Или заниматься охотой и поддержкой фокусом по другим ЭМ и кораблям?

Сегодня в 13:04:37 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Ну задачи нужно очень серьезно прорабатывать, причем одновременную серию задач. Можно с условиями ИЛИ делать, чтобы можно было допустим или 5 раз сбить, или 2-3 раза захватить/помочь захватить. Ну в конкретику лезть тут смысла не особо... просто без задач, требующих хоть какого-то умения выше среднего для выполнения, у людей и не появится желания хоть немного повышать качество своей игры (и вместе с тем боев в целом)... ведь сейчас все это "накопительное" выполняется даже просто нажатием W и стрельбой перед собой за N боев. Я не против его оставить, но нужен и второй тип задач.

Тут согласен. Отчасти они есть в компаниях Ямамото и Хелси.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
16 204 боя
Сегодня в 12:52:29 пользователь Saferprim сказал:

Просто когда вы попали в качели, то вы попали к соперникам и союзникам которые равны вам по скиллу.

Скорее команды равные по скилу. После качелей был период побед. Но я так и не понял как качели относятся к новому потенциальному режиму. В нем будут качели, безусловно, но ничего плохого я в этом не вижу. Зато не будет 12 сливов / побед подряд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:05:56 пользователь lergvot сказал:

 

А с каких пор задача ЭМ только светить и ставить дымы? У ЭМ нет торпед, он не может ими спамить? Или заниматься охотой и поддержкой фокусом по другим ЭМ и кораблям?

 

Речь шла о том, что  - ЭМ который играл в поддержку может или не может занять последнее место.

Именно в таком разрезе.

Про торпеды, охоту и т.д. речь не шла.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 13:10:39 пользователь al_nikif сказал:

Речь шла о том, что  - ЭМ который играл в поддержку может или не может занять последнее место.

Именно в таком разрезе.

Про торпеды, охоту и т.д. речь не шла.

Тут ответ очевиден, не может. Ключевой момент если он играл)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×