Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70384181

Стереотипы игры, приводящие к деградации

В этой теме 247 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:09:06 пользователь Aliris_ сказал:

 

Видишь ли, если ты один раз оказался последним - это просто невезение, оно у каждого бывает и в принципе не повлияет на твой результат. А вот если ты регулярно занимаешь это место  то тебя просто тащат - мысль полагаю понятна?

 

Про "отсечение по опыту"  я двумя руками ЗА !   Но это более жесткая мера: тут могут и 2-3 последних вылететь... :Smile_playing:

Мысль не плохая, только вот при нынешней системе начисления опыта, место в протоколе не всегда реально отражает пользу от игрока в бою. Дамагер на ЛК всегда получит больше, чем тот кто ему светил и не стрелял, чтобы себя не обнаружить и жить  и светить как можно дольше. У меня были бои на Шиме, где я имея 200+ тонн урона по засвету оказывался на дне списка. Да мои тиммейты убили всех соперников, но без моего света они ничего не смогли бы, или смогли, но с гораздо большим трудом. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[WRHD]
Альфа-тестер
107 публикаций
17 210 боёв
Сегодня в 13:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

Не секрет, что процент побед растет примерно так же как и средний нанесенный урон на кораблях, так что может не все так плохо, когда товарищи стараются набить урон, другое дело, что не стоит забывать и о

Не секрет что в рандоме можно встретить отряд клана ( 3 ЛК или 2 ЛК и 1 ЭМ), который держится весь бой, занимает 3 первые строчки в таблице, но не имеет ни одного фрага. Бой проигран, люди играли на дамажку и проальфу. P.S. Сорри за оффтоп, не смог удержаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 221
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций
Сегодня в 14:38:45 пользователь al_nikif сказал:

Посмотрите на прошипс хотя бы первых 100 человек в текущем РБ.

Посчитайте тех, кто играл большинство боев на ЭМ. Потом тех кто не играл на ЭМ (авики исключим).

Сравните.

Всего 4 вида кораблей... И мои выводы сделаны со слов тех, кто эти ранги, как орешки щёлкает)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:41:49 пользователь _IHukA_ сказал:

Всего 4 вида кораблей... И мои выводы сделаны со слов тех, кто эти ранги, как орешки щёлкает)

АВ отсекаем, у всех одинаковое мнение на счет них. Остаются 3.

Слова это хорошо. А подсчитать самой что трудно или долго?

Тех кто взял на ЭМ 1 ранг (учитываем большинство боев) меньше чем тех кто взял на ЛК, не говоря у же о КР (во всяком случае среди лучших, когда речь о 1000-чах боях, там я думаю все равно).

Зайдите на прошипс - подсчитайте в первой сотне (как раз это те кто как орешки). Это легко.

А потом можно порассуждать - легче ли брался 1 ранг на ЭМ, чем на КР или ЛК .

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 13:39:59 пользователь Borodec сказал:

Здесь есть одно маленькое "но" : уровень игры в рангах не меряется. Часть причин кроется в самой механики распределения и зависимости исхода от роли и класса корабля, а также от условий взаимодействия с противником. Ну и не будем забывать про рандом, который может помочь выбраться на более высокий ранг за счет "звезды сложились". И вот этот "звезды сложились",  а таких очень много, создает общий уровень ранга. То есть можно добраться до сколь угодно высокого уровня путем крабской игры и удачного стечения обстоятельств, когда твой противник получил в команду такого же рака, как и ты. В этих качелях слишком много неопределенного, когда мастера игры играются в качелях на 2-10 рангах, а средние игры со скрипом и матами союзников заползают на вершину.

Более глубокий анализ геймплея в рангах вам мог бы рассказать мой коллега, который знает все подробности РБ наизусть. Самые простые выводы, которые можно сделать по текущей системе:

1) Чем более сильный игрок, тем быстрее он продвигается по рангам вперед

2) У каждого игрока есть определенный уровень, через который ему тяжело перепрыгнуть

3) Набивание количества боёв может помочь игроку продвинуться вперед, но не для всех и не всегда. Все равно вперед будут проходить сначала сильные игроки, а потом более слабые

4) Начало сезона и конец сезона - разные РБ.

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 221
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций
Сегодня в 14:48:17 пользователь al_nikif сказал:

АВ отсекаем, у всех одинаковое мнение на счет них. Остаются 3.

Слова это хорошо. А подсчитать самой что трудно или долго?

Тех кто взял на ЭМ 1 ранг (учитываем большинство боев) меньше чем тех кто взял на ЛК, не говоря у же о КР (во всяком случае среди лучших, когда речь о 1000-чах боях, там я думаю все равно).

Зайдите на прошипс - подсчитайте в первой сотне. Это легко.

А потом можно порассуждать - легче ли брался 1 ранг на ЭМ, чем на КР или ЛК .

Не плохо бы еще и учитывать наличия в порту всех видов класса кораблей) Лично у меня только эсм и ЛК)). Я априори не могу выходить в ранги на том же крейсере). А у кого-то наоборот)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 142
[S_O_Y]
Участник
1 795 публикаций
Сегодня в 13:40:14 пользователь deadmansgamble сказал:

У вас есть какая-либо статистика по этому поводу? Вы преувеличиваете по поводу 2/3, согласен, что перевес на 8 уровне есть, но не такой большой.

А у Вас есть? Может опубликуете?

Сегодня в 13:40:14 пользователь deadmansgamble сказал:

то 8 уровнем с 10 вы можете наколотить очень много денег.

А если мне не нужны серебряные деньги и такой способ их зарабатывания? Для заработка Вы выпустили Мусаси, Миссури и Кронштадт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 020 боёв
Сегодня в 10:57:43 пользователь Aliris_ сказал:

ТС, согласна плюсую.

 

Вот только бы в РБ я бы не давала звезду последнему в победившей команде!   Понимаю что сейчас многие слюной захлебнутся, но это сразу бы отсекло большинство раканов  от продвижения в высшую лигу.

Плохая идея. Еще более стимулирующая игру на сэйв звезды. При нынешнем количестве рлс эсминец идущий на точку всегда рискует уйти в порт с околонулем дамага и остаться последним по опыту. Так же как и хрупкий крейсер пошедший прикрывать эсмов. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:
Скрытый текст

 

Решил все таки написать свое мнение, что я думаю по поводу всего того, что происходит с игрой и игроками под влиянием некоторых стереотипов. Причины, последствия и пути возможных изменений.

Все написанное ниже - сугубо мое мнение по поводу происходящего, это не истина в последней инстанции... но, может, я все же не один в таких взглядах, и мало ли какой-нибудь КМ прочитает и отправит какую-нибудь идею в рассмотрение, если посчитает полезным.

 

Опишу ряд стереотипов, которые так или иначе действуют на всех игроков в данной игре. Часть из них разработчиками вводится намеренно, часть появилась сама собой из всего происходящего.

0) Почему с нуля... ну просто этот пункт про игру в целом, остальные будут про игроков. Начнем с простого, назовем World of 10 lvl warships. Уже скоро год будет, как весь акцент игры идет на 10 уровни. Что кстати в полную противоположность первым 2-м годам игры, где 10-ки не нужны были почти вообще. Сейчас на них все основные режимы, за ними смотрят и перебалансят, на них самые жирные награды в боевых задачах, заточен ряд кампаний и т.д. При этом все остальные уровни кинуты просто на самотек. Что 5 уровень уже 2 года и 8 уровень уже год играет только в подвале списка, благополучно оставляется на "и так сойдет", ребаланс какой-то изредка проводят кораблей, но по-прежнему на многих уровнях корабли от имб до тихого ужаса. С введением премов 9 уровня, фармящих в среднем по миллиону за бой, остальные становятся также менее актуальными. В итоге по сути 80% контента существуют сами по себе, не особо развиваясь.

Пути изменений: сделать режимы типа КБ и РБ затрагивающими 6-8-10 уровни в зависимости от лиги, перебалансить часть кораблей (любой игрок хотя бы с 3к боями наизусть назовет все имбы и кактусы), делать иногда какие-нибудь эвенты чисто на каких-нибудь 4-9 уровнях.

1) По горячим следам, сезон РБ. Чем у нас обычно запоминается каждый сезон... да кучей воплей "все вокруг не дают мне взять 1 ранг! сгорел стул и вся квартира за ним!". А почему так происходит. Во первых, когда отовсюду слышится "1 ранг может взять каждый, не получается скиллом, сидите сотни и тысячи боев"... и ведь это правда. Собираются 2 команды, у одной +7 звезд, у другой -6. Итого 14 человек разошлись,  и в сумме у них стало на 1 звезду больше. Итого спустя 46*14 ~ 650 боев у всех у них будет первый ранг, если они играют просто одинаково и по очереди сохраняют звезду. Т.е. режим превращается не в призыв "научись играть лучше, чтобы за счет этого проходить дальше", а просто "сиди на *** ровно, рано или поздно это случится". Первая из причин деградации большой группы игроков из-за данного режима. Плюс сам стереотип "1 ранг же может каждый" давит на игроков, заставляя многих нервничать, срываться и т.д. Я еще ни в одной другой игре с нормальным ладдером не видел такого кол-ва негатива по этому поводу "как же так, я не дошел до вершины". В других играх каждый игрок понимает примерно планку своего уровня игры и почему от на такой ступеньке сейчас находится. Может все таки сделать ладдер более похожим именно на прогресс за счет хорошей игры, а не с акцентом на просиживание штанов. И избавиться от стереотипа, что не дойти да 1 ранга это "позор какой-то", при нормальном ладдере такого стереотипа и не возникает.

Пути изменений: сделать -2 звезды последнему проигравшему (в 90% случаев там игрок с 200 опыта, слившийся на 3й минуте по центру, в 10% случаев игрок, который просто набрал меньше чистого опыта).

2) Режим КБ.  Вроде бы казалось должен быть чисто соревновательным режимом, где команды собираются и борятся за то, чтобы добраться до вершины... Но... разработчики и этот режим для основных масс превратили просто в фарм режим "30 боев в такой лиге, 30 боев в такой лиге, получите плюшки и радуйтесь". Да, приличное число команд играют все же с какой-то соревновательностью, но огромное число просто не видит даже смысла бороться за какие-то вершины. А для чего? Не придумали каких-то призов за подобное... ну вот что получит какая-нибудь средняя крепкая команда, которая постарается выложиться на максимум и влезет в какой-нибудь топ20... ну разве что опыт и саморазвитие. Но для скольких это будет стимулом? И вот вторая причина деградации игроков из-за этого режима. "Зачем улучшать свои навыки в игре, если для получения результат достаточно какого то среднего уровня? Ведь получим то одинаково со всеми"... так думают многие.
Пути изменений: сделать начисление призов не за кол-во побед в какой-то лиге. А в зависимости от итоговой позиции клана в конце сезона. Но награждать большой число команд, в районе 128 или даже 256. С увеличением размера награды в зависимости от близости к 1 месту.

3) Дошли до самого распространенного, Случайный бой.  Ну вот зашел игрок в случайный бой... чем он там обычно занимается? Качает корабль, фармит, или просто играет на понравившемся корабле. Первые 2 пункта не рассматриваем особо пристально, смотрим 3й. Вот зашел он в бой, чем же ему заняться? И тут на помощь приходит отовсюду вылезающая фраза "набивай дамажку!". Ведь на ней и нашивки, и неофициальные рейтинги, и часто боевые задачи. И что же делать игроку, да заряжать фугасы и жечь что-нибудь потолще. В итоге и нашивка у него крутая, и в рейтинге он чуть ли не круче всех сокланов... правда вот незадача, не может он понять "как же так, опять набил 100к, а команда мне бои сливает, да еще и в минус по кредитам ушел... как так может быть то?". А вот может... в игре есть вроде и чистый опыт, и можно посчитать ПУКи (полностью уничтоженный корабль, кто не знает) и еще показатели... на них даже экономика завязана. Но почему-то акцентировать на более менее адекватные показатели внимание никто не хочет, везде все только с "дамажкой" ассоциируется. Тут третья причина деградации игроков... да и что сделаешь то, если такой стереотип в игре.
Пути изменений: выводить чистый опыт за бой (ИМХО наиболее адекватный показатель результата игрока), и только на нем делать боевые задачи, нашивки, рейтинги игроков и т.д.

4) Наверно тоже больше к случайному бою относится. Концепция боевых задач. Что у нас обычно представляют из себя боевые задачи? Сделай 5 фрагов, 10 пожаров, 3 победы. 90% задач проходятся просто "спамом боев", по сути их сделает даже АФКшник, если его не забанит за бездействие. Кто-то делает их за 2 боя, кто-то за 20. Ну пускай... но не бывает вообще задач хоть на какой-то скилл. Не 15 пожаров сделать за сколько угодно боев, а за 1 бой, допустим. Чтобы игрок продумывал на чем это лучше сделать, потом старался это сделать и т.д., т.е. в целом желание выполнить заставляло его прогрессировать в плане своей игры. Понятное дело нужно делать эти задачи с умом, чтобы не выходило 24 участника в бою только поджигать или только торпедами попадать, нужны комбинированные группы задач чтобы каждый занимался чем-то своим. Не нужно делать их совсем упоротыми и т.д. Но вот только без подобных задач появляется четвертая причина деградирования... ведь опять же зачем научится более умело проходить задачу. Не пройдется за 5 боев, пройдется за 10.
Пути изменений: делать задачи для "спама боями" и задачи "непросто выполнить, надо постараться". 

 

Конечно можно было бы все оставить как есть... вот только печалит то, что часто видится вокруг. Турбобои, токсичность, некомфортность от какого-то контента. Но может все таки, если избавиться от деградирования под влиянием описанных выше стереотипов, и наоборот развернуть в прогрессирование, то игроки и сами взглянут на игру по-другому... не все конечно, но многие. И атмосфера станет "более теплой". Хочется все же, чтобы к прогрессу в плане игры игроков толкало больше факторов, а не наоборот тянуло в другую сторону.

p.s. Я прекрасно знаю про большое число других проблем в игре, я хотел внимание акцентировать на тех, которые появились из за стереотипов, давящих и мешающих игрокам совершенствоваться, что влечет за собой и снижение уровня игры в целом в боях.

 

 

Распишу по порядку. Хотя, ответы на все ваши вопросы давно озвучены га форуме:

0. Данный проект является коммерческим, а значит должен приносить деньги. Вся система построена на скорейшей прокачке 10 ,что бы быть в топе. Быстрая прркачка - это использование ПА и сигналов за бабло. По поводу активностей на средних и низких уровнях, разработчики сами признались (кроме миссий?), что это долго, затратно и не перспективно.

1. По системе РБ, КБ и рандома. Почему поддерживается система Зла (и на работу взяли)? Простая причина, вся его система продвигает данат в игре. Предложения от игроков по новым системам были, но "Не подходит"

2. Почему в РБ и КБ играют ради плюшек (посмотрите он-лайн в период акций)? Разработчики сами обесценили игру. Про это уже не раз писалось. Маркетологи уже просчитали, что когда надо отчитаться по цифрам он-лайна, надо просто раздать халявы.

3. Дамажка наше все. Вододелы, сайт Злооооо, ивенты и сама система итогов боя говорит - набей больше. Сколько не играю, кто больше набил домажки, тот в топе (даже проигравшей команды).

Менять в игре ничего не будут (на все заверения). Им нужен результат сейчас и дешево.  Причем, за 3 года на форуме ни разу не видел, что бы разработчики вступали в конструктивный разговор с игроками. Либо игнорирование, либо отписки. Мог бы привести массу примеров ответов разработчиков и предложений игроков, но на телефоне это сложно. 

Поэтому, все стереотипы культивируются теми, кто задает правила игры. Игроки лишь "участники регаты"

И так уже написал на очередной банн))))))

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
Сегодня в 14:40:14 пользователь deadmansgamble сказал:

К тому же баланс кораблей сделан таким образом, чтобы 5 уровень мог играть против кораблей 7 уровня, а 8 - против 10

Мог играть чем? Куском дамага? Пушечным мясом? Ни один корабль кроме эсминца (и то инвизника) не может составить вообще какой-либо хоть небольшой конкуренции кораблям на 2 уровня выше... просто пропасть в ТТХ между ними.

Но понятное дело, что всегда кто-то будет в топе списка, кто-то на дне... вот только одно дело, когда ты 33% боев в топе, 33% боев в середине, 33% боев на дне, это нормально. Но когда ты больше половины боев играешь на дне, от игры позитива не особо... этот позитив редко в заработке, про который вы вечно говорите, обычно он в геймплее. А когда играешь на дне списка - то это "катаюсь сбоку, боюсь пикнуть, эх не заметили бы большие дядьки".

Сегодня в 14:40:14 пользователь deadmansgamble сказал:

на месте в этом вопросе не стоим.

Ну будем надеяться

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 13:48:29 пользователь deadmansgamble сказал:

Начало сезона и конец сезона - разные РБ.

Если не секрет, то в чём разные?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:48:29 пользователь deadmansgamble сказал:

Начало сезона и конец сезона - разные РБ.

Вотэтточна!
Пыхтел-пыжился в начале/середине, еле дополз до 8-го, потом скатился на 10-й.
Подождал концовки. Зашел -- одни белопогонники ... и я такой красивый на "коне" с модеркой. За 2 вечера на 5-й залез (дальше, просто, не хожу никогда).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:50:04 пользователь _IHukA_ сказал:

Не плохо бы еще и учитывать наличия в порту всех видов класса кораблей) Лично у меня только эсм и ЛК)). Я априори не могу выходить в ранги на том же крейсере). А у кого-то наоборот)

А разве мы говорим о вас?

Вы утверждали (со слов знающих), что на ЭМ пройти РБ легче, чем на ЛК и КР (для хороших игроков).

Когда я посоветовал подсчитать кол-во этих хороших взявших 1 ранг, вы начали писать, что у вас чего-то нет.

Или вы считаете, что ЭМ самый не массовый класс среди хороших игроков? Что их у них нет?

Я понял, подсчитывать не будете.

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 826 публикаций
Сегодня в 13:54:47 пользователь ermanec сказал:

Подождал концовки. Зашел -- одни белопогонники ... и я такой красивый на "коне" с модеркой. За 2 вечера на 5-й залез (дальше, просто, не хожу никогда).

Но игра то не меняется. Что статисты качаются туда-обратно, что остальные игроки занимаются тем же. Разницы то нет по сути.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 221
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций
Сегодня в 14:38:45 пользователь al_nikif сказал:

Посмотрите на прошипс хотя бы первых 100 человек в текущем РБ.

Посчитайте тех, кто играл большинство боев на ЭМ. Потом тех кто не играл на ЭМ (авики исключим).

Сравните.

И первые 100 человек - это топовики…. Мне кажется, они и на корыте до 100 боёв 1 ранг возьмут)))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
Сегодня в 14:58:14 пользователь Mark_Ayn сказал:

Дантист, ето ты?

Ну вроде да, на форуме других "тезок по нику" не встречал.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 444
[CMX]
Участник
2 297 публикаций
13 218 боёв
Сегодня в 13:39:03 пользователь Kranmer сказал:

Кто вам такую дурь сказал? Проще всего на авианосце, потом на эсминце. Линкоры просто самый массовый класс на данный момент.

Смотря по кому вносить урон на ЛК. Если перестреливаться с ЛК  то влияние на бой минимальное. Если выщелкивать эсмы и крейсера по засвету, то по опыту вполне легко берется топ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 14:58:14 пользователь Mark_Ayn сказал:

Дантист, ето ты?

Тоже по аватарке гадаю, не с твинка ли пишет. Только уж вопросы задает не свого уровня))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 221
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций
Сегодня в 14:55:00 пользователь al_nikif сказал:

А разве мы говорим о вас?

Вы утверждали (со слов знающих), что на ЭМ пройти РБ легче, чем на ЛК и КР (для хороших игроков).

Когда, я посоветовал подсчитать кол-во этих хороших взявших 1 ранг, вы начали писать, что у вас чего-то нет.

Или вы считаете, что ЭМ самый не массовый класс среди хороших игроков? Что их у них нет?

Я понял, подсчитывать не будете.

Я Вам выше написала.... Глупо считать первую сотню взявших.   Они лучшие игроки... А разговор на чём легче брать всем остальным)

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×