3 758 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 605 публикаций 33 905 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 10 окт 2018, 13:54:12 (изменено) Ув. разработчики. В игре стало много кораблей с РЛС и ГАП. Поэтому назрел вопрос: а не пора ли разъединить значки, когда ты обнаружен ими? Это обусловлено и игрой, и самой реальностью. Действительно, мы получаем данные, что мы обнаружены, перехватывая соответствующие волны. Но волны эти разной природы. Соответственно, мы можем определить, какой прибор нас "светит". Это как бы логично, исходя из реальности. В игре же данная информация крайне важна, чтобы просчитывать свое поведение в бою, исходя из того, чем мы обнаружены: РЛС или ГАП. Например, насколько нам надо разорвать дистанцию, переждать ли нам в дымах или начать их ставить уже под конец засвета РЛС и т.п. Поэтому предложение крайне просто. Если нас светит РЛС, то значок оставим такой, как сейчас (в виде радара). Если же нас обнаружили сонаром, то значок должен быть другим. Например, с наушниками, как на значке ГАП. Заранее спасибо, если рассмотрите это предложение. Изменено 10 окт 2018, 14:01:36 пользователем NeNemezNien 31 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 252 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 3 046 публикаций 23 612 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 10 окт 2018, 13:57:37 Сегодня в 16:54:12 пользователь NeNemezNien сказал: а не пора ли разъединить значки, когда ты обнаружен ими? Когда-то так и было. Потом в один прекрасный момент всё смешалось в кучу и разработчики сказали что-то вроде "в бою достаточно знать лишь то что ты засвечен" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 758 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 605 публикаций 33 905 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 10 окт 2018, 14:00:41 Сегодня в 16:57:37 пользователь BattleFrame сказал: всё смешалось в кучу Вот и я о том. Но когда "когда-то так и было" не было столько РЛСников... Соответственно, на текущий момент данная инфа крайне полезна, что бы определить, кто тебя светит, и какие контрдействия предпринять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 221 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 10 окт 2018, 14:24:45 Все верно.Действительно действия должны быть и бывают совершенно разные при засвете корабля ГАПом или РЛС.Вот потому было бы неплохо в бою их и обозначивать по разному. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 397 [RFL] EvilS_DevilS Участник, Участник, Участник, Коллекционер 7 484 публикации 26 413 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 10 окт 2018, 14:28:09 Хорошее предложение, очень. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 10 окт 2018, 14:31:43 Уже давно пилят-не-допилят... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 252 [GA] BattleFrame Разработчик, Коллекционер 3 046 публикаций 23 612 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 10 окт 2018, 14:43:03 Сегодня в 17:31:43 пользователь ermanec сказал: Уже давно пилят-не-допилят... Как можно давно пилить-недопилить то, что было уже давно запилено и выпилено? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 10 окт 2018, 14:44:29 Сегодня в 16:43:03 пользователь BattleFrame сказал: Как можно давно пилить-недопилить то, что было уже давно запилено и выпилено? дык сказали жи, шо перепилят и вернут ... вот, сидят, перепиливают ... наверное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 758 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 605 публикаций 33 905 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 10 окт 2018, 14:44:57 Сегодня в 17:43:03 пользователь BattleFrame сказал: Как можно давно пилить-недопилить то, что было уже давно запилено и выпилено? Ломать - не строить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
717 [PLTBG] gengiv Участник 567 публикаций 69 704 боя Жалоба #10 Опубликовано: 10 окт 2018, 16:06:35 (изменено) Сегодня в 17:44:29 пользователь ermanec сказал: дык сказали жи, шо перепилят и вернут ... вот, сидят, перепиливают ... наверное Надо полагать этим занялись Шура с Паниковским. А игру оставили пролетавшие инопланетяне. Оставили и улетели. Давайте все вместе: Аууу !!! Инопланетяне !!! Вернитесь !!! А если чуть серьёзнее то тех кто делал изначальный программный продукт в Лесте не осталось (99.9%). Как то пересекся с программистом работающим в аналогичных проектах. Он объяснил, что это стандартная практика. Группа ПРОГРАММИСТОВ (если она наемная) запустившая основу теряет к ней интерес. Причины жизненные: деньги, эксплуатация не создание, сделал отвали дай менеджерам порулить и т.д. Нанимают новых, молодых... подешевле, а потом они пилят гири. Изменено 10 окт 2018, 16:29:22 пользователем gengiv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 [ROBOT] Colador Участник, Коллекционер 1 130 публикаций 39 712 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 10 окт 2018, 17:30:10 Полностью потдерживаю!Очень помагло бы в бою знать чем тебя светят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 799 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 69 072 боя Жалоба #12 Опубликовано: 10 окт 2018, 18:18:27 Я уже задавал этот вопрос, когда то, в профильной теме, около года назад. Аргументировал тем, что если тебя засветили в дымах РЛСкой, то она скоро кончится, и если возле тебя не так уж много врагов, и в тебя не летит много снарядов, то можно просто не дергаться и подождать окончания действия РЛС. А вот ГАП - это уже минимум 1,5 -2 минуты, тут однозначно надо бежать, ибо скоро помимо снарядов, еще и торпеды приплывут.. Вроде бы все логично, но... Ответ от разрабов был однозначный - разделения значков ГАПа и РЛС не планируется... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
711 anonym_qbtiBEgMlC4v Участник 465 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 10 окт 2018, 19:12:31 (изменено) Я задам попутный вопрос - раньше, если корабль стоял в дымах или за островом (считалось, что двигатели не работают), то ГАП его не засвечивает. Вроде где-то была инфа. Это правда? Почему спрашиваю - не раз бывало, запускаю ГАП, знаю, эсм рядом, за островом, а он засвечивается секунд через 10-15, начав движение... Ну и по теме - еще бы неплохо знать, когда союзник дает ГАП или РЛС, тоесть предусмотреть спец клавиши, вместо всяких "чудесный бой" и прочего хлама. Изменено 10 окт 2018, 19:14:47 пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 окт 2018, 21:10:36 В 10.10.2018 в 19:06:35 пользователь gengiv сказал: А если чуть серьёзнее то тех кто делал изначальный программный продукт в Лесте не осталось (99.9%). Как то пересекся с программистом работающим в аналогичных проектах. Он объяснил, что это стандартная практика. Группа ПРОГРАММИСТОВ (если она наемная) запустившая основу теряет к ней интерес. Причины жизненные: деньги, эксплуатация не создание, сделал отвали дай менеджерам порулить и т.д. Нанимают новых, молодых... подешевле, а потом они пилят гири. Если подобный вброс называется "чуть серьезнее", то мне становится страшно за то что не "чуть серьезнее". И не очень понятно зачем придумывать такую чушь и разносить ее на форуме на серьезных щщах остальным людям, которые читают это и могут подумать что это всерьез. Практически весь изначальный состав с нами, ушло очень мало людей (считая в сумме и тех кто ушел и кого ушли). Ах да, предложение ТС правильное, самому не хватает, насколько я помню, уже сделали, значит скоро будет в каком-то из ближайших патчей. 11 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 758 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 605 публикаций 33 905 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 окт 2018, 21:13:47 Сегодня в 00:10:36 пользователь WelIDone сказал: Ах да, предложение ТС правильное, самому не хватает, насколько я помню, уже сделали, значит скоро будет в каком-то из ближайших патчей. Вот это дело! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 10 окт 2018, 21:41:35 А если совместный засвет? И РЛС и ГАП? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 524 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 230 публикаций 19 776 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 10 окт 2018, 22:37:52 Сегодня в 00:10:36 пользователь WelIDone сказал: Ах да, предложение ТС правильное, самому не хватает, насколько я помню, уже сделали, значит скоро будет в каком-то из ближайших патчей. Да неужели..) года полтора просили наверно, фактически как РЛС появилось в игре) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 524 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 230 публикаций 19 776 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 10 окт 2018, 22:39:55 В 10.10.2018 в 22:12:31 пользователь PiterCherk сказал: Я задам попутный вопрос - раньше, если корабль стоял в дымах или за островом (считалось, что двигатели не работают), то ГАП его не засвечивает. Вроде где-то была инфа. Это правда? Почему спрашиваю - не раз бывало, запускаю ГАП, знаю, эсм рядом, за островом, а он засвечивается секунд через 10-15, начав движение... Ну и по теме - еще бы неплохо знать, когда союзник дает ГАП или РЛС, тоесть предусмотреть спец клавиши, вместо всяких "чудесный бой" и прочего хлама. Неправда, в релизе такого не было никогда (про альфа-тест не в курсе), ГАП светит идентично РЛС в данном случае. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 anonym_bwLYdfCuZ3rf Участник 609 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 11 окт 2018, 03:08:44 Сегодня в 01:10:36 пользователь WelIDone сказал: Ах да, предложение ТС правильное, самому не хватает, насколько я помню, уже сделали, значит скоро будет в каком-то из ближайших патчей. а защиту , постановку помех не сделали??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_90402605 Участник 1 публикация 830 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 11 окт 2018, 03:22:13 С таким раскладом скоро все кнопки на клавиатуре будут задействованы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию