Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Идём на рекорд: операция «Нараи»

В этой теме 1 020 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 827
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 525 публикаций
46 539 боёв
Сегодня в 12:38:37 пользователь Do4You сказал:

Ждем от вас результатов и шяс опять 2, 3 места 1-2 человек :cap_haloween:

Или вы уже решили данную проблему исходя из опыта предыдущей операции?

Ну это же круто - за счет такого как сказали сэкономят фонд для СЛЕДУЮЩИХ мест

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[PA]
Участник
92 публикации
3 876 боёв
Сегодня в 12:35:11 пользователь zxmerlin сказал:

По-моему, тут не в размере вознаграждения основная сложность :(

 

Плюс нельзя просто только призами пробуждать интерес - должны быть и нематериальные стимулы (вроде соревновательности и удовольствия) :)

Ну так замутите и для остальных сценариев подобные соревнования. Только малость измените условия: ачивка "тактическое мастерство" должна перевесить время прохождения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций
Сегодня в 12:35:11 пользователь zxmerlin сказал:

По-моему, тут не в размере вознаграждения основная сложность :(

 

Плюс нельзя просто только призами пробуждать интерес - должны быть и нематериальные стимулы (вроде соревновательности и удовольствия) :)

 

В очередной раз напишу - введите СОЛО операцию, раз уж побуждаете к соревновательности. Забалансить одиночную миссию куда проще, и результат - объективнее. И каждый любитель померяться сможет без подставных боёв гордиться персональный результатом.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 948
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 805 публикаций
11 193 боя
Сегодня в 12:35:11 пользователь zxmerlin сказал:

По-моему, тут не в размере вознаграждения основная сложность :(

 

Плюс нельзя просто только призами пробуждать интерес - должны быть и нематериальные стимулы (вроде соревновательности и удовольствия) :)

 

Ну я сейчас больше о самой идее сценариев. Как тут в теме заметили часто трудно набрать людей, потому что усилия вознаграждаются в меньшей степени, ни в материальном плане - серебро, дублоны, опыт, ни в нематериальном - доска почета, теплые слова разработчиков, отмеченные заслуги в поиске нетривиальных путей в том же Дневнике разработчиков. То есть сценарии проигрывают даже рандому, не говоря о клановых или иных покатушках  с более солидными призами.

Конечно, понятно, что нужно не столько перетащить игроков из одного режима в другой, но дать ту самую нишу, в которой будет удобно плескаться уставшему от рандома игроку, но при этом нельзя давать засиживаться.

З.Ы. кстати, тоже из разряда бредовых предложений, сделать исчерпаемым призовой фонд в сценариях, условно говоря, будет иметь смысл проходить его несколько раз в каждую неделю, но при этом не получится превратить его в фарм-механизм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[PA]
Участник
92 публикации
3 876 боёв
Сегодня в 13:01:02 пользователь vonKrabbe сказал:

 

В очередной раз напишу - введите СОЛО операцию, раз уж побуждаете к соревновательности. Забалансить одиночную миссию куда проще, и результат - объективнее. И каждый любитель померяться сможет без подставных боёв гордиться персональный результатом.

И тогда "охотники на куриц" неизменно будут стоять выше тех кто долбит боевые корабли и форты. Это же надо додуматься-на жоржике за транспортами пойти! Видно очень хотелось чуваку победить и он знал самый легкий способ.

 

Снимок экрана (722).png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 441 бой
Сегодня в 13:17:58 пользователь Fiona210698 сказал:

И тогда "охотники на куриц" неизменно будут стоять выше тех кто долбит боевые корабли и форты. Это же надо додуматься-на жоржике за транспортами пойти! Видно очень хотелось чуваку победить и он знал самый легкий способ.

 

Снимок экрана (722).png

Это да - всегда удивлялись лк, которые шли за плавучими сарайками (ибо безоружны и идут 80% прямо - потому и сарай... ). 

 

Хотя я на Каге делал такой финт (мб другие тоже) - шёл как раз туда, т.к.занимал точку у берега той гавани, где транспорт стояли. Т.е. по пути к точке базирования пмк вполне себе уничтожало и транспорты - ибо 200 мм, 10 орудий. 

 

Да-да - я крайне положительно оценил Кагу со всех точек зрения. 

 

Зы однажды пмк даже форт подавило! 

 

Изменено пользователем Barkil
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций

Вопрос к разработчикам - я выбирал на сайте участвовать в эвенте и вчера проходил его.

Однако сегодня зайдя на саит я вижу в новости что операция завершена и принять участие я не могу.

 

Это сообщение для всех одинаковое или я пролетел мимо операции как то?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 12:13:39 пользователь Borodec сказал:

Тут статистикой не обладаю, но по личным впечатлениям соглашусь, посмотрим, что там сделают с выводами.

З.Ы. вот как бы ты отнесся к идее нескольких уровней сложности для операций и какие награды смогли бы тебя простимулировать?

Сложность дело хорошее, надо только удачно реализовать..

Сегодня в 12:17:08 пользователь zxmerlin сказал:

У меня всё ещё недостаточно данных для проверки вашего утверждения, но трудно спорить с тем, что надо как-то поощрять и за неудачные (по вине команды) бои или предусмотреть для одиночек какую-то другую активность. 

В теории звучит замечательно, но если делить всю массу игроков на уровни сложности, то возникнут очереди на вход в бой - надо вводить прайм-тайм или межсерверный ММ. Тут уже другие риски :(

Все же хотелось бы какие-нибудь небольшие постоянные призы за прохождение операции или достижения внутри нее, это предлагается уже очень давно, но пока вылилось только в несистематические акции и БЗ, это конечно лучше чем ничего, но надеюсь со временем придем к более системному подходу в этом вопросе) Ведь ничего сложного нет, чтобы присуждать призы за достижения в операциях, при том же ограничении, что и обычные - раз в сутки. Особого фарма на них не будет, а вот стимул периодически играть во всех операциях - очевиден)

 

Пока видится относительно простой вариант, когда повышенная сложность доступна только полным отрядам..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 441 бой

Кстати, да, мелочь, но... 

 

Очень большая, огромная просьба ради интереса - а можно огласить статистику по самым популярным кораблям в Операции Нараи? Что выбирали игроки? 

 

Зы Фиджи, шарнхорст, Хирю? 

Зыы Кага, Шарнхорст, Фиджи, Махан, 1 раз Нельсон 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 13:46:45 пользователь Barkil сказал:

Кстати, да, мелочь, но... 

 

Очень большая, огромная просьба ради интереса - а можно огласить статистику по самым популярным кораблям в Операции Нараи? Что выбирали игроки? 

 

Зы Фиджи, шарнхорст, Хирю? 

Зыы Кага, Шарнхорст, Фиджи, Махан, 1 раз Нельсон 

А чо 6-кам низя?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 13:01:02 пользователь vonKrabbe сказал:

В очередной раз напишу - введите СОЛО операцию, раз уж побуждаете к соревновательности. Забалансить одиночную миссию куда проще, и результат - объективнее. И каждый любитель померяться сможет без подставных боёв гордиться персональный результатом.

Идея звучит отлично, но также сталкивается с суровой реальностью - каждый сценарий это как мини-спектакль, который на сервере разыгрывается для участников, требует какое-то количество вычислительных ресрусов и тд. Соответственно, если спектакль разыгрывать ради 1 зрителя, то это становится очень накладно - то же количество игроков надо развлекать в 7 раз большим количеством серверов.

 

Возможно, кто-то предложит использовать локальные вычисления, но это противоречит беспопасности игры и могло бы открыть дорогу манипуляциям.

Сегодня в 13:11:23 пользователь Borodec сказал:

Ну я сейчас больше о самой идее сценариев. Как тут в теме заметили часто трудно набрать людей, потому что усилия вознаграждаются в меньшей степени, ни в материальном плане - серебро, дублоны, опыт, ни в нематериальном - доска почета, теплые слова разработчиков, отмеченные заслуги в поиске нетривиальных путей в том же Дневнике разработчиков. То есть сценарии проигрывают даже рандому, не говоря о клановых или иных покатушках  с более солидными призами.

Конечно, понятно, что нужно не столько перетащить игроков из одного режима в другой, но дать ту самую нишу, в которой будет удобно плескаться уставшему от рандома игроку, но при этом нельзя давать засиживаться.

З.Ы. кстати, тоже из разряда бредовых предложений, сделать исчерпаемым призовой фонд в сценариях, условно говоря, будет иметь смысл проходить его несколько раз в каждую неделю, но при этом не получится превратить его в фарм-механизм

Да, все это очень логично и интересно :cap_like: 

 

Разработчики операций нас читают. Насколько мне известно, ни от каких идей заранее не отказываются - открыты к предложениям.

 

Постараюсь дежать в курсе изменений, насколько это возможно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 13:39:33 пользователь KonrakVonRheindars сказал:

Вопрос к разработчикам - я выбирал на сайте участвовать в эвенте и вчера проходил его.

Однако сегодня зайдя на саит я вижу в новости что операция завершена и принять участие я не могу.

 

Это сообщение для всех одинаковое или я пролетел мимо операции как то?

Это стандартное сообщение об окончании акции. Не переживайте.

Сегодня в 13:40:52 пользователь ExcaGamer сказал:

Сложность дело хорошее, надо только удачно реализовать..

Все же хотелось бы какие-нибудь небольшие постоянные призы за прохождение операции или достижения внутри нее, это предлагается уже очень давно, но пока вылилось только в несистематические акции и БЗ, это конечно лучше чем ничего, но надеюсь со временем придем к более системному подходу в этом вопросе) Ведь ничего сложного нет, чтобы присуждать призы за достижения в операциях, при том же ограничении, что и обычные - раз в сутки. Особого фарма на них не будет, а вот стимул периодически играть во всех операциях - очевиден)

 

Пока видится относительно простой вариант, когда повышенная сложность доступна только полным отрядам..

Да, в этом направлении больше всего сейчас думают. Доски лидеров (регулярно обнуляемые) - как раз один возможных из способов.

Сегодня в 13:46:45 пользователь Barkil сказал:

Кстати, да, мелочь, но... 

 

Очень большая, огромная просьба ради интереса - а можно огласить статистику по самым популярным кораблям в Операции Нараи? Что выбирали игроки? 

 

Зы Фиджи, шарнхорст, Хирю? 

Зыы Кага, Шарнхорст, Фиджи, Махан, 1 раз Нельсон 

Я попробую что-то такое собрать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 707
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 259 публикаций
15 752 боя
Сегодня в 13:55:34 пользователь zxmerlin сказал:

 

Можно узнать примерное время к которому стоит ожидать результатов? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 372
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 441 бой
Сегодня в 13:48:26 пользователь iD0LLM4STER сказал:

А чо 6-кам низя?

А Операция Нараи только для кораблей 7-го уровня. 

 

Почему? Это уже вопрос к разработчикам - так сделано. 

Зы вообще, имхо, она настроена именно под них - 6-ым уровням было бы тяжелее, ибо есть корабли-боты и 7 уровней, плюс Миссури... А вот для 8-ых было бы проще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя
Сегодня в 14:02:48 пользователь Barkil сказал:

А Операция Нараи только для кораблей 7-го уровня. 

 

Почему? Это уже вопрос к разработчикам - так сделано. 

Зы вообще, имхо, она настроена именно под них - 6-ым уровням было бы тяжелее, ибо есть корабли-боты и 7 уровней, плюс Миссури... А вот для 8-ых было бы проще. 

а на 10-х ваще изи катка )) 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 108
[B_B]
Участник
1 929 публикаций
Сегодня в 13:55:34 пользователь zxmerlin сказал:

Это стандартное сообщение об окончании акции. Не переживайте.

Благодарю.

А нет никакого способа проверить где то посмотреть это?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

Я исхожу из того, что если авик и брать для спид-ранов, то он должен иметь какую-то функцию, и минимально ослаблять состав команды.

 

Смысл авика в том, чтобы максимально быстро забрать первую волну и запустить таймер второй волны. Помимо этого, сам авик в состоянии забрать транспортники (следовательно в вашей тактике его можно брать вместо эсма, а не вместо второго ЛК. Ваш ЛК и так забирал Миссури, так что это не проблема (а в том бою его добил авик, а так он скорее всего выживет под прикрытием ястребов). Можно пробовать и с тараном, но авик брать вместо второго ЛК, а эсма пускать за транспортниками.

 

Тут нужно пробовать, а времени было мало, всего 3 дня...

 

 

Хотя сам не принял участия в турнире(эвенте?), с нетерпением жду результатов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 13:44:24 пользователь SQuartz сказал:

Я исхожу из того, что если авик и брать для спид-ранов, то он должен иметь какую-то функцию, и минимально ослаблять состав команды.

 

Смысл авика в том, чтобы максимально быстро забрать первую волну и запустить таймер второй волны. Помимо этого, сам авик в состоянии забрать транспортники (следовательно в вашей тактике его можно брать вместо эсма, а не вместо второго ЛК. Ваш ЛК и так забирал Миссури, так что это не проблема (а в том бою его добил авик, а так он скорее всего выживет под прикрытием ястребов). Можно пробовать и с тараном, но авик брать вместо второго ЛК, а эсма пускать за транспортниками.

 

Тут нужно пробовать, а времени было мало, всего 3 дня...

 

Хорошие идеи.

C авиком пробовали 2-3 боя с более стандартной тактикой. Результат 8:2x-3x нас не устроил и играли после без АВ.

Если бы эвент длился больше 3 дней, отточили бы проходы и с авиком. Или если ни готовились бы к турнирам, проходящим «5 на 5» и грядущим «KOTS

Изменено пользователем anonym_tJ9vypHyBrpU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 12:35:11 пользователь zxmerlin сказал:

По-моему, тут не в размере вознаграждения основная сложность :(

 

Плюс нельзя просто только призами пробуждать интерес - должны быть и нематериальные стимулы (вроде соревновательности и удовольствия) :)

золотые слова Ю.В!!! вот только ломанулись туда игроки все таки за плюшками
много ли играли в сценарии, особенно наши топы, до того как стали голду раздавать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
6 998 боёв
Сегодня в 00:14:46 пользователь _R0NIN сказал:

Все что смогли смайловской командой - 07:50  (470 секунд)

 

shot-18.10.15_00.11.57-0701.jpg

 

вы нас обыграли

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×