Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

468
[ERSHI]
Участник
319 публикаций
9 678 боёв
Сегодня в 17:10:29 пользователь Sub_Octavian сказал:

На альфе не было полного понимания проблемы

Серьёзно? Лично мне хватило всего пары боёв с авианосцами, когда от торпедирования крест-накрест я на линкоре бумкал как взорвавшийся воздушный шарик. Полностью бессильный что либо предпринять. Скорее всего, на альфе просто положили болт на явный перекос в игровой механике т.к. сроки поджимали. Я был бетатестером в самолетах и еще паре подобных игр и точно знаю как это происходит. Конкретное предложение по авианосцам. Усилить ПВО кораблей. Торпедоносцам дать выбор дистанции сброса торпед (выбирается нажатием  кнопок на клавиатуре: 1 - ближняя дистанция, 2 - средняя дистанция, 3 - дальняя дистанция). После выбора дистанции управление звеном стандартное, просто самолеты автоматически не залетают дальше выбранной дистанции. В результате, игрок может выбирать какие он понесет потери при нападении на корабль противника. Если нужно добить шотный линкор, то он выбирает ближнюю дистанцию зная что гарантированно потеряет звено. Для бомбардировщиков такая же схема, но выбирается высота сброса бомб. Время полета бомб нужно увеличивать, чтобы у корабля был шанс уклониться. Нужно для ПВО кораблей убрать разницу между живучестью самолетов разных рангов. Это позволит сгладить ситуацию когда авианосец оказывается в топе и начинает насиловать противника направо и налево. Можно для капитанов авиков ввести перк "преодоление ПВО" - самолеты получают сниженный урон при нападении. Все это сделать просто и реально, нужно только захотеть.

P.S. Миллион золота за советы можете перевести на счет моего аккаунта. Боцман в курсе, он всё примет. :cap_haloween:

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 18:17:29 пользователь Starhound сказал:

но так как на Хабаровск ты на джое не скинешь торпы в борт, ибо сенса джоя не позволит это сделать как и стики, выхода как переделать под стиль эушена, нету. 

Я скину. А для смертных есть или аимасист или полное автонаведение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 18:17:50 пользователь Kranmer сказал:

Он у них один такой, пересекался в рангах не раз))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
6 098 боёв

Играю только на авике, люблю эту игру именно за стратегию, обидно будет за несколько лет потраченного времени и денег.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 560
Участник, Коллекционер
5 303 публикации
14 851 бой
Сегодня в 17:19:15 пользователь Kranmer сказал:

Я скину. А для смертных есть или аимасист или полное автонаведение.

 

Я про джойстик. Клавамышь в данном вопросе не интересует. Там не возможно будет контролить все как это на РС. Или сделать овощной геймлей на десятках только в стиле Ленгли?

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

вау... авики... тут после последнего обновления все до сих пор глючит.... представляю, что будет после обновы авиков)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 041
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 286 публикаций
Сегодня в 18:18:12 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Серьёзно? Лично мне хватило всего пары боёв с авианосцами, когда от торпедирования крест-накрест я на линкоре бумкал как взорвавшийся воздушный шарик. Полностью бессильный что либо предпринять. Скорее всего, на альфе просто положили болт на явный перекос в игровой механике т.к. сроки поджимали.

да, все это отговорки. Проблема ОЧЕВИДНА любому, кто хоть немного поиграл и хоть немного способен думать объективно. Не должен один корабль в бою дамажить за троих и еще при этом светить всю карту 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 18:00:16 пользователь _iTeT_ сказал:

Где то в видео были такие замечательные слова "вот теперь я попробую". Смысл в том что бы люди попробовали увидели что микроконтроля еше больше, понимание игры должно быть еще выше, а 1 авиагруппа это еше большее увеличение разницы в понимание авиководом тактики игры? Авиковод Вася по прежнему сосредоточен на лк, а авиковод петя по прежнему душит эсминцы интересно чья команда победит...
Лично я по видел увидел что над бедным эсминцем можно теперь измываться в  раза веселье, сначала мы пощекотим его ракетами, потом мы кинем в него торпедами ну а затем мы дотопим его бобрами.
 Я откровенно боюсь, что 3-5 процентов превратятся в 0.3-05 и легче будет просто выпилить этот класс навсегда.
 

Тут палка о двух концах, всегда. Упрощение геймплея на классе, юните или типе вооружения, его казуализация действительно приводит к ожидаемому результату: на нём после этого может результативнее играть больше игроков — но также приводит и к тому, что действительно умеющие играть на классе очень сильные игроки начинают имбовать ещё сильнее — им так даже проще (не факт, что интереснее, но проще). Желающим больше узнать об этом феномене рекомендую почитать постмортем на Quake 3 в части, касающейся «шафта» (Lightning Gun), который был введён в расчете на казуальную аудиторию, а в результате стал вторым компонентом наиболее популярной у «отцов» связки «рейл + шафт».

Так что, когда изменения введут в игру — а их введут, как минимум потому что новые ветки АВ никто не будет делать ради пары процентов аудитории, да и вопрос получения дохода никто не снимал — я буду очень-очень сочувствовать попавшим в бой против игрока на новом авике, который до этого успешно мог в старые.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций
Сегодня в 18:18:12 пользователь Zvezdoletchik сказал:

Конкретное предложение по авианосцам. Усилить ПВО кораблей

Мойки, Вустеры, Минотавры аж заплакали со своим слабым ПВО. А какой перк вы предлагаете, когда АВ 8 попадает в бой к 10? А то у вас какое-то однобокое представление. Вы другой глаз попробуйте прищурить, не стесняйтесь.

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 18:20:14 пользователь Starhound сказал:

Я про джойстик. Клавамышь в данном вопросе не интересует.

Скрытый текст

5bc0bc3fcd07e_.thumb.jpg.bb2d20523bf760368c8456530a95e0c6.jpg

P.S. Устройсто называется геймпад. Джойстик используется в авиасимуляторах.

Изменено пользователем Kranmer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
Цитата

Но на авике это влияение как минимум троекратное.

 

Да что вы говорите

image.thumb.jpeg.e23ed199a578e39af6416bd825715bb0.jpeg

 

Изменено пользователем anonym_jseZAI2X3xH3
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 129
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 795 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 18:21:46 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

очень сильные игроки начинают имбовать ещё сильнее — им так даже проще

Если нет механизма имбования, то нет. Больше торпед, чем есть в звене, не скинешь. А истребители вообще снаряжением будут.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций
Сегодня в 18:06:18 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

 

Писать фитбек это одно, но я знаю одно, перепил любого из геймплеев обязательно должен сопровождаться сбросом перков командира и возможность замены модулей, которые затрагивает переделка. Будем посмотреть что нам предложат в этот раз. 

Полностью согласен,но до этого на основе еще ой как далеко(думаю,не факт что в этом году даже)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций

Отличное видео. Не ожидал.

Напрягает немного, что рассказчики смотрят на ящик между ними по началу - там текст что ли?

Но в целом просто супер - постановка задачи, путь решения, результаты и планы. Все четко, все ясно.

Как сейчас говорят - респект и уважуха!)) Даже поиграть захотелось))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[ERSHI]
Участник
319 публикаций
9 678 боёв
Сегодня в 18:21:44 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Не должен один корабль в бою дамажить за троих и еще при этом светить всю карту 

Я предлагал разработчикам убрать засвет от самолетов, оставить его только для карты для стратегического ориентирования. Воз и ныне там.

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 702
Участник
30 804 публикации
8 481 бой
Сегодня в 18:13:43 пользователь Serg18 сказал:

Она не бредовая, а как раз норм для проявления мастерства в борьбе с другим АВ. Другое дело, что они с ней сильно перегнули. Нерфани они альт, уже давно бы значительно срезали разницу папка\нуб. И да, альт ввели значительно раньше, чем вообще его отпилили на 4-5 уровнях АВ.

Она полностью бредовая и не то что к реальности, а даже к юмористическому фентази как концепция отношения не имеет.

Ну а что ввели раньше, а что позже, конечно, могу и путать - сути это не меняет. Корабли с неоднозначным геймплеем, составляющие 6% корабельного парка игры, занимают от 3 до 5%. Это нормальная ситуация.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 545
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 948 боёв
Сегодня в 17:40:19 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Убрали затопление при пробитии ББ, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Убрали цитадели у эсминцев, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Убрали маршрут у катапультных самолётов, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Изменили механики пожаров и нанесения урона ОФ снарядами, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

>Вы находитесь здесь

Привели характеристики ГАП к единому знаменателю, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Изменили геймплей на АВ, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

Убрали всем кораблям цитадели, чтобы слабым игрокам было комфортнее играть.

....

не все.що бы еще убрать?

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[DOZOR]
Участник
2 публикации
4 185 боёв

Блин, у меня что, дежавю?! Как похоже на переделку арты в танках! Теперь вот тебе раз, приехали! Корабли не остались в стороне. Хотя чему удивляться, давно пора привыкнуть, исключительно только из любопытства посмотрю как это будет в кораблях! Но моё личное мнение, не стоит что либо менять, а стоит оставить как есть! 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций
Сегодня в 18:15:19 пользователь Sfairatt сказал:

А фулл-арт эсминцы, видимо, должны ультимативно выпиливать линкоры? :)
Имхо, очевидно, что с вводом ручного управления эскадрилиями (и перевода, соответственно АВ в общий режим) - эффективность ПВО должна упасть в разы.

Только вот не надо утрировать и коверкать мои слова\смысл моих слов ок?

"эффективность ПВО должна упасть" - лол?С какой это стати?"Очевидно" - :Smile_facepalm:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×