Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Уважаемые игроки!

Эта тем для тех, кто получил письмо с приглашением на бета-тест новых авианосцев. 

На тестовом сервере не будет никаких ограничений по конфиденциальности. Вы сможете делиться впечатлениями на форуме или в социальных сетях, транслировать игровой процесс в прямом эфире, публиковать видео и любые скриншоты. Но не стоит забывать, что практически все, что вы увидите, находится сейчас в разработке, и окончательная версия игрового процесса, балансных характеристик, текстов и многого другого может отличаться от того, что будет в финальной версии.

 

Напоминаем, что в связи с ограниченными возможностями сервера, мы не могли пригласить всех желающих. Также участвовать в тестировании смогут только пользователи Windows с установленным Wargaming Game Center.

 

Подробную инструкци по установке клиента и ряд часто задаваемых вопросов смотрите под спойлером.

 

Скрытый текст

Воросы и ответы

Я не подавал заявку, но хочу принять участие

Если вы ещё не подавали заявку, то оставить её можно здесь, нажав на кнопку в новости.

Как узнать, что я отобран для участия в тесте?

Проверяйте свою почту и ищите письмо от нас. В нём мы выслали логин и пароль, а ниже в статье вы найдете подробную информацию, как установить клиент и принять участие в тестировании.

Кто уже получил приглашение?

Приглашения рассылались равномерно по всем серверам. Мы посчитали должным пригласить часть игроков, владеющих авианосцами на основном сервере и сыгравших на них заметное количество боёв. Всё-таки грядущие изменения затрагивают их напрямую. Остальные получатели приглашений ― игроки из списка подавших заявку на участие в тестировании. Важно понимать: это лишь первая партия приглашений, и в будущем они ещё будут рассылаться.

Можно ли получить приглашения как-то иначе?

Нет.

Для чего вы проводите бета-тест?

Тестирование позволит нам проверить работу новых механик в условиях, которые будут похожи на реальные и с достаточным количеством игроков, проверить различные технические аспекты, например, работу на компьютерах различных конфигураций. Безусловно, одна из задач – это собрать первичные данные для дальнейшей балансировки. А самой главной задачей является сбор комментариев и отзывов от игроков. Мы отправим опрос всем участника тестирования, а также пригласим поделиться своим мнением в специальной теме на форуме (ссылка появится завтра).

Сколько времени продлится бета-тестирование?

Точная дата окончания теста ещё не определена. Но, конечно, мы заранее её объявим, как только будем готовы.

На каких языках будет проходить тестирование?

Тестирование и все сопровождающие его активности будут проходить только на русском и английском языках.

Какой будет регламент тестирования? Смогу ли я играть только на авианосцах? 

Нет, не сможете. Поскольку новая механика затронет взаимодействие и с другими классами и их ПВО, нам необходимо, чтобы вы сражались не только на авианосцах, но и линкорах, крейсерах и эсминцах.

В связи с этим мы добавили некоторые ограничения. Стоимость обслуживания каждого авианосца после боя — 5 000 000 кредитов. Однако за 500 ед. базового опыта в бою на кораблях любого другого класса вы будете получать 5 000 000 кредитов. Таким образом, вы сможете чередовать бои на авианосцах и других классах.

На тестовом сервере вы сможете сражаться только в Случайных боях, которые будут дополняться ботами. Это нужно для того, чтобы битва проходила в формате «12 на 12» без длительного ожидания в очереди.

Тренировочная комната и кооператив будут недоступны. Это связано с техническими ограничениями.

Какие уровни и корабли будут доступны?

Изначально на ваш аккаунт будут начислены следующие корабли:

  • flag_France.pngnormal.pngVI La Galissonnière
  • flag_Japan.pngnormal.pngVI Aoba
  • flag_Russia.pngnormal.pngVI Будённый
  • flag_USA.pngnormal.pngVI Pensacola
  • flag_Japan.pngnormal.pngVI Fuso
  • flag_USA.pngnormal.pngVI New Mexico
  • flag_USA.pngnormal.pngVI Farragut
  • flag_Japan.pngnormal.pngVI Ryujo
  • flag_USA.pngnormal.pngVI Ranger
  • flag_USA.pngnormal.pngX Montana
  • flag_Japan.pngnormal.pngX Yamato
  • flag_Japan.pngnormal.pngX Zao
  • flag_USA.pngnormal.pngX Worcester
  • flag_Japan.pngnormal.pngX Shimakaze

Кроме того, на тестовом сервере будут доступны авианосцы X уровня.

  • flag_USA.pngnormal.png X Midway
  • flag_Japan.pngnormal.pngX Hakuryu

 

Эти авианосцы будут стоить 5 000 000 ед. свободного опыта. А за каждый выход в бой на авианосце вы будете получать 1 000 000 ед. свободного опыта. Таким образом, за 5 боев на авианосце VI уровня вы накопите достаточно свободного опыта, чтобы взять авианосец X уровня.

 

Обратите внимание, что все эти условия актуальны только для тестового сервера!

Почему вы указали, что Ranger находится на VI уровне, это опечатка?

Нет, это не опечатка. В дереве развития авианосцев произошли некоторые изменения, о которых мы расскажем в специальной отдельной статье.

Как играть на новых авианосцах?

В ближайшее время мы опубликуем специальную статью, где расскажем про управление и базовые элементы игрового процесса. В дальнейшем мы планируем опубликовать целый цикл статей с подробностями и всеми деталями.

Получу ли я какие-то награды на основной аккаунт за участие в тестировании?

О, да. Ниже список боевых задач, которые можно будет выполнить на сервере бета-теста, и получить награду на основной аккаунт.

2156e95a-2ca3-11e6-9e7b-8cdcd4b149ac.png

Заработайте 1000 ед. чистого опыта на авианосце. Награда: по одному экономическому и боевому сигналу каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

 

Заработайте 1500 ед. чистого опыта на крейсерах, эсминцах или линкорах. Награда: по 2 экономических и боевых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

 

 

 

bcfe6ac6-5719-11e7-92bc-8cdcd4b149ac.png

Заработайте 4000 ед. чистого на авианосце. Награда: по одному особому сигналу каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

Заработайте 5000 ед. чистого на крейсерах, эсминцах или линкорах. Награда: по 2 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

Заработайте 8000 ед. чистого на авианосце. Награда: по 3 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

 

Заработайте 10 000 ед. чистого на крейсерах, эсминцах или линкорах. Награда: по 4 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Выполняется 1 раз за тест.

 

Когда можно будет начать играть?

Клиент уже доступен для скачивания в Wargaming Game Center. Для участия в тестировании вам понадобится его установить. Завтра, 17 октября приблизительно в 15:00 (МСК) мы выпустим отдельное обновление для тестового сервера, а после вы сможете начать тестирование.

Как установить тестовый клиент?

Смотрите инструкцию под спойлером.

 

 

Скрытый текст

 

1. В Wargaming Game Center вам необходимо будет войти в свой профиль, используя логин и пароль от основного аккаунта.

 

9aaadae0-d15c-11e8-8d38-8cdcd4b149ac.png

 

2. После перейти в настройки игры и выбрать пункт «Установить дополнительную копию игры».

 

9a6690ce-d15c-11e8-9f93-8cdcd4b149ac.png

 

3. Далее нужно выбрать регион TST и начать установку клиента, выбран тип и папку для установки.

 

Обратите внимание! Для того, чтобы TST клиент отобразился в WGC, необходимо перезагрузить программу или ваш компьютер.

 

9a45887a-d15c-11e8-bab2-8cdcd4b149ac.jpg

 

9a3aabb2-d15c-11e8-b740-8cdcd4b149ac.png

 

4. После установки запустите клиент. В нем введите выданные вам логин и пароль от тестового аккаунта.

 

9a4d0f8c-d15c-11e8-9b46-8cdcd4b149ac.png

 

9a63a97c-d15c-11e8-8d79-8cdcd4b149ac.jpg

 

 

Сколько весит клиент?

Тестовый клиент по своим размерам аналогичен основному. Поэтому всем нужно время, чтобы скачать большой объем данных. Ведь сам клиент весит около 22 ГБ, а на вашем компьютере должно быть около 55 ГБ свободного места для его установки. После установки клиент будет занимать около 35 ГБ. Как только мы будем готовы открыть сервер, ваш клиент скачает необходимое обновление (оно не будет «весить» много), быстро установит его и будет готов к тестированию.

Какие системные требования необходимы для участия в тестировании?

Системные требования такие же, как и к основной версии игры. Посмотреть их можно здесь.

Смогут ли пользователи Mac принять участие в тестировании?

Нет, версия для тестирования будет доступна только пользователям Windows с установленным Wargaming Game Center.

 

Вольное обсуждение темы и близких к ней вы найдёте по ссылке. В этой же теме хотелось бы конструктива. 

 

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[54HCO]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
22 492 боя

на кораблях сложнее стало управлять ПВО.если корабль идет боком, а указание по О статическое надо еще не напутать какой сектор усиливать

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ВНИМАНИЕ! 

Читаем внимательно всё первое сообщение:

В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Вольное обсуждение темы и близких к ней вы найдёте по ссылке. В этой же теме хотелось бы конструктива. 

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Таким образом - эта тема для фидбека.

Вольное обсуждение находится по ссылке, указанной в стартовом сообщении.

 

@_Raven______, Ваше сообщение я перенёс в ту же тему.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 546 боёв
  • Не понравилось что непонятно, какое упреждение брать чтобы попасть по кораблю. На большом упреждение непонятно вышел корабль или нет за границы взвода торпед. НЕ понравилось что самолеты очень быстро сбиваются. 
  • Стало неинтересно играть, так нулевая эффективность. Класс стал очень сложным в освоение.
  • Катастрофа, отток игроков которые играли только на авианосцев, полное умирание класса из-за сложности игры
  • Отрицательные.
Изменено пользователем SidUPCG
  • Плюс 41
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[ZLOY]
Участник
102 публикации

Понравилось - новизна, вспомнил различные симуляторы, где приходилось напрягать пространственное мышление. Не понравилось - не хватает ручного управления авианосцем.

 

По новой концепции - она не лучше старой, просто другая. Если старая - практически двухмерная, то эта - больше трехмерная. Новая концепция немного сглаживает старые острые углы, но не сильно. Речь идет про разницу в скиле, постоянный свет, огромный урон и т.п. 

 

Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер, то основные проблемы авианосцев сгладятся, но останутся. А именно - играть в них постоянно будут те же 5% игроков. Так же будет пропасть по скилу.  Фиолетовые нагнут, как только научатся в новую систему упреждения (а это тот же ALT, вид сверху). Ордеров как не было, так и не будет.

 

Впечатления от теста - еще предстоит очень много по доработке концепта.

Изменено пользователем doghunter
Привел в соответствие с вопросами в шапке темы
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[54HCO]
Участник, Коллекционер
20 публикаций
22 492 боя

управление ПВО на кораблях надо менять, очень не удобно в бою еще и контролировать небо

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя

Приветствую публику и команду игры!

 

Версия 1 - взгляд нуба или знакомство с новой системой.

 

Собственно, с чего хотелось бы начать, так это с системы ПВО и самолетов, которые под нее попадают.

Впечатления смешанные. Система нового обозначения "попадания" с зенитки порадовала. Тут же начинаешь считать цифры урона, но это все туфта по сравнению с тем, как работает сама система. В пример привожу японский крейсер Айоба 6-ого уровня, с установленной на него системой заградительного огня ПВО. Самолеты сбиваются, но в чем сам интерес это происходит не на подлете, как это могло случаться раннее, а после сброса на тебя всех возможных боеприпасов, т.е когда расстояние между кораблем и самолетами достигает 1.5-2 км, хотя в самой конфигурации этой же ПВО на топовом корпусе значатся цифры 450(с 80% попаданием) за выстрел на расстоянии 4.5 км, по итогу получаем, что на расстоянии 3 км ПВО наносит всего лишь 75-80 урона, как это видно из цифр. Ладно, допущу, что это погрешности, что не весь урон там учитывается и что не все цифры я вижу. Повторюсь, после захода и сброса боеприпасов самолеты начинают то и дело валиться как снег в новогоднюю ночь. Иногда бывает и так, что неопытный человек на авианосце начинает своими самолетами наворачивать круги - в этом случае они тоже потихоньку сваливаются. Так как кругов "счастья" бывает и два и три - до меня долетает только два самолета, два потом еще пристраиваются позади, чтобы зажать меня в коробочку. Опять же после сброса они как будто автоматически сбиваются или исчезают - недоглядел этот момент. Об усилении по сектору позже. Пока взгляд от нуба.

С этим все понятно.

 

Так как авианосцы для меня в этой игре - основной корабль или основная площадка для реализации своих возможностей в свободное время, то нельзя было оставить их без внимания. Перемудрили с бомбовой атакой. Объясняю. Летишь, наводишь, уже все с упреждением, но неверный расчет угла и бац - пролетаешь мимо носа корабля, бомбы не сбрасываешь и идешь на повторный заход. Опять стараешься настроится на носовой курс, снова попытка - попадает 3 бомбы, урон 2к, 1 возгорание, эскадра в огне.

Другое дело штурмовики с ракетами - это рай. Здесь и маркер удобно расположен и сведение заранее работает как надо - 6 попаданий, урон 5к, 1 возгорание, эскадра наполовину в огне, точнее вторая ее часть.

Про торпеды вообще отдельный разговор. Урон от них снизился в разы, что существенно повлияло на баланс, но из всех самолетов эскадры торпеды сбрасывают только два, иногда три. Не разобрался, бывает. Взгляд нуба.

 

Понравилось, что приоритет в уроне отдали корабельным, а не авиационным торпедам. Выживаемость при встрече с самолетами повысилась. Вместо 12к стабильных при двух попаданиях - всего 5к и то зависит от угла и ПТЗ корабля.

Не понравилась система наведения эскадры бомбардировщиков, а также запутанная секторным усилением система ПВО.

Понравилось, что авианосец в игре наконец-то стал выглядеть с точки зрения вселенной реально чем-то существенным. Самостоятельное управление эскадрой, наблюдение за взлетом, никаких лишних мыслей о том, что сейчас тебе придется отражать 5 истребительных эскадрилий, чтобы взять преимущество в воздухе. Игра существенно упростилась.

Не понравилось, что истребители теперь зависают на одном месте. Это те, которые эскадра может вызвать. Смысла в них, по сути, я не увидел. Если бы они лепились к определенному кораблю - другое дело. Может они и крепятся, но этого я точно знать не могу.

 

Концепция интересная, но сухая. После РТС управления не чувствуешь себя в своей тарелке. Вылетаешь под бодрую музыку, сбрасываешь торпеды, еще раз и еще раз. Самолеты откуда-то прилетают, хотя ты их не заказывал и уже наверняка был уверен, что они сбиты, но нет. Прилетают по 5-7 штук, а если атака удачная - возвращается вся эскадра. И ее путь теперь не отследить. Теперь самолеты отдельно от авианосца. Даже не задумываешься, что сейчас обогнут пол-карты и прилетят на тебя - на это вообще забиваешь шуруп. Хотелось бы, чтобы взаимодействие между эскадрой и авианосцем было явным. Оставлять каждый раз самолеты на растерзание только потому, что уже лупят снаряды ГК - не очень эффективная игра. А ведь спасти корабль - дело приоритетное. Столько самолетов на борту.

 

Именно в таком виде авианосцы пока выпускать не стоит, иначе всех кто старше 16 хандра хватит. Они только увидят как 12 самолетов сыпятся с неба - обменяют авианосец на что-нибудь ценное либо оставят ради прикола, чтобы неокрепших байками пугать. Мне кажется, игра на самих авианосцах до сих пор зависит от навыка. Но теперь навыки сводятся только к "выбери правильный угол", "выбери правильную скорость", "начни заход именно с 1.5 км, иначе просто не сведутся пикирующие бомбардировщики".

 


 

Версия 2 - взгляд авиа-командующего или как я открыл авианосец 10-ого уровня "Hakuryu".

 

Так как знакомство с новым геймплеем протекает всегда в двух ключах (первое - полное незнание механики, сравнение с реальностью и предыдущим опытом; второе - вырабатывание рефлексов и навыков игры), то сейчас уже свыкнувшись с ботами и тестерами, примерно прикинув силы, начинаешь то и дело выдавать сюрпризы в виде 100 тысяч урона(макс. - 240к).

 

Начать снова хочется с системы ПВО. Усиление сектора очень ситуативная вещь: она вроде быть есть, но ее вроде бы нет. Когда уже полетал в воздухе, понял примерное назначение каждого корабля в области ПВО, усиление одной из сторон выглядит очень нецелесообразно, ибо самолеты то и дело кружат над тобой, а уменьшать приоритет одного направления, когда тебя атакует одна эскадра, которая может вертеться на 360 градусов по отношению к центру корабля, то в большинстве боев это просто ненужная фича. Да, ты можешь усилить правый борт, когда видишь самолеты, да, ты можешь нанести урон, но он будет таким несущественным, что потом уже поняв забрасываешь это дело.

Сразу хочу заметить, что усиление сектора у крейсеров, линкоров и эсминцев различается с усилением сектора авианосцев: процентное соотношение совсем другое. У авианосца вместо обычно для крейсера 15-25% Вы получаете целых 60%. Чтобы все читающие понимали, то у нас с каждой стороны ПВО имеет 100% к 100%. Увеличивая потенциал одного сектора на 60% мы получаем 40% к 160%(правый) или 160% к 40%(левый). Учитывая урон ПВО 10-ого уровня у авианосца, увеличение урона на 60% процентов - очень существенная цифра. ПВО дальнего действия у "Hakuryu" имеет начальную цифру в 1000 урона, а при усилении становится 1600. Т.е, если враг уже подлетает ближе 3.5 км, то тут начинает действовать ПВО средней дистанции, а это автоматически 1600+1600 - 3200 урона за выстрел. Нельзя опускать процент попадания, скорострельность, но имея 95% шанс попасть по самолету, думаю, можно даже не брать в руки калькулятор.

Вывод примерно такой: пользоваться усилением сектора ПВО на авианосце нужно, но только при уверенности, что не будет атаки с носа, либо с другого борта. У линкоров, крейсеров и эсминцев пользоваться усилением сектора ПВО можно, но не нужно. Для хорошей защиты от самолетов лучше держаться рядом с крейсерами, у которых есть расходник на заградительный огонь(на тесте он есть у всех).

В целом, система ПВО работает хорошо, когда в округе много союзников, но стоит отбиться от остальных - ты легкая мишень. Даже заградительный огонь не спасет тебя от торпедоносцев, которые раза два точно успеют сбросить торпеды. 

 

Продолжая свой отзыв не забуду упомянуть игру на авианосце, но перед немного о других.

 

Линкоры не боятся авианосцев от слова совсем. В текущем образце нанести урон им можно, ибо все классы (штурмы, торпеды, бомберы) их очень легко задевают, однако существенный урон они не наносят(пожары редки, попаданий немного). Исключением являются глубоководные торпеды, если я не ошибаюсь, которые установлены на самолетах Японии. При попадании хотя бы двух таких торпед Ваш тяжеловооруженный корабль покажется для них деревянной лодочкой - 30 тысяч урона при удачном ходе. Четыре попадания - 2/3 боеспособности может рукой снять. И не думайте, что Вы умнее, хитрее и быстро увернетесь - Монтана 10-ого уровня с модификацией быстрой перекладки руля ловит 3 торпеды минимум. Ямато - 4 с удовольствием. Все дело в том, что на 10-ом уровне открывается авианосец "Hakuryu". Его начальная эскдра торпедоносцев слаба сама по себе, однако открыв модификацию, где атакующим звеном идут 4-е торпедоносца - мало покажется только на первый взгляд. Цифры от торпеды там достигают 19-ти тысяч. Закинуть красиво их трудно по первому времени, когда только привыкаешь. Потом же это становится настолько легкой задачей, что линкоры тонут только от трех попаданий. Как бы не было трудно с торпедами - остальные эскадры можно не бояться. Бомберы в лучшем случае снимут 5 тысяч за один заход, а ракеты 2 тыс. за один заход. Держишься рядом с крейсером - самолеты падают еще на подлете. В одиночку труднее, но выжить можно.

 

Крейсера не боятся самолетов от слова совсем. Исключением опять же будут торпеды, хотя при ходе в 38 узлов и с хорошей маневренностью, вовремя замеченные торпеды для Вас ничто. Бомбы цепляют сильнее обычного - боеспособности у Вас меньше, чем у линкоров, но беру во внимание средний уровень игры - заденут сильно, особенно американские. Уклоняться придется. Ракеты щекочут.

 

Эсминцы в полной безопасности. Что значит "в полной"? Торпеды не достанут, бомбы не попадут, ракеты лишь пощекочут(одна или две - это очень мало). Засвет до сих пор будет волновать этот класс больше обычного. ПВО слабое, заградку ставить нет смысла. Все как обычно.

 

И так - авианосцы.

Когда я еще писал отзыв, то много не понимал в механике работы их эскадр. Сейчас понимание есть. Класс очень легкий в освоении для тех, кто хоть раз летал в *** или WoWP. Беру в пример авианосец "Hakuryu", который не только названием отличается от "Midway", но и качественной авиацией. Штурмовики (бывшие истребители) у японцев слабее, чем у американцев, но и имеют ряд отличий: прицел у них горизонтальный, т.е прицеливаться придется не в нос, а в борт. Для меня это удобно в плане рассеивания снарядов. Их много, линкор и крейсер полностью заполоняют область наведения, что увеличивает шанс попадания. У американцев прицел можно сказать выражен точкой, но за счет быстроты наведения не всегда удобен. Этот вопрос для каждого свой)) Так вот, вообще никаких проблем при игре. Торпедоносцы просто класс - быстрые торпеды, сильный урон боеспособности, хорошая скорость самого звена, а также приятный прицел в виде прямоугольника. Торпеды у японцев взводятся на приличном расстоянии, но даже это не мешает оказывать весомую поддержку союзникам в виде дырявого корыта "Ямато" противника, идущего на половине боеспособности после моей атаки. Что касается уничтожения - за бой бывает 1 или 2 корабля на моем счету. Больше просто не вывозишь, ибо есть крейсера, в которые еще попади, ибо бессмертные эсминцы, которых сражают только артиллерийские корабли. 

Сражения с авианосцами выглядят красиво. Опытные игроки не забывают вызывать секторные истребители над своей позицией, тем самым защищая себя от нескольких атак, зато утопить друг друга - дело чести. Это даже труднее, чем попасть в эсминец. Хорошее ПВО, грамотные маневры - все это очень спасает. Сейчас авианосцы доживают до конца битвы гарантированно, потому что цель на сегодняшний момент для всех командиров авиации - поддержать союзника. Будешь гоняться за авиком всю игру - он уже успеет утопить союзные линкоры, а там и крейсера на очереди. Запустишь ситуацию с кораблями - пиши пропало. 

Это еще одно доказательство, что все-таки действия разработчиков верные, но слишком уж сложные в понимании. Перелопаченное на быструю руку ПВО, управление самолетами, самим авианосцем, усиление сектора... На тесте же всего несколько кораблей(с сильным и средним ПВО), а что будет на основных серверах - остается только гадать. На 6-ых уровнях авиация не раскрывает свой потенциал, а на 10-ых от авианосцев зависит практически все.

 

Вот как то так.

Спасибо всем, кто не обделяет мой отзыв оценками репутации. Это еще раз дает понять, что мои слова поддаются критике, как и все действия разработчиков этой игры.

С уважением.

  • Плюс 26
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

Ну что сказать? Если в таком виде выставить то умрут сразу два класса кораблей. Сами авики и те корабли на которых слабое ПВО. Поясню. Авики вообще утратят сходство с кораблями. Это реально самолёты но в самом убогом исполнении. А у кораблей такое заумное управление ПВО что допустим на советских эсминцах просто тупо не будет возможности управлять ПВО и как результат Порт. Промазать с самолёта в корабль практически нереально. Достаточно двух боёв что-бы пристреляться.

  • Плюс 24
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
10 567 боёв

Я откатал, в основном, 6 лвла, и хочу отметить пару отличий от основы. 
1. Что понравилось/не понравилось.
Авики: Сказать, что геймплей оказуален - это вывод наблюдателя. В первую очередь - это непривычка. Учитывая то, что это скорее, непривычка, то, вполне вероятно, что можно привыкнуть. Но при всем при этом, стоит заметить тенденцию эффективности авика с возросшим уровнем. На Ренджере, к примеру, не так легко сделать дамажку, как кажется. Самолеты, заходящие под бота на Фусо несложно схлопываются, а налет на Ямато одного только Мидуэя все-таки делает свое дело, как и раньше. Так что геймплей, отчасти не оказуален, а наоборот, усложнен. Но тем не менее, он ПОЧТИ достигает одной из задач - выравнивает игроков данного класса. Почти - потому что умение умело распоряжаться прицелом авиагрупп не у всех одинаковое. 
Оценка 3/5
Корабли с сильным ПВО типо Вустера или Монтаны я не испытал, пока не успел.
Остальные корабли. Успел покатать Будённого и Ямато. Чтобы показать, как они будут чувствовать себя против других классов. На крейсерах уворачиваться не так сложно, как может показаться. Пожалуй, единственный момент, когда я огреб на Будённом от авика - это когда я не успел двинуться с места, чтобы отразить авианалет. Заградка? - забудьте. Она лишь сбивает прицел. Авикам против КР, особенно маневренных, будет сложно.
Ямато/ЛК. Как Ямато-люб, я все же заинтересован, как будет играть одна из моих любимых десяток. Так вот, меня как-то угораздило остаться одному против 2 авиков. Меня просто П******. Но это было куда дольше, чем при старом геймплее.
2. Концепция хочет выглядеть лучше, но замысел исполнен, на мой взгляд, сыро. Выглядит весело ток требует доработки. Причем серьёзной.
3. Если попадут, то авикам можно сказать "пока". Это резко снизит их популярность. Непривычный геймплей отпугнет как старых вояк, так и новых игроков. И авики просто вымрут еще быстрее чем до переделки.
4. Все новое - оно всегда хорошее. Мне понравилось тестировать, но все таки, с каждым боям я осознаю, что это не то, что должно пройти в игру. Это огорчает. Осознайте весь масштаб трагедии.

Скрытый текст

 

shot-18.10.18_23.02.11-0704.jpg

shot-18.10.18_23.02.49-0394.jpg

shot-18.10.18_23.04.46-0355.jpg

shot-18.10.18_23.04.56-0953.jpg

shot-18.10.18_23.17.34-0159.jpg

 

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Провёл один бой на авике и ничего не понял. Нет никакой обучающей концепции. Запустил бой и понеслось: непрывычно  был новый вид - привык на авик смотреть сверху вниз, а здесь как на лк смотришь. По поводу самолётов, понятно, что неограниченное кол-во в ангаре, но когда ты привык управлять тремя или шестью самолётами, а здесь тебе даётся только один для управления, а остальные, либо нажимаешь чтобы твой самолёт летел на авик, или расходуешь снаряды и тогда сам летишь. По поводу налёты на цель, двоякое ощущение.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации

на данный момент следующее:

- фпс при игре на АВ упал в 2-3 раза до 20-25фпс

- отзывчивость или если хотите "ощущения от участия" в управлении тушкой так называемой эскадрильей ниже среднего если не сказать - никакое

- камера при заходе на цель у разных типов самолетов разная и абсолютно неудобная особенно у бомберов, у ракетчиков более менее - может дело привычки, но по первым ощущениям полное УГ, особенно когда бомберы якобы идут в пике - камера резко вниз, все вокруг пропадает кроме куска воды с кружочком прицела

- расходники самолетов в бою не срабатывают вообще или вместо форсажа срабатывает вызов ястребов. Если точно хочешь активировать нужный расходник то нужно делать Ctrl+ЛКМ по его иконке

- что с ПВО кораблей не понятно, но мою группу торперов полностью в ноль сбила Пенса я даже не успел спикировать, сам играя на Фусо и Аобе имбо ПВО против самолетов не ощутил даже усиливая приоритет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
1 103 боя

Сыграл бой на крейсере(Пенса). Затем бой на авике(Рейнджер). Также, вероятно это баг, не получается указать фокус по авиагруппе для ПВО.
Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
Понравилось : Это лучше, чем стратегия. Больше влияния на саму атаку.
Не понравилось: Влияния все равно мало
Истребители стали штурмовиками и не могут атаковать другие самолеты. И где ваша хваленая историчность?
Управление вялое и одинаковое для всех типов самолетов.
Абсолютно не чувствуется полет, отсюда не интересно играть.
Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Новая концепция дает большее влияние на процесс атаки
Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Ничего не изменится глобально. Как была разница по скиллу огромная, так и останется.

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
Скучно.
Предложения
Авики и так нишевый класс, поэтому
1. Вы же делаете игру про самолеты. Реализуйте управление оттуда. Дайте нормальное аркадное управление самолетом.
2. Пусть истребители станут истребителями. И игрок завоёвывает воздух.
3. Сделайте самолеты разными. Сейчас нет разницы в управлении между торпедоносцами и истребителями
4. Пусть авианосцем управляет бот, который включается при угрозе.

  • Плюс 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
446
[-RAT-]
Участник
354 публикации
9 463 боя
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
    Общая концепция управления, пво и работы авиации мне понравилась. А вот управление очень неудобное и, что самое отвратительное, суетливое. Корабли всегда отличались неспешностью, а тут постоянное действие. И что хуже всего - оно чертовски монотонное. Одно и тоже, раз за разом, до полного отключения мозга. Отказаться от размеров ангара было плохой идеей. Теперь это даже не тактика, это зерг раш.
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
    Слишком однообразный и задалбывающий геймплей. Однотонные действия, которые прощают все ошибки.
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
    Будет очень скучно играть и они не обретут популярности.
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
    В целом, положительные. Новая механика работы пво очень понравилась.
  • Плюс 13
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
291 публикация
4 486 боёв

Итак, начну с неприятного. Чинили, чинили тестовый сервер, но не дочинили. Поначалу просто не пускало в бой, писалось, что сервер перегружен и предлагалось выбрать другой тип боя. Потом загрузка в бой зависла, перезапустил игру, зашел, а когда потопили все опять зависло.

 

Начал тестить не с авиков, а с других. Пока не залез в настройки, вообще не понятно было как управлять ПВО, и как отметили выше, стало неудобно. Почему нельзя сделать как раньше: указываешь на эскадрилью, и ПВО начинает усиленно работать. Есть возможность сделать чтобы ПВО автоматически следило за тем, с какой стороны заходит эскадрилья? Заходит например слева, кликнул на нее мышкой, левый борт усилился, если она заходит с другого бока, то система сама переключается на другой борт. В горячке боя итак надо следить за союзниками, врагами, торпедами со всех сторон, когда фокусят, так тут еще добавили следить за самолетами, и за тем, с какой стороны тебя атакуют.

Кстати заметил, что на Фусо не ставился приоритет для ПМК, его тоже перепилили как и ПВО, или появился баг из-за перевода ПВО на новую механику?

 

Удалось таки один единственный раз попасть в бой на авике. Первое что не понравилось - управление только через планшет. Когда тебя грызет другой авик это очень проблематично. Пока тушка авика ползет, вражеский авик с предельной дистанции накидывал торпед чтобы не попасть под мое ПВО. Уклоняться от атак на авик через планшет и управлять самолетами очень неудобно.  Я так понимаю, что к самолетам просто прикрутили корабельное управление и все, но из-за этого пострадало управление авиком, так что отобрать у одного и всучить другому не лучшее решение. Пробовали сделать управление схожее с World of Warplanes: ведущий звена (и всей эскадрильи) управляется только с помощью мышки следуя за указателем? Атаку оставить такой, какая она сейчас есть. W, A, D, S вернуть авианосцу чтобы можно было уклоняться от вражеских атак.

Нужно править камеру. При старте эскадрильи, камера заходит внутрь авианосца.

Скрытый текст

shot-18_10.18_18_44.41-0957.thumb.jpg.93ba52235c943a840c114a8dcb8f0cea.jpg

Что касается самих эскадрилий, то на мой взгляд самое простое управление атакой у истребителей и торпедоносцев. Бомбардировщиками мне было тяжело рассчитать упреждение, кидал бомбы в воду. И, похоже, бомбардировщики из охотников на эсминцы переквалифицировались в охотников на линкоры, по ним проще атаковать. А вот новы истребители с ракетами как раз стали средством против эсминцев.

 

Также понравилось то, что после гибели авианосца сохраняется контроль над последней эскадрильей на которой летел.

 

Для игроков, читающих мою писанину, также добавлю, что были переделаны некоторые перки командира. Расположил их по количеству необходимых для изучения очков навыков.

Скрытый текст

shot-18_10.18_18_41.04-0885.thumb.jpg.4c054a23ac9679d4d45afce0d1d72369.jpg

 

UPD:

Поиграл нормально на авиках, стало получаться наносить урон всеми типами самолетов Первое, что бросилось в глаза: жесткое разделение авиков по роли в бою, откуда такой радикализм? Ryujo вдруг стал охотником на броневанны с глубоководными торпедами и бронебойными бомбами. Почему вооружение с одной нации переехало на другие?

Помнится старые делали как можно более универсальными, чтобы могли одинаково бороться друг с другом и примерно одинаковые роли в бою. Но потом американцам дали "фишку" премиумного авианосца в виде ББ бомб.

На американских авиках до этого не играл, так что по урону могу сказать только когда мне прилетало. Однажды после налета бобров Essex'а с ББ, мой Bismarck похудел примерно на 80% ХП. Вчера на Ryujo выбил две цитадели из Fuso с помощью ББ авиабомб, нанес ~10000 урона. Не маловато при вышибании двух цитаделей?

Изменено пользователем SerjSvarog
Новые впечатления.
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 16.10.2018 в 19:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

  •  
  • Скрытый текст

    Общее впечатление: Изменить но так чтобы ничего не менять. Ничего личного,  но похоже, человек придумавший  такую концепцию авианосцев, никогда не был на кораблях и никогда не летал самолётами, а то и боится высоты до визга.

     

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

  •  

    Скрытый текст

     

    • Хуже?

    • По авианосцам и авиации: “Недопере”  Ушли от управления кораблём и хоть отдаленного но изображения авиационной боевой части и недошли до изображения работы командира звена/эскадрильи, оставив худо-бедно выбор маршрута и собственно атакуемой цели. В целом крайне сильное упрощение которое неизбежно и быстро наскучит.

    • По прочим кораблям: переделка механизма ПВО по сути ничего не меняет, разве что оставляя “лазейку” для атак “молодых авиаторов” с курсовых и кормовых углов цели,  и слегка затрудняя управление огнём ПВО непосредственно в так сказать бою для ЭМов и КРов.

    • Лучше? В лучшую сторону к сожалению ничего не изменилось.

     

     

  •  
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

    Скрытый текст

    Кратковременный рост интереса и затем его резкий спад.

     

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

  • Скрытый текст

    Попытка сделать хорошую мину при плохой игре со стороны авторов новой концепции.

     

 

Изменено пользователем Tingmar
удалил экспрессию.
  • Плюс 21
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
14 публикаций
10 981 бой

попробовал я ваши нововведения ничего не смог сделать ни бомбу сбросить ни торпеду запустить не надо таких обновлений если только будут в игре эти ваши штучки нафиг все авики продам и никогда играть на них не буду просто ужас.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как хотелось бы увидеть мне авианосцы. Бегло, но основа думаю будет понятна.

 

Нужно делать под управлением игрока две эскадрильи: истребительную и ударную.

 

Истребительную можно поделить на «чистую» и частично ударную – вооруженную НУРсами. Первые будут иметь сто процентов в воздушном бою, вторые штраф в 40-50% в уроне, маневренности, скорости и т.д.

 

Ударная, как сейчас – бомбардировщики с бронебойными и осколочно-фугасными бомбами и торпедоносцы.  

 

Управление авианосцем должно быть в реальном времени и у игрока, а не как было показано, автопилот и планшет. Как уклонятся от торпед эсминцев? Через планшет и курс автопилота? Ну бред же.

 

Почему две эскадрильи, а не одна, как было показано. На мой взгляд, теряется чета авианосца. А как же прикрытие, разведка, патрулирование? Имея истребительную эскадрилью, можно будет сделать намного богаче игру.

 

Третий важный момент, модернизации и навыки капитана. Нужно будет все заново переработать. Имея в игре два управляемых вида ЛА: истребители и ударная авиация, можно будет сделать более индивидуальную «заточку» под стиль игрока. Например: модернизации и капитана в большинстве на истребители, а меньшинство на ударку. Или на оборот. Можно все в атакующую авиацию, но истребители будут тогда проигрывать почти по всем параметрам. Те же истребители, можно «вкачать» под НУРсы и т.д.

 

За ПВО хотелось бы закрепить исторически-игровые моменты. К примеру, США – лучше не подлетать, Великобритания, Германия и СССР – средне, Япония, Италия и остальные – страдают. Естественно, все можно увеличить с помощью навыков капитана и модернизации. Но также можно и ударные силы авианосца подтянуть. )

 

Пока все.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 574 публикации
33 164 боя

Пока на тест не позвали. Но поделюсь мнением о прочитанном про новые АВ.

 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

 

1. Управление авиком, точнее его отсутствие при поднятой эскадрильи, - дичь! Почему не сделать так: сейчас можно перейти в режим от авика по клавише Z. Так сделайте, чтобы при нажатии на Z

- камера переключалась на АВ и обратно на группы;

- WASD передавалось авику;

- эскадрилья барражировала в районе, когда произошло переключение.

 

И не будет никаких проблем! А то получается бред с возвращение групп...

 

2. Ремонтная команда для самолетов?! ШТА?! Что за дичь? Как вы это представляете? Не секрет, что у нас эльфийская игра... НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ! 

 

3. Негативное впечатление и с ПВО. Пока (из прочитанного) механика крайне не понравилась и вызывает вопросы.

- А что , если АВ атакует, заходя в нос/корму (бобрами или штурмами)? Как будет работать ПВО?

- На скрине было 20 сек времени подготовки на перекладку ПВО на другой борт... Оооочень спорно.

- Не слишком много телодвижений? Люди на хай лвл стрелять/танковать/на карту смотреть то не умеют порой, а вы предлагаете ещё и лишние манипуляции. СЛОЖНА. Оставьте приоритетную цель, как было.

- Ну и соответственно, что с перком Приоритетная цель будет?

 

Также не понравилось, что заградка теперь не увеличивает разброс. Надо оставить фичу.

 

4. Слишком рамочное разделение на нации У япов ББ и ГТ, у амеров ОФ и обычные торпы. Это не правильно. Вариативность всегда интересна.

 

 

ПОНРАВИЛОСЬ.

 

1. Перевод ястребов в снарягу. Давно пора. Именно это создавало дисбаланс по скилу авиководов.

 

2. Штурмы. Будет интересней.

 

3. Сектора сброса с метками сведения.

 

 

Предложение.

 

На стриме видел, что если самолет из группы сбили, то они моментально перестраиваются, НЕ УМЕНЬШАЯ РАЗБРОС! Давайте представим реальную ситуацию. Путь 4 самолета (торпера) атакуют цель. Они уже легли на атаку, прицелились и готовы сбросить торпы. Но третьего сбивают. Разве 4-й станет менять курс??? ОН УЖЕ ПРИЦЕЛИЛСЯ и атакует.

Сделайте и в игре так же. Сбили самолет уже по время атаки, когда сектор стал прямоугольником, а не трапецией, то пусть самолеты уже атакуют без перестроения. "Карте - место", как говориться. 

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Это просто ужасно.

1) Отобрали корректиры, стрелять на многих кораблях за горы теперь стало неудобно.

2) Управление дико кривое: Самолеты вяло реагируют на клавиши, мышь постоянно спорит с A-D кнопками.
3) Камера при атаке бобрами просто ужасна,.

4) Невозможность отменить атаку.
5) Таймер в "режиме атаки", я сам хочу нажимать кнопку сброса тогда, когда посчитаю нужным. Почему бы не сделать это как смену высоты?

В целом воевать стало еще потнее, в этот геймплей сможет еще меньше людей, чем смогли в кликанье мышкой. Оставшаяся группа, занимается непонятно чем,  пока я захожу на цель, и собирает дамагу, это неправильно. Либо вся группа должна атаковать разом, либо она должна разделяться и избегать огня ПВО, ибо получается, что из 1 захода я реализую только часть ударной мощи, пока остальная часть бесславно гибнет под ПВО и уходит с выгодной позиции.

Управление настолько неотзывчивое и кривое, что лучший ПВО-маневр -- не маневрировать вовсе. Для РАНДОМНОГО поражения цели требуется взять аж целых 3 (!!!) верных упреждения: нужно верно зайти, нужно в нужную точку нацелиться белым маркером, нужно вовремя нажать ЛКМ и ПОДРУЛИТЬ так, чтобы круг сброса не был размером с квадрант, в котором находится цель.

Мой лучший бой на АВ сегодня -- 144к Дажки , причем я потел как черт, и нанести вменяемый урон я смог лишь в упоровшегося в скалу бота. А в среднем получалось едва набрать полтос с 1 подсосанным фрагом.

Скрытый текст

shot-18_10.18_19_36.47-0578.thumb.jpg.057e7710f18f154a83645770472f8319.jpgshot-18_10.18_19_37.03-0778.thumb.jpg.2d6b309908dc587beefea4ea1a51e999.jpg



Зато на Монтане и Фусо я набил 150к+, с 3+ фрагами, просто катаясь лицом по клавиатуре.
Уж молчу про бой на Зао, где я упоролся в соляного на 2 авика, раскатав попутно весь фланг. (понимаю, боты, но один черт, цифра просто огромна!) 337к и 3844 чистого опыта. А повреждений я получил всего лишь 36к, причем 31к из них это от кораблей. Авики нанесли мне АЖ ЦЕЛЫХ 1К УРОНА ОЛОЛО КАК МНОГО!!11

Скрытый текст

shot-18_10.18_19_39.41-0412.thumb.jpg.f8591d0e376c057246878c763efedd18.jpg

shot-18_10.18_19_39.28-0577.thumb.jpg.a57e35406cac638e0925289a59fa96ce.jpgshot-18_10.18_19_39.50-0826.thumb.jpg.a6232ae0d7b4e988cb8818786d5fa0b8.jpg

 

  • Плюс 23
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

кране много изменений крайне мрезкиъх. вангую негатив. сам тока докачал и то почти ав10. имею обе ветки штук 6 ав в порту. и тут ОПАЧКИ всё поменяют. здрасьте приез\хали называеться купил сайпан (ну положим и заодно качнул опыт кэпа) а черех месяц всё пропало. главное и весьма конструктивное. кмомп скорее всего станет с видом от самолёта тяжелее работать тоесть калькуляторы непотянут вобще совсем. а калькуляторов явно половина сервера. выправить все бойаны по старым ав было крайне просто. сделать разницу между ястребами по веткам не столь радикальную. пвл кораблей тоже нестоль радикальное нету и эсма высвечивает весь бой одна эскадрилья из 6-8 илионо есть да так что выносит  вобще всё с ястребами до сброса хотяб 1 штучки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×