Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

60
[MAD-B]
Участник
85 публикаций
16 168 боёв

Не совсем по теме, но к тесту относится:

 

Очень не понравилась одна вещь, и я её не понимаю!

Зачем вы давать приглос на тест АВ людям у которых практически нет в боёв на этом классе? Или людям у которых боёв меньше пары тройки тысяч? 

Уважаемые разработчики, вы действительно хотите опереться на мнение игроков которые не имеют достаточного опыта? Мне кажется было бы более разумно давать приглосы игрокам тем, у которых как минимум 500-700 боёв на АВ, и 3-4к боёв на прочих классах. Только мало-мальски опытный игрок сможет плюс-минус объективно оценить новую концепцию!

 

 Товарищ zwIzw - 12 боёв на АВ! Расплывается маслом по древу о достоинствах и недостатках управления авиагруппами. Серьёзно????

  Господин хороший Magacitle,  600 боёв, самый высокий уровень - 8. Рассуждает на тему наплыва игроков. Действительно, да???

 

П.С. Никого не хотел обидеть и принизить. Парни, приношу свои извинения. Данный пост для разрабов. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
380
[QUIK]
Участник
248 публикаций
Сегодня в 11:37:33 пользователь Spektr сказал:

Очень не понравилась одна вещь, и я её не понимаю!

Зачем вы давать приглос на тест АВ людям у которых практически нет в боёв на этом классе? Или людям у которых боёв меньше пары тройки тысяч? 

- Элементарно, Ватсон..!

1 Тех кто не играл до этого на авиках по разным причинам вполне может привлечь новый гемплей 
2 Те кто не играл на авиках и не хочет даже на тесте , будут на тесте помогать тестировать новое ПВО  играя на других классах

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 650
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 245 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 09:37:33 пользователь Spektr сказал:

Не совсем по теме, но к тесту относится:

 

Очень не понравилась одна вещь, и я её не понимаю!

Зачем вы давать приглос на тест АВ людям у которых практически нет в боёв на этом классе? Или людям у которых боёв меньше пары тройки тысяч? 

 

Элементарно - привлечь новую аудиторию взамен старой. Именно тех, кто не смог в нынешний геймплей, ну или принципиально он не нравился.

Считается, что в новый геймплей захотят и смогут гораздо больше людей, чем в старый. Но увидев это безобразие, я вот не уверен....

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:37:33 пользователь Spektr сказал:

Зачем вы давать приглос на тест АВ людям у которых практически нет в боёв на этом классе? Или людям у которых боёв меньше пары тройки тысяч? 

Не разраб, но подумал логически.

а) Разрабы хотят повысить популярность класса для непрофильных неавловодов. 

б) Кто-то должен изобразить противодействие авианосцу в заплыве, не воевать же АВ с тету на тет(С)

в) и т.д.

 

Изменено пользователем Tingmar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[K0T]
Старший альфа-тестер
112 публикации
10 545 боёв

новые торпедоносцы ваще не понравились, там даже боты уклоняются

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
Бета-тестер
24 публикации
17 008 боёв
Сегодня в 09:37:33 пользователь Spektr сказал:

Не совсем по теме, но к тесту относится:

 

Очень не понравилась одна вещь, и я её не понимаю!

Зачем вы давать приглос на тест АВ людям у которых практически нет в боёв на этом классе? Или людям у которых боёв меньше пары тройки тысяч? 

Уважаемые разработчики, вы действительно хотите опереться на мнение игроков которые не имеют достаточного опыта? Мне кажется было бы более разумно давать приглосы игрокам тем, у которых как минимум 500-700 боёв на АВ, и 3-4к боёв на прочих классах. Только мало-мальски опытный игрок сможет плюс-минус объективно оценить новую концепцию!

 

 Товарищ zwIzw - 12 боёв на АВ! Расплывается маслом по древу о достоинствах и недостатках управления авиагруппами. Серьёзно????

  Господин хороший Magacitle,  600 боёв, самый высокий уровень - 8. Рассуждает на тему наплыва игроков. Действительно, да???

 

П.С. Никого не хотел обидеть и принизить. Парни, приношу свои извинения. Данный пост для разрабов. 

Пригорело? Какая разница сколько у меня боев на АВ? Я по пунктам изложил МОЙ взгляд, если я неправ опровергни, и не впадай в истерику. Тема сбор инфы - "нравится-нет", причем тут мнение профессионалов на АВ? Тебе не правительством руководить предлагают.  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[2000]
Участник
120 публикаций
19 454 боя
Сегодня в 08:48:29 пользователь ArcadyTI сказал:

Никак. Где накастовались - там и будут жить своей жизнью.

Убрали такую возможность. Теперь можно выбрать сектор (борт) для усиления с помощью клавиши ~ (Ё).

Ну вот и плохо, теперь получается перк кепа который был на ручной огонь придется убирать или менять на другой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
163 публикации
11 371 бой

   Пожалуй, начну в целом об нашей с вами игре (не про авики, а про все классы в целом). Что в ней нравится, так это не та игра, где надо просто быстро и точно тыкать мышкой, а где еще надо хоть немного подумать. Безусловно, умение точно попасть по цели очень важно, но это умение находится где-то на 3-м месте по важности. Важнее решить, куда пойди, где ты будешь максимально полезен команде, правильно выбрать цель, и только потом важно по ней попасть.

   Так же и с авиками (до настоящего момента). Тактические решения очень разнообразны. Можно сконцентрироваться на свете и защите своих союзников в ущерб своему урону, можно отвлечь противника своими истребителями, и в это время провести несколько успешных атак ударными группами, можно вообще очень много чего из-за того, что групп много, как у тебя, так и у соперника (как фигуры на доске в шахматах). А теперь такого разнообразия не будет. Теперь хотите оставить только умение попадать.

   Уважаемые разработчки, а с чего вообще решили, что нужно что-то делать с авиками?

   Если они перегибают другие классы, ну ок, вам виднее, спорить не буду, сделайте какие-то баллансные правки, как уже неоднократно делали.

   Если то, что только 5% игроков играют на авиках, так в команде и так по одному-два авика всего лишь, больше и не надо.

   Если из-за большого разрыва в эффективности "тех, кто смог", и "тех, кто не смог", так и в любом другом классе кораблей есть точно такой же разрыв. А пытаться адаптировать игру под "тех, кто не смог", считаю, не правильным развитием игры. Во-первых, они всё равно не смогут, а, во вторых, мы так дойдем до того, что надо просто кнопку мышки тыкать, и не надо думать (см. начало поста:cap_look:), и это будет уже совсем не такая игра, которая нам всем нравится.

P.S. во избежания недопонимания отдельно скажу авикафобам - всё это лично моё мнение, и оно не в защиту "переапанности" авиков. Я не хочу нагибать на авиках, на других кораблях мне тоже нравится играть :) даже если совсем авиков не будет, или будут такие как сейчас на тесте (что для меня одно и то же), не расстроюсь

Изменено пользователем alxy174
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[VDK52]
Участник
5 публикаций
7 301 бой

Анализ авианосцев и авиагрупп:

Скрытый текст

1. Крайне неудобное и неотзывчивое управление авиагруппами. Где-то слишком дерганые и хаотичные движения (особенно летишь авиагруппой в одну сторону, а осматриваешься мышкой в другую).
2. Не понятно как уклоняться от ПВО. Иногда облетаешь дымок, и получаешь урон, а иногда явно залетаешь в него, и самолетам ничего. По итогу забиваешь на этим маневры после 3 боя т.к. надоедает.
3. Оооочень медленные самолеты (кроме штурмовиков). В бою нередко возникает желание забить на торпы и бомберы лишь бы хоть как-то "пострелять". Игра стала ооочень тягучей и скучной.
4. Крайне мало урона. Играя на эсминце в тактику засвета просто спамя торпедами наугад получается набить больше.
5. Авианосец как корабль стал еще больше оторван от боя. Если раньше он был в зоне видимости, находясь на карте планшета, то сейчас он "где-то там, ну и ладно".
6. Мало расходников на самолетах (а именно групп ястребов). Учитывая, что у противника авиация бесконечная, то пару раз за бой потерять 2-3 самолета кажется просто допустимой погрешностью, чем реальными потерями.


 




Краткий анализ боев 6 и 10 лвл с двух сторон "конфликта":

6 лвл - оборона (я на PENSACOLA - против меня RYUJO):
 

Скрытый текст

Обороняться стало сложнее. Если раньше на противоавиационные маневры затрачивалось не так много времени, что позволяло не получать много урона от союзников красного авика, то теперь нередки случаи получения в борт из-за того, что приходится вертеться "как уж на сковородке".
К тому же по ощущениям усиление сектора ПВО ничего не дает. Долетаю все (+\- 1) самолеты противника => ПВО малоэффективна. 

 

6 лвл - нападение (я на RANGER + союзник RYUJO - против меня преимущественно корабли USA):

Скрытый текст

Механика другая, поэтому сложно - это понятно, но блин, такое чувство, что сбрасываются не торпеды, а палочки для ушей. Плывут не пойми куда, урона практически не наносят.
Как же раздражает этот звук закончившегося форсажа. Нужна отдельная возможность его отключить
Противники почти не сбивают самолеты.


10 лвл - оборона (я на ZAO - против меня MIDWAY):

Скрытый текст

Ситуация похожа на 6 лвл. И я самолеты сбить почти не могу, и самолеты по мне урона считай не наносят.


 
10 лвл - нападение (я на MIDWAY- против меня смешанная команда):

Скрытый текст

А вот здесь кардинальное отличие от 6 лвл. ДМГ наносить уже хоть как-то можно. Но все равно мало
Стало легче ловить эсмы, но гораздо сложнее подойти к КР и ЛК.
Скорость уже получше, динамики стало больше. Но сомневаюсь, что стал бы терпеть все уровни до, чтоб заиметь к 10 уровню что-то явно "средненькое".
Если раньше ЗАО и Ямато были сладкими булочками, то теперь пойди еще долети до них. Монтана и ворч вообще ад.

 


 

Отвечая на Ваши вопросы:
 

Скрытый текст

 

Что понравилось в нововведениях? Все новое всегда интересно, так что сама механика (но как только привыкнется, сразу перестанет быть плюсом).  Стало сложнее, но интереснее уклоняться от авианалетов (если абстрагировать этот процесс от ББ в борт в процессе маневров).
Что НЕ понравилось? Сама механика. И да, можно сказать, что со временем научимся, вот только желания, увы, на это нет. Сложнее помочь с ПВО союзнику (раньше можно было кликнуть по авиагруппе и все. Теперь нужно выбирать или подвернуть усиленный борт или стрелять самому т.к. перекладка усиления долгая).

Чем новая концепция...? См. выше.

Что произойдет если ввести на основные сервера? Первоначально будет наплыв игроков на класс в силу интереса с последующим гипероттоком (уйдет больше чем придет).
 

Какие впечатления? По большей части негативные. До момента, как попробовал на практике были сомнения оставить ав или запросить компенсацию. Теперь точно знаю, что не останусь т.к. нововведение в большей мере не понравилось, и к сожалению даже посоветовать чего-то для исправления не могу(

 

 

Изменено пользователем S7RATEG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
Сегодня в 09:37:33 пользователь Spektr сказал:

 

  Господин хороший Magacitle,  600 боёв, самый высокий уровень - 8. Рассуждает на тему наплыва игроков. Действительно, да???

 

 

Действительно, да. Я сказал - люди придут посмотреть, дальше не знаю. Конкретно моя цитата - "Сначала будет наплыв игроков, которые захотят попробовать новые возможности. А вот потом сложно сказать". Где тут рассуждения на тему наплыва ? 

 

Да, 600 боев, да, почти все на авиках. Да, максимум 8 уровень. Согласен, пускать меня на тест нет смысла. Что я могу сказать или понять, я же нуб не умеющий играть. Вот только сколько еще таких нубов ? Игра то и делается для них, а не для папок, которых раз-два и обчелся. И балансится игра будет под нубов. Хорошо это или плохо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[KUSTO]
Участник
1 192 публикации
13 253 боя

Вопрос по теме теста. Уважаемы разработчики, так как сейчас малое количество игроков на бете,особенно на ру сегменте,может стоит скооперироваться в голосовой связи и дать нам куратора,модератора для более сильной обратной связи?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Сложно стало играть на авиках ище сложнее чем било тогда ти не упеваеш подлетать как тебя сразу сносят может пусть останетса так как есть шоб только ястриби визивались так как на тесте и скоротить численость самов

 

Изменено пользователем anonym_9RrKW8lQ2su9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Собственно фитбэк

Вы добивались снижения конфронтации между авикаводами где победит сильнейший, но не исправили этого, а только усугубили. Поясню.   

Убрали у авика заградку лишая возможность сбить атаку оппонента(в тысячный раз просим верните прямое управление авиком)

Каннибализм процветает ведь пока авиковод возиться с группой, его "тушка" беззащитна. Много сего действа в боях надеюсь вы это заметите и поймете. Плюс в недоработках  описал как можно блокировать ястребом "путь" соперника.

Пути решения дать заградку или хотя бы переключать сторону усиления пво за меньшее кол во времени.

Далее почему у японцев (включая 10 уровень) ББ бобры и глубоководные торпеды, как отбиться от эсминца? Ракетами которые дают мизер урона???

Увеличивайте урон от ракет или дайте ББ бомбы американцам, что и было раньше. Если на топ американце играть комфортно (скрины ниже), то на японце игра не комфортная, ремка для самолетов конечно сама по себе дичь, но и этого лишили японцев, которые в отличии от американцев хрупкие, я так понял японцы быстрее восполняют самолеты т.е. кд лучше американцев, но я не заметил разницы особой.

Если Кага будет с таким же сетапом хоть и на 8 уровне - то такой хлам не нужен, бб ситуативны, а глубоководные торпеды тем более,  надеюсь будет возможность поменять на сайпан тот же.

Недоработки

В начале боя камера проходит сквозь авианосец

Если авианосец упрется в остров, то самолеты могут взлетать сквозь его - это как если бы линкор стрелял "прячась" за островом вплотную

Верните управление авианосцем дубль часто не успеваешь в последний момент 

Можно просто перекрыть доступ к карте если впритык поставить к авику  истребитель, тогда сбивать будет очень хорошо особенно если авиковод неопытный, но может мне пока просто везло, нужно больше тестить, возможно добавить значок "вы в зоне действия истребителей"

Ощущения 

Да гемплейно играется совсем не так, но динамика есть новички могут прийти в этот класс, но и "старичкам", можно найти применение своим талантам, можно выбрать цель - одиночную или ордер, можно обходить по флангу цель, можно прогнозировать атаку, ставить самолеты для прикрытия союзникам хоть и не часто. Да поначалу урон падает сильно и видишь цифры 40 - 70 урона. Можно не набить не одного фрага. Но если приноровиться, то результаты не упадут сильно, и тут возникает проблема разрыв скилла  опытного авикавода и средничка или вообще новичка будет сохраняться. Могут тебя просто вывести из игры, могут блокировать, могут банально больше тебя набить урона, больше помочь команде своей.

Кстати о помощи - так как самолеты летят быстро, то заниматься прикрытием союзников теперь занимаешься редко, единственное что можно добить кого то.

Собственно если допилить все, то можно как привлечь новичков, так и сохранить старичков пусть не всех. Но старый гемплей нам точно не оставят, так что с этим нужно смириться, поначалу я думал что нет в такое играть не буду - урона 40 тысяч, но потом стало лучше, но посмотрим что будет в итоге, может еще что то поменяют.

Кстати почему тогда не отнять прицельную серую линию у эсмнцеводов, раз у авикаводов ее отняли, пусть тоже думают как брать упреждение.

Ниже примеры боев 

 

 

 

Скрытый текст

два.pngраз.png

 

Изменено пользователем anonym_UHZxi19zeh9l
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
В 20.10.2018 в 22:15:05 пользователь SuperJedi2009 сказал:

да каких два авика? ты еще не понял что-ли? Авиков на высоких уровнях практически не останется.

 

Почему не останется? Вы еще скажите, что на 10 ур вообще нет кораблей.

Авики будут, но уже не те. Те самые ("настоящие"), безусловно, в сердцах удалят игру и их не будет, но им на смену придут другие. Буде это хорошо или плохо - другой вопрос. Но меньше авиков не станет, как мне кажется.

 

Дополнено:

Не понятна суть минусов. Очень похоже на хейтерский порыв тех, кто принципиально не хочет смены концепции. В оценке ситуации не нужно проецировать свое негативное оношение на всех игроков, другими словами, то что вы уйдет - не означает, что уйдут все. Игровой процесс остальных типов принципиально не измениться, следовательно, массового оттока из проекта ожидать не стоит. Ну, а т.к. свято место пусто не бывает, то и на 10 ур будет достаточно АВ. Возможно, не сразу, т.к. нужно время чтобы выкачать 10-ки новым адептам авиков, но будет достаточно. Тем лучше для остальных типов, поиграют всласть без авиков (не будет повода ныть).

Изменено пользователем anonym_ZTtlPjJaw6De
Ответ на минусы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
69 публикаций
1 661 бой
  • Пока положительные впечатления, полное изменение подхода к классу. Мне лично нравится такая переделка, но есть некоторые замечания и предложения.
    1 - Прицеливание бомберов не удобно и не интуитивно. Конечно дело практики, но такое чувство что фактический выход на атаку не совпадает с точкой предварительного прицеливания. 
    2 - Заход на атаку торперов часто осложняется непонятками с опережением. Так же на максимальной графике работа ПВО цели может полностью скрывать саму цель взрывами на границе аур(красиво тут не спорю, но блин ослепляет), что делает прицеливание вовсе невозможным.
    3 - Не хватает выбора типа боеприпасов для эскадрилий. Авианосец это огромная бандура которая возит для своего авиа.крыла тьму всякого нужного и полезного. В том числе и боеприпасы. Поэтому пусть они будут исследуемыми эти бомбы/ракеты, но их можно будет менять прямо в бою перед запуском эскадрильи, а не в ангаре перед боем. Это даст дополнительный тактический бонус авику.
     
  • Работа ПВО пока вообще не понятна. Самолеты при неудачном заходе могут вообще осыпаться как листья по осени, при удачном можно ещё и всех вернуть. При обороне от летунов усиление ауры на одном из бортов выглядит интересно, но как это фактически реализуется? Растет скорострельность/точность/урон?
    По общему впечатлению живучесть самолётов никакая. Радует что пока они не заканчиваются. Если будет конечный запас самолётов то живучести им придётся серьёзно накинуть. Иначе они закончатся в первой трети боя, особенно у новичков. В итоге получим небоеспособную единицу. Это будет отпугивать игроков, самолёты конечно нужно беречь но тут и бережливость не очень помогает.
     
  • Сама по себе концепция не может быть лучше или хуже, она просто совершенно другая. Тут скорее должен быть вопрос о том "Подходит ли новая концепция или нет?" По мне так вполне себе подходит, но требует тщательной балансной доработки.
     
  • Что будет, что будет? Ахтунг! будет. Игроки от резкой смены концепции будут в шоке, она совсем другая. Часть старых авиководов бросит авики т.к "испортили класс", кто-то свыкнется и переучится. Появятся конечно и новые любители для которых такой подход будет более интересным. Но в общей сложности маловероятно, что в долгосрочной перспективе будут существенные изменения в популярности класса от текущего значения, +/- то на то и выйдет.
     
  • Изменённый подход к концепции авиков конечно интересен. Сначала правда приходится привыкать и разбираться в новой механике, но архи.сложного тут ничего нет.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 027
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 461 публикация
33 009 боёв

Поставил, сыграл один бой на ружье, устали глаза. Пока не нравится. На сайте корабли не танки есть статьи о том как были организованы взлётно-посадочные операции у американцев и японцев на авиках. Если кратко то например японцы поднимали половину авиагруппы с одного авика по соображениям управляемости взлётом и атакой. И в группу атаки входили тропы, бобры и ястребы. Если Сёкаку в игре будет одновременно оперировать половиной групп и без альта то жить можно и без заградки. А поднимать новые группы не раньше возврата или гибели всех групп предыдущей волны.

И почему бб бомбы у япов ещё и на пикировщиках? ББ таскали Кейты на Перл-харбор а Вэлы брали 250кг бомбу.

Изменено пользователем kerzak11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 12:56:40 пользователь Kynopos сказал:
Скрытый текст

 

Собственно фитбэк

Вы добивались снижения конфронтации между авикаводами где победит сильнейший, но не исправили этого, а только усугубили. Поясню.   

Убрали у авика заградку лишая возможность сбить атаку оппонента(в тысячный раз просим верните прямое управление авиком)

Каннибализм процветает ведь пока авиковод возиться с группой, его "тушка" беззащитна. Много сего действа в боях надеюсь вы это заметите и поймете. Плюс в недоработках  описал как можно блокировать ястребом "путь" соперника.

Пути решения дать заградку или хотя бы переключать сторону усиления пво за меньшее кол во времени.

Далее почему у японцев (включая 10 уровень) ББ бобры и глубоководные торпеды, как отбиться от эсминца? Ракетами которые дают мизер урона???

Увеличивайте урон от ракет или дайте ББ бомбы американцам, что и было раньше. Если на топ американце играть комфортно (скрины ниже), то на японце игра не комфортная, ремка для самолетов конечно сама по себе дичь, но и этого лишили японцев, которые в отличии от американцев хрупкие, я так понял японцы быстрее восполняют самолеты т.е. кд лучше американцев, но я не заметил разницы особой.

Если Кага будет с таким же сетапом хоть и на 8 уровне - то такой хлам не нужен, бб ситуативны, а глубоководные торпеды тем более,  надеюсь будет возможность поменять на сайпан тот же.

Недоработки

В начале боя камера проходит сквозь авианосец

Если авианосец упрется в остров, то самолеты могут взлетать сквозь его - это как если бы линкор стрелял "прячась" за островом вплотную

Верните управление авианосцем дубль часто не успеваешь в последний момент 

Можно просто перекрыть доступ к карте если впритык поставить к авику  истребитель, тогда сбивать будет очень хорошо особенно если авиковод неопытный, но может мне пока просто везло, нужно больше тестить, возможно добавить значок "вы в зоне действия истребителей"

Ощущения 

Да гемплейно играется совсем не так, но динамика есть новички могут прийти в этот класс, но и "старичкам", можно найти применение своим талантам, можно выбрать цель - одиночную или ордер, можно обходить по флангу цель, можно прогнозировать атаку, ставить самолеты для прикрытия союзникам хоть и не часто. Да поначалу урон падает сильно и видишь цифры 40 - 70 урона. Можно не набить не одного фрага. Но если приноровиться, то результаты не упадут сильно, и тут возникает проблема разрыв скилла  опытного авикавода и средничка или вообще новичка будет сохраняться. Могут тебя просто вывести из игры, могут блокировать, могут банально больше тебя набить урона, больше помочь команде своей.

Кстати о помощи - так как самолеты летят быстро, то заниматься прикрытием союзников теперь занимаешься редко, единственное что можно добить кого то.

Собственно если допилить все, то можно как привлечь новичков, так и сохранить старичков пусть не всех. Но старый гемплей нам точно не оставят, так что с этим нужно смириться, поначалу я думал что нет в такое играть не буду - урона 40 тысяч, но потом стало лучше, но посмотрим что будет в итоге, может еще что то поменяют.

Кстати почему тогда не отнять прицельную серую линию у эсмнцеводов, раз у авикаводов ее отняли, пусть тоже думают как брать упреждение.

 

 

раз.png

два.png

 

 

вчомто ти и прав но я не авиковод и сам поиграв на авике говорю что очен сложно стало врази незнаю может комуто приестса такой гимплей

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
612 публикации

Ну что же можно сказать по переработке класса... Отыграл 6 боев (3 на авике, 3 на остальном). Мнение сложилось негативное, хотя в начале был настроен с оптимизмом. Из плюсов могу выделить следующее:
1) Уменьшилось количество контроля (контролить авианосец и авиагруппу намного легче, чем сейчас на 4 левеле, а с 9-10 можно и не сравнивать);

2) Введение новой единицы - штурмовиков, а также изменение роли авиагруппы в зависимости от подвеса (как пример - биркеты с HVAR/Tiny Tim или японские топовые торпедоносцы); 

3) Наконец-то ввели жизнь авиагруппи после смерти игрока. Сколько просили, вроде аж-но с ЗБТ/ЗАТ

Но крайне не понравилось следующее:
1) Громадная просадка оптимизации. Да, я понимаю, что это тест и всё будет сто раз меняться, но если на основе я могу показывать результат при 20 фпс, тут падение до 10-15 сводит на нет мою эффективность как игрока. (да, слабая машина, но, думаю, что этот момент тоже критичный)

2) Полностью пропала тактическая мобильность. Если сейчас авианосец способен резко сменить фланг и поддержать слабую сторону, то здесь необходимо значительное время. Да, вариант из 2-3 авиков на команду может решить проблему, но давайте будем реалистами, игроки не в каждом бою кооперируются;

3) ИМХО, но механика работы пво меня немного удивляет. Она, при отсутствии прокачки перками, полностью отделяется от игрока. То-есть сейчас ты хоть как-то реагируешь на атаку с воздуха. Тут же ты просто смотришь, как мимо пролетающие мухи падают/не падают от твоих зениток и немного меняешь курс, что-бы уйти от опасности. (эту часть я не до конца попробовал, нужно ещё тестить);

4) "Ваш корабль - вот та кучка самолётов..." Тушка авианосца вообще ненужна больше. Ну вот совсем ненужна. Тыкнул на карте маршрут и улетел.

 

В общем, сыро, очень сыро. Нужно ещё работать. ИМХО, концепция экшена на авианосцы с трудом вписывается. Легче класс вывести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 13:02:25 пользователь Durst600 сказал:
  • Скрытый текст

     

    • Пока положительные впечатления, полное изменение подхода к классу. Мне лично нравится такая переделка, но есть некоторые замечания и предложения.
      1 - Прицеливание бомберов не удобно и не интуитивно. Конечно дело практики, но такое чувство что фактический выход на атаку не совпадает с точкой предварительного прицеливания. 
      2 - Заход на атаку торперов часто осложняется непонятками с опережением. Так же на максимальной графике работа ПВО цели может полностью скрывать саму цель взрывами на границе аур(красиво тут не спорю, но блин ослепляет), что делает прицеливание вовсе невозможным.
      3 - Не хватает выбора типа боеприпасов для эскадрилий. Авианосец это огромная бандура которая возит для своего авиа.крыла тьму всякого нужного и полезного. В том числе и боеприпасы. Поэтому пусть они будут исследуемыми эти бомбы/ракеты, но их можно будет менять прямо в бою перед запуском эскадрильи, а не в ангаре перед боем. Это даст дополнительный тактический бонус авику.
       
    • Работа ПВО пока вообще не понятна. Самолеты при неудачном заходе могут вообще осыпаться как листья по осени, при удачном можно ещё и всех вернуть. При обороне от летунов усиление ауры на одном из бортов выглядит интересно, но как это фактически реализуется? Растет скорострельность/точность/урон?
      По общему впечатлению живучесть самолётов никакая. Радует что пока они не заканчиваются. Если будет конечный запас самолётов то живучести им придётся серьёзно накинуть. Иначе они закончатся в первой трети боя, особенно у новичков. В итоге получим небоеспособную единицу. Это будет отпугивать игроков, самолёты конечно нужно беречь но тут и бережливость не очень помогает.
       
    • Сама по себе концепция не может быть лучше или хуже, она просто совершенно другая. Тут скорее должен быть вопрос о том "Подходит ли новая концепция или нет?" По мне так вполне себе подходит, но требует тщательной балансной доработки.
       
    • Что будет, что будет? Ахтунг! будет. Игроки от резкой смены концепции будут в шоке, она совсем другая. Часть старых авиководов бросит авики т.к "испортили класс", кто-то свыкнется и переучится. Появятся конечно и новые любители для которых такой подход будет более интересным. Но в общей сложности маловероятно, что в долгосрочной перспективе будут существенные изменения в популярности класса от текущего значения, +/- то на то и выйдет.
       
    • Изменённый подход к концепции авиков конечно интересен. Сначала правда приходится привыкать и разбираться в новой механике, но архи.сложного тут ничего нет.

     

     

вау интаесная фишка будет менять тип боеприпаса в бою

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 047 боёв

Про то, что на авианосцах стало сложно играть, повторять не буду. В них я точно играть не не буду, в таком виде мне авики не нравятся. Складывается странная ситуация, играя на авианосцах, самолеты косят сразу. Бывает, что на второй заход не получается зайти. Прицеливание сложное, какое то с задержкой. Парой недолет или перелет, корабли отлично уворачиваются. Веер торпед вообще не предсказуемый, то он из двух торпед, то три пары, где целый линкор поперек проходит. Урон мизерный, даже у торпед, не говоря о ракетах и бомбах.

Вот, играя на авианосцах, самолеты косят пачками и быстро, а вот играя на Вустере сбивает один самолет. Вустер заточен под ПВО, а сбить самолеты не может, даже на Ямато больше сбивал.

Мой итог, авики стали неиграбельны, хотя задумка неплохая. Стоит подумать над управляемостью и домагом. 

Еще один момент, если самолеты в воздухе, то теряешь контроль над авиком. Нет возможности активировать ПВО или починить Авик. Тут тоже надо поработать над геймплеем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×