Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

19
[PEPE]
Участник
34 публикации
5 403 боя

В принципе выглядит неплохо, красочно, но все-таки это тест: дикая сырость, кривость, баг на баге (в прочем, как и сейчас).

 

В общем в целом, хотелось бы все-таки совместить все лучшее что есть в текущей механике, и в новой, а именно:

 - Из текущий вернуть ртс управление, вид сверху, прямое управление авианосцем;

 - Из новой добавить механику ПВО, хп самолетиков, возможно перенести разделение эскадрильи как раз в текущую РТС, мне кажется получится интересно. Только разделять надо где-нибудь в произвольном месте, за ПВО аурой. Тогда и количество групп можно сократить и избавиться от пианизма, который так отпугивает новичков.

 

Если на это разрабы не собираются идти ни в какую, то хотя бы оставьте прямое управление авианосцем, и доработайте истребителей, чтоб они не респились где-то там сзади группы и рандомно цеплялись к ударке врага, а чтобы можно было вызвать их на защиту конкретного корабля, либо на атаку конкретной группы. И это должен быть расходник корабля и любой группы, причем бесконечным. Ну или пока ангар не кончится, если он все-таки будет конечным.

 

Если полностью посмотреть на то, что творилось в тесте, то не понравилось:

 - Бесполезность американских штурмовиков, и японских 6 уровня (у Хакурю с поджогами хотя бы все норм).

 - Полное отсутствие контригры эсминцам, беззащитность перед ними. А если прорывается крейсер - то забрать фуллового будет сложно.

 - Каннибализм, который также почти никак не законтрить (вариант все бросить на защиту авика раздражает, как будто командир корабля (по званию кстати контр-адмирал, не меньше) и весь старший состав садится бортстрелками и пилотами и приказывают с лету, ага).

 - Омская дальняя аура, с ближней например все наоборот понятнее стало, по убывающим хп понятно когда примерно группа упадет, это плюс, но вот как уворачиваться от плотных крупнокалиберных разрывов - не очень понятно. Сделали бы что ли какую-нибудь кнопку-расходник "противозенитный маневр".

 - Атака торпедоносцами что по ботам, что по игрокам - эффективность сильно упала. Лоулвл бомбардировщики так же лютый кактус - попасть 2 бомбами в таком элипсе, с таким багованным наведением - это надо суметь. Ради 1000 урона, кстати, и пожаров которые все-равно починятся ремкой.

 - Не хватает отмены атаки, потому что если случайно нажал или поздно понял, что заходишь совершенно неправильно - тратится куча времени и все это время группа беспомощно косится ПВО. Особенно актуально для бомбардировщиков с их неудобной камерой и торпедоносцев. С них зайти удачно очень сложно. Мы же оказуалить пытаемся вроде как?

 

Если торпедоносцы не менять ни как, то хотя бы сектор пуска как на эсминцам им бы стоило запилить, и отображение правильного взведения (оно то ли рандомное, то ли по-просту по умолчанию стоит неверное).

Изменено пользователем andreir
убрал некорректное слово
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
Бета-тестер
43 публикации
2 398 боёв

Собирался оставить подробный фид-бек в теме, но на почту пришло приглашение принять участие в опросе. Ну и решил там разгуляться. Надеюсь их читают, а не только статистику по ответам с выбором собирают.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
102 публикации
7 877 боёв

Здесь все минусы уже сказали, не буду повторяться и так все ясно. Могу добавить еще минус, почему нельзя сделать одновременным управление сразу всеми эскадрильями и авианосцем (или это возможно будет в другом тестировании?)

1) Не понравилось ничего! Нет универсальности авиа групп. Подобие WOWP не получается. Невозможность отменить атаку. Нет переключения м/у авиа группами и авиком.

2) Управление плохое (бывали вылеты из клиента).Самолеты плохо реагируют на клавиши. 
3) Если такая концепция останется, то я думаю что на авиках мало кто будет играть.

4) Впечатления угрюмые (можно сказать их нет вообще). Веет каким-то нововедением, которое будет еще больше отталкивать от игры в корабли.
 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[RE3]
Старший бета-тестер, Коллекционер
256 публикаций
9 574 боя
Сегодня в 11:57:18 пользователь vozmojniy сказал:

Главное что после твоих одобрений ты стал авиаководом, а не то из за таких как ты старые авиаководы уйдут, а новые сыграют 5 боев и тоже  авиками не будут играть

Старые авиководы это рандом, причем уже на уровне формирования команды, если повезло в твоей команде убернагибатор, не повезло - в команде противников. Слишком сильно в итоге один человек влиял на игру. Если с этим справятся без серьезного перепила авиков, то я не против, но играть авиком не буду, просто не интересно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[POI]
Участник, Коллекционер
1 085 публикаций
19 097 боёв

Итак, тест завершился, и у меня появилось время написать фидбэк по новым авианосцам.


Что понравилось:
    Зрелищность. Этого не отнять, да. Те, кто замоделил самолёты и визуальные эффекты пво хорошо поработали. Отдельно понравилось, что видно название самолётов в бою (типа Reppu и т.д.). Мелочь, казалось бы, но из таких вот мелочей и складывается атмосфера игры про морские сражения. В текущем геймплее эти названия видно только в порту, в бою же они заменены безликими цифрами уровня. Понравилась, собственно, атака (особенно штурмовиков) - теперь она выглядит красиво.


Что НЕ понравилось:
    1. Главное - это сам геймплей, т.е. новая концепция. Она невыразимо скучна и неинтересна (для меня), а местами и раздражающа. Собственно, роль авианосца теперь низведена до роли точки респауна самолётов. Если в RTS (старый геймплей) авик воспринимался как полноценная боевая единица (т.е. корабль), то в аркаде (новый геймплей) от него осталась только модель. Да, он по-прежнему движется, поворачивает, у него есть ремка. Но теперь практически весь геймплей перенесён на самолёты и управлять одновременно и самолётами и самим кораблём нельзя. Раньше мы управляли самолётами с корабля (что логично), теперь же - просто самолётами (и чуть-чуть кораблём). Они больше не ощущаются единым целым.
    2. Бесконечный ангар. Это не нравится просто жутко, причём как со стороны авика (ну не может быть ангар бесконечным!), так и со стороны другого корабля - теперь авианосца нельзя лишить самолётов, и он стал гораздо более безнаказанным (как любили говорить на форуме), чем в старой версии. Не понимаю, зачем это сделано, ведь теперь самолёты можно совсем не беречь. А в старой концепции приходится думать, куда посылать авиагруппы.
    3. Так называемый "имбосвет" на самом деле никуда не делся. Пара авиков всё так же могут светить пару (или даже больше) эсминцев хоть до посинения. Но если раньше этому мог противодействовать другой авик (как минимум, попытаться), или сам эсминец мог сбить пару мух над головой, то теперь это в прошлом.
    4. Теперь вместо того, чтобы прилететь, откидаться (удачно или не очень), и улететь - авик будет методично терзать свою жертву, пока не утопит/не надоест/не собьют всю группу и при этом не утопят самого. В одном бою вражеский Хаку полбоя потратил на потопление моего Ямато. Полбоя! Притом, что он попадал торпедами, бомбами вышибал цитадели и т.д. Я думаю, что это было раздражительно не только для меня, но и для него тоже. Конечно, он был не очень скиловым, но ведь и сейчас довольно мало тех, кто по-настоящему смог в авики.
    5. Каннибализм. Да, теперь он получил второе дыхание. Если раньше от него спасала заградка и перки на ПВО, то теперь никто (ну, разве что пара крейсеров останутся караулить свой авик) не мешает в начале боя пролететь по центру карты и забрать вражеский авик торпами. Если не добрал с первого раза - сделать второй контрольный налет бомбёрами. И это не займёт много времени.
    6. Беззащитность самого корабля. Теперь если к авику прорвался, к примеру, эсминец - с большой долей вероятности АВ будет утоплен. Он не сможет ни сманеврировать, ни прожать ремку - ведь он управляет самолётами где-то на другом конце карты. Скорее всего игрок даже не заметит в горячке боя, что в углу экрана теперь красуется пустой контур своего корабля.
    7. Влияние на бой. Поймать эсминец торпами теперь теоретически возможно только амерам, но на практике и им это будет сделать очень трудно. В принципе, эсма можно погрызть ракетами, но с их рандомной эффективностью и всё равно растянутым по времени процессом.. ну, такое. Авиация теперь сосредоточена на набивании дамажки в основном на линкорах, в то время как свои прямые функции - свет и уничтожение эсминцев - она не выполняет.
   8. Истребительная авиация. Видимо, истребители теперь телепортируются из какого-то параллельного пространства. По-другому я не могу описать их внезапное появление на поле боя.
   9. Заградка. Раньше заградка реально помогала пережить авианалёт даже кораблям со слабой ПВО - она сбивала прицел. Теперь же она "только усиливает" огонь ПВО, и это усиление не ощущается вообще. На Аобе я сбил под заградкой всего один самолёт с Рюдзё.    
    10. Заход на атаку. Теперь на корабль заходит лишь небольшая часть звена, в то время, как остальные кружат где-то наверху, прямо по огнём ПВО. Это и нелогично и просто неприятно.


Опираясь на вышеперечисленное, я прихожу к выводу, что новая концепция в целом хуже, чем старая. Лично меня самолётная аркада никак не интересует, играть в такое мне не нравится совершенно.


Что же будет, если АВ в таком виде попадут на основной сервер?


Вначале будет ажиотаж, набежит много народу, если будет снято ограничение на хай лвл - то в бою будет стабильно по два авика с каждой стороны. Но через неделю-другую всё схлынет. Любители RTS уйдут, на их место придут любители самолётной аркады. Кто-то набьет руку и будет гнуть, а кто-то будет безбожно сливаться, т.е. совсем как сейчас. Станут ли авики популярнее, сказать не могу. Но даже если и станут, то ненамного. Эсминцам и крейсерам станет полегче, в силу специфики нового геймплея. Ну, а линкоры теперь будут долго и методично избивать.


Впечатления от игры на бета-тесте:


Сам тест организован сносно. Да, были глюки (типа парящих в воздухе облачков от выстрелов зениток) или зависания при загрузке в бой, но я понимаю, что это тестовый сервер и всё такое.


Общее впечатление от новой концепции - отрицательное. Лучше бы она никогда не вышла в релиз.

 

  • Плюс 15
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций

Сервер умер? Зайти нельзя. В поддержку для обращения не подходят ни оригинальный лог-пароль, ни тестовый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
9 428 боёв
Сегодня в 19:55:21 пользователь Scoutmaster сказал:

Сервер умер? Зайти нельзя. В поддержку для обращения не подходят ни оригинальный лог-пароль, ни тестовый.

Тест вроде завершился

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[IP68]
Участник
4 публикации

Если авианосцы в таком виде введут в игру - изменится вся игра. И, таки, в лучшую сторону.   Авианосец станет реально основным  в бою, а не крейсер с РЛС. Да и любителей на краю карты или за островом отсидеться, а в конце добирать подранков поубавится. . Пока всё нравится. Я за любое усложнение  процесса. Хотелось бы ещё за счет набора высоты проходить над зенитно-заградительным огнем

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[1-UVS]
Участник
67 публикаций
18 643 боя
Сегодня в 19:02:50 пользователь FENRlR_ сказал:

Общее впечатление от новой концепции - отрицательное. Лучше бы она никогда не вышла в релиз.

Судя по тому, какие силы вложили в её реализацию, она стопудово выйдет. Может быть, и не раньше Новгого года, но вряд ли позднее чем в пол-года ближайшие.

И профильным АВ-водам останется только максимально использовать эти измениния, либо пересесть на другой класс кораблей по вкусу.

(Есть мнение, что авиководы тяготеют к эсмам)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Скрытый текст

Перше враження від нових авіків.

Работа ППО досить не зрозуміла :/ Пенсакола, що з включною заградкою збиває 2-3 літака - це що? Якщо в попередній інкарнації вона була здатна збити в середньому 15 за той же самий час? Навіть цей крейсер, який позиціонується як крейсер ППО не можна почуватися в безпеці перед авіком :(
Звісно Вустер краще збиває, але ж то десятка. Думаю що мого рекорду в 56 літаків за бій, який колись був на Клівленді(6), тут вже неможливо досягти.

Як на мій погляд, хоча все ж авіку складно з одного заходу забрати корабля. Але загальна захищеність кораблів знизилась. Хоча цифри урона знизились, але тепер ти обов'язково отримаєш урон.

Можливо є сенс повернутись до питання додавання аур ППО, яке обговорювали раніше. Як на мене, це призведе до збільшення ефекту від командної гри. з'явиться сенс ходити ордером.

 

По самих авіках.

В цілому сподобалось. Дуже важко виявилось опанувати приціл бомбометання. Ну якийсь не зручний він. Тільки треба чітко ловити курс і дуже ретельно цілитись. Влучити вдавалось лише по рельсоходах. Цілі, що маневрують ушкодити дуже складно.

НКРС - прикольна зброя.  А на 10му рівні ще й ефективна зброя. Думаю, якщо на 6му рівні вони почнуть дійсно підпалювати, то будуть цікавими.

Торпеди. В цілому норм. Чого не вистачило:

  • відміток точки взводу торпед і дальності ходу.
  • не дуже зрозумілі умови зведення фокусу: іноді фокусуються швидко, а іноді взагалі не  фокусуються.

Винищувачі.

Якось працюють. Не дуже зручно, що викликаються на певну ескадру і її поточне місце. Тобто, якщо я крадусь краєм карти, і бачу що супротивник рашит в центрі, то я не можу на шляху його літаків поставити заград з винишувачів. Якщо вже вони не самостійна одиниця, а спорядження, то є сенс викликати їх в певний квадрат кліком миша по мінікарті. А не на моє поточне положення.

 

Окремо напишу про керування авіком як кораблем. Воно геть не зручне. Не зручне в тому сенсі, що якщо я вилетів літаками, а мені раптом потрібно увернутися від торпед кораблем, то мені геть не зрозуміло як взяти керування ним не повертаючи літаки в ангар (ну нехай собі летять прямо, як до цього, шлях не близький). Керування через автопілот погано дозволяє ухилятися від атак.

В цілому ідея цікава, але ще багато треба працювати напилком над нею :/

 

автоматический переводчик

Скрытый текст

Первое впечатление от новых авиков.

Работа ПВО достаточно не понятна: / Пенсакола, что с включительным заградкой сбивает 2-3 самолета-это что? Если в предыдущей инкарнации она была способна сбить в среднем 15 за то же самое время? Даже этот крейсер, который позиционируется как крейсер ПВО нельзя чувствовать себя в безопасности перед авиком :(
Конечно Вустер лучше сбивает, но то десятка. Думаю что моего рекорда в 56 самолетов за бой, который когда-то был на Кливленде(6), здесь уже невозможно достичь.

Как на мой взгляд, хотя все же авику сложно с одного захода забрать корабля. Но общая защищенность кораблей снизилась. Хотя цифры урона снизились, но теперь ты обязательно получишь урон.

Возможно есть смысл вернуться к вопросу добавления аур ПВО, которое обсуждали ранее. Как на меня, это приведет к увеличению эффекта от командной игры. появится смысл ходить ордером.

 

По самым авикам.

В целом понравилось. Очень трудно оказалось освоить прицел бомбометания. Ну какой-то не удобный он. Только надо четко ловить курс и очень тщательно прицеливаться. Попасть удавалось только по рельсоходах. Цели, маневрируют повредить очень сложно.

НКРС-прикольное оружие.  А на 10м уровне еще и эффективное оружие. Думаю, если на 6м уровне они начнут действительно поджигать, то будут интересными.

Торпеды. В целом норм. Чего не хватило:

отметок точки взвода торпед и дальности хода.
не очень понятны условия возведения фокуса: иногда фокусируются быстро, а иногда вообще не фокусируются.
Истребители.

Как-то работают. Не очень удобно, вызываемые на определенную эскадру и ее текущее место. То есть, если я крадусь краем карты, и вижу что противник рашит в центре, то я не могу на пути его самолет поставить заград с винишувачів. Если уж они не самостоятельная единица, а снаряжение, то есть смысл вызвать их в определенный квадрат кликом мыши по миникарте. А не на мое текущее положение.

 

Отдельно напишу об управлении Авиком как кораблем. Оно совсем не удобное. Не удобное в том смысле, что если я вылетел самолетами, а мне вдруг нужно увернуться от торпед кораблем, то мне совершенно не понятно как взять управление им не поворачивая самолеты в ангар (ну пусть себе летят прямо, как до этого, путь не близкий). Управление через автопилот плохо позволяет уклоняться от атак.

В целом идея интересная, но еще много нужно работать напильником над ней :/
 

3.1. Язык Форума

 

Официальным языком Форума является русский. Использование иных языков, транслитерации, а также намеренное искажение русского языка не приветствуется.

 

Использование языков, отличных от русского, допустимо в клановом разделе, в пределах клановых тем для общения Игроков, объединившихся в клан по национальному признаку. В этом случае текст должен публиковаться в формате, доступном для прочтения всеми желающими, с использованием автоматических переводчиков.

 

Уважаемый игрок. В следующий раз прошу писать на этом форуме на русском языке.

Linegiv63

Изменено пользователем anonym_A6O6N7lUnSgX
автоперевод на русский
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
53 публикации
7 740 боёв

На авиках дальше "Ружья" и "Инда" не хватило ни клешней, ни глаз ни времени. На тесте новых - всё круто, всё классно!!! Но тут решил продать Ружьё и снова покатать Дзуйхо. Зацепило, блин:))) 4 эскадрильи без Альта, не напрягаясь:))) Может на 4 и 5 ур оставите старый геймплей? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[KN]
Участник
20 публикаций
20 796 боёв

Общая концепция понравилась, но она жутко сырая.

 

+ Зрелищность.

 

- ПВО с разделением по секторам бесполезно. Самолеты слишком легко заходят с разных бортов, да и сам при маневре постоянно меняешь борт...гораздо проще и эффективней не усиливать никакой борт.

- Не понятна работа дальней ауры ПВО. Её действие на самолеты не чувствуется.

- Бесконечные самолеты это плохо, жутко раздражает.

- Невозможность в любой момент переключиться на сам авианосец жутко не удобно, очень очень негативные от этого эмоции.

- Два авика  с каждой стороны это зло, они по прежнему по фокусу мурыжат одну цель и та беспомощно ждет своей кончины.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Почитал я тут комменты..Мда, слов нет.

 

1. Понравилось все. К управлению привык с первой секунды, очень просто понять как правильно заходить на цель. Для примера - один перпендикулярный заход в начале боя против противника - 5-6 попаданий торпед.

2. Вообще, мне кажется что авики в таком виде ...Немного имбовые. ПВО отбиться можно, но если будет пара авиков, которые знают что они делают - заберут любого. Если он будет идти один %)

3. Мне нравится. Веселее и динамичнее чем раньше.

4. Огонь будет, но два авика на 8-10 уровнях за одну команду - будет зло.

Есть вопросы к мощности ракет. 800 с копейками урона от 8-12 попаданий чет маловато как то :) Мб, инерционка на них срабатывать будет?)

Мне все понравилось, новые авики, управление звеньями. Но, сделайте задний ход авику, а то не удобно. И возможность использовать ремонт на авике, если управляешь эскадрилией.

 

З.Ы. Учитывая то, что на тесте нельзя было использовать модули для прокачки пво а так же скилы кэпа - то наверное все же кр или лк заточенные в пво отобьют и 2 звена авика.

Изменено пользователем anonym_FM4YwezNif8f
З.Ы.
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
В 18.10.2018 в 17:04:14 пользователь SidUPCG сказал:

Катастрофа, отток игроков которые играли только на авианосцев, полное умирание класса из-за сложности игры

 И кот бы мог подумать... ведь новый геймплей настолько гениален, что просто гениален! Вот ведь неблагодарные. Для вас старались кале совершенствовали геймплей. А вы не цените оригинальный авторский выс  замысел. Мне до крайней степени грустно на это смотреть! [НЕТ]:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 15:48:46 пользователь Grick сказал:

Собирался оставить подробный фид-бек в теме, но на почту пришло приглашение принять участие в опросе. Ну и решил там разгуляться. Надеюсь их читают, а не только статистику по ответам с выбором собирают.

 

3107471.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
256 публикаций
В 23.10.2018 в 17:48:38 пользователь utka_v_tapkah сказал:

Старые авиководы это рандом, причем уже на уровне формирования команды, если повезло в твоей команде убернагибатор, не повезло - в команде противников. Слишком сильно в итоге один человек влиял на игру. Если с этим справятся без серьезного перепила авиков, то я не против, но играть авиком не буду, просто не интересно.

играю на авиках постоянно ... не замечаю тенденцию что каждый бой у меня или у противника преимущество.. да бывает некоторые бои, что я или противник гнет игру, но это 1 из 10( а то из 15) боев, а для тех кто играет не на авике это вообще 1 из 30(40) боев

С таким успехом есть скиловые игроки которые играют на  эсминцах, линкорах и крейсерах и тащут весь бой и это факт

Изменено пользователем anonym_5ZPStDmItK3J
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 07:03:41 пользователь vozmojniy сказал:

играю на авиках постоянно ... не замечаю тенденцию что каждый бой у меня или у противника преимущество.. да бывает некоторые бои, что я или противник гнет игру, но это 1 из 10( а то из 15) боев, а для тех кто играет не на авике это вообще 1 из 30(40) боев

С таким успехом есть скиловые игроки которые играют на  эсминцах, линкорах и крейсерах и тащут весь бой и это факт

Да если посмотреть например на Клановые бои, то там и без Авиков норм игроки тащат
А насколько я понимаю новый геймплей на Авиках вводится с последующим вводом Авианосца в Клановые бои =)
Если это так то все же эта очень умная идея должна работать таким образом:
1) Перки прийдеется качать с учетом Авианалетов;
2) Стоялова за островами больше не будет так как Авик должен это наказывать;
3) Целенаправленная разведка будет разоблачать нежданчики и подставные тактики.
А на самом то деле никто не будет брать Авика на КВ ибо единственная польза от него при текущем геймплее и балансе - это Разведка и Подсвет противников ибо все остальное контрится парочкой крейсеров в Фулл ПВО прокачке

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[OPERA]
Участник
166 публикаций
16 049 боёв

Ракеты слишком наносят маленький урон(слава богу хоть поджог повесил с попавших 8)

бомб на Vl уровнях слишком мало сбрасывается (всего две бомбы сбросить это нормально? тем более они насквозь авианосец прошли а крейсеру всего 1000 дамага ну лк они кажется не пробили вообще как и ракеты)

торпедоносцами слишком сложно прицелится на перёд а если и получается пустить на перёд они не взрываются.А по крейсерам вообще почти невозможно попасть ибо пока ты пытаешься на перёд пустить он разворачивается в другу сторону и попадёт максимум 1 торпеда а минимум ничего.Бронебойные бомбы на X -х лвлах я не смог проверить у меня их не было и всё, хотя  один чел на мидвее почти пол мантаны разорвал мне бронебойными но у меня бронебойных не было на 10-ках.

Ещё замечал что после какого то времени боя ПВО у моей цели перестало работать.

Боты эсминцы врезались в друг друга и стояли или собирались примерно в одном месте и стояли.(я пытался задомажить их ракетами но больше 1300 дамага я не нанёс и эсминцам)

так же когда я плавал на мантане 1 раз у меня в небе зависли взрывы снарядов ПВО ,они взрывались просто так и исчезали по 1му а их там было почти 20(самолётов там или вообще не было или были но 5 минут назад)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций

Чуму на дом тех, кто меня минусит

 

Сегодня в 10:21:23 пользователь Ayonix сказал:

Ракеты слишком наносят маленький урон(слава богу хоть поджог повесил с попавших 8)

бомб на Vl уровнях слишком мало сбрасывается (всего две бомбы сбросить это нормально? тем более они насквозь авианосец прошли а крейсеру всего 1000 дамага ну лк они кажется не пробили вообще как и ракеты)

торпедоносцами слишком сложно прицелится на перёд а если и получается пустить на перёд они не взрываются.А по крейсерам вообще почти невозможно попасть ибо пока ты пытаешься на перёд пустить он разворачивается в другу сторону и попадёт максимум 1 торпеда а минимум ничего.Бронебойные бомбы на X -х лвлах я не смог проверить у меня их не было и всё, хотя  один чел на мидвее почти пол мантаны разорвал мне бронебойными но у меня бронебойных не было на 10-ках.

Ещё замечал что после какого то времени боя ПВО у моей цели перестало работать.

Боты эсминцы врезались в друг друга и стояли или собирались примерно в одном месте и стояли.(я пытался задомажить их ракетами но больше 1300 дамага я не нанёс и эсминцам)

так же когда я плавал на мантане 1 раз у меня в небе зависли взрывы снарядов ПВО ,они взрывались просто так и исчезали по 1му а их там было почти 20(самолётов там или вообще не было или были но 5 минут назад)

Для начала пишется Монтана, через О, а во вторых бб бомбы только у японии, чувак на мидвее никак не мог тебя ими разорвать, потому что там Оф бомбы.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 786 боёв
Сегодня в 10:46:40 пользователь K_O_C_A_T_K_A_ сказал:

Для начала пишется Монтана, через О, а во вторых бб бомбы только у японии, чувак на мидвее никак не мог тебя ими разорвать, потому что там Оф бомбы.

На Энтерпрайзе ББ бомбы...

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×