Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

343
[BMG]
Участник
215 публикаций
4 454 боя

///хотел расписать кратко, но ей богу, накипело///

В 16.10.2018 в 19:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось

Визуальные эффекты

для обычных кораблей:

  • взрывы-пулеметы работы ПВО
  • звуковое "оповещение" о налете (множественные разрывы "черных облачков" наверняка многих заставят вовремя выйти из прицела)

для "авианосцев":

  • анимация захода в атаку

Не понравилось

Для обычных кораблей:

  • сомнительная эффективность ПВО
  • отсутствие выбора приоритета цели.

Два противника-авиковода одновременно нападают на тебя, но у одного штурмовики, а у другого - торпедоносцы. Одинаково ли они опасны? Нет (хотя на деле по эффективности, увы, они близки, и об этом ниже).

 

Для "авианосцев":

  • неадекватное и неуправляемое управление кораблем

Сдержим маты и опустим разговор о "прокладке курса" через планшет... Хотя с чего бы?

Из-за кривой работы автопилота вписаться в остров ("уклоняясь" от другого острова или чисто из-за затупившего управления - и такое бывает), намертво застрять на синей линии - легче легкого. Такое чувство, что авику предполагается либо стоять на месте, либо уползти куда-то в угол карты... и встать там. Разумеется, врезавшись в край карты. Почему? Да потому что у авика ВООБЩЕ НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА!

Эльфизм? Нет. Идиотизм.

  • абсолютная уязвимость перед другими кораблями

Благодаря концепции размазывания урона защититься авианалетом ("лучшая защита - это нападение", ага) теперь невозможно, вовремя сманеврировать или уж тем более хоть сколько-то, виляя, уворачиваться от залпов - невозможно, использовать ремку и снять пожары/затопление - невозможно, нацелить ПМК на подкравшийся по краю эсминец - невозможно. Да и будет ли вообще это ПМК?..

Эльфизм? Нет. Идиотизм.

  • усиление потенциала "каннибализма"
  • тугое управление самолетами (они все же не башни линкоров, чтобы так разворачиваться)
  • неадекватное время взвода и скорость торпед
  • в некоторых моментах - отвратительная камера при атаке бомбардировщиками
  • сомнительная эффективность и целесообразность штурмовиков как класса
  • расходники (истребительный зонтик и форсаж еще худо-бедно, но ремонтная команда... самолеты могут "подпочиниться" в воздухе, а на авкие даже пожар не потушить... Эльфизм? Нет. Идиотизм.)
  • и бронебойные бомбы, и глубинные торпеды не должны быть у одной и той же нации
В 16.10.2018 в 19:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 

Новая концепция внешне красивая, но геймплейно - отвратительная, и в большинстве своем не решает озвученных ВАМИ проблем данного класса.

 

Избыточный свет как есть, так и остался. Если точнее, нынешний "продолжительный множественный подсвет" заменится новым "перманентным подсветом"

Разберем чуть подробнее. На основных серверах держать в засвете эсминец - это палка о двух концах, потому что ты либо жертвуешь частью ударно-наступательного потенциала (разряженные бомбардировщики), либо прикрытием своих самолетов/союзников или противодействием авианосцу противника (истребители). Причем вражеский авиковод может тебя связать боем, выкосить "альтом" или вообще вынудить просто направить все силы и внимание на защиту.
Что мы получаем сейчас? Отогнать самолеты от точки/эсминца сможет только подошедший мощный корабль/ордер с ПВО, либо пролетающая мимо вражеская эскадрилья вызовет на это место "зонтик". И все! Даже если раз в минуту эсминец будет отгрызать один самолет - мне это не так критично, как ему быть засвеченным. Или вы считаете, что игроки должны играть только так, как вам того хочется: "дамажка-дамажка-ДАМАЖКАА!!" ?

Ну-Ну.

Лично я, если ЭТО каким-то образом выйдет именно таким, буду пробовать вначале светить всех эсминцев для команды, а потом подчищать/выдавливать линкоры/крейсера. К тому времени союзники как раз многим повыбивают установки ПВО.
Что, скажете - так нельзя? Это грязная игра?

Нет. Это КОМАНДНАЯ игра. Так, как по идее - изначально - и задумывался весь проект World of Warships.

Отсюда как раз переходим ко второму пункту. Концепцией Мира Кораблей и фактором, увеличивающим шансы на победу, является командная игра с кооперацией между игроками или индивидуализм в набитии статки и урона? Если еще - по крайней мере, пока - все же первое, то ваш концепт авианосцев противоречит концепту вашей игры и лишь еще больше отрывает их команды, оставляя что? Правильно - недоавиааркаду (хотя бы тень слова "симулятор" такое - даже не заслуживает) ^_^

Далее. Дайте новичку поиграть на нынешнем авике 4-5 уровня и на вашем концепте. Что ему будет проще освоить? Задать угол атаки на тактическом планшете или самому, на глазок, пытаться в кого-то попасть? С учетом некоторых нынешних багов ("скачущая" полоса автосброса, например) - с интерфейсом и управлением придется немного побороться и там, и там, так что этот фактор не будем учитывать. Ответ очень прост - задать цели и угол атаки проще, чем выбрать цель, угол атаки, упреждение, для торпед - ВРЕМЯ #$&@ ВЗВЕДЕНИЯ, направление выхода из атаки. Таким образом, вопреки вашим собственным (заявленным) целям - для новичков, желающих попробовать этот класс, порог вхождения лишь сильнее повышается.

Теперь дамаг. Альфа-страйк. Тут отчасти с вами соглашусь, что как сейчас - получать колоссальный урон неприятно, а возможность наносить его отчасти неправильна (хоть при этом логична и исторична - не зря именно этот класс кораблей стал основной силой флота). Однако с точки зрения нанесения урона геймплей будет вызывать скорее раздражение, причем у всех: у цели авика, что ему придется, "отмахиваясь от этих гребанных комаров", постоянно маневрировать и уворачиваться; у самого авика, что его потуги по расчету и выцеливанию зачастую неэффективны; у союзника цели, что "это *** снова к ним бортом подставляется", у союзник авика, что он "только выстрелил, а этот гад снова дернулся и отвернул", уворачиваясь от торпед/бомберов.

И это только лишь часть примеров...

Извините, это единственные пункты, которые можно считать хоть как-то, относительно ЛОГИЧНЫМИ и обоснованными причинами переделки авианосцев  - и то, за исключением оторванности от команды: сейчас авианосцы наоборот, скорее самые командные корабли как минимум за счет подсвета (полностью расписывать не буду). Другие причины даже не запоминал, ибо звучат они крайне надуманно. Особенно из уст тех, кто даже в песочные авики не смог - да, да, та цитата "ушла в народ". И про вашу статистику, которая еще и закрытая ("верьте нам на слово, друзья!"), прошу - не надо. Как на форуме уже приводили меткую цитату: "статистика - та еще продажная девка. Кто платит, тот ее и танцует"

В 16.10.2018 в 19:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

Вы про концепт? расписано выше
Вы про реализацию? Та, что в этом билде на тесте?? Серьезно?...


Даже если отбросит конкретные плюсы и минусы и минусы, расписанные в начале:

Вы уже отбалансировали все авики?
Вы точно УВЕРЕНЫ, что отбалансировали управление авианосцем как кораблем?
Вы уже отбалансировали все самолеты и урон?
Вы уже отбалансировали засвет в новых реалиях?

Вы уже отбалансировали ПВО кораблей под новые реалии?
Вы уже отбалансировали взаимодействие ПВО и самолетов? Полностью?
Вы уже отбалансировали перки и модернизации под новые реалии? И у авиков, и у остальных кораблей?
Вы уже оптимизировали интерфейс?
Вы уже перенастроили экономику авианосцев?
Вы уже полностью проработали механизмы компенсаций для игроков?

 

Выкатить этот "билд" теста на основной сервер - будет самой большой ошибкой за все время существования проекта. Пусть не нокаут, но как минимум нокдаун - крайне вероятен.

В 16.10.2018 в 19:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Кстати, вот вам еще интересный момент на подумать. Если взять сейчас Стандартные и Кооперативные (против ботов) бои и рассмотреть обычные корабли - абсолютно всем наглядно и очевидно, насколько легко утопить бота по сравнению с игроком. Теперь возьмем ваш тест. Легко ли с авика убиваются боты? Если прокнули ББ-бомбы на японцах - то да. А в целом? Если уж приходится настолько попотеть, чтобы забрать бота, то с игроками... стоит восхвалять любые попадания?.. Авики что, хуже линкоров (которые накидывают чуть ли не из-за горизонта?..

Итог:

Красиво и порой даже зрелищно, но при этом крайне сыро и местами коряво. Это именно первый вариант нового геймплея, и не более... Надеюсь.

 



P.s. Как вам такой фидбек, товарищи Илоны Маски? Достаточно подробно разобрал и выразил впечатления?

Изменено пользователем igroman124
Исправление ошибок/опечаток
  • Плюс 12
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[SPI]
Участник
44 публикации
30 715 боёв

     Я опишу со своей Субъективной точки зрения.

 

    1) У меня проблемы со зрением и раньше корабли в бинокль, в дымке видел неразличимо от воды. В то время как на планшете различал их неплохо, что определило специализацию на АВ.

    2) Мне нравится неспешный режим ( по сравнению с танками, или тем более с самолетами :Smile_smile:  )

    3) Ноут уже слабоват на сегодня и 25 ФПС редкость, а в моменты перестрелок падает до 5 :). На АВ переходить из планшета в вид сверху и назад, или перемещаться в вид сверху, после переключения происходит подвисание на 1-2 с.

 

      Постараюсь не повторять описание других

       

     Первый взгляд - мало времени для теста. Как следствие Все увидели явные грабли (Вы их специально положили?), и  не очень  понятны НЕ ВОПИЮЩИЕ аспекты.

 

      Это ДРУГИЕ авики. Все равно, что сравнивать танк и самолет: "Что из них лучше?" Каждый имеет СВОИХ почитателей.

      Заменить часть игры для игроков предпочитающих стратегическое и тактическое планирование на часть для игроков, предпочитающих экшен на уровне артиллерийского эсминца, на мой взгляд спорное решение. Не все из первых найдут свое место в кораблях, а для второй части есть схожий режим: крейсера и артиллерийские эсминцы. Поэтому не думаю, что значительно измениться количество авиководов.

      Из того что успел понять из тактики. Это налетаешь на цель, разворот и снова, и СНОВА. Потом подлетаешь на следующем типе и повтор предыдущего пункта. Найти другие тактики не успел. А однообразие тактики приведет к снижению интереса к классу АВ. 

      АВ на тесте надо держать подальше от боя, а сейчас больше разнообразия для его движения. Жалуются на то что АВ в тылу и до него тяжело достать, а он БЕЗНАКАЗАННО их кошмарит. На тесте АВ еще дальше в тылу, а с бесконечным ангаром и несколькими атакующими звеньями в эскадрильи ЕЩЕ БОЛЕЕ безнаказанно кошмарят. Правда по мелочи, но могут БЕСКОНЕЧНО.

 

   Плохо видно  линию взвода торпед при существующем угле обзора из торперов..

   Хотелось бы понять получают ли оставшиеся звенья урон при заходе атакующего звена?

Изменено пользователем Sergiymas
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

я слишком мало боёв провела на авианосцах,успела только к окончанию первой части теста,поэтому особо ничего не скажу,только первое общее впечатление.

1/ у меня просело фпс до 18-20.Основа разработки взята из самолётов Варгейминга,летать на самолётах с таким фпс что в варгейминге,что в тундре-неиграбельно,в кораблях они у меня всё таки летают и попадают,но идёт подёргивание картинки и при заходе уже по зелёному сектору на атаку у меня прицел также несколько дёргает.

2.Управление самолётами несложно,оно простое,в стратегию играть сложнее,там и управление посложнее и приходится заниматься несколькими эскадрильями одновременно.В этой разработке запустил одну- и больше думать о других не надо,кроме того момента,когда на твой авик попёрли каннибалы,а на 6 лвл,несмотря на хорошо изображённый огонь ПВО оно слабое,и эскадрилью истребителей в защиту не поднять,хотя в принципе если вернуть ту,что летела,потом выпустить какую то свою и нажать на запуск ястребов,они должны пространство вокруг авика защищать,то есть крутись и изворачивайся и ястребы лучше в воздух лишний раз не поднимать, держать для защиты от каннибалов))))Хохма)))

3.Почему при наведении курсора на истребители в модернизациях появляется надпись,что они эффективны против самолётов противника?у них же ракеты,сделанные по подобию бомбосбрасывателя,каким боком они ими попадут в самолёты противника?

4.Концепиции не имеет смысла даже сравнивать.Сейчас стратегия,причём достаточно интересная,если бы её не убили альтом,но это я говорю уже давно,что стратегию убил альт,а новая-это самолёты,и думаю,тоже будет достаточно интересно,если доведут до ума и сделают наконец нормальную оптимизацию игры.Можно было конечно попробовать связать вместе стратегию и самолёты,но это уже сложно,не для молодых программеров с бородами.Хотя бы сделать стратегию для истребителей,что сейчас с ними сделали-это фуфло.Истребители прилетают по вызову в ту точку,которую прошла моя эскадрилья.Зачем они мне они там нужны?мне нужны истребители для защиты своего авика от каннибалов,для защиты союзных кораблей,если на них идут ударные эскадрильи противника,для того,чтобы остановить эскадрилью противника на подходе к союзным кораблям.Я что должна лететь в эти точки чтобы вызвать истребители туда?да пока долетишь,мне всю эскадрилью ПВО сшибут только по пути,а если огибать всех,так и смысла вызывать ястребы не будет,эскадрилья противника уже отбомбится и направится домой.Надо было сделать хотя бы элементарное-вызывать эскадрилью истребителей  при нажатии определённой точки на карте,чтобы она летела в эту точку,это типа того как автопилот у авианосца-такое что,сложно было сообразить?или так спешили сдать разработку,что об элементарном думать не захотели?Я уж не говорю о более сложном концепте управления истребителями в типе стратегии,этим надо заниматься,но сделайте хотя бы такое элементарное-вызов истребителей в указанную на карте точку

5.Плохо сделана информация о том,сколько ещё остаётся самолётов в ангаре для каждого вида эскадрилий,точнее её нет совсем,надо заниматься математическими вычислениями,чтобы это сообразить,любителям вычислений это конечно понравится,но мне нет.Информация о том,какая эскадрилья готова к вылету,есть,но написана справа внизу очень мелко,глаза сломаешь,чтобы рассмотреть.В общем,такое же было и в стратегии,очень мелкие значки и сообразить сложно,сколько у тебя самолётов есть ещё в запасе.То есть  неудачно сделанную информацию в таком же виде перенесли в новую концепцию.

6.в таком виде авианосцы не должны попадать на ПРОД.над ними ещё поработать надо и довести до ума.Но если говорить не о подробностях,а об общем,то нормально.Полетать тоже неплохо,думаю,народу кто не подсел на альт в стратегии,понравится.Мне например понравилось,летать я согласна)))Проблема только с фпс,на таком ,какое у меня на бета сервере,далеко не улетишь.Стратегию,конечно жалко,поэтому и говорю,что надо подумать хотя бы о стратегии для истребителей,так как то,что сделано для них сейчас-это убожество идей программеров.В общем,работайте над этой концепцией,идея её хорошая,но надо дорабатывать.Если попаду на вторую часть бета теста,то погляжу получше,потому что надо ещё смотреть.Кстати,гудки на кораблях сделали-это хорошо,но где сигнал воздушной тревоги?ПВО на кораблях значительно улучшили,но сигнал воздушной тревоги опять побоку,да что за сложности возникли с этим сигналом?

Изменено пользователем IvankaInna
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 932 боя

У нас игра про корабли, а это чистой воды самолеты! Причем корявые и примитивные. 

Я в это точно играть не буду. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Доброго времени суток! Спасибо что дали возможность поучаствовать в тесте. Жаль мало боев успел сыграть из за работы.

Впечатления такие:

1. Идея понравилась в принципе, до этого после нескольких боев на 4 уровне авики гнили в порту, теперь пойдут в бой.

2. Механика лично мне понятна освоился за пару боев. Но думаю еще много работы по исправлениям различных проблем особенно по управлению самолетами.

3. Тут многие пишут что сильно быстро сбивают самолеты сначала и у меня так было пока не понял на кого и как заходить и стало норм после сброса всего обвеса часть самолетов возвращалась домой и это после 3-х заходов.

В общем и целом мне было очень интересно поучаствовать в тесте, был бы рад продолжить.

Спасибо.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
26 публикаций
25 583 боя

- Понравилось всё, и геймплейно и визуально!

- Лучше, т.к. ЭКШН. Выглядит шикарно.

- Точно вернусь на авики и буду играть. Надеюсь не я один.

- На тесте никаких проблем не возникло. По геймплею всё понятно, разобрался очень быстро.

 

Разве что некоторые пожелания по визуальной части:

1) у бомб трассирующий след - не нужен. (ну или пускай в модах сделают, что бы его можно было отключить)

2) Увеличить диапазон камеры эскадрилий, что бы можно было ближе рассматривать самолёты (как при взлёте)

3) Сомнительная камера при атаке бомберов. Можно замедлять её по мере приближения к цели.

4) На палубе авианосца нет самолётов, как раньше! Верните их пожалуйста.

5) Если отключать HUD (ctrl+G) остаётся виден прицел, уберите его пожалуйста тоже.

 

Ну и модельки самолётов хотелось бы по качественнее.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 028
[YOKO]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 106 публикаций
10 254 боя

Как я понимаю,данный этап теста завершен. 

 

За сим отпишусь о том,что успел заметить на нем(возможно уже поздно,возможно нет,возможно новое,возможно нет)

Начну с того,что в большинстве боёв я максимально подставлялся под авианосец,делая себя максимально выгодной целью.

 

Просто несколько скринов без особого смысла.

Скрытый текст

shot-18_10.20_18.45_10-0177.thumb.jpg.8d381d7b682de75ccfda5540d7eaf5cb.jpg

shot-18_10.20_19_06.21-0305.thumb.jpg.31cb98adc8f9d316a83fe8b54cca7887.jpg

shot-18_10.20_19_21.25-0476.thumb.jpg.fff0599cfbec9bed8b2ef16b69d06942.jpg

 

 

1)Группы плохо отзываются на команды(лево-право). Возможно дело привычки,но по началу довольно напрягает.

2) ПВО осталось для меня неопределенным. По сути тот же рандом. Тебе может плюнуть облачком прямо перед носом без шансов увернуться,а может и вовсе не помешать. Со стороны арт-кораблей я тоже затрудняюсь оценивать ПВО. Были бои и с самолётами под 0,были и за 40,хотя ситуации в общем и целом схожие. Но на меня не было совершено ни одного адекватного сброса торпед(тобиш ни в одном налете торпедоносцами не было затрачено N время на "прицеливание") с узким сбросом,так что и ПВО по относительно прямолетящим самолётам особо не успевало стрелять.

Ко всему прочему ещё отсутствуют перки,так что о его балансности и силе говорить очень сильно рано.

 

 

3) Раз про ПВО,то один раз я встретил забавный баг. Гоняясь весь бой за самолётиками с желание проверить ПВО и настреляв их только 4 штуки "нечто" решило исправить мою неудачу. Да и не только мою,союзному однотипному кораблю тоже перепало,но поменьше. 

Скрытый текст

shot-18_10.20_13_40.16-0636.thumb.jpg.fd7fa8a2d314a63b34f81554896e72d8.jpg

shot-18_10.20_13_42.45-0507.thumb.jpg.0494431ea292214f92821b24082e1ae3.jpg

shot-18_10.20_13_42.47-0877.thumb.jpg.74d605bf427732f170f141ddee4a332b.jpg

shot-18_10.20_13_42.31-0558.thumb.jpg.23bb47a6a5a53ed53f06d0e1da050c17.jpg

 

4) Ещё ПВОшная багулина. Честно не скажу за всех,хотя вроде бы и приглядывался,но у Дзао я заметил уменьшение дальности засвета самолётов при стрельбе(или просто при стрельбе,а возможно при стрельбе ПВО засвет с самолётов уменьшается,а дальность засвета с кораблей увеличивается до максимума) Видно по кругам на миникарте.

Скрытый текст

shot-18_10.20_19_24.49-0671.thumb.jpg.bd55ea11132abf4d6101f3a659caf78d.jpg

shot-18_10.20_19_27.33-0090.thumb.jpg.5c534cbca04b0f44e64a4fedd8130cdc.jpg

 

5) Возможно это не совсем баг,но при заходе на цель через острова среднего и более размера группы начинают выделывать танцульки(при этом прицел сброса сужается и тоже выделывает танцули вместе с самолётами.

 

6)У Хакурю торпедоносцы с глубоководными торпедами багованные. Не знаю от чего зависит,но не редко встречались торпеды без индикаторов(как не взведенные),но наносившие урон. При этом индикатор появлялся позже,когда торпеды после попадании проходили ещё километр-другой. Не видел такого с двойными торпедоносцами(12х2),только с четверными(12х4).

 

7) Про эффективность усиления бортов  ничего сказать не могу.

 

-----------

 

8) Невозможность управления авианосцем - это не то,что должно быть. Ибо срыв атак ради выживания-это потеря времени. 

9) Ракетное вооружение по моим наблюдением более чем бесполезно. Единственные более-менее что-то могущие ракеты-тройные ракеты Мидуэя. Использовать ракеты против эсминцев-тысячи 4 в лучшем случае с налета. Как минимум у меня такое было. В данном виде ракетоносцы нужны не более чем для раннего засвета(кто куда идет для будущих атак),экстренного сбития захвата базы и выброса самолёта для поддержки союзников. И все эти функции не зависят от боевой мощи типа самолётов,а только из-за их скорости и шанса зацепить разрывом мелкие цели в дымах.

10) Безальтернативные бронебойно-глубоководные японцы-полная бесполезность против эсминцев(которые ведь и так страдают). Но есть мнение,что это сделано не более чем для теста что и как.

11) Надпись "Работа ПВО" вроде бы выскакивает даже на возвращающиеся группы. Точно сказать не могу,но если это так,то это очень мешает и порой сбивает с толку.

 

------------------

 

12) На моём слабом ноутбуке при игре на авианосцах сильно упала производительность(арт-корабли-вроде как не критично(40-60)). Не скажу точно сколько сейчас,но думаю в районе 50,а на тестовых-около 20.

------------------

 

Возможно мог бы ещё что-то добавить,но сейчас не могу ничего конкретно вспомнить,да и времени на тесте было не особо много проведено. Так что как-то так.

 

Изменено пользователем Tim_0_o
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[CHAP]
Участник
42 публикации
13 380 боёв

1 бой съиграл. Продолжать не тянет от слова совсем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

самое отвратительное - однозадачность, кроме одной эскадрильи ничего. все остальное в это время куча хлама, которая "плывет" куда уже не надо

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Небольшое вступление. Я не являюсь профильным авиководом и/или фанатом действующего геймплея на авианосцах. Геймплей на них сейчас хоть и доставляет некоторый фан за счет возможности нанести одномоментно большой урон, но является некомфортным, т.к. нужно постоянно учитывать и запоминать расположение на карте кораблей с хорошим ПВО, превозмогать на 8-9 уровнях против иногда большого количества Вустеров и прочих Демойнов, отвлекаться на нудное завоевание господства в воздухе. Играя на нормальных (не авианесущих) кораблях и попадая в бой против какого-нибудь плоскопалубного 10 уровня практически на любом корабле (особенно 8-9 уровня) игрок вынужден смириться, что при удобном моменте самолеты могут просто прилететь и забрать его. Конкретно у меня такое бывало редко, но бывало и вызывало негатив.

Итак, что понравилось в новом концепте:

1) Одним заходом авианосец теперь не может сломать кабину любому кораблю.

2) Авианосец практически лишен возможности в начале боя прилететь и забрать эсминца на точке.

3) В какой-то мере геймплей все-таки упрощен: больше не нужно играть в пианиста, управляя одновременно несколькими группами.

4) Убрано управление истребителями - больше никаких малоинтересных (лично для меня) разборок за воздух.

5) Убрана возможность тотального засвета карты.

Как видно, большой массив таких позитивных изменений интересны в первую очередь линкорам, крейсерам и эсминцам.

Что не понравилось:

1) Разводить на пожары и затопления все еще можно и довольно легко.

2) Вид с самолетов. Тут подробнее. Камера находится слишком близко к хвосту звена. При обычном полете это не несет особых неудобств, но при пикировании перед атакой обзор становится слишком неудобным из-за чрезмерного приближения.

3)  Неинформативность прицелов в плане упреждения, отстутствие автоатаки. Это может отпугнуть потенциальных новичков.

4)  Абсолютный дискомфорт при сбросе бомб. Этот пункт отдельно, потому что прицел после атаки сильно смещается, самолеты несутся вниз и что-то подкорректировать уже проблематично.

5)  Для максимальной эффективности авиагруппы нужно использовать по кулдауну. Но из-за этого после сброса торпед приходится возвращаться на авианосец за новой группой, не имея возможности посмотреть, куда и как идут торпеды.

6) Все еще большая скиллозависимость в управлени авианосцем. И переработка с усложнением ПВО только усугубила понимание геймплея.

7) Отсутствие возможности управлять авианосцем при управлении самолетами. Это вообще без комментариев.

8) Штурмовиками в начале боя можно за пару минут найти вражеского авианосца и его на некоторых картах легко убьют по фокусу.

9) Огромная зависимость эффективности пикирования от пинга и подвисаний клиента.

10) Я категорически не приемлю новую концепцию, поскольку в ней столько же логики, как и в ручном управлении торпедой, выпущеной с эсминца. Но об этом ниже.

Я бы не хотел видеть такой геймплей в игре, поэтому даже не буду останавливаться на дисбалансе внутри класса между американцами и японцами. Такие изменения в игре скорее всего вызовут большой негатив среди сообщества и больше оттолкнут игроков, чем привлекут.

Что касается новой концепции в целом, я против нее, поскольку в игре о кораблях не было никакого ощущения игры именно на корабле. Это просто ухудшенная версия самолетов с возможностью по КД играть разными классами. В действующем "стратегическом" режиме хотя бы можно было представить, что из авианосца идет управление и кораблем, и авиагруппами с корабля. Геймплей сложный и неоднозначный, но со своей изюминкой. При этом я полностью согласен, что он не вписывается в общие рамки игры и требует больших изменений.

По традиции написания фидбека внесу предложение.

Если разобраться, то стрельба и пуск торпед на кораблях в игре происходит исходя из подбора упреждения (игроком самостоятельно или с подсказками в клиенте). С уменьшением расстояния до цели подобрать правильное упреждение и попадать становится намного проще, что является мощным стимулом к "бодрому рубилову" со своими рисками и недостатками.

Главная токсичность действующего геймплея в том, что игрок на авианосце фактически безнаказанно (особенно на десятых уровнях, когда ангар самолетов большой), находясь на безопасном расстоянии, нанести огромный урон практически любому кораблю. Проблема была в том, что далеко не каждый игрок на авианосце может реализовать такой потенциал и выиграть воздух.

Поэтому я считаю, что новый концепт должен строиться от привычных для всех механик нанесения урона. Авианосец должен отправлять ударные авиагруппы например по очереди с возможностью в определенный, зависящий от расстояния, момент выбрать траекторию захода на цель. Использовать для этого можно действующие механики автоатаки торпедоносцами и бомбардировщиками. Но в зависимости от расстояния эллипсы сброса могут быть меньше, а торпеды можно будет отправить находясь ближе к цели. Немного другой вариант это все сделать полностью в ручном режиме. Например, за 10-15 или 20 сек до возможного поражения цели (в зависимости от расстояния) авиагруппа торпедоносцев приостанавливается или останавливается и становится возможным подбор упреждения по торпедам . Скорость торпед конечно нужно будет скорее всего увеличивать и добавлять какую-нибудь соответствующую индикацию, чтобы игрок не пропустил момент остановки или она была максимально недолгой.

При этом ПВО кораблей в зависимости от его значения должно скашивать определенное количество самолетов при подходе и таким образом прямо влиять на получаемый кораблем урон.

Если пойти по данному пути изменения авианосцев, геймплей на них будет больше похож на другие корабли. Можно будет даже развить отличную, как мне кажется, идею авианосца "Граф Цеппелин" с мощным альтернативным вооружением. Можно будет даже сделать авианосец с кучей хитрой брони, который будет продавливать направления (для фан-режимов например). 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[1-UVS]
Участник
67 публикаций
18 781 бой

Очень хотелось бы, чтобы кто-то, кто придумывал эти "новые авики", или ребята, шарящие в обновленных АВ, разъяснил мне пару вещей:

а) вот такая дикая(скрин №1, там 5 лямов!!) цена на ремонт-обслуживание будет у нас и на основе? или это сугубо для тестового сервера, чтоб мотивировать игрока садиться на другие типы кораблей?

б) что за странности с дальностью огня ПВО, перков капитана на дальность действия орудий на тесте нету, максимальная дальность ПВО дальней ауры у <Ямато> указана в 5км, модуль, который стоит в третьем слоте, это мод на дальность ПМК. А в игре по нажатию кнопки "H" показывает дальность 5,8 км.

Это выбор интенсивности огня ПВО на отдельный борт так влияет, или это баг в игре, или что, я не пойму?

 

 

Проверить на тесте снова, к сожалению, нет возможности.

  shot-18_10.22_12_09.50-0415.thumb.jpg.a7b00e0c0e4b50f6a42887236bbb4481.jpgshot-18_10.22_13_12.36-0213.thumb.jpg.d6a753fff2e0f8a722b94a56e30538e9.jpgshot-18_10.22_13_21.49-0380.thumb.jpg.8da5d7d093003b32009dc02137a00c4d.jpg

 

Изменено пользователем Klim_Yarcko
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
Сегодня в 09:38:21 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Небольшое вступление. Я не являюсь профильным авиководом и/или фанатом действующего геймплея на авианосцах. Геймплей на них сейчас хоть и доставляет некоторый фан за счет возможности нанести одномоментно большой урон, но является некомфортным, т.к. нужно постоянно учитывать и запоминать расположение на карте кораблей с хорошим ПВО, превозмогать на 8-9 уровнях против иногда большого количества Вустеров и прочих Демойнов, отвлекаться на нудное завоевание господства в воздухе. Играя на нормальных (не авианесущих) кораблях и попадая в бой против какого-нибудь плоскопалубного 10 уровня практически на любом корабле (особенно 8-9 уровня) игрок вынужден смириться, что при удобном моменте самолеты могут просто прилететь и забрать его. Конкретно у меня такое бывало редко, но бывало и вызывало негатив.

Итак, что понравилось в новом концепте:

...

То есть Монтана или Ямато сдувшие с карты одним залпом этого 8-9 тебя не расстраивают? Тебя не расстраивают китайские ЭМ которые тебе могут сдуть так же любой 8-10

Не, не расстраивают. Авики, Да авики это корень зла после выкорчевывания которого игра станет "дружественней" и ощутимо комфортней.

 

PS Реально, такое читать даже противно!

Изменено пользователем anonym_qURNHVLauNNL
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 13:34:32 пользователь Combat_Ant сказал:

То есть Монтана или Ямато сдувшие с карты одним залпом этого 8-9 тебя не расстраивают? Тебя не расстраивают китайские ЭМ которые тебе могут сдуть так же любой 8-10

Не, не расстраивают. Авики, Да авики это корень зла после выкорчевывания которого игра станет "дружественней" и ощутимо комфортней.

 

PS Реально, такое читать даже противно!

Зато твой остроумный комментарий совершенно точно решит все проблемы в игре. Это во-первых.

Во-вторых, советую не флудить. Тема не для этого создана.

А в третьих, научись сначала играть, чтобы бедного тебя все подряд не ваншотили. А  я уже сам разберусь, что меня должно расстраивать, а что нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
Сегодня в 14:03:12 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Зато твой остроумный комментарий совершенно точно решит все проблемы в игре. Это во-первых.

Во-вторых, советую не флудить. Тема не для этого создана.

А в третьих, научись сначала играть, чтобы бедного тебя все подряд не ваншотили. А  я уже сам разберусь, что меня должно расстраивать, а что нет.

А ты смешной, честно ))

Его посмели критиковать и комментировать ))

Ты считаешь что ты тут можешь заниматься флудом, выдавая это за публичную порку а остальные обязаны внимать молча словам Великого?

Спасибо, поднял мне настроение ))

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[CHILI]
Участник, Коллекционер
10 публикаций
18 056 боёв

С новым геймплеем стало на авиках еще не привычно играть, так как формально это управление стало так будто если бы ALT работал всегда. Ладно что касается с тех уровней, где мы пользуемся ALT, а что будем на 3,4,5 уровнях, где был авто сброс. Какой там будет геймплей. Что касается ПВО, лучше бы конечно по пробовать играть на прокачанных капитанах, чтобы знать, механику того же ПВО. Не хватало истребителей на Линкорах. Ну и само управление ПВО порой отвлекает, что нужно с борта на борт перебрасывать во время сражения. Японцам добавили по сути американские Бронебойки и Пан Азиатские глубоководные, где в бою Ranger заходил лучше Ружья. А 2 10-х авика против так вообще чума. Конечно будем ждать дальнейшего развития и доработок. Но на японцах бы хотелось выбора между торпедами глубоководные либо обычные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
13 986 боёв
Сегодня в 13:28:17 пользователь Klim_Yarcko сказал:

 

а) вот такая дикая(скрин №1, там 5 лямов!!) цена на ремонт-обслуживание будет у нас и на основе? или это сугубо для тестового сервера, чтоб мотивировать игрока садиться на другие типы кораблей?

 

 

что бы на остальных кораблях тоже играли , на них 5 лямов за одну победу дают

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[STAAR]
Участник
125 публикаций
18 298 боёв

К сожалению на тест не пустили, сам лично нового геймплея не видел, но по видео и статьям выскажу свое мнение:

 

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? * Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Понравилось

Бесконечные самолеты(мы же не ограничиваем эсмов в торпедах или линкоры в снарядах(даже после взрыва цитаделей :))) - авик даже в руках новичка больше не станет "баржей". А то учитывая отсутствие визуальной границы ауры ПВО, иногда терял пол эскадрильи просто далеко пролетая мимо Минотавра в дымах или Ворчестера.

 

Правда пополнение можно реализовать и в текущей концепции - прилет новых эскадрилий из-за края карты, после гибели имеющихся(или через снаряжение "вызвать пополнение")

 

Не понравилось

Аркадное управление самолетами - ну не надо корабли в World of Warplanes или в другую игру про самолеты превращать. В реальной жизни авики всегда работали несколькими авиагруппами чтоб ПВО продавить

 

Снаряжение в виде истребителей(а так же ликвидация поплавковых самолетов на линкорах и крейсерах) -  самолетики на крейсерах и линкорах еще и эсмов светили\отгоняли, дайте тогда ГАП/РЛС в качестве компенсации. А то линкоры совсем беззащитны против эсмов.

 

Кроме того - а как же борьба за воздушное господство?! Подавление авиации противника - важная часть боя!(и в реальной жизни тоже)

 

Глубоководные торпеды у японцев - а как эсминцев теперь гонять\валить\из дымов выкуривать?! Не ну появились конечно штурмовики, да и нет 2х эскадрилий торпедоносцев чтобы сделать ножницы, но все равно хочу выбор

 

 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Старые авиководы в это играть не будут(потому что сейчас из за недостатков ПВО они практически безнаказанно набивают урон, а с новым геймплеем так уже не будет).

Лично я буду рад смерти авиков и переброшу перки с ПВО на более нужные вещи :) А имеющиеся авики оставлю для выполнения бз или продам.

 

 

Я бы предложил в место такого радикального изменения геймплея авиков откорректировать существующий:

  • Убрать АЛТ атаку истребителей
  • Добавить пополнение авиагрупп из-за края карты(т.е. бесконечные самолеты)
  • Совместить перки и оборудование ПМК\ПВО- потому как сейчас ты либо ставишь железку +20% ПМК или +20% ПВО(А авики редки и смыла нет большого сейчас вкладываться в ПВО, но если авик встретишь- скорее всего умрешь). В общем ПВО надо радикально усиливать, чтобы даже слабое ПВО на 10 уровне сбивало треть или четверть зашедших самолетов. А сильное ПВО должно выкашивать до 4/5. Либо увеличить радиус ПВО, чтобы корабли идущие группой друг друга прикрывали(соответственно одиночки становятся приоритетной целью для авика). Но ПВО точно надо усиливать(или снижать живучесть самолетов). Так как сейчас Мдвей зашедший на Эльзас со всеми модификациями на дальность(железка+ усиленная огневая) всеми эскадрильями теряет только 3-4 самолетика = нет ПВО у Эльзаса :(с Думаю что базовая + железка на 25% + ручное управление огнем не сильно изменят ситуацию :( 
    Сюда же отнесу вариант увеличить лимит до 25 перков(чтобы хватало и на ручное управление огнем и на 2 огневые подготовки не в ущерб другим перкам)
  • Добавить топливо для самолетов, чтобы авик не мог бесконечно держать в воздухе эскадрильи(Вот и не будет бесконечного засвета всей карты)
Изменено пользователем AtM_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
19 публикаций
1 185 боёв

Добрый день, 

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  1. большее погружение очень хотелось, 
  2. экшен тот что надо
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  1. я за новый взгляд от 3 го лица, 
  2. управление авиком нужно вернуть - так как мы играем в корабли а не в самолеты с аэродрома погружение должно быть в корабли это интересно, я много рассматривал раньше модельки авиков
  3. концепция должна быть смешанной старое с новым,
    1. старое : то ощущение когда ты управляешь именно носителем самолетов и у тебя есть много групп одновременно это очень классное ощущение, что ты управляешь не одним самолетом или кораблем,  а  группой - ты организатор, так сказать лидер (хоть и ботов самолетов)  это ощущение передавалось в старой версии, в новой этого не хватает (к слову такое же чувство есть и в Mount and Blade (где ты как герой в том числе можешь набрать команду и раздавать им приказы)  это успешная концепция отголоски ее были и в авиках ваших, добавить сюда регулеровку заполнения ангара самолетами как в Steel Ocean будет супер!!!! это то что меня радует и дает мне пищу для того что бы придумать свою тактику (я играю в Steel Ocean из за этой возможности проявить творческую натуру)
    2. Новое : атака от 3 го лица очень сильно погружает в процесс об этом я мечтал и вот оно =) я доволен!!!! сделано в общем супер - нюансы можно потом доработать 
    3. соединение старого и нового : я думаю надо оставить контроль деталей (количество самолетов как в Steel Ocean - надо ввести, это супер классная возможность заняться менеджментом авика, а класс сам по себе и подразумевает это направление за что его любили в старой редакции это выражалось в количестве групп), контроль корабля, несколько групп одновременно ( хотя бы 3 ) или 2 ( ударную и пво - истребительную), добавить атаку как в новой редакции от 3го лица, дать возможность переключаться между объектами ( ударной группой, ПВО группой, Авиком), нужно скорее всего добавить автопилот и авто атаку авиогруппам, пока играк играет с другим объектом. 

Эти меры я думаю смогут отразить особенность класса как не просто единицу боевую а в том числе и носителя так сказать дронов (самолетов), есть у игроков определенные запросы на управление группой (хоть и ботов), а не единицей- это прослеживается во многих играх, и авик полностью отвечает этому запросу и делать из него что то другое это не верный путь по многим причинам

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  1. противоположная крайность сущности авиков и это не то что нужно 
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
  1. Я очень рад что Вы готовы для смелых экспериментов и у Вас есть цель сделать игру лучше ! 

Надеюсь вы сделаете авики моей мечты !! =) 

 

p.s. люблю нагибать на авике =) и много домажки и чувство что ты можешь утопить любой корабль, даже эсминец  - ножницами 2 группами торпедоносцев на автоатаке заходя с кормы шикарный прием!!  не каждый эсминец знает как увернуться - попробуйте,=)  надеюсь в новой редакции будет все что дарит мне эти чувства =) !!!! 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 13:34:32 пользователь Combat_Ant сказал:

То есть Монтана или Ямато сдувшие с карты одним залпом этого 8-9 тебя не расстраивают? Тебя не расстраивают китайские ЭМ которые тебе могут сдуть так же любой 8-10

Не, не расстраивают. Авики, Да авики это корень зла после выкорчевывания которого игра станет "дружественней" и ощутимо комфортней.

 

PS Реально, такое читать даже противно!

да, да и еще раз да.

Это бесит больше всего. Линкоры удачным попаданием ломающие лица - норма. Эсмины торпедными супами оправляющие на дно раз за разом - норма.

РУКАСТЫЙ авик отправляет на дно - беда-пичаль. Притом, что противостоять авику качая пво и держать пво крейсеров  / самих играя ими игроки не хотят ибо

Сегодня в 15:03:12 пользователь Musasimaru_Y сказал:

А  я уже сам разберусь, что меня должно расстраивать, а что нет.

Т.е. по русски  - как хочу так и плаваю.

 

А так - ждем следующей части теста, где явно будут крутить баланс ибо сейчас он слишком нелогичный. В первую очередь для японцев с полной неспособностью бороться с эсминами.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
13 986 боёв
Сегодня в 17:45:07 пользователь firesprite сказал:

да, да и еще раз да.

Это бесит больше всего. Линкоры удачным попаданием ломающие лица - норма. Эсмины торпедными супами оправляющие на дно раз за разом - норма.

РУКАСТЫЙ авик отправляет на дно - беда-пичаль. Притом, что противостоять авику качая пво и держать пво крейсеров  / самих играя ими игроки не хотят ибо

Т.е. по русски  - как хочу так и плаваю.

 

 

притом что любая пара крейсеров/линкоров имеет общую ауру  ПВО крайне прискорбную для авика равного уровня , если один из них американец то это вообще  дно ,  максимум сброс торпед с предельной дистанции .

Не надо засовывать сюда концепцию "самолётиков" которая уже  один раз провалилась , геймплей по крайне мере ударных самолётов должен остаться прежним , истребители  превратить в снаряжение с короткой перезарядкой и без лимита с возможностью сопровождать  любой  корабль или эскадрилью , то же для катапультных (но оставить лимит и большее время перезарядки) . 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×