Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Daring - пунктуальная ярость (гайд по эсминцу X уровня)

В этой теме 304 комментария

Рекомендуемые комментарии

31 027
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций

shot-18_10_18_13_18.17-0484.thumb.jpg.21768844ec09e8868d34da20c030a1cd.jpg

 

Daring - вершина ветки британских эсминцев, которая в неумелых руках превращается в кактус, а в умелых дарит немало приятных минут и приносит пользу для команды не меньше, а то и больше других 10-х эсминцев.

Сложность эсминца в том, что он обладает ярко выраженными слабыми сторонами, а его преимущества далеко не очевидны, особенно для малоопытных игроков. Такие его слабости как низкая скорость (еще и при отсутствии форсажа), медленные торпеды, ужасная баллистика в сочетании с самой медленной скоростью полета снаряда на уровне и мелким калибром, высокий корпус, короткие дымы, отсутствие заградки делают этот эсминец в глазах новичка, мягко говоря, странным выбором на фоне таких гораздо более понятных эсминцев, как Зетка, Харугумо, Гиринг, да и любого другого 10-й эсминца.

Но какие же особые достоинства есть у этого эсминца, которых нет у других эсминцев? Может быть ГАП? Но у Зетки он лучше (у нее дальность 6 км, а у Даринга только 3 км). Хилка? У Того же Грозового или Хабаровска хилка хилит больше. Может быть ГК? Так у Харугумо ГК однозначно лучше и представляет собой сочетание пилорамы с плазмаганами, а у Даринга кд неплохое, но баллистика и скорость полета снарядов отвратительные (худшие на уровне), да и стволов всего 6 против 10-ти у Харугумо.

Так зачем же нужен Даринг тогда? Новичкам однозначно незачем. Потом не говорите, что вас не предупреждали. Качайте сперва другие эсминцы, научитесь на них играть, а потом, когда уже качать будет нечего - качайте Даринг в качестве десерта, и тогда он вас не разочарует (особенно если вы внимательно изучите данный гайд)

Я сам сперва эсминец не понял т.к. пытался следовать советам "спецов", которые, как я понял позже, серьезно заблуждались насчет этого корабля. Поэтому сперва дело не шло, но потом, потратив миллион свободки на перераспределение перков я наконец-то осознал, как на нем играть, и результаты не заставили себя ждать. Вот два последних боя, по времени на сркиншотах видно, что они идут подряд:

 

Скрытый текст

shot-18_10_18_12_18.00-0777.thumb.jpg.a7477884e72a48f4b178280bf23ff129.jpgshot-18_10.18_12_17.57-0924.thumb.jpg.c6bf93d65216360261742e8acc088517.jpgshot-18_10.18_11_00.39-0682.thumb.jpg.44f9cfdc050d44f2b34bb3ca669f21bc.jpg

 

А вот видео последнего боя, на котором хорошо видны особенности применения Даринга в бою:

 

 



Так какие же сильные стороны Даринга, ради которых стоит его выкачивать и благодаря которым может эффективно влиять на бой?

Ответ в том, что Даринг проявляет себя только при одновременном использовании совокупности его особенностей и при максимальном усилении их при заточке корабля.

 

Совокупность данных особенностей следующая:

1. Дымы, которые всегда под рукой. При правильной заточке разница между окончанием одних дымов и постановкой других будет 19,85 секунд. Дымы короткие, но их много.
2. Долгий ГАП. С модернизацией время его работы составляет 216 секунд (для сравнения у Зетки - 144 с.)
3. Отличные ББ-шки близкие по духу и особенностям к ББ-шкам Минотавра, но более мелкого калибра
4. Удобный поворот башен (вращаются на 360 градусов, чего нет ни у одного эсминца 10-го уровня) с комфортными углами наведения
5. Неплохая динамика разгона и торможения и небольшое падение скорости при маневре. Однако следует знать, что у той же Зетки с модулем на разгон динамика не хуже, а под форсажем при маневре она теряет скорость до уровня, на котором идет Даринг. Так что здесь преимущество не особое т.к. оно получается на других эсминцах за счет их снаряжения.

Это все. Других геймплейных преимуществ нет. Вы можете спросить - а как же потрубный пуск? Да никак - это рекламная замануха и не более того т.к. при крайне низкой скорости торпед Даринга у других эсминцев торпеды гораздо эффективнее хоть и без потрубного пуска. Поэтому строить свою игру от торпед на Даринге не имеет смысла. Торпеды и потрубный пуск у него - штука ситуативная. Если хочется играть от торпед, то берите Гиринга, Зетку, Юянга, Шиму наконец.

Таким образом для эффективной игры на Даринге необходимо использовать всю совокупность его вышеперечисленных достоинств одновременно. И тут очень важно то, как вы распределили перки и модули. Ниже приводится информация для тех, кто хочет играть на Даринге с результатами не худшими, чем на других 10-х эсминцах. Конечно, вы можете попытаться слепить из него Зетку или Харугумо или Гиринга, но вот только в этом случае результаты на Даринге у вас будут хуже, чем на этих эсминцах. Так зачем тогда Даринг? Если уж взяли Даринга, то и играть надо в тот особый геймплей, в котором силен именно этот эсминец, а не идти на какие-то компромиссы.   

Чтобы заточить Даринга под его уникальный геймплей нам потребуется капитан Дюнкерк с его особыми навыками. Как раз сейчас активно раздают этих кэпов по акции. Про сборку с обычным кэпом мы поговорим позже.

Первый особый навык, который нам понадобится для этого - это "Мастер на все руки". С ним и флажком следующие дымы ставятся через 19,85 секунд. Без этого навыка - перезарядка дымов на 7 секунд дольше. Мало это или много для того, чтобы жертвовать другими полезными перками (ведь все прокачать не получится)? Ответ простой: 7 секунд - это более чем достаточно для того, чтобы вас уничтожили во время засвета. При таких коротких дымах как у Даринга и при активной игре в анти-эсминца эти 7 секунд реально решают, и ради них стоит отказаться от такого уникального навыка как ...барабанная дробь...инерционный взрыватель (ИВ). Я пробовал играть с разными заточками. И многократно убеждался, что 27 секунд между дымами уже много, такой интервал уже не позволяет эффективно и агрессивно реализовать сильные стороны корабля и мы в итоге скатываемся к другому типу геймплея аля Зетка или Харугумо, вот только в этих ролях мы играем менее эффективно данных кораблей.    

Все "спецы" наперебой твердят о том, что перк ИВ необходим на Даринге, ведь с его крохотным калибром без перка фугасы мало чего пробивают. Я много играл с ИВ. И скажу вам, что даже с ИВ пробой фугасов далеко не радует, в отличии от того же Харугумо. Не сильно то напробиваешься с этим ИВ т.к. урон все равно мизерный, при этом в игре гораздо больше ситуаций, когда стрелять нашими особыми бб-шками гораздо результативнее. Посмотрите выложенное выше видео. Где хоть раз там я переключился на фугасы?! Разве плохо разобрал одними ББ-шками два эсминца, Анри, разве мало влетало урона по Курфюрсту с 12 км? Да и стиль игры у нас совсем не про поливающие дождиком тучки. Дымы используется для того, чтобы быстро уничтожить какую-то цель или уйти из засвета. 

А если в каких-то довольно редких ситуациях ББ-шки совсем не будут давать эффекта, то пожары от фугасов принесут вам не намного меньше урона, чем фугасы с ИВ. Важно понять, что Даринг в отличие от Харугумо - не фугасоплюйка, у него нет такого золотого дождя, когда урон течет рекой. Даринг - про врывы на коротких дистанциях, когда под покровом дымов и защитой ГАПа мы быстро разбираем наших жертв (опять же пример смотрите в видео).

Таким образом мое ИМХО, что ИВ на Даринге нельзя брать т.к. тогда у вас не хватит на более полезные перки. Я уже много поиграл на Даринге и абсолютно уверен, что лучше чуть потерять в фугасном уроне, чем играть с перезарядкой дымов на 7 секунд дольшей - время, за которое вы успеете нахватать не мало плюх от соперников либо же которое вы упустите для очередной своей атаки из дымов. Динамичные дымы - краеугольный камень, на котором строится тактика игры на Даринге, при которой ваши атаки и другие активные действия осуществляются с такой пунктуальностью, когда каждая секунда может стать решающей. И это гораздо важнее ИВ при наличии отличных ББ-шек. Хотите играть от ИВ -берите Харугумо, а Даринг не про это.

Остальные перки такие:

 

shot-18_10.18_13_22.33-0771.thumb.jpg.f020212f92719835cdc9e37baa662c53.jpg



Обязательно берем базовую огневую подготовку и отчаянного - это наше ГК, от которого мы будем играть. И оно при нашем геймплее важнее суперинтенданта т.к. до 3-й хилки надо будет еще дожить, чего может не случиться если при столкновении с эсминцами мы не усилим свое бб-шное ГК до максимума. Здесь каждая доля секунды решает. Поэтому же Мастер борьбы за живучесть обязателен. Нам надо выиграть конкретную схватку и выжить, а не шкериться весь бой по углам, попукивая из дымков по линкорам.

Маскировка понятна зачем. Про мастера на все руки еще раз подчеркну - надо брать т.к. 7 секунд решают

Ну а Мастера дымовой завесы взял только потому, что на сдачу для двух перков ничего более полезного нет. К тому же длинные дымы быстрее нас скрывают при постановке дымов на скорости, что дает нам несколько дополнительных секунд для стрельбы или иных действий. Так что бесполезным этот перк не назовешь, тем более у Дюнкерка он уникальный.

Именно такие перки позволяют Дарингу реализовать свой уникальный геймплей наиболее эффективно. Если же вам нравится фугасный дождь, торпеды, неспешный безопасный геймплей за спинами союзников, то возьмите другой эсминец и не мучайте ни себя, ни Даринг.

Модули:

 

shot-18_10.18_13_22.47-0357.thumb.jpg.65d14c35f841d57144bb8ad20593eb22.jpg



Модернизация на ГАП обязательна. Модуль на ПВО тоже т.к. точность у нас все равно рандомная для дальних дистанций, да и вообще наше дело ближний бой. А этот модуль в сочетании с перком БОП позволяет хоть как-то сбивать самолеты. Дальше рули (т.к. модуля на ЭУ нам не завезли) и ГК.

Про другие нюансы корабля поговорим позже.

Удачи на фронтах и да пребудет с вами Сила!
 

 

пы.сы Если вдруг для вас такая сборка слишком сложная,  вы не можете в полной мере реализовывать ББ-шки Даринга и играете менее агрессивно, то тогда пробуйте такой вариант более универсальной сборки:

 

 shot-18_10.19_12_33.22-0293.thumb.jpg.5301b6c606e1c1c5cb6587b30c432aa9.jpg

 

Здесь вместо БОП и Мастера дымовой завесы взят перк инерционный взрыватель и  приоритетная цель  на сдачу. В этом случае вы чуть потеряете в скорости перезарядки, но все еще сохраните возможность использовать преимущества этого корабля.

 

Ну а если вы играете чисто на "дамажку" и любите пострелять из-за спин союзников и не лезть на рожон, тогда можно вместо Мастера на все руки и Бдительности взять Суперинтенданта, что даст вам плюс еще одни дымы и хилку, но при этом дымы будут перезаряжаться дольше на 7 секунд.

 

Я пробовал все эти варианты и еще несколько других, и под мой стиль игры мне ближе всего версия без ИВ, но вы решайте сами, ибо мои гайды не для слепого следования им, а информация к размышлению, на основе которой вы сможете собрать свой вариант корабля под ваш стиль игры. Ведь главное - чтобы играть НРАВИЛОСЬ, чтобы каждая 10-ка игралась уникально.     

 

пы.пы.сы: торпедная заточка (на любителя)

 

shot-18_10.19_15_18.31-0439.thumb.jpg.2f3a8ac65d5aafa64a056b1c69fe5946.jpg

shot-18_10.19_15_18.40-0041.thumb.jpg.cc7e5344efd04a72d84d23c2fdbd97e0.jpg

 

Получаем что-то вроде Гиринга, но со всеми ГАПо-дымными фишками Даринга плюс потрубный пуск и две хилки. При этом кд торпед у нас 91,8,  скорость торпед 67 узлов, дальность 8 км. Жертвуем дальностью, но зато получаем не плохие торпеды по скорости и заметности (1,3 км). Так же в отличие от Гиринга у на все-таки более агрессивное ГК (перезарядка так получается 2,5 сек).

Для рандома, когда от союзников не дождешься ни света, ни поддержки на точках,  тоже неплохой вариант если умеешь пускать торпы с коротких дистанций.  

Не сказать, что такая торпедная сборка играется эффективнее торпедного Гиринга, но и не особо проигрывает ему, плюс получаем новые элементы торпедно-универсального геймплея. 

 

 

Другие гайды от СуперДжедая:

Как на самом деле научиться точно стрелять в wows

Yueyang — месть РЛС-никам (гайд по паназиатскому эсминцу X уровня)

Это вам не Хабаровск! (Инструкция по управлению Грозовым)

Минотавр с РЛС - корабль, который решает проблемы.

Про Минотавр без РЛС

Мини-гайд по тактике режима "Гонка вооружений"

Как новичкам правильно анализировать свою игру

Гайд по ВСЕМ кораблям от СуперДжедая :)

Мой канал на Ютуб, где последнее время выходит много полезных видеоhttps://www.youtube.com/channel/UCPF3Nd3fnYnzLIidn3TNzGw

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 34
  • Круто 4
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 5
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 422 боя

как обычно, 2 хороших боя, можно обзор лепить?

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:18:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

особенно если вы внимательно изучите данный гайд

А где, так скать, виновник торжества?

Сам, непосредственно, гайд?

Сегодня в 13:18:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Как это сделать, мы поговорим ниже.

(продолжение следует в этом посте)
 

И нафига так делать?

Сразу делай полный, раз уж начал, а не огрызками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 610 публикаций

Это именно Гайд?

Я бы назвал это именно размышлением о том, какой Даринг угг и никому, кроме Джедая не зайдет.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 422 боя

Посмотрел как играют противники) я таких балбесов давно не встречал)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:30:39 пользователь ATLANTSON сказал:

как обычно, 2 хороших боя, можно обзор лепить?

Там время боев, некомильфо, хоть бы затирал.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв
Сегодня в 13:18:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

 

Дедуль, я тему не читал - ты там статку то открыл уже? А то всех пинаешь, мол корабля нет, статки нет, а у тебя как с этим дела?

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 422 боя
Сегодня в 13:44:20 пользователь nevic сказал:

Там время боев, некомильфо, хоть бы затирал.

 

? Поясни

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:45:02 пользователь ATLANTSON сказал:

? Поясни

Ну он выбрал два из 50 - ти(навскидку).

Таких боев, у меня, может быть два на 1000 и что?

Я понимаю 10 подряд из 20-ти такие.

А так....

Фуфло.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 422 боя
Сегодня в 13:46:42 пользователь nevic сказал:

Ну он выбрал два из 50 - ти(навскидку).

Таких боев, у меня, может быть два на 1000 и что?

Я понимаю 10 подряд из 20-ти такие.

А так....

Фуфло.

Ну да...

надо стрим) там и будет результат на лицо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:48:48 пользователь ATLANTSON сказал:

Ну да...

надо стрим) там и будет результат на лицо)

Ладно, подождем сам гайд.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 422 боя

И кстати да, откуда у новичков 19 перковые кэпы?)

мой стрим куда нагляднее показывает, как будет страдать новичек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 610 публикаций
Сегодня в 13:48:48 пользователь ATLANTSON сказал:

Ну да...

надо стрим) там и будет результат на лицо)

Ты можешь себе представить этот стрим? ))))

Мне сразу вспоминается «В гостях у сказки» где старушка деткам сказки рассказывает.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 422 боя
Сегодня в 13:54:46 пользователь DMcLeod сказал:

Ты можешь себе представить этот стрим? ))))

Мне сразу вспоминается «В гостях у сказки» где старушка деткам сказки рассказывает.

можно как я)

без микрофона)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:56:35 пользователь jonking_1 сказал:

давно же надо сделать отдельный раздел, там во флудилке где нибудь или в юморе - "Тупичек Джидая"

 

Неее...

жыдая жалко, он от ЧСВ и так раздут, а тут....

Взорвется, кто потом отвечать будет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[4LC]
Участник
81 публикация
31 089 боёв
Сегодня в 13:18:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Ответ в том, что Даринг проявляет себя только при одновременном использовании совокупности его особенностей и при максимальном усилении их при заточке корабля

Это божественно, продолжай.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 610 публикаций
Сегодня в 13:56:35 пользователь jonking_1 сказал:

:cap_book:

Невик, ты же Лоцман, тебя послушают:

давно же надо сделать отдельный раздел, там во флудилке где нибудь или в юморе - "Тупичек Джидая"

 

и всем будет удобно - Джидаю будет где регулярно писать, нам где читать... все в профите!

Годно! Плюсую!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 889 боёв
Сегодня в 13:30:39 пользователь ATLANTSON сказал:

как обычно, 2 хороших боя, можно обзор лепить?

Зачем так много - одного вполне достаточно!  :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:58:51 пользователь Aliris_ сказал:

Зачем так много - одного вполне достаточно!  :)

Лучше вообще не играть, просто гайды лепить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну прогресс есть... раньше хватало одного боя чтобы создать тему о нагибающем джедае, теперь аж целых 2 стало

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×