Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Как «приручить» обновлённые авианосцы?

В этой теме 956 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 08:33:34 пользователь Temnokot сказал:

Внезапно, другой авик может.

Как часто ты встречаешься со случаями каннибализма, с коим Леста давно и успешно борется? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 02:51:39 пользователь suiZidal сказал:

не логично

Почему сила корабля оценивается только умением наносить урон?

Если сместить акценты с дамага на саппорт, и правильно настроить гемплей, то можно сделать действительно качественную и увлекательную игру

У старых авиков было две возможности саппорта - подсветка вражеских кораблей/ торпед и прикрытие истребителями союзных кораблей. Как я понял в концепции новых авиков - возможность подсвета резко сокращается, а возможность прикрытия истребителями почти пропадает.

Так зачем тогда нам разработчики три года сказки рассказывали про их стремление сделать игру более командной?

Изменено пользователем Tarasevich2012
  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[1-UVS]
Участник
67 публикаций
17 822 боя
Сегодня в 05:47:02 пользователь Tarasevich2012 сказал:

разработчики три года сказки рассказывали

Больше повеселило другое; там у них на ссайте официальная инфа про свойства их обновленного ПВО: <<Заградительный огонь... больше не будет влиять на разброс снарядов авиации>> - хотя каждый АВ-вод знал, что этот самое рассеивание при заградке сильнее всего проблему создавало. Без такого рассеивания, "Лексингтон" АВ-8 США мог отправить в порт Гинденбурга(КР-10).

Разработчик, скорее всего, в свою игру не играет от слова совсем.

 

Чтоб было не голословно, что разработчик не играет: на 5 лвле в ветке ЭМ США, стоит "салфетка" Николас; причем не просто салфетка, а салфетка модели 1919(Карл!!!) года, у него есть расходник <заград.огонь>, благодаря которому он может  выживать и дико огорчать даже АВ на 2 лвла выше; там же, на 5 лвле, стоит КР-5 Киров(конец 30-х годов), причем это, в отличе от Николаса, реальный боевой аппарат - так вот у него заградки нету, зато есть радиус циркуляции более 800 метров, благодаря которому этот КР сосёт даже у одноуровневых нубов автосбросеров - НО КИДАЕТ-то Кирова до 7 лвла включительно, а значит, он регулярно будет попадать на групповое *** к Ренжеру, Ружью, Хрюхрю, Каге, Сайпеню, и Индюку, которые по альту могут Забирать Кирова буквально с 1-й атаки. Казалось бы, какоке решение тут нужно? :cap_yes: М. б выдать Кирову заградку?..

 

Неее, эт слишком казуально!..

Лучше "перебалансировать" авики! Вить ане ногебают!..

Изменено пользователем Klim_Yarcko
  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 610 боёв
В 18.10.2018 в 20:37:02 пользователь setttme сказал:

В дополнение: - Я не авиковод, но играть в ТАКУЮ игру уже не стану

я тоже на ав не играю, но если они это сделают то я наверное возьму себе кораблики 2-3 уровня и буду там играть, так как игра нравиться. а на этих уровнях все равно нет ни пво ни ав. да и за ремонт много не надо будет отдавать как на 10.

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 7
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 610 боёв
В 18.10.2018 в 21:02:35 пользователь wizard58 сказал:

говори за себя. недостатков нововведения много, их буду менять. как и старый ртс-ный режим управления группами. либо смирись, либо давайдосвиданья

с кем же вы тогда играть то будете, если все уйдут))))

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 09:47:02 пользователь Tarasevich2012 сказал:

зачем тогда нам разработчики три года сказки рассказывали про их стремление сделать игру более командной?

А я не знаю.

Пока всё что я вижу это производство более универсальных юнитов.

Лк с фугасами, эсмы с гапом и т.д.

Авики вон переводят в чистые дамагеры, что бы у игрока даже мысль не закрадывалась о богомерзком саппорте.

 Но смотри как интересно: стОит разрабам замахнуться на универсальность корабля и уж тем более на святой ДПМ форум тонет в соплях и слезах.

 Так что  мы сами этого просили, как бы не было печально и жестоко это признавать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[KOR]
Участник, Коллекционер
75 публикаций
9 356 боёв

А что если вместо перекладки пво с борта на борт, нам дать именно ручное управление пво пулеметами. То есть заходит на тебя эскадрилья, нажимаем волшебную кнопку, камера переключается на один из бортов, появляется прицел, и :cap_rambo:твоя жизнь зависит от твоей же меткости. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
2 100 боёв

нет опции бегства звена истребителей с поля боя,если ударные самолеты уже сопровождены к цели,зачем их истребителям вести воздушные бои с вражескими истребителями в зоне действия ПВО противника,авики совершенно беззащитны в игре перед эсминцами,чего не было в реальной истории,если нельзя авики оснастить 3-4 сторожевиками сопровождения под командованием командира авика(чтоб он мог менять геометрию сопровождения,направлять стволы и ПВО сторожевиков на приоритетные цели,как ПВО самого авианосца),то хотя бы вооружить истребители противокорабельными  ракетами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
Сегодня в 06:15:13 пользователь John_Silver_59_ сказал:

я тоже на ав не играю, но если они это сделают то я наверное возьму себе кораблики 2-3 уровня и буду там играть, так игра нравиться. а на этих уровнях все равно нет ни пво ни ав. да и за ремонт много не надо будет отдавать как на 10.

Спасибо за идею, видимо это единственный вариант остаться в проекте :cap_like:

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
Участник, Коллекционер
16 публикаций
14 489 боёв

Это изменение выпилит из игры много людей. Вся его суть - дать по братски работу самолетчикам, слившим свою игру (в которую я кстати играл, пока было с кем, а посмотрев потом на версию 2.0 пришел в ужас). Явно те кто хотел играть в стратегию, не будут в восторге от шутера.

  • Плюс 7
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 610 боёв
Сегодня в 08:40:25 пользователь _ZweiSinger_ сказал:

А что если вместо перекладки пво с борта на борт, нам дать именно ручное управление пво пулеметами. То есть заходит на тебя эскадрилья, нажимаем волшебную кнопку, камера переключается на один из бортов, появляется прицел, и :cap_rambo:твоя жизнь зависит от твоей же меткости.

а в это время тебя из главного калибра противник бьет, пока вы по самолетам будете стрелять. тот же ямото 460 калибрам даст мало не покажется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 08:40:25 пользователь _ZweiSinger_ сказал:

А что если вместо перекладки пво с борта на борт, нам дать именно ручное управление пво пулеметами. То есть заходит на тебя эскадрилья, нажимаем волшебную кнопку, камера переключается на один из бортов, появляется прицел, и :cap_rambo:твоя жизнь зависит от твоей же меткости. 

Как опцию наверное можно реализовать. Но я немного не понимаю, как маневрировать кораблем и одновременно  вращать  зениткой, руки всего две.   Где-то речь была про вычислительные  возможности серверов:  каждый  пулемет тогда придется обсчитывать,  именно по этой причине разработчики реализовывают ПВО именно как ауру, как понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 06:04:16 пользователь Klim_Yarcko сказал:

Больше повеселило другое; там у них на ссайте официальная инфа

Да у нас разработчики частенько сами себе противоречат. Несколько примеров:

1. Про командную игру писал выше.

2. Они говорят, что хотят сделать авики менее скилозависимыми. Но, многие игроки, поигравшие на тесте говорят, что попадать, как минимум бомбами - стало труднее, а следовательно - требуется больший скилл.

3.Они говорят, что хотят снизить влияние АВ на бой. Да, они убирают возможность подсвета, но, вместо этого снимают ограничение на кол-во АВ в бою ( я посмотрю, как отряд из 3 Мидвеев на бой не повлияет), убирают разброс под заградкой, дают АВ возможность вешать еще больше пожаров штурмовиками.

4.Они нам говорят, что там, где возможно - придерживаются историчности. Но, какая историчность в усилении/ ослаблении побортного огня ПВО? На кораблях некомплект команды что ли и расчеты ПВО перебегают с борта на борт ( ибо мы понимаем, что перетащить установки ПВО с борта на борт - даже теоретически невозможно)? Какая историчность в невозможности управлять АВ во время управления эскадрильей? Что, капитан авианосца ( видимо,вместе со всеми старшими офицерами корабля, а так же с механиками и рулевыми) на самолетах в качестве бортстрелков улетают? Опять некомплект команды? Далее - понятно, что корабль в бою может потушить пожары и откачать воду из затопленных отсеков, после заделки пробоин ( у нас в игре это реализовано в виде восстановления ХП). Но как может восстановить повреждения самолет в полете? Двигатель запасной что ли приделывают, вместо поврежденного ( так вот куда механики с АВ делись)?

5 Они говорят, что у нас в игре - по сути две игры с разным геймплеем и они вместе " уживаться" уже не могут. А что, с изменением АВ - геймлей на них стал более похожим на геймплей на других классах? Опять две игры в одной получается.

6. Они говорят, что хотя упростить игру на АВ. Почему бы тогда, как один из шагов к этому, не упростить управление самим авианосцем? Сделать его, как и на других классах. Вперед, назад, влево, вправо. Четыре клавиши - что еще может быть проще? И заодно это будет шагом стирающим разницу между управлением АВ и другими классами ( к чему разработчики по их словам то же стремятся). Но нет, нам дают управление через планшет.

Изменено пользователем Tarasevich2012
  • Плюс 13
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 06:39:18 пользователь suiZidal сказал:

А я не знаю.

Пока всё что я вижу это производство более универсальных юнитов.

Лк с фугасами, эсмы с гапом и т.д.

Авики вон переводят в чистые дамагеры, что бы у игрока даже мысль не закрадывалась о богомерзком саппорте.

 Но смотри как интересно: стОит разрабам замахнуться на универсальность корабля и уж тем более на святой ДПМ форум тонет в соплях и слезах.

 Так что  мы сами этого просили, как бы не было печально и жестоко это признавать.

Полностью соглашусь с Вами. У нас в игре - слишком мало возможностей для саппорта ( как уже выше писали) и играть в него подавляющему большинству не интересно. Но зачем тогда ( разработчикам) три года, где нужно и не нужно писать о повышении роли командной игры и самим же эту роль уменьшать?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[KOR]
Участник, Коллекционер
75 публикаций
9 356 боёв
Сегодня в 11:55:27 пользователь John_Silver_59_ сказал:

а в это время тебя из главного калибра противник бьет, пока вы по самолетам будете стрелять. тот же ямото 460 калибрам даст мало не покажется.

Собственно что мешает ему это сделать пока вы маневрируете от заходящих на вас бороб и торпов. Много раз мне приходилось выбирать стопудово словить торпы от авика или бронебоек в борт от Ямато.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[R_B_F]
Бета-тестер, Коллекционер
250 публикаций
Сегодня в 07:02:50 пользователь _ZweiSinger_ сказал:

Собственно что мешает ему это сделать пока вы маневрируете от заходящих на вас бороб и торпов. Много раз мне приходилось выбирать стопудово словить торпы от авика или бронебоек в борт от Ямато.

выбор не завидный, но очень актуальный. В новых реалиях никуда не пропадет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[KOR]
Участник, Коллекционер
75 публикаций
9 356 боёв
Сегодня в 11:56:54 пользователь vnzh сказал:

Как опцию наверное можно реализовать. Но я немного не понимаю, как маневрировать кораблем и одновременно  вращать  зениткой, руки всего две.   Где-то речь была про вычислительные  возможности серверов:  каждый  пулемет тогда придется обсчитывать,  именно по этой причине разработчики реализовывают ПВО именно как ауру, как понял.

Маневрируете кораблем абсолютно также как и при стрельбе из главного калибра. Прицел наводится мышкой. Все пулеметы можно ине обсчитывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 610 боёв
Сегодня в 09:02:50 пользователь _ZweiSinger_ сказал:

Собственно что мешает ему это сделать пока вы маневрируете от заходящих на вас бороб и торпов. Много раз мне приходилось выбирать стопудово словить торпы от авика или бронебоек в борт от Ямато.

вы видимо меня не поняли. я ответил на вопрос почему не сделать стрельбу пво через прицел и самому стрелять по самолетам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[KOR]
Участник, Коллекционер
75 публикаций
9 356 боёв
Сегодня в 12:07:50 пользователь John_Silver_59_ сказал:

вы видимо меня не поняли. я ответил на вопрос почему не сделать стрельбу пво через прицел и самому стрелять по самолетам.

Я собственно это и имел ввиду. Контроль на кораблем мы не теряем просто вместо ГК стреляем пво пулеметами и одновременно WASD-ом вертимся кораблем куда хотим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×